Сочинение на тему я читатель 6 класс

4 варианта

  1. ДЕПАРТАМЕНТ
    ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
    МОСКОВСКИЙ
    ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
    Эссе
    на тему: Я -читатель.
    Выполнила студентка
    1 курса
    группа 1
    Факультета
    дефектологии
    Трофимова Светлана
    Игоревна
    Москва
    2011.г.
    Я -читатель.
    В большинстве
    люди считают себя разумными, предпочитая
    читать хорошие и интересные книги.
    Вот и я одна из них. Здорово, если
    книга сразу и хорошая, и интересная,
    но такое редко бывает. Приходится
    выбирать: когда предпочтёшь хорошее
    интересному , чтобы успокоиться, а когда
    лучше пойдёт интересное, чтобы время
    убить. Проблема только в том, что о хорошем
    и интересном у каждого есть свои представления
    .
    Вот одна из тех
    книг которая мне очень нравится
    и которая  вызвала у меня большой
    восторг  -это Ангелы –Хранители Дина
    Кунца одна из моих первых фантастических
    книг прочитанных мной. Попала она мне
    в руки случайно. Где-то лет 10 назад, я подобрала
    её во время проливного дождя на скамейке
    в одном из Московских дворов. Она лежала
    там, уже разбухшая от влаги и потрёпанная
    ветром. Я взяла её с собой, дома обсушила
    подклеила и начала читать. Эта книга просто
    супер . Очень ярко в ней описано противоборство,
    двух столь непохожих друг на друга, и
    в тоже время таких близких героев, как
    собака и жертва генетики Аутсайдер. Любовные
    отношения матёрого мужика и серой мышки.
    В общем книга отличная .Что касается остальных
    произведений этого автора ,то они не вызвали
    у меня интерес. Могу смело сказать ,что
    читатель я не активный ,читаю только те
    книги которые могу зацепить моё внимание
    уже с первого предложения ,а таких книг
    к сожалению мало, речь не идет конечно
    же об учебной литературе ее читать просто
    необходимо .Из последних книг которая
    была прочитана мной это Фредерик Бегбедер
    -Любовь живет три года. Книга, которая
    почти всех своих читателей не оставляет
    без эмоций. При ее прочтении иногда хочется
    выбросить ее, а иногда не можешь остановиться.
    Эта книга меняет представление о мире,
    о любви, и даже о дружбе. Главный герой
    хоть и уверен в своих выводах, но все равно
    мечтает что это не так. Может быть это
    и сказка, хотя и современная, в ней очень
    много выражений, над которыми стоит задуматься.
    А некоторые из них, действительно отражают
    нашу жизнь изнутри.

    Надеюсь что
    в моей жизни это не последние
    запоминающиеся книги и я очень
    рада ,что с годами мне все больше и больше
    нравится читать различные книги .

  2. Глава 6 андрий идёт по подземному ходу, попадает в католический монастырь, застав священников за молитвой. запорожец поражён красотой и убранством собора, его завораживает игра света в витражных стёклах. особенно сильно его поразила музыка.
    козак с татаркой выходят в город. начинает светать. андрий видит женщину с ребёнком, умершую в голодных муках. на улице появляется обезумевший от голода человек, молящий дать ему хлеба. андрий выполняет просьбу, но мужчина, едва проглотив кусок, умирает – его желудок слишком долго не получал пищи. татарка признаётся, что всё живое в городе уже съедено, но воевода наказал не сдаваться – не сегодня завтра прибудет два польских полка.
    служанка и андрий заходят в дом. где юноша видит возлюбленную. панночка стала другой: «та была прелестная ветреная девушка; эта – красавица…во всей развившейся красе своей». андрий и полячка не могут насмотреться друг на друга, юноша хотел выговорить всё то, что было у него на душе, но не мог. тем временем татарка нарезала хлеб и принесла его – панна начала было есть, но андрий её, что лучше есть по частям, иначе можно умереть. и ни слова, ни перо живописца не могли выразить то, как смотрела на козака полячка. чувства, овладевшие юношей в тот момент, были так сильны, что андрий отрекается и от отца, и от веры, и от отчизны своей – он сделает всё, чтобы служить молодой панне.
    в комнате появляется татарка с радостной вестью: поляки вошли в город и везут пленных запорожцев. андрий целует панночку.
    глава 7 запорожцы принимают решение напасть на дубно, отомстить за пленённых товарищей. янкель говорит тарасу бульбе, что видел андрия в городе. козак сменил наряд, коня ему дали хорошего, а сам он сияет, как монета. тарас бульба остолбенел от услышанного, но всё равно не может в это поверить. тогда янкель сообщает о готовящейся свадьбе андрия с дочерью пана, когда андрий с польским войском прогонит запорожцев из дубно. бульба гневается на еврея, подозревая его во лжи.
    наутро оказывается, что многих запорожцев убили, когда те спали; из переяславского куреня взяли в плен несколько десятков воинов. начинается битва между козаками и польским войском. запорожцы пытаются разбить полк противника на части – так будет легче одержать победу.
    одного из куренных атаманов убивают в бою. остап мстит за убитого в бою козака. за проявленную храбрость козаки выбирают его в атаманы (вместо убитого запорожца). и сразу же остапу предоставляется случай закрепить за собой славу мудрого лидера: как только он приказал отступать от стен города, держаться от них как можно дальше, оттуда посыпались всевозможные предметы, и многим досталось.
    битва окончена. запорожцев козаки похоронили, а тела ляхов привязали к диким лошадям, чтобы волочились мёртвые по земле, по буграм, рвам и оврагам. тарас бульба размышлял почему среди воинов не было его младшего сына. он готов жестоко отомстить панночке, из-за которой отрёкся андрий от всего, что ему было дорого. но что же готовит тарасу бульбе новый день?
    глава 8 из сечи приходит неутешительная весть: за время отсутствия козаков на хортицу напали татары. кошевой созывает совет, обращаясь к козакам не как начальник, а как товарищ. всеми было одобрено решение идти вслед за татарами, возвращать украденное. всеми, кроме тараса бульбы. он произносит монолог, в котором говорит о товариществе как о главной козацкой ценности – нельзя ехать за татарами, пока их товарищи сидят в польских темницах. и с кошевым согласны козаки, и с бульбой. на совет пришёл самый старый и уважаемый козак – касьян бовдюг. он предложил поделиться: кто хочет отомстить татарам, пусть идёт с кошевым, а кто хочет товарищей из польской тюрьмы освободить, пусть остаётся тут с тарасом бульбой.
    козаки прощаются друг с другом, поднимают тосты за веру и сечь. чтобы враг не увидел убыль в козачьем войске, было решено напасть ночью.

  3. С самого раннего детства я очень люблю читать. В моей семье огромное количество книг. Любовь к чтению мне привила моя бабушка, которая работает библиотекарем. Именно она познакомила меня с чудесным миром книг и именно с ней я впервые сходила в библиотеку.
    Моя бабушка работает в большой центральной библиотеке, благодаря ей я с детства имела доступ к самым редким книгам. Для меня библиотека – это удивительно атмосферное место, здесь очень легко сосредоточиться на учебе, здесь работают очень отзывчивые и доброжелательные люди, которые с радостью помогут найти любую книгу, либо с легкостью посоветуют прочитать что-то особенное. Здесь персонал может подобрать литературу к любому докладу или проекту, это очень удобно.
    Особенно мне нравится читальный зал. Здорово, что здесь есть даже компьютеры. Мне нравятся уютные места для чтения, красивые настольные лампы.
    В библиотеке всегда много людей. Сюда приходят школьники, которые берут книги на дом или читают их здесь, студенты, которые готовятся к экзаменам или пишут курсовые работы, а также взрослые.
    В библиотеке существует множество клубов по интересам. К примеру, здесь есть клуб любителей английского и греческого языков, клуб рукоделия, клуб поэтов, здесь собираются даже юные ученые, а также любители живописи.
    Также в библиотеке есть летняя веранда, где любой желающий может почитать книгу. Мне очень нравится там читать, я считаю это довольно романтичным. Еще в библиотеке есть специальные полки, куда можно положить книги, которые вам больше не нужны, а также можно забрать любые понравившиеся вам книги.
    Некоторые люди считают, что библиотеки – это скучное место, от которого веет прошлым, и ему нет места в будущем. Я совершенно не согласна с этим, я считаю, что за библиотеками будущее, только вероятно библиотеки будущего будут значительно отличаться от тех, которые мы привыкли видеть. Люди ходят в библиотеки и активно читают книги, мне кажется, это отличное доказательство того, что библиотеки никогда не умрут.

    Сочинение про Библиотеку

    Библиотека играет огромную роль в нашей жизни. Проходят года, века, а библиотеки всегда остаются чем-то важным для людей и общества. Да и как может быть иначе, ведь благодаря библиотеке и книгам, собранным там, мы становимся грамотнее и узнаем много нового.

  4. Впервые с книгой меня познакомила моя мама. Я тогда был маленьким и не умел читать, поэтому мама брала книгу и читала мне вслух разные стишки и сказки. Я начал запоминать их и повторять наизусть. Это очень помогло мне быстро научиться читать, и уже лет с пяти я самостоятельно осиливал «Русские народные сказки» и «Сказки народов мира». Это занятие увлекло меня настолько, что родители с легким сердцем могли оставить меня за ним и делать свои дела или отдыхать.
    С тех пор прошло много лет, и я по-прежнему берусь за книгу, когда у меня есть свободное время. Нет, конечно, это не единственное занятие, которое мне нравится, но у него есть веские преимущества перед многими другими. Чтобы читать, не нужно искать себе компанию, ждать хорошей погоды или делать дорогие покупки, как например, инвентарь для занятий спортом. Книге можно посвятить ровно столько времени, сколько можешь, а потом закрыть ее и отложить продолжение до следующего раза.
    Как читатель, я нетерпелив и местами невнимателен. Много раз случалось, что доходя до не особо интересных мест в книге, я пропускал целые абзацы. Ничего не могу с собой поделать, но я люблю, когда сюжет динамично развивается! Мое воображение создает образы героев очень быстро, буквально по первому описанию или характеристике, и мне бывает тяжело корректировать его деталями, созданными автором. Но я считаю, что когда я читаю для себя, а не на урок в школу, например, я могу себе это позволить.
    На уроках литературы нас, конечно, учат читать по-другому. Кроме сюжета и героев произведений, мы обращаем внимание на особенности эпохи, в которую это происходит и когда было написано. Мы изучаем личность и взгляды автора и стараемся понять, что и почему он хотел донести до нас в своем произведении. Таким образом восприятие книги становится более объективным, научным, но, на мой взгляд, куда менее интересным и индивидуальным. Поэтому по-настоящему удовольствие от чтения я получаю, когда читаю дома то, что мне нравится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *