Сочинение на тему вежливый человек 4 класс

3 варианта

  1. ? На уроках светской этики учащиеся 4 “Б” класса размышляют о вежливости, добре и зле, дружбе и порядочности, честности и доверии. Слово этика пришло к нам из Древней Греции и переводится как “нрав”, “обычай”. “Этикет – это разум для тех, кто его не имеет”, – метко сказал французский философ Вольтер.
    К уроку обучающиеся подбирают пословицы и поговорки о вежливости, добре и зле, дружбе и порядочности, гордости и гордыне, пишут сочинения. (Сочинение обучающегося 4 “б” класса Кожевникова Максима)
    Что значит быть вежливым человеком?
    Быть вежливым – значит уметь себя вести и иметь хорошие манеры, быть любезным. Это значит, общаться с людьми так, чтобы они чувствовали – о них заботятся, их ценят и уважают. Многие люди ведут себя вежливо лишь в кругу незнакомых людей, потому что хотят произвести хорошее впечатление. Но истинная вежливость заключается в том, чтобы быть вежливым всегда и со всеми. “Пожалуйста”, “спасибо”, “извините”, “будьте добры” – это не только слова.
    Это выражения вежливости. С помощью этих слов мы даем понять людям, что ценим их и уважаем их чувства. Если ты внимательно слушаешь человека, не перебивая его, это свидетельствует о том, что его слова для тебя так же важны, как и твои собственные. Если ты при первой встречи с человеком проявил вежливость, в следующий раз ему захочется познакомиться с тобой поближе, чем-то помочь тебе.
    Вежливость как магнит. Она притягивает к нам людей. Пословицы о вежливости.
    Ласковое слово самому ничего не стоит, а другому много дает.
    Жизнь дана на добрые дела.
    Худо жить без ласкового слова.
    Стол спасибом краситься.
    Доброе слово, что дождь в засуху.
    Никогда не беспокой другого тем, что ты можешь сделать сам.
    Пословицы о дружбе.
    Без беды друга не узнаешь.
    Врагу не кланяйся, для друга жизни не жалей.
    Друг – твое зеркало.
    Одежда хороша новая, а друг – старый.
    Человек без друга, что земля без воды.
    Пословицы о добре.
    Худо тому, кто добра не делает никому.
    Делай другим добро – будешь сам без беды.

  2. Вежливости необходимо всех детей учить с детства. Я считаю, что это качество характера не врожденное, а приобретенное. Его можно и нужно воспитывать. Дети очень многому учатся у своих родителей, берут с них пример, поэтому, чтобы воспитать в детях вежливость, родителям самим необходимо быть вежливыми. Родители должны учить детей первыми здороваться со старшими, не забывать прощаться, благодарить, уступать место старшим.
    Элементарная вежливость необходима каждому человеку, в ней проявляется уважение по отношению к другим людям. С вежливым человеком всегда приятно общаться, его считают хорошо воспитанным и отвечают вежливостью взамен.
    Если бы в мире было больше вежливых людей, то меньше было обид, ссор, хамства в очередях и в общественном транспорте. Одно грубое слово, сказанное в адрес другого человека, может испортить ему настроение на весь день, но люди часто не задумываются об этом. Вежливость делает нашу жизнь приятнее и гармоничнее. Очень жаль, что по-настоящему вежливых людей можно встретить не так уж много. Наблюдая за людьми в магазинах, я вижу, что очень мало кто говорит кассиру или продавцу «спасибо», то же самое я вижу и в общественном транспорте. Бывает, что кондуктор, уставший за целый день работы, идёт через весь салон автобуса к человеку, чтобы продать ему билет, но в ответ не слышит благодарности. Конечно, многие считают, что это работа кондуктора, его обязанность, но разве за работу не принято благодарить? Ничего не стоит сказать продавцу, кассиру или кондуктору простое слово «спасибо». Для того, кто произнёс «спасибо», это несложно, а вот человеку, кому эта благодарность адресована, будет приятно, возможно, даже настроение улучшится.
    Вежливость — очень хорошее качество человека, которое помогает ему быть уважаемым другими людьми, спасает от многих конфликтных ситуаций и грубых ссор. Вежливый человек уважает других и уважает самого себя и никогда не будет опускаться до ругани, до мелочного выяснения отношений, до нелестных слов в адрес другого человека.

  3. Вежливость – это очень важное качество человека. Это его способность выражать уважение, приятие других людей. Вежливость показывает уровень культуры и чувство собственного достоинства человека.     Всегда по природе вежливы интеллигентные люди, которые ценят музыку, книги, уважают самих себя. Хорошие книги и занятия своим образованием тоже прибавляют искренней вежливости, потом что добавляют мудрости и разума. Если в человеке есть нотка духовности, искренней любви к окружающим – такой человек вежлив. Обычно вежливы счастливые люди, которых окружают близкие, дорогие им товарищи. Вежливы те, кто излучает радость, оптимизм, любовь и тепло. Те, кто не унывает и чувствует в себе силы, тоже обычно вежливы.      Не стоит путать вежливость с непрямотой, когда человек не высказывает правды. Внешняя вежливость способна прикрывать скрытую злость, отчаяние. Просто не все люди приучены высказывать свою боль и ненависть, они скрывают ее под маской вежливости.                  Проблема вежливости заключается в том, что внешняя вежливость способна оказаться неискренней, за ней может не стоять никакой душевности и реального уважения. Для литературного примера можно взять героев «Мертвых душ». Пока помещики заинтересованы в личной выгоде, они вежливы и улыбчивы. Но попробуйте не оправдать их ожидания и материальные притязания!   Вежливость человека вырастает в уважении к себе. Лично я становлюсь более уравновешенным и вежливым с людьми после того, как уединяюсь на какое-то время. Слушаю музыку, прогуливаюсь в одиночестве по местам, где красивая природа. Да и любая прогулка в тишине меня радует. Общение в кругу семьи и друзей тоже наполняет меня теплом и добродушием.   Вежливость и сдержанность человека способны сослужить ему немалую службу в конфликтах, в трудных ситуациях. Даже спасти от чужой агрессии. По-настоящему сильный человек обычно вежлив. Хамят и скандалят те, кто не уверен в себе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *