Сочинение на тему все для счастья 6 класс русский язык

12 вариантов

  1. Магазин “Все для счастья”
    (Сочинение-рассуждение)
    Зашла я однажды в магазин “Все для счастья”. С удивлением рассматривала всевозможные товары, теснились на ее полках, и, наконец, выбрала себе аж четыре вещи. Сейчас я расскажу вам о них.
    Первая вещь — это “Эликсир здоровья, любви и счастья”. Тот, кто выпьет хоть глоток этого эликсира, будет здоровым, любить людей и жить мирно и счастливо! Мне понравилось то, что этот эликсир никогда не заканчивается, и чем больше людей выпьет его, тем быстрее пополняется бутылочка, в которую он налит. Я дам глотнуть его всем своим родным, чтобы никто из них никогда не болел, не умирал и чтобы мы жили дружно и счастливо.
    А еще я выбрала в магазине печь. Это была волшебная печь, которая сама пекла печенье, пирожки, пирожные и торты. Даже продуктов для нее не нужно, а стоит только попросить испечь любимое пирожное, например, и через пять минут все готово.
    Третьей была золотая шкатулка. Какую бы вещь не попросил и какой бы большой она ни была, открыв ящик, получишь ее. Но просить надо только необходимые вещи. Жадным ящик ничего не дарит и даже не открывается для них.
    Потом я выбрала мел — белую школьную крейдочку, длинную и гладкую, тонко оструганные на конце, как карандаш. Эта мел пишет грамотно, без ошибок. С такой “умной” мелом не страшно выходить к доске, с ней не получишь низкой оценки и не осоромишся перед учителем и классом. Нам всем хочется чего-то волшебного. Поэтому я и приобрела эти вещи.

  2. Тюпенкин Николай
    У меня не было настроения. И шел я сам не знаю куда. Вдруг меня остановил голос: «Не проходите мимо, не пропустите свое счастье». Я обернулся и увидел магазин с надписью «Все для счастья». Мне стало интересно, и я заглянул в него. Было в нем великое множество вещей, глаза мои разбежались. И тут я увидел одну вещь – книгу про счастье. Купив книгу, отправился домой. По дороге мне стало легче. Взяв книгу в руки, я отправился гулять и увидел грустного мальчика, книга эта ему нужнее. Мальчик взял книгу и начал читать смешные истории, ему тоже стало хорошо в этом мире.
    Мастанова Мадина
    — Слушай, Машка, вот если бы открылся такой магазин «Все для счастья»…
    — А чем там торговать? – спросила Машка, нисколько не удивившись.
    — Ну, наверное, счастьем! — воскликнул Сережа.
    — А я думала игрушками, — сказала Маша.
    — Маша, у каждого человека разное счастье, — ответил Сережа.
    — Например, маленькие дети для счастья хотят игрушки: машинки, куклы, посуду, Лего…
    — Мне кажется,  магазин должен быть большим и уютным, — предположила Маша.
    — Почему? – спросил Сережа.
    — Потому что там продается счастье, а счастье —  это ласка, забота, доброта, щедрость, любовь, красота, уют, честность, взаимопонимание, дружелюбие, общительность.
    — Понятно, ты правильно сказала. Надо пойти в этот магазин, как к себе домой, — ответил Сережа.
    Чулюкин Алексей
    Как-то раз я зашел в магазин «Все для счастья». В нем было много товаров на полках. Ведь каждому человеку нужно что-то, чтобы быть счастливым. Кому-то нужно здоровье или любовь. Для этого продаются разные снадобья. Для школьников предлагаются палочки-выручалочки, волшебные мелки, невидимые чернила. Я купил ручку, которая писала сочинения сама. Ручка лежала в красивой коробочке. Много сочинений я написал этой ручкой. Но однажды ручка перестала писать. Я не мог понять, почему?! Раскрыв ручку, я увидел, что чернила закончились. Я подумал, может в коробочке есть запасной стержень. Открыл коробочку и увидел записку «Одноразовая». Жаль.
    Парамонов Никита
    Однажды я был в магазине «Все для счастья».  В нем я нашел большого плюшевого мишку. Он был бурого цвета с красной бабочкой. Я решил купить его и подарить своей младшей сестре. Когда я вернулся домой и вручил подарок, сестра была очень рада. На следующий день и после она таскала мишку повсюду с собой. Моя сестра была действительно счастлива. Как-то раз маленькая шалунья отправилась на прогулку, прихватив мишку с собой. Но когда собралась после прогулки домой, то не обнаружила игрушки на площадке. Сколько было слез! Прошло много лет, сестра пошла в первый класс. Возвращаясь из школы, мы с сестрой заметили в траве ее старого мишку. Мы забрали игрушку домой, отмыли, высушили. По сей день мишка занимает почетное место на полке. Он радует нас и дарит счастье.
    Гречихин Илья
    Как-то раз я зашел в магазин «Все для счастья». Ходил-бродил по залам магазина, но так ничего не нашел. Вдруг какой-то малюсенький голосок произнес: «Возьми меня с собой». Я оглянулся и увидел домовенка. Домовенок оказался таким пыльным и грязным, что пришлось дать ему имя – Грязик. Мне очень-очень понравилась игрушка, говорящая, маленькая, что я купил ее. Принес домой, а Грязик стал шалить. Залез на люстру, с люстры на кровать прыгнул и побежал на кухню. На кухне он взял сковороду и начал стучать по батареям. Потом бросил сковороду и залез в холодильник. «Ох и домовенок», — подумал я. А он тем временем как-то вылез из холодильника, побежал в спальню, лег на ковер, свернувшись калачиком. «Вот какое у меня счастье дома»,- подумал я.

  3. Магазин “Все для счастья”
    Если бы такой магазин действительно существовал, то я бы обязательно заглянул туда. Должно быть там есть все, о чем только можно мечтать…от различного вида игрушек до сертификатов на исполнение любого, неисполнимого на первый взгляд, желания. Мне кажется, что сначала меня бы привлекли игрушки, не удивительно, ведь какого ребенка не привлечет это? И раз это магазин “Все для счастья”, то и цены тут были бы соответствующие – все товары стоили бы непременно дешево и их мог бы приобрести даже ребенок.
    Но ведь счастье заключается не только в игрушках…Об этом я бы задумался сразу после того, как осмотрел бы весь магазин. А как же те маленькие семейные радости, разве это не счастье? Но тут продавец пригрозил бы мне пальцем:”За такое счастье нужно заплатить бoльшую цену”.
    Я задумался в тот момент, продавец имел ввиду то, что на самом деле не продается – это внимание и забота родителей, любовь, горе…Но получалось совсем обратное, значит и это тоже можно купить, только никто не знает чем обернется данная покупка.
    Из всего увиденного, в магазине нельзя было купить только само счастье, так как это понятие было неточное и у каждого оно воспринималось по-своему. Я остановился возле сертификата “Здоровье”, решив, что это будет самый лучший подарок ко дню рождения моей мамы и начал перебирать монеты в кармане.”Нет-нет,” – продавец мотнул головой, увидев как я дрожащими пальцами достаю что-то.-“Это нематериальные ценности, соответственно, за деньги ты не сможешь купить здоровье или что-то еще.”
    Я в растерянности посмотрел на игрушки:”Но ведь их можно купить, так почему же…”
    Продавец ухмыльнулся:”У тебя есть что-нибудь, столь же ценное?”
    Я осмотрелся, до конца не понимая что ему нужно. Продавец начал потирать ладони:”Что ты можешь мне предложить?”, в руках он держал сертификат “Здоровье”. Я предложил ему взамен любовь и это при том, что сам я никогда не испытывал этого чувства, согласись я тогда на этот обмен, то никогда бы не смог никого полюбить.
    В последний момент, когда я чуть не поставил свою подпись и в руках у меня чуть не оказался сертификат на здоровье, я заметил мелким шрифтом надпись, что не обязательно покупать что-то нематериальное, если есть другой выход для получения желаемого. А выход и правда был, мне не нужен был этот сертификат и уж тем более не нужно было лишать себя любви, так как нужно было просто быть рядом со своей мамой, ухаживать за ней и, возможно, в скором времени она бы поправилась. Выход есть всегда…просто мы иногда его не видим, но это не повод обмениваться тем, что на самом деле не продается.
    Продавец что-то заподозрил. Я разорвал договор и выбежал из магазина ни с чем, в надежде, что никогда сюда не вернусь. Вскоре моя мама поправилась, мне стоило раньше понять, что только мы сами можем вручить себе “сертификаты” на счастье,любовь, здоровье, доброту, ведь мы сами хозяева своей судьбы и наша жизнь в собственных руках, никто не в праве делать решения за нас самих.

  4. Если заглянуть в толковый словарь Даля вы прочтете: СЧАСТЬЕ — судьба, часть и участь, доля, случайность, желанная неожиданность, талан, удача, успех, спорина в деле. Счастье — психологическое состояние, при котором человек испытывает внутреннюю удовлетворённость условиями своего бытия, полноту, и осмысленность своего существования, осуществление своего назначения и своих желаний. Может скажу банальность, наша жизнь похожа на зебру, с белыми и черными полосами. В жизни всё меняется, у каждого из нас неминуемы взлеты и падения. Но только пережив не самые приятные моменты, мы ощущаем внутреннюю радость, чувство полного, высшего удовлетворения, блаженства, мира и покоя в душе.
    Кто-то скажет у этого человека есть богатство, власть, награды, почести, слава и развлечения — это счастливый человек. Но человек имея все это не всегда себя считает счастливым. Может он завидует другому, тому что нашёл счастье в тихой семейной жизни. У меня есть знакомый ему нравиться преодолевать трудности, иногда мне кажется, когда у этого молодого человека, все хорошо он наоборот несчастен, просто ему нравиться борьба и испытания себя. Он счастлив, когда адреналин зашкаливает у него в крови. Есть люди, у которых в душе мир и покой, когда они полезными другим людям.Они всегда готовы придти на помощь,не требую ничего взамен,они счастливы помогать окружающим. А может быть тогда счастье — это просто мечта, то чего у нас нет и к чему мы стремимся,а получив идем за новой мечтой. Или же наоборот мы вспоминаем о уже свершившихся победах и достижениях, говоря себе: вот тогда я был самым счастливым человеком. Все мы разные, сколько людей столько и мнений. Для меня счастье в данный момент, наверно это когда близкие и родные мне люди рядом, когда они живы и здоровы, когда у них все хорошо. Может быть завтра я буду думать и считать себя счастливой совсем по другому поводу.
    Поэтому все таки я считаю, что счастье это просто жить. Каждый день видеть небо над головой, общаться с людьми, путешествовать, просто приходить домой, где тебя ждут. Все люди художники, пишущие картину собственной жизни, но у каждого человека холст раскрашен разными красками. Пусть на ваших картинах побольше будет ярких красок цветов радуги. Тогда каждый из нас сможет сказать в старости: я прожил счастливую жизнь. Жизнь нам преподносит бесценные уроки, главное правильно их применить. Будьте счастливы.
    Сочинение на тему Что такое счастье | Март 2015

  5. Что такое счастье?
    Этим, казалось бы, простым вопросом задается множество людей в течение многих лет. И до сих пор нет однозначного ответа – что же такое человеческое счастье. Каждый волен отвечать по-своему – в меру своих знаний, личных качеств, воспитания. И для каждого это будет свое, особенное, желаемое счастье. У всех оно выражается по-разному, поэтому в этом сочинении я представлю лишь свою точку зрения. Возможно, кто-то не согласится с ней, кому-то она не понравится, но я ее не кому не навязываю – это лишь мое видение мира.
    Для одних людей счастье заключается прежде всего в материальном благополучии. Но часто обзаведясь всем, что только душе угодно они не находят желаемого счастья. Сегодня мы видим много людей, которые подобно сказочному Кощею «над златом чахнут», но посмотрите, разве это счастье? Эти люди живут в постоянном страхе за свое богатство. Они обносят свои дома многометровыми заборами, ставят решетки, ставни, оказываются как бы заживо погребенными, но все равно не находят душевного покоя. У них мало настоящих друзей, большинство же привлечено блеском несметных сокровищ, они живут в постоянном страхе за свою жизнь, им везде мерещатся воры, убийцы. Разве это счастье?
    Нет. Но и «рай в шалаше» — это только пословица. Какое это счастье, если человек постоянно вынужден думать о хлебе насущном? Если у человека не хватает средств на существование, то он озлобляется на жизнь, на тех, кто купается в роскоши, а злоба и счастье — вещи несовместимые.
    Конечно, все происходит не всегда так, как я описал, но не кажется ли Вам, что исключения лишь подтверждают правило.
    Но материальная часть – это только одна из составляющих человеческого счастья, причем не самая главная. Прежде всего человеку необходимо душевное равновесие, моральное удовлетворение своей жизнью. Без этих черт жизнь человека никогда не будет счастливой. А духовное счастье во многом зависит от самого человека. Ведь в одном и том же положении разные люди чувствуют и ощущают себя по-разному. Одни из них жизнерадостны, целеустремленны, привыкли видеть в жизни лучшее, ищут в жизни хорошие, а не плохие стороны. Другие – напротив видят в жизни худшее, не верят в себя, завидуют другим, а сами не делают ничего, чтобы улучшить свою жизнь. Как Вы думаете – кто из них счастливее? Мне кажется, что человек сам кузнец своего счастья, создатель своей обители, он художник, который окрашивает мир своими красками, он создатель своего круга друзей, поэтому если в жизни что-то не так – не надо опускать руки, а напротив, надо найти в себе силы изменить ее.
    Таким образом, счастье – это сложное и многогранное чувство, хотя даже не чувство, а состояние, к которому стремится каждый человек. Оно состоит из множества частей, и не достаток даже одной из них способен свести все счастье на нет. Для каждого человека оно свое, для одних оно лишь в материальном благополучии, для других — совсем в ином. Им чужды денежные проблемы. Они увлечены жизнью и находят душевный покой в совершенно иных ценностях.
    На мой же взгляд, счастье заключено в совокупности моральной удовлетворенности, душевного покоя и материального благополучия. Только при совокупности этих благ человек может чувствовать себя счастливым и тогда его голова освобождается от обыденных забот, ему не приходится думать о «хлебе насущном». У него появляется желание работать, воплощать в жизнь интересные идеи. И это касается не только карьеры, но и личного счастья. Человек, который имеет любимую работу и делает успехи или имеет почитателей своего таланта, без домашнего очага не может быть полностью доволен жизнью. Только семейное благополучие может сделать человека по-настоящему счастливым. И такие люди свой жизненный успех связывают с теплотой, зарядом положительной энергии, получаемой в кругу семьи. Но жизненный успех в то же время, как рулетка: одному везет, другому нет. А с другой стороны, человек сам творец своего счастья. У каждого должно быть упорство, терпение, а главное — желание добиться чего-то в жизни и тогда счастье непременно придет. Так давайте же сегодня начнем строить счастливое будущее и однажды мы войдем в Счастливое Завтра.
    Сочинение на тему Родной край. Город, улица, дом, тропинка, знакомая до боли, — вот она моя маленькая родина. Ей всего 80. Много это или мало? Не знаю. А мне всего 14. Я по сравнению с ней — совсем ребенок. Человек богат своими корнями. Я хочу быть богатой и щедрой, хочу знать свои корни, хочу гордиться своей землей, своим народом и научить своих детей любить и беречь ее.
    Природа, родина, народ, родник — слова одного корня. Как сказал Паустовский, земля рождает. Все от земли. И мы тоже. Земля и человек неразделимы. Так почему же мы, сегодняшние, оглохли и ослепли? Воздух мы замечаем тогда, когда его начинает не хватать. Мы привыкли, что мир зеленый. Ходим, мнем, топчем, заваливаем плитами и булыжником. Подумаешь! Травы много. На всех хватит. Нет, это мы обеднели. У себя украли.
    Меня возмущают человеческая жестокость, равнодушие. Многие наивно полагают: на наш век хватит. А нашим детям, внукам что оставим? Один за другим исчезают на земле целые виды животных, птиц, растений. Испорчены реки, озера, моря. Мы похожи на дикарей. А если бы земля умела говорить? Хочется крикнуть: «Человек, остановись! Защити свою мать!» Как тут не вспомнить наших предков, которые, припадая к земле, просили помощи, защиты, силы, мудрости. И земля излечивала раны и живой, и мертвой водой. Припадем к земле и мы, попросим прощения.
    Очерствели, огрубели, перестали слушать музыку весенней капели, журчащий подо льдом ручеек, радоваться солнцу, наступающему дню. А может, мы и пришли в этот чудесный мир, чтобы радоваться и удивляться. Удивишься распустившемуся цветку, песне жаворонка в небе, синеве облаков — и наполнится человеческая душа добротой и красотой. Теперь ты богат. Беги, делись скорей своими сокровищами с другими и помни: это земля тебя держит в своих ладонях, лелеет и растит, как заботливая мать.
    Мне запомнились слова: “… воспитай в себе жалость к сломанному дереву, к одичавшей, брошенной собаке, утке, замерзающей в полынье городского водоема. Боль «меньшего брата» прими как свою”.
    Моя родина — «кладовая солнца». Она богата и лесами, и полноводными реками, и чистыми озерами, и зеркальными родниками. Родниковый край — так часто называют мою родину поэты.
    Сочинение на тему Сравнительная характеристика Дубровского и Троекурова. Троекуров Кирила Петрович — родовитый дворянин, богатый владелец с. Покровского, генерал-аншеф в отставке, самодур, гроза всех окрестных помещиков; отец Маши, возлюбленной Дубровского.
    Самый тип русского барина-причем современного, а не взятого напрокат у допетровской истории, не был детально разработан отечественной словесностью. Новизна героя предполагала большую подробность и колоритность изображения; социальный портрет барина Троекуровд отчасти затмил собою образ «благородного разбойника» Дубровского.
    Троекуров именно самодур; то есть человек избалованный и распущенный до безобразия, опьяненный сознанием своей силы. Богатство, род, связи — вот формула его жизнеощущения. Обжорство, пьянство, сластолюбие (по двору бегает множество крестьянских ребятишек, как две капли воды похожих на него; во флигеле, как в гареме, заперты шестнадцать горничных — трагическая проекция замка «двенадцати дев» из поэмы «Руслан и Людмила») — вот его времяпрепровождение. Унижение слабых, «благородные увеселения русского барина» вроде травли зазевавшегося гостя медведем – вот его удовольствие. «Совершенная повариха» — вот единственное его чтение. (Притом что в доме — обширная библиотека, ключи о которой отданы дочери Маше.)
    При этом Троекуров — не прирожденный злодей; уважает чужую решительность — именно поэтому он до поры до времени искренне дружил с бедным соседом, владельцем 70 душ Андреем Гавриловичем Дубровским. (В первоначальном варианте тема «богатства» Троекурова и «безродности» Дубровского-старшего, его бывшего сослуживца, была осложнена политическим мотивом: после екатерининского переворота 1762 г., расколовшего дворянство, один продолжил службу, другой вышел в отставку.) А если в конце концов, после ссоры на псарне, решил «наказать» старика Дубровского и с помощью взяток отсудить у него единственное имение Кистеневку; если довел прежнего товарища сначала до умопомешательства, а затем и до смерти, — то не из корыстолюбия, а единственно по самодурству, из желания удовлетворить прихоть мести. Недаром после «победного» приговора суда совесть в нем ропщет; он гневно насвистывает гимн «Гром победы раздавайся» (что делает всегда в дурном расположении духа); и в конце концов едет мириться. Другое дело, что поздно — поздно и физически (старик уже при смерти), и метафизически. (Дела переходят в руки Дубровского-младшего, который через слугу передает ему унизительный приказ убираться восвояси.)
    Точно так же, когда Владимир, ставший «благородным разбойником», под видом француза-учителя Дефоржа поселяется в доме Троекурова — и хладнокровно убивает «увеселительного медведя», он не только не жалеет о смерти любимого Миши, но и восхищается «Дефоржем», как некогда восхищался стариком Дубровским.
    Беда не в Троекурове лично, а в социальном устройстве российской жизни; оно развивает в необразованном, непросвещенном — хотя и родовитом— дворянине худшие наклонности; слабого делает слабее, а в сильном порождает веру в безграничие его власти: «В том-то и сила, чтобы безо всякого права отнять имение». Даже самое живое и естественное из всех человеческих чувств — любовь к детям — искажается до предела; Троекуров души не чает в своей Маше, но устраивает судьбу дочери не только вопреки ее воле, но и вопреки ее счастью, исходя из соображений выгод
    Это тем более страшно, что помещик как бы отражается в подвластных ему крестьянах; «троекуровские» столь же спесивы, сколь он сам. Недаром сквозь весь текст романа проходит метафора своры, псарни: именно троекуровский псарь дерзит Дубровскому-старшему — и как бы сталкивает помещиков лбами; слуга Дубровского-младшего, посланный барином прогнать Троекурова со двора, переиначивает приказ: «Пошел вон, старый пес», после чего няня Егоровна удовлетворенно замечает: «небоев поджал хвост». Может поможет !?
    …………………………………………………..
    | Смотреть дальше ( еще сочинения 6 класс )
    Сочинения по русскому языку и литературе 6 класс.

  6. Что нам необходимо для того, чтобы ощутить себя полностью счастливым, чтобы душа наполнилась солнечным светом, а сердце забилось в унисон радостной мелодии? У каждого человека понимание счастья свое, индивидуальное.
    Кому-то необходима социальная реализация и достижение успехов. Кто-то не мыслит счастья без увлекательных приключений и путешествий. А для кого-то любовь, семья и теплые душевные отношения являются неизменной основой понятия “счастливая жизнь”. Однако, как бы та ни было счастье – это то, к чему стремится каждое человеческое существо и наша естественная потребность в данном чувстве служит мотивом практически для всех совершаемых действий и поступков.
    Однако, есть и общие понятия, без которых абсолютное счастье просто невозможно. Что же к ним относится? В первую очередь, это внутренняя гармония, умение прощать и жить с миром в душе. Способность любить, жертвовать, отдавая себя без ожидания благодарности – также является неотъемлемым условием простого, ничем не омраченного счастья. А еще человеку необходимо понимание друзей и близких людей. Смело делиться своими мыслями, раскрывая все грани собственной личности, не боясь показаться при этом глупым или смешным, смотреть в любимые глаза и видеть в них свет поддержки и участия… Разве это не счастье?
    Также для счастья необходима свобода во всех ее проявлениях. Свобода мыслей, свобода действий, свобода слова – является оплотом формирования и дальнейшего развития полноценной человеческой личности.
    Счастье – это созидание, реализация внутреннего потенциала и выражение уникальных творческих способностей, которыми в той или иной сфере наделен каждый человек.
    Счастье – это возможность помогать близким людям, искренно и бескорыстно, следуя порывам своей души.
    Но истинно счастлив тот человек, который способен видеть великое и прекрасное даже в мелочах. Выглянувшее из-за туч солнышко, безмятежное, мирное небо над головой, первый цветочек, пробивающийся сквозь заледенелую землю, чистая детская улыбка, ласковый взгляд любимых глаз – вот то, что позволяет каждому из нас ощутить себя счастливым независимо от обстоятельств и жизненных условий.
    Такое хрупкое и такое уязвимое, но три этом, такое желанное счастье. Быть может, не стоит ждать милости свыше, не лучше создавать собственную реальность своими руками? Так что же нужно человеку для счастья? Наверное, умение видеть его в самых мельчайших проявлениях, способность собирать счастье по песчинкам, ведь из капли соткан океан!

  7. Что такое счастье? На этот вопрос, наверное, нет, да и не может быть однозначного ответа. Ведь для каждого человека счастья свое, а само содержание этого понятия изменяется на протяжении жизни. Сначала для ребенка счастья – это улыбка матери, ее голос. Потом счастье – это первый шаг, это радость от собственных успехов; потом счастье – это достижение поставленной цели. А вообще, я думаю, что самые счастливые в мире – дети. Они радуются всему, что видят вокруг: родителям, солнцу, цветам. Бывает, живет человек и якобы все у него есть: деньги, власть, машина, но чего-то все-таки не хватает. Может, счастье? Значит, счастье – это не материальная ценность. А что же тогда?
    Возможно, счастье – это какое-либо состояние души. Ведь мы бываем счастливые, когда получим высочайшую оценку или победим параллельный класс в футбольном матче. А иногда имеем возможность подольше поспать и говорим: «Какое счастье!» Счастье – это улыбка мамы и протянутая рука друга. Счастье – это моя семья, мои друзья, мое успешное обучение. Я счастливый, что есть люди, которые меня любят и которых люблю я. Счастье для меня – это красивое расположение духа, хорошо проведенный час, минута, даже миг.

  8. Однажды, дождливым серым днем, я забежал в книжную лавку. Но, оказалось, что книги там больше не продают. Зато можно приобрести все необходимое для счастья. Я был очень удивлен таким переменам и немного растерялся.
    Ко мне подошел продавец в старинных одеждах и предложил помощь:
    – Чего вам не хватает для счастья, молодой человек? У нас есть все, что вы только пожелаете купить.
    – Даже не знаю. Может, удача? Она бы мне точно не помешала на завтрашней контрольной по математике! – ответил я.
    – Удача, удача… – бормотал продавец, переставляя скляночки и статуэтки под прилавком. – Вот, нашел!
    Он протянул мне небольшой берестяной медальон на синей веревочке и объяснил, что этот предмет принесет мне удачу во всем, чем бы я ни занимался. Окрыленный своим будущим успехом, я оставил на кассе пару монет и побежал быстрей домой, чтобы похвастаться необычной покупкой.
    Папа и мама только загадочно улыбнулись, когда узнали мою историю, но ничего не сказали. Старший брат недоверчиво покрутил в руках медальон и предположил, что удача будет только в том случае, если на него наложено какое-нибудь сильное заклинание. А иначе это просто кусок бересты на веревочке.
    Так мне хотелось, чтобы медальон мой оказался волшебным. Весь вечер я только об этом и думал, а еще о контрольной по математике и заветной пятерке в дневнике.
    На следующий день я, полный уверенности в своем успехе, решал задачи и примеры на уроке математики, на шее у меня висел волшебный медальон. Двумя днями позже я узнал свою оценку. Мой амулет не подвел, в дневнике красовалась жирная красная пятерка.
    Вечером того же дня я с нетерпением рассказывал своим друзьям о случившемся волшебстве. Они недоверчиво крутили медальон в руках и расспрашивали, в каком магазине можно купить такой же. Когда я взял свою необычную покупку в руки, она открылась, а внутри обнаружилась надпись, сделанная мелкими буквами: «Каждый сам кует свою удачу». Мы долго с мальчишками обдумывали эти слова. А ведь и правда, пятерку я получил благодаря своим знаниям и стараниям.
    Прошло время, медальон исчез, как сквозь землю провалился, а удача осталась со мной. Я всегда рассчитываю только на свои силы и не верю во всякие волшебные штучки. Хотя тот медальон точно был непростым.

  9. Описание картины Васнецова «Алёнушка»
    Сочинение «Дом моей мечты»
    Сочинение «Мой класс»
    Сочинение «Мой любимый уголок природы»
    Сочинение на тему «Алые паруса», 6 класс
    Сочинение на тему «Берегите природу», 6 класс
    Сочинение на тему «В чём смысл жизни?»
    Сочинение на тему «Великая Отечественная война»
    Сочинение на тему «Владимир Дубровский и Маша Троекурова»
    Сочинение на тему «Встреча с художником»
    Сочинение на тему «Городской человек редко встречается с землёй»
    Сочинение на тему «Если бы я был учителем»
    Сочинение на тему «Зачем нужны знаки препинания?»
    Сочинение на тему «Зимнее утро»
    Сочинение на тему «Интересная встреча», 6 класс
    Сочинение на тему «Когда моя мама училась в школе», 6 класс
    Сочинение на тему «Левша – народный герой», 6 класс
    Сочинение на тему «Мое любимое время года»
    Сочинение на тему «Мой выходной день»
    Сочинение на тему «Мой класс», 6 класс
    Сочинение на тему «Один день из моей жизни»
    Сочинение на тему «Почему Дубровский стал разбойником?»
    Сочинение на тему «Правда ли что весна – лучшее время года?», 6 класс
    Сочинение на тему «Приведи в порядок планету»
    Сочинение на тему «Слово как источник счастья»
    Сочинение на тему «Чему я удивился?», 6 класс
    Сочинение на тему «Что я вижу из окна своего дома?», 6 класс
    Сочинение о Дубровском, 6 класс (по литературе)
    Сочинение-описание на тему «Моя комната», 6 класс
    Сочинение-описание природы зимой, 6 класс
    Сочинение по картине А.А. Рылова «Цветистый луг»
    Сочинение по картине Васнецова «Алёнушка», 6 класс
    Сочинение по картине Герасимова «Дары осени», 6 класс
    Сочинение по картине Герасимова «После дождя» (Мокрая терраса), 6 класс
    Сочинение по картине Дейнеки «Зима. Девочка у окна»
    Сочинение по картине Дубовского «Радуга», 6 класс
    Сочинение по картине Жуковского «Осень. Веранда», 6 класс
    Сочинение по картине Крымова «Зимний вечер», 6 класс
    Сочинение по картине Левитана «Лесистый берег», 6 класс
    Сочинение по картине «Лесистый берег» (Левитан)
    Сочинение по картине «Первые зрители» (Е.В.Сыромятникова), 6 класс
    Сочинение по картине Петрова-Водкина «Портрет мальчика», 6 класс
    Сочинение по картине Пластова «Жатва», 6 класс
    Сочинение по картине Пластова «Ужин трактористов», 6 класс
    Сочинение по картине «После дождя» (А.М.Герасимов)
    Сочинение по картине Решетникова «Прибыл на каникулы», 6 класс
    Сочинение по картине Яблонской «Утро», 6 класс
    Сочинение по рассказу Лескова «Тупейный художник»
    Сочинение «Школа будущего»
    «Школа моей мечты» – Сочинение
    Поделиться:

  10. Например, у некоторых это понятие ассоциируется с тем, что рядом семья, что она в безопасности, она в сборе, и ничто не угрожает этому благополучию. Яркий пример этого мы видим в тексте Ю. Бондарева, где отец убеждает любимую дочь, что он по-настоящему счастлив, ведь «все живы, нет войны, все в сборе в его доме». И эта любовь и идущие из сердца слова радуют и саму Надежду, на душе у неё действительно «потеплело».
    Но ведь для кого-то счастье может иметь и другое значение. Есть люди, для которых счастье – дарить добро людям. Таких много: волонтёры, вносящие вклад в благотворительность, врачи и другие люди, приносящие бескорыстную помощь нуждающимся в ней. Такие есть всегда! И у нас тоже. К примеру, те же волонтёры, которые, не жалея своего времени и сил, всячески помогают городу, проводят различные мероприятия, благотворительные концерты в пользу нуждающихся. Для них счастье – осознание того, что ты подарил кому-то тепло, оказал поддержку.
    Таким образом, можно сделать вывод, что счастье каждый понимает по-своему. И мы точно знаем, что оно должно быть везде, дабы человеческим душам всегда было хорошо и спокойно. (210 слов) | Добренькая Александра, 9 класс.

  11. Сегодня нам задали написать сочинение по литературе: «Что такое счастье?», и вот, сидя перед тетрадкой, я задумалась. А ведь в самом деле, что такое счастье и в чем оно измеряется? Немного поразмыслив, я поняла, на этот вопрос не будет однозначного ответа, ведь понятие счастья – многогранно, и у каждого человека оно свое. Причем состояние счастья постоянно меняется в зависимости от определенного периода жизни одного и того же человека.

    Сочинение на тему: «Что такое счастье?»

    Каждый человек хочет быть счастливым. Видимо поэтому, на всех праздниках и особенно на день рождения мы всегда желаем друг другу счастья огромного и большого. Но что такое счастье? Давайте попытаемся поразмышлять в нашем сочинении. Итак, для малышей счастье – это мамины объятья, ее любовь и внимание. Для крошек – быть сытым. С каждым годом мы взрослеем и увеличиваются наши потребности, а значит и варианты счастья для нас расширяются. Ведь теперь сделать ребенка счастливым можно купив ему хорошую и интересную игрушку.
    Затем мы взрослеем и понимаем, что счастье – это быть здоровыми, радостные лица наших близких. Счастье – это когда встречаешь рассвет с любимым человеком, когда получается добиваться поставленных целей. Счастье – это когда вы сумели найти свою любовь, создали семью, воспитываете замечательных детей. Когда у вас есть верные друзья. Пусть их немного, но они всегда рядом. Счастье – это хорошие отметки в школе, возможность получить высшее образование и хорошая работа. Для кого-то оно в деньгах и благосостоянии, кому-то для счастья нужна лишь крыша над головой, кто-то будет счастлив, когда счастливы окружающие.

  12. Магазин “Все для счастья”
    (сочинение-рассуждение)
    Зашел я однажды в магазин “Все для счастья”. С удивлением рассматривала всякие товары, теснились на ее полках, и, наконец, выбрала себе аж четыре вещи. Сейчас я расскажу вам о них.
    Первая вещь – это “Эликсир здоровья, любви и счастья”. Тот, кто выпьет хоть глоток этого эликсира, всегда будет здоровым, любить людей и жить мирно и счастливо! Мне понравилось то, что этот эликсир никогда не заканчивается, и чем больше людей выпьет его, тем быстрее пополняется бутылочка, в которую он налит. Я дам глотнуть его всем своим родным, чтобы никто из них никогда не болел, не умирал и чтобы мы жили дружно и счастливо.
    А еще я выбрала в магазине печь. Это была волшебная печь, которая сама пекла печенье, пирожки, пирожные и торты. Даже продуктов для нее не нужно, а стоит лишь попросить испечь любимое пирожное, например, и через пять минут все готово.
    Третьей была золотая шкатулка. Какую бы вещь не попросил и какой бы большой она не была, открыв ящик, получишь ее. Но просить надо только нужные вещи. Жадным ящик ничего не дарит и даже не открывается для них.
    Потом я выбрала мел – белую школьную крейдочку, длинную и гладкую, тонко застругану на конце, словно карандаш. Мел пишет грамотно, без ошибок. С такой “умной” мелом не страшно выходить к доске, с ней не получишь низкой оценки и не осоромишся перед учителем и классом. Нам всем хочется чего-то волшебного. Поэтому я и приобрела эти вещи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *