Сочинение на тему воспитание начинается с семьи

7 вариантов

  1. Вставь пропущенные буквы с помощью стрелок покажи, как связаны между собой
    члены предложения
    Сделай письменно разбор каждого выделенного слова как части речи.
    Желтый лев крадётся к зебре через травы и камыш.
    1._______________ 1._______________
    2._______________ 2._______________
    3._______________ 3._______________
    4._______________ 4._______________
    5._______________ 5._______________
    1)вы получили сообщение объёмом 4 КБайт.Каков информационный объём этого сообщения в байтах?
    ответы:
    а) 32
    b)4096
    c)0.5
    d)300
    2)Сколько символов можно закодировать при помощи 1 байта с помощью кодировки ASCII?
    Ответы:
    a)8
    b)16
    c)32
    d)256
    Ребят помогите написать мини сочинение о животных.5 класс.
    Помогите пожалуйста!!!
    Заранее спасибо!!!
    найти вероятность выпадения 1или 6 при бросании игральной кости
    Установите молекулярную формулу азотсодержащего органического вещества, на сжигание которого затрачено 7,2 г кислорода; при этом получено 4,5 г Н2О и 5,6 дм3 газовой смеси, объем которой при пропускании через избыток щелочи сократился до 1,12 дм3.
    кому к первому обратился Елисей когда искал свою невесту?
    разделить слово этот на слоги
    Решите уравнения:
    2) 4 (9-5x)+7x= 11 умножить 2 (8x+1) =
    3) 9x-3(12-7x) = 5(6x-7)-1=
    4) 5x-24=4(x+7)-(12-x) =
    5) 8x+5(2-3x)=4-6(10x+3)=
    6) x+3=2x-4=
    7) x+4=X+2=
    8) 5x=6x=
    9) 2x-5=7x+2=
    10) 2x-6=3x=
    11) 2x+5-7x+2=3=
    12) 3x-5=-2x+7+5×012=
    15) 3x-1-(2x+5-x)=0=
    16) 5x+7-2x-(3-2x+x)=0
    17) 5x-7=3x+4=
    18) 4-12x=7x+3=
    19) 2(-3x+4)+5(2x-8)=3(x-12)=
    сочинение про горы с словами словочетаниями
    сокротить дробь 5x-15y/x-3y

  2. Самым большим подарком, который я получил от своих родителей, была их безусловная любовь в системе ценностей,по которым они жили,
    а не просто читалинотации.
    Колин Пауэлл
    Прочитав эпиграф, ты, уважаемый читатель, уже догадался, что сегодня я, как практический психолог, обращаюсь к родителям, коими мы все являемся.
    «Я накричал на своего 12- летнего сына за то, что он забыл выполнить мое задание. Беспощадно обругав его, обозвав безответственнымлентяем, я хлопнул дверью и с ужасом понял, что точно так поступал мой отец. Сплошной крик и унижение. Я превратился в своего отца».
    Не правда ли, знакомая картина? Как часто мы слышим отголоски речей наших родителей в том, как мы обращаемся со своими детьми. Нравится нам это или нет, но мы сами – продукт воспитания. Во многих ситуациях нашей «естественной» реакцией является повторение в отношении своих детей тех же методов, которые мы сами испытывали на себе, будучи детьми.
    Рождение ребенка – всегда чудо и огромное счастье. Пока он совсем еще маленький, главное, что волнует родителей – его здоровье, сон, физическое развитие. Малыш подрастает – родителей беспокоит уже, как он мыслит, как он общается с окружающими. Ничто так не согревает сердце родителей, как осознание того, что у их ребенка все в порядке.Как это ни прискорбно, не только хорошему, но и всему плохому маленький человек учится у взрослых. И его противоправная агрессия – всего лишь посильный детский ответ на нарушение его прав. Имевшее место в его судьбе ранее.
    Наши мысли и убеждения в сочетании с привычными действиями – это то, что мы передаем своим детям на повседневной основе. Мы служим моделью, на которую они смотрят снизу вверх. И это может иметь как положительные, так и отрицательные последствия. Хорошо, когда мы сами служим образцом поведения, которое мы хотели бы видеть в своих детях. Семья дарит человеку 2 первообраза, в общении с которыми растет его душа и крепнет его дух: образ матери, несущей любовь, милость и защиту, и образ отца, дарующего питание, справедливость и разумение. Эти родительские образы являются источниками духовной любви и духовной веры человека.
    Очень часто ко мне обращаются родители 11 – 14-летних детей. Неудивительно, ведь этот период мы называем подростковым. Это один из наиболее кризисных возрастных периодов, связанных с бурным развитием всех ведущих компонентов личности и физиологическими перестройками, обусловленными половым созреванием. Социальный статус подростка остается прежним, то есть он продолжает учиться в школе и находится на иждивении родителей и государства. Отличия отражаются во внутреннем содержании.Семья, школа и сверстники приобретают новые значения и смыслы.Если в дошкольном возрасте для ребенка авторитетом была мама или воспитательница, в младшем школьном – учительница, то в подростковом – друзья. Это имеет глубокий психологический смысл. Ведь в процессе общения со сверстниками развиваются навыки взаимопонимания, взаимодействия и взаимовлияния.
    Немного коснемся типов семейного воспитания. Авторитарный приводит к тому, что подросток жестко общается со сверстниками, явно демонстрируя свою свободу, нарушая нормы поведения в общественных местах. С посторонними людьми такой подросток либо застенчив, либо развязен, дурашлив и неуважителен. Подросток из семьи с попустительским стилем воспитания в своем поведении со сверстниками зависим от других, от внешних влияний. Если ребенок попадает в асоциальную группу, возможны разные формы социально неприемлемого поведения. Сами же подростки оптимальной моделью воспитания считают демократичное воспитание. На самом деле этот стиль в наибольшей степени способствует воспитанию самостоятельности, инициативы и социальной активности.
    Дети все видят и замечают. Вот строчки из сочинения одной из учениц: «Взрослые в наше время увлеклись материальной стороной жизни, совершенно забыв о душе. Взрослые торопятся, бегут, хотят многое успеть и часто забывают о детях. Остановитесь, взрослые, посмотрите вокруг себя. Мы рядом с вами, но у вас нет лишней минутки, чтобы выслушать нас, порадоваться за нас и поплакать вместе с нами. Все проблемы начинаются с детства. Взрослые и родители, зажгите в нас искорку любви, и от этой искорки разгорится костер, который сможет согреть и вас, и всех окружающих».
    Существует золотое правило: «Если я хочу, чтобы мои дети были счастливы, то я должен быть сам счастливым человеком».
    Уважаемые родители, можете ли вы сказать, что вы счастливы? Для того, чтобы вы и ваши дети жили в благоденствии и гармонии, необходимо создать пространство Любви. И кто его будет создавать, как не вы сами? А всегда ли мы любим и понимаем своих детей? Не забыли ли мы, что воспитание – это питание ребенка на разных уровнях развития. И если посмотреть на весь процесс воспитания, то оказывается, что на это совсем не нужно тратить время, нужно просто жить со своим детьми в пространстве Любви, которое вы создаете на протяжении всей своей жизни.
    Ребенку не так страшны серьезные трудности, когда в своей семье он может найти защиту, ласку, любовь и заботу. Очень больно ребенку, когда обидчиками выступают те самые взрослые, на поддержку которых он рассчитывает. Позволю себе дать родителям несколько советов:
    Не унижайте ребенка при всех. Применяйте правило успешных руководителей: хвалить при всех, ругать наедине.Умейте выслушать дочь или сына.Цените и уважайте то, что делает ваш ребенок.Не лишайте права ребенка на ошибку. Если он пришел и рассказал вам о своем проступке, порадуйтесь. Порадуйтесь тому, что он еще доверяет вам и готов прийти именно к вам, а не к чужим людям или подозрительным кампаниям.Не высмеивайте, не давайте обидные прозвища.Всегда выполняйте свои обещания. Или не обещайте вообще.
    Уважаемые родители, 1 июня мы отмечаем День защиты детей. В преддверии этого праздника хочу пожелать всем терпения, мудрости, любви. Пусть каждый ребенок чувствует себя защищенным, нужным, любимым и безгранично счастливым.
    Н. Крыкпаева,
    психолог КГКП
    «МРБ Кокпектинского района»
    Пікір:

  3. Конкурс эссе «Смысл родительства в современном мире»
    ФИО автора (полностью): Негатина Вера Сергеевна
    Е-mail: [email protected]
    Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 200 г. Екатеринбурга
    Возраст ребенка: 17 лет
    Тема эссе: Семейное воспитание.
    Для того, что разобраться в поднятой теме, для начала, нужно дать определение понятию семейного воспитания. Семейное воспитание – это систематическое целенаправленное воздействие на ребёнка взрослых членов семьи и семейного уклада.
    Главной задачей семейного воспитания является подготовка детей к дальнейшей самостоятельной жизни. То есть, именно от воспитания в семье будет зависеть, какой человек вступит в существующие социальные  условия и какими навыками, он при этом будет обладать.
    Именно семья прививает морально-нравственные нормы, и если в воспитание допускается ряд ошибок, то перед обществом пристает человек, который не в состояние жить по его правилам и законам. Поэтому на семью, возлагается большая ответственность – воспитать достойного члена общества.
    Чтобы взрастить Человека с большой буквы, семья должна заниматься разносторонним воспитанием своего ребенка: трудовым, физическим, эстетическим и т.д.  Главные линии семейного воспитания заключаются в том, чтобы постоянно (но не навязчиво) направлять деятельность ребёнка. Помогать ему в расширении идейного, умственного кругозора, серьёзно, вдумчиво объяснять суть явлений, о которых ребёнку следует знать, и к которым он проявляет интерес.
    Конечно, во всем нужна мера. Если родители перестараются в воспитание своего дитя, то в самостоятельную жизнь войдет человек с подавленным чувством воли: за него все всегда решали родители. А если, ребенок будет предоставлен сам себе, он может выбрать неправильный путь развития и последствия этого могут оказаться крайне плачевными.
    Семья – это компас, который должен направлять на нужный путь. Подсказывать (но ни в коем случае не приказывать) правильный выход из ситуации. Семья оказывает большое влияние на ребенка. Ребенок впитывает все то, что происходит в кругу семьи и воспринимает это, как норму поведения. Поэтому, родителям стоит быть крайне тактичными и острожными в выборе подхода воспитательного процесса.
    Можно даже сказать, что от семейного воспитания зависит уровень развития страны. Достойное воспитание дарит обществу достойного человека, который в последующем будет поднимать уровень и статус государства.
    Знаменитый педагог Василий Александрович Сухомлинский сказал: «Семья — это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро». Думаю, именно эта фраза должна стать девизом многих российских семей.

  4. Каждый из нас начинается с семьи. Именно родные люди рядом с нами с первых дней нашей жизни. Они помогают крохе младенцу вырасти во взрослую зрелую человека. Недаром говорят, что то, что мы получаем в детстве, несем с собой всю жизнь.
    Очень много зависит от семьи. От того, какие взгляды на жизнь у родителей, какой пример они подают своим детям, напрямую зависит то, каким вырастет их ребенок. Если родители относятся друг к другу с уважением, помогают и поддерживают друг друга, не унижающие достоинство ни одного из членов семьи, то ребенок в дальнейшей жизни будет стремиться именно к таким отношениям. И наоборот, если в семье нет доверительных отношений, родители не считаются с мнением друг друга, ссорятся и выясняют отношения при детях, то такая же модель будущей семьи закрепится в сознании сына или дочери. Самое худшее, когда дети воспитываются в неблагополучных семьях. Ведь ребенка невозможно воспитать одними лишь словами, она впитывает в себя то, что видит каждый день, а именно – жизненный пример ее родителей. Недаром у тех родителей, которые злоупотребляют алкоголем чаще всего и дети в будущем повторяют их путь. Очень редко такие парни и девушки выбирают нормальную жизнь. Это связано со многими факторами. Во-первых, конечно, жизненный пример родителей. Во-вторых, отсутствие контроля и поддержки с их стороны. Ведь для того, чтобы хорошо учиться и стремиться получить хорошую профессию, нужна мотивация. И именно наши родители чаще всего являются теми, кто нас мотивирует к обучению, к саморазвитию и самосовершенствованию. В неблагополучных семьях родителям все равно, чем и как занимаются их дети, как у них дела в школе… Нет мотивации – нет желания учиться, получать знания… И, в конце концов, наши родители еще и помогают нам материально. Они одевают нас, покупают новые вещи, оплачивают обучение в вузах. Дети из неблагополучных семей могут рассчитывать только на себя…
    Поэтому, действительно, каждый из нас начинается с семьи. Без поддержки родных многим из известных сегодня людей вряд ли удалось бы достичь тех вершин, которые они покорили. Семья играет определяющую роль в формировании человеческой личности. И семьи, которые создают молодые люди, часто являются копией тех семей, в которых они выросли. Как на меня, именно через это людям из разных социальных слоев или из разных стран сложно построить счастливые отношения, ведь понимание, какими они должны быть, у них совсем разное. Без семьи человек как будто без корней. Ведь именно в семье наша сила.


  5. чему я планирую научится на уроках математике в 5 классе?

    1) укажи слитное написание а) (от)причала б)(от)весил с)(без)заботный д)(по)делил
    2) у? ?ажи слова с разделительным твёрдым знаком 1.отъехал 2.двухъярусный 3.объелся

    Помогите написать изложение по рассказу Джека-Лондона бурый волк

    В приведенных ниже предложении из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения,связанными сочинительной связью.
    Камни из- под него сыплются,1 стучат по скале,2 и кусты,3 как живые, 4 шевелятся

    Формулы амфотерных гидроксидов , соответствующих амфотерным оксидам ZnO, BeO, Al2O3, Cr2O3, PbO

    Упражнение номер номер 196 номер197

    СССР при Н.С. Хрущеве      2 вариантА1. Когда состоялся ХХ съезд партии?1945 г. 1947 г. 1953 г. 1956 г.А2. Кто стал победителем в борьбе за власть после смерти Сталина?Г. Жуков Г. Маленков В. Молотов Н. ХрущевА3. Как называется восстановление в правах репрессированных граждан?Депортация Денацификация Реабилитация демократизацияА4. Чем была вызвана отставка Н.С. Хрущева?Его плохим самочувствием Требованиям широких масс населения Требованием-ультиматумом президента США Попытками Н.С. Хрущева ослабит власть партийно-хозяйственного аппаратаА5. Что относится к мероприятиям Н.С. Хрущева в социальной сфере?Лишение колхозников свободы передвижения Развитие личного подсобного хозяйства Широкомасштабное жилищное строительство Введение платы за обучение в вузахА6. Г. Маленков в отличии от Н. Хрущева предлагал:Ликвидировать  колхозы и совхозы Ускорить развитие легкой и пищевой промышленности Форсировать развитие тяжелой индустрии Осуществить меры по личной заинтересованности колхозниковА7. Создание совнархозов в конце 1950-х гг. привело:К усилению централизации управления промышленностью К сокращению армии управленцев К разобщенности в отраслевом механизме советской экономики К сокращению прав местных властей.А8. Что стало достижением отечественной науки в1950-1960-е гг.?Спуск на воду атомного ледокола «Ленин» Открытия Н.И. Вавилова Выпуск первого в СССР цветного фильма Создание рабфаковА9. Что стало положительным результатом «оттепели» в культуре»?Расширение связей с зарубежной общественностью Установление идеологических рамок в творчестве Уничтожение партийно-правительственного контроля над духовной сферой Провозглашение соцреализма единственным направлением в литературе и искусствеА10. В чьем творчестве была поднята проблема незаконных репрессий?В творчестве братьев Стругацких К.Г. Паустовского А.Л. Барто А.И. СолженицынаА11. К чему привело создание системы обязательных политехнических школ в конце 1950-х гг.?К ликвидации безграмотности К падению престижа высшего образования К появлению большого количества безработных К снижению общеобразовательной подготовки школьников.В1. О каком событии говорится в воспоминаниях?Это была длинная и не очень правдивая речь, сделанная за закрытыми дверями перед руководством страны, слушавшими её с каменными лицами… Хрущев рассказал о многих преступлениях Сталина, но ловко умолчал о преступлениях, в которых обвиняли его самого.Ответ: ______________В2. Расставьте в хронологической последовательности:А. Смерть И.В. СталинаБ. Создание ОВДВ. Выступление Н.С. Хрущева с докладом на ХХ съезде КПСС «О культе личности и его последствиях» партииГ. Первый полет человека в космос1.2.3.4.

    4класс 111 задача номер учебника 2 у мальчика тетрадей в клетку на 15 больше чем в ленейку. сколько всего у него тетрадей если тетрадей в клетку в 4 раза больше

    Пишется НЕ раздельно или вместе ?
    (Не) приглашённые на ужин друзья
    (Не) двигающийся объект

    Докажите, что эпоха возрождения – следствие великих географических открытий.


  6. найдите и исправьте синтаксические ошибки , объясните свои решения.
    произвел осмотр места происшествия, где была совершена кража с участием понятных.

    Как Н.В Гоголь разоблачает пороки чиновничества в комедии ревизор?

    Почему лягушек относят к амфибиям, а крокодилов нет

    найди прибор который позволил впервые увидеть то, что зашифровано в ребусе?скажите ответ помогите плииз!

    кто из названных королей Франции правил раньше? -1)ФилиппIV Красивый -2)-ФилиппII Август -3)- ЛюдовикIX Cвятой

    Можете проверить на правильность и написание.!!!

    Напишите уравнения реакций (с указанием условий их проведения), позволяющих осуществить
    превращения:
    ацетилен = … =уксусная кислота = … = метан
    Укажите условия проведения этих реакций.

    г) 6278:51 д) 32614 :46 е);46066:57 = решите в столбиком

    1)I’ve decided. This year I__(study) a lot harder than I did last year! 2)The train__(leave) London at 8.15 next Tuesday morning. It__(arrive) in Edinburgh at 14.30. 3)Thanks, I’d love something. I__(have) a cup of tea, please. And I__(have) a chocolate biscuit, if that’s okay.

    Запишите первый пять членов арифметическое прогрессий an=4n-2

  7. Воспитание… Только вдумайтесь в это слово! Если мы отбросим приставку «вое», то получится слово «питание». Какие же мудрые тайны хранят слова, словно клады в себе носят. Ведь, действительно, воспитание – это питание, питание духовное. Оно так же необходимо для жизни ребенка, как и питье и еда. И начинается оно с первых минут жизни ребенка в мире. А этот мир все приготовил для него давным-давно: и материнские колыбельные песни с вечной наукой любви, и невидимую, но ощутимую нить взаимосвязи между ребенком и взрослыми, по которой передается и удовлетворение его желаний, и первые запреты. Таким образом, с первых дней мы понимаем, что этим бесконечным миром управляют два главных закона – «можно» и «нельзя». И родителям ни в коем случае нельзя их смешивать и превращать в хаос и беспорядок.
    Я не представляю своей жизни без равновесия этих двух сил. Но нам, детям, то и дело хочется вырваться за этот рубеж по разным причинам: любопытство, неразумность, желание утвердиться и т. д. И именно тут же нас подстерегают все ошибки и следующие за ними несчастья. И только строгое родительское «нельзя» возвращает нас назад и учит жить. Правильно и счастливо.
    Как же помнить о нем всегда и научиться осознавать, что оно в жизни гораздо важнее всех различных «можно»? По-моему, семья должна быть у каждого. Ведь так трудно жить одному, бороться с трудностями, радоваться успехам. Задумайтесь, среди семи миллиардов живущих на планете людей у нас с вами всего несколько родных. А сколько понастоящему близких? Единицы, но тебя понимали. Мне же кажется, главное, чтобы тебя любили! Времена меняются, и люди не всегда в состоянии понять и принять друг друга и эти изменения. Но любовь, пожалуй, единственное чувство, которое умеет быть безусловным.
    Что бы ни происходило, мать всегда будет любить своего ребёнка, видеть даже во взрослом человеке свою кровиночку, того малыша, который так трогательно тянул к ней ручонки. Разные бывают матери, скажете вы. И это, безусловно, будет правдой. Но, говоря о счастливой семье, никак не хочется вспоминать о тех женщинах, которые остаются для своих детей только биологическими матерями. Горько осознавать, но среди мужчин ещё больше только биологических родителей. Они так часто бросают своих детей. А иногда, и живя рядом, остаются чужими, топя в водке свою несостоятельность. Каких же чувств можно ждать от них? Как можно любить их?
    Что же делать, когда в семье нет благословенного чувства любви? А можно ли вообще считать такую семью настоящей? Вокруг нас слишком много семей, отношения в которых замешаны совсем на других чувствах, поэтому приходится признать, что и они настоящие. Но вот вопрос: счастливы ли они? Вот и получается, что семья может быть любой: большой или маленькой, полной или нет, но так важно, чтобы в ней царила любовь.
    Поистине, семья – это наша самая главная школа. Это не та школа, в которую мы ходим несколько лет, а школа, в которой мы учимся всю жизнь. От рождения и до смерти. В ней бесчисленное количество уроков: трудолюбия, ответственности, честности и т. д. Есть в ее невидимом расписании и уроки любви и благородства. Ведь нигде нас не любят так, как в нашей семье. Именно здесь нам все простят, помогут преодолеть и пережить наши трудности, все поймут. И даже то, за что другие осудят. Семья же никогда тебя не бросит в беде. Усваивая эти уроки, мы и сами будем вести себя точно также со своими близкими, с собственными детьми и даже с окружающими. И эти нехитрые формулы человеческого благородства постигаются только в доброй семейной атмосфере. Ведь недаром это слово несет в себе духовные черты благого, то есть доброго, рода. И такой род, очевидно, лежит в основе нашего доброго могучего народа.
    Наши родители… Сейчас они еще молодые, преуспевающие, а мы, какими бы самостоятельными нам не хотелосьстать, пока так нуждаемся в их помощи. И они всегда готовы протянуть нам руки. Даже не верится, что когда-то все может быть наоборот: они станут беспомощными и будут нуждаться в нас.
    Как же мы себя поведем? Станем ли мы для них утешением и радостью или превратим их старость в ад, как говорится в народной пословице? Я впервые ставлю перед собой этот вопрос и пытаюсь постигнуть всю его глубину. Можно найти сразу для себя простой
    ответ, что, конечно же, я буду всегда беречь и любить своих родителей.
    Но что же на самом деле окажется за этими словами? Конечно, это покажет моя жизнь. И поэтому, я думаю; что в первую очередь ее нужно построить разумно, на твердых моральных опорах: правильном профессиональном выборе, хорошей семье и на уважении к людям. Это будет самой большой радостью для моих родителей, как и для всех других матерей и отцов.
    Именно этой ответственности за мою жизнь они меня всегда учили. Но есть и другое. То, чему они не учили меня, но что я чувствую сам. Это забота о них, ответственность и за их жизнь, за их здоровье, за их душевный покой и радость. Я думаю о том, что не всегда мамины глаза будут такими искрящимися, а отцовские – такими уверенными. Как же хочется заслонить и уберечь их от неугомонного времени и всяческих бед. И как же так сделать, чтобы эти слова остались не просто словами?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *