Сочинение на тему я будущий учитель

11 вариантов

  1. Совсем скоро настанет то время, когда беззаботные школьные дни будут позади, и нужно будет делать серьезный и важный выбор в жизни. Какую дорогу в будущее выбрать? Какой профессии отдать предпочтение? Уже сейчас необходимо раздумывать над этими вопросами, ведь сделать выбор, а тем более так, чтобы он был правильный, совсем не простое дело.
    В современном мире довольно много профессий, которые очень важны и увлекательны. Открывается все больше ВУЗов, которые готовят первоклассных специалистов в той или иной отрасли. Конечно, каждый сам выбирает свою специальность, исходя из своих интересов и способностей. Я вот, например, хочу стать учителем начальных классов. Ведь так здорово идти первого сентября на линейку и вести за руку малышей, которые совсем ничего не знают о школе и с таким удивлением и интересом смотрят на тебя широко открытыми глазами. Как приятно осознавать, что с помощью твоей работы маленькие детки превращаются в личностей, и как накапливается их багаж знаний к окончанию четвертого класса.
    Учитель начальных классов открывает перед детьми огромный и интересный мир. Сколько нового и увлекательного узнают дети в младшей школе: о растениях, животных, предметах, понятиях, учатся правильно читать, писать и считать. Для того, чтобы стать высококвалифицированным преподавателем, нужно освоить не один школьный предмет. Будущим педагогам необходимо изучать русский язык, литературу, математику, основы преподавания, физиологию человека и анатомию, историю, географию и психологию. Поэтому я старательно учусь в школе и тщательно готовлюсь к поступлению.
    Учителем не может стать человек, который не любит детей. Ведь только любовь и терпение дают возможность отдаваться своей будущей профессии на все сто процентов. Ведь дети бывают разные, и всегда нужно уметь находить подход к каждому ребенку. Учитель – это и хороший психолог, который терпеливо и настойчиво может не один раз объяснить новую тему, выслушать и посоветовать, как действовать в той или иной ситуации. Дети бывают разные, поэтому нужно помогать им становиться лучше, развиваться и хорошо учиться.
    Стать настоящим учителем – это быть образованным во всех областях, кропотливо работать над собой, совершенствовать свои знания и умения. В данной профессии нужна выдержка и терпение. Учитель – это живой и наглядный пример для юного ученика, поэтому всегда нужно достойно выглядеть в глазах школьника, нужно умело заинтересовывать его и пробуждать интерес к тому или иному предмету.
    В будущем я хочу стать именно таким учителем, который будет любить то, чем он занимается. Я буду стремиться к совершенствованию своих навыков и постоянно развиваться в своей профессии.

  2. Когда я еще была в садике, мне очень хотелось в школу. Школьники казались мне такими взрослыми, умными и счастливыми. Когда пришло время и мне стать ученицей, я поняла что заслуга в этом принадлежит учителям. Именно они «виновники» улыбок на лицах учеников.
    Несмотря на то, что профессия учитель это очень почетно, это еще и большой труд. Ведь к каждому уроку нужно подготовиться заранее.
    Мне нравится эта профессия потому, что работники этой профессии отвечают за уровень знаний в нашем обществе. Они помогают семье воспитывать настоящих, честных, хороших и сильных людей.
    Когда я вырасту, то обязательно стану учителем. Мой классный руководитель – отличный пример хорошего представителя этой ценной профессии. К ней всегда можно подойти и спросить момент который не поняла или просто попросить совета. Именно такие люди помогают выбрать свой жизненный путь.
    У меня дома есть игрушечная доска. На ней я играю иногда в школу. Я представляю, что я учитель, и веду урок перед игрушками или гостями, когда они есть.
    У нас в городе есть педагогический университет, я после окончания школы пойду в него учиться. И обязательно стану учителем.

    Сочинение Учитель – моя будущая профессия

    В детстве мы видим мир в других красках. Все вокруг кажется нам веселым и интересным. Особенный восторг вызывают люди в униформе, будь это пожарники, военные или же медицинский персонал. Далеко не всякий с ранних лет определяет для себя, кем он станет в будущем. Ведь выбор профессии – дело всей жизни.
    Это работа, которой надо будет заниматься изо дня в день, годами посвящая себя любимому ( или отнюдь не всегда) занятию. Конечно, взрослые пытаются давать советы на этот счет, рассказывая о плюсах и минусах, в подробностях иллюстрируя наше потенциальное будущее. И вот, наконец, накануне окончания школы выбор падает на одну из многочисленных профессий, которые были изобретены в ходе эволюции человечества на протяжении многих столетий.

  3. При выборе профессии я хочу руководствоваться не соображениями престижности и больших заработков, а тем, что мне нравится. Потому что я хочу быть счастливым человеком. Ходить на работу с желанием, не через силу, любить свою работу, не считать часы до окончания рабочего дня — это уже счастье.
    Умудрённые жизненным опытом родители часто предостерегают от романтических бредней, предлагают «хорошие» варианты дальнейшей судьбы и не жалеют красок в описании будущей тяжёлой доли, если я поступлю по-своему. Я считаю, что учительство — моё призвание. Другие профессии я рассматривала, но в итоге остановилась на педагогике. Чем продиктован мой выбор?
    Мне нравится объяснять одноклассникам и другим людям то, что им непонятно. И мне это очень неплохо удаётся, по отзывам окружающих. Когда человек с моей помощью постигает что-то ранее неясное для него, я радуюсь, у меня поднимается настроение от сознания своей полезности. Все люди не схожи по мышлению и мировосприятию, поэтому задача учителя — помочь ученику освоить сложный для него материал.
    Я с большим уважением отношусь к труду учителей, благодарна своим учителям за все знания, которые они передали, за терпение в обучении не самых прилежных учеников, за объяснение подлинных ценностей и знакомство с правилами хорошего тона. Да, учителю надо не только обучать, но и воспитывать нравственных людей.
    Считается, что профессия учителя теперь не престижна, но можно ли овладеть другими, престижными, профессиями без окончания средней школы? Ведь чем серьёзнее обучали школьника, тем больше у него шансов поступить в солидный вуз и получить блестящее высшее образование.
    Я вполне понимаю, что такое работать педагогом (я из учительской семьи). Учителю необходимы такие качества, как собранность, пунктуальность, коммуникабельность, чуткость. Он должен быть хорошим психологом, чтобы понимать индивидуальность каждого ученика.
    И ко всему этому нужна любовь к детям. Только любовь заставит работать на результат все перечисленные выше замечательные качества. Мы все знаем, что наибольших успехов добивается учитель, который любит не только свой предмет, но и детей. Потому что ученики понимают это и платят всегда взаимностью.
    Ещё Л.Н. Толстой отмечал достоинство учителя, любящего своё дело, и большее достоинство учителя, любящего детей. Но совершенным он называл учителя, соединяющего в себе и то, и другое.
    В будущем я буду стремиться именно к третьему варианту. Это значит, надо будет работать над собой, расти профессионально: глубже изучать предмет, повышать культурный уровень, изучать психологию и педагогику, чтобы лучше понимать каждого ученика. Это всё непросто, но очень интересно.

  4. С самого раннего возраста я начала задумываться, кем я хочу стать? На данный момент у нас множество профессий, но я после долгих раздумий выбрала профессию, которой хочу посвятить всю свою жизнь. Это профессия-педагог начальных классов. На мой взгляд, профессия учителя является одной из самых важных профессий для общества, так как она обеспечивает становление личности ученика, формирование его нравственных идеалов и моделей поведения, помогает открыть ему дорогу в успешное будущее.В то же время это и одна из самых сложных профессий, так как она требует выносливости, стрессоустойчивости, стремления к саморазвитию, умение найти общий язык с детьми. Мне кажется, что только искренне любящий детей человек, сможет работать в школе. Ведь воспитание ребенка-это, прежде всего, любовь к нему, постоянное внимание. На мой взгляд, учитель должен быть добрым, открытым, заботливым, понимающим, интересным человеком.«Учитель должен обладать максимальным авторитетом и минимальной властью».  Томас Сас На мой взгляд, именно первый учитель закладывает основы знаний и формирует позитивное или негативное отношение ученика к учебе.
    Мечтаю, став учителем, быть объективной, справедливой, доброй и честной. Наверное, это не всегда так легко, как кажется. Ведь каждый ребенок-это индивидуальность, к которой нужно подобрать свой «ключик».Мне очень хочется поддерживать деток, которые имеют какие-то проблемы: нехватку родительского внимания, замкнутость, проблемы общения со сверстниками. Ведь помогая им, я буду помогать будущему обществу формировать уверенных в себе и счастливых людей.Хочется стать тем педагогом, на которого дети будут смотреть с уважением и восторгом, спеша постигнуть всю информацию, передаваемую им и с нетерпением ждать новой встречи. Естественно, я не думаю, что способна изменить мир, но постараться помочь хоть одному человеку, можно.Однажды мне на глаза попалась вьетнамская пословица, которая гласит: «Только уважая учителя, можешь сам стать учителем». Я задумалась над этим высказыванием и стала внимательнее присматриваться к нашим учителям. И поняла, как много сил-душевных и физических-отдают они нам, своим ученикам. Это действительно достойно глубокого уважения. Именно учитель является самым важным и наглядным примером для ученика. Ведь если учитель вызывает уважение и любовь, мы стараемся во всем быть похожим на него, следуем всем его советам, внимательно слушаем каждое его слово. Только сумев вызвать искренний к себе интерес, преподаватель сможет пробудить интерес к предмету.Я знаю, что выбираю нелегкий путь. И иногда сомневаюсь в собственных силах. Но нет ничего невозможного. Если сильно хотеть и стремиться к достижению своей цели, то можно добиться желаемого!

  5. В наше время так много интересных и нужных профессий! Все больше высших учебных заведений: институтов, университетов, академий готовят высококвалифицированных специалистов в различных областях знаний. Конечно, каждый должен выбирать профессию, которая соответствует его стремлениям, увлечениям, способностям. Я хочу стать учителем начальных классов. Как чудесно 1 сентября вести за руку в первый класс малышей, которые доверчиво смотрят на тебя пытливыми широко раскрытыми глазами!
    Как немного они знают в свой первый учебный день, и насколько увеличивается их багаж знаний к концу 1, 2, 3, 4 класса! Первые прочитанные звуки, слоги, слова, предложения и, наконец, тексты! Ребенок не совсем правильно держит ручку в руках, и вот первая отлично написанная палочка, буква, слово, диктант и сочинение! Первые правильно сосчитанные палочки, пример, задача, уравнение! Учитель открывает ребенку огромный и необъятный окружающий мир. Сколько нового узнает ребенок о природе — растениях и животных, людях, предметах и понятиях!
    Для того чтобы соответствовать учительскому званию, нужно очень много знать — и не на школьном уровне, а на уровне педагогического, колледжа, а еще лучше — института. Для того чтобы преподавать в школе, нужно отлично знать многие предметы.
    Серьезно и глубоко будущими педагогами изучаются русский язык и литература, детская литература, математика, основы природоведения, анатомия и физиология человека, история и география. Поэтому я стараюсь хорошо учиться в школе и уже готовлюсь к поступлению в педагогический институт.
    Учителя не может быть без любви к детям, ласки и терпения. Только человек, искренне любящий детей, сможет работать в школе. Ведь дети очень разные — послушные и не очень, внимательные и рассеянные, с легким характером или сложные, трудные.
    Но несмотря на это, учитель их любит одинаково, детей со сложным характером, может быть, даже больше, потому что в работе с ними нужно приложить гораздо больше усилий и поэтому ценнее результат. Учитель должен быть хорошим психологом — без индивидуального подхода к детям не обойтись, и терпеливо и настойчиво не один, а несколько раз, если нужно, объяснять детям новую тему. Поэтому необходимо внимательно изучать педагогику и психологию — это важные предметы в институтах, готовящих учителей начальных классов.
    Тест 3 философия
    Рабочая программа по истории 5 класс к учебнику
    Как составить свадебный сценарий
    Смешные истории про детей. ч1
    Конспект комплексного занятия по математике во второй младшей группе «Три медведя»
    Костюмы из броского материала Коллекция «Шалунишки»
    Конспект НОД во 2 младшей группе тема: «Спешат по дорогам машины, машины…»
    Конспект занятия по экологии «Природа-чудесница!»
    Спортивно-театрализованное развлечение с родителями и детьми по ПДД Тема: «Дорожные приключения Кота и Мышиного Короля»
    Доклад на родительском собрании Тема: «Обучение детей дошкольного возраста основам безопасности»
    Формирование культуры толерантности у младших школьников 38417
    Классный час по правам ребенка: Легко любить все человечество, соседа любить сумей
    Как проводились смотрины перед свадьбой?
    Лучшие друзья — детская сказка про зверей в стихах
    Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [С] «Поможем снеговику найти друзей»
    Формирование элементарных экологических представлений у детей раннего дошкольного возраста
    Сказка — Дочь и Падчерица
    Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
    Детский фольклор
    Пластилинография, как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста

  6. С юных лет нас окружают учителя. Они раскрывают перед нами секреты чисел, объясняют законы природы, знакомят с шедеврами мировой культуры. Они открывают перед нами двери в этот прекрасный мир, наполненный радостью узнавания. Настоящие учителя учат нас не столько науке, сколько умению учится, самим находить источник знаний. Они пробуждают в нас тягу к доброму, светлому. Именно такие преподаватели и вдохновляют.
    Как много в жизни человека зависит от того, кто будет его учителем. Ведь учителя дают нам не только знания по предмету, они учат нас жизни, воспитывают в маленьком человечке умение радоваться и любить, надеяться и верить, быть сильным и смелым, выносливым и верным, умным и уверенным в своих силах. Так, древнегреческий философ Плутарх писал, что ученик — это факел, который нужно зажечь. И сделать это может только настоящий Учитель.
    А Дмитрий Менделеев заметил: “Вся гордость учителя — в учениках, в росте посеянных им семян”. Действительно, за открытиями ученых, за достижениями профессоров и ученых деятелей всегда стоят учителя. Мы становимся взрослыми, выбираем свой путь. Но в каждом из нас всегда хранится частичка души, подаренная нам учителями. Не случайно, даже спустя много лет, мы с таким трепетом переступаем порог школы и с такой теплотой вспоминаем наших учителей.
    Тем, кто в будущем хочет стать учителем, придется пройти большую школу жизни. И выбирать эту профессию стоит только тем, кто чувствует в себе призвание — быть педагогом, наставником, другом, советчиком и примером во всем.

    Мы в Фейсбуке

    “Сезоны года” – это журнал о природе, культуре и окружающем мире.
    Материалы можно использовать для ознакомления детей с природой, в помощь школьникам, в работе воспитателя и учителя.
    Моя будущая профессия учитель (Школьные сочинения)
    Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
    Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
    Спасибо за внимание.
    Я хочу стать учителем, потому что эта профессия является одной из самых нужных ,важных и благородных. Школа – это обязательный этап в жизни каждого из нас. Он оставляет свой след в наших судьбах, взглядах, душах.
    Есть много профессий в мире, и все они являются по-своему интересными . Так что это очень трудно найти свое призвание в жизни. Выбор профессии зависит от способностей и целей в жизни . Мне очень нравится работать с детьми.
    Мои мама и бабушка тоже педагоги. Я с детства ежедневно наблюдаю за работой моей мамы. Вижу эту работу не только с внешней стороны, как другие ученики, но и изнутри. Да, это трудно. Да, это ежедневный кропотливый труд. Подготовка к урокам, проведение праздников…Но при всем этом моя мама ни разу не пожалела о выборе профессии. Вот, ты ведешь урок. На тебя внимательно смотрят чистые доверчивые глаза детишек. На твоих глазах вырастает целое поколение. И ты приложил все свои усилия, чтобы вырастить из этих ребят настоящих достойных людей. Учитель взращивает детей, как маленькие росточки. Он готовит для них почву и с интересом наблюдает постепенный рост. И к концу обучения получается прекрасный распустившийся цветок. Когда учитель видит результат своего труда : доброго, честного, порядочного человека – состоявшуюся личность, то это и является для него наивысшей наградой.
    Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  7. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка № 1
    города Буденновска Буденновского района»
    Эссе
    «Кто он – учитель будущего?»
    Выполнила: уч-ся 11 класса «Б»
    МОУ СОШ №1 г.Буденновска
    Мостовая Марина Анатольевна
    Руководитель: зам. директора по УВР Арутюнян Полина Викторовна
    Кто он – учитель будущего?
    Когда мы смотрим вдаль – в будущее, то нам, чаще всего, представляется, что там – за поворотом, за горизонтом будет всё намного лучше, интереснее и совершеннее. Без всего того, что нам мешает, не нравится в настоящем. Поэтому, для меня учитель будущего – это не просто грамотный и интересный рассказчик и лектор, а необыкновенно артистичная, интересная личность. Личность, интригующая творческими способностями и яркими идеями. В характере такого учителя прекрасно сочетаются черты физика и лирика, программиста и увлечённого альпиниста или парашютиста, практичного, но не меркантильного менеджера, в меру мечтательного поэта или художника.
    Учитель будущего должен обладать непререкаемым авторитетом,  не только в области своего предмета. Должен уметь увлечь мечтой. Он будет уважаем учениками и будет уважать их, считаться с их мнением и позицией. Каждый его урок будет как открытие, как чудо, которое потрясает, заставляет думать, убеждает, что мы способны мыслить, анализировать. Если тренер ас, никто из его учеников не сорвётся в пропасть.
    Учитель будущего в учениках видит себя и сделает всё, чтобы они самостоятельно смогли продолжить полёт, восхождение, не предав самих себя и ценности души. Он видит в учениках свободные личности. Дисциплина на его уроках естественна как в хорошей, дружной семье, где есть любовь и уважение. У такого учителя ученики хотят учиться так же, как дышать, как двигаться. С ним легко и просто, надёжно и интересно. С ним и в разведку пойдёшь, и в горы, и можно поделиться сокровенной тайной.
    Учитель будущего – ведущий – идущий впереди связки своих учеников. Годы учёбы чем-то похожи на бесконечное покорение цепи горных вершин. Поначалу они не очень высоки и почти пологи, но каждая последующая была выше предыдущей и более крута. И только благодаря опыту мудрого и любящего нас ведущего связку наставника – проводника – учителя, мы с каждым годом все увереннее шагали. След в след за ним, покоряя вершину за вершиной. На пути долгого восхождения менялись ведущие, были и камнепады трудностей, и снежные лавины испытаний. Были и туманы непонимания, и гололёд разочарований и неверия в свои силы. Но ведущий учитель – где улыбкой, где одобряющим словом, где осуждающим взглядом приводил нас в чувство, подбодрял, убеждал примером и словами, что все преодолеем, что только идущий вперёд осилит все спуски и подъемы. Это он научил нас чувству локтя, чувству ответственности при выборе точки опоры, чтобы не сорвались и не столкнули того, кто с тобой в одной связке.
    Годы учёбы – восхождения закончатся покорением самой высокой, самой непредсказуемой из вершин. Там нас ждёт очень сильный ветер перемен, до кислородного голодания от волнения на экзаменах и от восторга успеха. И мы, наконец-то, увидим необозримое, прекрасное будущее нашей взрослой жизни. Будущего, где нас ждут чудесные открытия, исполнение мечты, где откроются перед нами все двери, и найдётся для каждого именно то место и то дело, о котором мечтали. Мы, стоя на вершине, будем петь и смеяться, потому, что позади долгое восхождение на горную цепь из 11-ти вершин. А впереди – весна жизни! Самые прекрасные годы…
    За время восхождения погода, как всегда на Ставрополье, была непредсказуемой. Жара в начале осени после летнего отдыха делала наш поход с тяжелыми рюкзаками вопросов и задач с самого начала совсем не похожим на туристическую прогулку. И мы ныли и просили о привале. Но потом открылось второе дыхание, и мы почти бодро шагали дальше. Глядя на наставника, уверенно и неутомимо шагавшего впереди, мы стыдились хандрить в унисон с осенью, понимая, что зима подарит ещё больше испытаний. И не ошиблись. Но ничего в этом мире не бесконечно, и зима тоже…
    И вот, мы – на одиннадцатой вершине, позади зима, а впереди – время перемен, время, когда сбываются мечты, мир прекрасен в своём цветении и завязи будущих плодов, в ожидании высоких чувств, новых открытий. Всей грудью я вдохну весенний воздух и крикну: «Ура! Ура! Ура!». Я понимаю, что впереди, на продуваемой вершине, даже весной бывают метели и пороша в лицо. Ветер сбивает с ног, пусть не тебя, а товарища в связке, и нужно помочь, самой тяжело – воздух разряженный. Каждый шаг, каждый килограмм нагрузки – испытание. И мы, как привыкли за весь долгий путь, смотрим в добрые и мудрые глаза наставника…
    Поэтому, заходя на экзамен, мы интуитивно ищем взглядом родное и знакомое лицо учителя. Его добрый, поддерживающий взгляд, укрепляет дух и придаёт силы, успокаивает волнение и окрыляет, словно говоря: «Иди, не бойся, как я учил, все выше и выше. Перед тобой откроются необъятные просторы и высоты. Иди, шагай вперёд! Нет вершин, которые не покорятся тебе. Нет дорог, которые ты не сможешь пройти!»
    Учитель как никто понимает, что мы люди все разные, у всех разные силы, способности, терпение, умение преодолевать трудности. У него есть умение чувствовать чужую боль и слабину, умение поддерживать, направить, повести за собой, не показывая раздражения от непонимания, неподчинения и неблагодарности. Значит, он можешь быть ведущим, идущим впереди учителем будущего. Красивый душой и телом, делами и мыслями, с чистым сердцем, в котором свет добра и милосердия, всепрощающей любви и уважения к любому, кто доверяет ему свою судьбу, выбор своего пути восхождения. Его рюкзак будет самым объемным и тяжёлым. Он первым принимает удары ветра, его первого сечет пороша. За его спиной связка таких разных, таких несовместимых людей, которых он должен до конца восхождения сделать личностями. Ему нельзя идти, думая только о себе, нельзя, выбирая опору, не учитывать разные способности идущих в связке.
    Какой бы ни был хорошо ведущий, без таланта – сплачивания всех, кто в связке, без способности разбудить в каждом чувство общности, без ущемления индивидуальности и неповторимости ему не довести всех до вершины. Когда он сумеет из многих «Я» сотворить «Мы» без уравнивания, то вся связка и учитель будет единым целым, как известно, пучок прутьев не сломать.
    Чем разнообразнее связка, тем удачнее восхождение и веселее привал. Учитель будущего, должен научить их – таких разных, самому главному: быть человеком, личностью, знающей как идти, куда идти, что такое связка, где именно твоё место в ней. Научить, как не ошибиться при восхождении в выборе вершины, в маршруте, в величине заплечного груза, но самое главное – правильно выбрать, за кем идти и ради чего…
    Значит, он не только учитель он психолог и спортсмен, эрудит и наставник, самый надёжный, верный, справедливый, мужественный, самый человечный друг!
    А чтобы появился учитель будущего нужно, чтобы все дети, способные и желающие учиться, учились все вместе. Каждый индивидуален, как цветок на лугу, и тем уникален. У каждого есть чему поучиться. Если мы такие разные, будем учиться вместе – мы и в будущей взрослой жизни будем находить общий язык с любым человеком. Нас не будут раздражать не схожие с нашими взгляды, вкусы, привычки. Мы после такого единения никогда не выйдем на «Майдан», не станем нацистами и террористами. Для нас будут не пустыми слова: земляки, малая родина, Отечество, человеколюбие, взаимоуважение, взаимообогащение культур. Учитель будущего – это тот, кто обеспечит своими талантами, организаторскими способностями, своим самосовершенствованием, своим творческим трудом и преданностью высшим идеалам, будет творцом новой школы – школы будущего, куда дети будут бежать с радостью, к учителю будущего.
    Учитель будущего – это, несомненно, личность в самом высоком смысле. У него должно быть в душе столько тепла, света и любви к ученикам, ко всем: к способным и не очень способным, к послушным и не очень послушным, даже к тем, кто не желает обучаться, чтобы никто не остался обделенным. А любовь – самое мудрое, самое бескорыстное чувство. Она и прощает и терпит, но при этом требовательна, справедлива и мудра. Но ведь человек – не ангел, у него есть нервы, он способен обидеться. А вот учитель будущего так много знает, так много умеет, так хорошо понимает ученика, что нет причин друг друга обижать, ссориться, не уважать. А ещё учитель будущего сможет воспитать великого космонавта, знаменитого хирурга, известного всему миру программиста, лучшего учителя в мире, потому что он самый классный, самый необыкновенный.

  8. 8
    Текст добавил: Имени Фамилио

    Моя будущая профессия
    Есть на свете такая профессия – детей обучать… Профессия эта – учитель. Это одна из самых древних профессий. Она была, есть и будет одной из самых важных. Кто, если не учитель, научит вас писать, читать и правильно выражать свои мысли? Именно он помогает вам получить новые знания, без которых жизнь на Земле не возможна. Мы всю жизнь живем и учимся, а учитель посвящается свою жизнь детям, чтобы дать им эти знания и научить эти знания получать. Каждый человек, получая новые знания, передает их следующему поколению людей. Благодаря этому, в мире происходят новые открытия, мир открывает новые возможности.
    А просто ли быть учителем? Конечно же, нет. Учитель – должен быть «энциклопедией». В своей специальности он использует и творчество, и изобретательность, вкладывает душу. Детство – чудесная пора, беззаботная, радостная, свободная. Но именно там, в детстве, закладываются основы отношения к жизни, формируется мировоззрение. А формируется это все благодаря учителю. Именно учитель и закладывает эти первоначальные навыки. Поэтому именно от учителя зависит, кем вырастит каждый ребенок.
    Скоро и я получу право учить детей. Как стать педагогом? Для меня этот вопрос начал решаться еще с малых лет. Когда я пошла в 1 класс, меня уже заинтересовала профессия учитель. Я пыталась быть похожей на свою учительницу, повторяла, те движения, фразы, которые она делала. С подружками мы играли «в школу» – примеряли на себя роль учителя. Именно тогда, я начала делать шаги к моей бедующей профессии. Шло время. Увлечения менялись. А интерес к педагогической профессии только возрастал. К окончанию школы, естественно, возникли вопросы «кем быть?», «где учиться», «чему посвятить всю свою жизнь?». Чтобы ответить на эти вопросы, думать, долго не пришлось. И я, конечно, выбрала свою любимую профессию – учитель. Оставалось только превратить свои увлечения в смысл жизни. И я поступила в Камышловский педагогический колледж, в котором обучаюсь и на сегодняшний день, на 3 курсе. Окончив колледж, я получу специальность «Преподавание в начальных классах».
    Жизнь людей меняется, меняется и образование. Возникают новые технологии, формы, методы воспитания обучающихся. О том, что является сейчас стандартом образования, раньше и подумать не могли.
    Как не любить свою. Будущую профессию? Пройдя несколько практик, любовь к профессии, детям и занятиям с ними только возрастает. Как же приятно видеть, как дети не идут, а бегут на занятия; как приятно видеть, как с огромным желанием получают новые знания; как приятно осознавать, что они делают свои успехи, благодаря нашей профессиональной деятельности. Как приятно, когда через многие годы, уже сложившиеся в жизни люди, с ИСКРЕННИМ чувством благодарности благодарят учитель, рассказывают о себе и вспоминают прошлое.
    Сегодня и всегда на пороге класса обучающихся встречает их учитель – пример поведения, единства слова и дела, воплощение незыблемости нравственных ориентиров. Это его слова повторяют дома родителям и во дворе друзьям… Это он не имеет права на ошибку, потому что на него смотрят – испытующе, требовательно, серьёзно – растущие люди. Испокон веков этим словом называли людей, передающих ученикам знания, взгляды и убеждения, указывающих им путь в жизни. Учитель – это звучит ГОРДО!
    Туганова Анастасия Юрьевна, студентка 3 курса специальности 050146 Преподавание в начальных классах ГБОУ СПО СО «Камышлосвкий педагогический колледж»

  9. В наше время так много интересных и нужных профессий! Все больше высших учебных заведений: институтов, университетов, академий готовят высококвалифицированных специалистов в различных областях знаний.
    Конечно, каждый должен выбирать профессию, которая соответствует его стремлениям, увлечениям, способностям. Я хочу стать учителем начальных классов. Как чудесно 1 сентября вести за руку в первый класс малышей, которые доверчиво смотрят на тебя пытливыми широко раскрытыми глазами! Как немного они знают в свой первый учебный день, и насколько увеличивается их багаж знаний к концу 1, 2, 3, 4 класса! Первые прочитанные звуки, слоги, слова, предложения и, наконец, тексты! Ребенок не совсем правильно держит ручку в руках, и вот первая отлично написанная палочка, буква, слово, диктант и сочинение! Первые правильно сосчитанные палочки, пример, задача, уравнение!
    Учитель открывает ребенку огромный и необъятный окружающий мир. Сколько нового узнает ребенок о природе — растениях и животных, людях, предметах и понятиях! Для того чтобы соответствовать учительскому званию, нужно очень много знать — и не на школьном уровне, а на уровне педагогического, колледжа, а еще лучше — института. Для того чтобы преподавать в школе, нужно отлично знать многие предметы. Серьезно и глубоко будущими педагогами изучаются русский язык и литература, детская литература, математика, основы природоведения, анатомия и физиология человека, история и география. Поэтому я стараюсь хорошо учиться в школе и уже готовлюсь к поступлению в педагогический институт.
    Учителя не может быть без любви к детям, ласки и терпения. Только человек, искренне любящий детей, сможет работать в школе. Ведь дети очень разные — послушные и не очень, внимательные и рассеянные, с легким характером или сложные, трудные. Но несмотря на это, учитель их любит одинаково, детей со сложным характером, может быть, даже больше, потому что в работе с ними нужно приложить гораздо больше усилий и поэтому ценнее результат. Учитель должен быть хорошим психологом — без индивидуального подхода к детям не обойтись, и терпеливо и настойчиво не один, а несколько раз, если нужно, объяснять детям новую тему. Поэтому необходимо внимательно изучать педагогику и психологию — это важные предметы в институтах, готовящих учителей начальных классов.
    Очень важна и нелегка работа с родителями, ведь для папы и мамы их ребенок — самый лучший, самый умный, чудесный и замечательный. Это так и есть, но нужно помочь детям стать еще лучше, а родителям тактично подсказать, как это сделать, помочь дельным советом найти выход из трудной ситуации.
    Конечно, труд учителя — нелегкий. И во время уроков, и на переменах учитель — с детьми, он не может позволить себе отдохнуть, ведь на нем лежит огромнейшая ответственность за детей. Нужно быть готовым к тому, что работа учителя не заканчивается со звонком с последнего урока. Каждый день надо проверить минимум шестьдесят тетрадей — партию по русскому языку и партию по математике, ведь эти предметы в младших классах — каждый день. Нужно написать буквы, цифры и палочки, исправить ошибки, выслушать стихотворение или правило. При подготовке к урокам написать много конспектов, потратив не один час.
    Конечно, сложно быть учителем — нужно отлично ориентироваться во многих областях знаний! Это подразумевает постоянную и кропотливую работу над собой по самоусовершенствованию. Всегда следует быть в курсе педагогических новинок, новых развивающих методик работы. Но кроме отличного знания предмета, преподаватель должен обладать определенными чертами характера. Надо быть психологом, чтобы лучше понимать своих учеников, находить к ним правильный подход. Только такого учителя, который может умело сочетать строгость и доброту, заботу о детях и справедливость в оценивании знаний, ученики уважают и любят. И на уроках такого учителя они очень внимательны. Кроме того, хороший учитель никогда не станет сухо излагать материал, просто повторять текст учебника. Он старается заинтересовать учеников, найти новые формы урока, использовать игры, наглядные материалы.
    Все это требует большой кропотливой работы и искреннего интереса к своей профессии. Я считаю, что мне удастся стать хорошим учителем. Мне очень нравится искать новые сведения и интересные факты на различные темы. И меня очень интересует психологическая сторона в работе учителя. Как-то мне на глаза попалась вьетнамская пословица, которая гласит: «Только уважая учителя, можешь сам стать учителем». Я задумалась над этим высказыванием и стала внимательнее присматриваться к нашим педагогам. Удивительно, но мне открылось много новых сторон в характере этих людей. Я поняла, как много сил — душевных и физических — отдают они нам, своим ученикам. Это действительно достойно глубокого уважения. Именно учитель является самым живым и наглядным примером для ученика. Ведь если учитель вызывает уважение и любовь, мы стараемся во всем быть похожими на него, следуем всем его советам, внимательно слушаем каждое его слово. Только сумев вызвать искренний интерес к себе, преподаватель сможет пробудить интерес к предмету. А еще я отметила одну особенность школьных учителей — хорошие преподаватели всегда выглядят молодо. Наверное, потому, что, находясь в окружении молодежи, они в полном смысле слова живут жизнью молодых, навсегда сохраняя молодость своих душ.
    Замечательный русский писатель Лев Николаевич Толстой писал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги» но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель». Мне очень хотелось бы в будущем стать именно таким учителем. Во всяком случае, я буду делать все возможное и постоянно стремиться к совершенствованию.

  10. Когда я еще была в садике, мне очень хотелось в школу. Школьники казались мне такими взрослыми, умными и счастливыми. Когда пришло время и мне стать ученицей, я поняла что заслуга в этом принадлежит учителям. Именно они «виновники» улыбок на лицах учеников.
    Несмотря на то, что профессия учитель это очень почетно, это еще и большой труд. Ведь к каждому уроку нужно подготовиться заранее.
    Мне нравится эта профессия потому, что работники этой профессии отвечают за уровень знаний в нашем обществе. Они помогают семье воспитывать настоящих, честных, хороших и сильных людей.
    Когда я вырасту, то обязательно стану учителем. Мой классный руководитель – отличный пример хорошего представителя этой ценной профессии. К ней всегда можно подойти и спросить момент который не поняла или просто попросить совета. Именно такие люди помогают выбрать свой жизненный путь.
    У меня дома есть игрушечная доска. На ней я играю иногда в школу. Я представляю, что я учитель, и веду урок перед игрушками или гостями, когда они есть.
    У нас в городе есть педагогический университет, я после окончания школы пойду в него учиться. И обязательно стану учителем.
    Сочинение Учитель – моя будущая профессия
    В детстве мы видим мир в других красках. Все вокруг кажется нам веселым и интересным. Особенный восторг вызывают люди в униформе, будь это пожарники, военные или же медицинский персонал. Далеко не всякий с ранних лет определяет для себя, кем он станет в будущем. Ведь выбор профессии – дело всей жизни.
    Это работа, которой надо будет заниматься изо дня в день, годами посвящая себя любимому ( или отнюдь не всегда) занятию. Конечно, взрослые пытаются давать советы на этот счет, рассказывая о плюсах и минусах, в подробностях иллюстрируя наше потенциальное будущее. И вот, наконец, накануне окончания школы выбор падает на одну из многочисленных профессий, которые были изобретены в ходе эволюции человечества на протяжении многих столетий.
    Мое призвание – выучиться и стать учителем. Долго присматриваясь к различным профессиям, я решил быть педагогом. Мне хотелось бы обосновать свое желание учить других.
    Во-первых, у меня всегда было и есть стремление объяснять людям, да и в особенности детям, то, чего они не понимают. И получается у меня это довольно хорошо, об этом говорят окружающие.
    Во-вторых, помогая нуждающимся познавать устройство нашей вселенной, я получаю моральное удовлетворение от того, что кому-то полезен. Люди разные, и мировосприятие у всех неодинаковое. Поэтому я считаю, что учитель должен разъяснять своим ученикам сложный для них материал.
    В-третьих, я сам испытываю уважение и трепетно отношусь к своим учителям. Я очень благодарен им за их внимательность, терпеливое отношение к нерадивым ученикам и неиссякаемую энергию, которую они тратят на наше обучение.
    По-моему, без образования и багажа знаний другие профессии одолеть нельзя. Чтобы чему-то научится, необходимо владеть несколькими уровнями мастерства в той или иной области.
    Я отдаю себе отчет, что работать педагогом совсем нелегко. Эта профессия требует педантичности, умения слушать и слышать людей, взаимодействовать с ними с учетом индивидуальности и характера отдельно взятого ученика.
    Думаю, помимо вышеперечисленного вся конструкция не будет работать если заниматься работой без любви. Как бы примитивно это не звучало, но именно искреннее отношение к людям, учащимся и детям дает тот самый результат, ради которого ученики посещают школы, образовательные центры, училища, ВУЗы.
    В заключение скажу: я осознанно решил работать учителем.

  11. Когда я была ещё совсем маленькой, мне очень хотелось в школу. Школьники казались мне очень взрослыми, умными и счастливыми. А потом я и сама стала ученицей и со временем я начала понимать, что именно учителя являются «виновниками» улыбок на лицах учеников.
    Должность учителя очень почётная, важная и интересная. Быть учителем непросто, это ещё и большой труд. Ведь к каждому занятию учителя готовятся заранее. Также учителя должны уделять внимание каждому ученику, проверять домашние задания, следить за порядком в классе.
    Мне нравится эта профессия потому, что работники этой профессии отвечают за уровень знаний в нашем обществе. Они помогают даже из отпетых сорванцов воспитать настоящих, честных, хороших и сильных людей.
    Когда я вырасту, то обязательно стану учителем. Мой классный руководитель является отличным примером хорошего представителя этой ценной профессии. К этому человеку всегда можно подойти и спросить то, что непонятно, или просто попросить совета. Зачастую именно благодаря таким людям мы выбираем свой жизненный путь.
    У меня дома есть игрушечная доска. Иногда я представляю себя учителем и веду урок перед игрушками или гостями, которые часто бывают у меня дома.
    У нас в городе есть педагогический университет, после окончания школы я планирую пойти в него учиться. Я надеюсь, что закончу его с отличием и стану хорошим учителем!
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Моя будущая профессия – учитель» читают:
    Сочинение на тему «Моя будущая профессия»
    Сочинение на тему «Моя будущая профессия – врач»
    Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *