Сочинение на тему вся наша жизнь игра

12 вариантов

  1. На самом деле мне очень сильно нравится творчество Шекспира, правда не всех авторов переводы доставляют удовольствие от прочтения.Но сегодня я бы хотел поговорить именно о его фразе —  “Вся наша жизнь – игра, а люди в ней – актеры” Довольно распространенная фраза, которая гуляет часто по нашим разговорам. Но порой она так не заметна, и кажется что данная фраза скорее отражает некоторые элементы, а именно радостные и веселые.
    Когда у нас все хорошо, мы думаем — Вот она — жизнь игра, все что не сделаю все хорошо! Можно даже назад не смотреть, все равно там все хорошо.А если взглянуть на наш мир, то отчетливо можно увидеть, что порой мы слишком сильно или слишком слабо стремимся, и быстро сдаёмся, хотя карт в рукавах ещё достаточно, и можно играть ещё долгое время. Не обращая внимания на то что игра уже проиграна. Кто-то ведь дальше продолжает играть, а значит можно или портить или улучшать игру другого.Не кто не запрещает и тем более уж не может запретить то что мы хотим, есть конечно некоторые ограничения, мы не можем долгое время играть в то что нам нравится, лишь из за своих проигрышей, или выигрышей. Где-то выигрываем, где-то проигрываем и все вдруг меняется, остаются лишь те которых можно назвать — «Учителя» — которые учили нас играть, рассказав основы.Если взглянуть на жизнь со стороны, то что мешает, просто делать всем радость или гадость, не глядя ни на что?
    Какая разница что о нас скажут в следующей жизни, когда мы умрем, нам будет по моему безразлично – а даже если и есть, ад и рай. То до последнего момента мы все равно не знаем что нам нужно делать, а что нельзя. Да и грешны мы и без всех дел — не меньше.Жизнь — игра, а люди в ней актеры. Нами не кто не управляет — Мы сами творим все что хотим.
    Есть конечно времена и моменты когда мы не способны что либо сделать. Но это значит лишь то, что мы зашли в тупик в своей игре. И из него нужно выходить.Мы просыпаемся каждый день, и сами решаем что нам делать — мы можем не пойти на работу, в школу, в институт, можем спать целые сутки — кушать целые сутки. Но мы заботимся о том с чем будем играть завтра.
    Поэтому немного подвластны основной системе — ведь нам хочется играть! А значит нужно что-то делать.

  2. На самом деле мне очень сильно нравится творчество Шекспира, правда не всех авторов переводы доставляют удовольствие от прочтения.Но сегодня я бы хотел поговорить именно о его фразе —  “Вся наша жизнь – игра, а люди в ней – актеры” Довольно распространенная фраза, которая гуляет часто по нашим разговорам. Но порой она так не заметна, и кажется что данная фраза скорее отражает некоторые элементы, а именно радостные и веселые.
    Когда у нас все хорошо, мы думаем — Вот она — жизнь игра, все что не сделаю все хорошо! Можно даже назад не смотреть, все равно там все хорошо.А если взглянуть на наш мир, то отчетливо можно увидеть, что порой мы слишком сильно или слишком слабо стремимся, и быстро сдаёмся, хотя карт в рукавах ещё достаточно, и можно играть ещё долгое время. Не обращая внимания на то что игра уже проиграна. Кто-то ведь дальше продолжает играть, а значит можно или портить или улучшать игру другого.Не кто не запрещает и тем более уж не может запретить то что мы хотим, есть конечно некоторые ограничения, мы не можем долгое время играть в то что нам нравится, лишь из за своих проигрышей, или выигрышей. Где-то выигрываем, где-то проигрываем и все вдруг меняется, остаются лишь те которых можно назвать — «Учителя» — которые учили нас играть, рассказав основы.Если взглянуть на жизнь со стороны, то что мешает, просто делать всем радость или гадость, не глядя ни на что?
    Какая разница что о нас скажут в следующей жизни, когда мы умрем, нам будет по моему безразлично – а даже если и есть, ад и рай. То до последнего момента мы все равно не знаем что нам нужно делать, а что нельзя. Да и грешны мы и без всех дел — не меньше.Жизнь — игра, а люди в ней актеры. Нами не кто не управляет — Мы сами творим все что хотим.
    Есть конечно времена и моменты когда мы не способны что либо сделать. Но это значит лишь то, что мы зашли в тупик в своей игре. И из него нужно выходить.Мы просыпаемся каждый день, и сами решаем что нам делать — мы можем не пойти на работу, в школу, в институт, можем спать целые сутки — кушать целые сутки. Но мы заботимся о том с чем будем играть завтра.
    Поэтому немного подвластны основной системе — ведь нам хочется играть! А значит нужно что-то делать.

  3. А
    кто сказал, что наш мир – реальный? Веками созданное впечатление предков? Наше
    внутреннее «я», зудящее, что я – личность, и мир наш – это случайное совпадение
    событий, создавших оптимальный климат для жизнедеятельности человека? Или не
    случайное, не совпадение, а Бог – создатель, решивший, что миру быть? А может
    быть только потому, что мы это так воспринимаем? Чувствуем? Осязаем? Видим?
    Слышим?
    Мы
    – человек – можем думать, творить, созидать и разрушать, любить самозабвенно,
    мечтать, строить собственные планы, испытывать эмоции, быть индивидуумом… И
    кто-то может с уверенностью сказать, что наш мир нереальные? Кто-то может предположить, что наш мир – это игра,
    симуляция, виртуальный мир для кого-то неподвластного нашему пониманию? А что,
    если на секунду предположить, что человек – всего лишь персонаж из компьютерной
    игры, а мир – программирующие цифры? Ведь не зря в нашем мире всё! состоит из
    чисел. Они (числа) сопровождают нас от рождения до смерти на всём протяжении
    нашей жизни. Исключительный мир с идеальной средой обитания для «персонажей».
    Противостояние добра и зла. Плохое и хорошее. Любовь и ненависть. Острота
    переживаний. Чувства. Сильные. Накал страстей. Творческое вдохновение. Интрига…
    Может
    кто-то, кто придумал эту «игру» переживает эмоции так же, как и мы – люди.
    Несомненно он – Гений. А те, кто «играет» нами получают нескончаемое
    удовольствие от жизни вне реальности – в виртуальности нашего мира? И главное
    условие этой «игры» – это рождение и смерть. Вход и выход из иллюзии под
    названием жизнь. Всё остальное – это манипуляция, графика, преодоление,
    переживание некоего уровня, и переход на следующий – развитие, эволюция внутри каждого
    из нас. Может быть смерть в нашем понимании – это не конец нашей жизни, а лишь
    дверь в реальность, выход из утопии, чтобы стать тем, кем мы (наши души) есть
    на самом деле. Выход в Рай, где всё есть, всё благополучно, вечно, и не надо
    ничего созидать? Вед не зря же мы верим, что смерть – не конец, а начало. Наше
    бессознательное, запрятанное от нас за семью печатями, вполне возможно, есть
    наше реальное сознание там, а наше мирское сознание – только реальность этой
    игры?
    Тот
    Гений, что сотворил нашу реальность, вполне возможно очень одинок, и таким
    образом он «обволакивается» суетой виртуального (нашего) мира, и он не
    чувствует своё одиночество. Симуляция жизни, симуляция чувств, симуляция
    движения времени… Разве мы, с приходом в наш мир компьютерной техники,
    интернета не испытываем то же самое, знакомясь, общаясь, играя в виртуальные
    игры, путешествуя во времени, просматривая воссозданные компьютером картинки
    прошлого? Разве, когда мы читаем, смотрим кино или спектакль мы не переживаем
    события, чувства, эмоции персонажей?
    Возможно,
    наш прогресс – это просто программа, заложенная в игре. Каждый из нас при
    рождении получает душу, а тот – играющий – тело. Может быть мы – это симбиоз
    двух миров – реального и виртуального. И где что начинается и заканчивается, не
    знает никто…
    Как
    всякий из нас, кто начинает игру, сначала адаптируется, присматривается к
    действию игры, учится, набирается опыта. И лишь затем преодолевает препятствия,
    двигаясь к цели, переживает определённые эмоции и чувства, воодушевляется и…
    доходит до конца игры. Своего конца. Дальше некуда и не зачем. Дальше новая
    игра с новыми персонажем, с новым телом, новой графикой и интригой…
    …По
    образу и подобию… Даже самые ярые атеисты, не верующие в Бога, верят в нечто.
    Верят в высшие силы, науку, космос… Может быть наша душа и есть та связующая
    нить между «персонажем» и игроком? И мы наделены их свойствами, став частью их
    самих, как и они становятся частью нас или нами? Мы – люди лишь аватары для их сущности, а наше эго –
    это крепкий замок, закрывающий тайну от нас, не дающий, чтобы не навредить игре,
    чувствовать себя марионетками. Чтобы мы жили в неведении страшного обмана?
    Вся
    наша история человечества – это правила игры, вложенная нам в память, чтобы не было
    чувства разорванности иллюзии? Ведь мы не можем с достоверной точностью утверждать,
    что было до нас…
    Кто
    мы – люди, рождённые и живущие своей индивидуальностью в своём собственном мире
    или «персонажи» виртуальной игры с заложенной в нас программой – судьбой с прекрасной
    графикой и стереоэффектами? И кто знает, что там – в зоне вне солнечной системы.
    И есть ли оно вообще? Может быть, это всего лишь иллюзия, гениальная утопия Гениального
    творца…
    22.03.17г

  4. На самом деле мне очень сильно нравится творчество Шекспира, правда не всех авторов переводы доставляют удовольствие от прочтения. Но сегодня я бы хотел поговорить именно о его фразе – “Вся наша жизнь – игра, а люди в ней – актеры” Довольно распространенная фраза, которая гуляет часто по нашим разговорам. Но порой она так не заметна, и кажется что данная фраза скорее отражает некоторые элементы, а именно радостные и веселые.
    Когда у нас все хорошо, мы думаем – Вот она – жизнь игра, все что не сделаю все хорошо! Можно даже назад не смотреть, все равно там все хорошо. А если взглянуть на наш мир, то отчетливо можно увидеть, что порой мы слишком сильно или слишком слабо стремимся, и быстро сдаёмся, хотя карт в рукавах ещё достаточно, и можно играть ещё долгое время. Не обращая внимания на то что игра уже проиграна. Кто-то ведь дальше продолжает играть, а значит можно или портить или улучшать игру другого. Не кто не запрещает и тем более уж не может запретить то что мы хотим, есть конечно некоторые ограничения, мы не можем долгое время играть в то что нам нравится, лишь из за своих проигрышей, или выигрышей. Где-то выигрываем, где-то проигрываем и все вдруг меняется, остаются лишь те которых можно назвать – “Учителя” – которые учили нас играть, рассказав основы. Если взглянуть на жизнь со стороны, то что мешает, просто делать всем радость или гадость, не глядя ни на что?
    Какая разница что о нас скажут в следующей жизни, когда мы умрем, нам будет по моему безразлично – а даже если и есть, ад и рай. То до последнего момента мы все равно не знаем что нам нужно делать, а что нельзя. Да и грешны мы и без всех дел – не меньше. Жизнь – игра, а люди в ней актеры. Нами не кто не управляет – Мы сами творим все что хотим.
    Есть конечно времена и моменты когда мы не способны что либо сделать. Но это значит лишь то, что мы зашли в тупик в своей игре. И из него нужно выходить. Мы просыпаемся каждый день, и сами решаем что нам делать – мы можем не пойти на работу, в школу, в институт, можем спать целые сутки – кушать целые сутки. Но мы заботимся о том с чем будем играть завтра.
    Поэтому немного подвластны основной системе – ведь нам хочется играть! А значит нужно что-то делать.

  5. 5
    Текст добавил: Темная Сущность

    Сочинение на тему “Вся наша жизнь игра и все мы в ней актеры”

    Ответы:

    На самом деле мне очень сильно нравится творчество Шекспира, правда не всех авторов переводы доставляют удовольствие от прочтения.Но сегодня я бы хотел поговорить именно о его фразе —  “Вся наша жизнь – игра, а люди в ней – актеры” Довольно распространенная фраза, которая гуляет часто по нашим разговорам. Но порой она так не заметна, и кажется что данная фраза скорее отражает некоторые элементы, а именно радостные и веселые.
    Когда у нас все хорошо, мы думаем — Вот она — жизнь игра, все что не сделаю все хорошо! Можно даже назад не смотреть, все равно там все хорошо.А если взглянуть на наш мир, то отчетливо можно увидеть, что порой мы слишком сильно или слишком слабо стремимся, и быстро сдаёмся, хотя карт в рукавах ещё достаточно, и можно играть ещё долгое время. Не обращая внимания на то что игра уже проиграна. Кто-то ведь дальше продолжает играть, а значит можно или портить или улучшать игру другого.Не кто не запрещает и тем более уж не может запретить то что мы хотим, есть конечно некоторые ограничения, мы не можем долгое время играть в то что нам нравится, лишь из за своих проигрышей, или выигрышей. Где-то выигрываем, где-то проигрываем и все вдруг меняется, остаются лишь те которых можно назвать — «Учителя» — которые учили нас играть, рассказав основы.Если взглянуть на жизнь со стороны, то что мешает, просто делать всем радость или гадость, не глядя ни на что?
    Какая разница что о нас скажут в следующей жизни, когда мы умрем, нам будет по моему безразлично – а даже если и есть, ад и рай. То до последнего момента мы все равно не знаем что нам нужно делать, а что нельзя. Да и грешны мы и без всех дел — не меньше.Жизнь — игра, а люди в ней актеры. Нами не кто не управляет — Мы сами творим все что хотим.
    Есть конечно времена и моменты когда мы не способны что либо сделать. Но это значит лишь то, что мы зашли в тупик в своей игре. И из него нужно выходить.Мы просыпаемся каждый день, и сами решаем что нам делать — мы можем не пойти на работу, в школу, в институт, можем спать целые сутки — кушать целые сутки. Но мы заботимся о том с чем будем играть завтра.
    Поэтому немного подвластны основной системе — ведь нам хочется играть! А значит нужно что-то делать.

  6. На самом деле мне очень сильно нравится творчество Шекспира, правда не всех авторов переводы доставляют удовольствие от прочтения.Но сегодня я бы хотел поговорить именно о его фразе —  “Вся наша жизнь – игра, а люди в ней – актеры” Довольно распространенная фраза, которая гуляет часто по нашим разговорам. Но порой она так не заметна, и кажется что данная фраза скорее отражает некоторые элементы, а именно радостные и веселые.
    Когда у нас все хорошо, мы думаем — Вот она — жизнь игра, все что не сделаю все хорошо! Можно даже назад не смотреть, все равно там все хорошо.А если взглянуть на наш мир, то отчетливо можно увидеть, что порой мы слишком сильно или слишком слабо стремимся, и быстро сдаёмся, хотя карт в рукавах ещё достаточно, и можно играть ещё долгое время. Не обращая внимания на то что игра уже проиграна. Кто-то ведь дальше продолжает играть, а значит можно или портить или улучшать игру другого.Не кто не запрещает и тем более уж не может запретить то что мы хотим, есть конечно некоторые ограничения, мы не можем долгое время играть в то что нам нравится, лишь из за своих проигрышей, или выигрышей. Где-то выигрываем, где-то проигрываем и все вдруг меняется, остаются лишь те которых можно назвать — «Учителя» — которые учили нас играть, рассказав основы.Если взглянуть на жизнь со стороны, то что мешает, просто делать всем радость или гадость, не глядя ни на что?
    Какая разница что о нас скажут в следующей жизни, когда мы умрем, нам будет по моему безразлично – а даже если и есть, ад и рай. То до последнего момента мы все равно не знаем что нам нужно делать, а что нельзя. Да и грешны мы и без всех дел — не меньше.Жизнь — игра, а люди в ней актеры. Нами не кто не управляет — Мы сами творим все что хотим.
    Есть конечно времена и моменты когда мы не способны что либо сделать. Но это значит лишь то, что мы зашли в тупик в своей игре. И из него нужно выходить.Мы просыпаемся каждый день, и сами решаем что нам делать — мы можем не пойти на работу, в школу, в институт, можем спать целые сутки — кушать целые сутки. Но мы заботимся о том с чем будем играть завтра.
    Поэтому немного подвластны основной системе — ведь нам хочется играть! А значит нужно что-то делать.


  7. Скажи твой беспокойный жар—
    Смешной недуг иль высший дар?
    Реши вопрос неразрешимый.
     Е. Баратынский.
     Творчество Юрия Васильевича Бондарева необыкновенно характерна для поколения, чья юность испытана в огне Отечественной войны. Родился писатель в 1924 году на Урале. Пройдя сотни километров по фронтовым дорогам, в 1945 году начал писать. Он на своем жизненном опыте познал меру жизни и смерти, истинный смысл духовных ценностей. И это отражается во всех его произведениях. В них постоянная борьба добра и зла, и ареной тяжбы является ум и сердце конкретно показанного человека.
    Одним из лучших произведений Ю.В.Бондарева я хочу назвать роман «Игра». Почему автор назвал так свой роман? Потому что вся жизнь героев произведения—театр. Они не живут, а играют, подлаживаются, обманывают. Вот «тайно расположенный к гадостям», «со стеклянной официальностью в глазах» директор студии Балабанов. Вот Пескарев, замминистра, «с кислой физиономией» и с усовершенствованным щедринским органчиком в голове. «Игра» вокруг новых и все более высоких кресел и есть единственно нужная жизнь, за нее они держатся зубами и ногтями. Одни—вполне осознанно, другие—по какому-то хорошо развитому инстинкту:»сидеть, держать и не пущать!»
    На фоне балабановых и пескаревых играют свои роли главные и второстепенные персонажи : рефлексирующий режиссер Крымов и прекрасная, таинственная Ирина Скворцова, лицемерный Молочков, верный Стишов, прямолинейный сын Крымова Валентин и символизирующий Запад Гричмар.
    Образ американца автору понадобился для того, чтобы показать противоречие между Востоком и Западом. Это продолжает оставаться актуальным и сейчас. В разговорах пи спорах Крымова и Гричмара проступает лицо эпохи, смыкается общая цепь судеб человечества, мучает кошмар апокалипсиса. Становится ясно , что нельзя жить , не замечая своего духовного начала, задумываясь лишь над сиюминутным и материальным.
    Линия Гричмара существенна и важна для романа, но не сама по себе, а только в связи с целым, где значительное место занимает тема любви. Она рассматривается как дар и ответственность. Самые зачерствелые сердца размягчаются, оттаивают замерзшие в холоде одиночества души. Хочется искренности и чистоты. Образ Ирины Скворцовой , быть может, последней Офелии на земле написан с особенной осторожностью. Она светла и прекрасна, хрупка и беззащитна перед жестокостью мира.
    Отношения Крымова и Ирины платонические. Он верен своей жене и не может переступить через святые узы супружества. Подсознательно он мучается этим. Все вроде бы горько и трагично, но сколько же в этом трепетной нежности. Героиня загадочна, вся, как «легкое дыхание», но в то же время она очень мужественный, волевой человек. С каким упорством и стойкостью борется Ирина за свое возвращение на сцену, занимаясь у домашнего балетного станка:»Я должна говорить себе:»Ничего, мы еще повоюем». И это говорит о ее желании перебороть злую судьбу, что-то решительно переделать в самой себе, исправить, преодолеть надлом в душе.
    Ее смерть играет ключевую роль в композиции романа. Драматизм ситуации усиливается от того, что читатель, как и Крымов, не знает мотив гибели Ирины. Автор до конца романа так и не даст точный ответ.
    Через эту катастрофу Ю.Бондарев дает возможность наиболее полно познать образ Крымова. Главный герой тяжело переживает утрату. Все случилось на его глазах, и именно его руки приняли последнее жизненное тепло умирающей. И все-таки Крымов—сильный человек. Он видел десятки смертей на войне и заставляет себя преодолеть трагическую ситуацию и муки бессилия:»Ладно,–говорит он сам себе,–все пройдет, все проходит». А вскрыв повестку в серьезное учреждение , удивляется, что «все продолжается». Изменяется и темнеет атмосфера вокруг него. И кислорода в ней становится все меньше и меньше. Единственное спасение в том, чтобы поскорее уйти в работу. Но этого-то как раз ему не дают сделать. Ежедневно он получает сильные удары и встречает непонимание. Все обвиняют его в гибели Ирины. Переживания заставляют Крымова рассуждать философски:»К сожалению, не произошло увеличения любви, братская жизнь не наступила, а мы так неистово ждали ее. Сытость и соблазн материальными благами не сделали многих из нас лучше…»
    Все эти мысли не абстрактны для Крымова и относятся не только к другим людям, но и к собственной его душе, совести. Он неудач он многое осознал в жизни и уже может направить ее в спокойное русло. Его невиновность доказана. Но что же вдруг вытворяет этот начинающий все понимать Крымов?! В отчаянной игре режиссер мчится над пропастью и безоглядно наслаждается риском. Им руководит не только тяжелейший приступ надорванного психологическими стрессами сознания. Цель любой игры—выиграть. И во время своей «дуэли» в чиновном кабинете он ощущает себя как перед прыжком в бездну. Умудренный опытом целой жизни, пройдя через пошлость и ложь, затягивающего его в свои липкие сети, режиссер Крымов прорывается к лейтенанту Крымову, ко всему лучшему и бесстрашному, что было в том полузабытом им молодом человеке. Но, увы, нельзя войти дважды в одну и ту же реку времени. Поняв это, он продолжает ставить перед собой глубокие вопросы:»А что такое правда—знаю ли я точно? И как спасение -моя ирония, моя игра с жизнью…»
    Трагичен финал романа: Крымов погибает в автокатастрофе. Испытав сильные переживания горьких месяцев, он убеждается, что потерял себя в погоне за мнимыми ценностями.
    Последняя глава романа—дерзкая, великая попытка писателя передать мысли и чувства уходящего в небытие человека, а в них—жизнь и смерть, надежда и смысл. Крымов покидает этот мир так же, как Ирина Скворцова. В этом тайна, которую не дано разгадать.

  8. “Вся наша жизнь – театр…” Наверное, каждый человек хотя бы раз в своей жизни слышал эту известную фразу знаменитого английского поэта Уильяма Шекспира. И многие, по праву, задумывались, а так ли это на самом деле? Действительно ли люди простые марионетки в огромном театре жизни, которых на протяжении всего существования дергают за нитки навязанных стереотипов и традиций общества? На самом ли деле то, что мы всего лишь исполняем уготовленную нам заранее роль? Почему жизнь игра?

    Вся наша жизнь – театр, а люди в ней – актеры

    Если подумать, то действительно, с этой фразой очень сложно не согласится. Ведь в зависимости от окружения у человека начинает меняться его поведение, манера общения. Он начинает полностью подстраиваться под определенное общество.
    Представьте,  мы приходим устраиваться на престижную работу, нас приглашают на какую либо научную конференцию, или просто зовут на какой либо официальный прием. Тут мы играем роль воспитанных, сдержанных и интеллигентных людей.
    Но в то же время, в кругу друзей мы можем позволить себе бурю эмоций, порой даже выпуская на волю нелитературные высказывания. Легко можем смешить, спорить и просто душевно общаться, играя роль приятного собеседника и верного друга.
    С любимым человеком мы хотим показать себя заботливым и родным.
    А с родителями стараемся быть более сдержанными, дабы показать себя хорошо воспитанными, правильными и честными.
    И в зависимости от нашего поведения, у остальных людей складывается мнение, особое личное впечатление о каждом из нас.  Оно, как правило, никогда не будет точным и абсолютно верным. Ведь люди, чаще всего, видят только одну грань нашего поведения. Например, отличный сын может быть ужасным сотрудником, а любящий муж – скучным приятелем.
    В дополнение к этому, хочется сказать, что многим людям свойственно скрывать свои истинные эмоции от того или иного человека. Например, при своем начальстве люди играют роль исполнительного и послушного работника. А в душе напрочь не переносят своего руководства и в корне с ним несогласны, но боязнь потерять свой источник дохода заставляет их “прогибаться” и во всем соглашаться. Но вот при ссорах с близкими, люди играют роль равнодушного и отреченного от всех проблем человека. А на самом деле очень любят и переживают за них, желая как можно скорее вернуть отношения в прежнее русло.
    Еще одно свойство природы человека, от которого, к сожаление, никуда не деться, это склонность к подражанию. В психику человека с раннего детства начинают закладываться образы литературных и кинематографических героев, начинают появляться кумиры среди звезд и простых людей, которые их вдохновили и на которых они хотят быть похожими. И вот тут начинается настоящая игра, которой при удачном исполнении может позавидовать и сам Станиславский, человек может заставить человека поверить в свои, не существующие на самом деле, взятые у других людей, черты.
    Так что же получается, действительно ли нельзя понять человеческую натуру такой, какая она есть на самом деле? Неужели фраза “Вся наша жизнь – театр, а люди в ней – актеры” полностью отражает модель поведения в обществе? На мой взгляд, к сожалению, это так. Но, как и в любом правиле, здесь есть немало исключений, и слава тем людям, которые при любых обстоятельствах сохраняют свое лицо, истинную натуру и никогда при смене окружения не подстраиваются под него, а продолжают говорить и действовать так, как им подсказывает сердце и данные какому-то определенному человеку обещания.
    “… Но те, кто в жизни не играет,
    И в сердце носит лишь добро.
    Порой, таких не замечают,
    Им же в театре быть не суждено.

    Ну, почему же, мне скажите
    Вся жизнь как ложная игра!?
    Неужто люди, не хотите
    Быть тем, кем быть дала судьба!”
    Стихотворение Натальи Бараш.


  9. помогите пожалуйста, сделать блок-схему стиха(Только зачем же такая диета?
    Если любить – то лишь в полную силу!
    Если любить – то любить без запретов!
    Даже если она не просила…) через IF THEN и ELSE
    или объясните..

    Срочно надо:2+2*100+97+384*200-700+2=?

    в романе дубровском 5 предложений с сравнительным оборотом

    то что обозначает слово называютца  подлежаещие

    На ділянці посадили 80 кг картоплі.пшениці посіяли в 5 разів менше.ніж картоплі.а кукурудзи у 8 разів менше .ніж картоплі і пшениці разом.Скільки кукурудзи посіяли на ділянці.

    PLEASE! HELP
    Упражнение 5, я не знаю как ответить на 1 и 5 вопрос.

    Вычислите: 2,4*(7/8-1/3)

    Вопрос номер 14
    Скажите пожалуйста!!!

    стрелолист кувшинка белая кубышка жёлтая рогоз тростник ряска какие из этих растений находятся под охраной

    Помогите решить ПОЖАЛУЙСТА!
    Андрей весит 32 кг. , что составляет 4/7 веса его старшей сестры и 2/5 веса его папы . Вес мамы составляет 7/8 веса папы. Смогут ли они все вместе подняться в лифте грузоподъёмностью 300 кг. , если с ними должен подняться их пудель ,который весит 17 кг.?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *