Сочинение на тему волшебные часы

11 вариантов

  1. Сказка Гусева Сергея
    Волшебные часы
    В школе мы изучали циферблат часов, а по телевизору я видел кремлевские часы. Папа мне говорил, что они очень большие. И человек на них будет выглядеть как одно деление циферблата. Ночью я лёг спать, и мне приснился сон, как будто я попал в эти часы. И когда они пробили двенадцать, то все детали ожили, стрелки заговорили «Я самая быстрая и нужная стрелка!» Пока минутная делает оборот, я делаю шестьдесят, хвалилась секундная стрелка «Нет, я самая главная и нужная,- сказала минутная стрелка, – без меня люди не смогли бы знать, сколько минут какого часа». Но тут грозным голосом прорычала часовая стрелка: «Я самая главная среди вас, поэтому самая нужная. Ведь без меня люди вообще не знали, который час». Тут послышался тонкий пискливый голосок откуда-то из часов, это говорил маленький винтик. Он сказал: «Ах, какие вы самодовольные хвастунишки, ведь мы всего лишь часть большого механизма, ведь если даже я маленький, незначительный винтик сломаюсь, то эти огромные часы остановятся, и вы в том числе». Стрелкам стало очень стыдно за свое хвастовство. Тут забили куранты, я проснулся, но это, оказалось, звонил мой будильник, говоря мне о том, что пора собираться в школу. Я встал, посмотрел  на часы, а стрелки  улыбнулись мне.


  2. Волшебные часы
    Золкина Евгения
    Однажды в одной школе произошел такой случай. В классе на 1 этаже висели волшебные часы. Они весело отсчитывали время и даже иногода помогали опоздавшим ребятам – приостанавливали свои стрелки, чтобы все успели на урок. И все бы было хорошо, но эти ребята поняли, что часы никогда не дадут им опоздать и стали приходить почти к концу урока. Разозлились волшебные часы и тоже решили отсчитывать свое время как им хочется. Что же тут началось! Никто не мог понять, когда начнется урок и когда он закончится. Опоздавших с каждым днем становилось все больше и замечаний тоже. В общем, полная неразбериха!
    Тогда поняли ребята, что волшебные часы обиделись на них за их проделки. Всем классом дети попросили прощение у часов и пообещали никогда не опаздывать и не нарушать естестественный ход времени.
    И с того самого дня часы снова спокойно и весело тикали в классе, а ребята всегда вовремя приходили на занятия.
    ***
    Шеламаова Станислава
    Когда мне было 7 лет, мама подарила мне волшебные часы. Вместо цифр у них красивые цветы, а стрелочки – две волшебные палочки. Циферблат необычного перламутрового оттенка, и даже ночью он весь светится и переливается изнутри.
    Но главный их секрет в том, что в цветочках живет прекрасная фея. Мы с ней сразу подружились. Она мне помогает во всех моих делах: напоминает, когда надо просыпаться, делать уроки, идти в школу. Не забывает фея и про мой отдых: мы вместе рисуем, читаем, гуляем. Вот такая замечательная подружка есть у меня. И я никогда не расстаюсь ни с ней, ни со своими волшебными часами.
    Сказка о волшебных часах
    Грешников Борис
    Когда-то я гостил у дедушки. Однажды я увидел, как дедушка разглядывает старинные часы. Они были очень красивые – все в завитках и блестели. Часы мне очень понравились, и я попросил дедушку подарить мне их. Дедушка сказал:
    – Хорошо, но знай, что это – волшебные часы. И стоит перевести стрелки – поменяются времена года местами. Но всему свое время, поэтому нужно строго следить за ними.
    Я долго рассматривал часы, но мне стало скучно, потому что за окном стояла осень, шел дождь, и мне нельзя было играть на улице. Я захотел, чтобы наступила весна, и сделал несколько оборотов стрелками. Вдруг засветило солнце, запели птицы, зацвели цветы. Я выбежал во двор и стал играть с мячиком.
    Потом мне надоела весна и захотелось увидеть зиму. Я опять перевел стрелки. И вдруг пошел снег, намел сугробы, цветы и деревья завяли, птички замерзли, но я схватил санки и побежал кататься с горки.
    Вдруг все это увидел мой дедушка и стал ругать меня:
    – Что же ты наделал?! Теперь все в природе сбилось – птицы не успели улететь на юг, деревья больше не будут давать плодов, а травка не будет расти! Я же предупреждал тебя, что все должно идти своим чередом!
    Я очень расстроился и навсегда запомнил дедушкины слова. Мы повернули стрелки назад, за окном снова стал моросить дождик, и осень вернулась в свои права.
    Теперь я берегу эти часы и всегда знаю: всему свое время!
    Время – драгоценный подарок
    Самофалов Павел
    Жили – были два друга Миша и Гриша, и было им по девять лет. Они были настолько близки, что все кто на них смотрел, думали, что они родные братья. В школу они ходили вместе, в магазин за покупками тоже вместе и играли они всегда вдвоем. Даже мечта у них была одна на двоих, они хотели быстрее повзрослеть. Как-то раз решили друзья пойти погулять в парк, который находился рядом с их домом. В парке было очень много разных деревьев это и сосна, и липа, и береза, травка там была словно ковер, ярко-зеленого цвета. А в том парке была поляна, где ребята любили поиграть в мяч. Прибежали друзья на поляну, только начали играть, вдруг, слышат какой-то писк. Посмотрели вокруг, ничего нет, никого не видно. Продолжили играть в свою игру, гоняя мяч, на солнечной поляне, и снова услышали писк, только он был уже громче. Огляделись Миша и Гриша, присмотрелись и увидели: лежит под березкой маленький птенчик, а мама его над ним летает и не может в гнездо его снова вернуть. Жалко мальчишкам стало птенца и его маму, решили они помочь. Гриша птенчика поднял и подал его Мише, который уже ловко влез на дерево и протягивал руки к Грише, чтобы забрать у него птенца и посадить в гнездышко. Только ребята отошли от дерева, как птица громко зачирикала и заговорила человеческим голосом: «Спасибо, мальчики, за помощь. Вы спасли моего птенца, и я хочу отблагодарить вас. Вы можете загадывать любое желание и я его обязательно выполню». Загорелись глаза у мальчишек. Вот оно! Их желание может исполниться! И перебивая друг друга, они заговорили: «Мы очень хотим встать взрослыми». Подумала чудо-птица и сказала: «Что ж вы помогли мне, а я помогу вам. Вот вам часы, но часы это волшебные. Если повернуть стрелки вперед на один час, вы станете старше на один год, на два часа, будете взрослее на два года. Берите эти часы и пусть ваше желание исполнится». Взяли Миша и Гриша часы, перевели сразу время на 5часов, стало им сразу по 14 лет. Довольные решили пойти во двор и похвалиться всем, как быстро они повзрослели. Но только вошли они во двор, как их оттуда начали прогонять ребята, которые были их старше. Они пытались объяснить, что они те самые неразлучные друзья, но над ними только посмеялись. Разозлились Миша и Гриша, решили еще повернуть стрелки на 6 часов вперед. И вот они уже совсем взрослые, стремительно направились к себе во двор, чтобы похвалиться всем как они смогли быстро повзрослеть. но никто из детей их даже не стал слушать, потому что Гришу и Мишу никто не узнал. Уже близился вечер, взрослые мальчишки сидели и качались на качелях, ожидая с работы своих родителей. И вот из-за угла дома показалась мама Миши, которая спешила домой, потому что её там ждал любимый сын. Миши вскочил с качелей и бросился на встречу к маме. И конечно же мама его не узнала, она с удивлением посмотрела на взрослого парня и еще быстрее зашагала домой, ведь там ждал её любимый сын. А Гриша сидел на качелях и наблюдал за тем, как его друга не узнала мама. Он понял, что его родители тоже не узнают, и громко заплакал. Прохожие, которые шли мимо, удивленно смотрели на мальчика, который выглядел взрослым, а ревел как ребенок. Мальчики поняли, какую серьезную ошибку они совершили, их не узнают родители, ребята с их двора даже не хотят их выслушать их удивительную историю, потому что не узнают в них тех самых неразлучных друзей, и даже в школу они не могут пойти, потому что выглядят очень взросло. Подумали мальчики и решили вернуться на поляну, разыскать чудо-птицу и попросить её вернуть им их детство. Побежали мальчишки, прибежали к тому дереву, где было гнездо той птички и, перебивая друг друга, стали просить они её о помощи. Зачирикала птичка довольно, обрадовалась она тому, что осознали ребята, каким глупым оказалось их желание, и просто перевела стрелки часов на столько назад, на сколько ребята их повернули вперед. И вот Миша с Гришей снова мальчишки, которым только по девять лет. Счастливые ребята поблагодарили птицу и попросили исполнить еще одно их желание: чтобы на земле всегда был мир, чтобы дети росли здоровыми и их родители долго оставались молодыми. Чудо-птица исполнила желание ребят и напоследок им сказала: « Время – это драгоценный подарок, не стоит его торопить!»

  3. Вшколе мы изучали циферблат часов, а по телевизору я видел кремлевские часы. папа мне говорил, что они большие. и человек на них будет выглядеть как одно деление циферблата. ночью я лёг спать, и мне приснился сон, как будто я попал в эти часы. и когда они пробили двенадцать, то все детали ожили, стрелки заговорили «я самая быстрая и нужная стрелка! » пока минутная делает оборот, я делаю шестьдесят, хвалилась секундная стрелка «нет, я самая главная и нужная,- сказала минутная стрелка, – без меня люди не смогли бы знать, сколько минут какого часа». но тут грозным голосом прорычала часовая стрелка: «я самая главная среди вас, поэтому самая нужная. ведь без меня люди вообще не знали, который час». тут послышался тонкий пискливый голосок откуда-то из часов, это говорил маленький винтик. он сказал: «ах, какие вы самодовольные хвастунишки, ведь мы всего лишь часть большого механизма, ведь если даже я маленький, незначительный винтик сломаюсь, то эти огромные часы остановятся, и вы в том числе». стрелкам стало стыдно за свое хвастовство. тут забили куранты, я проснулся, но это, оказалось, звонил мой будильник, говоря мне о том, что пора собираться в школу. я встал, посмотрел на часы, а стрелки улыбнулись мне.

  4. В школе мы изучали циферблат часов, а по телевизору я видел кремлевские часы. Папа мне говорил, что они очень большие. И человек на них будет выглядеть как одно деление циферблата. Ночью я лёг спать, и мне приснился сон, как будто я попал в эти часы. И когда они пробили двенадцать, то все детали ожили, стрелки заговорили “Я самая быстрая и нужная стрелка!” Пока минутная делает оборот, я делаю шестьдесят, хвалилась секундная стрелка “Нет, я самая главная и нужная, – сказала минутная стрелка, – без меня люди не смогли бы знать, сколько минут какого часа”. Но тут грозным голосом прорычала часовая стрелка: “Я самая главная среди вас, поэтому самая нужная. Ведь без меня люди вообще не знали, который час”. Тут послышался тонкий пискливый голосок откуда-то из часов, это говорил маленький винтик. Он сказал: “Ах, какие вы самодовольные хвастунишки, ведь мы всего лишь часть большого механизма, ведь если даже я маленький, незначительный винтик сломаюсь, то эти огромные часы остановятся, и вы в том числе”. Стрелкам стало очень стыдно за свое хвастовство. Тут забили куранты, я проснулся, но это, оказалось, звонил мой будильник, говоря мне о том, что пора собираться в школу. Я встал, посмотрел на часы, а стрелки улыбнулись мне.

  5. В школе мы изучали циферблат часов, а по телевизору я видел кремлевские часы. Папа мне говорил, что они очень большие. И человек на них будет выглядеть как одно деление циферблата. Ночью я лёг спать, и мне приснился сон, как будто я попал в эти часы. И когда они пробили двенадцать, то все детали ожили, стрелки заговорили «Я самая быстрая и нужная стрелка!» Пока минутная делает оборот, я делаю шестьдесят, хвалилась секундная стрелка «Нет, я самая главная и нужная,- сказала минутная стрелка, – без меня люди не смогли бы знать, сколько минут какого часа». Но тут грозным голосом прорычала часовая стрелка: «Я самая главная среди вас, поэтому самая нужная. Ведь без меня люди вообще не знали, который час». Тут послышался тонкий пискливый голосок откуда-то из часов, это говорил маленький винтик. Он сказал: «Ах, какие вы самодовольные хвастунишки, ведь мы всего лишь часть большого механизма, ведь если даже я маленький, незначительный винтик сломаюсь, то эти огромные часы остановятся, и вы в том числе». Стрелкам стало очень стыдно за свое хвастовство. Тут забили куранты, я проснулся, но это, оказалось, звонил мой будильник, говоря мне о том, что пора собираться в школу. Я встал, посмотрел  на часы, а стрелки  улыбнулись мне.

  6. В школе мы изучали циферблат часов, а по телевизору я видел кремлевские часы. Папа мне говорил, что они очень большие. И человек на них будет выглядеть как одно деление циферблата. Ночью я лёг спать, и мне приснился сон, как будто я попал в эти часы. И когда они пробили двенадцать, то все детали ожили, стрелки заговорили «Я самая быстрая и нужная стрелка!» Пока минутная делает оборот, я делаю шестьдесят, хвалилась секундная стрелка «Нет, я самая главная и нужная,- сказала минутная стрелка, — без меня люди не смогли бы знать, сколько минут какого часа». Но тут грозным голосом прорычала часовая стрелка: «Я самая главная среди вас, поэтому самая нужная. Ведь без меня люди вообще не знали, который час». Тут послышался тонкий пискливый голосок откуда-то из часов, это говорил маленький винтик. Он сказал: «Ах, какие вы самодовольные хвастунишки, ведь мы всего лишь часть большого механизма, ведь если даже я маленький, незначительный винтик сломаюсь, то эти огромные часы остановятся, и вы в том числе». Стрелкам стало очень стыдно за свое хвастовство. Тут забили куранты, я проснулся, но это, оказалось, звонил мой будильник, говоря мне о том, что пора собираться в школу. Я встал, посмотрел  на часы, а стрелки  улыбнулись мне.

  7. чем естественная система отличается от искусственной
    Помогите пожалуйста! Эта задача не сложная.
    Бригада засеяла 840 га земли,выполнив 12/7 (если что,это дробь) нормы.Сколько га земли надо было засеять по норме?
    1)Что находится в полости черепа?
    2)В полости позвоночного канала?
    3)В грудной полости?
    4)В брюшной полости?
    5)Перечислите органы, которые начинаются в грудной полости, а заканчиваются в брюшной.
    6)Какими костями защищены органы брюшной полости?
    запишите все двухзначные натуральные числа которые делятся на 10
    доказать,что число а делится на m,если 3)а=86^7-12^5-38^6,m=10
    составьте историю используя слова:
    Beautifully arranged in the shop window,gasp,greed(y),discord between the two friends,became a shadow of his/her former self
    Разложите, пожалуйста на множители. Ответы мне известны, важно решение. [latex] x^{4} -6 x^{3}+13 x^{2} -12x+4 [/latex]
    замени старославянизмы русскими синонинами
    помогите решить в числителе 1-2х в знаменателе 3х-1 отнать в числителе 5х-1 в знаменателе х-1 равно в числителе 24 в знаменателе 3х в квадрате минус 4х плюс 1
    Игорь Святославич
    1 Цель похода
    2 поведение при солнечном затмении
    3 поведение перед лицом опасности

  8. Помогите написать сочинение на тему “Я буду считать себя взрослым, когда…”
    Семенные растения ( пример растений)
    68% всего урожая картофеля хуторянин продал, 10% оставил на семена, а остальные 44 т пошли на корм домашним животным и для семьи хуторянина. Определите весь урожай картофеля?
    Почему на дне пишется раздельно?
    Как правельно зделать проэкт живая неживая природа??? в 1класс
    Составь рассказ по плану 1)Мое любимое занятие 2)Мак я этим занимаюсь 3)Работа интересная Ключевые слова:принимаюсь,увлекаюсь,забываю,не хочется.
    Проверочное слово к слову (наложены)
    5-7 предложений на англиском про Владимир с преводом.
    Помогите ответить на вопросы о цветке. 1-Совокупность чашечки и венчика цветка(12 букв) 2-Часть венчика цветка(8 букв) 3- —- 4- —- 5- часть плода,окружающая семена (12 букв)
    6-плод капусты(7 букв)
    7-ягодный кустарник(9 букв)
    8- —-
    9-генеративный орган покрытосеменного растения(6 букв)
    10-Генеративный орган растения(4 буквы)
    11-Часть тычинки,в которой развивается пыльца(7 букв)
    12-органы цветка , образующие пыльцы(7 букв)
    13-Вегетативные органы растения,обеспечивающие его водой и питательными веществами(5 букв)
    14- —-
    15- —-
    16- —-
    17- —-
    18-Плод картофеля(5 букв)
    19-Плод мака(9 букв)
    20- —-
    Что такое биология обисните пожалуйста


  9. Корыкта созине ангиме керек отинемин

    В двух рядах 30 спортсменов .Когда из первого ряда перешли во второй 3 спортсмена,то в каждом ряду оказалась одинаковое число спортсменов.Сколько спортсменов было в каждом ряду первоначально.Пожалуйста без уравнения!

    Задача помогите Пожалуйста Папа сказал что он идёт со скоростью 6 км/ч, на машине едет в 10 раз быстрее а на велосипеде в 4 раза медленнее чем на машине. С какой скоростью папа едет на велосипеде

    Подготовить сообщение на тему: ” Великие Географические открытие” .

    Теплет вьюга белой лапой по плечу
    Я живу на половину суток раньше,
    И когда домой со льдины прилучу,
    Это значит – возвращусь я в день вчерашний.
    Из какого стихотворения М. Пляцковского этот отрывок? И где это место?

    Согласны ли Вы с этим выражением: “Ничто так не сушит ума и не суживает горизонтов мышления, как чтение книг исключительно по одной какой-нибудь отрасли человеческого знания”? Можете, пожалуйста, объяснить почему Вы (не)согласны с этим суждением?

    Від колоди відпиляли частину завдовжки 2 м,
    що становить 1/4 довжини всієї колоди.
    Яка була довжина колоди?
    Яка довжина частини, що залишилася?
    Дуже дякую за допомогу.

    Change to plural
    1)It is a bird
    2)That is a knife
    3)This is a monkey
    4)She is a nurse
    5)That is a tooth
    6)She is a singer
    7)It is a guitar
    8)This is a bicycle
    9)He is a magician

    Путь равный 2700 км реактивный самолет пролетел за 1 час. в обратном направлении его скорость была 715 м/с. на сколько м/с его первоначальная скорость была большой?

    Что принесло Китаю монгольское владычества?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *