Сочинение на тему время лучший лекарь

14 вариантов

  1. 3) В качестве еще одного примера, подтверждающего эту мысль, можно привести произведение А.С.Пушкина «Капитанская дочка». События эпохи, в частности пугачевское восстание, повлияли на судьбу героев. Так, Маша Миронова потеряла родителей, которые были убиты пугачевцами, а Петр Гринев и его сослуживец Швабрин оказались перед выбором: умереть от рук бунтовщиков или стать предателями. Главный герой помнил завет отца беречь честь и решился умереть с достоинством. Его мужество и прямодушие тронули Пугачева, и тот сохранил жизнь Гриневу, а позже помог вырвать Машу из рук Швабрина. Суровые испытания времени проявили такие качества героя, как храбрость, честь, достоинство. Совсем иначе показал себя Швабрин. Он перешел на сторону восставших, опозорив честь мундира и нарушив верность присяге. Он пользовался своим положением и принуждал Машу стать его женой под угрозой выдать ее пугачёвцам как капитанскую дочку. Малодушие и подлость обнаружил этот персонаж. Мы видим, что время влияет на судьбу героев, проявляет сущностные стороны их натуры. Очевидно, что именно вихрь исторических событий подверг героев непростым испытаниям, поставил перед выбором, и то, какое решение было ими принято, определило их дальнейшую судьбу. Так, Гринев и Маша, с достоинством пройдя все испытания сурового времени, наконец обретают счастье, а Швабрина ждет наказание после того, как восстание было подавлено.
    Б.Полевой «Повесть о настоящем человеке»
    Летчик Алексей Маресьев, герой повести, только благодаря своей воле и мужеству выжил даже после того, как ему ампутировали обмороженные ноги, когда он полз к нашим по тылам врага. Герой впоследствии вновь вернулся в свою эскадрилью, доказав всем, что он властен над своей судьбой.
    Какого человека можно назвать героем своего времени?
    М.Шолохов «Судьба человека»
    Что нужно, чтобы стать героем времени?
    М.Шолохов «Судьба человека»
    М. Ю. Лермонтов «Герой нашего времени» –отрицательный пример. (Печорин вмешивается в жизни других людей, разрушает их судьбы, делает несчастными)
    Существует ли что-то, неподвластное времени?
    М.Шолохов «Судьба человека»(доброта, мужество, честь)
    В.Распутин «Уроки французского» (доброта, сострадание, человеческая отзывчивость)
    В рассказе В.Г. Распутина “Уроки французского” обычного сельского мальчика, нелегкая судьба и голод заставляют связаться с местными мальчишками и начать играть на деньги. Выяснив, что ребенок недоедает, и у него нет другого способа раздобыть необходимые ему средства, молодая учительница французского языка, Лидия Михайловна приглашает мальчика заниматься дополнительно по французскому. Но это только благовидный предлог. В действительности она стремится как-нибудь помочь ребенку, попавшему в сложную ситуацию, но тот из гордости отказывается ужинать у своей учительницы, возмущенно возвращает ей посылку с продуктами. Тогда она предлагает играть с ней на деньги, точно зная, что он обыграет ее, получит свой заветный рубль и купит молоко, которое так необходимо ему. Она сознательно идет на преступление с точки зрения педагогики, нарушает все действующие правила ради своего ученика, проявляя неподдельное человеколюбие, и непоказное мужество. Директор школы, однако, посчитал игру с учеником преступлением, совращением и уволил Лидию Михайловну. Уехав к себе на Кубань, женщина не забыла мальчика и прислала ему в школу посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках.
    Временное и вечное
    Н.В. Гоголь «Мертвые души»
    Следуя завету отца «копить копейку», Чичиков всю свою жизнь посвятил накопительству, превратившись в человека без стыда и совести.
    Образ Степана Плюшкина, скупого помещика, олицетворяет полное омертвение человеческой души, гибель сильной личности, без остатка поглощенной страстью скупости. Эта страсть стала причиной разрушения всех родственных и дружеских связей, а сам Плюшкин просто потерял человеческий облик.
    А.С. Пушкин «Пиковая дама»
    Герман, центральный персонаж повести, страстно жаждет разбогатеть, и ради этого он, желая завладеть тайной трех карточных чисел и выиграть, становится невольным убийцей старой графини, причиной страданий Лизаветы Ивановны, её воспитанницы. Заветные три карты помогли герою выиграть несколько раз, но страсть к деньгам сыграла с ним злую шутку: Германн сошел с ума, когда случайно вместо Туза поставил Пиковую Даму.

  2. Говорят, что время – лучший лекарь от всех ран. С этим утверждением я согласна. Время лечит любую рану. Будь то физическая или душевная рана. Эти раны заживают практически одинаково. Причины и той и другой раны разные. Мы чувствуем, как появляется физическая рана, мозг дает знать, сильной болью в ушибленном месте. А вот с душевной раной, посложнее. Не всегда мы чувствуем, как огромна рана в душе. И это проявляется в течение времени. Но иногда и моральная боль дает знать о себе сразу: измена любимого человека, смерть близких, расставание.… Однако эта боль гораздо сильнее физической.
    Мы можем увидеть, как заживает царапина на руке и если она болит, то выпиваем обезболивающее средство. А в душе ты не видишь процессов заживления. Душевную царапину мы не можем перебинтовать и еще не изобрели обезболивающее от моральных страданий. А если царапину вовремя не обеззаразить, то она может загноиться, превратиться в огромную рану и закончится все очень худо. То же самое и с душевной царапиной – если прятать боль, пытаться убежать от нее, тогда будет только хуже.
    После того как огромная рана на руке зажила обязательно остается рубец, иногда он заживает иногда остается на всю жизнь. С душевной раной все, то же самое. Часто рубец остается надолго, иногда навсегда. После неудачного опыта в любви мы боимся снова испытать эту боль. Теперь долгое время, а порой и навсегда мы не можем полностью раскрыться перед другим человеком. Слишком боимся мы вновь зашивать моральную рану. Слишком сильно виден рубец в душе.
    Время лечит то, что покалечило. Поэтому, я считаю, что лекарств, при любой боли различное множество, а врач всегда один – время.

  3. Говорят, что время лечит. Обычно под лечением подразумевается избавление от болезней, физических ран и недугов. Но ведь бывают и душевные раны. Их самым лучшим лекарем и является время.
    Обиды, предательство друзей, несчастная любовь, ссоры с близкими приносят человеку много страданий. К какому врачу обратиться, чтобы излечить эту боль? Психотерапевту? Психологу? Да, когда это необходимо, но ситуация должна быть по-настоящему серьезной. Он поможет понять, что жизнь на этом не заканчивается, что у тебя еще все впереди, подскажет, как вести себя и что делать. Специалисты разговаривают, дают советы и, без сомнения, помогают, но не могут избавить от страданий в один момент. И успокоительные средства помогают ненадолго. Значит, лечение займет определенное время.
    А как быть с рядовыми неприятностями, которые тоже ранят, но не приводят к депрессии или нервному срыву? Здесь помочь может только время. Чем сильнее боль, тем больше его потребуется, чтобы она сначала притупилась, а потом прошла. День, неделя, месяц… И все уже воспринимается не так остро и болезненно, как в начале.
    Я убедилась в этом в прошлом году, когда моя лучшая подруга не просто перестала со мной общаться, а всеми силами пыталась задеть, высмеять меня. А я никак не могла понять за что! Было очень плохо, я переживала и даже ревела по ночам: ведь мы были вместе с детского сада, она знала все мои секреты… Тогда я в первый раз услышала от мамы: “Не переживай, все наладится. Время лечит”. Я тогда этого не понимала. Мне казалось, что моя боль никогда не пройдет… Но, действительно, прошло некоторое время и стало легче. Я привыкла быть без нее, стала больше общаться с другими девчонками, и постепенно перестала страдать и мучиться. Отпустило, как сказала моя мама. Мы до сих пор не общаемся. Неприятно, конечно, что так получилось, но трагедии я в этой ситуации больше не вижу. С улыбкой вспоминаю, как мы раньше дружили, ночевали друг у друга, даже ездили вместе отдыхать.
    Боль прошла. И теперь я точно знаю, что, даже если ситуация кажется ужасной и боль рвет сердце, нужно просто постараться это пережить, не опускать руки, не тонуть в своем горе. Рядом всегда окажутся люди, которые поддержат. Все проходит, пройдет и это, как говорил легендарный царь Соломон. Время – лучший лекарь.

  4. Почему время называют лучшим лекарем?
    Многие знают, что для того чтобы зажила рана, не хватит пары часов – нужно подождать несколько дней, месяцев, а иногда и лет, и этот факт неоспорим. Безусловно, существует множество так называемых «заживляющих средств», но так ли они эффективны? И можно ли посмотреть на подобную ситуацию через призму человеческих чувств? Другими словами, может ли сам по себе длительный период излечить душевные раны лучше любых других средств? И почему же время именуют лучшим лекарем?
    В романе АС. Пушкина «Евгений Онегин» мы можем наблюдать за жизнью сразу нескольких персонажей, переживших немало различного вида бед. Жизненные передряги вставали и на пути Евгения, и на пути всей семьи Лариных, и даже Владимир Ленский за столь короткий период жизни не избежал душеных страданий. Но ярче и примечательнее всего судьба Татьяны – главной героини произведения. Сам роман разворачивается на фоне любовного конфликта, который был настолько ярким, что не мог не остаться шрамом на душе у обоих возлюбленных – и у Евгения, и у Татьяны, однако совершенно по-разному и в разное время. Любовь к Онегину оставила огромную рану в душе девушки: мало того, что это было первое столь сильное чувство в её жизни, оно сопровождалось и первым отказом. К сожалению, Евгений не был тем, кого видела в нем Татьяна, и он, возможно, осознавая это, а, возможно, и просто из собственных убеждений, но отказал героине в чувствах, оставив огромную рану в её душе. Долгое время Татьяна продолжала любить Евгения и испытывать душевные страдания. Не помогали ни книги, ни советы няни – справиться с этим смогло лишь время. Только через года, когда Татьяна превратилась уже в светскую даму, она смогла забыть о боли и о былых чувствах и воспринять это как важный для становления характера опыт. И даже вернувшийся вскоре Евгений не смог образовать на месте старого рубца новый – время оказалось сильнее.
    Рана, нанесенная герою романа Харуки Мураками «Норвежский лес», была пронизана болью от утраты любимого человека. Наоко, одна из героинь произведения, обладала очень хрупкой душой, и поэтому, после множества жизненных передряг, ей пришлось находиться на лечении в клинике. Это было не обычное, рядовое расстройство – то, что происходило с этой девушкой, казалось, невозможно было излечит, и даже она сама не могла объяснить, что с ней происходит. Ватанабэ и Наоко были связаны почти незримым, но прочным, внеземным чувством и, конечно, герой, искренне любивший эту девушку, не мог не переживать за неё, а позже узнав, что она совершила самоубийство, с трудом смог сохранить рассудок. Эта новость была сравнима для героя с ударом ножа: на протяжении месяцев он скитался по городам в надежде обрести спокойствие, но ничего не помогало. Лишь через долгое время, с трудом вновь войдя в привычную ему жизненную колею, Ватанабэ смог подавить в себе невыносимую боль, оставив от прежней раны лишь теплые ностальгические воспоминания о Наоко.
    Безусловно, время является лучшим лекарем, ведь зачастую ничего, кроме него, не способно подавить человеческую боль: как душевную, так и физическую. Любые другие средства являются лишь суррогатом: рана, сколь глубокой она бы не была, может зарасти лишь пройдя сквозь время.
    «Мой дом – моя крепость»?
    «Мой дом – моя крепость» – гласит известная поговорка, и, исходя из определения слова «крепость», дом в этом понимании является неким оборонительным пунктом. Но от чего нужно обороняться любому из нас в мирное время? И чего вообще хочет обычный человек от своего жилища, что попросту быть счастливым?
    Для счастья человеку, безусловно, нужно многое, и все рассуждения на эту тему расплывчивы, как и само понятие «счастье». Однако всем нам для гармонии время от времени, между обычными встрясками жизни, нужно место, в котором можно отдохнуть душой и телом, проникнуться атмосферой тепла и уюта, почувствовать себя в безопасности. Другими словами, отгородиться, «оборониться» от проблем, передряг, невзгод и суровых реалий и сделать вдох спокойствия и постоянства. Возможно, именно наличие такой «крепости» является показателем зрелой, состоявшейся, гармоничной и счастливой личности.
    Например, в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» главный герой, Григорий Печорин, не нуждался в доме, и даже больше: он нуждался в постоянной встряске. Мы сталкиваемся с тем периодом жизни героя, когда он ищет в путешествиях по Кавказу себя, свое пристанище. У Печорина нет отчего дома: в его воспоминаниях из детства отсутствует ощущение тепла и желание вернуться. Григорий молод, но уже успел понять, что в его жизни нет смысла, а найти его в постоянном поиске, передвижениях, играх с чужими судьбами не так просто, и даже, как выяснилось позже, невозможно. Для Печорина поговорка про дом и крепость не имеет смысла, но только потому, что сам герой молод и находится в поиске себя, и вместе с тем уже понял, что никогда не будет нуждаться в семейном уюте, в спокойствии, в постоянстве – это, как оказалось, не было способно сделать его счастливым. Именно отрицание Печориным вечных ценностей, его потребность в постоянной встряске и дефолтная неспособность быть счастливым не оставляет герою никакого шанса на свою «крепость», ему не нужен был дом.
    Совсем иная ситуация в жизни героев из романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита». Из судьбы Мастера мы узнаем, что он, поимев достаточно большую сумму денег, не торопится тратить её на простой гедонизм. Герой снял крохотный подвал и завалил его книгами, полностью отгородившись от суеты внешнего мира и подготовив себе идеальное место для написания романа. Мастер, прожив определенный срок, понял, что для счастья ему нужна лишь атмосфера спокойствия, место, в котором ему будет по-настоящему уютно жить и работать, и поэтому он приобрел себе свою «крепость», в которую позже из огромного, богатого особняка перебралась и Маргарита.
    Дом в понимании как вечной ценности, действительно, является крепостью: в нем можно защититься от невзгод суровой реальности и обрести спокойствие и постоянство. Однако это может быть актуально лишь с теми, кто, действительно, нуждается доме и созрел для такого счастья.
    Помогает ли любовь понять себя?
    Всю свою жизнь человек ищет себя, и помогает ему в этом множество факторов. К таким может относиться и среда, в которой он живет, и книги, которые с самого становления попадают к нему в руки, а также музыка и кино, собственные умозаключения, чувства – и многое, многое другое. Но, если рассуждать о чувствах, то сильнейшим и поистине прекраснейшим из них является любовь. Но способна ли именно она помочь человеку понять себя?
    Каждый воспринимает любовь по-своему: кто-то считает, что это дар свыше, кто-то придерживается утверждения, что любовь основывается на процессах, происходящих в мозге – но все версии сходятся в том, что сам человек не властен над таким глубоким, и зачастую почти всевластным чувством.
    Пример постоянного самоанализа мы можем наблюдать в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». Главный герой, Григорий Печорин, является человеком с незаурядным мышлением и мировоззрением. Его отношение к людям может вызывать одновременно и презрение, и восхищение, а сам его образ отреченного, родившегося не в свое век человека двойственен и неоднозначен. Григорий Александрович отрицал собственную привязанность к людям, к чувствам, к эмоциям: он предпочитал иметь амплуа циника и не зацикливаться не на чем, однако в некоторых моментах романа можно заметить, что Печорин буквально подавляет в себе любые чувства. На самом деле Григорий не жесток и циничен: он умеет любить, и именно через эту любовь к миру, к людям – ко всему живому он с самого детства начал понимать и анализировать все, что его окружает, и, что важно, себя. Григорий Александрович понял, что на самом деле любовь делает его слабее и уязвимее, и поэтому предпочел бороться с ней, выкраивая в себе совершенно другую, новую личность. Печорин понимал, что это чувство меняет его, что именно благодаря любви он может совершить совершенно необдуманный поступок: сорваться с места и пуститься догонять возлюбленную на коне, но, к сожалению Григорий предпочел подавлять в себе любое проявление такой привязанности, боясь вновь оказаться пострадавшим.
    Герой повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» только с помочью любви смог раскрыть свой потенциал и сделать множество важных для своей жизни поступков и открытий. Петр Гринев поступил на службу в Белогорскую крепость будучи совсем юным, неокрепшим, импульсивным, совершенно неготовым для серьезных действий и решений парнем и был способен даже идти на опасную для жизни дуэль с Швабриным, который, как оказалось позже, не был достоин даже презрения. И лишь вместе с тем как в герое начало зарождаться и развиваться сильное, по-настоящему искренне и глубокое чувство к Марии, Петр начал правильно расставлять приоритеты, с нужной стороны подходить к решению проблем и героически бороться с любыми препятствиями. Любовь раскрыла в Гриневе честного, достойного бойца, способного защитить честь своей дамы сердца, и сам Петр, лишь полюбив, осознал, на какие по-настоящему рискованные, но обдуманные действия он способен ради защиты своего Отечества, своей семьи, и, конечно, своей любимой.
    Безусловно, любовь помогает понять себя как личность: она может выступать и в качестве лакмусовой бумажки, и в качестве хорошего толчка к действию, и, конечно, в качестве мудрого учителя.
    Каким может быть путь к познанию самого себя?
    Если человек все же решил вылезти из рамок обывательского существования и познать всю суть себя, ему, безусловно, нужно приложить к этому множество усилий. И если не в конце, то в середине этого долгого анализа он поймет, что тернист и тяжек путь к познанию самого себя, но зато неимоверно интересен.
    Путь познания себя можно также олицетворить с поиском правды всей жизни, коим занимались многие герои бессмертной русской классики.
    Ярким примером может послужить герой романа-эпопеи М.А. Шолохова «Тихий Дон». Григорий Мелихов на протяжении всего романа находится в постоянном поиске, в постоянном метании, он ошибается, страдает, снова ошибается, но все равно движется навстречу истине. Григорий часто находится на распутье двух дорого, стоит перед двумя вариантами выбора: тут и понятие нравственного выбора, и любовь, и мировоззренческая позиция. Будучи казаком, герой движим буйной страстью, однако зачастую потребность нарушать общепринятые правила и нормы борется с умом и нравственностью Григория. Он придерживается этого принципа и в любви, и поэтому долго не может сделать выбор между Аксиньей и Наташей – между страстью и семейными ценностями. Находясь на поле сражений, казак тянется к дому, к родным степям, к родной земле, однако не торопится возвращаться к мирной жизни, потому что понимает, что и на этом поприще осталось множество вопросов. Григорий быстро меняется: из храброго и рискованного казака в доброго семьянина, из сепаратиста в предшественника народной власти, из былого в красного и наоборот – но в итоге выбирает путь самостоятельного поиска правды, движимый лишь искренним желанием обрести нравственный покой. Мелихов долго искал правду, долго шел по пути поиска самого себя, и путь этот был поистине сложен и интересен. В каждом своем действии герой подчинялся зову собственного сердца, шел по направлению к гармонии с самим с собой и к душевному покою, его целью было самоопределение сквозь самобичевание и самоосуждение – и именно поэтому Григорий Мелихов с помощью скитаний, обретений, ошибок и потерь в итоге добился своего.
    Также сложным, долгим и, безусловно, очень многогранным был путь к познанию себя у героя романа-эпопеи Л.Н. Толстого «Война и мир». Пьер Безухов, подобно Григорию Мелихову, изначально был движим желанием с помощью чувства нравственности и духовной гармонии обрести истину. Он шел через мешающие ему робость, мягкость и податливость, бесполезные кутежи и бесчинства, несчастливый и неискренний брак, потери, ошибки, заблуждения, искания, религиозную принадлежность, все же не способную удовлетворить всех потребностей, пришел к декабризму и в итоге обрел семейное счастье. На протяжении всего своего сложного и интересного пути Пьер попробовал совершенно разные направления своей деятельности, и во всем руководствовался постоянным желанием совершать добро, работать над собой и над благоустройством окружающего его мира.
    Путь к познанию самого себя может быть разным: коротким, если лень и страх становятся сильнее желания понять правду, и долгим, если желание обрести истину достаточно сильное и направлено в нужную сторону. И в любом случае, какой бы длины не был путь, будут встречаться сложности и, казалось бы, непреодолимые обстоятельства, переборов которые, можно обрести счастье.
    «Следовать за мыслями великого человека есть наука самая занимательная» (А.С. Пушкин).
    Поистине прекрасным является время, проведенное за хорошей книгой или же серией книг, за научными статьями, эссе и лекциями интересных, великих личностей, заслуживших мировую славу своими трудами. Занимательнее этого может быть только изучение биографии этих личностей, анализ самых ярких их произведений, с помощью которого можно проследить путь от зарождения и до полного процветания величайших мыслей.
    Одним из первых мотивы печали, отречения, грустного отчаяния, постоянной рефлексии, циничного отношения к жизни и к чувствам ввел в русскую литературу М.Ю. Лермонтов. Этот писатель и поэт был застрелен на дуэли в совсем юном возрасте, и, безусловно, любой человек, хотя бы немного изучивший творчество М.Ю. Лермонтова, с тяжестью на сердце понимает, что в 1841 году мир потерял великого писателя и новатора. Однако мотив смерти витал между строками стихотворений поэта задолго до роковой дуэли: М.Ю. Лермонтов не просто предчувствовал конец своей жизни – он понимал, что это необходимая закономерность, следствие его образа жизни. От стихотворений «Дума», «Выхожу один я на дорогу», «Мой дом» и до самого значимого прозаического произведения «Герой нашего времени» мы можем проследить философию автора: он был человеком, родившимся не в своей век, имевшим отличное от всех мнение и мировоззрение, человеком, жизненным предназначением которого было оставить после себя след «мысли плодовитой». В «Герое нашего времени» прослеживается параллель между Печориным и самим М.Ю. Лермонтовым: оба в юном возрасте находятся в поиске смысла жизни, оба чувствуют себя неуютно в мире простых людей, оба на протяжении детства и юности терпят душевные страдания и боль – и оттого еще интереснее следить как за действием романа, так и за всей жизнью писателя, ведь в каждом произведении его мысль обретает все новые формы.
    Подобные мотивы присутствуют и в творчестве А.С. Пушкина, однако эта личность совсем по-другому воспринимает окружающий мир и роль одной человеческой жизни в рамках всего когда-либо существовавшего на земле. В творчестве А.С. Пушкина на протяжении всей его жизни присутствует мотив жизнеутверждения и свободолюбия, любви и дружбы, а также женской красоты – как душевной, так и физической. Первый в своем роде роман в стихах «Евгений Онегин» поэт написал в совсем юном возрасте, и уже тогда взяла свое начало мысль о бесценности человеческой жизни, о важности чистоты и искренности в характере человека, о силы и немереной власти чувств над личностью и понеслась красной нитью по всем романам рассказам, стихотворениям, поэмам, повестям. И с каждым стихотворением, с каждым новым произведением все масштабнее разворачивается философия А.С. Пушкина, и это не может не захватывать.
    Умение проследить философию одной личности от самого её зарождения и до полного процветания, умение прослеживать самые главные её мотивы и наиболее важные и интересные мысли является не столь распространенным, однако оно дает своему хозяину, часы, месяца и годы занимательного времяпрепровождения.

  5. 5
    Текст добавил: Прямоугольник

    Очень часто можно услышать фразы о том, что время лечит. Что только по прошествии большого количества времени можно забыть и любые душевные раны, и всевозможные обида, и любые неприятности, и всяческие несправедливости. Жизнь не стоит на месте, каждый день с нами происходит огромное количество самых разных происшествий. Мы общаемся с огромным числом людей каждый день. Поэтому даже если сейчас тебе очень трудно и тяжело, то это непременно пройдет. Конечно, не очень быстро, но в целом через некоторое время и боль утихнет и обида пройдет.
    Безусловно, чтобы использовать время, как действенное лекарство от всевозможных горестей и печалей, необходимо учитывать, что именно произошло с человеком. Если это какая-то обидная ситуация или ссора, то и «дозировка» времени будет небольшой. Ведь часто можно наблюдать ситуации, когда друзья ссорятся по пустякам, и им кажется, что они уже никогда не смогут простить друг другу. Но достаточно эмоциям утихнуть, здраво взвесить все противоречия и уже на следующий день можно увидеть двух лучших друзей снова вместе. Этот пример отлично демонстрирует, что даже небольшая разлука и передышка друг от друга может дать понять, на сколько на самом деле для тебя ценен этот человек, настолько ты дорожишь им и вашими отношениями, на что ты готов пойти, чтобы быть с этим человеком вместе. Именно время может дать тебе ответы на все эти очень важные, но совершенно непростые вопросы. Время поможет расставить тебе необходимые приоритеты, определить кто и что для тебя самое важное в мире, а также даст понять, а кто ценит тебя, и для кого ты являешься важной частью жизни.
    Когда я слышу, что время может вылечить все, я всегда вспоминаю Наташу Ростову из бессметного романа Льва Николаевича Толстого «Война и мир» и ее удивительные, но трагичные отношения с Андреем Болконским. Как только они встретились впервые, между ними вспыхнули удивительные и почти неземные чувства. Эта была та любовь, которая может случиться только один раз в жизни. Они могли бы стать друг для друга всем. Они могли бы любить друг друга вечность. Но судьба решила совершенно по-другому. Им не суждено было быть вместе. Их жизни тонко переплелись и с судьбой нашей страны в годы войны. Война перечеркнула их прекрасный мир. До того момента, как Наташе не потеряла безвозвратно Андрея, они не до конца понимала настолько ей дорог этот человек, насколько она его любит и хотела бы быть любимой только им. Этому факту свидетельствует ее быстро вспыхнувшая влюбленность в Анатоля Курагина. Она быстро вспыхнула и также быстро угасла. А любовь к Болконскому была пронесена через всю ее жизнь. Да, Андрей трагически скончался. Наташа до последнего его вздоха была рядом с ним и не верила своему горю. Но, как известно, время лечит. И как наша великая Родина восстанавливала свое могущество и хозяйство после войны, так и Наташа Ростова нашла в себе силы жить дальше, радоваться жизни и найти подлинное счастье в своих близких. Она создала крепкую и прочную семью с Пьером Безуховым, у них родились замечательные дети. Безусловно, Наташа уважала Пьера, понимала, насколько он ей дорог и небезразличен. Но той любви, которую она испытывала к Андрею Болконскому, еще раз почувствовать ей не довелось. И до конца своих дней, Наташе непременно вспоминала о тех минутах, проведенных вместе. Она понимала, что ничего не изменить и необходимо жить дальше. Время непременно притупило ее острое чувство безмерного горя. И все что ей осталось – это бесценные воспоминания, которые бы на протяжении всей ее оставшейся жизни вызывали в душе трепет и тихую грусть.

  6. 6
    Текст добавил: Люблю тебя ...

    Говорят, что время – лучший лекарь от всех ран. С этим утверждением я согласна. Время лечит любую рану. Будь то физическая или душевная рана. Эти раны заживают практически одинаково. Причины и той и другой раны разные. Мы чувствуем, как появляется физическая рана, мозг дает знать, сильной болью в ушибленном месте. А вот с душевной раной, посложнее. Не всегда мы чувствуем, как огромна рана в душе. И это проявляется в течение времени. Но иногда и моральная боль дает знать о себе сразу: измена любимого человека, смерть близких, расставание.… Однако эта боль гораздо сильнее физической.
    Мы можем увидеть, как заживает царапина на руке и если она болит, то выпиваем обезболивающее средство. А в душе ты не видишь процессов заживления. Душевную царапину мы не можем перебинтовать и еще не изобрели обезболивающее от моральных страданий. А если царапину вовремя не обеззаразить, то она может загноиться, превратиться в огромную рану и закончится все очень худо. То же самое и с душевной царапиной – если прятать боль, пытаться убежать от нее, тогда будет только хуже.
    После того как огромная рана на руке зажила обязательно остается рубец, иногда он заживает иногда остается на всю жизнь. С душевной раной все, то же самое. Часто рубец остается надолго, иногда навсегда. После неудачного опыта в любви мы боимся снова испытать эту боль. Теперь долгое время, а порой и навсегда мы не можем полностью раскрыться перед другим человеком. Слишком боимся мы вновь зашивать моральную рану. Слишком сильно виден рубец в душе.
    Время лечит то, что покалечило. Поэтому, я считаю, что лекарств, при любой боли различное множество, а врач всегда один – время.

  7. Сочинение «Писатель – судья своего времени»

    Время – категория философская и непредсказуемая. Поэтому очень сложно и ответственно быть судьёй всего того, что совершается в родном государстве. Несмотря на это, именно писатели берут на себя эту тяжёлую ношу. Миссия нелёгкая, поскольку, как известно, нет пророка в своём отечестве. Трудность «летописания» заключается ещё и в том, что «…лицом к лицу – лица не увидать: большое видится на расстоянии». Для осознания любого события необходимо время, а его часто недостаточно у писателя, чтобы объективно оценить происходящее. Следовательно, роль судьи и его ответственность увеличивается многократно.
    В этой связи вспоминается роман А.А.Фадеева «Молодая гвардия», посвящённый фактически нашим ровесникам, которые родились до Великой Отечественной войны, росли, учились, любили… А в «лихую годину» испытаний проявили и решительность, и отвагу, и героизм в борьбе с фашистами, оккупировавшими Краснодон. Талант писателя проявился и в композиции романа, и изображении героев-молодогвардейцев. Отважным Олегом Кошевым гордились. Заводной и безрассудно смелой Любкой Шевцовой восхищались и в неё влюблялись. Серёжку Тюленина ставили в пример. А газеты трубили о том, как талантливо и правдиво художник показал то грозовое время. Этим произведением зачитывались все. По роману был снят кинофильм. Почти все театры включили в свой репертуар «Молодую гвардию». И вдруг как гром среди ясного неба прогремело известие, что писатель исказил события, изобразил этот исторический отрезок времени неверно.
    Почему это произошло? Сегодня ответ прост и очевиден. Слишком мало времени минуло с тех страшных событий. Не были ещё рассекречены все документы о деятельности подпольной комсомольской (и партийной) организации. Фадеев же писал роман по свежим следам, по «заказу партии», которая требовала от писателя как можно скорее написать «показательный роман для воспитания подрастающей молодёжи». Значит, быть судьёй своего времени сложно и в определённой степени опасно? Скорее всего, да. И тем не менее фиксировать время, на мой взгляд, необходимо. Иначе как узнать о годах и столетиях, в которых мы не жили?!
    К сожалению, люди «времена не выбирают, в них живут и умирают». Человечество пережило не одну историческую бурю и не одно поколение получило оценку писателей — судей. М.А. Шолохов, не понаслышке знавший и понимавший период Гражданской войны на Дону, пишет цикл рассказов об этом периоде («Донские рассказы») и роман-эпопею «Тихий Дон», ставший, по-моему, энциклопедией жизни и борьбы казачества за свою свободу и независимость.
    Писателю М.А.Шолохову было легче, чем А.А.Фадееву, давать исторический комментарий этому событию. Сам из казачества, он в тонкостях знал и понимал то, о чём писал. Поэтому являться «судьёй своего времени» Михаилу Александровичу Шолохову было проще.
    Начало двадцатых годов в донских степях. Красные – белые. Белые – красные. Власть меняется чуть ли не каждый месяц. Григорий Мелехов, главный герой романа, как былинка в степи, мечется из одного стана в другой. Где правда? За кем идти? Какому отечеству служить верой и правдой? Ощущение такое, что сам автор находится в поиске ответов на поставленные вопросы. Объективно описывая происходящее, писатель-судья даёт оценку своему времени. И читатель соглашается с ним. Происходит то редкое единение читающего с пишущим.
    Пролетают годы, десятилетия, века. Время всё расставляет по своим местам. Переосознание того, что стало историей, помогает жить в настоящем и намечает пунктиры движения в будущее. И от того, насколько правдив был писательский суд времени и людей, живущих в нём, зависит судьба целых поколений. В народе говорят: «Не суди – не судим будешь». И всё-таки есть смелые творцы, которые не боятся оценивать то, что так свежо и близко. И за это им большое спасибо!

    Сочинение на тему «Время и Мы»

    Современный человек живет в стремительном времени. И ему часто очень сложно вырваться из этого бурного потока. У него порой нет времени на то, чтобы осмыслить настоящее. Жизненный темп настолько велик, что современному человеку даже некогда подумать о будущем. Между тем, не зря говорят, что если ты не думаешь о своем будущем, у тебя его никогда не будет. Ведь будущее слагается и зреет в настоящем.
    Что же такое «время» и «мы»? Какие отношения существуют между нами? Какое значение имеет для нас прошлое, настоящее и будущее? Как они влияют на нас?
    В одном из своих стихотворений поэт В. Маяковский написал: «Паше время трудновато для пера». Возможно, он был прав. Но В. Маяковский был футуристом. А у футуристов мы скорее найдем отрицание всяческих традиций и авторитетов, чем поэтизацию связи времен и поколений. Трудно не согласиться с поэтом лишь в одном: о себе и о своем времени писать и говорить действительно трудно. Для того чтобы как можно более объективно оценить день сегодняшний, надо четко представлять себе свое место в мире, уметь посмотреть на себя и на все, что тебя окружает, со стороны. А это непросто.
    В произведениях русской литературы основным компонентом является не время, а пространство. Время в русском национальном космосе всегда вторично. Есть, конечно, и некоторые исключения. Например, роман Б. Пастернака «Доктор Живаго». Мне кажется, что главный герой здесь как раз время, потому что поступки и характеры героев определяются именно им. Автор описывает революционные события во всей их обнаженной сложности, в острой борьбе старого мира с новым. И в этом расколотом времени живет, страдает, мучается главный герой.
    Живаго не вмешивается в ход событий, он как бы плывет по течению революционного времени — мощному, стремительному. Революция перевернула его жизнь. Старый, привычный мир рухнул, а в новом он так и не нашел для себя места. Но в революционном вихре Живаго сумел сохранить чистой душу.
    Революционная эпоха отражена в творчестве многих русских писателей. Одни из них выступали в качестве строгих и беспристрастных летописцев. Понимая историческую значимость момента, они пытались запечатлеть хронику бурных событий. Другие, как М. Булгаков, анализировали ситуацию, стремились ответить на вопрос: как такое могло произойти? «Белая гвардия», «Бег», «Собачье сердце» — вот далеко не полный перечень произведений писателя, где «в терновом венце революции» переплетаются судьбы героев. Взять хотя бы повесть «Собачье сердце». В силу своего воспитания и образования профессор Преображенский не признает пролетариат. Ему претит идеология толпы, основное оружие которой не разум, а слепая ярость, разрушающая все вокруг себя. Несмотря на это, он собственными руками создает Шарикова, в образе которого, словно в зеркале, отражается вся уродливость нового времени и карикатурность новых хозяев страны и жизни. Невоспитанность, хамство, торжествующее невежество, неудержимое стремление к разрушению и отрицание всего, что было достигнуто Россией, — все это обрело в образе Шарикова сатирическое звучание.
    Шариковы захватили власть. Но они не бессмертны. Их можно победить если не силой, то разумом. Профессор Преображенский вступает в схватку со временем, обращает его вспять и снова превращает Шарикова в безобидную дворнягу.
    «Времена не выбирают, в них живут и умирают», — сказал русский поэт А. Кушнер. Да, на время бесполезно жаловаться. Мы приходим в этот мир, и главное — не потеряться в нем, суметь достойно вынести все, что предназначено нам судьбой.

    Сочинение на тему «Время»

    Время… Что это такое? Что оно значит в жизни человека? Как отвечали на этот вопрос великие ученые? Например, для Платона время – это божественная вечность, разделенная на дни , годы. Аристотель видел во времени число, меру движения и покоя, а Альберт Энштейн писал о времени как о физической реальности, меняющей свой бег вследствии движения тел.
    Но сегодня мне бы хотелось говорить о времени как об отрезке человеческой жизни. Время – самая главная ценность нашей жизни. Оно может изменить человека либо в лучшую, либо в худшую сторону. Оно помогает пережить тяжелые жизненные потрясения. Время постоянно уносит старое и приносит новое и неожиданное. Но подчинить его себе мы не можем: оно не зависит от нас. Мы просто можем выработать правильное отношение к нему. За время, которое мы живем на земле, мы должны успеть многое: добиться намеченной цели, узнать свое предназначение, оставить после себя добрую память. Все это мы успеем, если правильно распорядимся своим временем.
    Для того, чтобы подробнее рассмотреть влияние времен на человека, обратимся к произведению А.П.Чехова «Пари». В нем мы можем проследить, как герой в течение пятнадцати лет жил в одиночестве. Он остался наедине со временем. Молодой двадцатипятилетний юрист заключил пари с богатым банкиром, чтобы через пятнадцать лет получить два миллиона.
    Автор расписывает по годам , чем занимался молодой человек в одиночном заточении. Первый год он сильно страдал от скуки. Во второй год слушать музыку, начал читать исключительно классику. В пятый год только ел, пил, лежал. По ночам садился что-то писать, но под утро разрывал все написанное. На шестой год занялся изучением языков. На девятый — читал Евангелие, занялся историей религий и богословием. В последние годы герой читал чрезвычайно много, занялся естественными науками.
    За эти годы он стал мудрее, изменил отношение к ценностям жизни. И если пятнадцать лет назад ему были важны только деньги, то сейчас он презирал их. Все эти годы молодой юрист зря не тратил время. Он много читал, совершенствовался. Время дало ему многое. Он стал совершенно другим человеком.
    Таким образом, я могу заключить, что время очень важно в нашей жизни. Мы должны помнить о его ценности. Мы должны его беречь, уметь распоряжаться им и тратить его только на то, что имеет смысл.

  8. «Время лечит» – эту фразу мы часто слышим в минуты, когда нам тяжело и кажется, будто весь мир рухнул и все непоправимо плохо. С этим утверждением может согласиться тысяча человек. Но, уверяю Вас, что ровно столько же его может и опровергнуть. Важно понимать, что ситуации бывают разные. Есть те, при которых просто нельзя сидеть сложа руки. Но сложнее и больнее, когда от вмешательства и пострадавшего, и от помощи милосердных людей ничего нельзя изменить.
    Проблема всепобеждающего времени была актуальна во все времена. Ведь что может быть излечено временем? Несостоявшаяся любовь, крупные неудачи в делах, разочарование в людях, в которых верил. Но можно ли спустя время забыть по-настоящему любимого человека? Я думаю, что нет. Ведь даже время над этим не властно.
    Я хочу привести в пример неугасимой веры, любви и надежды, не растворившихся во времени, отрывок из стихотворения Андрея Дементьева «Баллада о матери»:
    Постарела мать за тридцать лет,
    А вестей от сына нет и нет.
    Но она все продолжает ждать,
    Потому что верит, потому что мать…
    В этом стихотворении рассказывается о том, как мать увидела своего сына в кино, а надежда на то, что он придет домой, даже спустя тридцать лет, в ее душе не иссякла. Как рассказывал сам поэт, это стихотворение не вымысел, а чистая правда. Однажды, находясь у себя дома, он услышал по радио передачу, в которой говорилось, что в одном селе мать узнала своего сына в кино. Это и побудило Андрея Дмитриевича написать это замечательное стихотворение.
    И в наше мирное время, к сожалению, имеют место быть трагические события. В ноябре этого года наша страна переживала страшную трагедию – крушение российского авиалайнера на Синайском полуострове. 224 безвозвратно унесенные жизни и десятки убитых горем семей. И кто знает, когда теперь затянутся эти душевные раны людей, которые потеряли своих родных и близких…
    Русская литература наполнена произведениями, иллюстрирующими эту проблему. Примером, прежде всего, горькой памяти и времени, которое, к сожалению, бессильно, можно считать произведение нашего земляка Виталия Закруткина «Матерь человеческая». В романе автор рассказывает о женщине, которая потеряла своего мужа и сына. Теперь они живут в ее сердце. Безусловно, этот душевный рубец останется у главной героини навсегда.
    А теперь хочу сказать об эпизоде в повести Валентина Распутина «Прощание с Матерой». В этом произведении главная героиня – старушка Дарья однажды, проходя мимо кладбища в голове у себя перечисляла имена родных, которых уже нет и совершенно случайно вспомнила о своем покойном муже. И на ее душе стало как-то тяжело. Дарья долго думала о том, что живут люди друг с другом долго, а потом и имени вспомнить не могут. Что же это? Может быть, муж для Дарьи и не был никогда любимым человеком? Нам остается только догадываться…
    Нужно сказать, что определиться с четкой позицией в вопросе о том, лечит ли время или оно не властно над человеческим горем, очень трудно. Я не решаюсь принять какую-либо позицию. Могу сказать точно, что очень тяжело осознавать, что только время может решить твою проблему. И мне бы очень хотелось, чтобы в нашей жизни никогда не было бед, решение которых можно доверить только времени.

  9. Сочинение на тему: почему время называют лучшим лекарем?(350 слов и более)!

    Ответы:

    Говорят, что время – лучший лекарь от всех ран. С этим утверждением я согласна. Время лечит любую рану. Будь то физическая или душевная рана. Эти раны заживают практически одинаково. Причины и той и другой раны разные. Мы чувствуем, как появляется физическая рана, мозг дает знать, сильной болью в ушибленном месте. А вот с душевной раной, посложнее. Не всегда мы чувствуем, как огромна рана в душе. И это проявляется в течение времени. Но иногда и моральная боль дает знать о себе сразу: измена любимого человека, смерть близких, расставание.… Однако эта боль гораздо сильнее физической.
    Мы можем увидеть, как заживает царапина на руке и если она болит, то выпиваем обезболивающее средство. А в душе ты не видишь процессов заживления. Душевную царапину мы не можем перебинтовать и еще не изобрели обезболивающее от моральных страданий. А если царапину вовремя не обеззаразить, то она может загноиться, превратиться в огромную рану и закончится все очень худо. То же самое и с душевной царапиной – если прятать боль, пытаться убежать от нее, тогда будет только хуже.
    После того как огромная рана на руке зажила обязательно остается рубец, иногда он заживает иногда остается на всю жизнь. С душевной раной все, то же самое. Часто рубец остается надолго, иногда навсегда. После неудачного опыта в любви мы боимся снова испытать эту боль. Теперь долгое время, а порой и навсегда мы не можем полностью раскрыться перед другим человеком. Слишком боимся мы вновь зашивать моральную рану. Слишком сильно виден рубец в душе.
    Время лечит то, что покалечило. Поэтому, я считаю, что лекарств, при любой боли различное множество, а врач всегда один – время.

  10. “Маленький принц” мой любимый герой сочинение

    Одним из моих любимых литературных героев является не силач с огромными мускулами, а всего лишь маленький мальчик, очень одинокий и поэтому такой трогательный. Вы наверное догадались, что это главный герой сказки Маленький принц, которую написал французский писатель и лётчик Антуан де Сент Экзюпери. Его герой, этот незащищенный ребенок, проживал один одинешенек на маленькой крошечной планете,…

    “Мальчишки” Решетникова сочинение по картине

    На многих картинах художника Решетникова изображены дети. Я выбрал написать сочинение по картине «Мальчишки» Решетникова, потому что мне очень нравятся ребята, которые там нарисованы. Мне кажется, что со всеми троими было бы интересно подружиться.Мальчики с картины стоят на крыше высокого дома. В городе уже давно ночь. Уютно светятся окна домов. А совсем близко над головами ребят огромное…

    “Первый снег” сочинение по картине

    На картине А. А. Пластова «Первый снег» изоб­ражён один из первых дней наступившей зимы. Она ещё только начинает вступать в свои права. Наконец- то прекратились долгие затяжные дожди, нет грязи и слякоти, грустного настроения, которое они вы­зывают. Падает первый снег. Земля преображается. Первый снег для детей — это необыкновенное сча­стье, восторг, радость и удовольствие. Снег — это…

    “Растрепанный воробей” Паустовский план рассказа

    1. Жизнь главных героев.2. Оголодавшие воробьи.3. Девочка выхаживает пернатого друга.4. Благодарность Пашки.5. Воровство.6. Спасение брошки.7. Изумленная балерина.

    “Толстый и тонкий” А.П. Чехов сочинение

    Рассказ “Толстый и тонкий” написал Антон Павлович Чехов, живший в 1860-1904 г.     Темой расказа стала встреча двух бывших одноклассников на вокзале. Их из описания сразу становится понятно, что “толстый” – человек богатый: от него пахло дорогими духами и он мог позволить себе дорогой обед. Тонкий предстает уставшим пассажиром, навьюченным всевозможными коробками и узлами. Ему пришлось нести их…

    18 мая международный день музеев сочинение

    Каждая страна имеет свое культурное и историческое наследие. Такая традиция существует и в России. В нашей стране также храниться много различных экспонатов и реликвий. А знание своего прошлого гарантирует светлое будущее. Все экспонаты, картины и исторические ценности хранятся в музеях. Музеи имеют свой праздник, и раз в году открывают свои двери с особой торжественностью. Происходит это в…

    22 марта – Всемирный день воды сочинение

    Сегодня я узнал о празднике под названием «Всемирный день воды». В нашей стране этот праздник проводиться для того, чтобы в очередной раз сделать напоминание людям о важности воды на нашей планете. Во время различных мероприятий, поддерживающих данную акцию решаются глобальные проблемы, обсуждается будущие законы по сохранению воды на планете Земля.На уроках посвященных экологии, учительница…

    «Цветы, фрукты, птица» сочинение по картине

    Картину «Цветы, фрукты, птица» написал русский художник Федор Петрович Толстой. Он славится своими прекрасными натюрмортами. В натюрмортах художник изображает окружающий его мир вещей и предметов. При этом художник сам выбирает предметы для картины и их расположение. В этом проявляется его душа и характер.Описание картины «Цветы, фрукты, птица» Толстого полностью соответствует названию этой…

    А.А Пластов “Первый снег” сочинение по картине

    Композиция картины проста и трогательна одновременно: выпал первый снег, и дети (явно брат и сестра) выбежали на крыльцо посмотреть на него.Девочка едва успела накинуть шаль, чтобы не пропустить редчайший миг первого снегопада. Зато её брат одет тепло, так может позаботиться только любящая сестра. Они с восхищением смотрят на вальс снежинок в морозном воздухе. Пусть они уже не раз видели это,…

    Амулеты и талисманы

    Много легенд составлены разными народами о волшебной силе амулетов и талисманов. Эти легенды красивые и иногда поучительные. И если очень верить в замечательное действие амулетов и талисманов, то они действительно могут помочь.Интересно знать, что означают эти слова. В толковом словаре читаем: «Амулет — это небольшой предмет, который как колдовское средство носят предубежденные люди, веря,…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *