Сочинение на тему внешность человека 7 класс

16 вариантов

  1. В двух словах описать внешность человека сложно, так как каждый человек имеет свои особенности. Я расскажу о внешности свой подруги Марины.
    Моя подруга — веселый и подвижный человек, слегка полновата, с роскошной рыжей шевелюрой и молочно-белой кожей. Ничего примечательного в ней нет, но если приглядеться внимательно к ее лицу, можно увидеть столько отличительных признаков, что, встретив ее на улице, вы не ошибетесь — мой рассказ именно о ней.
    Первое, что вы увидите — это огромные зеленые глаза с золотыми искорками. Цвет глаз очень редкий. Изумрудно-зеленая радужная оболочка глаз напоминает драгоценный камень. Золотистые вкрапления придают глазам необычную глубину. Длинные коричневые ресницы усиливают магнетизм глаз и создается впечатление, что вы ныряете в теплое море, а красиво изогнутые брови подчеркивают все это великолепие.
    Форма носа с виду обычная. Тонкая, ровная спинка носа, слегка вздернутый кончик, маленькие ноздри. На круглом лице Марины маленький носик выглядит забавно.
    На носу и под глазами можно увидеть бронзовую россыпь веснушек. Они совершенно не портят внешность моей подруги и придают ее образу очарования.
    Губы Марины — это предмет зависти всех знакомых девочек. В уголке рта с левой стороны расположилась небольшая симпатичная родинка. Красивая линия верхней губы напоминает лук Амура. Сами губы полные, кораллового цвета, скрывают за собой идеально ровные зубы.
    Красота глаз и губ Марины отвлекает внимание от слегка полноватых ее щечек. Но не тогда, когда она улыбается. В этот момент на щеках появляются две маленькие ямочки, которые завершают образ Марины. Если моя подруга улыбается — невозможно не улыбнуться в ответ. Такую улыбку можно назвать лучезарной.
    Добрая и симпатичная. Рыжая хохотушка. Вот такая моя подруга Марина.
    Источник: sdam-na5.ru

  2. Итак, начнем. Миша достаточно высокий парень. Наверно он унаследовал свою склонность к высокому росту от своего папы. Помимо высокого роста у Миши широкие плечи и выразительное лицо. Самыми яркими являются глаза. Они ярко-зеленого цвета, иногда напоминают кошачьи. Настолько они выделяются и привлекают внимание. Еще у Миши прямой нос, средней длины, который гармонично смотрится и украшает парня. Губы у него алого цвета. Мне больше нравится не форма губ, а то что они произносят.
    Миша очень умный и образованный парень, часто шутит и говорит правильные вещи. Такое сочетание серьезности и шутливости. Улыбка у Миши ослепительная. Ровные зубы и белоснежная улыбка влюбляют в себя множество девчонок. Я горжусь тем, что у меня такой друг.Волосы у Миши темно каштанового цвета. Иногда он делает в парикмахерской причудливые узоры на голове, это делает его немного старше и моднее. Но и без этих рисунков густая шевелюра выглядит ухоженной и блестящей. На лице у Миши есть несколько родинок, одна возле носа, а вторая на щеке. Это своеобразная изюминка, которая делает его запоминающимся.
    Одевается Миша в спортивный стиль, потому что много времени проводит на тренировках. Так же благодаря занятию спортом у Миши довольно подтянутая фигура. Мне кажется, что именно таким и должен быть парень.
    Есть в нем еще одна особенность, это немного лопоухие уши. Но это ни в коем случае не ухудшает внешность парня. Наоборот, это выглядит мило и немного забавно. Хорошо, что Миша не комплексует по этому поводу, ведь он знает, что небольшая лопоухость не является проблемой.
    Вот такой у меня замечательный друг, с замечательной внешность. Но главное в нем не форма, а содержание. И хотя внешние данные имеют значение, я сужу каждого человека за его душу.

  3. Я хочу описать внешность моего друга Коли, с которым мы знакомы уже почти десять лет. Сначала мы с ним ходили в одну группу в детском садике, а потом стали учиться в одной школе и в одном классе.
    С первого взгляда Коля – самый обычный подросток, но ведь каждый из нас по-своему особенный, уникальный. У моего друга короткая стрижка, волосы у него тёмно-русые. А вот глаза у Коли очень красивые – они большие и карие, а его ресницам завидуют многие девчонки из нашего класса. Девочки пользуются тушью, чтобы ресницы казались более объёмными и красивыми, а у Коли красивые, длинные и чёрные ресницы от природы. Обычно у него достаточно серьёзный взгляд, поэтому многим кажется, что он намного старше своих лет. У моего друга высокий лоб, это говорит о его развитых интеллектуальных способностях. Ростом Коля немного выше среднего. У него очень красивое телосложение, потому что он уже много лет занимается спортом.
    Когда я впервые пришёл в гости к моему другу и увидел его маму, я сразу же заметил, что он очень на неё похож. Позднее я познакомился и с отцом Коли, но мне показалось, что на него он похож немного меньше, чем на маму. У Колиной мамы тоже большие карие глаза, красивые тёмно-русые волосы, которые она никогда не красит, и серьёзный взгляд.
    В школе Колю можно увидеть только в строгой одежде, разве что на уроках физкультуры он, как и все, в спортивных штанах и кроссовках. А вот за пределами школы он предпочитает носить самую простую одежду – джинсы, футболку, толстовку, кроссовки. В общем всё, что носят подростки его возраста. Я считаю, что с Коли должны брать пример многие подростки, и я очень дорожу нашей многолетней дружбой!

  4. Описание внешности человека – это описание лица человека, его фигуры, жестов, манеры, характерной позы, одежды. Главная задача такого описания – найти характерные особенности, главное во внешности человека и суметь передать их словами. Они могут быть связаны с особенностью манер, походки, его занятий и профессии, особенностями характера.
    Источником сочинений-описаний внешности может быть все что угодно. Как и для других описаний, это может быть жизненный опыт, когда словесный портрет воссоздаётся по памяти (например, “Внешность человека, которого я видел однажды…”). Или воображение (“Мой портрет через 10 лет”).
    Примерный план сочинения:
    1. Вступление.
    2. Общее впечатление (фигура, рост).
    3. Черты лица (овал лица, брови, глаза, нос, лоб, губы, подбородок, щёки). Волосы (цвет, длина и форма причёски). Уши.
    4. Одежда.
    5. Манеры поведения (походка, манера говорить, поза…).
    6. Заключение.
    Возможные определения:
    Глаза – зелёные, серые, карие, синие, чёрные, голубые, небесные, серовато-голубые, лучистые, темные, выразительные, задумчивые, светлые, большие, маленькие, хитрые, бегающие, узкие, косые, раскосые, злые, добрые, со смешинкой, дикие, приветливые, недоверчивые, коварные…
    Брови – красивые, прямые, густые, тонкие, соболиные, широкие, лохматые, вразлёт, сросшиеся, несимметричные…
    Лоб – высокий, низкий, открытый, прямой, сократовский, широкий, морщинистый, покатый, плоский…
    Взгляд – растерянный, внимательный, выразительный, умный, любопытный, иронический, кокетливый, любящий, смущённый, равнодушный, завистливый, удивленный, весёлый недоверчивый, открытый, грустный, восторженный, хитрый, доверчивый…
    Нос – прямой, с горбинкой, вздёрнутый, широкий, узкий, курносый, длинный, короткий, некрасивый, красивый, маленький, картошкой, уточкой…
    Волосы – короткие, длинные, каштановые, светлые, русые, соломенные, седые, с проседью, густые, пышные, кудрявые, блестящие, прямые, волнистые, торчащие как пакля, заплетенные в косы, убранные в хвост, зачесанные назад, всклокоченные, уложенные в прическу…
    Фигура – хорошая, стройная, высокая, крупная, полная, худощавая, приземистая, мужская, женская…
    Походка – быстрая, неторопливая, лёгкая, бесшумная, тяжёлая, собранная, вразвалку, странная, подпрыгивающая, смешная…
    Поза – величественная, напряжённая, изящная, красивая, живописная, странная, непринуждённая, удобная, неудобная…
    Пример описания внешности позаимствуем у М.Ю. Лермонтова (из романа «Герой нашего времени»):
    «Он был среднего роста; стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение, способное переносить все трудности кочевой жизни и перемены климатов, не побежденное ни развратом столичной жизни, ни бурями душевными; пыльный бархатный сюртучок его, застегнутый только на две нижние пуговицы, позволял разглядеть ослепительно чистое белье, изобличавшее привычки порядочного человека; его запачканные перчатки казались нарочно сшитыми по его маленькой аристократической руке, и когда он снял одну перчатку, то я был удивлен худобой его бледных пальцев. Его походка была небрежна и ленива, но я заметил, что он не размахивал руками, – верный признак некоторой скрытности характера. Впрочем, это мои собственные замечания, основанные на моих же наблюдениях, и я вовсе не хочу вас заставить веровать в них слепо.
    Когда он опустился на скамью, то прямой стан его согнулся, как будто у него в спине не было ни одной косточки; положение всего его тела изобразило какую-то нервическую слабость: он сидел, как сидит бальзакова тридцатилетняя кокетка на своих пуховых креслах после утомительного бала. С первого взгляда на лицо его я бы не дал ему более двадцати трех лет, хотя после я готов был дать ему тридцать. В его улыбке было что-то детское. Его кожа имела какую-то женскую нежность; белокурые волосы, вьющиеся от природы, так живописно обрисовывали его бледный, благородный лоб, на котором, только по долгом наблюдении, можно было заметить следы морщин, пересекавших одна другую и, вероятно, обозначавшихся гораздо явственнее в минуты гнева или душевного беспокойства. Несмотря на светлый цвет его волос, усы его и брови были черные – признак породы в человеке, так, как черная грива и черный хвост у белой лошади. Чтоб докончить портрет, я скажу, что у него был немного вздернутый нос, зубы ослепительной белизны и карие глаза; о глазах я должен сказать еще несколько слов.
    Во-первых, они не смеялись, когда он смеялся! – Вам не случалось замечать такой странности у некоторых людей?.. Это признак – или злого нрава, или глубокой постоянной грусти. Из-за полуопущенных ресниц они сияли каким-то фосфорическим блеском, если можно так выразиться. То не было отражение жара душевного или играющего воображения: то был блеск, подобный блеску гладкой стали, ослепительный, но холодный; взгляд его – непродолжительный, но проницательный и тяжелый, оставлял по себе неприятное впечатление нескромного вопроса и мог бы казаться дерзким, если б не был столь равнодушно спокоен».

  5. У меня в классе очень много друзей. Я хорошо отношусь ко всем ребятам. Но есть среди них один мальчик – Алексей. Это мой лучший друг. Мы сидим с ним за одной партой с первого класса. Мы были знакомы еще до школы, поэтому и решили поступить в один и тот же класс.
    Алексей обладает приятной внешностью. Иногда, наблюдая за девчонками нашего класса, я вижу, как они засматриваются на моего лучшего друга. И это не спроста. У него красивые, светлые волосы. Он всегда любит носить модные прически, которые ему делает знакомый парикмахер.
    У Леши овальное лицо, с мягкими контурами. Глаза голубые, как чистое небо. Нос маленький. Губы аккуратно прижаты друг к другу. На его лице есть веснушки. Но их совершенно не много. К ним можно присмотреться только в том случае, если близко подойти к моему товарищу.
    Телосложение у Лешки спортивное. Он очень любит занятия спортом и кроме школьных уроков посещает еще и дополнительные секции по футболу. Поэтому, он всегда в форме, легко справляется с нормативами и помогает остальным ребятам нашего класса.
    Успехи его стараний видны и в остальных предметах. Он всегда уверенно, статно выходит к доске и решает любые задания.
    Лешка высокого роста, наверное, выше всех мальчиков в классе, поэтому, он всегда помогает учительнице, доставая какие-то книги на высоких стеллажах и полках.
    Алексей любит носить красивые, стильные костюмы. Родители помогают ему с выбором школьной формы, поэтому, он всегда приходит на уроки, одетый со вкусом.
    Нет, он не выделяется из толпы какими-то особенными акцентами. Просто мой товарищ всегда опрятен и аккуратен. Его очень любят как наши одноклассники, так и учителя. Он обладает тонким чувством юмора, поэтому может пошутить всегда и везде. Это качество помогает ему и в тех ситуациях, когда нужно разрядить накаленную обстановку и сменить тему для общения между ребятами.
    Как же хорошо, что у меня есть такой замечательный друг, который всегда поможет и никогда не оставит в беде.

  6. Первое, что вы увидите – это огромные зеленые глаза с золотыми искорками. Цвет глаз очень редкий. Изумрудно-зеленая радужная оболочка глаз напоминает драгоценный камень. Золотистые вкрапления придают глазам необычную глубину. Длинные коричневые ресницы усиливают магнетизм глаз и создается впечатление, что вы ныряете в теплое море, а красиво изогнутые брови подчеркивают все это великолепие.
    Форма носа с виду обычная. Тонкая, ровная спинка носа, слегка вздернутый кончик, маленькие ноздри. На круглом лице Марины маленький носик выглядит забавно.
    На носу и под глазами можно увидеть бронзовую россыпь веснушек. Они совершенно не портят внешность моей подруги и придают ее образу очарования.
    Губы Марины – это предмет зависти всех знакомых девочек. В уголке рта с левой стороны расположилась небольшая симпатичная родинка. Красивая линия верхней губы напоминает лук Амура. Сами губы полные, кораллового цвета, скрывают за собой идеально ровные зубы.
    Красота глаз и губ Марины отвлекает внимание от слегка полноватых ее щечек. Но не тогда, когда она улыбается. В этот момент на щеках появляются две маленькие ямочки, которые завершают образ Марины. Если моя подруга улыбается – невозможно не улыбнуться в ответ. Такую улыбку можно назвать лучезарной.
    Добрая и симпатичная. Рыжая хохотушка. Вот такая моя подруга Марина.

  7. Сочинение «Описание внешности человека» 7 класс
    План
    1. Кто этот человек?
    2. Внешность человека: лицо, рост, осанка, мимика, жесты.
    3. Одежда. Прическа.
    4. Характер. Особенности поведения.
    5. Что меня в нем привлекает?
    Описание внешности человека довольно непростая задача, но выполнимая. С чего же начать? Конечно, проще описывать знакомого тебе человека. Поэтому я буду рассказывать о своем друге, который учится со мной в классе.
    Внешность этого человека отличает его от других одноклассников. Во-первых, он очень высокого роста. Тот, кто его не знает, думает, что он старшеклассник. Во-вторых, у него интересные глаза. Они серого цвета и всегда чуть прищурены. Но иногда переходят в серо-голубой цвет и становятся как будто бездонными. Смотришь в них и не можешь определить глубину взгляда. Его лицо овальной формы. Подбородок острый. Нос прямой. Когда он напряжен, то его брови чуточку приподняты. А когда друг улыбается, то все лицо озаряется заразительным светом. Все вокруг тоже начинают улыбаться.
    Мой друг не вычурен в одежде, но носит ее с достоинством. Обычные брюки, но всегда с наведенными стрелками. Если джинсы, то не потертые и не обтягивающие. Рубашка не броского цвета, но всегда поглаженная. Все это говорит о его аккуратности. Он не любит спортивный стиль одежды. Наверное, мой друг будет дипломатом.
    Характер человека определяют по его поведению, словам, поступкам. Мой друг очень добрый. Он готов помочь, если его попросишь о чем-нибудь. В нем нет агрессии, злости, недовольства. Если ему что-то неприятно, он не показывает это окружающим. Все говорит о его сдержанности и терпимости.
    Мой друг мне нравится. С ним приятно разговаривать. Он – хороший собеседник. Я рад, что у меня есть такой одноклассник. Надеюсь, описание внешности человека у меня получилось.

  8. В своем сочинении я хотел бы написать о внешности своей лучшей подруги. Зовут ее Лиза, она моя соседка и учится в параллельном классе. Несмотря на то, что Лиза – девочка, мы с ней прекрасно ладим и находим общий язык. Мы часто вместе делаем уроки и проводим выходные. Я называю ее своей «боевой подругой».
    Лиза высокая, выше меня. Телосложение у нее нормальное, ни худая, ни полная. Волосы у нее огненно-рыжие, густые, вьющиеся. По длине волосы чуть ниже плеч и Лиза собирает их в хвост или закручивает в гулю на макушке. Лично мне больше нравится, когда она распускает свои кудри. Так она выглядит как кинозвезда.
    Кожа у Лизы светлая и вся покрыта озорными канапушками, а на щеках практически всегда легкий румянец. Зеленые, глубокие как омут глаза дополняют густые ресницы и обрамляют ровные брови. Нос – курносый. Пухлые алые губки часто чуть приоткрыты. Лизу часто называют «рыжиком9raquo;, но она не комплексует, а гордиться своей «особенностью9raquo;. Она выделяется из толпы, яркая и запоминающаяся.
    Одевается моя подруга по ситуации. В школу – платья, юбки с блузками, сарафаны. Когда мы идем гулять – джинсы, мастерка и кроссовки.
    У Лизы не только внешность с изюминкой. Она очень веселый и добрый человек, легко входит в контакт с новыми знакомыми, и становиться «душой9raquo; компании. Эта ее черта только дополняет солнечный внешний вид и создает неповторимый образ.
    Сочинение » Внешность » Описание внешности человека, 7 класс. Сочинения на свободную тему
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  9. Урок развития речи
    Описание внешности человека.
    7 класс
    Твоя красота- это твой внутренний мир, и как ты над ним работаешь, как ты себя хранишь, какую ты имеешь внутри себя культуру, так ты и выглядишь.
    Констанс Мари Шарпантье.
    Мадемуазель Шарлотта дю Валь Дьонь
    Почему картину можно назвать портретом?
    Опишите внешность художницы.
    Расскажите о героине картины.
    Портреты 18 века.
    Боровиковский В.Л.
    Портрет М.И.Лопухиной
    Она давно прошла, и нет уже тех глаз
    И той улыбки нет, что молча выражали
    Страданье – тень любви, и мысли – тень печали.
    Но красоту ее Боровиковский спас.
    Так часть души ее от нас не улетела,
    И будет этот взгляд, и эта прелесть тела
    К ней равнодушное потомство привлекать,
    Уча его любить, страдать, прощать.
    Валентин Александрович Серов. Девочка с персиками.
    Опишите лицо и позу девочки.
    Ответьте на вопрос: чувствуем ли мы, что девочка позирует художнику.
    Какими деталями достигается данный эффект?
    Портрет 20 века.
    Смуглая девочка в светлой с бантом кофточке сидит за столом. У девочки нежная кожа, темные, с синеватыми белками глаза и такие же темные волосы.
    Смуглая девочка в светлой с бантом кофточке сидит за столом. У девочки нежная кожа, темные, с синеватыми белками глаза и такие же темные волосы.
    Просто, с едва заметной улыбкой, смотрит она на нас. В руке у нее персик, на скатерти рядом – персики, нож, кленовые листья.
    Нам кажется – она присела на миг, машинально взяла в руку персик, а через мгновение убежит в сад.
    Старик был худ и изможден, затылок его прорезали глубокие морщины, а щеки были покрыты коричневыми пятнами неопасного кожного рака, который вызывают солнечные лучи, отраженные гладью тропического моря. Пятна спускались по щекам до самой шеи, на руках виднелись глубокие шрамы, прорезанные бечевой, когда он вытаскивал крупную рыбу.
    Старик был худ и изможден, затылок его прорезали глубокие морщины, а щеки были покрыты коричневыми пятнами неопасного кожного рака, который вызывают солнечные лучи, отраженные гладью тропического моря. Пятна спускались по щекам до самой шеи, на руках виднелись глубокие шрамы, прорезанные бечевой, когда он вытаскивал крупную рыбу.
    Викторина.
    Задание: Определить, о портретах каких литературных героев идет речь в данных отрывках, ответить на вопросы: какие элементы внешности использованы автором при описании героев? Что сразу бросается в глаза?
    викторина
    1.Он был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. Это был мальчик упрямый, но сильный. «Мужичок в мешочке», улыбаясь, называли его между собой учителя в школе. Был он в золотых веснушках, а носик его, чистенький тоже, как у сестры, глядел вверх .
    викторина
    2.Она сидела передо мной аккуратная вся, умная и красивая. До меня доходил запах духов от нее, который я принимал за самое дыхание.
    викторина
    3.Из числа всей ее челяди самым замечательным лицом был мужчина двенадцати вершков роста, глухонемой от рождения. Одаренный необычайной силой, он работал за четверых – дело спорилось в его руках… Славный он был мужик.
    викторина
    4. Месяц под косой блестит,
    А во лбу звезда горит,
    А сама – то величава,
    Выступает, будто пава,
    А как речь – то говорит,
    Словно реченька блестит.
    Описание внешности человека включает в себя:
    1. Что бросается в глаза в первый момент встречи с героем (общее впечатление).
    2. Возраст.
    3. Описание фигуры, позы, роста, рук, походки.
    4. Описание лица:
    а) глаза, их выражение, взгляд;
    б) улыбка;
    в) описание рта;
    г) описание щек, носа;
    д) описание прически (цвет волос, длина волос).
    5. Описание одежды.
    6. Настроение.
    7. Занятие, изменение внешности в момент какого-либо действия и т.д.
    8. Отношение к людям.
    По цвету
    По форме
    По своему выражению
    Синие, васильковые,
    голубые, серые
    Большие, маленькие, узкие,
    широко открытые
    Задумчивые, злые, внимательные, скорбные.
    Глаза – это зеркало души.
    Варианты описания глаз
    Глаза
    Вот ряд слов, используемых в речи при описании глаз. Выпишите из них те, которые характеризуют не сами глаза, а взгляд. Запишите их, согласуя со словом «взгляд»:
    Бесцветные, быстрые, блестящие, открытые, лучистые, озорные, правдивые, голубовато-серые, скорбные, удивлённые, изучающие, васильковые, ясные, гневные, беспокойные, беззаботные, большие, внимательные, добрые.

    Лицо
    Перед вами ряд определений к слову «лицо». Выпишите из них те, которые помогают отразить состояние человека.
    Круглое, худощавое, грустное, грустное, побелевшее, багровое, краснощёкое, заспанное, испуганное, серьёзное, волевое, сосредоточенное, открытое, доброе, обиженное, порозовевшее, кумачовое, хмурое, злое, виноватое.

    По цвету волос – черноволосый, белокурый, шатен, брюнет, блондин.
    По цвету волос – черноволосый, белокурый, шатен, брюнет, блондин.

    Нос – с горбинкой, прямой…

    Губы полные, превосходно очерченные, пунцовые…

    Улыбка – неожиданная, добрая, открытая, очаровательная, наивная…
    Способы выражения личного отношения к описываемому
    Мне нравится…
    Я люблю…
    Восхищает…
    Привлекает…
    Удивляет…
    Используйте изобразительно-выразительные средства языка (эпитеты, сравнения, метафоры, слова с суффиксами различных значений).
    Определите основную мысль, авторскую позицию в своем сочинении и тон (серьезный, шутливый, грустный).
    Определите основную мысль, авторскую позицию в своем сочинении и тон (серьезный, шутливый, грустный).
    Озаглавьте свое сочинение («Мой лучший друг», «А все-таки он большой чудак», «Настоящий друг.»)
    Помните!
    Написать надо обо всем, что есть примечательного в наружности этого человека.
    Выделить те компоненты портрета, которые помогут раскрыть внутренний мир описываемого вами человека.
    Сопоставьте внешность с нравственными качествами описываемого человека.
    При описании человека обратите внимание на изменение его лица, выражения глаз, улыбки, позы в разные моменты жизни.
    Покажите внешность в динамике.
    Портрет «Мика Морозов» кисти
    В.А. Серова

    Так можно описать мальчика
    Глаза, широко смотрящие на мир, горящие нетерпением, выражающие изумление),
    взгляд (устремленный вдаль, взволнованный, оживленный, изумленный, восхищенный, восторженный),
    волосы (вьющиеся, непричесанные, спадающие на лоб, взлохмаченные),
    брови (приподнятые, резко очерченные, изогнутые дугой, придающие глазам особую выразительность),
    рот (полуоткрытый, приоткрытый, обнажаюший ослепительно белые зубы),
    нос (слегка вздернутый, с расширенными ноздрями),
    лицо (взволнованное, изумленное, сосредоточенное, передающее внутреннее состояние мальчика),
    поза (сидящий в кресле вполоборота, скатывающийся с креслица, ухватившийся руками за подлокотники кресла, вытянувшийся вперед, чуть-чуть приподнявшись),
    одежда (рубашонка, облегающая фигурку, рубашонка с воротником, окаймленным кружевом).
    Образец сочинения
    Мой друг Сережа
    Некоторые, поглядев на Сережу, говорят мне: «С кем ты дружишь? Он какой-то дурашливый!»
    Я, конечно, не соглашаюсь с такой характеристикой, а мне опять говорят: «Да посмотри ты на него! Костюм помят, рубашка торчит из-под брюк, шнурок не завязан. Всегда ухмыляется». Действительно, вид у Сережи несолидный: соломенный чуб закрыл весь лоб. Узенькие серые глазки искрятся смехом, все лицо расплылось в широченной улыбке да еще на щеках детские ямочки. Жесты резкие: он не берет, а хватает, походка вихляющая.
    Но таким видят Сережу те, кто плохо его знает. Я его вижу другим. Вот каким он бывает в понедельник на уроке труда. Стоит у станка, чуть-чуть наклонившись вперед. Лицо неузнаваемое. Нет озорных глаз. Нет бессмысленной улыбки. Берет скрыл чуб, лоб высокий, чистый. Брови сдвинуты, губы сжаты, лицо волевое. Умные руки, никогда не ошибающиеся в труде, энергично водят напильник. Деталь, как всегда, сработана на отлично. Сергей осмотрел ее со всех сторон, измерил и остался доволен. Лицо осветилось горделивой улыбкой, он весь выпрямился, как будто вырос на глазах.
    Вот и выходит, что мой друг трудолюбивый, что он по-человечески горд своей работой. Значит, портрет одного человека может быть воспринят по-разному в разные минуты его жизни. В каждом человеке есть хорошее и плохое, и портрет помогает невнимательным людям увидеть не главные черты характера, а внимательным разглядеть характер поглубже.
    Задание:
    написать сочинение
    «Моя мама (бабушка)»,
    «Мой друг (подруга)»…
    Успехов в создании ваших творческих работ!
    Источники информации
    1. Русский язык: учебник для 7 кл. общеобразовательных учреждений/М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др. – М.: Просвещение, 2008.
    2. Литература: большой справочник для школьников и поступающих в вузы/Э.Л. Безносов, Е. Л. Ерохина ,Н.Л. Карнаух и др./сост. В. Ф. Чертов.-2-е издание , стереотип.-М.: Дрофа,2007
    3. http://az.lib.ru/t/turgenew_i_s/text_0070.shtml
    4. http://sssr.hut.ru/new_page_220.htm
    5. http://lib.ru/PROZA/SHOLOHOW/sudbache.txt
    6. http://www.timeforwoman.ru/vt/woman/renata_litvinova.html
    7. http://www.litmir.net/bd/?b=36661
    Использованные материалы
    Урок учителя русского языка и литературы Галкович Оксаны Вячеславовны.
    Урок учителя русского языка и литературы Тейхреб Людмилы Николаевны.

  10. Я хочу описать внешность самого дорогого для меня человека – моей мамы. Она мой лучший друг и я ею очень горжусь.
    Мамочку зовут Татьяна Васильевна. Ей 35 лет, но знакомые считают, что она выглядит гораздо моложе. Моя мама невысокого роста, поэтому она часто надевает обувь на каблуке, чтобы казаться чуть выше. Ее фигуре позавидует любая молоденькая девушка, ведь она очень стройная. Для того, чтобы быть красивой, мама посещает тренажерный зал три раза в неделю, а также тщательно следит за своим питанием. Дома она готовит только здоровую еду. Поначалу мы с папой были против этого, но потом привыкли. Сейчас мы уже не вспоминаем о вредной еде. Мама даже подговаривает нас тоже заняться спортом, но мы пока еще не готовы к этому.
    У мамы длинные густые волосы каштанового цвета, и каждую пятницу во время девичьих посиделок мы плетем друг дружке косы. Глаза у моей мамы зеленые, как изумруд. Они всегда излучают доброту и искренность. Если у меня что-то не получается, мне достаточно ее взгляда и все мигом образовывается. Пушистые и густые ресницы придают ее глазам особой выразительности. А еще у нее очень красивые губы цвета спелой вишни. Когда мама улыбается все вокруг заряжаются хорошим настроением. Папа говорит, что при встрече с мамочкой, он сразу влюбился в улыбку. Она показалась ему такой искренней, что он решил познакомиться с ее обладательницей.
    Моя мама очень стильная и я жду с нетерпением, когда подрасту и смогу одалживать у нее наряды. Она всегда одевается со вкусом. На работу мамочка надевает официальные платья или строгие классические костюмы. Свой образ она добавляет модной сумочкой, часами и туфельками. У нее маленький размер ноги, поэтому думаю через год, я смогу носить ее обувь.
    Мамочка не только красива внешне, но и внутренне. У нее много друзей, которые иногда приходят к нам в гости. Она очень добрая, приветливая, умная и ласковая. Моя мама понимает меня, а в любую трудную минуту помогает дельным советом. Мне нравится, что мы с ней можем доверять другу и делиться секретами. Многие мои подружки часто жалуются, что у их мам не хватает времени на них. Я счастлива, что несмотря на то, что у моей мамочки много дел, она всегда находит свободную минутку для меня. После работы мы всей семьей садимся за стол и обсуждаем все, что произошло за день. Как бы мне хотелось в будущем быть хоть немного похожей на мою маму.

  11. Я хочу написать о моем товарище Борисе, которого знаю более десяти лет. Мы с ним ходили в одну группу детского сада, а теперь учимся в одном классе.
    На первый взгляд – обыкновенный подросток, но ведь каждый человек по-своему особенный. У моего друга светлые волосы. Он носит короткую стрижку. Светло-серые глаза Бориса украшают высокие широкие брови. Взгляд его чаще всего серьезный, хотя все говорят, что ему идет улыбка. У моего одноклассника Бориса высокий лоб, что свидетельствует о его развитых интеллектуальных способностях. Рост немного выше среднего.
    Когда я впервые увидел папу моего друг, я понял, что Боря очень похож на отца. У него спортивное телосложение, он всегда подтянут, потому что не первый год занимается спортом.
    В школу обычно Борис надевает строгую одежду. А за пределами школы он предпочитает джинсы и спортивный стиль.
    405910 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

    / Сочинения / Сочинения на свободную тему / 7 класс / Описание внешности человека

    Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  12. Моего друга зовут Андрей. Вместе с Андреем мы ходим в одну школу и сидим за одной партой. Андрей самый лучший на свете друг и товарищ. Мне с ним очень легко общаться и у нас много общих тем для разговора. Андрей не только мой школьный товарищ, но и сосед по лестничной площадке. Мы дружим с самого раннего детства и наши родители тоже.
    Андрей – достаточно высокий, худощавый парень с огромными глазами темно-серого цвета. Мой друг бледнолицый. Все его тело покрыто ярко-рыжими веснушками, а на голове золотисто-каштановые волосы. Нос небольшой, чуть приподнят кверху. Уши небольшие, заостренные. Губы тонкие и еле заметные. Брови светлые и густые.
    Андрей парень аккуратный и воспитанный. В его семье помимо него есть три младшие сестры и два старших брата. Все они получили хорошее воспитание, и родителям за них никогда не бывает стыдно. Андрей с удовольствием присматривает за младшими сестренками. Не дает их в обиду и учит их хорошим поступкам и добрым делам.
    Андрей человек слово.
    Если Андрей что-то пообещает, то обязательно выполнит и никогда не подведет. Он очень щедрый и всегда выручит в любой жизненной ситуации. У него мягкий характер. Он никогда не посмеет сказать плохое слово на человека. Никогда не осудит и не обидит.
    У Андрея есть любимое выражение: «Лучше обделить себя, чем обделить людей.»
    И правда он всегда выполняет сказанное.
    Однажды Андрей выручил меня на диктанте по русскому языку. У меня закончился стержень в ручке и Андрей с радостью поделился со мной запасной ручкой.
    Мой друг очень любит домашних животных. У него есть огромная собака и каждое утро он гуляет с ней.
    Если бы у всех людей было хотя бы по одному такому другу, то наш мир был бы гораздо лучше! Я горжусь что в моей жизни есть такой человек!
    Сочинение » Внешность » Сочинение на тему «Описание внешности человека»
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  13. Моя единственная и настоящая подруга очень привлекательна. У неё темные вьющиеся волосы и карие глаза. Она даже чем-то напоминает восточную девушку, хотя её ближайшие родственники славянского типа. Подруга рассказывала мне, что её прабабушка была молдаванкой, и, скорее всего, её черты она и унаследовала. Как бы то ни было, подруга – красавица, и многие обращают на неё внимание в общественном транспорте и на улице.
    Моя подруга среднего роста. Её нельзя назвать худой, но лишняя пара килограммов не портит её. Лицо у неё овальной формы, нос тонкий и прямой. Большие глаза обрамляют длинные темные ресницы. Ей даже не приходится подкрашивать их и делать пушистыми при помощи туши. Иногда она все-таки красится, но только чуть-чуть. Губы можно назвать пухлыми.
    У неё есть свои привычки, которые мне не очень нравятся. Например, она часто сидит, закинув ногу на ногу. Я не раз говорила ей, что это плохо сказывается на сосудах ног, но она не может избавиться от этого. У неё немного испорчено зрение, поэтому, когда она смотрит вдаль, то прищуривает глаза. Это выглядит не очень красиво, и я постоянно предлагаю ей сходить к доктору и выписать себе очки.
    Одевается моя подруга просто, но со вкусом. Каких-то определенных пристрастий в одежде у неё нет. Она любит спортивную одежду и занимается в секции женского футбола. В свободное время она надевает что-то удобное и комфортное.
    На прогулку может надеть джинсы и толстовку, а на какое-то мероприятие – платье. В соответствии со случаем она делает себе разные прически. Это может быть хвост, косичка или просто распущенные волосы. Никаких украшений, кроме золотых сережек, подаренных ей бабушкой, она не носит.
    Как связана внешность моей подруги с её характером?
    Несмотря на то, что подруга очень симпатична, она не задается от этого и никогда не заостряет внимание на своей внешности. Характер у неё ровный и покладистый. Иногда она может вспылить, но бывает это очень редко. Избалованной её не назовешь. Когда кто-нибудь упоминает о её красоте, она краснеет и переводит разговор на другую тему. Она очень смешлива, умеет пошутить, но по-доброму.
    Она никогда не сплетничает и не сравнивает одного человека с другим. Для неё важно внутреннее наполнение человека, а не его внешний вид. Мне очень повезло с подругой, и я думаю, что наши отношения продлятся до
    Сочинение » Внешность » Сочинение на тему «Описание внешности человека»
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  14. Урок развития речи в 7 классе.
    Тема урока: Портрет (описание внешности человека).
    Подготовка к уроку:
    Записать тему и эпиграф.
    Записать слова к словарной работе и закрыть.
    Прикрепить портреты кисти художников Васнецова, Тропинина, Серова.
    Попросить кого-либо зайти в кабинет в начале урока.
    Эпиграф:
    … что есть красота,
    И почему её обожествляют люди?
    Сосуд она, в котором пустота,
    Или огонь, мерцающий в сосуде?
    Н. Заболоцкий
    Цель урока:
    учить ребят через внешность постигать внутренний мир человека, его характер и настроение; находить главное в облике конкретной личности и описывать свои наблюдения;
    обогащать речь учащихся «портретной» лексикой, формировать у учащихся наблюдательность;
    воспитывать внимание к окружающим людям, воспитывать любовь к прекрасному.
    Ход урока.
    Вступительное слово учителя:
    – Сегодня мы проводим урок развития речи на тему: «Портрет. Описание внешности человека». Эпиграфом к нашему уроку возьмём слова Н.А.Заболоцкого.  На уроке мы будем учиться через внешность человека постигать его внутренний мир, его характер и настроение, обогатим свой словарный запас «портретной» лексикой.
    2. Фронтальная работа с классом.
    – Ребята, а что такое литературный портрет?
    – Для чего словесный портрет вводится в художественное произведение?
    – Назовите основные элементы (виды) словесного описания внешности. (Фигура, поза, лицо, глаза, волосы)
    – Итак, описание внешности используется писателем как одно из средств характеристики героя (персонажа).
    3.Викторина «Угадай героя».
    – Определите, о портретах каких героев идёт речь и ответьте на вопрос: «Какие элементы внешности использует автор при описании героя?»
    На святой Руси, нашей матушке,
    Не найти, не сыскать такой красавицы:
    Ходит плавно – будто лебёдушка;
    Смотрит сладко – как голубушка;
    Молвит слово – соловей поёт;
    Горят щёки её румяные,
    Как заря на небе божием;
    Косы русые, золотистые,
    В ленты яркие заплетённые,
    По плечам бегут, извиваются…(Алёна Дмитриевна, М.Ю.Лермонтов  «Песня про купца Калашникова»)
    «Женщина эта, необычайно прекрасная, была вся изо льда, из ослепительного, сверкающего льда!.. Глаза её сияли, как звёзды, но в них не было ни тепла, ни мира» (Снежная королева, Г. Х. Андерсен «Снежная королева»)
    «Он был высокого роста, плечист и сложен на славу. Из-под мокрой замашной рубашки выпукло выставлялись его могучие мышцы. Чёрная курчавая борода закрывала до половины его суровое и мужественное лицо; из-под сросшихся широких бровей смело глядели небольшие карие глаза».(Бирюк, И.С.Тургенев «Бирюк»)
    4 Беседа с классом.
    –  Внешность – это первое, что мы видим в человеке. Наш народ очень наблюдателен. О внешности он создал множество пословиц и поговорок. Какие из них вы помните?
    – Прочитайте пословицы. Какую вам захотелось объяснить?
    Листом красиво дерево, а одеждою – тело.
    В праздник – Груша, а в будень – клуша.
    Рот до ушей, хоть завязочки пришей.
    С лица воду не пить.
    – Ребята, а какая самая выразительная деталь на лице? (Глаза).
    – Правильно. Не случайно существует пословица «Глаза – зеркало души человека». Но не цвет и форма обычно интересуют нас, а глубинная наполненность глаз, их выражение.
    М.А.Шолохов писал в «Судьбе человека»: «Я сбоку взглянул на него, и мне стало что-то не по себе… Видали  вы когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной смертной тоской, что в них трудно смотреть? Вот такие глаза были у моего случайного собеседника».  Прочитав только этот отрывок, ещё ничего не зная о судьбе героя, можно догадываться о тех испытаниях, которые выпали не его долю и навсегда лишили его радости жизни, забрали у него огонь сердца и умертвили глаза.
    5. Работа с портретами художников.
    – Ребята, но портрет – это и жанр живописи, где художник показывает своё отношение к герою. Известные художники-портретисты – В.А.Тропинин, Ф.С.Рокотов, В.М.Васнецов, В.А.Серов. На доске вы видите портреты работы этих художников. Рассмотрите портреты и определите выражение глаз героев.
    Обратите внимание на этот портрет. Это «Портрет Струйской» художника Рокотова.
    Про людей, написанных Рокотовым, не скажешь: «Этот человек добрый, а этот злой». Или «Этот весёлый, а этот грустный». Рокотов знал: бывает, что человек смеётся, а на душе у него тоска. Или: сердится человек, потому что добр и желает другим добра. А разве редко встречается, что мы внимательно слушаем кого-то, а сами не переставая думаем о своём.
    Рокотов умел передать в портрете сложность человека, изменчивость его мыслей, чувств, настроения. Один из лучших его портретов – портрет Александры Петровны Струйской. В загадочных глазах Струйской  поэт Заболоцкий увидел улыбку и слёзы, испуг и восторг, горячность и тоску. И он написал стихотворение об удивительном умении художника уловить тонкость и сложность человеческой души.
    Любите живопись, поэты!
    Лишь ей, единственной, дано
    Души изменчивой приметы
    Переносить на полотно.
    Ты помнишь, как из тьмы былого,
    Едва закутана в атлас,
    С портрета Рокотова снова
    Смотрела Струйская на нас?
    Ее глаза – как два тумана,
    Полуулыбка, полуплач,
    Ее глаза – как два обмана,
    Покрытых мглою неудач.
    Соединенье двух загадок,
    Полувосторг, полуиспуг,
    Безумной нежности припадок,
    Предвосхищенье смертных мук.
    Когда потемки наступают
    И приближается гроза,
    Со дна души моей мерцают
    Ее прекрасные глаза.
    6 Лексическая работа.
    – А сейчас проведём лексическую работу. Я зачитаю слова-определения глаз. Распределите эти слова в два столбика в зависимости от того, какие эмоции – положительные или отрицательные – они у вас вызывают.
    Наглые,  бегающие, пустые, искромётные, лукавые, озорные, гневные, скорбные, ясные, правдивые, внимательные, удивлённые, задумчивые, блестящие, злые.
    7. Проверка домашнего задания.
    – Какие прилагательные и причастия вы подобрали к существительному
    1) лицо
    2) походка
    3) волосы
    4)взгляд
    5) нос?
    8. Словарная работа с самопроверкой.
    – А теперь задание наоборот. Подберите к данным причастиям существительные, объясните правописание причастий.
    Сощуренные (глаза), одухотворённое (лицо), сморщенные (губы), сдвинутые (брови), взволнованное (лицо), порозовевший (нос), заспанный (вид).
    Самопроверка по записи на доске.
    9. Беседа.
    Описание внешности используется писателем как одно из средств характеристики героя.
    – Зачитайте эпизоды повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба», описывающие внешность героев.
    1) «…Сыновья его только что слезли с коней…»
    – Какую цель ставит автор, описывая внешность сыновей Тараса?
    2) Описание Андрия в последнем бою.
    – Какие определения использует Гоголь?
    – В каком стиле дано описание сыновей Тараса? (В художественном)
    – Описать внешность человека можно и в деловом стиле. К сожалению, мы всё чаще встречаемся с таким описанием.
    Например, «Потерялась девочка семи лет, зовут Ирина. Волосы русые, до плеч, глаза карие. Была одета в красное платье».
    Или: «Помогите найти преступника!».
    – Чтобы помочь людям в этих ситуациях, нужно быть очень наблюдательным. А сейчас посмотрим, насколько вы наблюдательны. В начале урока к нам в класс заходила девочка. Опишите её внешность.
    10. Подведение итогов урока.
    – Итак, о чём нужно помнить, описывая внешность человека?
    ПАМЯТКА
    Описывая внешность человека, следует:
    стараться передать внутренний мир человека, его характер и настроение;
    выделять главное (неповторимое) в облике конкретной личности;
    правильно использовать «портретную» лексику.
    – Эта памятка будет с нами на уроке, когда мы будем писать сочинение-описание внешности человека.

  15. 15
    Текст добавил: (!-ЭлЕкСиР_СчАсТьЯ-!)

    Сочинение на тему описание человека 7 класс . Пожалуйста помогите !

    Ответы:

    Сочинение-описание ВНЕШНОСТИ человека. Тема сочинения Моя подруга Елена. У меня есть верная подруга с красивым именем Елена. Она невысокая на рост, кареглазая, чернобровая. На белом лице едва заметные веснушки. Большие карие глаза обрамлены длинными пушистыми ресницами. Из уст никогда не сходит веселая улыбка. Когда она смеется, ее немного курносенький нос смешно сморщивается. Она очень опрятная: платьице на ней выглажено, в портфеле всегда все аккуратно составлено. Елена – искренняя подруга. Между нами никогда нет секретов. Вдвоем мы читаем книжки, ходим в библиотеку, готовим домашние задачи. Когда я болею, она всегда приходит ко мне после уроков, рассказывает о школе, о своих приключениях. Но интереснейшее она рассказывает о новых прочитанных книжках. Тогда в ее глазах вспыхивает какой-либо странный огонек. И хочется слушать ее, слушать без конца. Елена не сторонится работы и, только что придет домой со школы, сразу прибирает в комнате. Я очень люблю свою подругу за ее чуткость, доброжелательность, душевную чистоту.
    План:
    1) описание внешности
    черты лица
    фигура
    одежда
    2) черты характера
    3) свое мнение о человеке
    Человек живое существо. Которое может: передвигаться, говорить и т. д.
    Так же как и мы. Просто одни люди могут всё а некоторые не совсем всё. Вот для этого и родился человек что бы жить и понимать всё на свете, познавать что то новое и любить.
    (Коротко но правильно).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *