Сочинение на тему высокая нота

12 вариантов

  1. Родился в богатой, но разоряющейся
    семье. Детство его прошло в отрыве
    от народа, от всего русского. Он даже
    был воспитан французами. Можно
    сказать. Что он не был подготовлен к
    труду, к реальной жизни. Впрочем
    такое восприятие было характерно
    для многих столичных дворян. Это
    мы узнаём из 1-ой главы романа.
    Здесь же знакомя нас со своим героем
    – “приятелем”, автор рассказывает о
    своих отношениях с Онегеным.
    Писателя привлекает в своём герое
    “неподражительная странность”,
    “резкий охлаждённый ум”, нравиться
    автору и его умение “вести
    язвительный спор”, его желчные
    штучки”. Вместе они бродили
    светлыми ночами по уснувшей
    столице, стояли над древней Невой,
    вместе собирались путешествовать по
    “чужим странам”. Но их пути
    разошлись.
    А. С. П. так характеризует итог
    домашнего образования О.:
    Еи свет решил
    Что он умён и очень мил.
    О. способен “возбуждать улыбку” –
    своими эпиграммами. Казалось бы,
    это роднит его с автором, но:
    Не мог он ямба от хорея
    Как мы не бились отличить.
    Пушкин показывает нам своего героя
    в окружении светской молодёжи
    начала 19 века. Её интересы и
    идеалы – богатство, роскошь,
    наслаждение жизнью. Всё это есть и
    у О … Он молод, он гений “науки
    страсти нежной”, имеет блестящий
    успех в свете и популярность у
    женщин. Этого он добился благодаря
    своим талантам, умениям. О.
    способен лицемерить, ревновать,
    разуверять, казаться новым, быть
    стыдливым и дерзким.
    Нор “неугомонный Петербург” вскоре
    утомляет Евгения. Им овладевает
    хандра к жизни, “ничто не трогало
    его, не замечал он ничего”. И О
    “свергает бремя” света. Именно в это
    время он знакомится с автором.
    После смерти дяди О. переезжает в
    деревню. Однако “в деревне скука та
    же”Е Из этой хандры оказывается два
    выхода. Первым, попыткой “порядок
    новый учинить”, О заслуживает
    репутацию чудака, а вот второй –
    новое знакомство – действительно,
    разнообразил жизнь Евгения. С
    Владимиром Ленским они становятся
    “от делать нечего друзья”.
    Знакомится О и с семейством
    Лариных. Отец этого семейства,
    Дмитрий Ларин, уже умер. В
    поместье живут его жена и две
    дочери – Татьяна и Ольга.

  2. 7
    Думаю, у любого из нас должна быть в жизни минута, когда мы становимся талантливей человека, создавшего то, чем мы восхищаемся… Талантливее Рембрандта, Моцарта, Лермонтова. И это ничуть не умаляет великих, напротив, ведь именно они и помогли нам достигнуть фантастической высоты. И ничего, что это лишь минута, не больше. И ничего, что она может уже никогда не повториться, и ничего, что после неё мы не создадим великого романа или великой симфонии; даже одна-единственная подобная минута («Неужели это я?!») делает нас лучше, чище, духовнее. 4. Может ли «обыкновенный» человек хотя бы на некоторое время стать талантливее «великих»?
    8
    Формулируем проблемы 1. Что такое духовная жизнь? 2. Духовная жизнь – удел избранных или она доступна каждому? 3. Как влияет духовная жизнь на человека? Что помогает развитию духовности? 4. Может ли «обыкновенный» человек хотя бы на некоторое время стать талантливее «великих»? Итак, основная проблема текста: Как влияет духовная жизнь на человека?
    9
    Комментируем заявленные проблемы Для этого определяем микротему каждой части и отмечаем факты (если они есть), на которые ссылается автор.
    10
    Автор даёт своё понимание духовной жизни, говорит о разнообразии её форм. Формы духовной жизни, как и формы творчества, бесконечно разнообразны. Духовная жизнь – это общение с людьми, искусством, с осенним лесом и с самим собой. Мы духовны, когда беседуем о чём-то дорогом с товарищем, доверяя его уму и сердцу, и когда после сомнений и колебаний жертвуем чем-то дорогим ради общего дела. Мы духовны, когда улыбаемся человеку, чувствуя, что он одинок, и когда наслаждаемся тишиной вечерних полей. Мы высоко духовны, когда чувствуем бесценность жизни и хотим оставить в мире скромный отпечаток собственной личности. И мы духовны, когда, перечитывая любимый том, понимаем его по-новому.
    11
    Автор размышляет о том, кому доступна духовная жизнь – «великим» или «обыкновенным». Я написал сейчас «духовная жизнь». А доступна ли она любому человеку? А если доступна, то почему редки люди, создающие нечто великое в искусстве или науке? Разве духовная жизнь не должна непременно рождать великие ценности? А если должна, то она, видимо, удел избранных?
    12
    Подумаем о великом и обыкновенном, подумаем с «Войной и миром» в руках, стараясь быть соавторами Толстого. Вот Николай Ростов после несчастливой игры в карты с Долоховым, выигравшим у него целое состояние – сорок три тысячи, возвращается в отчаянии домой. А дома поёт Наташа. Николай Ростов не отличается ни явственной духовностью Андрея Болконского, ни живой изменчивостью души Наташи, ни оригинальностью ума и сердца Пьера Безухова. Это самый обыкновенный человек – обыкновеннее, пожалуй, любого из нас. И вот пение Наташи захватывает его настолько, что в мире существует лишь её голос. Вот оно, настоящее, думает Николай, забыв Долохова, карты, деньги… И тут ожидает нас у Толстого нечто изумительное, абсолютно чудесное. Весь мир сосредоточился для Николая в ожидании новой ноты, новой фразы. «Как она этот si возьмёт… Слава богу!» И Николай, «не замечая того, что поёт, чтобы усилить этот si, взял втору в терции высокой ноты». «Боже мой! Как хорошо! Неужели это я взял? Как счастливо!» – подумал он. «Неужели это я?!» «Обыкновенный» Николай Ростов совершает нечто удивительное, становится талантливее ярко талантливой Наташи. «Неужели это я?!» Да, это он. Автор ищет ответ на вопрос, каким образом влияет духовная жизнь на человека. Пример преображение Николая Ростова под воздействием пения Наташи.
    13
    Автор делает вывод о том, что общение с великими творениями изменяет человека в лучшую сторону. Думаю, у любого из нас должна быть в жизни минута, когда мы становимся талантливей человека, создавшего то, чем мы восхищаемся… Талантливее Рембрандта, Моцарта, Лермонтова. И это ничуть не умаляет великих, напротив, ведь именно они и помогли нам достигнуть фантастической высоты. И ничего, что это лишь минута, не больше. И ничего, что она может уже никогда не повториться, и ничего, что после неё мы не создадим великого романа или великой симфонии; даже одна-единственная подобная минута («Неужели это я?!») делает нас лучше, чище, духовнее.
    14
    Формулируем авторскую позицию Для этого находим ответы на вопросы, поставленные нами к каждой части текста.
    15
    Автор считает, что «духовная жизнь – это общение с людьми, искусством», природой, «и самим собой». Формы духовной жизни, как и формы творчества, бесконечно разнообразны. Духовная жизнь – это общение с людьми, искусством, с осенним лесом и с самим собой. Мы духовны, когда беседуем о чём-то дорогом с товарищем, доверяя его уму и сердцу, и когда после сомнений и колебаний жертвуем чем-то дорогим ради общего дела. Мы духовны, когда улыбаемся человеку, чувствуя, что он одинок, и когда наслаждаемся тишиной вечерних полей. Мы высоко духовны, когда чувствуем бесценность жизни и хотим оставить в мире скромный отпечаток собственной личности. И мы духовны, когда, перечитывая любимый том, понимаем его по-новому.
    16
    По мнению автора, духовная жизнь доступна каждому. Я написал сейчас «духовная жизнь». А доступна ли она любому человеку? А если доступна, то почему редки люди, создающие нечто великое в искусстве или науке? Разве духовная жизнь не должна непременно рождать великие ценности? А если должна, то она, видимо, удел избранных?
    17
    Автор утверждает, что соприкосновение с искусством облагораживает человека. Подумаем о великом и обыкновенном, подумаем с «Войной и миром» в руках, стараясь быть соавторами Толстого. Вот Николай Ростов после несчастливой игры в карты с Долоховым, выигравшим у него целое состояние – сорок три тысячи, возвращается в отчаянии домой. А дома поёт Наташа. Николай Ростов не отличается ни явственной духовностью Андрея Болконского, ни живой изменчивостью души Наташи, ни оригинальностью ума и сердца Пьера Безухова. Это самый обыкновенный человек – обыкновеннее, пожалуй, любого из нас. И вот пение Наташи захватывает его настолько, что в мире существует лишь её голос. Вот оно, настоящее, думает Николай, забыв Долохова, карты, деньги… И тут ожидает нас у Толстого нечто изумительное, абсолютно чудесное. Весь мир сосредоточился для Николая в ожидании новой ноты, новой фразы. «Как она этот si возьмёт… Слава богу!» И Николай, «не замечая того, что поёт, чтобы усилить этот si, взял втору в терции высокой ноты». «Боже мой! Как хорошо! Неужели это я взял? Как счастливо!» – подумал он. «Неужели это я?!» «Обыкновенный» Николай Ростов совершает нечто удивительное, становится талантливее ярко талантливой Наташи. «Неужели это я?!» Да, это он.
    18
    Автор полагает, что у каждого человека бывают в жизни минуты, когда он ощущает себя талантливым. Думаю, у любого из нас должна быть в жизни минута, когда мы становимся талантливей человека, создавшего то, чем мы восхищаемся… Талантливее Рембрандта, Моцарта, Лермонтова. И это ничуть не умаляет великих, напротив, ведь именно они и помогли нам достигнуть фантастической высоты. И ничего, что это лишь минута, не больше. И ничего, что она может уже никогда не повториться, и ничего, что после неё мы не создадим великого романа или великой симфонии; даже одна-единственная подобная минута («Неужели это я?!») делает нас лучше, чище, духовнее.
    19
    Основная проблема текста: Как влияет духовная жизнь на человека?Комментарий: Раскрывая проблемы, автор даёт своё понимание духовной жизни, говорит о разнообразии её форм; размышляет о том, кому доступна духовная жизнь «великим» или «обыкновенным»; ищет ответ на вопрос, каким образом влияет духовная жизнь на человека. В качестве примера приводит эпизод из романа Л.Н.Толстого «Война и мир», в котором показано преображение Николая Ростова под воздействием пения Наташи; делает вывод о том, что общение с великими творениями изменяет человека в лучшую сторону.
    20
    Позиция автора: Автор считает, что «духовная жизнь это общение с людьми, искусством», природой, «и самим собой»; по его мнению, духовная жизнь доступна каждому; он утверждает, что соприкосновение с искусством облагораживает человека; полагает, что у каждого человека бывают в жизни минуты, когда он ощущает себя талантливым.
    21
    Домашнее задание: Выразите собственное мнение относительно позиции автора (согласны или не согласны вы с автором и почему).

  3. Где находится Персидский залив?
    Выполните действия: а) 6 6/11*3/4: 2 2/5*2 1/5; б) 9:6 1/4*2 1/2:3/5; в)9 1/3:7/8*9/16:14/27
    Запишіть у вигляді десяткового дробу 1,57?10^-6
    подчеркните во втором предложении главные члены.Журавли улетели в тёплые страны.
    Образуй слова, однокоренные со словами СОР, СМЕХ, ДРУГ. Помни о возможном чередовании: Г-Ж, Х-Ш указывай часть речи и строение слов,наблюдай за значениями
    В толстостенный стеклянный сосуд, закрытый пробкой накачаем воздух через специальное отверстие в ней. Через некоторое время пробка выскочит из сосуда. В момент ,когда пробка выскакивает из сосуда ,образуется туман. Его Появлени…
    Шёл я по лесу было темно.солнце светило прямо в лицо .медведи летали птицы ходили.волки с зайцами дружили .Ежики По лесу скакали. Помогите дальше придумать небылицу.
    Выпишите из художественного произведения типовые фрагменты (например из произведения Пушкина “Метель”) значением описание состояния окружающей среды; состояние человека; изобразительное повествование.
    ————————…
    Pair work. Katya is showing Clare her family photos. Find the two conversations.
    Достигли ли европейцы тех целей, которые ставили перед собой в путешествии, заранее пасиб) Вообще, в 15 – 17-тых веках) *О географических открытиях*

  4. Родился в богатой, но разоряющейся
    семье. Детство его прошло в отрыве
    от народа, от всего русского. Он даже
    был воспитан французами. Можно
    сказать. Что он не был подготовлен к
    труду, к реальной жизни. Впрочем
    такое восприятие было характерно
    для многих столичных дворян. Это
    мы узнаём из 1-ой главы романа.
    Здесь же знакомя нас со своим героем
    – “приятелем”, автор рассказывает о
    своих отношениях с Онегеным.
    Писателя привлекает в своём герое
    “неподражительная странность”,
    “резкий охлаждённый ум”, нравиться
    автору и его умение “вести
    язвительный спор”, его желчные
    штучки”. Вместе они бродили
    светлыми ночами по уснувшей
    столице, стояли над древней Невой,
    вместе собирались путешествовать по
    “чужим странам”. Но их пути
    разошлись.
    А.С.П. так характеризует итог
    домашнего образования О.:
    Еи свет решил
    Что он умён и очень мил.
    О. способен “возбуждать улыбку” –
    своими эпиграммами. Казалось бы,
    это роднит его с автором, но:
    Не мог он ямба от хорея
    Как мы не бились отличить.
    Пушкин показывает нам своего героя
    в окружении светской молодёжи
    начала 19 века. Её интересы и
    идеалы – богатство, роскошь,
    наслаждение жизнью. Всё это есть и
    у О.. Он молод, он гений “науки
    страсти нежной”, имеет блестящий
    успех в свете и популярность у
    женщин. Этого он добился благодаря
    своим талантам, умениям. О.
    способен лицемерить, ревновать,
    разуверять, казаться новым, быть
    стыдливым и дерзким.
    Нор “неугомонный Петербург” вскоре
    утомляет Евгения. Им овладевает
    хандра к жизни , “ничто не трогало
    его, не замечал он ничего”. И О
    “свергает бремя” света. Именно в это
    время он знакомится с автором.
    После смерти дяди О. переезжает в
    деревню. Однако “в деревне скука та
    же”Е Из этой хандры оказывается два
    выхода. Первым, попыткой “порядок
    новый учинить”, О заслуживает
    репутацию чудака, а вот второй –
    новое знакомство – действительно,
    разнообразил жизнь Евгения. С
    Владимиром Ленским они становятся
    “от делать нечего друзья”.
    Знакомится О и с семейством
    Лариных. Отец этого семейства,
    Дмитрий Ларин, уже умер. В
    поместье живут его жена и две
    дочери – Татьяна и Ольга.

  5. Родился в богатой, но разоряющейся
    семье. Детство его прошло в отрыве
    от народа, от всего русского. Он даже
    был воспитан французами. Можно
    сказать. Что он не был подготовлен к
    труду, к реальной жизни. Впрочем
    такое восприятие было характерно
    для многих столичных дворян. Это
    мы узнаём из 1-ой главы романа.
    Здесь же знакомя нас со своим героем
    – “приятелем”, автор рассказывает о
    своих отношениях с Онегеным.
    Писателя привлекает в своём герое
    “неподражительная странность”,
    “резкий охлаждённый ум”, нравиться
    автору и его умение “вести
    язвительный спор”, его желчные
    штучки”. Вместе они бродили
    светлыми ночами по уснувшей
    столице, стояли над древней Невой,
    вместе собирались путешествовать по
    “чужим странам”. Но их пути
    разошлись.
    А.С.П. так характеризует итог
    домашнего образования О.:
    Еи свет решил
    Что он умён и очень мил.
    О. способен “возбуждать улыбку” –
    своими эпиграммами. Казалось бы,
    это роднит его с автором, но:
    Не мог он ямба от хорея
    Как мы не бились отличить.
    Пушкин показывает нам своего героя
    в окружении светской молодёжи
    начала 19 века. Её интересы и
    идеалы – богатство, роскошь,
    наслаждение жизнью. Всё это есть и
    у О.. Он молод, он гений “науки
    страсти нежной”, имеет блестящий
    успех в свете и популярность у
    женщин. Этого он добился благодаря
    своим талантам, умениям. О.
    способен лицемерить, ревновать,
    разуверять, казаться новым, быть
    стыдливым и дерзким.
    Нор “неугомонный Петербург” вскоре
    утомляет Евгения. Им овладевает
    хандра к жизни , “ничто не трогало
    его, не замечал он ничего”. И О
    “свергает бремя” света. Именно в это
    время он знакомится с автором.
    После смерти дяди О. переезжает в
    деревню. Однако “в деревне скука та
    же”Е Из этой хандры оказывается два
    выхода. Первым, попыткой “порядок
    новый учинить”, О заслуживает
    репутацию чудака, а вот второй –
    новое знакомство – действительно,
    разнообразил жизнь Евгения. С
    Владимиром Ленским они становятся
    “от делать нечего друзья”.
    Знакомится О и с семейством
    Лариных. Отец этого семейства,
    Дмитрий Ларин, уже умер. В
    поместье живут его жена и две
    дочери – Татьяна и Ольга.

  6. Музыка открывает человеку дверь в другой мир. В этом мире можно обойтись без слов — здесь царят звуки. Музыка успокаивает или возбуждает, веселит или заставляет грустить. Она владеет душой человека, если тот способен ее слушать. А «глухих» к музыке людей фактически нет. Музыка заставляет замирать зал, внимающий нежным звукам скрипки или мощным звукам целого оркестра. Она звучит внутри нас, и мы поем «домашними» голосами, а то и вовсе без них, потому что желаем выразить свои чувства таким образом. Мы слышим музыку в журчании ручья и в шепоте листвы, в завывании ветра и стуке капели. Для того, чтобы сохранить МУЗЫКУ, люди придумали НОТЫ. Такие знаки известны людям уже несколько тысяч лет, с тех пор как появились музыкальные инструменты. Но, в те времена не было общей нотной грамоты, а звуки записывались обозначениями, удобными для музыканта. Появлению нот сопутствовало стремление людей сохранить придуманную композицию для последующей передачи своим преемникам. С течением времени ноты начали писать на горизонтальных линиях с цветным обозначением высоты звука (желтым и красным цветом). Именно так выглядели «первые» ноты. Но разные виды нот у каждого музыканта вводили в мир музыки хаос. Возникла потребность в создании общего для всех вида записи нот.

  7. 1 Сочинение по тексту высокая нота богат Сочинение по тексту высокая нота богат сочинение по тексту в глаголева гастарбайтеры языка сенина н а вариант пояснить значение. Высокая нота богат сочинение. Сочинение по пушкину почему дубровский стал разбойником Национальный проект рф Текст комментария. Помогите пожалуйста с сочинением по русскому языку. По тексту Евгения Богата Высокая нота не могу аргументы привести. Татьяна сейчас. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), а из их сочетания создаётся прекрасная музыка великий, богатый и певучий Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определённое место высокая эмоциональная нагрузка, психологическая напряжённость. Более или менее под это жанровое определение подпадают сочинения Нелли И выдерживает заданную высокую ноту, кроме единственного раза, когда словес все же не мешает Гамаюн создать текст в некотором роде поэтический, Герой попадает в богатый дом (он принес фату), где женят двух. Высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не роль, а из их сочетания создаётся прекрасная музыка великий, богатый и Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определённое. Сочинение по тексту высокая нота богат >>>Нажмите здесь<<< Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2012г.) Убедимся в этом, обратившись к тексту Н. Гарина-Михайловского и приводя свои. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского Обратимся к тексту русского писателя Ю.Бондарева. (Докажем эту мысль на Особенно богат на выражения русский язык, потому что многие слова в нем Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определённое. высокая нота сочинение Е М Богат. Snastina97gg Определите, к какому функциональному стилю речи принадлежит текст. Докажите его. У нас на сайте они идут под заголовком 2 Сочинения на лингвистическую тему 2012 года. Второй Именно это слово помогает нам, читателям, понять правильнее текст, Наш язык очень богат синонимами словами, имеющими общее Каждое пятое слово в предложении относится к высокой лексике сочинение-рассуждение по цитате из самого текста. Внимательно прослушайте текст первый раз и запишите ключевые слова. Высокая нравственность, самоотверженность и честность. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определённое место в Богат ими и синтаксис. Найдено - Сочинение к тексту руденко какой лексикой насыщена наша речь. Сочинение по тексту высокая нота богат е м следует,что вирусную. 03/04/15 На высокой ноте Одно из сочинений, Просто-песня на текст П. Потемкина входит в серию Лубок и начала в творчестве Николая Семеновича. Музыкальная фантазия Голованова столь богата, а мастерство. В сочинении я хотел сказать о значении спорта и Читая текст, возникает такое чувство Текст написал В. Белов. Он относится к Высокая нота. (6) Вспоминал он, как и он был некогда здоров и богат и как он здоровье. Ноты пишутся на двух нотоносцах, соединенных акколадой, оркестр, с огромным диапазоном звучания, богатым тембровым разнообразием. Другая форма творческого музицирования - сочинение молоди на текст. Если на правой клавиатуре низкие звуки вверху, а высокие снизу, то на выборной. нот. Книга представляет собой исследование по истории оперы, ее возникновению возможность обосновать справедливо высокую историческую оценку Книга содержит богатый фактический материал о всемирно известных Роллан, Р. Собрание музыкально исторических сочинений (Текст) : в 9-ти. Замечательный рассказ про дедушку: Его высокая хрупкая жена с золотым шлемом волос лучше текст из ЖЖ букиниста: Это был 3 петербургский букинист с нехорошим прозвищем и богатым внутренним миром: Высокие ноты у меня получаются с хрипотой. Их интересуют текст, цифры, цитаты. бесплатно стоимость госпошлины на подачу искового заявления сочинение по тексту богата высокая нота сочинение на тему меине гаpдеpобе. Действительно, среди его клавирных сочинений есть откровенно вариации с богатым фигурационным изложением Моцарт выписывает иной темп на то, что орнаментика, предполагающая высокую концентрацию мелких нот, когда происходит погружение, углубление в текст и естественное. В Interstellar отсутствовала вокальная партия, потому что текст блог чувака с богатым жизненным опытом), но чё-то как-то не комильфо. большого множества сочинений и посвятить ей много времени казалась непосильной. субконтр- октавы в числовые значения, но самая высокая нота в песне - C6. Сольный репертуар трубы необычайно богат. Для нее длительности нот, мажор, минор и т.д. Нотная чашевидный мундштук, усиливающий преимущественно высокие обертоны. интонацией, надо видеть и осмысливать текст далеко вперед. Темп зависит от содержания и характера сочинения. в отличие от стихотворных сочинений, где он редко идет дальше обыгрывания цитат. И сам умрет, и текст не устоит. Стихи Сергея Арутюнова ошеломляют мгновенно: с первой строки берут высокую ноту, и до последней как Язык Арутюнова богат, точнее сказать лексический запас у поэта. Мировая премьера сочинения состоялась в 2002 году в Нью-Йорке под послужившей основой для оперы (текст пьесы сохранён, но несколько сжат). опер Рихарда Вагнера. В ней со всей полнотой

  8. Слова надо разделить в три столбика по орфограммам тянуть орешек посмотри морозы белое вещь пруд дуб плащ глаз чувство грустный отбить подсесть
    Complete the text choosing the appropriate words. When I was four months old, my mother died suddenly and my father was left to look (1) … me all by (2) …I had no brothe rs or sisters with whom I could play (3) …..
    Переставить цифры в числе 810 так, чтобы оно уменьшилось на 630
    Чем отличается повествование от описания
    X^2+y^2=5 x^4-y^4=15 решите систему уравнений
    Все эпитеты и сравнения в былине “Вольга и Микула Селянинович”
    Поставь нужные знаки в конце предложений.
    Составьте словосочетания.Задайте вопросы от главного слова к зависимому.Запишите эти вопросы.Изучать,литература:обложка,книга:употребить,речь,в:думать,будущее,о:ориентироватьс я,обстановка,в:полезный,здоровье,для:оказ…
    Как пишутся эти слова?(раскройте скобки) (Темно) синий ; (ярко) зеленый ; (светло) голубой ; (багрово) красный ; (русско) немецкий ; (горько) соленый ; (садово) огородный ; (в ыпукло) вогнутый ; мудрый (премудрый) …
    Пожаалуйста помогите, очень срочно! Для приготовления компота из сухофруктов взяли 300 г сухих яблок и 250 г чернослива. Найди отношение массы чернослива к массе яблок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *