Сочинение на тему я будущий медицинский работник

14 вариантов

  1. Я мечтаю стать врачом. Это очень нужная и важная профессия. Что может быть ценнее человеческой жизни и необходимее здоровья? Человек просто не имеет права быть плохим врачом, так как именно врачу доверяют самое главное и ценное – здоровье.
    Профессия доктора очень сложная, но при этом очень интересная. Многие представляют её только по сериалам, но в жизни всё совершенно по-другому. Будущий доктор должен обладать такими качествами как: терпеливость, понимание, уважение, милосердие. Пациенты попадаются разные, но быть вежливым нужно с каждым человеком.
    Работа врача очень тяжела – ежедневно приходится принимать решения, от которых зависит чья-то судьба. Поэтому очень важно стать настоящим профессионалом. Врач – это гордость и ответственность за жизни людей.
    Доктором дано быть не каждому. Это действительно призвание. Эта профессия подходит тем, кто искренне любит людей и хочет помогать им, кто умеет сопереживать, тем, кто любит трудиться. Если все эти качества соединены в одном человеке, то у него есть все шансы стать настоящим Врачом с большой буквы.

  2. МБОУ «Бураковская средняя общеобразовательная школа» Спасского муниципального района РТ
    Номинация: Моя  будущая профессия
    Тема сочинения:
    «Врач-это не профессия, а образ жизни»
    Работу выполнила  ученица
    7 класса
    Сесина  Яна  Валерьевна
    ( Д/р23 декабря 2000г.
    Д/ад 422854   РТ    Спасский район
    с.Бураково,  ул.  Луговая, дом 2
    Тел: 34-3-33(школа)
    Учитель: Сафина Ольга  Владимировна
    2013г.
    Заканчивая школу, миллионы молодых людей начинают независимую жизнь. Они могут начать работать, заняться бизнесом или продолжить учебу, чтобы получить высшее образование. Почти в каждом русском городе есть один или несколько институтов. В Казани  и Москве их десятки. Если вы хотите получить рабочую профессию, то можете поступить в профессиональное училище. Говорят, что в мире существует более двух тысяч профессий, так что сделать выбор и принять решение довольно трудно. Некоторые поступают по своему выбору, а некоторые следуют советам своих родителей. Много раз я спрашивала себя: «Чем я хочу заниматься после окончания школы?» Несколько лет назад мне было трудно ответить определенно на этот вопрос. С течением времени я много раз меняла решение по поводу того, в какой области науки или производства мне специализироваться. Было трудно решиться и выбрать из сотен профессий одну, которая подойдет мне лучше всего.    Во-первых, она должна быть мне интересна. Захватывающее занятие, которое  действительно нравится, – это важная составная часть счастья в жизни. Затем  следует учесть необходимость зарабатывать на жизнь. Самая потрясающая работа не принесет  удовлетворения, если будешь голодать. Кроме того, существует очень актуальная проблема безработицы: мне надо выбрать такую профессию, чтобы я могла потом найти работу.
    Пару лет назад я хотела стать врачом. Я думаю, что это очень благородная профессия. Я хочу помогать людям, у которых  проблемы со здоровьем. Я знаю, что врач должен быть благородным в работе и в жизни, добрым и внимательным к людям, ответственным и рассудительным, честным и благоразумным. Врач, который эгоистичен и нечестен, не может быть хорошим профессионалом. Я стараюсь, как можно больше развивать в себе хорошие черты характера. Теперь я уже решила, кем быть. Я не хочу менять своего решения. Я знаю, что хорошим врачом стать очень трудно. Надо в совершенстве знать биологию. Врач — это великий художник, а вы знаете, как мало на свете великих художников.
    Мне нравится профессия врач. Врач – одна из самых благородных профессий. Профессия врача, как говорил А.П.Чехов, это подвиг «она требует чистоты души и помыслов. Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически».
    Эту профессию принято называть героической. Всем известны подвиги медиков в дни эпидемии особо опасных инфекций, самоотверженность на поле боя, многочисленные случаи проверки новых лекарств прежде всего на себе самом. Но героизм врача это не единичный доблестный поступок. Это каждодневное самоотверженное служение людям. В руках врача находится человеческая жизнь. Врач – это высокое звание. Если ты врач – ты герой или ты не врач.  Истинный врач – это не тот, кто познал и глубоко изучил медицину, а тот, кто осознаёт свой долг перед людьми.
    К сожалению, из-за особой значимости этой профессий, ее часто выбирают люди, бессознательно стремящиеся повысить собственную самооценку и почувствовать собственную значимость. Хотелось бы верить, что таких меньшинство.
    Врач должен всегда быть добрым и милосердным, потому что дело, которым он занимается, облегчает страдания больного и спасает его от смерти. К врачам люди относятся всегда особо, они их ценят и уважают. В руках врача находится человеческая жизнь. Легче стать врачом, чем быть им. Врач – это не просто профессионал, это творец. О медицине и медиках пишут современные авторы: Ю.Герман и Ф.Углов. В произведении Ю.Германа «Дело, которому ты служишь» автор описал жизнь и работу врача Владимира Устименко. Владимир был таким человеком, для которого медицина стояла на первом плане, на первом месте среди других наук. Для него, кроме «дела, которому он служил», больше ничего не существовало. Без медицины его жизнь была бы скучна и бессмысленна. Начиналось всё это ещё в детстве. Володя впервые начал овладевать знаниями по медицине. Изучал биологию, химию, коллекционировал анатомические атласы, а однажды пытался купить в магазине скелет человека. В его комнате висела картина Рембрандта «Урок анатомии».
    4 марта 1877 году случился первый выпуск женщин-врачей в России. В Петербурге были основаны Высшие врачебные женские курсы, слушательницами могли стать лишь женщины, получившие среднее образование или имевшие дипломы домашних учительниц. И вот 4 марта в России впервые появились дипломированные женщины-врачи. Но только в 1901 году дипломированная женщина-врач смогла получить Высочайшее разрешение держать экзамен в одном из российских университетов. Первый случай в истории страны, когда женщину-врача допустили к экзаменам на звание доктора медицины. Сегодня в России, по различным источникам, более 80% докторов – женщины. И трудно себе представить медицину без них – хрупких и смелых, умных и понимающих.
    “Почтенным первенцем нового женского русского мира” величал Н. П. Суслову известный публицист Григорий Елисеев. На ее долю действительно выпала нелегкая роль первооткрывателя. Ее имя стало символом, а жизнь примером для подражания многим русским женщинам, стремившимся к образованию, к служению общественным идеалам.
    Итак, Надежда Прокофьевна Суслова ценой больших усилий, напряженного труда и мужества добилась своей цели: получила высшее медицинское образование, была признана в России, получила врачебную практику, почет и уважение в своей стране. Личным примером она доказала равноправие мужчины и женщины, показала, что женщина не хуже, чем мужчина, может учиться и стать специалистом в своей области.
    Врачебный диплом Н. П. Сусловой дал мощный толчок стремлению русских женщин обучаться в заграничных университетах (за неимением доступа в отечественные). Среди ее последовательниц – всемирно известные Софья Ковалевская и Вера Фигнер.
    Известный голландский медик Ван Тюльп произнес знаменитую фразу: «Светя другим, сгораю сам». Соглашаясь с этими словами, я стараюсь решить для себя, смогу ли не очерстветь сердцем при виде чужой боли, быть готовой прийти на помощь в любое время суток. Смогу ли я  не растеряться в ситуации, когда только твои знания, руки, подобно волшебнику, смогут спасти человека, смогу ли постоянно учиться, совершенствуя профессионализм, ведь медицина не стоит на месте… Смогу ли я? Буду стараться. Где-то я слышала выражение, что врач подобен человеку, плывущему против течения, и стоит ему опустить руки, перестать трудиться, как его сразу относит назад. Я чувствую в себе силы пройти этой трудной дорогой.
    Чтобы стать врачом, надо любить людей. Потому что дело врача – облегчать страдания и спасать от смерти больных. Врачу нужно быть смелым. Ведь ему первому приходится идти туда, где свирепствует губительная эпидемия, например, чума. Он не должен бояться ухаживать за такими больными, от которых сам может заразиться смертельной болезнью. Врач призван служить здоровью каждого человека и всего народа. По своей природе врачебная профессия является творческой. Призвание врача требует, чтобы он выполнял свои обязанности следуя голосу совести и руководствуясь принципами врачебной этики. Нужно, чтобы врач всегда оставался спокойным, хотя бы внешне, чтобы правильно сделать операцию и хорошо перевязать больного или раненого даже во время шторма в море, землетрясения, под артиллерийским обстрелом. Спокойствие и уверенность врача передаются больному и помогают ему выздороветь. Врачу необходимо быть внимательным и чутким. Невнимательному врачу больной не поверит, а любое неосторожное слово врача может так напугать его, что он потеряет веру в выздоровление. Врач должен быть самоотверженным, ведь всегда на посту. Его могут вызвать к больному в любое время дня и ночи или даже тогда, когда он сам болен, но идти больше некому. Еще врач должен быть любознательным и трудолюбивым. Он должен все время расширять свои знания, чтобы применять современные способы лечения и пользоваться новейшими открытиями медицины.
    Трудно даже представить себе, что стало бы с планетой, если бы не было врачей. Если бы никто не занимался изучением причин и характера заболеваний, не искал спасительных лекарств и методов лечения.
    Медицина постоянно находится в развитии. Новые болезни требуют новых знаний. К тому же, знания и умения врача не ограничиваются лишь областью чистой медицины. Настоящий специалист должен быть и хорошим психологом — уметь выслушать человека, проникнуть в его душу; уметь успокоить, вселить надежду, уверенность, веру; уметь убедить в правильности и необходимости назначенного лечения. Ведь многие люди, как ни странно, неохотно заботятся о своем здоровье, и часто своим упрямством лишь ухудшают свое состояние, замедляют процесс выздоровления.
    На мой взгляд, врачом может стать далеко не каждый.
    Для того что бы сбылась моя мечта, мне надо много работать над собой, приучать себя к дисциплинированности, учиться ещё лучше относиться к людям. Нужно поставить перед собой цель и идти к ней упорно и старательно. Если на моём пути встретятся трудности, то уверена, что я их преодолею и пойду по тому же пути дальше.

  3. Несколько интересных сочинений

    Характеристика и образ Петра Гринева из повести Капитанская дочка Пушкина сочинение 8 класс
    Петр Гринев является главным и положительным героем повести «Капитанская дочка».
    Он молодой дворянин из состоятельной семьи. Целыми днями мальчик гонял голубей и играл с дворовыми мальчишками.
    Сочинение Нравственные проблемы в романе Герой нашего времени Лермонтова
    «Герой нашего времени» – самый известный роман русского прозаика и поэта Михаила Юрьевича Лермонтова. Работу над романом писатель начал после оставившей множество впечатлений ссылки на Кавказ.
    Сочинение рассуждение по рассказу Астафьева Конь с розовой гривой
    Это история мальчика, оставшегося сиротой и живущего у своей бабушки. Его мама утонула, переправляясь через реку на лодке с другими сельчанами
    Сочинение Кому не знакомы особая тишина музея… 7 класс
    Кому не знакома особая тишина музея, интересный рассказ экскурсовода, наполненный любовью к картинам, книгам, экспонатам музея, тот никогда не сможет в полной мере прочувствовать всю красоту и насыщенность этого
    Образ и характеристика Петро Мелехов в романе Тихий Дон Шолохова сочинение
    роман Михаила Александровича Шолохова, который содержит в себе огромное количество разнообразных образов повлиявших на многих героев других произведений. Петро Мелехов, как раз и является примером одного из этих ярких образов

  4. Отвечая на вопрос «почему я хочу стать врачом», учащийся вполне может упомянуть и это обстоятельство. Все шансы обрасти полезными связями есть, конечно, только у хороших докторов. Ведь их работа построена на диалоге с пациентами, многие из которых всегда рады тому, чтобы «упрочить знакомство». Поэтому врач нередко может рассчитывать на помощь и поддержку своих бывших пациентов.
    Иногда школьник получает и такое задание, как написание сочинения «Почему я хочу стать главным врачом?». Нужно отметить, что данное поприще отличается от работы обычного доктора. Главным аргументом здесь будет то, что должность главного врача предполагает больше требований к тому, кто ее занимает. Поэтому мечтать об этой должности может только человек ответственный, хваткий, умеющий организовать подчиненных. При этом он должен параллельно вести и научно-исследовательскую деятельность, хорошо разбираться в клинических вопросах. Большая ответственность и разнообразие обязанностей могут послужить основной причиной того, почему обычный доктор стремится занять такую важную должность.

    План сочинения

    План работы учащегося может быть приблизительно таким:
    Введение.
    Почему люди выбирают эту профессию? Что является определяющим в выборе?
    Что является для меня наиболее привлекательным в профессии врача?
    Какие у меня есть хобби, которые пригодятся для дальнейшего обучения?
    Заключение. Как эта работа позволит мне добиться жизненных целей?

    Профессия врача: резюме

    Работа врача – очень сложная, она требует от человека огромной силы воли, умения мобилизовать себя, противостоять стрессу. Однако в то же время врачи пользуются в обществе большим уважением, они являются одними из самых важных и востребованных представителей общества. Как правило, у докторов формируется высокая самооценка, которая в дальнейшем поддерживается обоснованным ощущением собственной значимости. Быть врачом – это значит спасать жизни, дарить надежду, а порой и становиться в глазах людей истинным ангелом-хранителем.

  5. Задается вопрос, каким должен быть человек, который стал врачом?
    Врачу нужно уметь любить людей. Можно знать все о разных болезнях, быть готовым к любым непонятным ситуациям, но без любви к своим пациентам, он не врач. Его дело поддерживать людей в трудную минуту если им это нужно и иметь к ним сострадания.
    Он должен быть смелым. Ведь только он идёт туда где можно подцепить вирус. Врач не должен бояться таких людей, хотя он сам может быть заражён какой-нибудь болезнью. Врачи должны очень быстро принять своё решение, и он будет в ответе за него.
    Врач должен быть преданным людям и своей работе. Он может быть вызван к своему больному в любое время суток. В независимости от того даже когда он не может прийти, или даже сам болен. Даже если он будет в отпуске или просто будет у него выходной день. Врачу нужно быть готовым к внеплановому вызову на работу, если у его больного будут какие-то осложнения со здоровьем, или же нужна будет срочная операция.
    Врачу нужно стремиться получить новые знания. Он всегда должен расширять свои мысли, что, бы в будущем применять свои методы лечения на пациенте.
    У него больные должны быть все равны между собою. Потому, что это не правильно иметь своих «любимчиков» на своём рабочем месте.
    У врача должна быть команда своих квалифицированных врачей, что бы они помогали ему во время сложных и долгих операций. Ведь без команды даже самый лучший доктор в мире, не сможет оказать больному помощь в излечении болезни.
    Людям нужно выбирать одну профессию на всю жизнь. Чтобы когда встали с утра и с радостью идёте на работу. Вы должны любить свою работу всем своим сердцем. По этому, нужно выбирать такую работу, которая тебе по душе и когда ты точно знаешь, что это твоё призвание и именно этим ты должен заниматься. Вот я выбрал себе занятие своей жизни, меня тянет к этой сфере. Я буду предан своим действиям и «жить» своей работой. Я будущий врач, это мое призвание.

    Сочинение 2

    В нашем классе некоторые ребята уже знают, кем хотят стать. Те, кто хорошо успевает по какому-нибудь предмету, уверены, что это их будущая специальность — математика, биология или история. Другие хотят получить такую же профессию, как их родители.
    Мой дедушка сказал, что это очень хорошо, когда члены семьи занимаются из поколения в поколение одним и тем же делом, и что это называется династией. А мама считает, что лучше, если в семье есть все профессии. У нас почти так и получается: папа математик, мама юрист, оба дедушки строители, бабушка бухгалтер. А если считать всех наших родственников, то действительно в нашей большой семье есть и программист, и риелтор, и экономист, и инженер-электрик. А вот врача нет.
    Два месяца назад заболела наша собака. Пришлось ездить в ветеринарную клинику, чтобы делать уколы в вену — капельницы. Это занимало много времени, и родителям было сложно договариваться на работе, чтобы приходить попозже. Тогда соседка с нижнего этажа предложила помощь. Она приходила каждый вечер целую неделю и ставила капельницы.
    Меня удивило, что она могла это делать собаке, хотя сама не ветеринар. Но папа сказал, что если человек профессионал, то у него получается даже то, чему он не учился.
    Оказалось, что соседка — врач скорой помощи, работает уже больше 25 лет. От нее я узнал, что это очень ответственная работа, потому что у такого врача считанные минуты, чтобы правильно поставить диагноз и помочь человеку. Надо уметь быстро принимать решения, хорошо ориентироваться в ситуации, особенно, если кому-то стало плохо зимой на улице или если был вызов на место аварии.
    Мама рассказала, что писатель Антон Павлович Чехов учился медицине у знаменитого Николая Васильевича Склифосовского, а потом работал уездным врачом. По воспоминаниям коллег, Чехов работал «…с вниманием и видимой любовью к делу», а особенно к больным. Уездного врача можно сравнить с врачом скорой помощи, потому что ему приходилось лечить все болезни и даже делать операции, хотя он мог не быть хирургом.
    Я прочел много интересного про медицину и про врачей. В медицине есть особое направление, оно называется «медицина катастроф». Врачи этой службы работают там, где много пострадавших, например, при землетрясении, крушении поезда и других крупных авариях или во время эпидемий, когда большое число людей заболевают опасной инфекцией.
    Я твердо решил стать врачом и работать в службе медицины катастроф. Но туда берут только тех, у кого есть опыт врача скорой помощи. Поэтому когда я поступлю в институт, то пойду работать на скорую помощь санитаром, а потом врачом.
    2, 3, 4, 5, 6 класс

  6. Профессия врача  

    П ожалуй, сложно назвать более нужную, более героическую и ответственную профессию, нежели профессия врача, с древнейших времен внушавшая почитание и трепет перед необычайным диапазоном знаний и стремлением к добру.
    Человек в белом халате – этот образ вызывает безмерное уважение, его ежедневный труд направлен на облегчение страданий и спасение жизни людей, и одно это сознание наполняет восхищением и благодарностью.
    Тому, кто принял решение стать врачом, доведется достойно пройти необычайно сложный период обучения, который будет продолжаться на протяжении всей трудовой деятельности. Самоусовершенствование, постоянное и методичное расширение знаний и навыков – эти занятия будут сопровождать врача всю жизнь, поскольку без них даже самый талантливый специалист не сможет добиться истинных высот и трудовых успехов. И тем важнее стремление врача к саморазвитию, что от каждого его обоснованного решения зависят здоровье и жизнь его пациентов.
    Тот, кто мечтает о профессии врача, должен быть уверен и в собственной высокой трудоспособности, готовности к самопожертвованию и умении переносить огромные моральные и физические нагрузки.
    Но главное, чем должен обладать врач – любовью к людям. Научиться любить людей, вникать в их проблемы, прислушиваться и быть предельно внимательным далеко не просто. Для этого необходимо быть по-настоящему добрым и сильным человеком, и тогда добро вернется сторицей к тому, кто каждый свой день посвящает помощи страдающим людям.

  7. «Моя будущая профессия – врач»

    Моя будущая профессия – врач.
    Моя будущая профессия – врач – нужнейшая, важнейшая для человека. Что может быть ценнее жизни и необходимее здоровья? И потому человек не имеет права быть плохим врачом, так как именно врачу доверяют самое ценное – здоровье. Обучение в медицинском вузе – процесс долгий, как минимум 6 лет. Учиться непросто уже с первых курсов, и следует заранее рассчитать свои силы. Одна пропущенная лекция может в будущем стоить пациенту жизни – об этом нельзя забывать ни на минуту. Ответственность – вот основная черта характера будущего доктора. Предметы будут необычайно сложны. Студент-медик просто обязан прекрасно разбираться в биологии, химии. Расслабиться не удастся. Профессия доктора гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд, и гораздо интереснее. Многие представляют ее только по сериалам, но в жизни всё совсем не так. Будущий доктор должен быть терпеливым, понимающим, милосердным. Пациенты попадаются разные, но быть предельно вежливым надо с каждым. Причем ежедневная работа врача очень тяжела – каждый день приходится принимать решения, от которых зависит чья-то судьба. Поэтому крайне важно стать настоящим профессионалом. Врач – это гордость и ответственность. С первого курса всем студентам говорят про то, что, всякий раз надевая белый халат, они берут на себя определенные обязательства. Недаром с древнейших времен это одна из самых престижных профессий. Доктором может быть не каждый. Это действительно призвание. Эта профессия подходит тем, кто искренне хочет помогать людям, кто умеет сопереживать, тем, кто работоспособен. Если все эти качества соединены в одном человеке, то у него есть шанс стать настоящим Врачом с большой буквы.
    В истории навсегда останется имя первого выдающегося врача древности Гиппократа ,чье знание и искусство лечить людей не только спасло многие жизни, но и обусловило развитие медицины. Кля?тва Гиппокра?та — врачебная клятва, выражающая основополагающие морально-этические принципы поведения врача, а также общеупотребительное название клятвы, приносимой каждым, кто собирается стать медиком. «Клятва» содержит 9 этических принципов или обязательств:
    • обязательства перед учителями, коллегами и учениками;
    • принцип не причинения вреда;
    • обязательства оказания помощи больному (принцип милосердия);
    • принцип заботы о пользе больного и доминанты интересов больного;
    • принцип уважения к жизни и отрицательного отношения к эвтаназии;
    • принцип уважения к жизни и отрицательного отношения к абортам;
    • обязательство об отказе от интимных связей с пациентами;
    • обязательство личного совершенствования;
    • врачебная тайна (принцип конфиденциальности).

  8. Сочинение “Моя будущая профессия врач-педиатр” может быть таким:
    Я с детства мечтаю стать врачом. И не просто врачом, а именно педиатром. Маленькие дети такие милые, но такие беспомощные. они часто болеют, а их родители очень сильно за них переживают. Ведь взрослый человек может объяснить, что у него болит и что с ним не так, часто знает, как помочь самому. Дети, особенно маленькие всего этого не умеют. Самое страшное – это когда умирают малыши. Поэтому в каждой стране, в каждом населенном пункте должны быть хорошие специалисты, средства и медицинская техника, чтобы спасать эти крошечные жизни. Чем выше уровень медицины в стране, тем ниже детская смертность. Я хочу, чтобы ее не было совсем.
    Я понимаю, что для профессии врача необходимо много учиться. А еще очень важно уметь общаться с детьми, чтобы они не боялись людей в белых халатах, не начинали плакать только от одного вида больницы. Врач должен быть терпеливым и выносливым, ведь в день ему приходиться общаться с таким количеством пациентов, а педиатру – еще и с родителями малыша. Но врач-педиатр – это очень благородная профессия, как и любая другая специализация врача. Я обязательно стану врачом!

  9. 9
    Текст добавил: приняли в Рай

    Заявка на участие в республиканском конкурсе сочинений о профессиях
    « Билет в будущее»
    Название работы
    Вся жизнь – подвиг
    Номинация
    Моя будущая профессия
    Школа
    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан
    ФИО директора школы
    Бариев  Рамиль Дамирович
    Контактная информация (адрес, телефон, факс, эл. почта)
    Республика Татарстан, Кукморский муниципальный район, п.г.т. Кукмор, ул.Нур  Баяна, 40
    Тел.(884364) 20764
    ФИО учащегося
    Хабибуллина Лиана Ленаровна
    Контактная информация (адрес, телефон)
    п. г. т. Кукмор, пер. Тукая, 40
    Дата рождения
    19.02.1998
    Класс
    7 Б
    Достижения учащегося
    2 м. в муниципальном чемпионате по тат.яз.
    Аннотация к конкурсной работе
    Данная работа  о важности профессии медицинского работника, об особенностях   деятельности врача
    Подавая настоящую заявку, я даю согласие на участие в данном конкурсе  и подтверждаю передачу неисключительных прав по моей работе Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, включая право на его обнародование  и свободное использование без моего дополнительного согласия или разрешения и без выплаты авторского вознаграждения, в том числе и третьими лицами.. Я понимаю, что мое сочинение не будет возвращено мне.
    Подпись участника конкурса об ознакомлении с условиями конкурса
    Подпись председателя Конкурсной комиссии,  заверенная печатью
    ________________________________________________________
    Муниципальное бюджетное  образовательное учреждение
    «Средняя общеобразовательная школа №3 п.г.т. Кукмор»
    Кукморского муниципального района Республики Татарстан
    Конкурсное сочинение
    Вся жизнь – подвиг
    (номинация «Моя будущая профессия»)
    учащейся 7 Б КЛАССА
    МБОУ «СОШ № 3 п.г.т.  Кукмор»
    Хабибуллиной Лианы Ленаровны
    (п.г.т. Кукмор, пер.Тукая, 40)
    тел. 29335
    Директор школы: Бариев Рамиль Дамирович
    Адрес: Н. Баяна, 40
    учитель : Шагабиева Г.А.
    Кукмор, 2011
    Всем известно, что внутренний мир человека во многом влияет на его развитиеи на выбор профессии. На сегодняшний день существует огромное количество профессий, поэтому любой школьник  нашего возраста задумывается о том, какую  профессию ему в дальнейшем выбрать. Я думаю, что это сложнейший выбор. От правильного  решения  зависит  вся дальнейшая жизнь, возможно, судьба и  других людей.
    Во многих городах и селах нашей страны не хватает медицинских работников. Люди в белых халатах  несут ответственность за здоровье и жизнь населения, за соблюдение санитарных  норм, за достоверность заключения и, как  любой работник, за выполнение своих профессиональных обязанностей.
    Я мечтаю стать детским врачом. Раньше я и мои подруги « лечили»  кукол, измеряли  температуру, делали прививки, поили их лекарствами и делали массаж. Сейчас  я стараюсь накопить знания, чтобы после  окончания школы поступить  в вуз. Побеседовав с родителями и учителями, я поняла, что следует отлично знать биологию, химию, к тому же научиться быть терпеливой, выносливой.  Чтобы стать педиатром, нужно долго и усердно учиться, закончить интернатуру, быть готовой помочь детям в любое время суток.   Педиатрам намного сложнее работать, потому что плачущие малыши  не могут четко  объяснить  где и что болит, а беспокойные мамы ждут скорейшего их исцеления. Риск большой. Ошибка врача может привести к смерти пациента.
    Врачу приходиться быть и психологом: он успокаивает малыша своим голосом, движениями рук, порой играя с ними. Я считаю,  что без любви к детям  нельзя  идти в педиатры, так как ребенок  чувствует доброту даже по взгляду врача.
    Известно, что сегодня мало совершенно здоровых детей.  Причинами различных заболеваний являются малоподвижный образ жизни, неправильное питание, загрязнение воздуха. Также не может ребенок родиться здоровым, если родители не думают о своем здоровье. Отсюда  следует,  что  педиатры  очень нужны.
    По рассказам старших  я знаю, что в тяжелые годы войны врачи и медсестры делали возможное и невозможное, чтобы спасти раненых: оперировали солдат, заготавливали дрова, растапливали печи, кормили, стирали, а в свободное время по просьбе раненых писали весточки родным. И в нашем поселке  в годы  войны лечились  солдаты из разных районов и городов страны. Медицинские работники не знали покоя ни днем, ни ночью. Благодаря их подвигу остались в живых тысячи больных.
    Хочется закончить свое сочинение словами  доктора и писателя А. П. Чехова: «Профессия врача — подвиг. Она требует самоотверженности, чистоты духа и чистоты помыслов»

  10. Напомним, что Тюменское региональное медицинское общество объявило конкурс эссе «PRO медицину» по двум номинациям.
    Победителями в номинации «Врач или медицинская сестра – мой выбор»стали:
    — Евгения Аверина — учащаяся 11 класса МАОУ Прокуткинская СОШ, Ишимский район,
    — Наталья Собачкина – ученица 10 класса МАОУ СОШ с. Полозаозерье, Бердюжский район,
    — Надежда Яковенко – ученица 10 класса МАОУ лицей № 93 города Тюмени.
    Представляем вашему вниманию эссе победителей. Получите удовольствие от прочтения эссе талантливых ребят:1) Евгения Аверина. Профессия, самая востребованная жизнью
    В детстве многие дети хотят стать космонавтами, полицейскими, актерами, учителями… А кем же мечтала стать я? А я с раннего детства и до сегодняшнего дня мечтаю о получении профессии медицинской сестры. Уверена: не все взрослые, а тем более школьники, знают, что медицинская сестра — профессия и призвание.
    Подошло время, когда мне понадобилось выбирать предметы для сдачи ЕГЭ, и я, не задумываясь, выбрала – биологию и химию. Именно эти предметы нужны для поступления в учебные заведения, связанные с медициной. На мой взгляд, профессии, которые у нас существуют, по-своему важны. А профессия медицинской сестры не только важна, но и ответственна, серьезна и в разных случаях опасна.
    Из истории мне известно, что раньше, в начале XIX века, эта профессия вызывала всеобщее восхищение и уважение. Медсестёр ещё называли «сёстрами милосердия» за их желание помочь раненому воину без какого-либо вознаграждения. В неспокойное военное время многие женщины объединялись и шли на фронт. Там они организовывали центры помощи раненым. «Сёстры милосердия» зачастую не имели никакого медицинского образования, получая необходимые навыки уже на месте под руководством имеющихся врачей.…
    Так почему же я выбираю эту специальность? Несомненно, во-первых, хочу помогать людям. Когда лежишь в больнице, всегда не хватает тепла, участия, ласковых слов. Медсестра больше с больными, чем врач, и она может утешить больного. Вторая причина. Мне самой она пригодится в жизни. Когда у меня будет семья, дети, внуки, я смогу оказать им самую элементарную медицинскую помощь. Смогу квалифицированно ухаживать за своими родителями — ведь они тоже скоро состарятся.
    Душевность, эмоциональная культура, способность к восприятию переживаний ближнего, воспитанность в ответственности, искреннее понимание своего долга перед другими людьми, осознание того, что только ты и именно ты можешь и должен помочь заболевшему человеку обрести полноту существования, т.е. стать здоровым – вот необходимые нравственные показатели, на мой взгляд. Она находится чуть в тени лечащего врача. На полшага поодаль по своему статусу, но эта дистанция сокращает расстояние между ней и больным. Она — медицинская сестра. И в деле выхаживания больного она — главная.
    Если раньше считалось, что медицинская сестра — помощник доктора, то сейчас это грамотный, самостоятельно работающий специалист, выполняющий четко разработанные функции выхаживания больного. За пределами кабинетов врачей основное время и внимание отдает она пациентам, подготавливает к приему у врача, помогает получить назначенное им лечение. Эффективность работы врачей общей практики во многом зависит от квалификации и правильной организации работы медицинских сестер, от их расторопности и человеческих качеств — добросовестности, аккуратности, душевной теплоты. К счастью, в наших больницах немало замечательных медсестер, настоящих подвижниц своей нелегкой профессии.
    Медсёстры на сегодняшний день — востребованная профессия. Даже самый гордый и самодостаточный человек, когда заболевает, становится уязвимым. Пациенту хочется, чтобы его не только лечили таблетками, ставили капельницы, делали уколы, но и морально поддерживали. Ведь правду говорят, что выздоравливает быстрее тот, кто верит в исцеление. В этом нелёгком пути медсестра оказывает посильную помощь и поддержку, заботясь как мать о пациенте.К медсёстрам частные и государственные медицинские учреждения предъявляют такие требования: среднее медицинское образование, умение оказывать первую помощь, знание лекарственных препаратов и особенностей влияния каждого из них на человеческий организм. Благодарные пациенты, которых удалось вылечить — это самое приятное в работе медсестры. Но сложностей намного больше, чем таких пациентов — ночные смены, постоянные физические и эмоциональные нагрузки, ответственность за чужую жизнь. Иногда приходится оказывать помощь людям без определённого места жительства, в состоянии наркотического или алкогольного опьянения, которые поступают в отделение неухоженные, грязные и требуют должного внимания. Также пациентом может быть ВИЧ-инфицированный, и про страх нужно забыть.
    Чтобы работать медсестрой, достаточно иметь среднее медицинское образование. Повышать квалификацию можно на курсах. А диплом бакалавра даёт возможность продвигаться выше по карьерной лестнице.
    Настоящие специалисты могут вырасти только из людей, которые уже к началу своего обучения прошли достаточно серьезную школу самовоспитания и не утратили в бурях переживаний человечность, но укрепили собственную душевность; не стали черствыми, не закрылись от людских страданий, но стали крепче и увереннее в собственных силах, научились дисциплинировать себя.
    Все в медсестре должно располагать к себе пациента, начиная с ее внешнего вида (подтянутость, аккуратность, прическа, выражение лица). Совершенно неприемлемо обращение ‘больной’, как будто пациент потерял право на имя и отчество. Чтобы между медсестрой и пациентом сложились партнерские отношения, пациент с должен чувствовать, что вы хотите ему помочь. Только тогда возникает тот доверительный диалог, во время которого медсестра узнает необходимые ей сведения о пациенте, особенностях его личности, его мнение о заболевании, надеждах на выздоровление, планах на будущее. Во время таких бесед выявляются отношение пациента к родственникам, работе, другие проблемы, а все эти сведения дают медсестре возможность поставить свой сестринский диагноз.
    Какими же качествами, должна обладать медицинская сестра? Прежде всего — трудолюбием. Чистотой, внешней и внутренней, скромностью. Она должна уметь сочувствовать чужому горю. Медсестра обязана вести себя так, чтобы больной мог довериться ей полностью, не стесняясь любой манипуляции и процедуры. На работе она должна уметь забыть о себе, о своих домашних заботах и проблемах, всегда быть рядом с больным. В процессе излечения, на мой взгляд, одинаково важны все звенья, и если дело врача — лечить патологию, то медсестры — помочь пациенту психологически справиться с болезнью.
    Следует признать, что профессия медсестры особенно востребована жизнью. Учитывая повсеместную нехватку среднего медицинского персонала, девушки в белых халатах зачастую вынуждены работать более 14 часов в сутки, находясь в постоянном движении и зачастую не имея времени на нормальный обед.
    Во время дежурства медсестры должны быть постоянно начеку, ведь продолжительность выздоровления и исход заболевания во многом зависит от их опыта, умения и навыков. Спасение тяжелобольного пациента зависит от того, сумеет ли медсестра вовремя заметить ухудшение его состояния и определить, с чем это связано.
    Нехватка медицинских сестер ощущается повсеместно. Труд медицинских сестер – ежедневный подвиг, так как порой им приходится взваливать на свои хрупкие плечи по две-три ставки. Стимулирует их лишь любовь к профессии. Так давайте скажем им за это огромное человеческое спасибо.
    2) Наталья Собачкина.Врач или медицинская сестра?
    Белые халаты, вечные солдаты,
    Вы за жизнь простую бьётесь до конца!
    Клятву Гиппократа дали вы когда-то,
    Белые халаты, чистые сердца…
    Игорь Демарин
    Свое эссе я начала с прекрасных слов песни «Белые халаты» Игоря Демарина, посвящённой самой гуманной профессии на земле. Автор так трогательно с помощью сравнения людей в белых халатах и с вечными солдатами и чистыми сердцами, которые бьются за жизнь простую до конца, показал назначение профессии врача. Существует выражение: если больному после разговора с врачом не стало лучше, значит, это не врач. Некоторые больные люди убеждены, следует спуститься к врачу, закрыть глаза, протянуть руки к нему и попросить помочь и это помогает избавиться от болезни. Именно они, люди в белых халатах, вселяют надежду и веру в выздоровление в больных. Без веры больной не встанет на ноги. Я считаю, что настоящими специалистами в области медицины могут стать только те люди, которые уже к началу своего обучения прошли достаточно серьезную школу самовоспитания и не утратили в бурях переживаний человечность. Очень важно не терять глубокого уважения к больным, уметь выслушать, понять, помочь.
    Как помню себя, мне всегда нравилось бывать в фельдшерском пункте, завораживали запах и чистота больницы, вызывали моё любопытство разные инструменты в руках тёти Тони, нашей фельдшерицы. Не боялась уколов и любила играть в «больничку». И, наверное, поэтому, с самого детства хотела связать свою жизнь с профессией медика. Повзрослев, от своей мечты я не отказалась. Стала поближе знакомиться с этой профессией. Эта работа — большое и ответственное дело. Врач не имеет права даже на маленькую ошибку, так как она дорого стоит. Поэтому так важно научиться мастерству, овладеть всеми сложностями медицинской науки еще во время обучения. Всех медиков объединяет одно — любовь к больному, сопереживание за его здоровье. И я сейчас на пороге выбора, кем быть врачом или медсестрой. Выдающийся философ, поэт, мыслитель, учитель — Г. Сковорода смысл жизни усматривал в познании самого себя, окружающего мира и Бога в себе. Он считал необходимым прожить жизнь так, чтобы совесть была, «как чистый хрусталь». Для меня смысл жизни в самосовершенствовании. Мне нравится познавать каждый раз новое, делать для себя маленькие открытия каждого дня. Я считаю предпосылкой полноценной жизни человека — свободу, свободу от страхов, от глупости, от любого давления. Душевность, эмоциональная культура, способность к восприятию переживаний ближнего, воспитанность в ответственности, искреннее понимание своего долга перед другими людьми, осознание того, что только ты и именно ты можешь и должен помочь заболевшему человеку обрести полноту существования, – вот нравственные показатели, на которые я опираюсь. Ведь, жизнь — прожитая лишь для себя — это порох, который развеется бесследно. В работе и врача и медицинской сестры воплощается стремление к сиянию высоких идеалов добра, справедливости, стремление помочь людям, быть им нужным. Вот что делает человека значимым. Родители, учителя, друзья советуют стать врачом, а я делаю свой выбор в пользу медсестры. Во-первых, хочу помогать людям. Когда лежишь в больнице, всегда не хватает тепла, участия, ласковых слов. Медсестра больше проводит времени с больными, чем врач, и она терпеливо выслушает больного, когда он рассказывает о своих тревогах и страхах, поддержит и утешит. Второе, мне самой пригодятся практика, знания медсестры в жизни. Когда у меня будет семья, дети, я смогу оказать им самую элементарную медицинскую помощь. Смогу квалифицированно ухаживать за своими родителями — ведь они тоже со временем состарятся. В, третьих, если раньше считалось, что медицинская сестра — помощник доктора, то сейчас это грамотный, самостоятельно работающий специалист, выполняющий четко разработанные функции выхаживания больного. За пределами кабинетов врачей основное время и внимание отдает она пациентам, подготавливает к приему у врача, помогает получить назначенное им лечение. Эффективность работы врачей общей практики во многом зависит от квалификации и правильной организации работы медицинских сестер, от их расторопности и человеческих качеств — добросовестности, аккуратности, душевной теплоты. Она находится чуть в тени лечащего врача, на полшага поодаль по своему статусу. А в процессе выхаживания больного она — главная. В, четвёртых, труд медицинских сестер – ежедневный подвиг, так как востребован жизнью, учитывая ежедневную близость человеческой боли. В, пятых, роль медсестры в больничной иерархии возросла, теперь она главный помощник врача. Причем не только в плане ухода за больным, но и в освоении многочисленных новинок медицинского оборудования. Медсестра должна подготовить операционную, место работы врача и пациента к процедуре, следить за работой техники, надо всегда совершенствовать свои знания, ведь в хирургии постоянно внедряются новые методики, требования увеличиваются. И, последнее, смысл жизни своей вижу в любимой профессии медицинской сестры.
    Я готова с чистой совестью и чистыми руками взяться за это ответственное дело. Мне будет очень приятно лечить больных людей, ухаживать за ними, помогать им, обрести надежду и веру на выздоровление.
    3) Надежда Яковенко.Моя будущая профессия-врач
    В мире существует огромное разнообразие профессий. Бесспорно, все они важны, но с годами я всё больше убеждаюсь в том, что моя будущая профессия — врач — нужнейшая и важнейшая для человечества. Ведь, что может быть ценнее жизни и необходимее здоровья? Именно поэтому человек не имеет права быть плохим врачом, так как именно врачу доверяют самое ценное — здоровье. Вылечить человека — самая главная задача врача. Очень важно не терять глубокого уважения к больным, уметь выслушать, понять, помочь, а это иногда бывает очень трудно. Профессия врача нуждается в самопожертвовании, чистоте души и чистоте помыслов. Эта работа — большое и ответственное дело. Врач не имеет права даже на маленькую ошибку, так как она дорого стоит. Поэтому так важно научиться мастерству, овладеть всеми сложностями врачебной науки. Меня захватывает эта профессия еще с детских лет.
    С самого детства меня привлекала профессия врача. Набор «Юный Доктор», подаренный мне родителями, был моей любимой игрушкой. Я всегда испытывала нежный трепет, когда лечила своих кукол. По вечерам я очень любила слушать рассказы бабушки о ее матери, которая работала детским врачом в поликлинике г.Тюмени. В осеннюю непогоду, в зимнюю стужу она ездила на велосипеде на дом к больным детям. Она всегда трудилась самозабвенно, с любовью, не считаясь со своим временем и проблемами. Обучаясь в гимназии, я увлеклась поэзией, и меня тронуло до глубины души стихотворение Юлии Друниной — Музы в солдатской шинели. Её юность прошла в огне жарких сражений, она — живая легенда Великой Отечественной Войны. Семнадцатилетняя девушка ушла на фронт в 1942 году из Заводоуковска …«Я ушла из детства, в грязную теплушку, в эшелон пехоты, в санитарный взвод»… Под разрывы снарядов она вытаскивала из огня раненых, спасая их жизни, не щадя себя. Я всегда восхищаюсь великими врачами, которые полностью отдавали себя своему делу, среди Павлов, Амосов, Мечников, Сеченов… Николай Иванович Пирогов спас жизнь тысячам больных, сделал грандиозные открытия — эфирный наркоз и гипсовую повязку при переломах. Пирогов был настоящим вундеркиндом. Когда ему исполнилось четырнадцать лет, он стал студентом Московского университета, а в двадцать два — профессором в Германии. Блестящий хирург, он спас жизнь молодому Дмитрию Менделееву, распознав и вылечив редчайшую к тому времени болезнь сердца. А скольким еще пациентам вернул он здоровье?!
    Профессия врача очень ценится в нашей стране, да и во всём мире в целом, она всегда была востребована, с давних времен и до сих пор она остается нужной людям. В какой бы точке мира не случилась чрезвычайная ситуация, врачи приходят на помощь — это самая гуманная и нужная профессия в мире. Все, кто посвятил себя служению людям, достойны уважения, именно поэтому мой выбор — стать врачом. Поступив в медицинский лицей, я на шаг приблизилась к осуществлению своей мечты.
    В настоящее время наука не стоит на месте, и медицина не является исключением. Достижения в медицине, которые были сделаны современными врачами, могут показаться просто чудесами. Для людей с ограниченными возможностями теперь открыты многие пути, ведь есть специальные роботы, а в лабораторных условиях выращивают целые органы и ткани! За последние 5 лет количество новых изобретений в области медицинских технологий увеличилось в несколько раз по сравнению с предыдущими десятилетиями. Что нас ждет? Возможно, в недалеком будущем мы сможем полностью изменить понятие традиционной медицины. Каждый человек мечтает о вечной молодости и сохранении здоровья. Поэтому профессора медицины и ученые непрестанно ищут способы омоложения человеческого организма.
    Я надеюсь, что через 10 лет, преодолев все трудности, которые встанут на моем пути, я смогу овладеть огромным количеством новых знаний и стану настоящим доктором, чтобы приносить пользу людям, ведь только сильный духом и добрый в душе человек может связать свою жизнь с профессией врача и посвятить ей всю жизнь.
    В номинации «Что бы я изменил, если бы стал главным врачом больницы»победителями стали:
    — Никита Пушников – ученик 9 «Б» класса МАОУ СОШ № 5 Тюмени,
    — Сергей Костоломов – ученик 11 «А» класса МАУ СОШ №36 города Тюмени,
    — Рустам Бузыкаев – ученик 10 класса МАОУ Сладковского района Менжинская СОШ.
    1) Никита Пушников. Что нужно изменить, чтобы медицинское обслуживание в России стало лучше?
    Я задумался всерьез над этим вопросом. И начну с главного, по моему мнению, человека в данной системе — главного врача. Главный врач, имея много возможностей, упускает из виду некоторые детали, которые могли бы улучшить медицинское обслуживание.
    Первая, и на мой взгляд немаловажная проблема, это недостаток внимания уделяемого пациенту. Часто люди жалуются на то, что доктор их плохо осмотрел, что он даже не поднял головы, чтобы взглянуть на пациента, а все из-за того, что у врача не хватает времени на осмотр больного и заполнение медицинской документации.
    Если бы я был главным врачом, то я увеличил бы количество «помощников» врача по оформлению медицинской документации, я имею в виду современные гаджеты. Например, был бы у врача сканер для отпечатков пальцев пациентов, на которых в регистратуре уже оформлены электронные карточки, то он не тратил бы время на заполнение карточки и написание ФИО больного. А пациенту достаточно было бы приложить палец к сканеру, а доктор уже знает: кто к нему пришел и чем этот человек болел раньше. Тогда врач смог бы больше уделять времени пациенту и улучшить качество лечения.
    Вторая проблема — это проблема очередей в медицинских учреждениях, что приводит к недовольству многих граждан. Данная проблема появилась в связи с низкой оповещенностью людей… Население не знает: куда обратиться, например, если просто болит голова. Больные приходят и записываются на прием к врачу, хотя этому пациенту мог бы помочь квалифицированный фельдшер, тем самым освобождая время врача, который помог бы пациенту с более тяжелым заболеванием. Я считаю, что данную проблему можно решить путем увеличения количества достоверной информации о доступности медицинской помощи. Информация должна распространяться во всех сферах СМИ, Интернете, чтобы каждый человек мог получить эту информацию.
    Третья проблема, заключаться в том, что недостаточно высококвалифицированных кадров в первичном звене здравоохранения. Эту проблему я предлагаю решить с помощью введения системы наставничества на рабочем месте. Суть этой системы в том, чтобы опытный врач мог помогать молодым специалистам, давая не только теоретические знания, но и практические знания, которые опытный врач приобрел за время своей работы.
    Все эти проблемы может решить именно главный врач, ведь его задача- создавать все условия для получения помощи пациенту, а также создание условии для работы сотрудников.
    И если хоть малая часть того, что было выше мною написано, будет принята к сведению и будет внедряться, то прогресс не заставит себя ждать.
    2) Сергей Костоломов.Что бы я изменил, если бы стал главным врачом больницы?
    Каждый ставит перед собой цель. Моя цель — поступить в Тюменскую Государственную Медицинскую Академию, для того чтобы реализовать свою мечту — стать врачом. И как говорится: «Плох тот врач, который не мечтает стать главврачом». Но нельзя забывать, какая ответственность ложится на плечи главврача, ведь на нем держится все медицинское учреждение. И я считаю, что каждый главврач просто обязан постоянно совершенствовать свою больницу настолько, насколько это возможно.
    Итак, я молодой специалист, только что с отличием закончивший медицинскую академию, вдруг стал главврачом. Чем бы я занялся в первую очередь? Нет, не сидел бы в своем кресле круглые сутки в ожидании зарплаты. Я начал бы с решения внутренних проблем больницы. И первой на очереди была бы проблема халатности персонала. Я считаю, что каждый медицинский работник, будь то врач или медсестра, обязан знать свое дело и четко его выполнять, потому что от их действий зависит здоровье человека, которое он им доверил. Бороться с халатностью можно различными способами, но я начну с опроса пациентов о качестве получаемых ими медицинских услуг (это поможет выявить, выполняет ли медперсонал свои обязанности). Далее, в случае положительного результата (медицинские услуги оказываются на высшем уровне), я поощрю свой персонал, но так, чтобы придать им стимул в дальнейшей работе. Если же результат отрицательный (жалобы на некачественные медицинское обслуживание), будет запущена процедура устранения появившейся проблемы.
    Также я бы занялся таким насущным вопросом, как нехватка палатных мест в больнице. Важно отметить, что зачастую медицинские учреждения сталкиваются с этой проблемой именно в летнее время, так как летний зной отрицательно сказывается на здоровье людей и они намного чаще начинают обращаться за помощью. Чтобы решить этот вопрос, я выделю средства (из сэкономленных средств больницы) на пристройку дополнительного здания для нового отделения.
    А также, находясь на посту главврача, я бы постарался решить вопрос о нехватке современного оборудования и важных медикаментов. Данной проблемой озадачены многие больницы в нашей стране, и причиной этого служит недостаток государственного финансирования. Все это снижет эффективность работы специалистов, что влечет за собой несвоевременно оказанную помощь пациентам. А здоровье пациентов, в этой работе, самое главное. Я разрешу этот вопрос при помощи пересмотра списка медикаментов и замены дорогих зарубежных препаратов на недорогие качественные российские аналоги.
    И наконец, занялся бы, наверное, самым главным вопросом, который так волнует пациентов в наше время, это высокие цены на медицинские услуги. Если взять лично меня, то я придерживаюсь мнения, что все медицинские услуги должны оказываться бесплатно, независимо от возраста и благосостояния. Но я хотел бы предложить ввести эти услуги для людей пенсионного возраста, инвалидов, и детей до 12 лет, или же просто расширить список оказываемых бесплатных медицинских услуг.
    Также, наверное, я попытался бы решить такой обыденный вопрос, как очереди, на которые так часто жалуются пациенты. Решение такого вопроса найти очень сложно, ведь каждый из нас понимает, что где бесплатно, там и много людей. А где много людей, там и очереди. А где очереди, там и недовольство. Все это очевидные вещи. Как же можно найти решение этой проблемы? Я предлагаю полностью перейти на режим записи пациентов: как в традиционной форме — по телефону, так и через специализированные сайты, которые будут удобны для современного поколения.
    Думаю, что если бы я на самом деле стал главврачом, то я бы сделал все возможное для того, чтобы пациентам оказывалось самое качественная медицинская помощь, а персоналу предоставлены лучшие условия для работы.
    3) Рустам Бузыкаев.Размышления о личности врача
    Не только сам врач должен употреблять в дело все,
    что необходимо, но и больной, и окружающие,
    и все внешние обстоятельства должны
    способствовать врачу в его деятельности.
    Гиппократ
    Пульс… Детский плач … Скрип аппарата искусственного дыхания … Звук медицинской сирены… Всё смешалось в моем беспокойном сне. Навязчиво и беспрестанно звонит телефон. Звук кажется далеким, как будто в другой реальности. Возвращаюсь в реальность, слышу тиканье часов на столе своего кабинета. Стараюсь как можно быстрее прийти в рабочее состояние, поднимаю трубку, медицинская сестра сообщает, что пора идти на утренний обход.
    А много лет назад я совсем молодым, но перспективным терапевтом пришел в эту обычную районную больницу. Думал ли я, что стану главным врачом, скорее нет, чем да. Но если бы я им хотел быть? Каким я должен быть? Чтобы изменил в деятельности больницы? Сложный вопрос, но ответить постараюсь.
    Кто такой врач? Это сочетание профессионализма, гуманизма, терпения, самоотверженности, умения быстро реагировать в экстремальных условиях и ещё много и многое другое. А кто такой главный врач? Это сочетание профессионализма, гуманизма, терпения, самоотверженности, умения быстро реагировать…. Стоп, я повторяюсь. Значит, главное оставаться профессионалом своего дела, но ко всему прочему добавляются хозяйственные нужды, необходимо умело руководить персоналом больницы.Много забот ложится на плечи главного врача.
    Еще Авиценна говорил: «Врач должен обладать глазом сокола, руками девушки, мудростью змеи и сердцем льва».Как лично я понимаю смысл этих слов: глаза сокола – это внимание ко всему происходящему вокруг, внимательность к коллегам, пациентам; руки девушки – это трепетное, порой нежное отношение к человеческой жизни, которая может оборваться или измениться от неумелых рук врача; мудрость змеи – это умение правильно поставить диагноз, сохраняя почтение к пациенту объяснить ему путь лечения; сердце льва – это храбрость, самоотверженность при любых ситуациях, это способность сохранять хладнокровие даже в самых экстремальных условиях. Люди доверяют свою жизнь врачу, искренне верят в его медицинское могущество, для них ты тот человек, который один знает способ облегчения боли.
    Да, размышления могут увести далеко… Рабочий день продолжается. Пациенты молодые и старые, весёлые и грустные, женщины, мужчины, дети сменяют друг друга. У каждого свой диагноз, но каждый смотрит с бесконечным доверием в глаза своего врача. От ответной улыбки, расцветают лица старушек, от доброго слова лечащего врача мужчины пытаются пошутить. Испуганно, настороженно смотрят дети в глаза педиатра, но увидев добрые ответные искорки в глазах, распрямляют сжатые хрупкие плечики, рассказывают взахлеб о своем сегодняшнем состоянии, совсем маленькие пытаются потянуть за «слушалку» (стетоскоп), для детей, играющих в больницу это главный атрибут и заветная игрушка. Поистине велика целебная сила человеческого внимания. А не это ли в первую очередь нужно пациентам?! Им оказавшимся в больничных стенах, хочется участия, ведь больному кажется, что его болезнь это самая серьезная в данный момент болезнь во всем мире. Даже самый взрослый пациент в период болезни превращается в ребенка: капризного, уязвимого, мнительного. Не должно быть случайных людей в медицине. Ведь идущий в медицинское учебное заведение студент идет по велению души и сердца, с большим желанием спасать человеческие жизни, облегчать страдания, оказывать экстренную помощь. А это и есть проявление человеколюбия, профессионализма, терпения и такого важного простого человеческого участия.
    Окончен обход, время близится к полудню. За день надо решить много вопросов. Но на главный свой вопрос я ещё не ответил. Что бы я хотел изменить, как главный врач больницы? Много, много чего…
    Начнем с того, что я старался бы быть таким, каким бы я хотел видеть персонал больницы. Главный врач, врач терапевт, врач педиатр, медицинская сестра, санитар, ответственный за хозяйственную часть, все без исключения должны быть профессионалами своего дела, с огромным чувством долга и ответственности. Жизнь людей в больнице зависит порой от мелочей, поэтому нет в больнице маловажных должностей. Больница — она как человеческий организм, если перестает нормально функционировать один орган — работник, то начинаются сбои в работе всего организма – больницы.
    Вторым моим стремлением было бы стремление к обновлению медицинского оборудования в соответствии с современными требованиями. Но это зависит от финансирования медицинского учреждения. Как решить подобный вопрос самостоятельно? Только при участии общественности, коллег, вышестоящих органов можно выполнить данный пункт. Но ведь можно попытаться что-то сделать, можно обратиться к гражданской сознательности богатых и успешных людей, «за спрос не бьют», как говорится в поговорке. Если из десяти, только двое окажут поддержку – это уже результат. Он тоже поможет больнице, пусть не в большом масштабе, но ведь иногда не хватает какой- то мелочи, но очень жизненно важной.
    Наверно одной из главных проблем на сегодняшний день является нехватка квалифицированных медицинских кадров. Прежнее поколение уходит, а на смену им очень часто не кому прийти. И наши педиатры, становятся терапевтами, а бывает, и замещают более серьезные узкие медицинские специальности, не обладая при этом необходимыми знаниями и умениями. В этом случае, я как главный врач, обратился бы к изменению требований по приему в медицинские учебные заведения. Ещё раз хочу сказать о том, что в медицине не может и не должно быть случайных людей. Для этого медицинские ВУЗы и колледжи должны иметь свой альтернативный способ отбора студентов, ведь высокие баллы ЕГЭ это ещё не гарантия того, что студент станет высокопрофессиональным врачом или медицинской сестрой (медицинским братом). Много талантливой молодежи, хотело бы посвятить себя заветам Гиппократа, но подчас, баллы выносят свой вердикт. И возможно талантливый врач становится учителем биологии или ещё кем то, часто повторяя, что мечтал стать врачом, мечтал лечить людей.
    Много, очень много мыслей приходит в голову. Но нет времени у главного врача на размышления. Работы много, о людях надо думать: о пациентах, о персонале, об отношении общественности к работе больницы. Но я с оптимизмом воспринимаю все изменения в здравоохранении нашей области и страны.
    Пульс… Детский плач… Скрип аппарата искусственного дыхания… Звук медицинской сирены… Зажимы… Шить… Образы сменяются один за другим. Просыпаюсь, пытаюсь понять, где я, и кто я. Поток мыслей всё ещё кружит в моей голове. Я главный врач, врач кардиохирург, не меньше. Я -главный врач больницы. Ещё минута, смотрю на часы, время 7 часов 30 минут, пора вставать, собираться в школу. Наконец- то осознаю, я не главный врач, я всего лишь ученик 10 класса обыкновенной сельской школы. Откуда такой странный сон? Может это просмотр сериала «Склифосовский» навеял странные сны, может слишком уж характерная роль Максима Аверина оставила неизгладимое впечатление. Нет, это скорее слишком серьезное вживание в роль главного врача больницы для написания моего эссе. Я знаю, что не стану врачом, потому что очень хочу стать инженером сельскохозяйственной техники. Но буду всегда, с глубоким уважением относится к труду врача, медицинской сестры, медицинского брата, санитара, всех работников медицинских учреждений. Михаил Васильевич Ломоносов говорил: «Полезнейшая роду человеческому есть медицина». И, наверно, этим всё сказано.
    Поздравлять победителей будут 10 июня 2014 годав рамках празднования Дня медицинского работника в ДК «Железнодорожник». На мероприятии будут присутствовать ветераны здравоохранения Тюменской области, врачи и медицинские сестры, представители Тюменской государственной медицинской академии и Тюменского медицинского колледжа.
    По материалам пресс-службы НП «Тюменское региональное медицинское общество»

  11. В будущем я стану врачом. Я уже твёрдо это решил и вряд ли передумаю. Ещё в детстве я хотел иметь возможность помочь тому, кому плохо и больно. Я старался делать что-то полезное для больных котят и щенков, лечил голубя, у которого было сломано крыло. Не все друзья меня понимали, ведь дети обычно любят гулять и играть, а не возиться с больными животными. Но мне это нравилось и мне было всё равно, что обо мне думают другие.
    Врач способен избавить человека от страданий, подарить ему шанс на счастливую жизнь. При этом врач должен быть добрым и отзывчивым человеком, чувствовать чужую боль. Тогда он сможет не навредить больному, а помочь ему. Врач должен не только иметь отличные знания в своей сфере деятельности, но и быть стойким, сильным духом человеком. Ведь он вынужден постоянно видеть чужие страдания. Иначе все силы он потратит на переживания, и вряд ли сможет помочь человеку.
    Профессия врача требует мужества, необходимости принятия единственно правильного решения, от которого зависит человеческая жизнь. Врачу часто приходится нелегко, ведь ему ежедневно нужно делать выбор, от которого зачастую зависит очень многое.
    Врач не имеет права на ошибку. Ведь неправильно поставленный диагноз или дрогнувшая рука хирурга могут оборвать чью-то жизнь. Но меня всё это не пугает. Я буду стараться делать всё возможное для того, чтобы стать хорошим врачом. Это моя мечта и я буду к ней стремиться, чего бы мне это ни стоило!

  12. Нет на свете более нужного специалиста, чем врач. Будь проблема в незначительной травме или в серьёзном заболевании, без лишних раздумий мы идём с ней к доктору. Иногда мы даже не замечаем, как труженики медицины становятся частью нашей жизни. Мы привыкли воспринимать их помощь как нечто обыденное и само собой разумеющееся. Такая уж работа – облегчать существование всем нам. Мало кто задумывается о том, что понадобились столетия неустанного труда множества самоотверженных людей, чтобы медицина достигла нынешнего уровня развития.
    Каждый практикующий врач – это учёный. Чтобы стать квалифицированным медиком, нужно обучаться в ВУЗе шесть лет. Мало того, процесс познания никогда не заканчивается. Ради блага своих пациентов доктору приходится ежедневно сталкиваться с новыми проблемами, искать новые пути решения и находиться в курсе последних достижений науки.
    Благодаря стараниям врачей, современной медицине стали не страшны многие из тех болезней, которые в недавнем прошлом считались смертельным приговором. Но у этого блага есть обратная сторона. Обыватели больше не винят богов или судьбу в страданиях и смерти близких людей. Они винят в этом врачей, которые не смогли спасти их, и подчас забывают, что каждый человек по своей природе смертен. А современный врач, даже самый хороший, пока ещё очень далёк от власти над человеческой природой.
    Как и в любой другой профессии, в медицине возможны и ошибки, и халатность, и равнодушие. Но мало в какой области труда малейшая ошибка стоит чьей-то жизни. Как и все мы, врачи не совершенны, и, надо признаться, зачастую мы ожидаем от них слишком многого.
    Страшно представить, как врачи решаются принять на себя такой тяжёлый груз ответственности и чего им стоит нести его по жизни. Но недаром работа врача называется благороднейшей из профессий, ведь не придумано ещё ничего благороднее, чем спасение человеческой жизни.
    ?Мини-сочинение на тему “Профессия врача” (вариант 2)???

  13. Почему я хочу выбрать
    профессию медсестры

    Во-первых, хочу помогать
    людям. Когда лежишь в больнице, всегда не хватает тепла, участия, ласковых
    слов. Медсестра больше с больными, чем врач, и она может утешить больного.
    Второе, мне самой она
    пригодится в жизни. Когда у меня будет семья, дети, я смогу оказать им самую
    элементарную медицинскую помощь. Смогу квалифицированно ухаживать за своими
    родителями – ведь они тоже скоро состарятся.
    В целом для каждого из
    нас очень важны специалисты, которые ответственны за нашу с вами жизнь – медики.
    Душевность, эмоциональная
    культура, способность к восприятию переживаний ближнего, воспитанность в
    ответственности, искреннее понимание своего долга перед другими людьми,
    осознание того, что только ты и именно ты можешь и должен помочь заболевшему
    человеку обрести полноту существования, т.е. стать здоровым – вот нравственные
    показатели необходимые на мой взгляд.
    Она находится чуть в тени
    лечащего врача. На полшага поодаль по своему статусу, но эта дистанция
    сокращает расстояние между ней и больным. Она – медицинская сестра. И в деле
    выхаживания больного она – главная.
    Если раньше считалось,
    что медицинская сестра – помощник доктора, то сейчас это грамотный,
    самостоятельно работающий специалист, выполняющий четко разработанные функции
    выхаживания больного. За пределами кабинетов врачей основное время и внимание
    отдает она пациентам, подготавливает к приему у врача, помогает получить
    назначенное им лечение. Эффективность работы врачей общей практики во многом
    зависит от квалификации и правильной организации работы медицинских сестер, от
    их расторопности и человеческих качеств – добросовестности, аккуратности,
    душевной теплоты. К счастью, в наших больницах немало замечательных медсестер,
    настоящих подвижниц своей нелегкой профессии.
    Настоящие специалисты
    могут вырасти только из людей, которые уже к началу своего обучения прошли
    достаточно серьезную школу самовоспитания и не утратили в бурях переживаний
    человечность, но укрепили собственную душевность; не стали черствыми, не
    закрылись от людских страданий, но стали крепче и увереннее в собственных
    силах, научились дисциплинировать себя.
    Все в медсестре должно
    располагать к себе пациента, начиная с ее внешнего вида (подтянутость,
    аккуратность, прическа, выражение лица). Совершенно неприемлемо обращение
    ‘больной’, как будто пациент потерял право на имя и отчество. Чтобы между
    медсестрой и пациентом сложились партнерские отношения, пациент с должен
    чувствовать, что вы хотите ему помочь. Только тогда возникает тот доверительный
    диалог, во время которого медсестра узнает необходимые ей сведения о пациенте,
    особенностях его личности, его мнение о заболевании, стационировании, надеждах
    на выздоровление, планах на будущее. Во время таких бесед выявляются отношение
    пациента к родственникам, роботе, другие проблемы, а все эти сведения дают
    медсестре возможность поставить свой сестринский диагноз.
    При всем этом медсестра
    постоянно должна помнить, что партнерские отношения с больными не должны
    переходить в панибратские: ведущая роль всегда остается за ней. Она сочувствует
    больному, между ними устанавливается ток называемая эмпатия, т.е. медсестра
    способна познать суть и глубину переживаний и страданий пациента, но она не
    идентифицирует себя с его переживаниями. Пациент всегда должен быть уверен, что
    их беседы носят конфиденциальный характер.
    Зная особенности
    переживаний больного, его личности, медсестра тактично объясняет пациенту не
    только его права, но и обязанности, рассказывает в доступной для больного форме
    о необходимых обследованиях, подготовке к ним, о предстоящем лечении.
    Отказ пациента от того
    или иного вида обследования или лечения не должен вызывать к нему негативного
    отношения со стороны медицинского персонала.
    Обязанность медсестры –
    быть честной и правдивой по отношению к пациенту, но разговоры о диагнозе,
    особенностях заболевания не могут выходить за рамки, обозначенные лечащим
    врачом. Это относится и к беседам медсестры с родственниками пациентов.
    Взгляды врача и медсестры
    на какие-то особенности ухода за больным могут не совпасть. Тогда нужно очень
    тактично обсудить спорные вопросы с врачом, и, если согласие будет достигнуто,
    это облегчит работу. Обговаривать же такие ситуации с другими лицами или сразу
    обращаться с жалобами к руководству не стоит – это может привести к взаимным
    обидам, нежелательной обстановке в коллективе. Право отстаивать свою точку
    зрения должно сочетаться с высокой требовательностью к себе. способностью
    признавать и исправлять свои ошибки, обнаруженные самостоятельно или коллегами.
    Гуманизм профессии
    создает основу для защиты личного достоинства медсестры, ее физической
    неприкосновенности, права на помощь при исполнении профессиональных
    обязанностей. Кстати, и ее жизненный уровень должен соответствовать статусу ее
    профессии. Медицинских работников и медсестер, в частности, нельзя принуждать к
    работе на неприемлемых для них условиях.
    Нет, наверное, смысла
    спорить о том, как нужна, важна, прекрасна профессия медсестры.
    “Медсестры оказывают
    необходимую физиологическую и эмоциональную поддержку пациентам, потому что
    именно они проводят с ними наибольшую часть времени”.
    “Медсестра
    старается” понять пациента, терпеливо выслушивая, когда он рассказывает о
    своих тревогах и страхах, а также стремиться эмоционально поддержать и утешить
    его”. А когда пациент находится на пороге смерти, то медсестре нужно
    “помочь ему встретить смерть как можно с меньшим страданием и как можно с
    большим достоинством”.
    “Медсестра призвана
    заботливо ухаживать за пациентом. Несколько лет назад у 1200 профессиональных
    медсестер спросили: “Что является самым важным в работе медсестры для
    вас?” 98 процентов из них ответили, что самое важное – это предоставлять
    качественный уход”.
    “Но наряду с
    радостями работа медсестры связана с многочисленными трудностями. Она не терпит
    ошибок! Давая лекарство, делая забор крови, ставя капельницу или просто
    переворачивая пациента, медсестра должна быть очень осторожна. Ошибаться нельзя
    – особенно в тех странах, где люди любят подавать в суд на медработников.
    Иногда медсестра попадает в трудные ситуации.

  14. В суматохе сегодняшней жизни, когда каждый человек заботится прежде всего о хлебе насущном, вопросы здоровья зачастую отходят на второй план. И вспоминаем мы о себе, лишь когда становится совсем плохо. Вот тогда нам в большинстве случаев уже не обойтись без вмешательства специалиста. И врачи каждый день делают все возможное, а порой и невозможное, помогая нам снова вернуться к нормальной, привычной жизни.
    А как часто представителям этой нелегкой профессии приходится спасать жизни и все зависит от их квалификации, способности принять правильное и своевременное решение. А ошибиться нельзя, так как цена ошибки — человеческая жизнь.
    Трудно даже представить себе, что стало бы с планетой, если бы не было врачей. Если бы никто не занимался изучением причин и характера заболеваний, не искал спасительных лекарств и методов лечения.
    Медицина постоянно находится в развитии. Новые болезни требуют новых знаний. К тому же, знания и умения врача не ограничиваются лишь областью чистой медицины. Настоящий специалист должен быть и хорошим психологом — уметь выслушать человека, проникнуть в его душу; уметь успокоить, вселить надежду, уверенность, веру; уметь убедить в правильности и необходимости назначенного лечения. Ведь многие люди, как ни странно, неохотно заботятся о своем здоровье, и часто своим упрямством лишь ухудшают свое состояние, замедляют процесс выздоровления.
    На мой взгляд, врачом может стать далеко не каждый. Для этой профессии необходимо обладать особым складом характера, внимательностью, терпеливостью, спокойствием, добротой; и в то же время — твердостью, способностью быстро принимать решения, огромным чувством ответственности. Это непременно должен быть человек, всем сердцем преданный своему делу; человек, который осознает всю важность и серьезность этой профессии; тот, кто не боится опасностей, трудностей, кто согласен всю свою жизнь посвятить людям и, работая, продолжать постоянно учиться и совершенствоваться.
    По-моему, врачи каждый день совершают героические поступки. Ведь они спасают людей, их жизни, часто рискуя при этом своей; они продлевают существование всего человечества. А разве это не есть их настоящий великий подвиг?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *