Сочинение на тему взрослые и мы 9 класс

6 вариантов

  1. Вопрос о взаимоотношениях между взрослыми и детьми, пожалуй, никогда не перестанет быть актуальным. Недаром его не раз поднимали в произведениях классической литературы, особый интерес он вызывает и у психологов, также он всегда будет обсуждаться в СМИ. Неравнодушно к нему и современное искусство.
    Я – школьник и могу с уверенностью сказать, что во взаимоотношениях моих сверстников и их родителей и учителей существует немало трудностей. У меня также иногда возникают недопонимания со стороны родителей. Но в этом нет ничего удивительного, ведь тогда, когда росли наши отцы и матери, время было совсем другое.
    Моя мама, к примеру, никогда не сможет смириться с тем, какие вещи я выбираю для своего гардероба, а отец всегда переживает, если я поздно возвращаюсь с прогулки. Учителя в школе есть и совсем молодые, но всё же и их часто раздражает наша чрезмерная увлечённость гаджетами. Также им совершенно неприятен наш молодёжный сленг. А вот нам очень сложно понять, почему взрослые настолько требовательны к нам, постоянно пытаются читать нам нотации и никак не могут оставить в покое.
    Несмотря на большое количество трудностей, в наших взаимоотношениях со старшим поколением есть и свои позитивные моменты. К взрослым мы в любой момент можем обратиться за помощью. Они всегда поддержат нас и дадут важный совет.
    Мои родители небезразличны не только к моей успеваемости в школе и моему здоровью, но и к моему внутреннему миру. Мы любим беседовать с мамой по душам, нередко мы всей семьёй ходим в кино, в театр или на концерты. Я часто прихожу домой с друзьями, потому что знаю, что здесь им всегда будут рады.
    Многие из моих знакомых постоянно конфликтуют с родственниками и учителями. Я считаю, что они должны изменить своё отношение к взрослым и попытаться найти путь к взаимопониманию со старшими, научиться слышать и слушать друг друга и не ссориться по мелочам.

  2. Взрослые и дети не всегда понимают друг друга, ведь мы находимся на совсем разных ступенях зрелости, и поэтому отношения между нами совсем не равны. Но нередко подростки считают себя вполне взрослыми и думают, что смогут решить любые проблемы, возникающие на их пути, самостоятельно и без помощи взрослых. Они не совсем сознают все сложности этого мира. Им хочется свободы и самостоятельности. И, к сожалению, когда они получают эту самую свободу, они меняются, увы, не в лучшую сторону, так как ещё не имеют необходимого опыта, а мир в наше время отличается жестокостью и беспощадностью по отношению ко всем без разбора. Поэтому, я считаю, родители просто обязаны относиться серьёзно к воспитанию своих детей и стараться оказывать на них значительное влияние.
    Самое главное – это правильно заложить в ребёнка первоначальный этап развития, ведь от него будет зависеть дальнейшая судьба человека. Для этого родители должны подавать очень хороший пример, которому впоследствии станут подражать их дети. Важно всегда сохранять дружественные отношения с родителями, в семье должны царить взаимопонимание и любовь.
    Сейчас многие подростки хотят как можно больше времени уделять  разговорам на интересующие их темы. Родители в этих вопросах также могут стать неплохими собеседниками. А также стоит обратить внимание на то, чтобы взрослые не ставили жёстких запретов и ограничений. Ведь подобными запретами можно лишь «подлить масла в огонь», то есть развить неприязнь к себе, так ребёнок со временем может стать замкнутым и агрессивным.

  3. 3
    Текст добавил: Катеринка Мармарис

    Проблема взаимоотношения родителей и детей, пожалуй, будет актуальна всегда. Она часто поднимается в произведениях классической литературы, её регулярно исследуют психологи, обсуждают в СМИ. Не обошла стороной эта проблема и современное искусство.
    Нередко проблемы в общении появляются из-за непонимания, но в этом нет ничего удивительного. Ведь тогда, когда росли наши отцы и матери, и уж тем более дедушки и бабушки – было совсем другое время. Другие нравы и обычаи, другие взгляды на жизнь, и даже другие материальные ценности.
    Мне кажется, что моя мама никогда не сможет смириться с тем, какие вещи я выбираю для своего гардероба, а отец всегда будет переживать, когда я поздно возвращаюсь с прогулки. С учителями старшего поколения тоже могут быть проблемы во взаимоотношениях. Учителя вряд ли станут ровно относиться к молодёжному сленгу, также они не оценят нашу чрезмерную увлечённость современными гаджетами и другие модные интересы. А вот нам порой бывает трудно понять, почему взрослые настолько требовательны к нам, постоянно мучают нас нотациями и никак не могут оставить в покое.
    Но всё же лично я отношусь с большим уважением к представителям старшего поколения. Они действительно во многих вещах мудрее нас. В любой непростой ситуации они всегда поддержат и дадут ценный совет. По крайней мере, мои родители всегда выслушивают меня и помогают всем, чем могут. Я очень ценю их помощь.
    Для моих родителей также важен мой внутренний мир, то есть они интересуются не только моим здоровьем и тем, как у меня дела в школе – им интересно знать, что я чувствую, к чему у меня есть особый интерес, а что мне абсолютно безразлично. Мы с мамой и папой нередко беседуем по душам, ходим в кино или на концерты. Я люблю приглашать друзей к себе домой, потому что знаю точно, что здесь им всегда будут рады.
    Я знаю, что многим подросткам непросто найти путь к взаимопониманию со старшими, научиться слушать друг друга и не ссориться из-за мелочей. Но к этому обязательно нужно стремиться, ведь взрослые – это мудрые люди, которые многому могут нас научить, подарив нам свои бесценные знания и опыт!

  4. Родители и дети, взрослые и молодежь. Вопрос о взаимоотношениях этих двух поколений никогда не перестанет быть актуальным. Недаром он не раз поднимался в произведениях классической литературы, регулярно исследовался и до сих пор исследуется психологами, обсуждается в СМИ. Неравнодушным к нему остается и современное искусство.
    Мы, школьники, являемся представителями молодого поколения, и, конечно, в наших взаимоотношениях с родителями и другими взрослыми много сложностей. Часто проблемы в общении возникают из-за непонимания, но это и естественно: ведь, когда наши отцы и матери, а также учителя росли, время было совсем другое.
    Моя мама, например, никак не может смириться с тем, какие вещи я выбираю для своего гардероба, а отец сильно переживает, если я поздно прихожу домой с прогулки. Учителям в школе не нравится молодежный сленг, наша чрезмерная увлеченность современными гаджетами и другие модные интересы. Мы, в свою очередь, никак не можем понять, почему взрослые так требовательны к нам, постоянно читают нотации и никак не могут оставить в покое.
    Несмотря на все эти трудности, в наших взаимоотношения со старшим поколением есть и много позитивных моментов. К взрослым всегда можно обратиться за помощью. Они в любой ситуации поддержат и дадут ценный совет.
    Мои родители также стараются интересоваться не только моим здоровьем и успеваемостью, но и внутренним миром. Мы часто беседуем с мамой по душам, ходим всей семьей в кино или на концерты. Мне нравится приводить друзей домой, потому что я знаю, что там им всегда рады.
    К сожалению, не у всех моих сверстников взаимоотношения с взрослыми складываются подобным образом: они постоянно конфликтуют с родственниками и учителями. Глядя на таких своих знакомых, я понимаю, как на самом деле важно найти путь к взаимопониманию со старшими, научиться слушать друг друга и не ссориться из-за мелочей.

  5. Тема исторического прошлого родины всегда волновала Пушкина как поэта и как прозаика. Им были созданы такие произведения, как “Песнь о вещем Олеге”, “Бородинская годовщина”, “Полтава”, “Медный всадник”, “Борис Годунов”, “История Пугачева” и, конечно же, “Капитанская дочка”. Все эти произведения описывают разные исторические события, разные исторические эпохи: начиная с полулегендарных событий, изложенных в древнерусском памятнике “Повесть временных лет”, и заканчивая совсем еще свежими в памяти поэта и его современников событиями Отечественной войны 1812 года.
    Подробнее…

    Тема любви на войне сочинение

    Нашему народу пришлось пережить не одну войну. Один из самых страшных периодов – Великая Отечественная война, затянувшаяся на пять лет, стала настоящей катастрофой для нашей страны, но она не сломила людей и не сделала их жестокими.
    Даже война не способна забрать у человека способность любить. Любовь возможна посреди взрывов и смертей, возможна после них, она вдохновляет и вселяет надежду на мир. Многие литературные произведения посвящены теме любви на войне.
    Подробнее…

    Светлые души сочинение

    Зачастую мы путаем два таких важных понятия, как сердце и душа, хотя это совершенно несопоставимые ипостаси. Сердце – это лишь один из органов нашего тела и, если оно болит только по физическим причинам, значит, душа не мерцает в нем своим живительным светом. О том, насколько важны в становлении человека душевные чувства и переживания, нам повествует сочинение на тему “Душа”.
    Подробнее…

    Сочинение Липа

    По улицам города, по бульварам разлит удивительный аро­мат. Подует ветерком, и сильнее ударит волной медовой свеже­сти. Прекрасная, душистая пора цветения липы. Липа веко­вая – древнейшая спутница города. Липа люба всем. Оттого и сажают ее на видном месте – под окном, у дома, вдоль дорог и улиц. В городе липа незаменима. Ее плотная крона очищает воздух от пыли, дыма и газов, глушит шум.
    Подробнее…

    Мои достижения

    И на первый и на второй взгляд, я, обычный среднестатистический гражданин (точнее гражданка) своей страны. По возрасту нахожусь в том счастливом бальзаковском периоде, когда жизненный опыт превалирует над импульсами и чувствами, и позволяет свысока поглядывать на более молодых и неопытных подружек. Что такое десять лет моей жизни с точки зрения мироздания, мгновение (и скорее даже меньше), а для меня огромный пласт жизни, в котором были и разочарования и успехи, и как это не банально звучит, взлеты и падения.
    Сразу оговариваю, живу с мамой, разведена, имею двух дочерей и теперь уже зятя. Прямо скажем, не мечта для потенциальных женихов.
    Подробнее…

    Почему приходит беда

    Сегодня на уроке мы читали сказку К. Г. Паустовского “Теплый хлеб”. Это удивительная история о том, как неправильные слова или поступки одного человека могут стать причиной большого несчастья для его друзей, родных, близких и даже незнакомых людей.
    “Молчаливый, недоверчивый” мальчик Филька – главный герой сказки. Он часто бывает груб и неласков с окружающими, его любимое выражение: “Да ну тебя!” Однажды Филька зло накричал на коня, просящего у него хлеб, да еще и сильно ударил его.
    Подробнее…

  6. Сочинение «В жизни всегда есть место подвигу»
    Сочинение «Есть совесть – есть и стыд»
    Сочинение: Женские образы в романе «Герой нашего времени», 9 класс
    Сочинение на тему «Бывает ли любовь разумной?»
    Сочинение на тему: В чём актуальность «Слова о полку Игореве» в наши дни?
    Сочинение на тему «В чём противоречивость характера Печорина?»
    Сочинение на тему «Век нынешний, век минующий» («Горе от ума»)
    Сочинение на тему «Величайшая победа – победа над самим собой»
    Сочинение на тему «Взрослые и мы»
    Сочинение на тему «Всегда ли цель оправдывает средства?»
    Сочинение на тему «Выбор жизненного пути»
    Сочинение на тему «Герой нашего времени», 9 класс
    Сочинение на тему «Горе от ума», 9 класс (по литературе)
    Сочинение на тему: Грушницкий и Печорин в романе «Герой нашего времени»
    Сочинение на тему «Детство»
    Сочинение на тему «Добро»
    Сочинение на тему «Добро и зло»
    Сочинение на тему «Доброта»
    Сочинение на тему «Евгений Онегин – лишний человек»
    Сочинение на тему: Женские образы в романе «Герой нашего времени», 9 класс
    Сочинение на тему «Имён в России славных много»
    Сочинение на тему «Как вы понимаете слово верность?»
    Сочинение на тему «Любовь»
    Сочинение на тему «Материнская любовь»
    Сочинение на тему «Милосердие»
    Сочинение на тему «Моё любимое стихотворение Пушкина»
    Сочинение на тему «Моё отношение к героям «Слова о полку Игореве»
    Сочинение на тему «Нравственный выбор»
    Сочинение на тему: Образ Евгения Онегина (9 класс)
    Сочинение на тему: Образ Печорина в романе «Герой нашего времени» (9 класс)
    Сочинение на тему: Образ Татьяны в романе «Евгений Онегин», 9 класс
    Сочинение на тему «Образ Чичикова в поэме «Мёртвые души», 9 класс
    Сочинение на тему: Образы помещиков в поэме «Мёртвые души», 9 класс
    Сочинение на тему «Одиночество»
    Сочинение на тему «Подвиг», 9 класс
    Сочинение на тему «Раскаяние»
    Сочинение на тему «Роль родительского наставления в жизни человека»
    Сочинение на тему «Самовоспитание»
    Сочинение на тему «Совесть»
    Сочинение на тему «Сострадание»
    Сочинение на тему «Татьяна – любимая героиня Пушкина»
    Сочинение на тему «Цели и средства»
    Сочинение на тему: Чацкий и Молчалин в комедии «Горе от ума»
    Сочинение на тему «Чацкий: победитель или побеждённый?»
    Сочинение на тему «Человечность»
    Сочинение на тему «Чем можно пожертвовать ради любимого человека?»
    Сочинение на тему «Чичиков – живая или мёртвая душа?»
    Сочинение на тему «Что значит быть счастливым?»
    Сочинение на тему «Что такое милосердие?»
    Сочинение на тему «Что такое мужество?»
    Сочинение на тему «Что такое подвиг?», 9 класс
    Сочинение на тему «Что такое совесть?»
    Сочинение на тему «Что такое счастье?»
    Сочинение на тему «Что такое человечность?»
    Сочинение на тему «Что такое честь, долг, совесть в моём понимании?»
    Сочинение: Образ Чацкого в комедии Грибоедова «Горе от ума»
    Сочинение: Образ Чичикова в поэме «Мёртвые души», 9 класс
    Сочинение по картине Васнецова «Баян»
    Сочинение по картине И. Тихого «Аисты», 9 класс
    Сочинение по картине Ромадина «Село Хмелевка», 9 класс
    Сочинение по картине Фельдмана «Родина», 9 класс
    Сочинение по картине Цыплакова «Мороз и солнце», 9 класс
    Сочинение по картине Шишкина «На севере диком», 9 класс
    Сочинение по произведению Гоголя «Мёртвые души»
    Сочинение по произведению «Горе от ума», 9 класс
    Сочинение-рассуждение на тему «Добро»
    Сочинение-рассуждение на тему «Что такое счастье?»
    Сочинение «Слово как источник счастья»
    Сочинение «Чем современна литература 18 века?»
    Сочинение «Что такое добро?»
    «Что такое любовь?» – Сочинение-рассуждение
    Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *