Сочинение на тему вот и стали мы на год взрослей 9 класс
2 варианта
Мы стали на год взрослей. Теперь мы намного умнее чем были. Мы все изменились – мы выросли. Мы перешли в другой класс. А некоторые перейдет из начальной школы в среднюю , а другие из средней перейдут в старшую школу. Наступают каникулы все друзья разбегаются по своим делам на каникулах. Прежде чем им убежать мы все прощаемся на 3 месяца на выпускном. Скоро и я буду такой/таким же. Я ВЫРАСТУ.
знаки препинаний поставьте за меня я в них не разбираюсь.
А вот из интернета в стихах
Вот и стали мы на год взрослей, В жизнь дорога дальняя открыта. Что нас ожидает, где трудней, Кем мы будем, что в друг друге скрыто?! – Может, кто-то будет инженер, Может, кто-то в Арктику умчится, В новый мир откроет кто-то дверь, В танце русском кто-то закружится. – Слабые натуры среди нас? – Сомневаюсь – есть у нас такие? Вспоминаю снова первый класс – Были мы тогда совсем другие! – Маленькие – абсолютно все, Но зато, задорные такие! Мы тащили прямо по земле Все портфели – полные, тугие… – Бесконечно за косички нас Мальчики жестокие тянули… Вот, какой он был – наш первый класс! Но давно уж те года минули… – Стали мы застенчивей потом, Понимали жизнь уж по-другому – К школе стали относиться мы, Словно к своему родному дому. – Мы родные, как одна семья! Тут росли и становились старше. Помогли нам всем учителя – Мудрые наставники все наши. – Вот и стали мы на год взрослей… Только не жалею я об этом! Я желаю только быть сильней, Может, даже, стану я поэтом? – А сейчас весна, кругом тепло… В школе быть осталось – пару дней. Грустно нам и, всё-таки, светло – Мы теперь на целый год взрослей!
Вот и стали мы на год взрослее… Как быстро летит время. Всего год назад мои пятиклашки были неуверенными в себе, испуганными и очень шумными учениками, перешедшими из начальной школы в среднее звено. За год они многому научились, хотя работы еще непочатый край…!Но я все-таки надеюсь, что мои дети стали немного организованнее(я вспоминаю, как год назад я не могла начать урок в этом классе…), сознательнее, добрее и терпимее по отношению к друг другу. Совсем недавно просматривала личные дела моих учеников. К сожалению, наши ряды поредели, Люда и Ибрагим переехали в город и будут учиться в других школах. Ибрагим позвонил на День учителя, чему я несказанно была рада. Спасибо ему за это. Личные дела учащихся- это очень важный документ, где в течение всей школьной жизни ученика будут отражаться его достижения, его неудачи. Но ведь за каждым номером личного дела ребенка кроется личность, жизнь этого маленького человечка, к которому каждый из учителей предъявляет свои требования. Думаю, прежде чем требовать с ребенка, надо покопаться в себе, в сокровищах своей души и ответить на простой вопрос: «Люблю ли я этих мальчишек и девчонок, как своих родных детей, искренна ли я с ними?» Если ответ будет положительным, значит я на своем месте. Буква личного дела … ,но ведь за каждой скрываются любопытные и требовательные Дианы и Кириллы, неугомонные и громко орущие , с активной жизненной позицией Кати и Даны, стеснительные Исааки, галантные Никиты, трудолюбивые Насти, скрытные Даниилы, пластичные Сергеи, с отличным чувством юмора Расулы, добрые Владиславы, за каждой будущая судьба ребенка, за которого мы в ответе, ибо , по словам А.С.Макаренко, «воспитывает все: люди, явления, вещи, но прежде всего и дольше всего- люди. И на первом месте – родители и педагоги». Проблемы. У классного руководителя их много. Стараюсь решать их в силу своих скромных возможностей. Быть действенной, активной, творческой, без этого немыслима моя жизнь как классного руководителя.
Мы стали на год взрослей. Теперь мы намного умнее чем были. Мы все изменились – мы выросли. Мы перешли в другой класс. А некоторые перейдет из начальной школы в среднюю , а другие из средней перейдут в старшую школу. Наступают каникулы все друзья разбегаются по своим делам на каникулах. Прежде чем им убежать мы все прощаемся на 3 месяца на выпускном. Скоро и я буду такой/таким же. Я ВЫРАСТУ.
знаки препинаний поставьте за меня я в них не разбираюсь.
А вот из интернета в стихах
Вот и стали мы на год взрослей, В жизнь дорога дальняя открыта. Что нас ожидает, где трудней, Кем мы будем, что в друг друге скрыто?! – Может, кто-то будет инженер, Может, кто-то в Арктику умчится, В новый мир откроет кто-то дверь, В танце русском кто-то закружится. – Слабые натуры среди нас? – Сомневаюсь – есть у нас такие? Вспоминаю снова первый класс – Были мы тогда совсем другие! – Маленькие – абсолютно все, Но зато, задорные такие! Мы тащили прямо по земле Все портфели – полные, тугие… – Бесконечно за косички нас Мальчики жестокие тянули… Вот, какой он был – наш первый класс! Но давно уж те года минули… – Стали мы застенчивей потом, Понимали жизнь уж по-другому – К школе стали относиться мы, Словно к своему родному дому. – Мы родные, как одна семья! Тут росли и становились старше. Помогли нам всем учителя – Мудрые наставники все наши. – Вот и стали мы на год взрослей… Только не жалею я об этом! Я желаю только быть сильней, Может, даже, стану я поэтом? – А сейчас весна, кругом тепло… В школе быть осталось – пару дней. Грустно нам и, всё-таки, светло – Мы теперь на целый год взрослей!
Вот и стали мы на год взрослее…
Как быстро летит время. Всего год назад мои пятиклашки были неуверенными в себе, испуганными и очень шумными учениками, перешедшими из начальной школы в среднее звено. За год они многому научились, хотя работы еще непочатый край…!Но я все-таки надеюсь, что мои дети стали немного организованнее(я вспоминаю, как год назад я не могла начать урок в этом классе…), сознательнее, добрее и терпимее по отношению к друг другу.
Совсем недавно просматривала личные дела моих учеников. К сожалению, наши ряды поредели, Люда и Ибрагим переехали в город и будут учиться в других школах. Ибрагим позвонил на День учителя, чему я несказанно была рада. Спасибо ему за это.
Личные дела учащихся- это очень важный документ, где в течение всей школьной жизни ученика будут отражаться его достижения, его неудачи. Но ведь за каждым номером личного дела ребенка кроется личность, жизнь этого маленького человечка, к которому каждый из учителей предъявляет свои требования. Думаю, прежде чем требовать с ребенка, надо покопаться в себе, в сокровищах своей души и ответить на простой вопрос: «Люблю ли я этих мальчишек и девчонок, как своих родных детей, искренна ли я с ними?» Если ответ будет положительным, значит я на своем месте. Буква личного дела … ,но ведь за каждой скрываются любопытные и требовательные Дианы и Кириллы, неугомонные и громко орущие , с активной жизненной позицией Кати и Даны, стеснительные Исааки, галантные Никиты, трудолюбивые Насти, скрытные Даниилы, пластичные Сергеи, с отличным чувством юмора Расулы, добрые Владиславы, за каждой будущая судьба ребенка, за которого мы в ответе, ибо , по словам А.С.Макаренко, «воспитывает все: люди, явления, вещи, но прежде всего и дольше всего- люди. И на первом месте – родители и педагоги».
Проблемы. У классного руководителя их много. Стараюсь решать их в силу своих скромных возможностей. Быть действенной, активной, творческой, без этого немыслима моя жизнь как классного руководителя.