Сочинение на тему встреча выпускников

6 вариантов

  1. Два года – это долгое время для подростков. Мы склонны забывать о многом. Я, конечно, не мог вспомнить очень многое о моих одноклассниках, за исключением нескольких. Теперь я снова собираюсь встретиться с ними.
    Мой друг прислал мне приглашение через Facebook. Он сказал, что он организовал день встречи для нашего класса. После окончания нашего среднего школьного образования все разошлись. Мы обещали поддерживать связь, но поскольку все стали более занятыми и завели новых друзей, обещание было забыто. Теперь Егор устраивал так сказать воссоединение. Когда день встречи подходил ближе, мне стало любопытно, как изменились мои старые друзья. Разве Саша, классный клоун по-прежнему будет игрив? Неужели Вика, которая была самой высокой девушкой в нашем классе, до сих пор держит эту планку?
    Встреча состоялась в пиццерии. Я был первым, кто приехал после Егора. Мы болтали, ожидая остальных. Несколько минут спустя я увидел, как высокая стройная и очень красивая леди заходит в помещение. Это была Вика. Она выросла еще выше, но я был рад отметить, что она больше не возвышалась надо мной. Мы были одинакового роста. Через несколько минут все остальные члены группы приехали. Были громкие возгласы касательно того, насколько мы изменились. Группа стала настолько шумной, что другие посетители начали бросать неодобрительные взгляды на нас.
    Мы успокоились, когда еда была подана. Но с Сашей нельзя было долго молчать. Было пару раз, когда я задыхался от своей еды, потому что он был таким остроумным. Однако группа действительно замолчала, когда кто-то поделился печальной новостью о закрытии дела его отца. Мы все сказали несколько слов утешения и ободрения, которые подбадривали его. Мы спрашивали друг друга о школьных новостях, о наших учителях начальной школы. Это привело к предложению посетить нашу старую школу. Все поддержали идею, и вскоре планы были сделаны для визита.
    Мы все не хотели прощаться, потому что нам было так хорошо. Воссоединение помогло нам заново открыть наших друзей. Мы пообещали поддерживать связь, и на этот раз мы приняли решение сохранить это обещание.

  2. Вечер встречи с выпускниками.
    (Звучит музыка «Школа-это жизнь»)
    Вот опять в февральский вьюжный вечер
    Здесь для вас открыта в школе дверь.
    Встреча с тем в кого мы очень верим,
    Рады каждому из вас, поверь!
    Не вернуть того, что с вами было,
    Снова ощутить и пережить.
    С детством вас связала нитка тонкая.
    Школою- зовётся эта нить!
    Всех она объединила дружбой крепкою,
    Но её не трудно оборвать…
    Только почему-то с новой силою
    Хочется друзей всех повидать!
    Школьная пора
    Для всех чудесная.
    Не сотрётся в памяти она.
    Где б ни были мы,
    И где б ни жили мы-
    Школа в нашей памяти одна.
    Та единственная, милая,
    Что уроками не раз терзала нас,
    Вечерами голову кружила нам.
    И учила, всех учила нас!
    По волнам учёбы-океана
    Вы скитались здесь не мало лет.
    Многих здесь ветрами закаляло,
    Научив вас достигать побед.
    Здесь сегодня вы опять, как дома
    Всей семьёй за столик собрались
    И давайте с вами вспомним снова
    Что это такое-в школе жизнь!
    Сегодня в нашем уютном зале собрались представители последних 5 выпусков и те кто выпустился из стен школы раннее.
    Просим вас напомнить нам название вашей команды и её девиз.
    (Звучит рапорт команд)
    А помните ли вы имена своих одноклассников? Проверим. Перечислите список класса по памяти.
    (один из команды)
    Много слов приходит к нам на память.
    В этой школе всех вас любят, ждут,
    Каждую о вас хвалу лелеют,
    Память, как святое берегут!
    Стали вы героями историй
    Честно это званье заслужив.
    И покуда будет наша школа,
    Имя каждого из вас здесь будет жить!
    Приглашаем вас на экскурсию в наш школьный краеведческий музей. В открывшийся новый зал «История в лицах»
    (экскурсия в музей)
    Прошли года учёбы, пролетели,
    Оставив о себе прекрасный след.
    Который вряд ли кто из вас забудет
    И через сотни, сотни сотен лет.
    Вы дружбу крепкую, прошу, не позабудьте.
    Встречайтесь чаще, вспоминайте дни,
    Когда сидели за одною партой
    И все секреты доверять могли.
    Игра- конкурс «Счастливый случай»
    Всех сегодня нас собрал
    Счастливый случай в этот зал.
    Посчастливилось вам учиться в этой школе 11 лет.
    11 лет без горя и бед.
    Сегодня на нашем вечере встречаются команды:
    ____________________________
    ___________________________
    ___________________________
    ___________________________
    Именно они будут сражаться сегодня за звание «Супер выпуск»
    Для подведения итогов сражения необходимо жюри, а кто компетентнее наших уважаемых учителей? Итак в жюри сегодня:
    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Кому из нас не хочется возвратиться в беззаботные детские школьные годы.
    Хотя может быть и не такие уж беззаботные.
    Кто не помнит ежедневное, родительское  грозное: «Покажи дневник!»
    И студентам нелегче: лекции, семинары  и бесконечное сидение в библиотеках.
    Но не забывайте «Ученье свет – а неученье  вставай чуть свет иди на работу».
    Признайтесь, ведь есть о чём рассказать  и чем поделиться вам взрослым  –  студентам и работающим, есть о чём вспомнить.
    В адрес нашей школы пришли телеграммы. Вы должны догадаться, кто их  направил в ваш адрес.
    Самым удачный, интересный ответ принесёт вам очко.
    Учение – свет, неучение – тьма, лекционная неделя – рассвет, зачётная неделя – закат.
    (кафедра астрономии)
    Экзамен на халяву не жульничество, а искусство.
    (неучи-профиссионалы)
    Учение – свет, а неучёных  тьма.
    (приёмная комиссия)
    – Смелей грызите гранит науки!
    Если что – мы рядом!         (ассоциация  стоматологов)
    – За двумя образованиями погонишься – и начальное забудешь!     (бывалые охотники)
    – Век живи – век учись!    (долгожители)
    /Кто остроумнее ответит – очко/
    Когда-то, не так давно для получения образования требовалось только желание да гусиное перо. Чуть позже перья превратились в шариковые ручки, а список необходимого значительно расширился.
    Что же входит в этот список необходимого для учебы?
    Вам предстоит угадать о чём идет речь.
    Сейчас трудно установить, кто науку сопоставил с гранитом. Почему не чугуном, базальтом или мрамором? И почему его надо именно грызть а не сверлить, точить или взрывать? Также трудно сказать, сколько уже зубов сломано о тот самый гранит. Да это и неважно. Важно, чтобы ты не попал в число беззубых. Что для этого надо иметь? (зубную пасту, щётку)
    Есть народная мудрость:»Начало – полдела». А что всему голова?  Правильно – конец!
    Вовремя закончить так же важно, как и хорошо начать. Чем заканчивается любой урок?
    (звонок колокольчик)
    Любая машина и механизм во время работы нагреваются и это нормально. А вот чтобы избежать перегрева, люди придумали радиатор, в который заливается охлаждающая жидкость, чтобы машина не перегрелась. Голова – это тоже машина, для думанья. И она тоже вовремя активной работы перегревается. Есть ли у вас радиатор – не знаем, но жидкость вам не помешает.   (вносят чай)
    Чтобы урок прошёл весело, в классе должен быть приколист. Главное орудие приколиста-ученика?  (кнопки, мел)
    Скоро закончатся каникулы, а у кого-то выходные дни, и, пожалуй самое сложное, что нас и вас ожидает, – это ежедневный утренний подъём. Что может облегчить этот процесс, чтоб интересное ты в жизни не проспал?   (будильник)
    Народная молва утверждает, что с помощью этого предмета знания от преподавателя к ученику переходят быстрее всего.
    Он нужен: чтоб быть красавцем среди друзей
    Для воспитания детей!
    Воспоминанья о тебе
    Бывают тягостными мне.          (ремень)
    Её с собой ты можешь взять,
    Отправившись в дорогу,
    Ей можно спину почесать,
    Хочешь буковки писать, а не закорючки,
    Нужно правильно держать
    Эту штучку в ручке. (ручка)
    На нашей встрече, как на уроках. А посреди урока должна быть физминутка. Задания командирам. Выберите физрука. Разработайте и продемонстрируйте ряд движений для физминутки и сопровождающий её текст.
    Помните? Мы  писали, мы писали наши пальчики устали, а теперь мы отдохнем и опять писать начнем.
    А сейчас мы вспомним немного о русском языке. «О великий и могучий, правдивый русский язык» – говаривал Тургенев.
    Каждая команда должна составить как можно больше слов, в которых содержится слово –приз-, например, призма, это не должны быть слова образованные от слова приз (призовой).
    Кто больше подберет таких слов победит
    — ма                   — нательность              — зрение
    —ыв                    —емление                      —рачность
    —вание               —емлённость                —ывник
    —рак                   —емистость                  —знание
    —звук                 ре—а                              сюр—
    Ка—
    «Школьная эстафета»
    На столе лежат школьные принадлежности. По сигналу представитель каждой команды берёт сумку и передаёт её рядом стоящему участнику, он следующему и так далее…
    Затем передаются другие вещи. Выигрывает команда, быстрее закончившая передачу. (тетрадь, ручка, пенал, дневник, книга)   как бег с эстафетной палочкой
    А теперь время проявить свои познания в биологии. Ответьте на наши вопросы. Отвечает кто быстрее.
    Какой болезнью никто не болеет? (морской)
    Как далеко в лес может забежать заяц? (до середины, дальше он уже выбегает)
    Что случится с вороной через три года? (пойдёт четвертый)
    Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может быть такое? (может, собака сидит на своем хвосте)
    Кто над нами вверх ногами? (мухи)
    На что похожа половина яблока? (на вторую половину)
    Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку на которой сидит ворона, не потревожив её? (подождать пока она улетит)
    Представьте себе, что вы попали на необитаемый остров. Вам нужно сообщить о себе. Выложите из спичек на столе что-нибудь, говорящее о необходимости вам помочь, а жюри решит, кто из команд привлек их внимание, чей призыв о помощи красноречивее (это может быть слова о помощи, рисунок…)
    Многие из вас помнят время когда вас строили по росту. А сейчас мы посмотрим  насколько вы сообразительны, проверим вашу способность быстро реагировать на команду.
    Построиться по росту.
    По длине волос
    По цвету волос
    По размеру обуви
    По цвету глаз
    По величине ушей
    По длине рук
    По величине кулака
    Мы провели прекрасно время,
    Нелёгкий конкурс позади…
    А подвести итоги встречи
    Сейчас попросим мы жюри.
    (Итоги встречи)
    Выплеснулись чувства через край,
    Все чуть-чуть от праздника устали,
    Значит хватит. Торжество, прощай!
    Пусть звенит аккорд прощальный в зале.
    Проходит время за веком век.
    Но школу помнит каждый человек!
    Хоть в дождь, хоть в снег.
    В час испытаний и в час досуга
    Вы не найдёте надёжней друга!
    Школа ждёт вас!
    Школа помнит о вас!
    Школа открыта для вас!
    Не забывайте же нас!!!

  3. Сочинение ученицы 11 класса Карасёвой Светланы
    на тему
    «Любимый учитель»
    (с 1 по 4 класс – учитель Бутримова Светлана Викторовна)
    Вы наш учитель,
    Вы наш кумир,
    Ведь только с Вами
    Познаём мы мир.
    Учитель! Ни для кого не секрет, что эта профессия самая важная, самая нужная и самая прекрасная. Кто открывает детям «маленькую дверь в большой мир»? Учитель! Кто помогает пройти таинственный путь к знаниям? Учитель! Кто создаёт в детской душе запас душевного тепла на всю жизнь? Конечно же, учитель!
    «Нет в мире прекраснее души», чем у учителя. Он готов бросить свои дела и помочь непослушным ученикам. Всегда рад видеть их, с удовольствием ходит на работу, ведь школа – его жизнь.
    Школа, класс, первый учитель – Бутримова Светлана Викторовна, мой самый дорогой и любимый учитель. Ровно одиннадцать лет назад она встретила нас на пороге школы, взяла за руки и повела в класс. Мы были маленькие, робкие, всего боялись, но этот человек сразу внушил доверие. Я поверила её доброму, ласковому взгляду, её тихому, но требовательному голосу.
    Вот я пишу свои первые буквы. Они такие неровные и корявые, что слёзы капают из глаз. Светлана Викторовна приходит мне на помощь. Своей твёрдой, уверенной рукой она берёт мою руку.  Буквы становятся ровнее, слёзы высыхают. Я так благодарна моему учителю! С восхищением смотрю, как она, словно пчёлка, летает по классу и помогает  то одному, то другому ученику справиться с непослушными буквами.
    Вот я получаю свою первую отметку. Не скрывая восторга, наблюдаю, как учитель старательно выводит пятёрку, Светланы Викторовны в этот момент не узнать! Лицо её светлеет, глаза светятся от счастья…  Она искренне радуется моему успеху.
    А сколько интересных и увлекательных уроков провела для нас Светлана Викторовна! Мы были мало знакомы с окружающим нас миром, и учительница часто ходила с нами на экскурсии. Наше внимание привлекало всё: и падающий листок, и суетливые насекомые, и скачущая с ветки на ветку белка…  Вот я замечаю маленькую птичку. Осторожно подхожу ближе, смотрю на неё…  А учитель начинает рассказ об этой самой птичке! В  голосе Светланы Викторовны притягательная сила. Все перестают шуметь и слушают её, слушают, затаив дыхание, и не сводят своих заворожённых глаз со своей первой учительницы. А она всё говорит и говорит, продолжая держать нас в своей власти. И так хочется, чтобы урок не кончался как можно дольше!
    Как же это у неё получалось: привлечь внимание непоседливых детей?! Тогда, одиннадцать лет назад, мне было трудно это понять. Теперь же, оценивая свои детские впечатления, знаю точный  ответ. Человеку, для которого учитель – это не просто работа, а призвание,- подвластно всё. А для Светланы Викторовны быть учителем – это призвание. Именно поэтому я всегда чувствовала, что Светлана Викторовна искренне любила всех нас. Именно поэтому она стала для нас второй мамой. Ведь кто, как не она, в любую трудную минуту поддерживала нас. Перегоняя друг друга, бежали мы к ней со своими детскими проблемами. И самое удивительное, она всегда внимательно и с пониманием слушала каждого из нас. Сейчас мне ясно, что все эти «детские проблемы» были пустяками, но никогда и тени насмешки не видела я в глазах первой учительницы. Светлана Викторовна для нас друг, надёжный, понимающий, и потому горячо любимый.
    И никто, кроме неё, не мог дать нужный и точный совет. Это умела только Светлана Викторовна. Я не перестаю восхищаться жизненной силой, постоянной активной деятельностью  и энергичностью моей учительницы. А с какой радостью и рвением к труду она выполняет любую работу! Этому можно только позавидовать. Самое главное, она никогда не падает духом.
    А что же с художественной самодеятельностью? В этом плане Светлана Викторовна всегда в первых рядах. Именно благодаря её любви к различным сценкам, сказкам, пьесам, я по-новому взглянула на свою первую учительницу. Меня всегда поражал её детский задор, её безграничная фантазия, её умение передать всё это нам, её ученикам. Мы моментально включались в работу. Сколько же различных мероприятий прошло у нас за четыре года! К каждому празднику мы готовили номер художественной самодеятельности. Как удивительно и интересно это было! Каждый раз что-то новое! Светлана Викторовна подбирала для каждого роль, чтобы никто не обиделся. До сих пор помню сказку «Волк и семеро козлят», которую мы ставили в третьем классе. Какие восхитительные костюмы у нас были! Мы делали их своими руками. А декорации! Зрителям понравилась сказка, все они долго смеялись. Светлана Викторовна похвалила нас за выступление. А похвала учителя – самая лучшая награда. До сих пор с гордостью вспоминаю её слова: «Вы настоящие молодцы!»
    Светлана Викторовна учила простым, но очень важным вещам: ценить в людях внутренние, а не внешние качества, уважать старших и не обижать тех, кто слабее. Благодаря ей мы узнали о своих возможностях и перестали бояться сцены. Светлане Викторовне удалось не только открыть наши лучшие качества, но и развить их. Она научила нас дружить. Мы обрели настоящих друзей. Ей всегда удавалось подобрать ключик к сердцу каждого ученика! Рядом с ней всегда спокойно, чувствуешь себя нужным человеком. Я безмерно благодарна ей за то, что её жизненный девиз стал и нашим: «Не важно, кто ты – главное, что у тебя внутри!»
    Школа, класс, первый учитель – Бутримова Светлана Викторовна! Мой самый дорогой и любимый учитель!
    Вы наш учитель,
    Вы наш кумир,
    Ведь только с Вами
    Мы познали мир.
    Сочинение ученицы 11 класса Поповой Александры
    на тему
    «Любимый учитель»
    (с 1 по 4 класс – учитель Бутримова Светлана Викторовна)
    Посвящается первой учительнице –
    Бутримовой Светлане Викторовне
    Передо мной лежит мой старый тёмно-красный, уже слегка потрёпанный фотоальбом. Его я неожиданно для себя нашла среди своих вещей. Среди этой новой глянцевой пестроты он грустно смотрит на меня своей обложкой, на которой когда-то блестящими буквами было написано «Альбом для фотографий». Сейчас буквы выцвели и стали еле различимы, но альбом, сиротливо лежащий на полу в куче разбросанных тетрадей и книг, альбом, для которого время остановилось и только сейчас пошло вперед с огромной скоростью, остался. Он до сих пор хранит секреты моего далёкого детства.
    Дрожащей рукой я листаю его шуршащие страницы, разглядываю старые фотографии, и вот, наконец, останавливаюсь на одной из них. Легкая тень улыбки касается моих губ, когда я вижу себя – маленькую девочку с белым бантом на голове и большим букетом георгинов в руках. Среди таких же детей, как я, стоит Она – моя Первая Школьная Мама – Первая Учительница. И сразу одна за другой перед глазами встают картинки из детских воспоминаний.
    Вот я вхожу в незнакомый класс, боязливо оглядываясь вокруг, а за учительским столом вижу Её. Она улыбается своей доброй улыбкой, от которой сразу пропадает страх перед неизвестностью. Мы расселись за парты, только недавно выкрашенные к приходу первоклашек. Она поздравляла нас…  А впрочем, я даже не помню, что Она говорила в тот день, но прекрасно помню Её голос. Он не был таким, как описывают поэты голоса прекрасных женщин, не звучал, как ручей, и не звенел, как капель, мягко падающая с крыш. Её голос был самым обычным. И в этой простоте заключалась его красота. Я помню, что говорила Она от души. Будто все мы – маленькие ребята, оглядывающие с восхищением большой светлый класс, – Её дети.
    Я вздохнула, с грустью сознавая, что через год я закончу школу, и детство уйдёт от меня насовсем. Я перелистнула ещё несколько страниц и с удивлением взглянула на фотографию. Неужели она ещё сохранилась?!
    Мой первый урок природоведения. Он начался с того, что Она, как обычно, бодро вошла в класс. Она берет указку, которая, словно волшебная палочка, оживляет картины с изображением леса. Мы замираем… Она рассказывает про смешанный лес. Но всё просто, обычно, ничего необыкновенного в лесу нет. В глазах одноклассников потухший свет. Она, видя, что ребята несколько разочарованы, начинает почему-то улыбаться и на мгновение замолкает. Словно добрая волшебница произносит магические слова: «Сегодня вы не просто ученики, вы – путешественники. На нашем пути преграды: лесные чащобы окружают нас со всех сторон. Чтобы продолжить путь, нужно всё узнать про лес…»
    И происходит чудо! Обыкновенный лес превращается в сказочный, обычные ели – в девиц-красавиц, пленённых злыми волшебниками. Мы заворожённо слушаем Её рассказ. Ни звука, ни шороха в классе. Лишь Её голос, как волшебная музыка, разливается по комнате. Именно Она – наша Первая Школьная Мама – соединила для нас сказку и явь. Именно Она подарила то ощущение праздника, которое до сих пор живёт в моей душе.
    За окном шёл дождь. Капли шумно стукались о подоконник. А я всё также сидела на полу, рассматривая свой старый потрёпанный альбом, даже не замечая, что на улице давно наступил вечер.
    Я поднялась, чтобы включить свет. И из альбома, который я не хотела выпускать из рук, выпал маленький белый листок. Я подняла его и рассмеялась: на фотографии на маленьком деревянном стульчике сидела я и старательно пришивала к кусочку белой ткани большую синюю пуговицу. Я хорошо помню этот день 8 марта. Как же Она тогда волновалась за меня! Я этого не видела, а скорее чувствовала, потому что даже за те недолгие полтора года Она научила нас понимать друг друга без слов.
    А вот Её последняя фотография. Наш четвёртый класс стоит на школьном пороге, и Она стоит среди нас. Мы все улыбаемся, ведь мы уже почти что пятиклассники. Она тоже улыбается, но какой – то тайной грустью подёрнута эта её улыбка. Мы расстаёмся навсегда. Уже не будет наших увлекательных путешествий по дорогам новых знаний, которые мы, несмотря на свой юный возраст, любили получать, не будет прогулок по лесу во время уроков природоведения, не будет тех праздников, которые мы часто устраивали после уроков в нашем большом светлом классе…  Да, многое ушло, многое нельзя вернуть, но Её образ, светлый образ Первой учительницы, навсегда останется в моём сердце и… в моём старом потрёпанном альбоме воспоминаний…

  4. Вечер встречи выпускников 2015год.
    (Звучит вальс . 11 класс исполняют танец)
    Ученик1:
    Кто год, кто 2, кто 10 лет назад,
    Пройдя свой путь, покинул эти стены.
    А здесь по-прежнему звонки звенят,
    Идут уроки, мчатся перемены.
    Ученик2:
    А вы на встречу с юностью пришли,
    Туда, где помнят, любят вас и знают.
    Вы здесь друзей хороших обрели,
    И, толстые учебники листая,
    Ученик3:
    Вы познавали мир, учились жить,
    Трудиться, отдыхать и веселиться:
    И постарались в сердце сохранить
    Добра, тепла и нежности частицы.
    Ученик4:
    Добрый вечер, дорогие выпускники! Мы искренне рады видеть вас в родной школе!
    Ученик5:
    Пусть сегодня всем вам будет тепло, уютно и радостно от встреч друг с другом и нашими учителями.
    Ученик6:
    Пусть этот вечер оживит в сердцах самые приятные воспоминания детства и, возвращая вас к истокам, дарует силы идти вперёд.
    (звучит музыка)
    Ведущ.: Добрый вечер, дорогие  друзья!
    В жизни каждого из нас выпускные вечера встречаются неоднократно, а довольно таки часто. И каждый период жизни сопровождается своим выпускным.
    В детстве выпускные вечера проходят у нас намного чаще, чем в последующей жизни – это и прощание с детским садом, и прощание с первым классом, и прощание после окончания начального звена с первой учительницей. Позже – это выпускной после 9 класса, Последний звонок и Выпускной по случаю окончания школы… Славные годы чудесные – студенческие – завершаются Выпускным из ВУЗа… Но самый, наверное, трогательный, праздник – это ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ, когда на стыке двух зимних месяцев собираются вместе бывшие одноклассники и учителя, снова идут в школу и поражают друг друга новым обликом и достижениями…
    Нам нужны такие встречи,
    Чтобы сердцем не остыть.
    И торжественные речи
    Лучше просто отложить.
    Нужен разговор душевный
    И сиянье добрых глаз,
    И чудесный, и волшебный
    Вечер там, где любят вас.
    (звучит музыка)
    ( На сцене стоит доска с карточками, на обратной стороне которых написаны буквы слова «ДИРЕКТОР».)
    Ведущ.: Итак, мы начинаем.
    Я буду загадывать загадки, шарады, задавать вопросы, а вот ответы на них, а именно первые буквы этих слов и будут буквами нашего зашифрованного слова.
    1. Начало – нота,
    Потом оленя украшение,
    А вместе – место
    Оживленного движения.   (до – рога, буква Д)
    2. Какая птица состоит из буквы и реки?  (и – волга, буква  И)
    3. Едва повеяло зимой,
    Они всегда с тобой.
    Согреют две сестрички,
    Зовут их … (рукавички, буква  Р)
    4. Не швея, не мастерица,
    Ничего сама не шьет,
    А в иголках круглый год. (ель, буква Е)
    5. Начало – голос птицы,
    Окончание – на  дне пруда,
    А целое в музее
    Найдется без труда.   (кар-тина, буква К)
    6. Сын с отцом,
    Да сын с отцом,
    Да дедушка с внуком?
    Много ли их было?  (трое,  буква Т)
    7. Сколько яиц можно съесть натощак?
    (одно, остальные не натощак,  буква О)
    8.Названье ноты напиши,
    Прибавить имя поспеши –
    И покачусь я по дороге,
    Или тебе обую ноги. (ре – Зина, буква Р)
    Зрители называют буквы. На доске появляется слово «Директор».
    Ведущ.: Слово разгадано. Мне остается только сказать, что всех выпускников школы – участников сегодняшней встречи приветствует директор школы  Нелинева Е.И.
    (выступление директора)
    Ведущ.: По традиции мы проводим перекличку. Я задаю вам вопросы , а вы должны мне отвечать «Это я ,это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!”
    Проводится кричалка: «Это я ,это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!”
    1.Кто корням не изменяет.
    Родной посёлок прославляет.
    Вам хвала, почёт и честь
    Кто обосновался здесь?
    Все хором: «Это я, это я ,РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»
    2.Поприветствуем пока,
    Тех, кто тут из далека.
    Кто у нас такие птицы
    С ближней, дальней заграницы?
    Все хором: «Это я, это я ,РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»
    3.Кто построил себе дом,
    Справил в доме новоселье,
    И живёт теперь он в нём,
    Пережив это веселье?
    Все хором: «Это я, это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»
    4.Нет прекрасней в этом мире
    Жить в своей родной квартире.
    Кто владелец таковой?
    Кто счастливчик? Кто герой?
    Все хором: «Это я, это я ,РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»
    5.Мы продолжим про детей
    Героических семей.
    У кого, чур, не тая.
    Многодетная семья?
    Все хором: «Это я, это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»
    6.Кто пока что холостой
    Держит кто свой  хвост трубой?
    Кому счастья пожелать,
    Чтоб семью быстрей создать .
    Все хором: «Это я, это я ,РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»
    7.Век живи и век учись
    у кого такая жизнь?
    Есть студенты среди вас?
    Кто же это, встаньте сейчас?
    Все хором: «Это я, это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»
    8.Кто, несмотря на жизни бремя,
    Нашёл возможность, средства, время
    И сегодня очень рад
    Много лет вернуть назад?
    Все хором: «Это я, это я,РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»
    9. Кто на сайте, на известном
    «Одноклассников» прелестных
    Всех пытается найти?
    Зависает кто в сети?
    Все хором: «Это я, это я ,РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»
    Ведущ.: Итак, мы приглашаем вас сегодня зависнуть на сайте “ОДНОКЛАССНИКИ”
    Песня  «Одноклассники точка ру» 10кл.
    (звучит музыка)
    Ведущ.: РУБРИКА ЗАМЕТКИ
    Ведущ.: передают портфель под музыку в нём Вопросы выпускникам:
    (После каждого ответа звучит ГОНГ)
    1.Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
    2.Куда уходит детство?
    3.У кого из учителей самый запоминающийся голос?
    4.Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
    5.У кого ты любил (а) списывать?
    6. Кто самый младший по возрасту в вашем классе?
    7. Какая «12» для тебя была самой радостной?
    8. Какой предмет вы изучали все 11 лет, и за11 лет его название не изменилось?
    9. Твой самый любимый момент на уроке?
    10. Твое самое любимое место в школе?
    11.Помните ли вы как звали вашу первую учительницу?
    12. По какому предмету вы получили первую пятерку?
    13.За что вы получили двойки?
    14.Какой предмет был самым любимым?
    РУБРИКА ГРУППЫ
    Ведущ.: Создать группы( дать им название) придумать девиз. Его нужно сочинить из набора данных рифм.
    Карандаши – крепыши          Тетрадки- касатки
    Писать- побеждать                Волновать- хохотать
    Доска-тоска             Телефон-Мегафон
    Урок-звонок             Маяк-коряк
    Кресло-тесто         Лето-солнце
    Творог-пирог         Море-пляж
    Читал- писал           Свет-ответ
    Узнал- проспал        Молчит-кричит
    Море-жара               Красота-забота
    Солнце-ура!              Молодость-охота
    (Танец стиляги исполняет 9-й класс)
    РУБРИКА ЛЕНТА
    математика
    (вспоминают цифры и записывают)
    Ведущ.: Собирательный портрет одноклассника.
    По данным нашего статистического бюро к каждому  выпускному балу выпускник выглядел так:
    – Общая масса косметики, наложенной на лица наших девочек, составила ….(кг.).
    – Объем вылитого на себя одеколона у мальчиков …(литров).
    – Вес школьной сумки у девочек составлял…(кг.), тогда как у мальчиков…(грамм).
    – Скорость  движения мысли по извилинам головного мозга приближалась к рекордно допустимой… (мм/час)
    – Высота  поднятия руки на вопрос учителя у девочек …(см.), у мальчиков…. (мм.).
    – Зато скорость движения в школьную столовую у мальчиков составляла… (км/сек), а у девчат …(м/мин).
    – Общее число, проведенных вместе часов……
    – Количество теплых слов, которые хотелось сказать…..
    – Сила трения ладоней при рукопожатиях и аплодисментах в честь встречи достигает…(ньютон).
    Русский язык
    Ведущ.: ( слова о русском языке) Перестраивалка. «Одноклассники»
    (Реквизит: два набора букв, которые встречаются в слове Одноклассники).
    1.Немало лет об этом мы мечтали,
    И, столько лет вот это представляли,
    Событие масштабное у нас:
    Собрался дружный и любимый КЛАСС.
    3. А помните, как было хорошо,
    Но время быстро пролетело, всё прошло,
    Мы были вместе, были заодно.
    В кинотеатр бегали в КИНО.
    4. Уроки, теоремы, комсомол,
    Тир,  физкультура, баскетбол.
    А 45 минут сидеть – тоска.
    И ждет тебя немытая …ДОСКА
    5. А первую любовь нельзя забыть,
    Порою так хотелось даже выть.
    И в голову не лезло ничего:
    Сидел, мечтал, грустил, смотрел в ОКНО
    6. Пусть не было тогда, что есть сейчас,
    И мы не знали, что такое расколбас.
    Пусть мы не ели сникерс, марс и твикс,
    Но в уравнениях найти пытались ИКС.
    7. А жизнь теперь у каждого своя
    Работа, дом и новые друзья.
    Но старт был общий, коллективный взлёт.
    И каждому шепнули от удачи КОД.
    8. И разгадать его нам всем пришлось,
    Пусть без потерь, проблем не обошлось.
    Пусть, кто на деньги, кто душой богат,
    Но каждый свой нашёл бесценный КЛАД.
    9. И глядя друг на друга, рады мы,
    Не все сегодня рядом здесь, увы,
    Но грандиозной встречи мы участники.
    Ура, всем! Дорогие ОДНОКЛАССНИКИ!
    Ведущ.: В нашей школе было хорошей традицией ходить в  походы. Чтобы не сбиться с пути надо было уметь пользоваться , компасом, картой.  Сейчас я хочу  пригласить лучших географов нашей школы в рубрику: « ИГРЫ». (проводится игра  на прохождение пути)
    Команды: ПРЯМО-дрын-на-на, СТОП-кашель, НАЛЕВО-ути-ути, НАЗАД-о-па, НАПРАВО-ням-ням.
    Ведущ.:Ну, что ж, с этим заданием вы справились замечательно и мы продолжаем наш вечер.
    Вечер встречи выпускников предполагает разговоры о том, «что было».
    Поэтому предлагаю вспомнить школьные годы чудесные, а именно, основные события школьной жизни.
    Итак, кому удалось застать:
    – смотры песни и строя
    – игру «Зарница»
    – ходить на первомайские и ноябрьские демонстрации
    – участвовать общешкольном турслете
    – ходить на школьную дискотеку
    – готовить сообщения к полит информаци по понедельникам (к 8 утра)
    – быть шефом у младших классов
    – межшкольный конкурс-смотр Художественной самодеятельности
    – конкурс «Мисс-Школьница»
    – пионерские слеты и комсомольские конференции
    – конкурсы «Алло! Мы ищем таланты!»
    – сбор макулатуры и металлолома
    Ведущ.:Кстати! Сейчас мы проведем экспресс-сбор металлолома и макулатуры.
    1. Каждая компания (класс или параллель) должна определить – У КОГО ИЗ ВАС ЕСТЬ С СОБОЙ САМЫЙ ОБЪЕМНЫЙ ПРЕДМЕТ ИЗ БУМАГИ ИЛИ КАРТОНА и предъявить этот предмет.
    (определяется 1-й победитель) – вручается приз
    2. определите среди вас САМОГО ПОЗОЛОЧЕННОГО ОДНОКЛАССНИКА (то есть человека, буквально увешанного украшениями из драгоценных металлов)
    (определяется 2-й победитель) – вручается приз Грамоты.
    Ведущ.: А сейчас для всех выпускников, учителей, гостей бывшие  выпускницы нашей школы, участницы ни одного конкурса «Алло! Мы ищем таланты» исполнят песню___________________
    Ведущ.: Мы продолжаем вспоминать школьные годы.
    Кому из вас довелось быть в школе:
    – командиром класса или звездочки
    – старостой
    – председателем совета отряда
    – председателем совета дружины
    – комсоргом
    – старшим пионервожатым
    – двоечником
    – отличником
    Ведущ.:На нашем сайте «Одноклассники» рубрика «СООБЩЕНИЯ» переполнена. Я думаю наступила пора прочитать  ваши сообщения.
    Чтение смс.
    Ведущ.:Когда открываешь сайт «Одноклассники» первым делом  читаешь сообщения. Это мы с вами сделали. А что же на сайте ещё  самое      любопытное и интересное. Конечно это просмотр фотографий. Сейчас мы вас приглашаем  заглянуть в школьный фотоальбом.
    (просмотр фотоальбома)
    Ведущ.: Мы продолжаем вспоминать школьные годы.
    Давайте вспомним, в кого нас первым делом принимали?
    В день рождения Ленина… в октябрята. Кто помнит правила октябрят?
    Вместе вспоминаем (по первым строчкам)
    ПРАВИЛА ОКТЯБРЯТ
    Октябрята – будущие пионеры.
    Октябрята – прилежные ребята, хорошо учатся, любят школу, уважают старших.
    Октябрята – честные и правдивые ребята.
    Октябрята – дружные ребята, читают и поют, весело живут.
    Только тех, кто любит труд, октябрятами зовут.
    Законы пионеров Советского Союза.
    •        Пионер предан Родине, …партии, коммунизму
    •        Пионер готовится стать… комсомольцем
    •        Пионер ровняется на …. героев борьбы и труда
    •        Пионер чтит память погибших борцов и готовится стать …. защитником Отечества
    •        Пионер лучший в учебе, труде и …спорте
    •        Пионер – честный и верный товарищ, всегда смело… стоящий за правду.
    •        Пионер – товарищ и вожатый …. октябрят.
    •        Пионер – друг пионерам и …. детям трудящихся всех стран
    КЛЯТВА ПИОНЕРОВ:
    «Я, (фамилия, имя), вступая в ряды Всесоюзной пионерской организации имени Владимира Ильича Ленина, перед лицом своих товарищей торжественно клянусь: горячо любить и беречь свою Родину, жить, как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия, как требуют Законы пионеров Советского Союза».
    1.Повязать галстук.
    2.Приветствие пионерского знамени.
    3.Приветствие комсомольского знамени.
    4.Проиграть марш на барабане.
    5.Команда к вносу или выносу знамени.
    Ведущ.: Молодцы. Я думаю, что то поколение, которому посчастливилось прожить ту интересную жизнь, сейчас испытали приятные воспоминания. А то поколение , которое  уже  не застало того времени, многое сегодня для себя узнали.
    Я приглашаю вас в виртуальное путешествие.
    МУЗЫКАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ.
    Ведущ.: Дорогие наши выпускники  наш вечер подошёл к концу.  Настало время для расставания. Кто-то из вас отправится домой, кто-то продолжит встречу в узком кругу. Но ровно через год мы снова будем рады видеть вас в стенах нашей родной школы.
    -Когда выпускники  встречаются через год – они целуются и обнимаются ….
    – Когда встречаются через пять лет – обнимаются и восклицают: «Ба, какие люди!!» и тут же идут куда-то вместе.
    -Через 10 лет – широко улыбаются и говорят: «Сколько лет, сколько зим!!!»  и заинтересованно делятся новостями.
    -Через 20 лет – на бегу здороваются и говорят: “Надо как-нибудь собраться» и разбегаются, так и не договорившись о встрече.
    -Через 30 лет – почти искренне говорят: “Отлично выглядишь” и тут же начинают разговор о внуках.
    Через 50 лет – широко открывают глаза и в ответ на приветствие спрашивают :” А ты кто?”
    Я хочу пожелать чтобы вы и через 100 лет были рады друг другу, как в первые годы после окончания школы!”
    (звучит музыка)
    Финал  9. Шутка  “Встреча спустя годы”.
    Зарисовка про то, как встречаются одноклассники через разное количество лет, можно использовать в качестве подводки к тосту: “Давайте выпьем за то, чтобы мы и через 100 лет были рады друг другу, как в первые годы после окончания школы!”
    -Когда  встречаются через год – целуются и обнимаются ….
    – Когда встречаются через пять лет – обнимаются и восклицают: «Ба, какие люди!!» и тут же идут куда-то вместе.
    -Через 10 лет – широко улыбаются и говорят: «Сколько лет, сколько зим!!!»  и заинтересованно делятся новостями
    -Через 20 лет – на бегу здороваются и говорят: “Надо как-нибудь собраться”и разбегаются, так и не договорившись о встрече.
    -Через 30 лет – почти искренне говорят: “Отлично выглядишь” и тут же начинают разговор о внуках.  и
    Через 50 лет – широко открывают глаза и в ответ на приветствие спрашивают :” А ты кто?”
    КОНЕЦ
    ————————————————————————————————–
    11. Шутка “Режим школьного дня”.
    (автор Т. Варламова)
    Сон. Будильник. Душ. Зарядка.
    Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка.
    Туфли. Путь. Вороны. Счет.
    Опозданье. Незачет.
    Перемена. Поведенье.
    Двойка. Завуч. Огорченье.
    Выяснение. Звонок.
    Бег по лестнице. Урок.
    Цифры. Правила. Мученья.
    Свет. Окно. Мечты. Виденья.
    Устный счет. Пример. Доска.
    Умножение. Тоска.
    Двойка. Разочарованье.
    Перспектива. Наказанье.
    Оптимизм. Борьба с пороком.
    Шутки. Смех. Конец урокам!
    Дом. Один. Ура! Игрушки.
    Суп. Блины. Компот. Ватрушки.
    Отдых. Мультиков программа.
    Телефон. Компьютер. Мама.
    Встреча. Поцелуй. Дневник.
    Ох! Ремень. Вопросы. Крик.
    Оправданья. Сопли. Слезы.
    Восклицания. Угрозы.
    Примирение. Учебник.
    -Сделай сам! –Угу. Решебник.
    Ужин. Ванна. Расслабленье.
    Завтра утром повторенье:
    Сон. Будильник. Душ. Зарядка..
    10. Шуточное гадание «Шкатулка судьбы»
    (Приготовить красивую шкатулку и карточки по количеству выпускников или немного больше)
    Ведущий: «Сегодня все верят, что каждый выпускник, присутствующий на этом балу, непременно станет в чем-то великим неповторимым и всемирно известным, скорее всего, так и будет, Вопрос в том, что и кому из них надо сделать, чтобы мир заговорил о них. В этой шкатулке лежат шуточные прогнозы об этом, каждый может вытянуть, узнать самому и рассказать присутствующим, ведь здесь собрались только те, кто способен искренне обрадоваться успехам.
    Каждому выпускнику надо вытянуть из шкатулки карточку, сказать фразу: «Обо мне узнает весь мир, потому что..», затем прочитать предсказание. Так как неизвестно, кому достанется карточка, основной текст написан в мужском роде, для девочек соответствующее окончание в скобках».
    Варианты шуточных предсказаний:
    (можно придумать свои)
    1. Войду в состав  королевской семьи, покорив сердце одной (одного) из наследниц (наследников).
    2. Придумаю новый стиль в моделировании одежды и назову его своим именем.
    3. Стану активным борцом за права домашних животных, в частности их права самим решать: продолжать свой род или нет.
    4. Стану миссионером в Африке и в 80 лет получу медаль Альберта Швейцера и премию за гуманизм.
    5. Стану актером  (актрисой), но буду гордо отказываться сниматься в кино, за что удостоюсь  на кинофестивале специальной премии «За честь и достоинство»
    6.  Однажды соберу пресс-конференцию, на которой объявлю себя сыном (дочерью) Ф.Киркорова и А. Пугачевой, в качестве доказательства предъявлю пробирку, украденную в кабинете химии.
    7. Практикуясь в караоке-баре, однажды пойму, что слышу восьмую ноту и поведаю об этом миру.
    8. Выиграю миллиард долларов в казино и на глазах изумленной публики откажусь их брать.
    9. Войду в книгу «Рекордов Гиннеса» с аттракционом «невиданной щедрости»: куплю пирожные всем детям своего города и каждое понадкусываю.
    10. Объявлю себя продолжателем дела Ленина и пройду «призраком коммунизма по Европе»
    11. Совершу кругосветное путешествие на надувном «банане».
    12. Объявлю себя «яснослышащим» (яснослышащей), предсказывающим будущее посредством мобильной связи.
    14. Построю шалаш и проживу в нем с любимым человеком 33 года и 3 дня.
    15. Тренируясь долгие годы, превзойду Джоконду, явив миру свою загадочную улыбку.
    16. Выведу новую породу собак чао-чао, что в переводе будет означать: «До свидания, школа, здравствуй взрослая жизнь!»
    17. Подружиться со снежным человеком
    18. Установить контакт с инопланетной цивилизацией.
    19. Сам клонирую себя и приду на очередную встречу одноклассников в тройном экземпляре.
    20. Изобрету лекарство от несчастной любви.
    МУЗЫКАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
    ВЕДУЩИЙ
    Прощается с гостями, тост
    Было бы время видеться чаще –
    были бы поводы выпить сто раз.
    Времени – нет! Для друзей настоящих
    Выход один – наверстать всё сейчас.
    Рюмки – повыше! Поближе закуски!
    Выпьем за школьные наши дела.
    И пожелаем друг другу, по-русски,
    Чтоб наша жизнь беспечальной была!
    вокальный блок (4 песни)
    танцевальная пауза
    Юбилейные выпуски2015г.:
    Выпуск  1970 года – 45 лет – Кононова Н.Д.
    Выпуск  1975 года – 40 лет – Серегина Т.И.
    Выпуск  1980 года – 35лет  –  Попкова Г.Л
    Выпуск  1985 года – 30 лет – Коваленко Г.Г.
    Выпуск  1990 года – 25 лет – Романова О.В.
    Выпуск  1995 года – 20 лет – Попкова Г.Л.
    Выпуск  2000 года – 15 лет – Квашнина Т.К.
    Выпуск  2005 года – 10лет    – Захарова Т.С.
    Выпуск  2010 года –  5 лет   –
    Выпуск  2015 года-1 год –Баштовая И.В.
    одноклссники: лента,друзья,фото,Группы,игры,заметки,подарки,праздники , о себе, аукционы, достижения.
    Окунитесь в прошлое. Утро, так сладко спится, но звенит будильник. Пора вставать в школу. Но ведь спится сладко. Пора вставать громче старается будильник. Еще пять минут! Какие пять минут! Человеческим голосом прокричал  будильник. О, боже я проспал! Признайтесь! Сейчас уже можно, сколько раз так было. Ведь у некоторых так было всегда! При этом портфель собирался одновременно с жеванием бутерброда, любезно оставленным мамой, которая была твердо уверенна, мой ребенок никогда не опоздает.
    Следующий конкурс «Впопыхах».
    Вам необходимо вспомнить эту золотую пору и принять участие в эстафете. Скажу сразу: в ходе этой эстафеты вам не придется ни бегать, ни прыгать. Задача простая – передавая из рук в руки школьные предметы, аккуратно уложить их в портфели и ко всему успеть сжевать по яблоку.
    Ассистенты выносят на сцену два стола с портфелями, пеналами, авторучками, карандашами, учебниками, линейками, различными игрушками и т.п. и яблоками. Проходит эстафета. Фоном звучит веселая инструментальная мелодия.
    Ведущий.
    Победили …    Только непонятно, почему вы положили в портфель игрушки? Действительно впопыхах.
    Ведущий.
    Портфель собран  и мы летим находу одевая шапку, но, увы, мы опоздали. А у учителя один вопрос: «Почему ты опоздал?» Какое буйство фантазии и яркие краски изображают наши правдоподобные истории. Так и сыплются слова с уст, вот бы на сочинении так, думаем мы сами про себя.
    Внимание конкурс «Где ты был?»
    *Объявляет о начале работы «Выпускной Почты» (через официантов раздаются и собираются «почтовые» бланки)
    *Астрологический     прогноз.
    *«Закуска». В две тарелки насыпается по пакетику чипсов. Соревнуются несколько пар. Женщина берет чипсы губами и должна накормить мужчину без помощи рук. Выигрывают пары, справившиеся с заданием быстрее, а также те, у которых это получилось пикантнее — «приз зрительских симпатий».

  5. Вечер встречи с выпускниками
    1.02.2014 г.
    Здравствуйте, дорогие друзья:
    выпускники  разных лет, любимые учителя!
    Когда проходят новогодние праздники, когда учиться уже не хочется, а каникулы ещё далеко, когда птицы ещё на юге, а коты во всю гуляют, наступает День выпускника. В этот день выпускники сбиваются в стаи и летят в родные школы. Учителя ахают и охают, говорят, как они поумнели и похорошели, и все друг к другу добры, милы и уважительны.
    Вот и в нашей школе наступил этот день.
    Здравствуйте, уважаемые выпускники!
    Здравствуйте, уважаемые учителя!
    Похолодели лепестки раскрытых губ,
    По детски – влажных
    И зал плывет, плывет в протяжных
    Напевах счастья и тоски
    Сиянье люстр и зыбь зеркал
    Слились в один мираж хрустальный,
    И веет, веет ветер бальный
    Теплом  душистых опахал.
    Вальс – это воспоминание о поре юности. Многие из вас, выпускники, прекрасно танцевали вальс на новогодних вечерах.
    А вот посмотрите.как это делают наши  учащиеся  9 класса.
    Вальс
    Дорогие гости!
    Вас приветствует директор школы Аракчеева Т.А.
    Да, наши выпускники самые умные, самые добрые, а главное- самые молодые! Вы только посмотрите, какие девушки сидят в зале – красавицы, а какие парни орлы! А какие они смелые! Ведь только отважный человек может подняться на эту сцену, я сейчас не о себе, я о выпускниках, выпускниках 1988 г, классный руководитель Елянюшкина Г.П.) – 25 лет,как вылетели эти птенцы из родного гнезда!
    выпускников вышли из стен нашей школы в 1988 г.
    Приглашение к сцене
    Я в начале хотела бы уточнить: что вы помните о школе
    – В каком году школа открыла свои двери? 1986, декабрь
    – Сколько директоров  было в школе за эти годы?
    – Сколько ступенек ведут к святая святых – школьной двери?
    – Сколько этажей, на каком этаже кабинет физики?
    – Самое памятное событие школьной жизни? (я его буду сегодня задавать всем выпускникам, ведь интересно, какой осталось школа в памяти).
    Самой известной игрой 80-х была игра – «Ручеек». Я предлагаю вам, выпускники, вернуться мысленно в прошлый век и поиграть в эту игру. Но прежде чем войти в воротца, каждый должен представиться и сказать свое пожелание школе.
    Представление
    Прошу остаться 2 –ух выпускников.
    Выпускник выбирает учителя, приглашает его на сцену. И они начинают обмениваться комплиментами.   У какой пары будет больше, та и становится победителем. (Подарок)
    Что тут скажешь – молодцы, занимайте свои места и наслаждайтесь музыкальным номером.
    Песня
    Любимой передачей этого выпуска, наверное, была программа «Смак»: «Здравствуйте. С вами Андрей (не Макаревич) и программа «Смак». Сегодня мы будем готовить удивительное блюдо «Педагогический десерт»
    Взять:  2 кг справедливости (Шабаева Н.П., Пузырькова О.К.)
    Стакан душевности (Сальнова М.А.)
    Добавить терпимости (Лукьяновой Л.Ю.)
    На кончике ножа +пунктуальности (Романовой М.А.)
    Все это перемешать с рассудительностью, выпекать в заботливости (Надысевой Т.А.)
    Присыпать нежностью (Быковой Л.Н.)
    Приправить юмором (Пузыревой М.А.)
    Подавать на стол с настроением (Кузяхметовой В.Т.)
    Какой выпуск готовил это блюдо 25 мая? (2003 + классный руководитель  Пузырева М.А.,  Высоцкая В.И.)
    Прошу выйти к сцене. Представиться.  49 выпускников вышли из стен школы в 2003 г. Веселые арбузники ,вечера ,походы отличали этих ребят.
    Маргарита Александровна – заслуженный работник Ульяновской области, дважды именинница в этом году.
    Дорогие выпускники, позвольте задать вам несколько вопросов?
    -Ваш возраст по паспорту? По собственным ощущениям? По состоянию здоровья?
    – Имеете ли вы собственную машину?
    – Преданного друга?
    – Собаку?
    – Накладные ресницы?
    – Парик?
    Предлагаю почтить память учителей, выпускников, которых уже нет с нами минутой молчания.
    метроном
    Чистые классы пусты и тихи,
    Странствует солнечный зайчик по карте
    Белые с досок не стерты стихи
    И разрисованы старые парты
    Вновь облетела листва с тополей,
    Время без школы стремительно мчится –
    Школьное детство с годами милей
    Как бы хотелось к нему возвратиться.
    1998 г, классные руководители: Тучина В.И., Шабаева Н.П. В этом году было 56 выпускников. Отличительной чертой этого выпуска  были доброта, порядочность по отношению друг к  другу, к учителям.
    Приглашение к сцене.
    И артистизм ребят на школьном вечере запомнился многим. А вы и сейчас остались такими же веселыми? Предлагаю шестерым смелым остаться на сцене. Мы с вами попробуем создать фильм о школе. Я – режиссер, вы – актеры.
    ————————————————————————————–
    В подарок-сувениры
    песня
    Из досье классного руководителя
    «Господи»! Что делать молодой классной руководительнице: с истории ушли 11 человек (год только начался) Объяснили, « а там тетенька тараканов морила. Сказала, истории не будет, а то вымрете как тараканы» .
    Экскурсия в АТП -1. Облазили все, что могли. Теперь меня знают в Новоспасске: это та, что скакала с детьми под все машины в автохозяйстве».
    Узнали, о ком идет речь? Да, это выпускники 1993 г. Я прошу выйти всех выпускников 1993 г (20лет) и классных руководителей: Надысеву Т.А., Пузыреву М.А. помните своих выпускников?
    Вопросы из зала?
    Расскажите о себе.  Можно ли я вам задам вопрос?
    – Имеете ли вы дурные привычки? Спорить с начальством, заниматься зарядкой?
    – Не потеряли ли вы чувство юмора?
    – Самое яркое воспоминание из школьной жизни?
    Песня:
    Между взрослостью и детством
    Нет мостов и сказок нет
    Остается вам в наследство
    Только память школьных лет
    1 ведущий: А сейчас я хотела провести с выпускниками игру. Игра – кричалка «Это я, это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!» Я буду читать текст, вы, дорогие выпускники, кричите фразу:  «Это я, это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!» на те строки, которые вам подходят.
    Кто корням   не изменяет
    родной ПОСЕЛОК прославляет,
    Вам хвала, почет и честь
    Кто обосновался здесь?
    Поприветствуем пока,
    тех, кто тут издалека,
    есть у нас такие птицы
    с ближайшей, дальней заграницы?
    (Учителям) Ну а кто сидит сейчас
    и любуется на вас:
    на своих выпускников
    не спуская добрых глаз?
    Кто построил себе дом,
    справил в доме новоселье
    и живет теперь он в нем,
    пережив это веселье?
    Нет прекрасней в этом мире
    жить в своей родной квартире
    Кто владелец таковой?
    Кто счастливчик? Кто герой?
    Мы родители со стажем,
    Кто  – то с большим, прямо скажем?
    Кто мамой с папой стал чуть свет,
    Чьим детям больше, чем 15 лет?
    Продолжаем про детей
    героических семей
    у кого, чур, не тая,
    многодетная семья?
    Кто пока что холостой
    держит кто свой хвост трубой?
    Кому счастья пожелать
    Чтоб семью быстрей создать?
    Век живи и век учись
    У кого такая жизнь?
    Есть студенты среди вас?
    Кто же это встаньте сейчас?
    25 января отмечается ежегодно день российского студенчества. Следующие наши юбиляры в основном ещё студенты…
    Приглашаем выпускников 2008 г. и их классных руководителей: Лукьянову Л.Ю. и Киселеву Н.Г.
    -А как сложилась ваша жизнь за эти 5 лет?
    – какие события школьной жизни вам бы хотелось пережить ещё раз?
    Но, дорогие выпускники, вас бы не было таких успешных, если бы не было – учителей. Существует такая легенда.
    Когда родился новый учитель, к его колыбели спустились три феи.  И сказала первая фея:
    1фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети».
    И сказала вторая фея:
    2 фея: «ты будешь красив мыслями и душой, потому что  нет благороднее призвания дарить свое сердце детям»
    И сказала третья фея:
    3 фея: «ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в учениках».
    Но тут к колыбели спустилась четвертая фея, злая, и мрачным голосом проверещала:
    4 фея: «но ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет 8 часов… до обеда и 8 часов после, все мысли твои будут о школе и только о школе и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай пока не поздно! »
    Поздно,  эта фея всегда является слишком поздно, и те учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда не изменяет этой прекрасной профессии.
    Вам ,дорогие наши учителя, эта песня. Шмонина К. «Добрый учитель»
    Школа не заканчивается последним звонком, потому что человек учится всю жизнь. Пройдут ещё годы, и каждый из вас, оглянувшись назад, спросит себя: «что позади? Что полезного я успел сделать?» Некоторые улыбнутся. А кто – то, может быть, вздохнет- не все вышло так, как хотелось. Так пусть среди вас больше будет тех, кто счастлив. Мы желаем вам, дорогие друзья, успехов в труде, кому – то в учебе. Чистого неба, ясного солнца, хорошего настроения.
    До свидания. До встречи через год !
    Песня «Одноклассники»


  6. Стартовая
    О коллективе
    О школе
    Программа развития

    МОУ “Шатская СОШ” в картинках
    Выражаем благодарность
    Музей “Истоки” (2.8Mb)

    Поисковый отряд “РОВЕСНИКИ”
    Площадка регионального уровня
    Гостевая книга

    Доска объявлений

    Мой последний год в школе (сентябрь)
    Десять лет я проучилась в школе. Это были самые лучшие годы в моей жизни. Но вот наступил последний, незабываемый год. Да… десять лет позади. А ведь когда-то был первый звонок, первый учитель, первый урок, несмелые ответы у доски, первые трудности. Но скоро всё станет последним в школьной жизни: последний звонок, последняя фотография в школьном альбоме, выпускной бал.
    За эти десять лет я многое для себя открыла. Научилась дружить, быть ответственной. Познавала мир природы благодаря биологии, изучала историю наших предков, черпала знания в области физики и химии, грызла гранит науки – математики. А на уроках литературы я открыла для себя книги не только как предмет удовлетворения эстетических потребностей, но и как носителя жизненного опыта человечества. Научилась читать между строк, познакомилась с литературными направлениями, нашла чёткие различия между добром и злом, понятиями совести и чести.
    Это не последнее школьное сочинение, но впереди главное сочинение – жизнь, ошибки в котором не перечеркнуть. Надеюсь, что написать его грамотно помогут мне мои знания и друзья.
    Мой последний год в школе (май)
    Остались считанные дни. Близится последний звонок. И только сейчас понимаешь, насколько дороги были мне эти школьные годы чудесные. Я подхожу к финалу особого этапа. Для меня скоро откроется дверь в новую, самостоятельную жизнь.
    Мой последний год в школе запомнился тем, что, несмотря на быструю смену событий, я для себя сделала много выводов и приняла огромное количество решений. Я не только поменяла планы на будущую профессию, но и кардинально изменила представление о прекрасном.
    Помню, как в четвёртом классе мы писали свои пожелания и мечты. И вот я мечтала стать хорошим человеком. Так как в нашем мире много бездушных, корыстных людей, и просто катастрофически не хватает искренних отношений, то главное, что я поняла за школьные годы – надо быть ЧЕЛОВЕКОМ.
    Цветкова Мария, ученица 11 класса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *