Сочинение на тему выпускной 5 класс

8 вариантов

  1. Когда я выпустился из начальной школы у меня прошёл выпускной. Как-то очень быстро пролетели эти четыре года. Выпускной был  кому-то в радость, а кому-то в печаль.
    Вначале  мой воспитатель и мой классный руководитель говорили о том, что мы уже выросли. Потом вышел я, Артур и Даша, и мы рассказывали стихи о том, что быстро время пролетело уже, не успели оглянуться, как уже идём в среднюю школу.
    Потом мы начали танцевать вальс, я танцевал с Дашей. Потом мы рассказывали стихи про то, что из года в год и из класса в класс мы взрослеем. Следующие мы начали петь песню, что бы мы не унывали и всегда идти вперед. После этого мая сестра танцевала, а Даша пела про леди Мери. Потом  я и Артур загадывали загадки про уроки и после этого мы разыгрывали сценку про наши весёлые уроки.
    Мы сели и начали писать, а Вероника была нашим учителем по русскому  языку. После  этого забежал Артур и начал петь песню про то, что он в лифте застрял, на урок опоздал, автобус ушёл. Он садится и начинает у меня списывать, учитель это заметил и пересадил его на другую парту. Он начинает играть в телефон и не пишет, учитель к нему подходит и говорит ему: — Пиши или заберу телефон.
    Когда сценка закончилась моя мама и мама Лолы рассказывала про то, чтобы 2 3 1 в наш дневник не допускать. После воспитатель говорила слова, что мы окончательно выпустились. Потом родителям стали вручать грамоты: вручила маме Артура, маме Даши, маме Егора, ну и конечно, нашим родителям за то, что в классе у нас есть два чемпиона — это я и моя сестра.
    Потом мы пошли в класс на сладкий стол, мы очень вкусно покушали. Там был торт, печенья, сок и много конфет. У меня остаются только лучшие воспоминания от этого выпускного: я выпустился, стал взрослее, многое осознал, что я делал неправильно.
    После выпускного мы поехали в Новый Свет, ещё мы взяли с собой Дашу. Мы ехали где-то час, вначале в Судак, а потом  в Новый Свет. Дорога  была долгая, мы ехали и чуть не уснули, мы разглядывали всё вокруг.
    Когда потом приехали, то пошли пить чай и пошли на тропу Нового Света. Там было очень красиво, мы шли по тропе и очень долго шли. Потом остановились пофоткаться, мы фоткались немало и потом, наконец, дошли до горы Сокл и там мы тоже начали  фоткаться. Там было круто: всякие ямки, лесенки и там даже были отверстия в стенах, я там тоже фоткался. Даша там тоже лазала, там ещё был ручеек.
    После  этого мы пошли дальше, по пути мы видели рыбаков, они рыбачили и я спросил как у них дела и, к сожалению,  у них не было никакого улова. Мы пошли дальше и вышли на набережную, мы там пошли гулять, мы видели, что Новый Свет готовится к лету. Потом мы пошли к машине и пили чай, мы попили чай и начали собираться и мы выехали, когда уже было темно, все хотели спать. Мы ехали где-то час,  и мы уже не заметили, как были в селе Насыпном, где живёт Даша, мы отвезли её домой, и поехали к себе домой.

  2. Сегодня мой последний день учебы в моей родной школе. Я к этому шел очень долго. Впереди меня ждут выпускные экзамены. А далее и сам выпускной вечер.
    Вспоминая школьные годы, нельзя не проронить слезу радости. Ведь позади наши школьные годы, которые не повторяются дважды. Наши любимые учителя не будут вести у нас занятия. И мы будем только гостями в родной нашей школе. Мы также расстанемся со своими друзьями, будем лишь изредка видится.
    Но больше всего я хочу, чтобы нам запомнился наш выпускной. Учителя будут нас поздравлять и провожать в долгий путь под названием «Жизнь». Родители будут взволнованными: ведь их дети уже выросли, и вот-вот вылетят из родительского гнезда. Этот вечер мы проведем с родными и близкими для нас людьми (учителями).
    Большинство людей не придают большую роль, которую сыграли учителя в их жизни. Ведь они с самого детства сопровождают нас. Сначала в начальной школе. Далее после выпуска в средние классы, приходят другие учителя. Они расширяют наш кругозор, пытаются сделать нас внимательными, более умными и более восприимчивыми к окружающей среде. Из года в год они нас сопровождают, вплоть до самого выпускного. И только благодаря им мы можем называться: «Выпускником».
    Некоторые ученики, не задумываясь, о том что будет впереди, после окончания школы, хотят поскорее дождаться выпуска. А в дальнейшем, есть большая вероятность того, что они будут жалеть, о том что не наслаждались этими бесценными годами жизни. И будут лишь вспоминать свое желание быстрее бы закончить школу и выйти во взрослую жизнь. И как они праздновали свой выпускной вечер. А далее как у них становился выбор в жизни. И как они хотели бы получить дельный совет от своего любимого учителя. Но он уже не рядом.
    И возможно ваш учитель будет в дальнейшем учить и воспитывать ваших детей. Может быть он воспитает вашего ребенка лучше чем Вас. А дальше вы будете наблюдать за своими детьми, как когда-то это делали ваши родители. И Вы займете место своих родителей. Вы будете так же волноваться в их выпускной вечер, говорить трогательную речь, от которой скатится легкая непринужденная слезинка. А дальше Вы отправите своего ребенка встречать рассвет. А далее у вашего ребенка взрослая жизнь.

  3. Вслушиваясь в переливчатую трель колокольчика на торжественной линейке по поводу окончания последнего учебного года, выпускники отчаянно пытаются выглядеть солидно и независимо. Однако это у них плохо получается, потому что все прелести школьной жизни сегодня завершает последний звонок. Сочинение о прощании с детством прекрасно передает эти трогательные, душевные переживания вчерашних школьников.
    — # —
    Настенные часы ритмично отсчитывают последние минуты урока литературы. Старшеклассники дописывают сочинение на тему «Как я проведу лето». Мечтательные глаза девочек уже полны романтики. У парней взгляд горит озорством в предвкушении экстремального, захватывающего отдыха. Последние школьные летние каникулы нужно провести на «все сто». Следующее лето, насыщенное выпускными тестами и вступлением в ВУЗы, уже не будет таким беззаботным.
    Учебные дни мая пролетают, как оторванные листы календаря. Вот в школьном дворе собрались все ученики и учителя на торжественную линейку. Под волшебные звуки пресловутого марша «Прощание славянки» появляется строй выпускников, которые перевязаны красными лентами. Сегодня именно для них прозвенит последний школьный звонок. Девочки часто-часто хлопают ресницами для того, чтобы невыплаканные озера слез не пролились вместе с косметикой. Ребята держатся, плотно сжав губы, и прячут грусть за напускной бравадой. Уже никогда не сядут они за свои парты в мучительном ожидании конца урока. Сейчас, повзрослев, они благодарны своим учителям за терпение и терпимость, строгость и справедливость, настойчивость и отзывчивость, доброту и бесконечную веру в способности своих учеников. За то, что, не давая никаких поблажек, годами воспитывали в них характер, настойчивость, твердость духа и стремление к знаниям.
    Сегодня выпускники прощаются не только со школой, но и с детством. Они вступают во взрослую жизнь, полную трудностей, неожиданных поворотов и самостоятельных решений. Поэтому они немного растерянны и расстроены.
    И вот наконец-то речи закончены. Минутная пауза, и звенит, такой родной, школьный звонок. Он воскрешает в памяти выпускников воспоминания прошлых лет. Вот смешные, конопатые первоклашки испуганно выглядывают из-за своих огромных букетов, стараясь не выпускать из виду собственных родителей. Уроки такие длинные, бесконечные. Первая учительница, строгая и требовательная, постепенно становится им второй мамой. И поругает, и пожалеет, и заступится перед обидчиками.
    С годами старания учителей дали свои плоды. Появился интерес к учебе, жажда новых познаний и открытий. Бурные дискуссии на уроках едва не доходили до драки, но мудрые преподаватели учили мыслить логически и уметь погашать конфликты словами. Умники и умницы вызывали уважение среди одноклассников и всегда были готовы помочь. Жизнь практически проходила в школе: уроки, перемены, обеды, всевозможные конкурсы и олимпиады, соревнования и, конечно, экскурсии. Долгожданные летние каникулы во второй половине июля уже начинали надоедать, потому что не хватало общения со школьными друзьями.
    Вспоминаются и неприятные моменты: прогулы уроков, вызов родителей в школу, вырванные из дневника листы с двойками. Ну и они сейчас кажутся такими милыми пустяками.
    Звонок затих. Озера слез все-таки выплеснулись из девичьих глаз. Мальчики поспешили искать по карманам носовые платки и утирать одноклассницам слезы. Сейчас они в последний раз всем классом пройдут по родным школьным этажам. Зайдут в любимый кабинет, сядут за свои парты, чтобы выслушать последнее напутствие классного руководителя.
    Конечно же, еще будут ежегодные встречи выпускников. Кроме того, все клянутся друг другу в вечной дружбе. Но уже никогда не повторится состояние детства. Не повторится чистый, наивный взгляд заплаканных глаз. Не повторится бесконечное доверие ребенка к окружающим. Все это останется за закрытой школьной дверью, за калиткой школьного двора, за прощальным взмахом руки любимого и уже такого родного учителя.
    Так хочется пожелать сегодняшним школьникам не торопиться взрослеть. Радоваться каждому моменту своего детства. Ценить школьную дружбу, потому что она самая крепкая. Уважать труд учителей, потому что он каторжный. Накапливать знания, так как они — это ваш фундамент. Пусть воспоминания о школе остаются чистыми, светлыми и на всю жизнь.
    еще по теме:
    Сочинение о враче. Сочинение на тему “Доктор”. Добрый и мудрый доктор дарит здоровье маленьким пациентам
    еще по теме:
    Последний звонок – сочинение. Сочинение о школе. Грустно расставаться со школой и любимыми учителями

  4. ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР

    Жаль, что никто никогда не напишет сочинения на тему “Как я провел выпускной вечер”. По-моему, много интересного могли бы узнать читатели этих сочинений. Попробую хоть я, что ли…

    Подготовка

    Чего там готовиться?! Пускай у девчонок голова болит, в какие наряды наряжаться. Была б моя воля – распорядился бы приходить в любой удобной тебе одежде. Не, на церемонию вручения аттестатов – ладно. Фотографии, поздравления. Опять же, костюм все равно придется покупать – поступать в чем-то надо… Кстати, о фотографиях. К тридцати годам у меня в памяти останется только одно фото (где нас всего-то человек семь, среди них любимые учителя – англичанка и историчка). И то, только потому, что эта фотка долго на виду, под стеклом пролежит… А, еще хорошо запомнится групповой снимок класса на крыльце. Лица наивные, даже придурковатые кое у кого… Через два месяца, когда все разъедутся по разным городам и найти одноклассников будет непросто, кто-то, не помню кто, будет носиться с пачкой широкоформатных, сделанных в ателье, фотографий с лицами в овалах и фамилиями, чтобы не забылись с годами – а отдать-то и некому.
    С одеждой все ясно – кто в костюме, кто в свитере, кто при галстуке, кто – без оного. Лично я был в светло-серых вельветовых штанах (чуть великоваты, но в целом – достойная вещь) и в мягком “пиньжаке с карманАми”. Плюс галстук отцовский. Одежку достать не просто ведь. Дефицит в стране. Говорят, что скоро будет лучше: Ю. В. Андропов недавно стал Генеральным Секретарем, он порядок наведет.
    Сбрасывались мы официально – на официальную часть, и неофициально – на неофициальную. Это, надеюсь, понятно. Учителя с родителями стол накрыли в школьной столовой, ансамбль откуда-то выписали. Он честно наяривал часов до двух или трех, а может, и больше. Не помню. Не возлагая особых надежд на шампанское, купленное для праздничного школьного стола, каждый из нас имел в запасе по несколько бутылок вина и/или водки, кому что больше нравится. А чего стесняться-то? Люди мы к алкоголю привыкшие, события разные отмечать умеем. Но все равно, в глазах многих моих друзей можно было разглядеть какой-то особенный задор, шаловливость можно было прочитать и озорство. Кто-то хотел напиться сильно-сильно, чтобы было что вспоминать, кто-то отправил родителей на дачу и устраивал веселье дома, у кого-то были самые что ни на есть решительные планы в отношении противоположного пола…

    Выпускной

    Собрали всех в местном клубе. Учителя расчувствовались, разволновались. Вручая аттестаты, всхлипывали и утирали слезу. Когда к ним выходили двоечники, то не скрывали улыбок сквозь те же слезы, и зал заметно оживлялся. Речи напутственные произносили. Трясли руки парням. С девчонками немного посуше себя вели почему-то. Мы им тоже заготовленными речами ответили, мол, как же мы без школы, да на кого ж мы вас покидаем, вечная память и все такое.
    На самом деле мы ничего грандиозного не испытывали. Ну, да, закончили. Ну, не будет у нас больше зануды-классной. Ну, неизвестность появляется, поступишь – не поступишь, новизна манящая предчувствуется. А так, чтобы переломность момента осознать – этого не было.
    Ну вот. После торжественной части объявили полуторачасовой перерыв, во время которого кое-кто успел принять. Повеселевшие, мы собрались за большим столом в школьной столовой. Стол был отличный, ничего не могу сказать. Нам, конечно, это было неважно, у нас своя программа, но факт остается фактом: стол был великолепный. Зазвучали, разумеется, с новой силой речи под закуску, пошло братание вчерашних антагонистов, клятвы верности опять же… Некоторых учителей странным образом развезло с трех фужеров шампанского, и они стали все больше замыкаться в своем кругу.
    Где-то около восьми выпускники начали перемещаться в спортзал, где уже гремела музыка, пока что доморощенная, на магнитных лентах записанная. Ансамбль приступил к делу, кажется, в девять. Не помню. Сначала все вели себя скромно, будто на первых танцах в жизни. Кучковались, были преувеличенно заняты разговорами, жались у стенок. Двое сумасшедших – Андрюха Михайлов и Димка Путилин – пригласили на вальс учительниц. Хорошо, хоть с директрисой вальсировать не додумались. Она у нас женщина большая, ходит так, словно воздух вокруг себя раздвигает. Я бы только англичанку пригласил, но, во-первых, у меня с вальсом нелады, а во-вторых, чего-то застеснялся я: умом понимал, что нечего стесняться, молодой красивый парень хочет приобнять интересную молодую женщину, сделать с ней несколько па, – а ноги не слушались. И потом, у меня планы другие были…
    Стемнело. Народ стал отлучаться вроде как покурить, расползаться и сползаться снова – не уследишь. Только что был человек – а вот уже нету его, а-а, вот он уже и здесь, только уже слегка выпивши.
    И понеслось. Люди становились смелее и смелее, народу набивалось все больше – не только выпускники гуляют. Музыка все громче. Кто-то выделывался под музыку, кто-то на глазах преподавательского состава целовался с подругой. Лица учителей вытягивались, глаза округлялись, и нам это доставляло огромное удовольствие. На школьном крыльце уже не только курили не таясь, но уже чуть ли не наливали. Не, наверное, не наливали, хотя все могло быть, врать не буду, не помню.
    Когда незаметно наступила глубокая ночь, все стали друг друга со страшной силой искать. Отцы и матери десятиклассников пытались понять, куда делись их сын или дочь, учителя наивно интересовались у ребят, куда запропастился такой-то или такая-то, да и мы сами кого-то постоянно теряли. Многие сильно захмелели, кто-то был уже откровенно пьян, но все равно все очень деловитые:
    – Ты Педро не видел?
    – Где-то был. Он, кажется, к Вовке домой хотел зайти, там сейчас человек десять наших.
    – А Заиченко не там ли?
    – Не, Заиченко только что здесь был, покурить, наверное, вышел…
    Жили все недалеко друг от друга, так что, по большому счету, ночь прошла в переходах с одной квартиры на другую, с заходами в детский садик, где тебя никто не увидит, и на дискотеку, что в спортзале гремела и школьным балом называлась.
    Главным было встретить рассвет. По слухам, дошедшим до нас от предыдущих выпусков, это удавалось далеко не всем. Как только забрезжило на горизонте, с разных сторон к озеру потянулись люди. Саня Солодовник был первым. Его застали спящим и слегка замерзшим на скамейке, растолкали и заставили смотреть, как встает первое солнце в его взрослой жизни. Вадика Воробьева тащили на себе, поскольку сам он передвигать ноги не мог. У Олега Усольцева было разбито лицо – никто так никогда и не узнал, как это получилось. Из двух неразлучных братьев Коноваловых присутствовал один, Андрюха, да и тот не очень хорошо понимал, где он находится и сколько сейчас времени. Он так и спрашивал у окружающих: “Где я и сколько сейчас времени?” Ему отвечали, он закрывал глаза и откидывал голову на спинку скамьи, чтобы через десять минут ожить и снова задать те же волновавшие его вопросы.
    Все остальные, включая девчонок, находились в разной степени опьянения – от легкой, почти символической, до средней – и испытывали необычайный душевный подъем. Серега Анисимов пел под гитару, желающие подпевали. В 92-ом он получит медаль “За отвагу” за сбитый самолет, не знаю чей. Димка Лесняк, дурачащийся здесь же, погибнет двадцатилетним в автокатастрофе. Ромка С. окажется в Израиле, Игорь К. – в Канаде.
    Впрочем, мне все это пока неизвестно. Пока что мы смеемся и орем под гитару, заключаем пари о том, кто первый женится и выйдет замуж, и договариваемся о том, что будем собираться на наши юбилеи – ну, там, пять лет, десять, пятнадцать…
    Стоп. Тема, вроде, была “Как я провел выпускной”. Про себя-то я и забыл! Ну, где именно меня носило, я, конечно, не вспомню, но под утро я определенно находился в подъезде одного из близлежащих домов, где страстно целовался с девочкой, фамилия которой все равно никому ничего не скажет. Мы делали это с душой и очень долго, тела наши рвались навстречу друг другу, но, находясь в плену условностей, мы не могли перейти к более решительным мероприятиям. Покончив с этим мучительно-сладким действом, мы съели банан, чудом оказавшийся в кармане моего пиджака и – немного уставшие, но однозначно счастливые – побрели к озеру, где народ уже объединился и пел под гитару, заключал пари и договаривался о будущих встречах… ну, вы это уже знаете.
    Декабрь-2002


  5. Стартовая
    О коллективе
    О школе
    Программа развития

    МОУ “Шатская СОШ” в картинках
    Выражаем благодарность
    Музей “Истоки” (2.8Mb)

    Поисковый отряд “РОВЕСНИКИ”
    Площадка регионального уровня
    Гостевая книга

    Доска объявлений

    Мой последний год в школе (сентябрь)
    Десять лет я проучилась в школе. Это были самые лучшие годы в моей жизни. Но вот наступил последний, незабываемый год. Да… десять лет позади. А ведь когда-то был первый звонок, первый учитель, первый урок, несмелые ответы у доски, первые трудности. Но скоро всё станет последним в школьной жизни: последний звонок, последняя фотография в школьном альбоме, выпускной бал.
    За эти десять лет я многое для себя открыла. Научилась дружить, быть ответственной. Познавала мир природы благодаря биологии, изучала историю наших предков, черпала знания в области физики и химии, грызла гранит науки – математики. А на уроках литературы я открыла для себя книги не только как предмет удовлетворения эстетических потребностей, но и как носителя жизненного опыта человечества. Научилась читать между строк, познакомилась с литературными направлениями, нашла чёткие различия между добром и злом, понятиями совести и чести.
    Это не последнее школьное сочинение, но впереди главное сочинение – жизнь, ошибки в котором не перечеркнуть. Надеюсь, что написать его грамотно помогут мне мои знания и друзья.
    Мой последний год в школе (май)
    Остались считанные дни. Близится последний звонок. И только сейчас понимаешь, насколько дороги были мне эти школьные годы чудесные. Я подхожу к финалу особого этапа. Для меня скоро откроется дверь в новую, самостоятельную жизнь.
    Мой последний год в школе запомнился тем, что, несмотря на быструю смену событий, я для себя сделала много выводов и приняла огромное количество решений. Я не только поменяла планы на будущую профессию, но и кардинально изменила представление о прекрасном.
    Помню, как в четвёртом классе мы писали свои пожелания и мечты. И вот я мечтала стать хорошим человеком. Так как в нашем мире много бездушных, корыстных людей, и просто катастрофически не хватает искренних отношений, то главное, что я поняла за школьные годы – надо быть ЧЕЛОВЕКОМ.
    Цветкова Мария, ученица 11 класса

  6. Методическое объединение учителей русского языка и литературы провело конкурс сочинений на тему «Я люблю свою школу». Участие приняли учащиеся 5-9 классов. Ребята писали свои работы и в прозе, и в стихах, и в форме поздравительной открытки. Лучшие сочинения были отобраны для школьного сайта.
    С юбилеем, родная школа!
    Я учусь в шестом классе Надвоицкой средней школы. Во дворе нашей школы растут очень красивые цветы и шикарные кусты сирени, за которыми ухаживают учителя и ученики.
    Наша школа большая и светлая. Учителя делают всё, чтобы в кабинетах было красиво и уютно, а мы с радостью помогаем им в этом: следим за чистотой и порядком. Недавно в школе был сделан ремонт: установлены стеклопакеты, отремонтированы спортивный и актовый залы, столовая. В школе работает хорошая библиотека, уникальный краеведческий музей, большую часть экспонатов которого добыли ученики и учителя школы. Для нашей школы был построен современный бассейн, который все посещают с огромным удовольствием.
    Отдельно хочется рассказать об учителях. Иногда нам кажется, что они очень строги с нами, но, несмотря на это, мы их очень уважаем. Ведь они стараются научить нас многим вещам, которые пригодятся в жизни. Они добрые и мудрые, к ним всегда можно обратиться за советом и помощью.
    Я очень люблю свою школу и даже через много лет буду с теплотой и благодарностью вспоминать её.
    Царев Вадим, 6 б класс
                                                     Я люблю свою школу
    Я учусь в школе поселка Надвоицы.    Наша школа небольшая, но уютная. С каждым годом она становится современнее и красивее. Например, недавно был построен бассейн  отремонтирован актовый зал, а в этом году в школе заменили окна. Мне нравится, что наша школа меняется к лучшему. Но больше всего мне нравится ходить в школу, потому что здесь я встречаю своих любимых учителей и друзей, с которыми мне всегда очень весело.   Я люблю свою школу! На каникулах я скучаю по ней!
    Маслова Арина 6 А класс
                      Я люблю свою школу
    Я люблю свою школу! Люблю ее просторные, светлые классы, ее длинные коридоры. Люблю нашу уютную столовую, из которой всегда до нас доносится аппетитный запах булочек. Холл нашей школы особенно красив: в нем очень много цветов, на стенах повешены зеркала, чтобы девочки всегда могли привести себя в порядок.
    Еще в нашей школе есть спортивный зал, большой и маленький бассейн, компьютерные классы, школьный музей, в котором проводятся экскурсии. Учиться в нашей школе здорово и интересно.   Я люблю свою школу!
    Войнов Никита 6 А класс
                              Я люблю свою школу
    Я люблю свою школу. Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам.
    У нас в школе много чего поменялось: поставили забор, повесили видеокамеры, починили трубы и отремонтировали классы. Недавно в нашей школе появился современный, красивый и светлый бассейн. Больше всего мне в школе нравится актовый зал. В нем проходят замечательные спектакли.   В нашей школе работают добрые и отзывчивые учителя, которые помогают и словом, и делом.   Я желаю своей родной школе процветания, благополучия, успехов!
    Румаков Святослав 6 А класс
                        Моя любимая школа
    Для каждого из нас школа – это второй дом. Школа дает нам опору, дарит тепло и радость.   В огромной и любимой мною школе много кабинетов, и каждый из них проникнут лучиком добра, мудрости  света. Каждое утро мы спешим в свой светлый класс, где теплой улыбкой встречает нас учительница.
    Школа – это место, где мы переживаем первые радости побед  пытаемся скрывать горькие слезы поражений. Школа учит нас преодолевать трудности и не останавливаться на достигнутом. Школа, как заботливая и добрая мать, она отдает все самое ценное, что у нее есть, не требуя ничего взамен.
    Стихотворение для любимой школы
    Когда осенним хмурым днем
    Впервые в школу я вошла,
    Меня овеяло теплом,
    Как от нежгучего огня.
    Брела я медленно по холлу.
    Мне было незнакомо все.
    Теперь я знаю свою школу
    И каждый уголок ее.
    И по знакомым коридорам
    Привычно направляюсь в класс.
    И вопреки всем разговорам
    Идти я рада каждый раз.
    И хоть теперь мне все знакомо,
    Но в этот день, как в первый раз
    Меня теплом согреет школа…
    И я войду в знакомый класс!
    Борунова Александра 5 Б класс
                                                            Я люблю свою школу
    Каждый день я хожу в очень светлое и уютное здание, которое называется школой.   Я люблю свою школу, потому что она самая лучшая! В ней замечательные учителя, которые дают нам знания, учат доброму и хорошему. Здесь все мои друзья, с которыми я дружу с первого класса.   Мне нравится моя школа!
    Хвойновский Антон 5 Б класс
    Я люблю свою школу
    В нашей школе я учусь пятый год. За это время я очень полюбила ее.  Каждое утро я захожу в уютные, светлые, современные кабинеты. В нашей школе учатся самые способные ученики. А учат нас самые лучшие учителя! В школе проходят не только уроки, но и различные мероприятия, благодаря которым школьные дни становятся ярче, радостней и интересней. В нашем классе много ребят, и мы всегда стараемся быть дружными.   Я горжусь своей родной школой и считаю ее самой лучшей!
    Новосельцева Александра 5 Б класс
    Сочинение «Я люблю свою школу»
    В нашей школе я учусь уже шесть лет. За это время я очень полюбила её. В школе созданы все условия для обучения и воспитания учеников: современные кабинеты, много новой техники, светлый и чистый бассейн, красивый спортивный зал. В школе проходят не только уроки, но и различные мероприятия, благодаря которым мы становимся уверенней, интересней.  Школа идет в ногу со временем, с современным миром. В этом году нашей школе исполняется 60 лет!
    Фадеева Полина 6 «А» класс.
    Сочинение  «Я люблю свою школу»
    «Школа – это наш второй дом!
    Времени много проводим мы в нем.
    Приходим за знаниями каждый день,
    Учиться мы любим, совсем нам не лень!
    Предметов интересных у нас не перечесть,
    В просторной школе нашей бассейн светлый есть!
    Пусть отдыхать обожаем и каникулы ждем,
    Но мы понимаем: школа – наш дом!
    На всю жизнь запомним прочно нашу школу,
    Это точно!»
    Крюкова Юлия 6 «А» класс.
    Сочинение «Я люблю свою школу»
    Школа – это светлый дом,
    Мы учиться будем в нем.
    Там научимся писать,
    Складывать и умножать.
    В школе много узнаем:
    О своем любимом крае,
    О горах и океанах,
    О материках и странах;
    И куда впадают реки,
    И какими были греки,
    И какие есть моря,
    И как вертится Земля.
    В школе мастерские есть,
    Интересных дел не счесть!
    И звонок веселый,
    Вот что значит «школа»!
    Вот за что я люблю свою школу!
        Стрельникова Алена 6 «А» класс
    Я учусь в замечательной школе посёлка Надвоицы. Вот уже почти семь лет я каждое утро открываю школьные двери и окунаюсь в шумный, голосящий на все лады мир. Это мир учеников и учителей, в котором каждый куда-то спешит.
    У нас замечательные учителя! Они не просто проводят уроки, каждый старается заинтересовать своим предметом. Все вместе и каждый учитель в отдельности учит нас не только составлять формулы, доказывать теоремы, записывать химические реакции, благодаря нашим педагогам, мы постигаем самую важную науку: быть честными и добрыми.
    Если меня спросят: «Какая она, школа твоей мечты?» Я с гордостью отвечу: «Это моя родная Надвоицкая школа!» В этом году школе исполняется 60 лет – это знаменательная дата для каждого из нас. В шестидесятилетний юбилей желаю школе процветания. А ещё пусть каждый учитель и ученик в истории родной школы оставит памятный след побед в различных конкурсах.
    Чернова Ксения, ученица 7 «А»
    Я люблю свою школу
    Любимая школа,
    Любимый класс.
    У нас идут уроки сейчас.
    Мы были маленькими,
    Теперь – большие.
    Уроки у нас теперь такие:
    Математика, Информатика,
    Биология, Русский,
    Английский, Труды.
    Этот пример я может решу,
    А это задание я не пойму.
    Нужно стараться мне в этом году.
    Как же люблю я школу свою!
    Карпова Вика 5 А класс
    Моя школа.
    В этом году наша школа празднует юбилей-60 лет. Трудно представить, сколько хороших людей вышло из её стен. Многие выпускники нашей школы занимают руководящие должности. А наши талантливые учителя сами были её учениками. Сейчас они учат новое поколение.
    Я думаю, что школа помогла и поможет многим стать достойными людьми. Я люблю свою школу, потому что с самых первых дней педагоги учат нас быть доброжелательными по отношению к людям, любить своё Отечество. Моя школа-это мой второй дом!
    Галаховой Марии 7 «в»
    Я люблю свою школу.
    Мне нравится в школе учиться. В школе весело. Я люблю получать в школе оценки. Мне очень интересно изучать с каждым днем все новое и новое. Я люблю видеть в школе учителей и одноклассников. Я люблю свою школу!
    Пархомчик Карина 5 «А» класс.
    Я люблю свою школу.
    Нашей школе в этом году исполняется целых шестьдесят лет. Я думаю, что одновременно и много, и мало. Много, потому что за это время через стены нашей школы прошло очень много выпускников. А мало, потому что каждый год первого сентября школа вместе со своими младшими учениками снова отправляется первый раз в первый класс. Школа – это наши учителя. Они – самые верные друзья и помощники в любом деле.
    Ваганов Илья 5 «А» класс
    Школа – это наш второй дом.
    В ней мы учимся и получаем знания, а учительница помогает освоить эти знания. В школе мы находим много новых друзей. Они помогают нам в трудных ситуациях.  Получив образование в школе, мы пойдём учиться дальше и свою родную школу не забудем никогда. Я горжусь своей школой!
    Герасимов Кирилл 5А
    Я люблю свою школу!
    Нашей школе 60!
    И не скажешь так на взгляд:
    Доски новые стоят,
    Первоклассников отряд.
    А директор: хороша, молода,
    Свежа, умна!
    Все она умеет делать…
    Даже трудные дела!
    Нашей школе 60!
    И не скажешь так на взгляд,
    С праздником! Я поздравленье
    Шлю от всех, от всех ребят!
    Калининой Александры 5 «А» класс
    Моя школа.
    Я считаю, что моя школа самая лучшая. Она светлая, с удобными партами, с учебными мастерскими, с просторным физкультурным залом, с красивым актовым залом, с современным бассейном, со своей библиотекой, где много интересных книг, и богатый своими экспонатами краеведческий музей.
    Школьные науки даются не легко. Иной раз вовсе не хочется готовить уроки – лучше бы погулять, поиграть, посмотреть телевизор. Вот школа и учит нас делать не то, что нам хочется, а то, что надо. Школа учит упорству, настойчивости – учит учиться.
    Корольчук Сергей 7 «А» класс

  7. они были хитрыми мерзавцами, этого никто не замечал. Мне было очень сложно, и я уже в первом классе сломалась. Ситуацию усугубляло ещё то, что учительница «любила» только тех детей, чьи родители делали ей подарки, а моя мама не бегала угождать классной учительнице, и поэтому оценки мне откровенно занижали. Хотя, с другой стороны, хорошо, что я не попала в соседний класс: там я стала бы наркоманкой и девушкой лёгкого поведения. Школа подарила мне лучшую подругу.
    Сколько было потрачено нервов перед проверочными, пред проверкой д/з, которого не было, перед тем, как родители увидят замечание или плохую оценку в дневнике. И сколько радости было, когда в голове всплывала фраза: «Фух! Пронесло!» Я не считаю, что школа оказывает решающее воздействие на формирование личности, иначе мы все были бы одинаковыми. Но её вклад довольно велик. Именно в школе я приобрёл навык «выкручивания» в сложных ситуациях.
    Школа для меня — это место, где можно общаться с друзьями. Она дала мне друзей, любовь к чтению, сну и биологии. Я бы не сказала, что школа стала моим вторым домом. Нет! У меня есть один дом только, и это дом моей мамы. Если честно, я бы написала, что школа отняла очень много всего, но, пожалуй, напишу, то, что не вернуть никогда: здоровье, время.
    Школа отобрала у меня много свободного времени, которое я мог бы провести, плюя в потолок. Я думаю, школа убила меня, жаль только, не в прямом смысле. Сейчас только грусть, грусть, грусть… Но, может, я сам виноват, человек сам творит всоё счастье, и не надо сваливать на других.
    Я до сих пор не понимаю, как вахтёрши помнят имена почти всех учеников!
    Раньше я училась в другой школе, и у меня не было никакого желания учиться. Но когда я пришла в 342 школу, не знаю, что со мной произошло, но я захотела и стала учиться (и очень даже неплохо). Но в другой школе был очень дружный класс, а здесь такого уже, увы, не было.
    На мой взгляд, самое важное умение, которое я получил от школы, это умение разбираться в людях, отделять друзей от знакомых. Школа научила меня выкручиваться из неприятных ситуаций, часто решение проблемы приходит само собой — этот навык крайне полезен в

  8. Статус работы?

    Это выпускное сочинение. Экзамен обязателен для всех выпускников: окончить школу без него нельзя. Для тех, кто собирается поступать на гуманитарные факультеты, это и вступительная работа: она должна быть представлена в вуз, который сам организует проверку и выставит баллы от 0 до 10. 10 баллов — это очень много. Значит, итоговое зимнее сочинение может в ситуации конкурса стать решающим. Так к нему и нужно отнестись.
    ФИПИ разработал «Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими программы высшего образования». Проект опубликован. Но делается оговорка: вузы имеют право разработать собственные критерии. Это значит, что ориентироваться на данный документ можно лишь отчасти.

    Зачёт — незачёт

    В школе за экзамен баллы выставляться не будут. Для окончания школы нужно получить за работу зачёт. Только зачёт за сочинение будет пропуском к остальным экзаменам. Кто не справится с сочинением, к другим экзаменам не допускается.

    А если незачёт?

    Тем, кто не сможет получить зачёт, предоставят возможность пересдачи. Позднее. Весной.

    Кто будет проверять сочинения?

    Ваши учителя. Поэтому они и будут главными вашими советчиками при подготовке.
    Если вы поступаете на гуманитарные факультеты, работу проверят еще раз преподаватели вуза, в который вы подадите документы.

    Сколько времени отведено на экзамен?

    Это полноценный экзамен. Он будет длиться три часа пятьдесят пять минут (235 минут).

    Предполагаемый объём работы?

    Рекомендуемый объём сочинения — 350 слов (считаются все слова, даже маленькие: предлоги, союзы, частицы и проч.). За работы объёмом менее 250 слов ставится незачёт.

    Идея сочинения: что оно проверяет

    Сочинение должно выявить уровень речевой культуры выпускника, его начитанность, личностную зрелость и умение рассуждать с опорой на литературный материал по избранной теме. Таким образом, назначение итогового сочинения – прежде всего, проверка речевых компетенций и умения обращаться к литературному материалу, выбрать наиболее соответствующее проблематике сочинения произведение (произведения) для раскрытия темы (Проект ФИПИ).
    В вашем сочинении обязательна опора на произведения русской и(или) мировой литературы.
    Опора на художественное произведение при написании сочинения подразумевает не просто ссылку на тот или иной художественный текст, но и обращение к нему на уровне аргументации, использования примеров, связанных с проблематикой и тематикой произведений, системой действующих лиц и т.д.
    Чтобы обеспечить ясность предъявляемых требований к сочинению (параметры оценки), в том числе обязательность опоры на произведения отечественной и мировой литературы, каждый комплект сопровождается следующей инструкцией для выпускников, размещаемой на экзаменационном листе.
    Выберите только ОДНУ из предложенных ниже тем сочинений, а затем напишите сочинение на эту тему (рекомендуемый объём не менее 350 слов (примерно 2-2,5 листа размера А4).
    Сформулируйте свою точку зрения и аргументируйте свою позицию, выстраивая рассуждение в рамках заявленной темы на основе не менее одного произведения отечественной или мировой литературы по Вашему выбору (количество привлеченных произведений не так важно, как глубина раскрытия темы с опорой на литературный материал).
    Продумайте композицию сочинения. Обращайте внимание на речевое оформление и соблюдение норм грамотности.
    Сочинение пишите чётко и разборчиво.
    При оценке сочинения в первую очередь учитывается соответствие выбранной теме и аргументированное привлечение литературных произведений.

    Какими будут темы?

    Ответ на этот вопрос вы получите только на экзамене. Конечный список утвердит Рособрнадзор. Комплекты тем будут различаться по часовым поясам.
    При составлении тем сочинений не используются узко заданные формулировки и осуществляется опора на следующие принципы: посильность, ясность и четкость постановки проблемы. Темы позволят выпускнику выбирать литературный материал, на который он будет опираться в своих рассуждениях. В качестве примера ниже приведены несколько формулировок тем. Важно: темы сочинений не будут прямо соответствовать открытым тематическим направлениям. Тематические направления объявляются заранее ( в 2014 г. их объявили к началу учебного года).

    Примеры формулировок

    На какие жизненные вопросы может помочь тебе ответить литература?
    Почему люди пишут стихи?
    Мечта уводит от жизни или ведёт по жизненному пути?

    Что будет известно заранее? Тематические направления!

    Вот тематические направления 2014 года.
    Они были разработаны специальной комиссией под руководством Н. Д. Солженицыной. Комментарий к ним подготовил ФИПИ.
    Тематическое направление
    Комментарий
    «Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова)
    Темы сочинений, сформулированные на материале творчества М.Ю. Лермонтова, нацеливают на размышления о своеобразии творчества М.Ю. Лермонтова, особенностях проблематики его произведений, специфике художественной картины мира, характерных чертах лермонтовского героя и т.п.
    Вопросы, заданные человечеству войной
    Темы данного направления ориентируют обучающихся на размышления о причинах войны, влиянии войны на судьбу человека и страны, о нравственном выборе человека на войне (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы).
    Человек и природа в отечественной и мировой литературе
    Темы, сформулированные на основе указанной проблематики, позволяют поразмышлять над эстетическими, экологическими, социальными и др. аспектами взаимодействия человека и природы.
    Спор поколений: вместе и врозь
    Темы данного направления нацеливают на рассуждение о семейных ценностях, о различных гранях проблемы взаимоотношений между поколениями: психологической, социальной, нравственной и т.п. (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы).
    Чем люди живы?
    Темы данного направления предполагают рассуждение о ценностных ориентирах человека и человечества, об этико-нравственных, философских, социальных аспектах бытия (на материале отечественной и мировой литературы).

    «Критерии оценивания…» для всех

    Проект ФИПИ (далее цитируется)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *