Сочинение на тему все свое ношу с собой

11 вариантов

  1. Кто бы мог подумать, что у выражения «Все свое ношу с собой» существует гораздо более глубокий смысл, нежели тот, который и так кажется очевидным.
    Эта крылатая фраза заимствована, причем весьма успешно, из латинского, где имела первоначальный вид: Omnia mea mecum porto.
    Существует две версии о том, кто является создателем этой фразы.
    Самое распространенное предположение, которое чаще всего можно встретить в различных источниках (и принадлежит оно Цицерону), приписывает эти слова Бианту Приенскому, общественному деятелю и, по совместительству, одному из семи великих греческих мудрецов. История такова: когда Приена, родной город Бианта, был взят персами, захватчики позволили местным жителям покинуть его, захватив с собой все самые ценные и любимые вещи. Единственным условием было не использовать при перевозке лошадей, буйволов и телеги. То есть, с одной стороны снисхождение, а с другой, издевательство, ведь в одних руках много не утащишь. Ну хоть что-то, и на том спасибо.
    Так вот в толпе суетящихся беглецов, надрывающихся в жалких попытках унести как можно больше богатства или хлама (кому как в жизни повезло), один человек шел с пустыми руками (вы же уже догадались, кто?). Кто-то из персов, увидев это, удивленно спросил идущего налегке о том, как же так вышло. На что Биант ответил, что все самое ценное итак с ним, ведь все знания и жизненный опыт он несет в голове, а не в руках.
    Но Диоген Лаэртский оспаривает мнение Цицерона и передает все лавры этого поступка философу Стильпону. Когда Деметрий I Полиоркет захватил Мегары, он приказал охранять дом Стильпона и даже распорядился вернуть ему все разграбленное добро. Но Стильпон гордо заявил, что никакого ограбления вовсе и не было, ведь все самое дорогое, то есть, интеллект и знания, остались при нем. «Все свое ношу с собой» — добавил он.

  2. Исследователи полагают, что фразеологизм “всё свою ношу с собой” впервые произнёс Бианту древнегреческий философ. В далёкие времена один персидский царь ввёл свои оккупационные войска в ионический город Приену (Триену), (Иония – это место на западном побережье Малой Азии, которое в наше время является частью Турции), то горожане не желая попадать в руки обезумевших от крови солдат врага решили бежать из города. При этом они как водиться забрали с собой лишь самые ценные вещи. И лишь философ Биант отправился в бега с пустыми руками. Некоторые люди удивлялись этому, и задавали вопросы, на что он неизменно отвечал: “всё своё ношу с собой”.
    Данный жизненный случай настолько впечатлил древнегреческого оратора, политика, философа и писателя Цицерона, что тот сохранил этот эпизод в своём труде “Парадоксы стоиков”
    “Человек так устроен, что его желание обладать, никогда не пропадает, и люди при этом испытывают мучения не толкьо потому, что необходимо много трудиться, чтобы купить понравившуюся вещь, но и от страха потерять нажитое непосильным трудом. И я часто задумываюсь о том, что являются ли благом, деньги, которые изобрели наши предки…Способно ли такое благо стать для кого-то злом, или быть может тот у кого есть множество всяческих благ, сам стать плохим? Мне кажется, что все эти “блага”, по своей сути таковы, что являются достоянием негодяев и мерзавцев и способны принести много вреда хорошим людям, а поэтому для меня важно не мнение человеческого общества в целом, а истина, и я теперь никогда не стану заявлять. что тот, кто потерял свой дом или своего коня, утратил “благо”, и я не перестаю хвалить ум Бианта, которого, если мне не изменяет память, причислили к известной семёрке мудрецов. Этот философ, переживший нападение врага на свой город, убегая из родного дома, не взял с собой ничего, а другим удивлённым гражданам, он лишь отвечал: “Я так сделал, потому что всё, что у меня есть, всегда ношу с собой”
    Читайте ещё: что означает фразеологизм Бойтесь данайцев дары приносящих

  3. Сентябрь — месяц непростой. Еще бы: после долгих каникул — снова за уроки. Непривычно как-то. Кое для кого даже тяжко. К тому же, и школьный рюкзак тяжеленный…
    — Почему, Сереженька, у тебя рюкзак такой тяжеленный? — спросил академик Пятитомов у своего внука, отправляющегося на занятия.
    — Ясное дело, — буркнул тот, — учебники, тетради, бутерброды, которые ты сам же мне и дал, еще кое-что.
    Много есть необходимых вещей. Как говорится, все свое ношу с собой.
    — Про это ли говорится? — засомневался профессор Синицын, друг и соавтор дедушки, уже пришедший, несмотря на ранний час, к академику для совместной научной работы.
    — Про что же еще? — удивился Сережа.
    — В Древней Греции, на восточном побережье Эгейского моря, на мысу Микале, красовался когда-то замечательный город Приена, — задумчиво произнес академик.
    — Ну и что? — спросил внук.
    — А то, — подхватил нить разговора профессор Синицын, — что он был расположен на вершине большой горы. Вниз спускались улицы-лестницы; на уступах-террасах стояли храмы, посвященные Афине и Зевсу, театр, стадион, две гимназии, рынки. А еще Приена славилась своим водопроводом. В общем, город процветал и был очень привлекательным и для жителей, и для соседей. Конечно, видя такую привлекательность, соседи не сидели сложа руки. В четвертом веке до нашей эры на Приену напали персы. Спасаясь от захватчиков бегством, горожане, естественно, постарались захватить как можно больше пожитков. И только один человек, мудрец Биант, уходил налегке. Кто-то спросил у него: «Почему ты не взял никаких вещей?»
    — Все свое ношу с собой, — ответил за Бианта академик. — Философ имел в виду, что подлинной ценностью для него всегда был и остается не домашний скарб, а умственный и духовный багаж. Хочется надеяться, что именно его ты, Сережа, и обретешь в процессе школьных занятий.
    — Если только не опоздаю на уроки из-за всех этих разговоров, — ответил внук и стремглав бросился вниз по лестнице с тяжеленным рюкзаком за плечами.

  4. Автор: expert, 01 Фев 2012
    Tweet
    С этим высказыванием связана одна очень известная легенда.
    Во 2-й половине 6 в до н.э. независимый ионийский город Приена был захвачен персами. Когда захватчики были близко, горожане, собрав все необходимое, стали бежать из города. Целые колонны людей и повозок с имуществом тянулись из города. Стоял жуткий гул, все смешалось – и в этой неразберихе старались поживиться воры, которые легко могли затеряться в людской толпе. Когда кто-то замечал пропажу, поднимался шум, и все принимались искать вора.
    Немного поодаль по дороге шагал ионийский философ Биант Приенский. Никакая повозка рядом не ехала, узелков тоже не было. Кто-то из толпы спросил его: «Где твои вещи?» На что философ ответил: «Все свое ношу с собой».
    Через некоторое время философ присел отдохнуть. В это время к нему подошел человек и спросил: «Путешествуете налегке?» Биант ответил, что все, что ему необходимо, находится с ним, и показал на голову, его ум – его главная ценность. Путник сказал, что тоже путешествует налегке и его главная ценность – это пальцы. Мудрец спросил: « Вы музыкант?» «Да, играю на чужих кошельках. Живу один, путешествую, а все свое ношу с собой.» Биант разозлился и ударил путника посохом со словами: «Вор, украл такой афоризм!»
    Рассказывают также, что многие горожане по дороге растеряли свои вещи, или они были украдены, а философ помогал землякам, зарабатывая своими речами.
    Это изречение стало очень популярным среди греков, а позднее было переведено на латынь. В мировую культуру высказывание вошло как раз на латинском языке. Автором латинского варианта является Марк Туллий Цицерон (106—43 до н. э.), который и поведал миру о приенском философе.
    Однако, есть еще одна легенда, менее известная, которую связывают с происхождением фразы. Македонский правитель Деметрий I Полиоркет, когда захватил Мегары, приказал охранять дом философа Стильпона и вернуть ему его имущество. Когда же Деметрий спросил у мудреца о его убытках, тот сказал, что их не было: его воспитание, знания и разум остались с ним. «Все мое со мной.»
    Изречение трактуют по-разному. Одни считают, что смысл в том, сто главное богатство человека — внутреннее достоинство. Другие говорят, что Биант Приенский хотел показать, человек, у которого есть знания, нигде не пропадет. У самого Бианта есть еще одно похожее изречение, которое говорит, что единственная вечная собственность — это мудрость.
    Употребляют выражение также, высмеивая бедных людей, которые весь свой нехитрый скарб носят с собой. Нередко фразу употребляют в ироничном смысле, когда кто-то берет с собой слишком много вещей.
    Рубрики: Афоризмы известных людей, Значение афоризмов, Философские высказывания
    Метки: Omnia mea mecum porto, Биант Приенский, Все свое ношу с собой

  5. Выражение «всё своё ношу с собой» приписывается древнегреческому философу Бианту. Когда персидский завоеватель Кир оккупировал греческий ионический город Триену (Приену) (Иония — область на западном берегу Малой Азии, сегодня принадлежит Турции), его жители попытались его спешно покинуть, старясь при этом забрать с собой всё самое ценное. И только Биант шел с пустыми руками, а на недоуменные вопросы отвечал вышеприведенными словами. Эпизод этот и выражение «всё своё ношу с собой» сохранил для истории Цицерон в философском трактате «Парадоксы стоиков»
    Ведь жажда обладания никогда не утоляется, и люди мучаются не только страстью к приумножению того, чем они владеют, но и страхом потерять это. И тут я часто пытаюсь понять, было ли мудрым со стороны наших предков, людей исключительно скромных, назвать словом «благо» такие ненадежные и непрочные вещи, как деньги…. Может ли благо служить кому-нибудь во зло, или может ли кто-нибудь, в изобилии обладающий благами, сам быть дурным? Как мы видим, все эти «блага» таковы, что являются достоянием и негодяев и могут приносить вред порядочным людям, а посему…для меня важнее будет не мнение толпы, а истина, и я никогда не скажу, что тот, кто потерял свое стадо или свое имущество, утратил «благо», и не перестану восхвалять мудрость Бианта, причисляемого, если не ошибаюсь, к знаменитой семерке мудрецов, который, когда его родная Триена была захвачена врагом и все жители бежали, захватив с собой чуть ли не все свое имущество, на обращенный к нему чей-то совет поступить таким же образом, ответил: «А я так и поступаю, потому что все свое ношу с собой»

  6. 6
    Текст добавил: ЖиЗнЕнНаЯ ДеВоЧкА

    Смотреть что такое “Всё мое ношу с собой” в других словарях:

    Крупный бизнес — (Big bisness) Понятие крупного бизнеса, развитие и прибыль Информация о понятии крупного бизнеса, развитие и прибыль Содержание Содержание Динамика развития Прибыль и рентабельность Производительность труда Комплексная эффективность Крупный… … Энциклопедия инвестора
    Выпить море — Перевод с латинского: Mare interbibere (марэ интэрбибэрэ). Первоисточник предания, изложенные древнегреческим историком Плутархом (ок. 45 ок. 127), о споре между эфиопским царем и царем Египта Амазисом. Однажды, разгорячившись. Амазис обещал… … Словарь крылатых слов и выражений
    omnia mea mecum porto — лат. (омниа мэа мэкум порто) «все мое ношу с собой» (изречение греческого философа Бианта); истинное богатство человека в его внутреннем содержании. Толковый словарь иностранных слов Л. П. Крысина. М: Русский язык, 1998 … Словарь иностранных слов русского языка
    Список эпизодов телесериала «Счастливы вместе» — Ниже приведён список и краткое содержание эпизодов телесериала «Счастливы вместе», первая серия которого вышла в эфир 8 марта 2006 года. Сериал рассказывает о недовольном жизнью продавце обуви Геннадии Букине и его семье, а также соседях и других … Википедия
    Omnia mea mecum porto — латинская поговорка: все мое имущество я ношу с собой , встречающаяся, с небольшой перестановкой, у Цицерона, как перевод изречения греческого философа Бианта … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
    Александр II (часть 2, XIII-XIX) — XIII. Дела внутренние (1866—1871). 4 го апреля 1866 года, в четвертом часу дня, Император Александр, после обычной прогулки в Летнем саду, садился в коляску, когда неизвестный человек выстрелил в него из пистолета. В эту минуту, стоявший в… … Большая биографическая энциклопедия
    Александр II (часть 2, VIII-XII) — VIII. Тысячелетие России (1861—1862). Высочайший манифест об освобождении крестьян, обнародованный в С. Петербурге и в Москве в воскресенье 5 го марта, был объявлен во всех губернских городах нарочно командированными генерал майорами свиты… … Большая биографическая энциклопедия
    Охота в тропических лесах Голубой реки —         К манящей и заветной цели. Стремится смело юный дух; Скорбь, радость, что над ним довлели. Забвенью преданы все вдруг. К опасностям лесов суровым И к жизни меж зверями он Отныне должен быть готовым. Как муж разумный снаряжен. Но в… … Жизнь животных
    Семейство человекообразные —         (Hominidae)* * Семейство человекообразных обезьян и людей (Hominidae), по последним представлениям, включает в себя 4 рода и 5 видов наиболее крупных современных приматов.         Важнейшим из азиатских человекообразных обезьян является… … Жизнь животных
    ИЕЗЕКИИЛЯ ПРОРОКА КНИГА — входит в состав ВЗ (относится к т. н. великим пророкам). Автором традиционно признается прор. Иезекииль. Текст Еврейская традиция По утверждению мн. комментаторов, евр. текст И. п. к. один из самых плохо сохранившихся. Как считал Р. Сменд, И. п.… … Православная энциклопедия

  7. Смотреть что такое “Все свое ношу с собою” в других словарях:

    Все свое ношу с собою (при себе) — Выражение это возникло из древнегреческого предания. Когда персидский царь Кир занял город Приену в Ионии, жители покинули его, унося с собой самое ценное из своего имущества. Лишь Биант, один из семи мудрецов , уроженец Приены, ушел с пустыми… … Словарь крылатых слов и выражений
    Все свое ношу с собою (при себе) — крыл. сл. Выражение это возникло из древнегреческого предания. Когда персидский царь Кир занял город Приену в Ионии, жители покинули его, унося с собой самое ценное из своего имущества. Лишь Биант, один из «семи мудрецов», уроженец Приены, ушел с … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого
    Все свое ношу с собою (при себе) — крыл. сл. Выражение это возникло из древнегреческого предания. Когда персидский царь Кир занял город Приену в Ионии, жители покинули его, унося с собой самое ценное из своего имущества. Лишь Биант, один из «семи мудрецов», уроженец Приены, ушел с … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого
    встал да пошел, так и вотчина со мной — Что на мне, то и мое (иноск.) о ничего не имеющем Ср. За уплатой казенных и частных долгов… ему приходилось сказать себе как древний философ: omnia теа тесит porto… Ср. Он (турист) всегда готов был сказать omnia теа mecum porto, и взявши… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона
    Встал да пошел, так и вотчина со мной — Всталъ да пошелъ, такъ и вотчина со мной. Что на мн?, то и мое (иноск.) о ничего не им?ющемъ. Ср. За уплатой казенныхъ и частныхъ долговъ… ему приходилось сказать себ? какъ древній философъ: omnia mea mecum porto… *** Ср. Онъ (туристъ) всегда … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
    Александр II (часть 2, VIII-XII) — VIII. Тысячелетие России (1861—1862). Высочайший манифест об освобождении крестьян, обнародованный в С. Петербурге и в Москве в воскресенье 5 го марта, был объявлен во всех губернских городах нарочно командированными генерал майорами свиты… … Большая биографическая энциклопедия
    АСКЕТИЗМ — [Греч. ??????? от ????? упражнять], в языческой Греции слово «А.» обозначало упражнения тела (Геродот, Фукидид), упражнения ума и воли (софисты), религ. смысл стал прослеживаться уже у пифагорейцев, но особенно в поздней античности у Филона… … Православная энциклопедия
    Пифагор —     Теперь, когда мы обошли всю ионийскую философию, что вела начало от Фалеев, и упомянули в ней всех, кто достоин упоминания, перейдем к философии италийской, которой положил начало     Пифагор, сын Мнесарха – камнереза, родом самосец (как… … О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов
    Семейство кошачьи —         (Felidae)* * Кошачьи действительно, как пишет Брем, представляют собой самый совершенный тип хищников иными словами наиболее специализированные представители отряда. Семейство включает 36 видов, группируемых в 10 12 родов (хотя разные… … Жизнь животных
    Салтыков, Михаил Евграфович — один из выдающихся писателей той знаменитой плеяды (Тургенев, Гончаров, Достоевский), которая действовала в русской литературе с сороковых годов и до восьмидесятых. Эта плеяда не представляла почти ничего однородного: это были, большею частью,… … Большая биографическая энциклопедия

  8. Кто первый сказал: «Все свое ношу с собою», – и можно ли дать этому афоризму христианскую оценку?

    Отвечает иеромонах Иов (Гумеров):

    Это произнес Биант (VI в. до Р.Х.) – один из семи мудрецов Греции (список в разных источниках варьируется; всего упоминается 17 имен). Биант жил в небольшом ионийском городе Приена, расположенном в долине реки Меандр на западном побережье Малой Азии. Когда персидский царь Кир взял Приену, жители стали покидать город, неся с собой самое ценное из своего имущества. Лишь Биант ничего не нес. Когда сограждане спросили его, он сказал: «Все свое ношу с собою». Изречение это известно нам в латинском варианте благодаря Марку Туллию Цицерону (Парадоксы стоиков. 1, 1): «Omnia mea mecum porto».
    Афоризм Бианта предельно лаконично выражает мысль: подлинной собственностью человека может быть только то, что человек имеет внутри себя. Эта идея становится одной из центральных в философии киников и стоиков. Сравнивая их с христианством, видишь, насколько правильная идея может искажаться и становиться бесплодной, если не основывается на твердом основании духовной Истины. У киников пренебрежение материальным миром становится самоцелью и приобретает порой карикатурные формы: «Увидев однажды, как мальчик пил воду из горсти, он выбросил из сумы свою чашку, промолвив: “Мальчик превзошел меня простотой жизни”. Он выбросил и миску, когда увидел мальчика, который, разбив свою плошку, ел чечевичную похлебку из куска выеденного хлеба» (Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. Кн. 6, 2). Характерно, что Платон назвал Диогена из Синопса «Сократом, сошедшим с ума».
    Стоики создали идеал мудреца, равнодушного ко всему внешнему и гордого своего внутренней свободой. Однако у стоиков эта жизнь не имеет духовной перспективы. Смерть похищает и свободу, и все внутренние богатства человека. «Смотри на все человеческое как на мимолетное и кратковечное: то, что было вчера еще в зародыше, завтра уже мумия или прах. Итак, проведи оставшийся момент времени в согласии с природой, а затем расстанься с жизнью так же легко, как падает созревшая олива – славословя природу, ее породившую, и с благодарностью к произведшему ее древу» (Марк Аврелий. Наедине с собой. Кн. 4, 48).
    В христианстве также делается противопоставление двух видов богатств: одно внутри человека, а другое – вне его. В отличие от языческой философии, новозаветное учение рассматривает это в духовной перспективе достижения Царства Небесного. Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляет и где воры подкапывают и крадут; но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут; ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше (Мф. 6: 19–21). Истинное богатство может быть только во Христе. Святой апостол Павел говорит о неисследимом богатстве Христовом (Еф. 3: 8). Прежде всего Господь каждому дал бесценную душу, созданную по образу Божию. Ищущим Господа и живущим по заповедям Его, Он дает сокровища духовные: богатство благодати (Еф. 1: 7), разумение тайны Христовой (см.: Еф. 1: 9), богатство любви, наполняющие наши сердца (см.: Рим. 5: 5), радость, мир, благость (см.: Гал. 5: 22). Эти богатства, которые приобретает каждый, кто не только верит в Бога, но с полным доверием к Нему исполняет Его заповеди, не исчезают со смертью человека. Они – залог нескончаемой блаженной жизни в будущем веке. Такой человек, идущий на Суд к Богу, может сказать о себе: «Все свое ношу с собою».
    «Истинная победа над сребролюбием и вообще вещелюбием в том состоит, чтобы не только не иметь, но и не желать никаких стяжаний. Это есть путь, ведущий нас к душевной чистоте» (преподобный Нил Сорский).
    28 марта 2008 г.

  9. Что такое “Всё мое ношу с собой”? Как правильно пишется данное слово. Понятие и трактовка.
    Всё мое ношу с собой
    Всё мое ношу с собой
    С латинского: Omnia mea mecumporto (омниа мэа мэкум порто).
    Слова легендарного философа Бианта (VI в. до н. э.), одного из великих «семи мудрецов» Древней Греции.
    По преданию, сообщенному Цицероном, когда персидский царь-завоеватель Кир готовился вступить в греческий город Приену в Ионии, жители стали спешно покидать его, унося с собой все самое ценное из своего имущества. Лишь Биант шел с пустыми руками. И в ответ на недоуменные вопросы он сказал: «Всё мое ношу с собой».
    Позднее это выражение стало часто употребляться в латинской фо-мулировке, автором которой является известный римский оратор Цицерон (Марк Туллий Цицерон, 106—43 до н. э.), Omnia mea mecum porto. В последнем варианте эти слова и вошли в мировую культуру.
    Ответ мудреца Бианта обычно истолковывают по-разному. По одной версии, он тем самым хотел сказать, что главное достояние человека — это чувство его внутреннего достоинства, по другой — сумма знаний, профессиональных навыков и т. п., располагая которыми человек никогда и нигде не пропадет. Но наилучшее объяснение этой фразы дал сам философ Биант в своем другом известном изречении: «Единственная вечная собственность — это мудрость».
    Используется: обычно как автохарактеристика человека предусмотрительного (он имеет при себе всё, что нужно в данный момент) или бедного — всё немногое, что имею, то и при мне (ирон.).
    Философу Бианту принадлежат также и другие классические изречения:
    Лучше разбирать спор между своими врагами, чем между друзьями, ибо после этого один из друзей станет твоим врагом, а один из врагов — другом (Биант был известен как мудрый и справедливый судья);
    Когда многие возьмутся за дело, не быть добру (аналог русской пословицы: «У семи нянек дитя без глазу»);
    Говори не торопясь, спешка — знак безумия;
    Самый несчастный тот, кто не умеет переносить несчастья;
    Самое большое богатство — уметь ничего не желать;
    Сначала думаю, потом — действую;
    Худших всегда больше;
    Большинство — зло.
    Последняя фраза Бианта высечена на находящейся сейчас в Ватикане герме (четырехгранном столбе с вершиной в виде скульптурной головы), на которой есть изображение философа.
    Некоторые ответы мыслителя на вопросы учеников также стали легендарными. Так, на вопрос: Кто есть наилучший советник? — он ответил: Время, а на вопрос: Что человеку слаще всего?— Надежда.

  10. Вы, наверняка, слышали эту поговорку. А знаете ли вы, какое огромное значение она и история, стоящая за ней, имеют к вашему успеху и счастливому будущему?
    Давным-давно, пару тысяч лет назад, персы захватили древнегреческий город Приены. Из города хлынула толпа беженцев, нагруженных тяжелым скарбом. А за ними без какой-либо поклажи вышел Биант, признанный городской мудрец. Когда его спросили, почему он налегке, знаете, что он ответил? Да-да, именно это самое.
    Продолжение истории доказало мудрость Бианта. Его соотечественники в дальнем и трудном пути лишились всего своего имущества – что-то бросили из-за тяжести, что-то у них украли, что-то распродали. И довольно скоро Биант начал их подкармливать на деньги, которые он зарабатывал мудрыми беседами в городах, которые они проходили.
    Эта история, которую древние римляне любили рассказывать как притчу, особенно актуальна для России. Как у нас говорят, от тюрьмы и от сумы не зарекайся. Издревле Россия была зоной рискованного земледелия и рискованного обитания. Накопленное добро может растаять в любую минуту, как у беженцев из Приены.
    И что у вас останется в сухом остатке? Что свое вы всегда носите с собой? Каковы ваши конкурентные преимущества, уникальные таланты, навыки, знания? Каков ваш долгосрочный капитал?
    Как говорил Бенджамин Франклин, если высыпать содержимое кошелька себе в голову, его уже никто у вас не отнимет.
    Что вновь возвращает нас к теме Личной эффективности, работу над которой мы будем продолжать в новом сезоне. Кстати, не хотите пройти бесплатный тест «Личная Эффективность»? Он поможет вам определить области, требующие доработки.
    А если вы хотите серьезно заняться работой над тем багажом, который всегда с вами, пройдите дистанционный тренинг «Личная эффективность. Начало». По случаю начала нового сезона на тренинг предоставляется 50% скидка! В этом месяце его цена – 545 рублей!

  11. 11
    Текст добавил: Сладкий картофель

    История произошла со мной, когда я училась на первом курсе института. Была зимняя сессия и мы с подругой готовились к экзамену по латыни. Крылатые фразы римских мыслителей уже порядком надоели, глаза слипались и тут к нам в комнату зашел парень, который учился на год старше. Он, зная мою увлеченность всем паронормальным, притащил мне почитать книжку об астральных путешествиях. Со словами: » Хотела? Развлекайся…»,- он вышел из комнаты, оставив нас наедине с латынью и со старой книжкой, у которой не было даже обложки. Я быстро забыла о предстоящем экзамене и погрузилась в увлекательное чтение. В книге было подробное описание метода выхода в астрал.
    Для этого нужна была полная сосредоточенность, приглушенный свет и звук. Обстановка в нашей комнате как нельзя лучше подходила для экспериментов с а стр аль ным телом: горела настольная лампа, а моя подруга бормотала себе под нос Овидия и Горация. Я подумала, что интересно бы было увидеть свое тело как бы из вне, ведь я столько об этом читала. И как только я об этом подумала, я явственно услышала, нет, скорее почувствовала в самое ухо горячий мужской шепот: «Ты действительно этого хочешь?». В моей голове возникло одно только слово ДА. Как только я об этом подумала, то увидела себя, лежащую на кровати. Увидело чем-то, что висело буквально в десяти сантиметрах от моей физической оболочки. Мою грудь ставили настолько сильно, что я поняла, что если то, что висит над кроватью не вернется в то, что лежит на кровати, я попросту умру. Неимоверным усилием воли я заставила себя висящую, вернуться в себя лежащую. Открыв глаза, я увидела возле себя свою подругу, она тормошила меня и спрашивала, все ли у меня хорошо. Я удивилась, откуда она знает про то, что еще секунды назад, я ощущала, что умираю.
    Настя рассказала мне, что услышала, как я начала задыхаться, просто хватая ртом воздух так, будто мне его не хватает. Описать словами ужас, охвативший меня, вряд ли получится. Это был животный страх, проникший в каждую клетку моего тела. Я поняла, что уснуть одной у меня вряд ли получится и попросила у Насти сдвинуть кровати, чтобы мне не было страшно. Она согласилась, мы выключили лампу и легли спать. Я думала, что самое страшное позади, но как же я ошибалась… Подруга быстро уснула, а я долго ворочалась, сон не шел…Я всем нутром ощущала в комнате присутствие еще кого-то. Я не видела его, но знала, что именно его горячие губы шептали мне на ухо вопрос, хочу ли я покинуть свою физическую оболочку. Я не видела его, но почувствовала, что он сидит за столом в нескольких сантиметрах от моей спины. Не могу сказать откуда, но я знала, что это человек с головой кабана, в руках у него был трезубец, с синим огоньком посередине. Всю комнату заполнил его смех, он постоянно повторял фразу из моего проспекта по латыни Omnia mea mecum porto (все свое ношу с собой или истина в том, что внутри) …
    Наутро я пошла с резонным вопросом о том, что за книжка, к мальчик ую который мне ее дал. Я не успела спросить его ни о чем — он опередил меня, задав вопрос первым. Он спросил: «ты видела ЕГО? Какой ОН?…» Когда я рассказываю эту историю знакомым и друзьям некоторые крутят пальцем у виска, некоторые списывают произошедшее на усталость во время сессии, но такого страха как в ту ночь я не испытывала никогда. Для меня до сих пор остается загадкой, что это была за книга, кто был этот некто с головой кабана, и главное, откуда мой институтский товарищ мог знать, что я должна его увидеть…. Ольга.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *