Сочинение на тему воспитай себя сам

14 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Я не бабник просто романтик!

    Ответ оставил Гость
    Воспитай себя сам»- эта фраза стала известной давно. Говорят её родители, учителя, её пишут в качестве эпиграфа сочинения ученики, студенты. Красной нитью проходит эта мысль во многих психолого-нравственных статьях. Одну из них, также рассматривая проблему самовоспитания, написала Е.Сикирич. Психолог, размышляя по поводу этого актуального для подрастающего поколения вопроса, предлагает для анализа текст, состоящий из двух частей. В первой она вспоминает старую притчу о «двух волках», живущих в каждом человеке, а вторая часть полностью представляет собой советы философов древнего мира. Е.Сикирич, мастерски используя яркие художественные средства, вдохновляет нас на желание познать мир, на определение своей собственной жизненной цели.Как видим, позиция автора выражена прямо, он убежден, что над собой нужно работать, что только сам человек способен отделить необходимые лишь ему благородные жизненные принципы от пагубных, разрушающих душу и сердце. Для этого нужно не только владеть собой, но и «подобное притягивать подобным», а еще полюбить «людей…, свои испытания и свои слезы, свои радости и несбыточные грёзы…».Я придерживаюсь той же точки зрения – советы опытных людей пригодятся, но решать, каким ты будешь : слабым, безвольным, злым или чистым и мудрым – необходимо самому.

  2. Укажите вариант(-ы), в котором(-ых) верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук: компАс,раскУпорить,согнУтый,умЕрший
    Составьте предложения по схемам(чтобы получился рассказ):
    1.подлежащее сказуемое.
    2.подлежащее сказуемое прилагательное?
    3.прилагательное подлежащее сказуемое дополнение.
    4.обстоятельство сказуемое подлежащее.
    5.обстоятельство сказуемое прилагательное подлежащее.
    она нагнала девочку когда та тяжело дыша держала козу за рога, поставить знаки препинания
    Помогите осуществить цепочку хим.превращений (7 класс)
    CaO >Ca(OH)2 >+H3PO4
    антоним к словам холодный, широкий, горький,неуклюжий, высокий, крошечный, далёкий
    придумай и запиши два вопроса к тексту рассказа на конкурс внимательный читатель 3 класс
    решите пример: (59937-304752:21-1117*17):12=
    Прямоугольная биржа длиной 5м и шириной 3м после погрузки осена на 50см. Определите вес груза принятого баржей.
    какое время настоящее или будущее глагола мигают
    1) стадион вмещает 18 000 зрителей.На футбольный матч было продано 10 000 билетов.Каких мест на трибунах стадиона меньше;свободных или занятых -и на сколько?
    2) Зрительный зал планетария рассчитан на 500 человек. На один и тот же сеанс пришли 6 классов по 30 человек и 8 классов по 20 человек в каждом.
    Сколько свободных мест осталось в зале?

  3. Воспитай себя сам” – эта фраза стала известной давно. Говорят её родители, учителя, её пишут в качестве эпиграфа сочинения ученики, студенты. Красной нитью проходит эта мысль во многих психолого-нравственных статьях. Одну из них, также рассматривая проблему самовоспитания, написала Е. Сикирич. Психолог, размышляя по поводу этого актуального для подрастающего поколения вопроса, предлагает для анализа текст, состоящий из двух частей. В первой она вспоминает старую притчу о “двух волках”, живущих в каждом человеке, а вторая часть полностью представляет собой советы философов древнего мира. Е. Сикирич, мастерски используя яркие художественные средства, вдохновляет нас на желание познать мир, на определение своей собственной жизненной цели. Как видим, позиция автора выражена прямо, он убежден, что над собой нужно работать, что только сам человек способен отделить необходимые лишь ему благородные жизненные принципы от пагубных, разрушающих душу и сердце. Для этого нужно не только владеть собой, но и “подобное притягивать подобным”, а еще полюбить “людей…, свои испытания и свои слезы, свои радости и несбыточные грёзы…”. Я придерживаюсь той же точки зрения – советы опытных людей пригодятся, но решать, каким ты будешь : слабым, безвольным, злым или чистым и мудрым – необходимо самому.

  4. Воспитай себя сам»- эта фраза стала известной давно. Говорят её родители, учителя, её пишут в качестве эпиграфа сочинения ученики, студенты. Красной нитью проходит эта мысль во многих психолого-нравственных статьях. Одну из них, также рассматривая проблему самовоспитания, написала Е.Сикирич. Психолог, размышляя по поводу этого актуального для подрастающего поколения вопроса, предлагает для анализа текст, состоящий из двух частей. В первой она вспоминает старую притчу о «двух волках», живущих в каждом человеке, а вторая часть полностью представляет собой советы философов древнего мира. Е.Сикирич, мастерски используя яркие художественные средства, вдохновляет нас на желание познать мир, на определение своей собственной жизненной цели.Как видим, позиция автора выражена прямо, он убежден, что над собой нужно работать, что только сам человек способен отделить необходимые лишь ему благородные жизненные принципы от пагубных, разрушающих душу и сердце. Для этого нужно не только владеть собой, но и «подобное притягивать подобным», а еще полюбить «людей…, свои испытания и свои слезы, свои радости и несбыточные грёзы…».Я придерживаюсь той же точки зрения – советы опытных людей пригодятся, но решать, каким ты будешь : слабым, безвольным, злым или чистым и мудрым – необходимо самому.

  5. Сочинение: Всякий человек сам себя воспитать должен
    Всякий человек сам себя воспитать должен (По произведениям И. С. Тургенева и Н. Г. Чернышевского) Период, охватывающий конец пятидесятых – начало шестидесятых годов прошлого века, ознаменовавшийся подъемом революционной активности (первая русская революционная ситуация) , был назван историками разночинским. И действительно, главным лицом общественной жизни пореформенной России стал демократ-разночинец, отличавшийся от своих предшественников-дворян не только происхождением, но и, поведением, идеями и др.
    Философской и общественной позицией основной части молодежи шестидесятых годов был нигилизм. Первый образ нигилиста в литературе был дан Иваном Сергеевичем Тургеневым в его романе “Отцы и дети”, отразившем главный идейный конфликт эпохи – конфликт между воззрениями поместного дворянства и молодого разночинского поколения, исповедующего демократическими устремлениями и активно несущего в общество новые взгляды.
    Итак, нигилизм. Каковы его основные черты? Во-первых, отрицание всех и всяческих авторитетов, первоначальный, примитивный материализм, крайний эмпиризм. Базаров так определяет, что такое нигилист: “Нигилист – это человек, который не склоняется ни перед каким авторитетом, который не принимает ни одного принципа на веру, каким бы уважением ни был окружен этот принцип”. Такая позиция неизбежно приводила к отрицанию существующего порядка (а точнее сказать, вытекала из него) , но не давала никакой позитивной программы. Среди прочих черт нигилизма отметим сведение чувств к нервной деятельности, вообще привязанность естественным наукам (Базаров – выпускник медицинско – хирургическсой академии – “в принципы не верит, а в лягушек верит”) , отрицание искусства, материалистические взгляды и пр. Базаров – типичный нигилист, а идея самовоспитания вытекает из самой сущности нигилизма: отрицание авторитетов, опора на опыт и есть, собственно говоря, самовоспитание, так что в это смысле Базаров “сам себя воспитывает”: поскольку он живет, ориентируясь лишь на себя и на свой опыт, то в процессе любого выбора (а человек постоянно что-то выбирает: например, ставить или не ставить запятую – мой выбор в данный момент) он осуществляет акт самовоспитания. Но говорит о самовоспитании в полном смысле этого слова по отношению к Базаров нельзя: у него нет цели, его не устраивает существующее, но нет идеала – некуда стремиться (одно лишь отрицание не способно привести к идеалу) . Его существование в конечном итоге бесцельно, он должен совершить Главный Выбор (выбор идеала, выбор пути) или умереть.
    Как главный метод воспитания, одно из необходимых условий развития, самовоспитание выдвигается в программном произведении шестидесятых годов – в романе “Что делать?”. Это не нигилистический роман это произведение, написанное революционером-практиком, зовущее ни борьбу, оно несет четкую позитивную позицию. Роман “Что делать?” был написан Чернышевским в Алексеевском равелине и является воплощением подвига человека и гражданина.
    “Новые люди” – Лопухов и Кирсанов – также “воспитывают сами себя”, но теория самовоспитания была дана Чернышевским в главе “Особенный человек”. Образ Рахметова основан на идее самовоспитания. Поставив перед собой цель, он методично и последовательно идет к ней, подвергая себя самым суровым испытаниям (а порою и истязаниям) , если ему кажется, что это необходимо для достижения идеала. В главе “Особенный человек” есть очень важные слова о Рахметове: “Когда он увидел, что приобрел систематический образ мыслей в том духе, принципы которого он нашел справедливыми, он … ” (и т. д.) . То есть речь идет уже не о нигилисте (это и есть те самые принципы, из-за которых спорили Базаров и Павел Петрович) , а о человеке демократических убеждений, имеющем позитивную программу, и это не случайно. Именно в отношении к такому человеку, революционеру, идея самовоспитания раскрывается до конца, потому что только осознанное движение и целенаправленность создают “воспитание самого себя” в настоящем смысле этого слова.
    Самовоспитание Рахметова, таким образом, качественно отличается от самовоспитания Базарова: у Базарова оно интуитивно, у Рахметова же оно превращается в целенаправленное построение собственной личности вплоть до мельчайших подробностей.
    Образы таких людей, как Рахметов, и сегодня не оставляют нас равнодушными. Именно о таких людях написаны стихи Некрасова: Природа-мать Когда б таких людей Ты иногда не посылала миру, Заглохла б нива жизни …
    И понимание роли самовоспитания в формировании таких ярких личностей позволяет и нам немного приблизиться к совершенству.

  6. ЕГЭ 11 класс.
    «Воспитай себя сам»- эта фраза стала известной давно. Говорят её родители, учителя, её пишут в качестве эпиграфа сочинения ученики, студенты. Красной нитью проходит эта мысль во многих психолого-нравственных статьях. Одну из них, также рассматривая проблему самовоспитания, написала Е.Сикирич.
    Психолог, размышляя по поводу этого актуального для подрастающего поколения вопроса, предлагает для анализа текст, состоящий из двух частей. В первой она вспоминает старую притчу о «двух волках», живущих в каждом человеке, а вторая часть полностью представляет собой советы философов древнего мира. Е.Сикирич, мастерски используя яркие художественные средства, вдохновляет нас на желание познать мир, на определение своей собственной жизненной цели.
    Как видим, позиция автора выражена прямо, он убежден, что над собой нужно работать, что только сам человек способен отделить необходимые лишь ему благородные жизненные принципы от пагубных, разрушающих душу и сердце. Для этого нужно не только владеть собой, но и «подобное притягивать подобным», а еще полюбить «людей…, свои испытания и свои слезы, свои радости и несбыточные грёзы…».
    Я придерживаюсь той же точки зрения – советы опытных людей пригодятся, но решать, каким ты будешь : слабым, безвольным, злым или чистым и мудрым – необходимо самому.
    Об этом же думали и многие герои литературных произведений (посредством задумки их авторов). Например, в романе И.С.Тургенева «Отцы и дети» Евгений Базаров искренне и честно работал не только над дальнейшим образованием, но и над своим характером, подвергая себя многим испытаниям. Его путь самовоспитания оказался не совсем правильным и поэтому трагическим (об этом нам тоже нужно знать), но Лев Толстой, разработав самостоятельно собственную образовательную и воспитательную программу (категорически отказавшись от традиционной, государственной), добился многого. Мировая известность писателя и школа для детей, открытая в имении Ясная Поляна, является тому подтверждением.
    «Ищите, верьте, любите, мечтайте», работайте над собой – в этом убеждала нас Е.Сикирич в статье, предложенной для размышления.

  7. Воспитай себя сам»- эта фраза стала известной давно. говорят её родители, учителя, её пишут в качестве эпиграфа сочинения ученики, студенты. красной нитью проходит эта мысль во многих психолого-нравственных статьях. одну из них, также рассматривая проблему самовоспитания, написала е.сикирич. психолог, размышляя по поводу этого актуального для подрастающего поколения вопроса, предлагает для анализа текст, состоящий из двух частей. в первой она вспоминает старую притчу о «двух волках», живущих в каждом человеке, а вторая часть полностью представляет собой советы философов древнего мира. е.сикирич, мастерски используя яркие художественные средства, вдохновляет нас на желание познать мир, на определение своей собственной жизненной цели.как видим, позиция автора выражена прямо, он убежден, что над собой нужно работать, что только сам человек способен отделить необходимые лишь ему благородные жизненные принципы от пагубных, разрушающих душу и сердце. для этого нужно не только владеть собой, но и «подобное притягивать подобным», а еще полюбить «людей…, свои испытания и свои слезы, свои радости и несбыточные грёзы…». я придерживаюсь той же точки зрения – советы опытных людей пригодятся, но решать, каким ты будешь : слабым, безвольным, злым или чистым и мудрым – необходимо самому.


  8. Укажите вариант(-ы), в котором(-ых) верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук: компАс,раскУпорить,согнУтый,умЕрший

    Составьте предложения по схемам(чтобы получился рассказ):
    1.подлежащее сказуемое.
    2.подлежащее сказуемое прилагательное?
    3.прилагательное подлежащее сказуемое дополнение.
    4.обстоятельство сказуемое подлежащее.
    5.обстоятельство сказуемое прилагательное подлежащее.

    она нагнала девочку когда та тяжело дыша держала козу за рога, поставить знаки препинания

    Помогите осуществить цепочку хим.превращений (7 класс)
    CaO >Ca(OH)2 >+H3PO4

    антоним к словам холодный, широкий, горький,неуклюжий, высокий, крошечный, далёкий

    придумай и запиши два вопроса к тексту рассказа на конкурс внимательный читатель 3 класс

    решите пример: (59937-304752:21-1117*17):12=

    Прямоугольная биржа длиной 5м и шириной 3м после погрузки осена на 50см. Определите вес груза принятого баржей.

    какое время настоящее или будущее глагола мигают

    1) стадион вмещает 18 000 зрителей.На футбольный матч было продано 10 000 билетов.Каких мест на трибунах стадиона меньше;свободных или занятых -и на сколько?
    2) Зрительный зал планетария рассчитан на 500 человек. На один и тот же сеанс пришли 6 классов по 30 человек и 8 классов по 20 человек в каждом.
    Сколько свободных мест осталось в зале?


  9. при каких значениях х имеет смысл выражение v3x-2+v6-x

    как пишется переливчато сине зеленый?

    Троянские герои + боги покравители. Греческие герои +боги покравители. Основные события поэмы. Напишите пожалуйста!!!

    Почему Александр Невский стал одним из самых почитаемых деятелей российской истории

    решить с помошу уровнение задачу в было 350г сахара .кокда внего добавили еще сахара внем стало 900г . сколько грамм сахара добавили в пакет

    С кем из интересно для вас люди вы хотели бы побеседовать на какую тему продумайте свои вопросы проведите интервью запишите интервью с помощью диктофона работаете в парах обсудите оценить интервью

    Розв’яжи задачу.Склади та розв’яжи хоча б одну обернену.Один маляр щогодини фарбує 23 деталі, а інший -25.За скільки годин спільної роботи ці маляри пофарбують 288 деталей? Допоможіть срочно

    Найти площадь треугольника со стороной а и высотой h проведенной к стороне, если: а=12 см, h=8 см.

    По рассказу В.Распутина Уроки француского. Писмо от Лидие Михайловны Мальчику!Очень срочно надо прошу помогите!

    В одной коробке синие майки, а в другой-желтые. Синих маек было на 47 больше, чем желтых, а всего в двух коробках лежало 325 маек. Сколько маек каждого цвета лежало в коробках?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *