Сочинение на тему возможен ли социальный прогресс в нашем классе

6 вариантов

  1. Я считаю, что социальный прогресс в нашем классе возможен. Для начала, вспомним, что же такое прогресс. Прогресс – это направление развития по восходящей линии, для которого характерен переход: от низшего к высшему; от простого к более сложному; к большей устойчивости и жизнеспособности общества.
    Наш класс – это общество, конкретная социальная группа, в которой каждый элемент (одноклассник) подвержен изменениям, в частности он может совершенствоваться, например, получать новые знания, участвовать в олимпиадах, конкурсах, различным мероприятиях, развиваться и реализовывать себя в общественной жизни, а как мы знаем, общество – это система, которая саморазвивается при развитии определяющих его  элементов, то есть каждый одноклассник, развиваясь, развивает и наш класс, следовательно, происходит прогресс.
    Так же при развитии общественных отношений между элементами общества (одноклассниками), социальной группы (в частности нашего класса), а именно, дружба, взаимоуважение,взаимовыручка, взаимопомощь, развивает и весь класс в целом, опять же наступает прогресс.
    Итак, прогресс в нашем классе возможен при развитии каждого одноклассника и при развитии отношений между ребятами.

  2. что общего между агроэкосистемой яблоневого сада и экосистемой тайги? а)длинные цепи питания б)преобладание растений одного вида в)замкнутый круговорот химических элементов г)наличие производителей,потребителей ,разрушителей
    кореньх+1=3 кореньх-2=5 корень4+х=корень2х-1
    Определите, при каких значениях переменно дробь   1          х*х+4х+3       НЕ имеет смысла!       И ,прошу прощения,еще второе,если не трудно:3   Велосипедист проезжает некоторое расстояние за t ч со скоростью V км/ч. Сколько времени тратит на этот же путь пешеход,скорость котрого на х км/ч меньше? Составьте выражение по условию задачи! Варианты ответов: а) vt/x b) vt/v+x c) vt/v-x d) t- v/x    ДОБРА ТЕБЕ:3
    из одного города в противоположных направлениях одновременно выехали велосипедист и мотоциклист.Спустя некоторое время велосипедист преодолел 42км,а мотоциклист – на 89км больше.Найдите расстояние между ними в этот момент.
    напишите о применении металлов на основе физических свойств
    степени сравнения. слово(длинный), слово+ее(длиннЕЕ), самый+ слово(самый длинный).Напишите правила степеней сравнения
    Смешали 200 гр 16% -го сахарного сиропа и 600 гр -28%-го своего веса.Чему ровна концентрация сахара в полученном растворе? Помогите пожалуйста !
    начерти треугольник и проведи две прямые так, чтобы получилось 8 треугольников
    Предложите план распознавания 2,2-диметилпропана, пентина-1, тетрахлорметана, пентина-2. Напишите уравнения соответсвующих реакций, укажите их признаки.
    28 х 7 – (32 – 16) : 4 + 51 : 17 – 14

  3. Я считаю, что социальный прогресс в нашем классе возможен. Для начала, вспомним, что же такое прогресс. Прогресс – это направление развития по восходящей линии, для которого характерен переход: от низшего к высшему; от простого к более сложному; к большей устойчивости и жизнеспособности общества.
    Наш класс – это общество, конкретная социальная группа, в которой каждый элемент (одноклассник) подвержен изменениям, в частности он может совершенствоваться, например, получать новые знания, участвовать в олимпиадах, конкурсах, различным мероприятиях, развиваться и реализовывать себя в общественной жизни, а как мы знаем, общество – это система, которая саморазвивается при развитии определяющих его элементов, то есть каждый одноклассник, развиваясь, развивает и наш класс, следовательно, происходит прогресс.
    Так же при развитии общественных отношений между элементами общества (одноклассниками) , социальной группы (в частности нашего класса) , а именно, дружба, взаимоуважение, взаимовыручка, взаимопомощь, развивает и весь класс в целом, опять же наступает прогресс.
    Итак, прогресс в нашем классе возможен при развитии каждого одноклассника и при развитии отношений между ребятами.

  4. “Неравенство- такой же хороший закон природы, как и всякий другой. (Шерр)
    Любопытная инеожиданная мысль. Шерр сравнивает неравенство с законом природы. Что же может быть общего у неравества с природой? Чаще всего выделяют 2 типа неравенства: биологическое и социальное. Биологическое неравенство проявляется в различиях в возрасте, поле, внешности. .. Социальное  неравенство предполагает неравный доступ к богатству, власти, привилегиям.
    Всё этоименно как закон, потому что одинаково работает. . Все люди разные. Одни люди развиты интеллектуально, доугие отличаются добротой, кто-то умеет организовывать, другие умеют хорошо учить. Т. ен. неравенство на первичном уровне воспроизводится, прежде всего, как неравенство по способностям, а топом уже по отношению к власти, богатству и т. д.
    Подобно тому, как в природе выживает сильнейший по закону естественного отбора, так и человек, находясь в неравном положении с другим, будет стремиться его преодолеть.
    И в заключение отмечу, что я обсолютна соглана с Шерром. Само по себе неравенство является стимулом для развития общества, его движения вперед. Но невозможно вообще преодолеть неравенство, надо только сделать так, чтобы распределение благ было справедливым, соответствующим тому, что делает человек для общества.
    Напиши, какую получищь отметку за работу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *