Сочинение на тему впечатление о лете 6 класс

7 вариантов

  1. Мини-сочинения про «Лето»

    1 вариант. 4 класс Лето – самая замечательная пора. Я всегда очень жду летних каникул. Люблю играть в футбол, купаться в реке, ходить в лес, путешествовать. Лето – самое подходящее время года для всего этого. Этим летом я много занимался спортом – играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день.
    Летом я не только гулял, купался и загорал. Когда шел дождь, я читал свои любимые книги. Одна из них – «Белый клык» Джека Лондона. Она мне очень понравилась, и я хочу рассказать о ней. Главный герой – Белый Клык – собака-волк, очень преданный и справедливый, способный на большую и искреннюю привязанность. Этих качеств сейчас очень не хватает многим людям.
    Я хотел бы иметь такого четвероного друга, как Белый Клык. Я с нетерпением буду ждать следующего лета!
    2 вариант. 3 класс Летом мы всей семьей ездили в цирк. Я не первый раз была в цирке, но в этот раз мне особенно понравилось. Перед началом представления мне подняла настроение покупка моей любимой сахарной ваты.
    Представление было очень интересное. В первом отделении выступали акробаты, клоуны, жонглёры. А во втором – дрессированные хищники. Удивительно, как это человеку удается подчинить себе диких животных?
    Мне особенно понравился тигр, который прыгал с тумбы на тумбу сквозь обруч, закрытый бумагой, а потом даже сквозь горящий обруч.
    Домой мы возвращались очень весёлые, обсуждая понравившиеся номера.
    3 вариант. 3 класс Лето – мое любимое время года. Я хожу в школу, в третий класс и у меня летом самые длинные каникулы. Я знаю, что у каждого времени года есть свои достоинства. Зимой мне нравится наряжать елку, делать снежного ангела и ходить в гости на Рождество. Осенью часто идет дождь, и я могу ходить в любимых резиновых сапогах. А еще осенью мы отмечаем веселый праздник Хэллоуин – я обожаю наряжаться в жуткие костюмы. Весна тоже хороша: много цветов, молодые листочки на деревьях и мой день рождения. Но все же именно летом интересных занятий больше всего. Не зря говорят, что лето – время счастья и веселья.
    4 вариант. 5 класс Лето – потрясающая пора. Я с большим нетерпением ожидала каникул, и вот наконец они настали.
    В первую неделю каникул я вместе с ребятами из художественной школы ходила на пленер. Мы там изображали цветы, деревья, траву, и много чего еще. После пленера я несколько раз ездила в деревню. Мы ездили туда всей семьей, чтобы оказать помощь бабушке с дедушкой. Иногда я оставалась в деревне ночевать. А когда возвращалась домой, то навещала подружек и ходила с ними гулять. А потом началась знойная пляжная пора. Мы с сестрой почти ежедневно ездили на пляж, где купались и загорали.
    Увы… Лето промчалось очень быстро! И уже снова пора в школу.

  2. Сочинение «Летние каникулы»

    Ура! Закончился еще один учебный год, а это значит, что впереди меня ждет такое долгожданное лето. А что такое лето? Конечно, самые длительные каникулы, которые продолжаются целых три месяца. О том, как я провел эти каникулы, поведаю в своем сочинении.
    Наверное, каждый ученик, окончивший еще один класс, мечтает на летних каникулах выспаться. Я исключением не являюсь, поэтому в первые дни летних каникул я просто высыпался. Но потом решил, что не буду терять драгоценное летнее время, а проведу его с пользой. Утро каждого дня я стал посвящать небольшой утренней пробежке в соседнем парке. И для здоровья – полезно, и для моей физической формы. Не хочется прийти первого сентября на торжественную линейку похожим на «пончик».
    У многих лето ассоциируется с рыбалкой. Мой папа – любитель рыбной ловли, поэтому я не упустил возможности составить ему компанию в его увлечении. Вместе мы ездили на озера, чтобы посидеть с удочкой. Несколько раз мне удавалось выловить крупную рыбку. И мне – радость, и мама была довольна, ведь блюда, приготовленные из свежей рыбы, у нее получаются очень вкусными.
    Лето – это пора, когда можно весело провести время с друзьями. Вместе с моими товарищами по классу мы организовали несколько походов в кинотеатр, чтобы посмотреть новые кинофильмы. Конечно, не упустили возможности, чтобы в жаркие летние дни провести время возле речки и вволю наплаваться.
    Но самое большое впечатление, которое у меня осталось благодаря летним каникулам, это – поездка вместе с родителями в город Сочи. В этом городе проходила зимняя олимпиада, поэтому наша поездка получилась вдвойне интереснее. Мы посетили Олимпийский парк, соприкоснулись с мировой историей спорта. Сделали много фотографий на память. В Сочи в знаменитом парке Ривьера мы посетили увлекательные аттракционы, посмотрели выступление умных дельфинов, посмеялись в музее восковых фигур и в зеркальном лабиринте.
    Это лето я провел увлекательно и интересно. Жалко, что оно так быстро закончилось. Правда, теперь можно строить планы на следующие летние каникулы.

  3. На мой взгляд, лето — прекраснейшее время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. А еще лето — это время каникул и отпусков. Мы можем отправиться куда угодно, замечательно провести время у водоёма ,в тени изумрудной зелени, плескаться в тёплой воде. А можно отправиться в горы, носиться на велосипеде или играть во всевозможные игры.
    Я хочу поделиться впечатлениями от самого запоминающего момента за последние летние каникулы. В июле мы с моей семьёй организовали выезд в лес на шашлыки. Был разведен костёр, приготовлено мясо для жарки, и поставлена палатка. Пока мои родители готовили обед, я отправился в лес, чтобы, как следует, нагулять аппетит.
    Лес в этот день был великолепен! В воздухе стоял аромат цветов, меда и земляники. Все вокруг было зелёным, только стволы деревьев яркими пятнами выделялись на тёмно-зелёном фоне. Щебетали на своём языке птицы, стучал дятел.
    Вдруг послышались подозрительные звуки… Мне показалось, что кто-то прошипел рядом со мной. Я обернулся и увидел… извивающуюся змею! У меня тут же перехватило дыхание. Я даже не запомнил, как она выглядела, поскольку сильно ринулся к нашему лагерю. Я решил не рассказывать обо всем случившемся маме, чтобы её не волновать. Чуть позже, пообедав и вдоволь повеселившись, мы собрали вещи и поехали домой.
    Да… Время летит очень быстро. Жаль, что невозможно повторить те моменты и ощущения, которые были пережиты тобой за время каникул. Но я верю, что следующее лето тоже будет незабываемым!
    Автор: Герасимов Никита Сергеевич, ученик 2 Б класса, МБОУ-СОШ № 16, Тульская область, г. Тула
    Преподаватель: Простакова Наталья Александровна

    Категория: Всероссийский дистанционный конкурс “Лучшее школьное сочинение” | Добавил: Ильгиз_Ринатович (02.11.2014)
    Просмотров: 1811
    Всего комментариев: 0

  4. Лето – это прекрасная пора, которую любят и ждут все без исключения, и дети, и взрослые. Это прекрасное время солнечных и теплых дней, поездок на море всей семьей или дружной компанией, это созревание растений, роскошь и аромат прекрасных цветов, теплые вечера, прогулки по парку. Это то время, когда безумно радуешься дождю, танцуешь под ним, а после, любуешься прекрасной радугой, которая появляется прямо над головой. Это пение птиц с раннего утра до позднего вечера. Это утренняя роса, капли которой смотрятся словно маленькие и очаровательные кристаллики.
    Почему ждут лета дети? А как же иначе. Это любимое время года каждого из них. Это летние каникулы и отдых от учебы на целых три месяца. В это время можно насладиться отдыхом с друзьями, поехать с родителями на море или просто на реку. Лето для детей – это поездки к бабушке в деревню, где свежий и чистый воздух, где можно сходить в лес после сильного дождя и насобирать грибов. Именно здесь бабушка напоит свежим, теплым молочком.
    Лето любят все. Наконец, люди могут сбросить с себя кучу одежды и наслаждаться теплом палящего солнца. Летом все оживает и одевается в прекрасные наряды. Вот идешь ты по улице, вокруг красота, деревья стоят в зеленых нарядах, на них растут прекрасные разноцветные фрукты, летают пчелки над цветочками и собирают нектар. Все оживает вокруг, начиная с самого маленького муравья, с самой маленькой травинки. А как прекрасно, выйдя вечером на улицу слушать пение светлячка, который не умолкая поет свою чарующую песню. Как красиво, выйдя поздно вечером на улицу любоваться звездами в чистом небе.
    Как прекрасно просыпаться рано утром под пение птиц. Выходишь на улицу и радуешься всему, что происходит вокруг. Все живет, цветет, пахнет и радует не только глаза, но и твою душу.
    Конечно же, летом приходится делать немало работы. Вставая рано утром, люди отправляются в поля или огороды и ухаживают за растениями. Можно сильно устать, но не опускать руки позволяет осознание того, что сейчас лето, что на улице тепло и радостно.
    Почему я считаю, что лето любят абсолютно все? А вы никогда не обращали внимания на то, сколько песен слагают современные артисты, как красиво они поют об этой поре года. Слушая их, невольно начинаешь осознавать то, что именно сейчас настало время отдыха, безудержного веселья, креатива, счастья и радости. Поехав на природу в кругу друзей или родных можно спокойно порыбачить, развести костер и приготовить свой улов. На природе можно поиграть во всевозможные развлекательные игры, разбить палатку и петь песни под гитару у костра до самого утра. Ты отдыхаешь, и природа отдыхает вместе с тобой.
    Как прекрасно наблюдать за каплями дождя, которые падают в реку, создавая при этом прекрасную картину, которой можно любоваться очень долго. Эта рябь просто волшебна.
    Летом начинаешь верить в волшебство и исполнения желаний. Эта пора вдохновляет людей на совершение поступков, хочется творить, создавать что-то прекрасное, что способно отразить тепло души и радость.
    Идешь по улице, смотришь, а где-то вдали растет одинокий цветок, а подходишь к нему поближе и наблюдаешь прекрасную картину, на этом роскошном растении сидит красивая бабочка, которая пьет нектар и машет своими разноцветными крылышками. И все, этот цветок уже не сам, он не одинок. К нему прилетело милое создание, и он начал излучать свою красоту еще ярче.
    Лето – прекрасное время, это пора любви
    Летом мы снова как дети верим в наряд красоты.
    Это время веселья и громкого смеха вокруг,
    Лето – что есть прекрасней? Оно самый близкий друг.
    Только подумав о лете, хочется творить, сочинять стихотворения и верить в прекрасное. Окунувшись в это тепло и почувствовав ласковые объятия солнечных лучей, даже думать не хочется, что на смену лету придет осень, затем зима и снова, раннею весной мы будем ждать лета.
    Конечно, любая пора прекрасна и незабываема по-своему, но почему же все так любят лето? Просто именно в эту пору года можно по настоящему отдохнуть и расслабиться. Поехать покупаться в море, позагорать на красивом песчаном пляже, покататься по всевозможным странам и городам, поближе познакомиться с иными народами, их культурами. Узнать историю разных стран, стать частицей этой истории, прикоснуться к прекрасному. Своими глазами увидеть достопримечательности, попробовать кухни народов мира и окунуться в жизнь тех народов и людей, которых мы доселе не знали.
    Именно в это время хочется забыть обо всех проблемах и просто наслаждаться жизнью, верить в сказку и в исполнение желаний. Именно летом мы любуемся заходами солнца и его чарующими восходами. Именно сейчас мы рады дуновению ветра.
    Лето – это действительно, удивительное время года, в которое хочется окунуться полностью. Его ждешь снова и снова. И из года в год, радуешься тому же солнышку, тем же цветам, росе и дождику.
    ?Сочинение про лето (вариант 2)???
    ?Сочинение про лето (вариант 3)???

  5. Муниципальное общеобразовательное учреждение
    «Основная общеобразовательная школа № 100 им. С.Е. Цветкова» г. Новокузнецка
    Котельникова Елена Валерьевна,
    учитель русского языка и литературы
    Урок  русского языка (развитие речи), 6  класс
    Тема: Подготовка к сочинению – воспоминанию «Как я провел лето».
    Цель:
    Подготовить обучающихся к написанию сочинения по летним впечатлениям.
    Задачи:
    Образовательные:
    активизировать лексический материал по теме «Лето»; совершенствовать умения задавать различные типы вопросов и отвечать на них.
    Воспитательные:
    содействовать эстетическому воспитанию школьников; совершенствовать культуру труда на уроке, способствовать воспитанию чувства взаимопомощи и навыков взаимодействия с другими учащимися.
    Развивающие:
    содействовать развитию слухового внимания, творческих способностей, умению анализировать, сравнивать, обобщать, делать логические выводы, выступать перед аудиторией; развивать  навыки диалогической и монологической  речи по предложенной теме.
    Ход урока:
    Организационный этап
    (Приветствие, положительный настрой на урок, проверка подготовленности учеников к уроку, запись в тетрадь: число, классная работа.  Тему урока обучающиеся формулируют самостоятельно после предложенного задания, затем учитель знакомит их с целью урока).
    Прослушивание музыки
    Звучит запись детской песни Ю. Энтина «Песенка о лете. Выясняем, что темой этого  урока будет подготовка к сочинению по летним впечатлениям.
    Этап разносторонней проверки знаний и умений
    Вступительное слово учителя
    Учитель читает шуточное стихотворение
    В классе оживление: мы пишем сочинение
    О лете, о каникулах – веселеньких деньках!
    Умчалось быстро лето, теперь вот огорчение –
    Пиши тут сочинение (кто в прозе, кто в стихах).
    Путаются мысли, «хромают» предложения…
    О лесе и о речке тону в своих мечтах!
    Ой, как писать не хочется о лете сочинение…
    Эх, искупаться лучше бы в солнечных лучах!
    (Е.Котельникова)
    2. Игра «Включи внимание»
    (Задаю вопросы нескольким ребятам, потом другие отвечают о том, как провели лето те, кому были заданы вопросы изначально. Данное упражнение показывает, что, к сожалению, наше внимание после летнего отдыха еще остается рассеянным).
    Первый блок
    – Денис, где удалось тебе побывать этим летом? А тебе Толя? Аня?
    – Как прошло лето у Кати? А у Ирины? У Жени?
    – Чем были заняты на летних каникулах мысли у Ксюши? У Оли? У Пети?
    Второй блок
    – Саша, где удалось побывать этим летом Денису, Толе, Ане?
    – Света, как прошло лето у Кати, Ирины, Жени?
    – Лера, чем были заняты мысли на летних каникулах у Ксюши, Оли, Пети?
    3. Словарная работа (фонодиктант)
    Вокзал, вагон,  автобус, прилететь, приплыть, приехать, приморский, пассажир, билет, касса, перрон, стюардесса, проводник, багаж, путешествие, маршрут, фотоаппарат, коллекция, рюкзак, палатка, костер, солнце, загорать, прикосновение, река, приложить.
    III. Этап речевой и орфографической подготовки текста
    1. Продолжи предложение
    Это лето я провел (как?) …
    Мне очень понравилось…
    Особенно запомнилось…
    Мне хочется…
    2. Работаем с иллюстрациями
    (На экране – иллюстрации на летнюю тематику пейзажного плана и сюжетного: занятия детей в период летних каникул. На столах у каждого ученика лежат:
    иллюстрации (2 картинки) на ту же тематику, но не те, которые представлены на слайде.
    силуэты: дерево и ребенок).
    Внимательно рассмотрите предложенные иллюстрации и составьте словосочетания по ним. Составленные словосочетания впишите в силуэты: пейзажного характера в силуэт дерева, действия детей – силуэт ребенка.
    3. Гармошка с ответами
    (Учитель читает вопрос, ученик пишет полный ответ на полоске завернутого снизу листа. Каждый последующий ответ располагается на новой завернутой полоске. Когда все ответы написаны, разворачиваем бумажную  гармошку, читаем текст. Ситуация успеха наглядна. Даже те, кто всегда пишет сочинение на “2” или “3”, уже имеет неплохое подспорье для дальнейшей работы.)
    Где ты отдыхал этим летом?
    Знаменито ли это место чем – либо?
    С кем проводил свое свободное  время?
    Чем любил заниматься?
    Видел ли ты что – то интересное?
    Чем запомнились тебе прошедшие летние каникулы?
    Удалось ли тебе хорошо отдохнуть?
    Были ли огорчения?
    Твои пожелания самому себе на следующее лето.
    IV. Этап  оформления  обучающимися  сочинения
    Работа с черновиком сочинения
    (Ученики пишут сочинение о том, как прошло лето c учетом отработанных материалов)
    V. Этап  обработки первичного текста
    Проверка черновиков
    (Несколько сочинений заслушиваем, вместе вносим необходимую корректировку)
    VI. Этап информирования  обучающихся  о домашнем задании, инструктаж выполнения.
    Написать чистовой вариант сочинения.

  6. 6
    Текст добавил: мечтающий пацан

    Яркое и сочное сочинение про лето красочно описывает картины настоящей знойной поры, которую мы с удовольствием посвящаем безудержному веселью и новым знакомствам. Снова и снова ныряя в прозрачную морскую волну, едва обсыхая под обжигающим солнцем, мы получаем заряд здоровья, бодрости и жизненной энергии на весь предстоящий учебный год.
    — # —
    Лето – это самая лучшая и веселая пора года. Не нужно ходить в школу, делать домашнее задание и бояться контрольных работ. Яркое и горячее солнце слепит глаза, и зовет к реке или озеру, морю или водопаду. Как приятно окунуться в прохладную волну, понырять за красивыми камешками, поплавать с друзьями наперегонки. А потом поваляться на горячем песке или шелковистой траве под нежный плеск морских или речных волн.
    Летние каникулы несут детям радость, веселье, озорные игры и забавы, хорошее настроение и крепкое здоровье. В деревне у бабушки здорово походить в лес за ягодами или грибами. Познакомиться поближе с лесными жителями и насладиться пением птиц. Сидя у костра, послушать удивительные рассказы старого лесника – многолетнего, заботливого «хозяина» леса. Помочь бабушке прополоть грядки и каждое утро отведать спелой, ароматной клубники.
    Каникулы у моря заряжают романтикой дальних странствий. Особенно, когда плывешь на белоснежном лайнере или стремительной бригантине, рассекая мощным корабельным носом упругие волны. Белокрылые чайки неустанно кружатся над высокой мачтой, громко перекликаясь друг с другом. Синее море сливается с голубеющим небом где-то на далеком горизонте. И ты представляешь себя отважным мореплавателем, глядя в бинокль на бескрайнюю морскую гладь.
    Если повезет отправиться в горы, то можно прекрасно отдохнуть в деревянном домике на живописном склоне. Ранним утром бегать к роднику, бьющему из-под огромного валуна. Наслаждаться хрустально чистым горным воздухом, гуляя по отлогим холмам. Или подняться к горной вершине, чтобы среди лета оказаться в снежном плену волшебной сказки.
    Лето с самого начала и до конца балует нас хорошей погодой, веселым отдыхом, спелыми фруктами и, конечно, новыми знакомствами. Ведь куда бы мы ни отправились путешествовать – везде встречаются хорошие люди и появляются новые друзья.
    еще по теме:
    Сочинение про осень, которая украсила землю перед долгой зимой
    еще по теме:
    Сочинение про весну. О том, как приход весны порадовал горожан

  7. Сочинение про лето, описание лета в художественном стиле
    Лето – чудесное время года. Долгие солнечные дни сменяют короткие теплые ночи. Чаще всего стоит ясная погода, и бескрайнее синее небо простирается над головой. Деревья пышно убраны в яркие зеленые одежды. Под ними всюду густо растет трава, усеянная цветастыми огоньками летних цветов – маков, колокольчиков, клевера, пижмы, ромашки, ноготков… А над ними порхают бабочки и жужжат всякие мурашки.
    Лето украшает сады и огороды. Спеют сочные вишни, за ними спешат абрикосы и персики. Большие красные ягоды клубники клонятся низко к земле. Постепенно «загорают» в лучах летнего солнца еще недавно зеленые помидорчики. То тут, то там на арках завязываются огурцы. Цепкие колючие ветви ежевики сплошь усеяны сладкими темно-фиолетовыми, почти черными ягодами. И так повсюду – буйство цвета, праздник плодородия, приятное ощущение тепла и уюта.
    У лета чудесный звонкий голос – это поют высоко в небе или скрытые в ветвях деревьев птицы – маэстро-соловей, утренний жаворонок, веселый болтун-воробей. А ближе к вечеру музыка лета меняется – вступает хор сверчков, который не смолкает до утра.
    И даже дождь летом – теплый и ласковый. Под шатром низких туч воздух становится горячим. Прохладные капли дождя смывают пыль с дорог и листвы, благодаря чему после она заиграет еще более чистым изумрудным сиянием.
    Лето — яркое, разноцветное… Июнь не похож на август, и у июля есть чем порадовать глаз. Высокое чистое небо, теплая прозрачная вода речек, спелые фрукты, насыщенные цвета вокруг… Нет на свете человека, который не любил бы лета!
    Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *