Сочинение на тему волшебная ручка

6 вариантов

  1. Вы говорите: «Чудес на свете не бывает!» Ещё как бывают!
    Жил-был мальчик Петя Иванов. Учился он в школе во втором классе. И всем бы Петя был хорош, но вот беда: писал диктанты по русскому языку с ошибками, за что получал одни «тройки».
    Однажды на рождественской распродаже мама купила ему волшебную ручку. На вид ручка была самая обыкновенная. Петя даже слегка расстроился: «Опять обманули, и никакого волшебства не произойдёт!» К ней прилагалась записка: «Перед тем, как начать писать что-то, необходимо выучить правила русского языка. Выполни всего одно условие, и магические свойства ручки помогут тебе».
    «Надо попробовать!» – решил для себя Петя. Тем более, что в школе на уроке изучали новую тему, и на дом Светлана Владимировна задала два упражнения. Мальчик вспомнил про условие и открыл учебник на нужной странице, чтобы прочитать правило. Закрыв книгу, он, затаив дыхание, взял в правую руку волшебную ручку и старательно без единой помарки выполнил задание.
    На следующий день учительница собрала тетради на проверку. Петя сдал свою в нерешительности: «А вдруг магия ручки не подействует?»
    Какого же было его удивление, когда Светлана Владимировна проверила домашнюю работу и выставила оценки ученикам. Напротив фамилии Иванов красовалась круглая «пятёрка». Как ни странно, но чудо свершилось. Радости мальчика не было предела.
    История стала повторяться изо дня в день с завидной точностью. Прежде чем садиться делать уроки, он открывал учебник и читал правила. Затем брал в руку свою волшебную ручку, и уже она творила чудеса.
    Вся Петина тетрадь наполнилась «пятёрками». Ребята в классе даже пытались раскрыть секрет чудесного превращения из тихого «троечника» в круглого «отличника». Но Петя молчал и улыбался в ответ, хотя сам был твёрдо уверен, что стал писать грамотно только потому, что был обладателем волшебной ручки.
    А вы говорите: «Чудес не бывает!» Нужно просто верить и прилагать хоть какие-то усилия.

  2. Жила была девочка Вика.Она училась на одни двойки.Её мама была расстроенная по этому поводу.
    Однажды мама купила Вике ручку,а ручка была волшебная.В этот день в школе была контрольная по русскому языку.Вика написала не правильно упражнение и ручка начала прыгать,потом ручка написала на черновике который лежал на столе: Я всё сделаю за тебя!Вика написала контрольную на пять,а учительница написала:Умница,5!Когда говорили оценки, весь класс услышал что Вика получила пять. НА следующей перемене ребята набросились на Вику и спрашивали её,как она написала на пять?
    Она сказала:
    -Я просто хорошо заучила материал.Вика была до безумия счастлива!Вечером она легла спать на свою мягкую постель и уснула.
    На следующий день была контрольная по математике.Вика попросила написать ей контрольную,а та узнав что Вика сказала неправду, что она сама написала контрольную по русскому языку,обиделась на неё и ручка была злая.Тогда ручка решила написать контрольную неправильно. Когда учительница проверяла работу то увидела,что Вика решила всё неправильно и поставила жирную двойку!Вика была в отчаянии.
    Она показала это маме.Мама очень расстроилась.
    И Вика подумала: теперь я буду писать контрольные сама и на одни пятёрки!
    С тех пор Вика учится на четвёрки и пятёрки!!!

  3. Обычным пасмурным утром Петя брел в школу.
    – Как же так, – рассуждал про себя Петя, – когда хочется спать, обязательно нужно идти в школу, а когда не хочется – выходной. Нельзя что ли сделать наоборот?
    Погруженный в эти серьезные размышления, Петя и не заметил, как вошел в школу. В школе было пусто.
    – Отлично, – подумал Петя. – Сегодня, оказывается, выходной.
    Хотел он позвонить своему приятелю Пашке, чтобы договориться перекачать новую игру, но сотовый не работал.
    – Разрядился, – решил Петя.
    В голову вдруг неожиданно пришла свежая идея – заглянуть в кабинет директора. Страшно, конечно, но ведь никого нет. Кто увидит? Весь терзаемый сомнениями, он дошел до кабинета. Дверь была открыта.
    – Эх, была не была, зайду! – решил Петя.
    Зашел и обомлел. За столом сидели двое. Первый – вылитый черт, второй – похож на ангела.
    – Хоть бы кто-нибудь путный зашел, – проворчал Черт. – Так нет, бездельник Петя. Только попробуй сфотографировать меня на сотовый, я тебя вмиг зажарю на сковородке!
    – Да успокойся ты! Сотовые в нашем мире не работают, – сказал Ангел. – Присаживайся, Петя, раз зашел.
    – Очень вас благодарю, – неожиданно для себя очень вежливо ответил Петя. – Но я очень спешу.
    – Спешит! – ехидно заметил Черт. – Наверно, в школу за пятерками.
    – В школу, – подтвердил Петя. – У нас сегодня контрольная.
    – Ну, раз ты такой ответственный, – сказал Ангел, – подарю тебе волшебную ручку. Но запомни, если ты ей начнешь писать, другими ручками ты писать уже не сможешь до тех пор, пока эту не выкинешь.
    – Давай я ее передам, – засуетился Черт.
    Он выхватил ручку, что-то пробурчал себе под нос, плюнул и торжественно вручил ее Пете.
    – А теперь марш отсюда, – зловеще проскрипел Черт.
    Жаль, никто не видел, а так бы могли подтвердить, что Петей был установлен мировой рекорд на короткие дистанции.
    Через мгновение он был уже на улице. Школьники дружно спешили в школу, в том числе и угрюмый с утра Пашка. Вроде, все как обычно. Поразмыслив немного, Петя решил никому не рассказывать о том, что с ним случилось – засмеют.
    Вспомнил он про ручку только после школы, когда мама, обеспокоенная низкими отметками сына, решила всерьез за него взяться. Пришлось трудиться. Тут он и решил опробовать ручку. Получилось не просто хорошо, получилось отлично. Мама впала в эйфорию. Оказывается, сын не разгильдяй и бездельник, а самый настоящий самородок. Целую неделю она проводила время с Петей, не давая ему ни минуты покоя. Успехи в школе были просто головокружительные. Петя легко решал трудные задачи, писал диктанты, на английском удивил учителя своим произношением «Queen?s English», на французском просто добил учителя своим сочинением на свободную тему, которое тот с трудом перевел со словарем. Все было хорошо.
    – Но сколько можно работать? Это же издевательство какое-то, – думал Петя.
    Наконец, маму отвлекли на работе. И вот она – долгожданная свобода – бегай, гуляй, смотри телевизор!
    – А уроки подождут. В крайнем случае, утром у Пашки перепишу домашку, – рассуждал Петя.
    Так и случилось. Утром у Пашки Петя переписал домашнюю работу слово в слово. А позже учитель публично зачитал его домашнюю работу в классе. Там было такое, не вышепчешь! Позор, одним словом. Пете хотелось крикнуть:
    – Позвольте, это не я! Это ручка! Это Чертило подстроил!
    Но вовремя остановился.
    Такая чехарда с ним продолжалась целый месяц. И вскоре половина школы считала, что растет будущий академик, а вторая, что он полный идиот. Мнения разделились даже дома. Мама была твердо уверенна, что таких одаренных детей земля не рождала. Папа, после проверки его контрольной работы по математике, был уверен абсолютно в обратном.
    – Нужно срочно принимать решение, что делать с ручкой, или она меня доконает, – решил Петя.
    Как же быть: выкинуть или оставить? Оставить и добиться успеха в жизни, но при этом постоянно упорно трудиться, или выкинуть и быть как все, но зато всегда есть время весело провести время. Как быть?
    – Оставить! – тихо на ухо шепнул Ангел.
    – Оставить! – прошептал Петя, засыпая.

  4. Однажды в магазин явилась мамаша с ребенком купить ему ручку.
    Мамаша, разумеется, хотела купить ручку подешевле, а ребенок хотел купить ручку получше.
    Стоя у прилавка, они заспорили и довольно долго выбирали, с одной стороны, ручку подешевле, но, с другой стороны, чтобы она была бы самая лучшая из дешевых.
    А тут же стоял колдун, который пришел за чернилами: мало ли, нужны чернила, и все тут.
    Но мамаша с ребенком все никак не могли купить достаточно дешевую и в то же время самую хорошую ручку, и терпение у колдуна лопнуло.
    Он тут же преподнес малышу и его маме прекрасную ручку из своих запасов, которая имела и еще такое великолепное свойство, что начисто отбивала память у пишущего.
    Возьмет человек ручку, напишет словечко – и тут же все науки испаряются из его бедной головы.
    Такой подарок сделал колдун двум ни в чем не повинным покупателям.
    Однако мамаша и сынок обрадовались этому бесплатному дару и потащили сувенирчик домой, причем тут же по дороге они заспорили, кто будет владеть столь прекрасной ручкой: мама говорила, что в школу нести такую вещь бесполезно, тут же украдут.
    Ребенок же упирался и хотел, наоборот, пойти с этой ручкой в школу и похвастаться там перед друзьями.
    Но победила, конечно, мамаша.
    Наутро она отправилась на работу с новой ручкой, причем положила ее торжественно в свой тощий кошелек, чтобы не потерять, а мальчишка побежал в школу с бывшей маминой простой авторучкой, к тому же измочаленной на конце: в минуты задумчивости мама, как каждый пишущий человек, грызла свое орудие труда.
    Мальчик даже немного всплакнул, получая утром из рук матери такую жеваную вещь, но что делать!
    Он писал своей так называемой ручкой целый школьный день, а вот мама по дороге на работу встретилась в троллейбусе с мелким вором, который промышлял по чужим сумочкам.
    Мелкий вор тут же споткнулся, потерял равновесие и ухватился для верности двумя руками за сумочку как раз нашей мамаши.
    Он тут же извинился, выпрямился, причем мамашин кошелек с ручкой уже лежал у него за пазухой: еще бы, карманное воровство – это целая наука!
    Дальше их пути разошлись, вор поехал к себе домой, где его ждала его усатенькая мать и бритый отец, а также трое братьев-воров.
    Это была знаменитая семья, и если братья имели среднее образование в избранной специальности, то папа кончил, можно сказать, институт, а мама была просто аспирантом в области воровства.
    Братья шарили по карманам, папа работал в поездах, а мама трудилась на международных авиалиниях, совершая перелеты по маршрутам Барнаул – Ташкент или Ялта – Магадан.
    Иногда, в перерывах между тюрьмами, эта добрая семья собиралась на кухне в своей квартире и дралась сковородками и кастрюлями.
    И вот как раз такая драка разгорелась у них, когда усатая мать выпотрошила принесенный младшим сыном кошелек и ничего там не обнаружила, кроме трех монет и одной авторучки.
    Она стукнула младшенького по голове табуреткой, отец разозлился и встал на защиту малыша, метнув утюг поперек всей кухни, а трое братьев-воров отразили удар сковородой, крышкой от кастрюли и поддоном от газовой плиты.
    И уже собиралась ехать к ним милиция, вызванная соседями, как вдруг зазвонил телефон, и мать, взяв трубку, услышала милую новость: оказывается, ее родной дядя пошел грабить соседскую квартиру и просил прийти на помощь, так как в этой квартире проживал злой дедушка, который встретил дядю пулеметным огнем.
    Дядя-грабитель надеялся, что у злобного дедушки уже кончаются патроны, но просил на всякий случай надеть все самое поношенное, если придется ползти под ураганным огнем противника, ибо у деда полы немытые.
    Тут же дядя стал диктовать адрес боевого дедушки, сидя у него в прихожей (дед же окопался в кухне).
    Дядя-грабитель кричал в телефон адрес, поминутно прерываясь, так как ему мешал ураганный пулеметный огонь, он кричал: “Возьмите ручку, диктую”.
    Но ручек в квартире мамаши-аспиранта и ее домашних не было с тех самых пор, как младший бросил школу в третьем классе, дойдя до дробей.
    Однако тут же мамаша вспомнила, что выкинула в окошко какую-то ручку, которую вор-малютка принес домой в пустом кошельке.
    Пока бегали за ручкой, дядя выпросил у деда временное прекращение огня.
    Но потом, когда ручка была принесена, дедушка возобновил военные действия, так как обиделся, услышав, что диктуют его собственный адрес.
    Но адрес записать удалось с трудом, вся семья тут же у телефона подралась за право владения ручкой.
    Мама смогла только вывести название улицы, папа успел накалякать слово “дом”, но тут уже дети вырвали ручку и каждый нарисовал по цифирьке.
    Короче, как только адрес был записан, наши специалисты тут же на месте позабыли все, чему обучились в своих университетах.
    Вспомним, что ручка была волшебная и начисто отбивала всякую память на науку.
    Мама стала убеждать по телефону разбойника-дядю не грабить дедушку, так как нехорошо брать чужое.
    Папа очень ее в этом поддержал и вырвал трубку со словами: “Алло! Звоню в милицию! Адрес мы уже записали!” А потом и взрослые дети по очереди сказали дяде, что воровать стыдно и неприлично.
    На этом разговор прервался, так как дядя застонал по телефону и сказал:
    – Дед попал мне по уху, больше разговаривать не могу, ничего не слышу!
    И он повесил трубку.
    А вся семья, забыв про свои научные достижения в области воровства, дружно пошла наниматься в овощной магазин грузчиками, и поверьте мне, в истории торговли не было более честной команды грузчиков: они, прежде чем взять и съесть, допустим, помидор или морковку, бежали к весам, взвешивали отобранное в порядке очереди, а затем, выстояв еще одну очередь, оплачивали товар через кассу!
    Разумеется, их за это выгнали, так как они весь свой рабочий день посвящали беготне по очередям.
    Где теперь трудятся эти честные люди, сказать трудно.
    И подумать только, что всему виной – какая-то бесплатная авторучка.
    А мораль сей басни такова – бесплатное обходится иногда дороже, особенно ворам!

  5. 7
    Про девочку Дашу и … (сочинила Ивановская Лилия) Жила в одном доме девочка Даша. У Даши был портфель ( она уже ходила в 1 класс). Вот как – то раз пришла Даша из школы, сделала уроки, поиграла и легла в спать. А из портфеля послышался тоненький голосок. Это был Ластик. Он не спал: его мучила бессонница. Он пищал на всю комнату : «Я главный. Слушайте все меня!» Тут проснулся Карандаш и сказал: «Спи. Ты здесь не главный. Ты всё стираешь и этим портишь всё». Проснулись от крика и другие жители портфеля. Они тоже вмешались все в спор. Так продолжалось несколько дней. И вот в одну из таких ночей Даша проснулась. Она открыла портфель и … «Ой! – удивлённо сказала Даша – все предметы разговаривают». Даша послушала их спор и заявила : « Не спорьте. Вы ведь все мне нужны! Без каждого из вас мне будет трудно обойтись».
    8
    Волшебная Ручка (сочинил Зубакин Алексей) В одной московской школе учился мальчик Саша. Он очень любил играть, гулять, смотреть телевизор, а делать уроки не любил. Однажды по дороге в школу Саша нашёл странную Ручку, которая вдруг заговорила: «Давай с тобой дружить. Я буду за тебя делать уроки на одни пятёрки, но у тебя не должно быть никаких друзей, кроме меня». Саша согласился. Целый день ему звонили друзья и приглашали на горку, на каток, поиграть в шахматы. А Ручка шипела: «Ты забыл наш уговор, не ходи!» Она сделала все уроки за Сашу красиво и без ошибок, но Саше почему – то весело не было. На следующий день он положил Ручку на то место, где её нашёл. «Сам буду учиться, без тебя,» – решил мальчик.
    9
    Сказка про школьные принадлежности (сочинила Лебедева Полина) Сказка про школьные принадлежности (сочинила Лебедева Полина) Жили – были школьные принадлежности. Однажды, собираясь в школу, они стали проверять : все ли они на месте? Ручки и карандаши – на месте, тетрадки и учебники – на месте, линейка и пенал – на месте. И вдруг обнаружилось, что нет ластика. Принадлежности стали искать его в портфеле. В этом углу – нет, в этом тоже нет. И тут линейка предположила, что он мог остаться на письменном столе. Вчера девочка учила уроки и брала его. Портфель стоял на стуле, возле стола. Линейка легла между портфелем и столом, как мостик. Она сказала : «Ручка, перейди по мне на стол и посмотри, может быть, ластик там?» Ручка перешла по ней на стол на стол и начала искать ластик. Она увидела ластик на другом конце стола. Он лежал, придавленный компьютерным диском. Ручка подбежала и попыталась поднять диск. Но он был тяжелым. Тогда она позвала на помощь остальных. Школьные принадлежности подбежали и все вместе легко освободили ластик. Вся довольная компания вернулась в портфель.
    10
    Про мальчика Костю и … (сочинила Судакова Лиза) Жил – был мальчик. Звали его Костя. Костя был плохим мальчиком. он ломал всё : ломал ручки, карандаши, а ластики просто разламывал на несколько частей. Он делал так, как ему хотелось. Никого не слушался и ничего не любил. И вот однажды ночью пошёл необычный дождь – звёздный, волшебный. Мы все знаем, что когда падают звёзды, надо загадывать желание. И Костя загадал желание : «Хочу быть маленьким!» Утром он проснулся, и оказалось, что желание его исполнилось. Он стал маленьким : ростом с пальчик. Решил Костя посмотреть, что происходит в его пенале. Открыл его и увидел : Ручку, у которой была сломана рука; Карандаш со сломанной ногой; Ластик со сломанной спиной. Все они горько плакали. Увидели они Костю и закричали : «Уходи, злой негодный мальчишка. Не подходи к нам, а то мы тебя побьём». Костя первый раз в жизни испугался и горько заплакал. Он стал рыдать и … произошло чудо : он стал снова большим, как все другие мальчики. Но с тех пор он больше не ломает ни карандаши, ни ручки, ни какие другие предметы.
    11
    Волшебный Пенал (сочинил Чергесбиев Али) Мальчику в школу купили красивый пенал. В нём было всё, что нужно школьнику : синяя и цветные ручки, простой карандаш, ластик, линейка, угольник, ножницы и клей. Но Пенал этот оказался волшебным. Вы спросите почему? Да потому, что как только мальчик получал «пятёрку», обитатели Пенала начинали спорить. Синяя Ручка всем заявляет, что она красиво пишет, значит она самая главная. А Зелёная Ручка ей в ответ: «Нет я, потому что мною выделяют все опасные места – орфограммы». Ластик спорит со всеми: « А я могу стереть любую ошибку!» А Угольник и Линейка заявляют, что без них мальчик не получил бы отличную оценку по математике. Ножницы и Клей тоже не отстают : «Без нас ничего не приклеишь и не вырежешь на уроках труда». А вы как считаете: кто же из них всего нужнее?
    12
    Катин пенал (сочинила Исмаилова Марьям) Жила на свете девочка Катя. Она была отличницей. Катя всё делала вовремя: гуляла, играла, учила уроки, собирала портфель и ложилась спать. Однажды ей приснился сон: все обитатели портфеля ожили и начали спор. Кто среди них самый главный? Спорили Карандаши, Ручки, Ластик, Точилка, Циркуль и Линейка. Каждый доказывал, что Катя учиться на «отлично» только из-за него. Девочка приходила в школу и оказывалось, что в её пенале не оказывалось, то карандаша, то ручки, то линейки … Катя стала получать плохие отметки. Она плакала каждый день и не понимала, почему так происходит. И все жители пенала наконец- то поняли, что все они нужны Кате. Больше они не стали убегать из пенала. Хорошо, что это был сон. Катя проснулась и побежала посмотреть: всё ли в её пенале на месте? Все принадлежности оказались на местах. Довольная девочка побежала в школу.
    13
    Про девочку Галю и … (сочинила Мазикина Вика) Жила – была девочка. Звали её Галя. Она уже ходила в школу и училась на одни пятёрки. Все её хвалили. И вот однажды, когда Галя ушла гулять, случилось следующее.. Портфель вдруг открылся и из него сначала вылезла Ручка, потом Карандаш, за ним – Ластик и Фломастер. «Давайте отправимся путешествовать!» – решили они. Но старенький Портфель им говорит : «Не надо, это очень опасно!» Но друзья не послушались и ушли под кровать. С прогулки пришла Галя, разделась и … вдруг она залезла на кровать и стала на ней прыгать. А Ручка, Карандаш, Ластик и Фломастер сидели под кроватью и не знали, что им делать. Они очень испугались. Ручка сказала : «Почему мы не послушались Портфеля?» Они очень хотели вернуться назад. Галя попрыгала немного ( она делала это только тогда, когда дома никого не было ) и отправилась на кухню. А школьные принадлежности вернулись к себе домой (в портфель). С тех пор они всегда слушают взрослых.
    14
    Ночной спор. (сочинил Блинов Никита) Ночной спор. (сочинил Блинов Никита) Однажды ночью сидели за столом и пили чай школьные принадлежности. Они спорили. Кто из них нужнее для школьника? Первой вступила в спор Ручка. «Я всех нужнее, – уверенно сказала она. – Без меня школьники не смогли бы написать диктант, текст …» «А я выполняю особую работу …» – сказал Карандаш. «Но, если пользуясь тобой, дети сделают ошибку, то без меня исправить её будет тяжело,» – сказал Ластик. Тут вступили в спор учебники. Спор продолжался целый час. Пенал не выдержал и сказал : «Не спорьте, вы можете спорить всю жизнь, и толку от этого не будет. Никто из вас не может быть лучше другого. Каждый из нас нужен по – своему».
    15
    Посуду, игрушки и другие предметы Сочиняем сказки про …
    16
    Сказка про Чайник и Чашку (сочинила Дзюбенко Диана) Жил – был Чайник. Он был старый фарфоровый. В его стенки прочно въелась накипь, а голубые цветочки по бокам потускнели от времени и обуглились на огне. Когда в нём заваривали чай, он брюзжал и плевался кипятком. Вечно ему что – то не нравилось. А рядом жила Чашка. Обычная, с золотым ободком и с цветочками по бокам. Чашка была любимой ученицей чайника. По вечерам к ним являлась Дама. Она усаживалась, и они втроём пили свежезаваренный чай. Чайник то и дело, капая на скатерть, что – то рассказывал Чашке о былых временах или просто о жизни. Чашка любила старый уже некрасивый Чайник и заворожено слушала его рассказы. Но вот однажды, когда Чашка стояла на подоконнике, порыв ветра открыл окно … Чашка, жалобно вскрикнув, упала вниз и разбилась. В тот же вечер, скорбя по Чашке, Чайник на плите треснул. Его пришлось выбросить, как и Чашку. Дама горько плакала. Оказывается и посуда умеет дружить.
    17
    Сказка про игрушки (сочинила Ивановская Лилия) У одной девочки жили – были : солдатик, кукла Марина и резиновый кролик. Однажды девочка забыла убрать игрушки. Ночью, когда все спали, прибежал кот Васька и хотел схватить куклу… Но кролик своими крепкими зубами схватил Ваську за хвост, а солдатик стал бить кота по лапам своим деревянным ружьём. Марина смогла убежать и спрятаться на верхней полке. Кот Васька с тех пор не пытался больше «играть» с куклой, ведь у неё есть такие защитники.

  6. На совершенно новом ученическом столе Миши Иванова жили-были ручка и карандаш. Ручка была очень красивая, она была шариковая, поверх синего платья она носила прозрачную стеклянную накидку. А карандаш был простой.
    Ручка очень гордилась своим происхождением. Про её дальних родственников существовала даже пословица: «Что написано пером не вырубишь топором». Иногда ручка, нарочно, дразнила карандаша. Она говорила, что он очень простой и всё, что он пишет можно запросто стереть ластиком. Карандаш обижался, даже злился на неё.
    Один раз под самый новый год, когда ручка начала хвастаться  тем, что её наряд сверкает прямо как ёлочная игрушка, карандаш не выдержал и толкнул её в бок. Ручка покатилась по столу, она не удержалась и упала на пол, а что ещё хуже, закатилась под тумбочку.
    Ручка была рада случившемуся. Теперь этот противный карандаш будет наказан. Наш отважный хозяин выкинет его в мусорное ведро и будет носить на руках только её одну.
    Так закончился день.
    Отважный хозяин–Миша Иванов, младший брат Маши Ивановой, ещё не ходил в школу. Ему исполнилось пять лет, и он во всём подражал своей сестре первокласснице. У него был уже свой ученический стол, ручка, карандаш, тетради, портфель и многое другое. Правда мама ещё не разрешала Мише пользоваться всеми принадлежностями. Миша ещё не умел писать, он больше всего на свете любил рисовать. Даже на новый год он попросил в подарок цветные карандаши.
    На следующий день, не дожидаясь ночи, папа решил подарить Мише цветные карандаши и альбом. Миша был в восторге. Он весь день рисовал. Сначала он делал наброски простым карандашом, а потом раскрашивал цветными. Получались очень яркие рисунки. Простой карандаш был безмерно рад своим братьям. Вечером они дружно разместились в трёхэтажном пенале.
    Ручку никто не искал, и даже не заметили её отсутствие. Она была очень обижена и грозилась, что не повернёт шариком и не напишет ни одной буквы, когда её об этом попросят.
    Весь день она из-под тумбочки наблюдала за дружным семейством карандашей. Ей тоже очень хотелось принимать участие в их делах, например, подписать готовые картинки. А когда она увидела, как Миша старательно размещает их в пенале, была очень огорчена своим положением. Теперь она боялась, что надолго застряла под тумбочкой.
    Тут ручка, к счастью, вспомнила, что через несколько часов наступит Новый год и как раз в это время люди ждут исполнения желаний. Ручка начала быстро писать письмо Деду Морозу. Её заветное желание было вернуться на стол Миши, а ещё лучше получить место в новеньком пенале. При этом она не забыла, что нужно вести себя хорошо, чтобы исполнилось желание.  Ручка  готова была дружить со всеми карандашами.
    Время шло, а ручка всё ещё оставалась под тумбочкой, и нечего было надеяться, что о ней кто-нибудь вспомнит. Все были заняты праздничными хлопотами.
    В честь Нового года детям разрешили не ложиться спать допоздна. Был уже двенадцатый час. Миша начал засыпать прямо сидя. Когда папа взял его на руки, чтоб отнести в спальню, он начал просить, чтоб ёлку перенесли к нему.
    И тут произошло чудо! Папа согласился исполнить просьбу Миши. Он решил временно убрать тумбочку из его комнаты и на её месте поставить ёлку. Как только тумбочку отодвинули, мама увидела ручку на полу. Она, ни о чём не догадываясь, взяла ручку и поселила в трёхэтажном домике-пенале, на самом верхнем, третьем, этаже. Ручке даже показалось, что мама, из обычного человека на минутку, превратилась в Снегурочку. Так исполнилось Новогоднее желание шариковой ручки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *