Сочинение на тему я будущий тренер

9 вариантов

  1. 4 ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРОФЕССИЯ ТРЕНЕР? Любой тренер – прежде всего педагог. Профессия тренер является комплексной в полном смысле этого слова. Часто приходится усердно работать не только над совершенствованием физиологических показателей спортсмена, но и формировать личность, понятия об ответственности, командном духе, спортивной этике и так далее. Особенно это касается тренеров детских и юношеских команд и сборных, где к привычной деятельности тренера добавляются воспитательная и педагогическая составляющая.впрочем, любой тренер – прежде всего педагог, независимо от того, сколько лет его подопечным – 40 или 14. И к соответствующим трудностям всегда необходимо готовиться заранее. Если же учить и совершенствовать кого-либо – ваше призвание, то можете смело стремиться к тренерской деятельности. Профессия тренер хороша еще и тем, что вы сразу же можете видеть результаты своего труда. Именно высокая мотивация для многих тренеров важнее, чем высокая зарплата. Хорошо, что в современном мире можно соединить и то, и другое. Важно также быть сильной личностью, способной “притягивать” к себе людей, внушать уважение. Если перефразировать известное утверждение, то спорт требует жертв. Выбирая поприще тренера, будьте готовы к ненормированным рабочим дням, очень плотному графику (особенно в период соревнований или подготовки к ним), и работе даже в выходные (не всегда). Это – известный недостаток профессии. Но, с другой стороны, гибкий график оставляет пространство для “маневров”.
    5 Специфика профессии спортивного тренера. Работа тренером связана не только с большими физическими, но и с эмоциональными нагрузками. Веды чтобы вырастить настоящего спортсмена, необходимо тренировать у него не только мышцы, но и развивать логику и мышление. Чаще всего руководитель для своих наставников является не просто тем, кто совершенствует их мастерство, но и настоящим другом, переживающим и болеющим за них. Особенностью профессии тренера является тот факт, что специалист должен своим личным примером воспитывать будущих спортсменов. Он является не только преподавателем, но и профессионалом, за спиной у которого есть много соревнований, побед, различных достижений и наград. Обязанности тренера напрямую зависят от того, в каком виде спорта они специализируются. В профессии тренера есть свои плюсы и минусы. Конечно, любому учителю приятно видеть, как его ученик добивается успеха. Но для того, чтобы достичь нужных результатов, тренеру приходится много работать, а перед чемпионатами даже без выходных.
    6 Общая классификация тренеров. Общая классификация тренеров начинается с разделения их на две основные группы – тренеров личных и тренеров сборных команд. Первая группанаиболее многочисленная и делится на следующие категории: – тренеры, ведущие своих воспитанников от начала спортивного пути до уровня высшего мастерства. Отлаженный в их школах “конвейер” регулярно и на протяжении длительного периода времени “выдает” одаренных спортсменов, составляющих как бы “полуфабрикат” для сборных команд различных рангов, хотя при этом вполне вероятен и отсев. Тренеры этой категории являют собой лучшую часть группы личных тренеров; – тренеры, для которых подготовка выдающегося спортсмена – чаще эпизод в его творческой биографии, во многом зависящий от везения и удачи при наборе учеников.воспитанники таких тренеров, как правило, представляют собой законченный “продукт” обучения, и потому специалисты этой многочисленной категории – основные “поставщики” сборных команд; – тренеры, работающие с детьми, подростками, юношами, юниорами (реже – со взрослыми) на начальных этапах многолетней подготовки, а затем передающие своих учеников более опытным или именитым коллегам. Они составляютнезаменимоезвенотренировочного “конвейера”, во многом обеспечивающее успех работы специалистов двух предыдущих категорий; – “тренеры-ювелиры”, принимающие эстафету от личных тренеров предыдущих категорий (чаще всего – третьей) и доводящие спортсменов до престижных результатов и званий. Их чаще других привлекают к работе с учениками в сборных командах – на централизованных сборах и в период ответственных соревнований. Они представляют собою своего рода”живой мост” между тренерами личными и тренерами сборных команд. Вторая группа меньше и делится на три
    7 категории: Первая категория – главные тренеры. В большинстве случаев это – организаторы тренировочного процесса, в целом осуществляющие контроль за работой привлеченных личных тренеров, а также тренеров двух нижеследующих категорий. Сложность этого контроля заключается в том, что в ряде дисциплин сборные команды представляют собой конгломераты спортсменов совершенно различных специализаций (например, легкая атлетика, пулевая стрельба, фигурное катание и т.п.), а эффективность работы обусловливается многообразием “узкоспециальных” тренировочных направлений и средств. Вторая категория – тренеры по подготовке отдельных групп членов сборных команд. Это могут быть объединенные между собой родственные легкоатлетические дисциплины (прыжки, метания и т.п.), весовые категории у борцов или боксеров (легкие, средние, тяжелые), близкие по техническим характеристикам группы оружия в стрельбе (винтовка, пистолет). К этой же категории следует отнести старших тренеров мужских и женских команд, проходящих подготовку на объединенных сборах. Третья категория- “узкие” специалисты, обеспечивающие техническую, тактическую, физическую, теоретическую и иные виды подготовки спортсменов.интенсивность и частота привлечения тренеров этой категории к практике подготовки сборных команд по различным видам спорта неодинакова, но в ряде случаев они постоянно участвуют в тренировочном процессе (скажем, хореографы в фигурном катании, акробаты и хореографы в гимнастике, акробаты в прыжках в воду и т.п.).
    8 Основные обязанности тренера. Профессия спортивный тренер не так и проста, как кажется на первый взгляд. Кроме огромной ответственности, на плечи тренера ложаться множество функций и обязанностей: 1. Управление технико-тактической подготовкой спортсменов. 2. Повышение личного профессионального и культурного уровня. 3. Организация воспитательной работы в коллективе. 4. Планирование процесса подготовки спортсменов. 5. Управление волевой подготовкой спортсменов. 6. Контроль за ходом тренировочного процесса и состоянием спортсменов. 7. Управление физической подготовкой спортсменов. 8. Управление соревновательной деятельностью спортсменов. Десять функций, или разделов, работы вошли согласно опросу в разряд важных: 9. Проведение спортивного отбора. 10. Организация восстановительных процедур 11. Управление теоретической подготовкой спортсменов. 12. Организация тренировочных сборов. 13. Решение организационных вопросов подготовки. 14. Оказание медицинской помощи при болезнях и травмах. 15. Организация и проведение соревнований. 16. Контроль за общеобразовательной учебой спортсменов. 17. Учет работы и составление отчетности. 18. Участие в научно-методической работе. Куда поступать, чтобы стать тренером?
    9 И в крупных, и в маленьких городах увеличивается количество различных спортклубов и фитнес-центров. Люди начинают больше заботиться о своем здоровье. И в связи с этим растет спрос на профессию тренера – человека, который сможет квалифицированно руководить спортивными занятиями и помогать своим ученикам достигать желаемых результатов. Как же получить эту профессию? Вам понадобится: – аттестат об окончании школы; – сертификат ЕГЭ. Пути получения профессии спортивный тренер.
    10 1. Решите, чем конкретно вы хотите заниматься как тренер, собираетесь ли вы готовить профессиональных спортсменов, работать с детьми или заниматься с любителями просто для поддержки их физической формы. От этого зависит то, какую программу обучения вы должны выбрать. Если дляфитнес-тренера в обычном частном спортивном клубе может быть достаточно прост профессиональных курсов, то для работы в какой-либо спортивной федерации необходимо высшее тренерское образование. 2.Выберите подходящее для ваших целей учебное заведение. Если вы решили получить высшее образование, выберите подходящий вуз. Это может быть как институт физкультуры, так и педагогический институт. Они есть во всех крупных городах. За несколько месяцев до поступления свяжитесь с вузом и уточните, какие документы вам необходимы для поступления. 3. Если у вас еще нет высшего образования, вам потребуется сдать ЕГЭ. Обычно это экзамены по русскому языку и обществознанию. Также необходимо будет сдать дополнительный экзамен по общефизической подготовке и спортивной специализации – тому виду спорта, по которому вы хотите быть тренером. 4. Если вам не нужно именно высшее спортивное образование, вы можете поступить в колледж физической культуры. На базе 9 классов обучение длится четыре, а на базе 11 классов – три года. При поступлении также необходимо сдавать ЕГЭ по русскому я зыку и биологии, а также спортивные нормативы по общефизической подготовке и выбранному виду спорта. 5. Если же вы ходите быстро получить специальность, вы можете пройти краткие курсы подготовки. Это можно сделать, например, в различных школах для обучения фитнес-тренеров. Учтите, что обучение в этом случае будет проходить в частном учебном заведении и, следовательно, будет платным. Но плюс в том, что для поступления на подобные программы не нужно сдавать вступительные экзамены.
    11 Описание профессии тренер. Профессия тренера была и остается уважаемой. Достижения спортсменов и успех всей команды в целом во многом зависят от мастерства и профессионализма их руководителя. Своими наградами и медалями даже самые талантливые олимпийцы во многом обязаны своим тренерам. Основная задача спортивного тренера это выявить и раскрыть способности своих воспитанников, а также научить их использовать все ресурсы и возможности организма на максимальном уровне. Чтобы тренировки были более эффективными, необходимо подбирать нужные упражнения и правильно распределять нагрузки воспитанника. Наставник учит его управлять не только своим телом, но и эмоциями. Тренер готовит спортсмена и психологически, настраивая его на победу и внушая веру. Работа тренером связана не только с большими физическими, но и с эмоциональными нагрузками. Веды чтобы вырастить настоящего спортсмена, необходимо тренировать у него не только мышцы, но и развивать логику и мышление. Чаще всего руководитель для своих наставников является не просто тем, кто совершенствует их мастерство, но и настоящим другом, переживающим и болеющим за них. Особенностью профессии тренера является тот факт, что специалист должен своим личным примером воспитывать будущих спортсменов. Он является не только преподавателем, но и профессионалом, за спиной у которого есть много соревнований, побед, различных достижений и наград. Обязанности тренера напрямую зависят от того, в каком виде спорта они специализируются. Например, тренер по боксу формирует и готовит к соревнованиям сборные отделения бокса. Он контролирует все тренировочные процессы будущих боксеров и организовывает и проводит различные турниры. Такой специалист также поможет боксеру разработать оптимальный режим и научит правильно питаться. Чтобы облегчить победу своего подопечного, наставник научит спортсмена видеть все слабые места своего противника. Тренер по футболу подбирает способных и талантливых ребят, которых впоследствии и тренирует. От специалиста требуется немало интеллектуальных затрат, чтобы вся команда играла сообща, добиваясь единой цели. В командных играх на плечи главного тренера ложится немало проблем и вместе с тем и огромная ответственность за успех целого коллектива. Его работа очень сложная, так как ему приходится выполнять целый комплекс работ.
    12 Тренер по плаванью научит своих подопечных сосредоточиться и в нужный момент сделать рывок к финишу. Он обучает не только технике и профессионализму, но и поддержит пловца в самые сложные моменты его спортивной карьеры. Любой наставник, будь то тренер по хоккею, по шахматам, по бодибилдингу или по другому виду спорта, всегда будет рядом со своими воспитанниками, даст спортсменам все необходимые рекомендации и поднимет их боевой дух. В профессии тренера есть свои плюсы и минусы. Конечно, любому учителю приятно видеть, как его ученик добивается успеха. Но для того, чтобы достичь нужных результатов, тренеру приходится много работать, а перед чемпионатами даже без выходных.
    13 Интервью у спортивного тренера волейбольной команды. Расскажите о себе и о своей профессии (кем Вы работаете и как долго работаете по этой профессии)? Зовут меня Виктор Васильевич, мне тридцать восемь лет. С 2007 года работаю в спортивной школе тренером детской волейбольной команды. За годы работы уже сделал несколько наборов, подготовил разрядников. Почему Вы выбрали эту профессию? Раньше я служил в армии, был командиром воинского подразделения. Мне нравилось воспитывать молодёжь, передавать ей свой опыт. Спорт любил всегда и, уволившись из армии, решил заняться тренерской работой. Чем Вас привлекает ваша профессия? Тренер человек, который работает с коллективом подростков. Каждый член команды личность, у каждого свои запросы и свой характер. Для успешной игры нужно сплотить всех, воспитать командный дух. Что является самым сложным в Вашей работе? Как я сказал выше, каждый член команды личность, со своими проблемами, положительными качествами и недостатками. Тренер должен найти индивидуальный подход к каждому, добиться взаимопонимания с каждым. Довольны ли Вы, что выбрали когда-то эту профессию? Конечно, доволен, иначе искал бы другой род деятельности. Пока считаю себя на своём месте, вижу, что добился определённых успехов. Воспитанники относятся ко мне с уважением, показывают хорошие результаты. Кому бы Вы могли порекомендовать свою профессию? Я был бы рад, если бы мои дети получили профессию тренера. Данная профессия может заинтересовать тех, кто сам любит спорт и хочет делиться своими знаниями и умениями с другими людьми. О чем бы Вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию как у Вас?
    14 Работа тренера тяжёлый напряжённый труд, требующий терпения, настойчивости, отнимающий много душевных сил и времени. Нужно уметь анализировать свои ошибки, находить пути их устранения. Сложно ли было освоить Вашу профессию? Какое образование нужно получить для этого? Мне не было сложно. Чтобы быть успешным тренером, нужно любить свой вид спорта, хорошо знать методики подготовки спортсменов. Лучше иметь высшее образование, получить его можно в специализированных институтах. Нужны ли какие-то особые качества человеку, который решил стать специалистом в этой области? Конечно, нужны. Тренер должен быть и хорошим спортсменом и педагогом, и психологом, и медиком. Должен быть сдержанным, выдержанным, тактичным, иметь хорошую физическую подготовку. Моя профессия приносит небольшой доход, так как я работаю в муниципальном бюджетном учреждении на определённую ставку. Но я ощущаю необходимость и полезность своего труда, поэтому своё дело не бросаю.
    15 Профессионально важные качества профессии “Спортивный тренер”: предусмотрительность; педантичность; развитые волевые качества; внимание к деталям; концентрированность внимания; развитый объем внимания (способность одновременно воспринимать несколько объектов); способность к образному представлению предметов, процессов и явлений; аналитичность (способность выделять отдельные элементы действительности, способность к классификации) мышления; предметность (объекты реального мира и их признаки) мышления; способность глобально мыслить; стратегическое мышление; хорошо развитые мнемические способности (свойства памяти); хорошее общее физическое развитие выносливость, координированность, сила, быстрота; способность речевого аппарата к интенсивной и длительной работе; умение четко и кратко формулировать информацию; активность; умение управлять собой; упорство; усидчивость; организаторские способности; способность быть лидером; умение правильно и эффективно распределять время; умение предвидеть результат.
    16 Социальная значимость профессии в обществе. Тренер играет важную роль в современном обществе. Он подталкивает человека словом, личным примером достигать вершин. Спортивный тренер своим личным примером приобщает молодёжь к здоровому образу жизни без алкоголя и курения. Занятия спортом дают человеку физическую выносливость. Востребована ли такая профессия, как тренер? Сегодня востребованность профессии спортивного тренера средняя. Тем не менее, человек, который занимается тренировкой спортсменов, играет важную роль в нашем обществе. Он готовит будущих чемпионов, приводит их на вершину пьедестала почета.
    17 Заболевания, противопоказанные для профессии тренер: заболевания сердца или нарушения артериального давления; судороги, потери сознания; употребление наркотиков, зависимость от алкоголя; расстройства слуха; вестибулярные расстройства, нарушение чувстваравновесия; расстройства координации движений; дрожание рук; расстройства речи;
    18 боязнь высоты; заболевания позвоночника, суставов или нижних конечностей; хронические инфекционные заболевания; кожные заболевания; заболевания органов дыхания; сахарный диабет; выраженные физические недостатки. Почему я хочу быть именно тренером? Еще со второго класса я не только поняла, что хочу быть тренером, но и уже знала по какому виду спорта. С 7 лет я хожу в секцию по такому виду спорта, как спортивный туризм. Благодаря нашим замечательным тренерам, наша область не один раз была призером всероссийских соревнований по спортивному туризму в общекомандных зачетах. Именно тренера подают мне пример не только в спорте, но и в жизни. На данный момент я вхожу в состав Сборной Самарской области по этому виду спорта, была призером Всероссийских соревнований и имею первый взрослый разряд. Но на этом я не хочу останавливаться. Моя будущая цель – выполнить «Мастер спорта» и стать тренером по этому виду спорта. Так как спортивный туризм еще совсем молодой вид спорта, он не является олимпийским. Но тем не менее он я
    19 довольно популярный среди подрастающего поколения. Уже сейчас я делаю первые шаги навстречу своей профессии. Надеюсь, что у меня все получится! Вывод: Тренер – это “эталон”, который стремится превзойти каждый спортсмен. И именно тренеры доказывают, что ничего невозможного в спортивном мире не существует, ведь главное – это труд и сила воли, над совершенствованием которых они работают каждый день. Тренировать спортсменов – интересная и во многом даже творческая работа. И она вполне может стать любимым делом в жизни.
    20 Литература
    21 Проект на тему: «Моя будущая профессия» Выполнила ученица 9 «А» класса: Ятманкина Ал?на Руководитель проекта: Якимова Н.Е. г.о.тольятти
    22 Проблема: Я бы хотела пойти на профессию спортивный тренер, но мало о ней знаю. Цель: Узнать о профессии спортивный тренер. Задачи: 1)Узнать куда нужно поступить, чтобы выучить на тренера. 2) Какими качествами и знаниями нужно обладать, чтобы стать высококвалифицированным тренером. 3) Социальная значимость профессии в обществе. 4)Узнать о востребованности данной профессии. 5) Тренером какого вида спорта я хочу быть?
    23 Содержание. 1.Что представляет собой профессия тренер. 2. Какими качествами нужно обладать, чтобы стать высококвалифицированным тренером? 3. Пути получения профессии тренер. 4. Социальная значимость профессии в обществе. 5. Востребованность профессии тренер. 6. Общая классификация тренеров. 7.Специфика профессии спортивного тренера. 8. Основные обязанности тренера. 9. Интервью у спортивного тренера. 10. Заболевания, противопоказанные для профессии тренер: 11. Почему я хочу быть именно тренером? 12. Вывод.
    24
    25 Любой тренер – прежде всего педагог. Профессия тренер является комплексной в полном смысле этого слова. Часто приходится усердно работать не только над совершенствованием физиологических показателей спортсмена, но и формировать личность, понятия об ответственности, командном духе, спортивной этике и так далее. Особенно это касается тренеров детских и юношеских команд и сборных, где к привычной деятельности тренера добавляются воспитательная и педагогическая составляющая.
    26
    27 Проблема некоторых тренеров это переоценка собственных сил. Не каждый профессионал своего дела может обучать. Люди прекрасно видят неуверенность, зажатость, пробелы в знаниях наставника. Тренером может быть только гибкая, активная и креативная личность. Он должен «гореть» на работе, иметь собственные методики, наработки, примеры и так далее. Личные качества. Спортивному тренеру следует быть целеустремленным, упорным, терпеливым, справедливым, трудолюбивым и иметь организаторские способности.
    28 Пути получения профессии спортивный тренер.
    29 Социальная значимость профессии в обществе. Тренер играет важную роль в современном обществе. Он подталкивает человека словом, личным примером достигать вершин. Спортивный тренер своим личным примером приобщает молод?жь к здоровому образу жизни без алкоголя и курения. Занятия спортом дают человеку физическую выносливость
    30 Востребована ли такая профессия, как тренер? Сегодня востребованность профессии спортивного тренера средняя. Тем не менее, человек, который занимается тренировкой спортсменов, играет важную роль в нашем обществе. Он готовит будущих чемпионов, приводит их на вершину пьедестала почета.
    31 Общая классификация тренеров.
    32 Общая классификация тренеров начинается с разделения их на две основные группы – тренеров личных и тренеров сборных команд. Первая группа- наиболее многочисленная и делится на следующие категории: – тренеры, ведущие своих воспитанников от начала спортивного пути до уровня высшего мастерства. – тренеры, для которых подготовка выдающегося спортсмена – чаще эпизод в его творческой биографии, во многом зависящий от везения и удачи при наборе учеников. – тренеры, работающие с детьми, подростками, юношами, юниорами (реже – со взрослыми) на начальных этапах многолетней подготовки, а затем передающие своих учеников более опытным или именитым коллегам. – “тренеры-ювелиры”, принимающие эстафету от личных тренеров предыдущих категорий (чаще всего – третьей) и доводящие спортсменов до престижных результатов и званий.
    33 Вторая группа меньше и делится на три категории: -Первая категория – главные тренеры. -Вторая категория – тренеры по подготовке отдельных групп членов сборных команд. -Третья категория- “узкие” специалисты, обеспечивающие техническую, тактическую, физическую, теоретическую и иные виды подготовки спортсменов.
    34 Специфика спортивного тренера.
    35 Профессиональные навыки спортивного тренера. спортивное мастерство; знание методов и приемов обучения технике спортивного мастерства; умение распределить физическую нагрузку, правильно оценить ресурс физических возможностей спортсмена; планирование занятий, методик, комплекса упражнений; владение педагогическими и психологическими приемами, влияющими на эмоциональную сферу спортсмена
    36 Основные обязанности спортивного тренера.
    37 В обязанности спортивного тренера входит: изучение и максимальное раскрытие индивидуальных физических и психологических ресурсов спортсмена, оптимальное распределение и планирование физических нагрузок, подбор интенсивности и режима тренировок, наиболее эффективных средств и методов технической, физической, психологической, тактической и теоретической подготовки. Цель – достижения наиболее высокого результата, но не в ущерб здоровью и эмоциональному состоянию спортсмена.
    38 Также, для того чтобы еще более подробно понять что представляет собой профессия тренер, решила взять интервью у папиного знакомого: спортивного тренера волейбольной команды.

  2. Эссе: «Я тренер, а это значит…»
    Два парня веселых на ринге
    улыбнулись, руки пожав,
    И вот в суровом поединке
    по рингу кружат, зубы сжав.
    Они романтики по-своему,
    Бокс любят всей своей душой,
    Он закаляет силу воли
    и учит быть самим собой.

    Значение тренера очень велико. Он даже больше, чем отец. Взял в секцию, группу, отделение значит, ты отвечаешь за становление человека с большой буквы. В своей повседневной работе тренер постоянно решает многие взаимосвязанные задачи. Выработки у своих учеников определенного характера, отличного чертами смелости, настойчивости, дисциплинированности и благородства. Подготовка спортсменов – творческий процесс. Для успешного решения этих и других задач тренер- преподаватель должен обладать талантом и навыками воспитателя. А труд воспитателя во многом, как мне кажется, можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит яркий свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег, ручья другое – высохшую горную вершину. Каждому нужен особый только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии. Великими спортсменами, естественно, становятся далеко не все ученики. Но все они должны стать с помощью тренера, всесторонне развитыми, сильными и смелыми, морально и физически готовыми к защите своей Родины. Чертами характера тренера, лучшего представителя своей профессии, являются принципиальность и смелость, настойчивость, доброта и сердечность. Вечный поиск и умение каждого тренера отдать всего себя любимому делу. Уровень профессиональной подготовки определяется знанием и умением применить навыки рациональным способом. Одной из главной задачи является творческая связь или система – «тренер- ученик». Это единство их целей. Зависимость успеха не только от личных качеств сторон, но и в первую очередь от их творческого контакта, степени взаимопонимания. Тренерский талант заключается и в умении смотреть вперёд. Он должен знать историю своего вида спорта. Технику и тактику, методику обучения, средства и способы воспитания силы и выносливости, быстроты и ловкости, смелости и решительности, методику планирования, определения величины нагрузки и многое другое. Особые знания необходимы тренеру для подготовки спортсмена к соревнованиям, чтобы в нужный день и час он – спортсмен мог достичь результатов высшей спортивной формы. Тренер должен стремиться видеть в ученике не слепого исполнителя своих замыслов, а равноправного творческого партнёра. Во взаимоотношениях тренера со спортсменами основными принципами должны быть взаимное доверие и уважение, принципиальность, откровенность и честность. Тренер – доверенное лицо своего ученика, он посредник во многих житейских делах. Тренер не имеет права говорить не правду ради защиты самолюбия ученика, он не вправе делать предметом обсуждения в коллективе свой разговор с учеником «по душам». Тренер должен всегда выполнять свои обещания, развивать в учениках самостоятельность, активность и творческую инициативу. Самостоятельность следует поощрять, но в тоже время внимательно и не навязчиво контролировать и направлять. В необходимых случаях тренер должен быть твёрдым и требовательным.
    Люди по — разному понимают роль тренера. Одни видят в нем просто преподавателя какого-либо вида спорта, другие… Я же вижу тренера,- воспитателем и наставником, человеком, способствующим становлению личности ученика. На своих тренировочных занятиях я стараюсь быть с учениками на равных, помня, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово впитываются неокрепшими душами моих воспитанников и, как учитель, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должен быть образцом для своих учеников. Согласен с заповедью: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Радуюсь, когда ребята с интересом идут ко мне на тренировку, но для меня важно и то, что я так же иду на урок с удовольствием, и жду новой встречи с моими боксерами…


  3. Как и многие в детстве, я строил планы на жизнь. Мечтал и предполагал кем я стану в жизни. Профессии бизнес-тренер я тогда даже не знал! Конечно, хотелось быть кем-то значимым, успешным и уважаемым.
    Всё изменилось, когда я стал студентом 3-го курса политехнического университета. Детские мечты окончательно забылись, и встал вопрос, кем на самом деле стоит становиться. Пора было сделать первый осознанный выбор. Он пал, как и у многих горячих юнцов, на профессию способную давать быстрые результаты – я стал продавцом.
    Так произошла моя первая встреча с будущей профессией. Перед трудоустройством группу новичков ( в которую входил и я) в течение недели обучал корпоративный тренер. Глядя на этого уверенного в себе и целеустремлённого человека, который постоянно добивался того, чего хотел достигнуть ( в процессе тренинга конечно, об остальном тогда было судить сложно), я принял решение…
    Моё видение жизни претерпело сильные изменения. Теперь я смотрел во вполне конкретное будущее. Единственное чего я тогда не мог точно рассчитать – насколько быстро я смогу его достигнуть. А вот цели и последовательность действий были абсолютно понятна. Я решил занять его место – место тренера. Конечно, впереди было много работы, неизбежных и масштабных изменений, но это меня не пугало. Главным теперь стало достижение поставленной цели. Профессиональный рост занял у меня 4 года. День за днем я мелкими шагами двигался вперёд.
    И вот наступил тот день, когда я прошел отбор. Две недели жёсткой конкуренции, сильного эмоционального напряжения и подстройки под постоянно меняющиеся условия конкурса закончились – мне сделали предложение стать корпоративным тренером.
    Трудно описать насколько меня тогда переполняла радость. Я достиг того, к чему стремился 4 года! Разве мог я тогда предположить, что это только начало бесконечного пути? Конечно нет! Будущее представало передо мной очень радужно. «Теперь я профессионал» – думал я уезжая домой с ассесмента.
    Когда я окунулся в новую деятельность, всё шло замечательно. Состояние эйфории свойственно новичкам. Однако, с началом профессионального развития на новом поприще начало появляться огромное количество вопросов, ответы на которые часто не лежали на поверхности. Разбираясь и всё глубже вникая в сущность работы тренера, я не уставал удивляться новым открытиям ( а посещали они меня, как никогда до этого часто). И вот в это время, полностью прочувствовав, что значит быть тренером, я принял решение: теперь я бизнес-тренер, это моя профессия, это то, чем я хочу заниматься до конца своей жизни.
    «Почему именно такое решение, ведь есть и другие достойные альтернативы?» – спросите вы. Всё очень просто. Тренер – это человек, который всегда развивается. Он общается с огромным количеством людей и собирает весь их опыт, аккумулируя из него закономерности, которые влияют на жизнь социума и его отдельных членов. Тренер раздает эти накопленные знания всем, с кем взаимодействует, изменяет восприятие мира этими людьми. Помогает убеждать в необходимости принятия очевидных истин. Тренер вдохновляет, заставляет начать действовать, сдвинуться с мертвой точки, отбросить страхи, стать лучше и никогда не сожалеть об этом. Я считаю, что это стоит того, чтобы выбрать профессию тренера, как любимое дело всей моей жизни. Неужели с этим можно не согласиться?

  4. «Почему» – это непростой вопрос. Глубокий. И, возможно, не каждый человек сразу начнет отвечать на него чётко и подробно. Тут хочется задуматься, поразмышлять…
    Я помню, когда я участвовала в конкурсе на должность функционального тренера, я тоже отвечала на вопросы «почему я хочу стать тренером?» и «зачем мне это нужно?» «Зачем» – это вопрос еще глубже. Это вопросы на осознание. Тогда я только понимала, что очень хочу стать тренером. И даже представляла себя тренером. И самое главное – я была готова к этому. А вот «почему и зачем» – пришлось вытаскивать из глубины души. И вытаскивая эти ответы, приходило осознание, что я не только хочу, но и могу, и к тому, же готова.
    Если перемотать немного назад, года на 2, то начиналось все постепенно. На протяжении некоторого времени мне говорили разные люди «А почему ты не хочешь попробовать себя в роли тренера?» А я в свою очередь я удивлялась: «А почему меня об этом спрашивают? Я не думала об этом». И жизнь продолжалась.
    Потом я была на разных тренингах на работе, и вне работы. И как- то неожиданно для себя я начала открывать интерес к работе тренера. Конечно, меня впечатляла личность тренера. Конечно, я удивлялась многогранности тренера. Конечно, я развивалась на тренингах, и это был вклад тренера. Конечно, я получала ответы на свои вопросы и была благодарна тренеру. Конечно, я восхищалась навыками и умениями тренера. Я влюблялась в профессию тренера постепенно.… И настал момент, когда я после тренинга подошла к флип-чарту, постояла, потрогала его и осмелилась озвучить свою мысль: «Тоже хочу стать тренером!»
    Вобщем, однажды проснулась и поняла – что я готова. Я была готова к изменениям, к новой ступени развития, к движению. Где-то слышала фразу: «Любовь – это тогда любовь, когда её отдаешь». Думаю, подобную ценность имеет и опыт и знания – они полезны, если ими делиться и передавать другим. Вот поэтому я стала тренером: тогда меня переполняли желание делиться опытом, помогать развиваться другим людям. Но сказать, что тренером я стала только для обучения других людей, было бы не совсем правдой?. Конечно же, мне очень хотелось развиваться самой. И профессия тренера давала такую возможность.
    Почему бы я выбрала эту профессию снова? Помогать развиваться другим людям? Да! Развивать себя? Да! И получать удовлетворение, от того, что тренинг был полезен, кто-то чему- то научился, кто-то нашел ответ на свой вопрос, кто-то задумался и т.д. ? –Да!!!
    Я очень благодарна всем обстоятельствам и людям, которые участвовали в моем тренерском развитии. И я благодарна этой возможности, снова задуматься над вопросом «почему»… Спасибо

  5. Мой любимый тренер
    В мире очень много видов спорта, и все они отличаются друг от друга. Со спортом нужно дружить, ведь движение – это жизнь. И я выбрал лыжные гонки.  Ведь там нужно терпение и много трудиться. В своём сочинении я хочу рассказать о своем любимом тренере, который научил меня наверное почти всему что требовалось.   Именно в конце второго класса я встретил её. Тренера зовут Зарипова Гульфия Насыховна. Сейчас я уже учусь в седьмом классе, Гульфия  Насыховна до всех пор преподаёт у меня. Я хотел бы рассказать о ней: она очень добрая, хорошая и отзывчивая. Она всегда   поможет каждому человеку научиться кататься, поддержит его, даст совет.  На тренировки я хожу с большим удовольствием, потому что знаю, что там нас ждет любимый тренер. Конечно же, бывает и такое, что она на нас ругается, значит, есть за что.  Ведь тренер просто так никогда не ругается. Если бы все ученики вели себя на  тренировках хорошо и выкладывались по полной, то и тренеру не пришлось бы расстраиваться.  Гульфия Насыховна всегда хорошо объясняет нам задачу дня,а если кто-то не понимает чего-либо, она  всегда объясняет еще раз.    Очень хорошо когда меня окружает такой человек.  Никогда не смогу забыть её.
    Патрашин Д  14 лет.
    Ученик ТЭ-2    2016г.

  6. Each person chooses his goal in life, focusing on their ability to ability. I think that people are for something special in life. I would like to become a sport trainer. I want to look good and have good health. I really like to be with people. I like to give advice and help people. Trainer monitors the training of athletes, prepares them for competitions. Trainer leads athletes to a higher level, improving the results. The main tasks of a trainer is to study and maximum use of individual physical and psychological resources of the sportsman, to properly distribute the load, intensity and mode of training that an sportsmanhad time to recuperate. The trainer also needs to know an effective remedy their wards. He or she must also make the best use and methods of physical, technical, tactical, psychological and theoretical training for best results. The trainer has to see the status sportsman`s health, emotional support and for win. Trainers for people whose love sports are a family man “second mom”. Every sport trainer will be happy to see the result of their work. Every trainer wants to achieve good results, so that his student-sportsman rises to champion. This process requires patience, long years of self-control training for an objective assessment of achievements and failures, the willingness to enhance skills, improve, honesty in work (especially when working with children). In financial terms, trainer`s salaries can vary times. It`s one thing to be a trainer of children in one of the state sports schools, as well as receive about 5 000 rubles a month, something quite different – train Russian football`s team with a salary of 2 000 000 dollars a year. When you start to work as a trainer it must be mentally prepared for a small salary There are negative aspects too. Trainer , as a rule, has the only day off – Sunday. But canceled any output, if it gets the championship.
    One of my idols is a rhythmic gymnastics trainer Irina Viner. The quest for purpose and that she never gives up like me. She coached gymnast Alina Kabaeva which has made great strides thanks to Irina Viner
    I shall be very glad if I could become a trainer, and I`ll do anything to me it happened. I liked this competition. I can write about my dream! Thank you very much!
    Каждый человек выбирает себе цель в жизни, ориентируясь на свои способности способности. Я думаю, что люди в жизни предназначены для чего особенного. Я хотела бы стать спортивным тренером. Я хочу хорошо выглядеть и иметь крепкое здоровье. Мне очень нравится находиться в обществе людей. Мне нравится давать советы и помогать людям. Спортивный тренер следит за обучение спортсменов, готовит их к соревнованиям. Спортивный тренер ведет спортсмена на более высокую ступень, улучшая результаты. Основными задачами тренера являются изучение и максимальное использование индивидуальных физических и психологических ресурсов спортсмена, грамотно распределить нагрузку, интенсивность и режим тренировок, чтобы у спортсмена было время для восстановления сил. Тренер также должен знать эффективные средства правовой защиты своих подопечных. Он также должен умело использовать и методы физической, технической, тактической, психологической и теоретической подготовки для достижения лучших результатов. Тренер должен видеть состояние здоровья спортсмена, поддержать эмоционально и настроить на победу. Тренера для людей, любящих спорт являются родным человеком “второй мамой”. Каждый спортивный тренер будет рад видеть результат своей работы. Каждый тренер хочет достижения хороших результатов, чтобы его питомец дорос до чемпиона. Этот процесс требует терпения, долгих лет подготовки самоконтроля для объективной оценки достижений и промахов, готовность к повышению квалификации, совершенствовании, честность в работе (особенно при работе с детьми). В финансовом плане зарплаты тренеров могут различаться в разы. Одно дело быть тренером детей в одной из государственных спортивных школ, а также получать около 5 000 рублей месяц, совсем другое – н тренировать русскую команду по футболу с окладом 2 000 000 долларов в год. Когда начинаешь работать тренером нужно быть морально готовым к небольшой зарплате. Также имеются и негативные стороны. У тренера, как правило, единственный выходной – воскресенье. Но отменяется любой выходной, если на н его попадает чемпионат. Очень часты у тренеров деловые поездки, сборы.
    Одна из моих кумиров – это тренер по художественной гимнастике Ирина Винер. В этой женщине мне нравится упорство, стремлении к цели и то, чтоона никогда не сдается. Она тренировала гимнастку Алину Кабаеву которая благодаря Ирина Винер добилась больших успехов.
    Я буду очень рада, если мне удастся стать тренером, и я сделаю всё, чтобы у меня это получилось. Мне понравился такой конкурс как этот, где я могла бы написать о своей мечте! Спасибо вам большое!
    Copyright © Russian centres of City and Guilds

  7. Социальная значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии)Тренер играет важную роль в современном обществе. Он подталкивает человека словом, личным примером достигать вершин. Директор компании успешно ею руководит и получает прибыль, так как когда-то бизнес-тренер помог ему взглянуть на его бизнес с другого бока, при этом дав ценные советы по мотивации сотрудников. Спортивный тренер своим личным примером приобщает молодёжь к здоровому образу жизни без алкоголя и курения. Занятия спортом дают человеку физическую выносливость и красивое тело. А успех многих футбольных состязаний зависит от того, сумеет ли тренер найти нужные слова перед матчем.
    Массовость и уникальность профессии: (требования к профессии, перспективы)Тренер должен быть профессионалом в той области, которую он преподаёт. Если это спорт, то за его спиной должны быть победы в соревнованиях, другие спортивные достижения. Если речь идёт о бизнес-тренере, то ему необходимо иметь успешный опыт на руководящих должностях в той сфере, которой посвящён тренинг. Тренеру не справиться со своими обязанностями без теоретической и практической подготовки. Ему предстоит работать с группами совершенно разных по характеру людей, поэтому нужно: разбираться в психологии, уметь управлять коллективом, обладать харизмой и способностью обучать.
    Риски профессии: (плюсы и минусы профессии, особенности профессии, трудности профессии)Проблема некоторых тренеров — это переоценка собственных сил. Не каждый профессионал своего дела может обучать. Люди, пришедшие на тренинг, прекрасно видят неуверенность, зажатость, пробелы в знаниях наставника, что оборачивается испорченной репутацией и потерей клиентов. Тренером может быть только гибкая, активная и креативная личность. Он должен «гореть» на работе, иметь собственные методики, наработки, примеры и так далее.
    Где получить профессию: (обучение профессии)Нет такого ВУЗа, который выпускает тренеров. Тренер — это, прежде всего, опыт, а не образование. В процессе работы пригодится образование психолога, которое помогает лучше понимать людей.

  8. СОЧИНЕНИЕ
    «МОЙ ЛУЧШИЙ ТРЕНЕР»
    Чубыкин Артём Владимирович
    МАУДОД «Ялуторовская детско-юношеская
    спортивная школа»
    12 лет
    Год поступления -2011г.
    8 34535(2-01-64), [email protected]
    К победам нащупай доступ, к рекордам сумей пробиться,
    Нет, тренером быть не просто, им нужно хотя б родиться.
    А в общем-то все мы – дети, и каждому тренер нужен,
    Чтоб лучшее в нас заметил, и нянькою был к тому же!
    Работа не для пижонов, покоя ни днём, ни ночью,
    У тренера хлеб тяжёлый, у тренера жизнь короче.
    Я с детства мечтал играть в футбол. Когда я учился в четвертом классе,
    у меня появилась возможность записаться в секцию футбола, так как мы
    переехали в тот район, где рядом находится детско-юношеская спортивная
    школа.
    Я хорошо помню свою первую тренировку: все необычно и ново. Когда
    я познакомился со своим тренером, он мне показался очень добрым и
    воспитанным человеком. На первой тренировке, он на нас не ругался, так как
    мы были очень неопытны, а пытался во всем разобраться и помочь. Тренер
    отвечал на
    все наши вопросы, рассказывал о том, что футбол
    – это
    популярнейшая игра, которой посвящают стихи, песни, ради нее совершают
    героические поступки.
    На тренировке я себя чувствовал спокойно и
    раскованно. Любой тренер является, прежде всего, интересным человеком и
    личностью, который достиг в жизни определённой ступени. И не слушать то,
    что он говорит – просто глупо. Моего тренера зовут Зотов Виталий
    Викторович.
    Виталий Викторович имеет высшее образование, стаж педагогической
    работы 6 лет. За свою работу награжден благодарностью Главы города
    Ялуторовска, 2011г. Отличительной чертой Виталия Викторовича, является
    умелое дозирование нагрузки на занятиях, индивидуальный подход исходя из
    особенностей учащихся. Он побуждает интерес к футболу на примере своих
    старших воспитанников, добившихся значимых результатов.
    Должность тренера не так проста, как кажется. Он всегда должен
    следить за своими воспитанниками. Его цель, сделать так, чтобы наша
    команда, занимала первые места на всех областных соревнованиях.
    Первое соревнование, в котором я принял участие, состоялось в с.
    Омутинское в 2011г, где мы заняли 1 место. Моему счастью не было
    предела! Футбол, как испытание. Он показывает, каков человек в трудную
    минуту. Когда пересыхают губы, когда перехватывает дыхание и не хватает
    воздуха, когда деревенеют ноги от усталости и каждый шаг на поле
    становится невероятно трудным, словно восхождение на горную вершину.
    Когда есть КОМАНДА и нет права ее подвести! Виталий Викторович,
    очень обрадовался нашему успеху, он хвалил нас, сказал чтобы мы не
    расслаблялись и работали еще лучше, ведь главные успехи у нас еще
    впереди!
    У нас на тренировках есть режим, но и штрафы. Например, за
    невыполнение команды тренера, делаются отжимания по 20 раз. Отжимается
    не только тот, кто нарушил, но и вся команда, так как команда – это одно
    целое. Виталий Викторович показывает на себе пример и тоже не увиливает,
    а отжимается вместе с нами – вот такой у меня тренер! Он учит нас
    выносливости, целеустремленности и добиваться поставленной цели, как бы
    трудна она не была. Виталий Викторович, верит в нас и мы стараемся его не
    подвести.
    Мне нравится оптимизм Виталия Викторовича в любых тренировочных
    и соревновательных ситуациях его эмоциональный самоконтроль, умение
    быть в нужный момент мягким и жестким, глубокая вера в нас и наши
    способности. Он применяет нужный для нас видеоматериал, технические
    элементы в футболе, мы просматриваем матчи с участием профессиональных
    клубов и обсуждаем поэтапно нужные элементы.
    Виталий Викторович, учит нас следить за нашим внешним видом,
    одеваться по погоде и следить за своими вещами. Он никогда не показывает,
    если он огорчен или расстроен. Он никогда не ругает нас попусту. И ты
    понимаешь, что он готов положиться на нас и доверяет нам!
    Моя мечта – стать знаменитым футболистом и играть за известный
    футбольный клуб, и я делаю все, для того, чтобы моя мечта сбылась. Если я
    стану известным футболистом, я куплю своему тренеру машину, чтобы он
    был счастлив. Я думаю, что Виталий Викторович, считает меня одним из
    лучших игроков в команде, он сделал меня капитаном команды и я очень
    стараюсь, чтобы не подвести его!
    Думаю, ленивым людям нечего делать в спорте, ведь он требует
    большого внимания и труда. Тренер – это учитель. Но он должен учить, не
    только играть в футбол, но и воспитывать в детях характер, уважение к
    людям. Тренер становится достойным примером для ученика. Он сторонник
    дисциплины и порядка. Дело должно быть превыше всего. Я убежден в том,
    что ребенок не становится спортсменом, а лишь в процессе тренировок
    становится таковым. У нас в городе есть человек, которому я могу
    подражать, на кого хочу быть похож. Это мой тренер – Зотов Виталий
    Викторович!

  9. Автор: Сочинения на свободную тему
    В 5-6 лет почти каждый ребёнок хочет стать космонавтом или учителем, но в 15-16 он начинает серьёзно задумываться о своей будущей, взрослой жизни. Первое, что приходит на ум-это получение высшего образования. В этот интересный период жизни надо узнать как можно больше. В наше время существует большой выбор профессий. Все они по-своему интересны. В каждой есть какая-то изюминка, которая привлекает человека. Но мы должны объективно оценивать ситуацию, понимать, на что способны. Кроме того, выбранная профессия должна быть нам интересна. Есть люди, для которых работа стала тяжким бременем из-за неудовлетворения людей своей специальностью. Многие же получают по два высших образования. Например, я хочу совмещать работу журналиста с работой тренера по настольному теннису. Мечта работать тренером у меня с детства. Вот как это было.
    В 1997 году к нам в школу пришёл Д. В. Адеянов. Собрав большую группу учащихся, он учил нас играть в теннис. Из всего класса осталась только я. Меня привлёк этот спорт, и я решила навсегда отдать ему своё сердце. Ежедневные тренировки, усталость наводили меня на мысль уйти из спорта, но родители не разрешали, и сейчас я благодарна им за это. Теннис-это мой хлеб в жизни, моё будущее. Я помню свою первую поездку на соревнования в Медногорске, там я сразу же заняла первое место. Никогда не забуду чувства, которые тогда испытала. Я радовалась за себя и своего тренера.
    Постепенно мы подрастаем и становимся примером для подражания начинающим теннисистам. Если самому стать тренером и воспитывать детей, которые, как и я, когда-то отдали свою душу теннису, тогда можно будет заново испытать гордость за себя и за своих воспитанников. Я мечтаю каждый день вставать в семь часов утра и идти на работу, отдаваться полностью детям, учить их тому, чему когда-то учили меня. Как замечательно, после двух тренировок в день ложиться спать, понимая, что прожил день не зря, помог кому-то начать раскрывать способности, доставлять радость.
    Но эта работа очень тяжёлая. Она, как и любая другая профессия, требует большого внимания и любви, лишь тогда человек сможет покорить её. Думаю, это большая радость, учить ребятню играть в теннис, наблюдать за тем, как они растут в профессиональном плане. Тренер видит своего воспитанника чаще, чем своих детей, но через много лет он поймёт, какой вклад внёс в развитие своей страны и каждого ребёнка индивидуально.
    Думаю, ленивым людям нечего делать в спорте, ведь он требует большого труда и внимания. Тренер – это учитель. Но он должен учить, не только играть в теннис, но и воспитывать в детях характер, уважение к людям. Тренер становится достойным примером для ученика. Он – сторонник дисциплины и порядка. Дело должно быть превыше всего. Я убеждена, что ребёнок не рождается спортсменом, а лишь, в процессе деятельности становится таковым.
    У меня в семье есть человек, которому я могу подражать, на кого хочу быть похожей. Это мой папа. Он отдал жизнь спорту.
    Так же я хочу получить образование журналиста. В этой профессии меня привлекает общение с людьми. Я думаю, очень важно, с каждым днём узнавать всё больше. Появляется много знакомых. Я хочу писать о спортсменах и звёздах шоу-бизнеса. Мне кажется, это очень интересные люди. Они действительно знают, чего хотят, всегда добиваются своей цели.
    Для успешной работы корреспонденту, необходимо иметь особые свойства характера и профессиональные навыки, начиная с честности, любознательности и аккуратности. Они обязаны распознавать такую информацию, которая будет интересна и полезна читателям. Главная задача журналиста – писать людям только правду.
    Я искренне надеюсь, что в нашей стране понимают всю значимость этого вопроса, ведь всё, что даёт учитель, школа, институт сопровождает нас на протяжении всей сознательной жизни, и связать свою жизнь с областью образования и журналистики – лучшее решение для людей, которые думают не только о себе, но и будущем своей родины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *