Сочинение на тему я читатель

9 вариантов

  1. Чтение в жизни любого образованного умного человека занимает важное место. Без знаний, полученных из книг, невозможно формирование личности. Зачем нужно читать?  Чтение обогащает нашу внутреннюю духовную жизнь, учит и развивает, развивает воображение и память, обогащает словарный запас.
    В разном возрасте книги по-разному влияют на нас. Первые книги, сказки, детские рассказы учат детей взаимопомощи, доброте, послушанию и многому другому. В подростком возрасте книги отражают проблемы отношений между людьми, взросления, любовь и дружбу. В зрелом возрасте книги затрагивают вопросы различных сфер жизни, будь то политика, культура, брак, старение. Любимые книги, затертые до дыр, с заломанными уголками страниц, переносят нас в литературные выдуманные или реальные миры, дабы еще раз пережить сладостные моменты. С возрастом меняется отношение к книгам, но «привычка к чтению» должна быть заложена еще в детстве.
    Некоторые писатели высказывают мнение, что читатель – это соавтор книги. Не следует забывать, что настоящий читатель должен анализировать прочитанное. Автор, создавая свое произведение, излагает свои мысли и видение предмета, но читатель это все воспринимает и перерабатывает под призмой своего опыта, жизненной ситуации и мировоззрения. Одна и та же книга может быть воспринята людьми по-разному. Кто-то увидит в ней комедию, кто-то – трагедию, а кто-то – ничего интересного. Исходя из прочитанного, читатель формирует свое мнение не только о книге, но и об авторе, о мире, который тот описывает. Он рассказывает о своих впечатления, выносит суждение о действиях и характере персонажей, оценивает их. Нельзя бездумно «проглатывать» книгу, это не будет истинным «чтением». Настоящий читатель готов не только прочитать книгу, но и перечитать ее для более лучшего понимания сюжета, персонажей, задумки автора.
    Письменность зародилась давно, появились книгопечатание, электронные книги. Будет изобретено еще много вещей, но чтение останется основным источником, будоражащем воображение. Люди будут читать, думать о прочитанном и анализировать, грустить и смеяться. Мне нравятся слова писателя В.Набокова: «Хороший читатель – это тот, у которого развиты воображение, память, словарный запас и который наделен художественным чутьем».

  2. Впервые с книгой меня познакомила моя мама. Я тогда был маленьким и не умел читать, поэтому мама брала книгу и читала мне вслух разные стишки и сказки. Я начал запоминать их и повторять наизусть. Это очень помогло мне быстро научиться читать, и уже лет с пяти я самостоятельно осиливал «Русские народные сказки» и «Сказки народов мира». Это занятие увлекло меня настолько, что родители с легким сердцем могли оставить меня за ним и делать свои дела или отдыхать.
    С тех пор прошло много лет, и я по-прежнему берусь за книгу, когда у меня есть свободное время. Нет, конечно, это не единственное занятие, которое мне нравится, но у него есть веские преимущества перед многими другими. Чтобы читать, не нужно искать себе компанию, ждать хорошей погоды или делать дорогие покупки, как например, инвентарь для занятий спортом. Книге можно посвятить ровно столько времени, сколько можешь, а потом закрыть ее и отложить продолжение до следующего раза.
    Как читатель, я нетерпелив и местами невнимателен. Много раз случалось, что доходя до не особо интересных мест в книге, я пропускал целые абзацы. Ничего не могу с собой поделать, но я люблю, когда сюжет динамично развивается! Мое воображение создает образы героев очень быстро, буквально по первому описанию или характеристике, и мне бывает тяжело корректировать его деталями, созданными автором. Но я считаю, что когда я читаю для себя, а не на урок в школу, например, я могу себе это позволить.
    На уроках литературы нас, конечно, учат читать по-другому. Кроме сюжета и героев произведений, мы обращаем внимание на особенности эпохи, в которую это происходит и когда было написано. Мы изучаем личность и взгляды автора и стараемся понять, что и почему он хотел донести до нас в своем произведении. Таким образом восприятие книги становится более объективным, научным, но, на мой взгляд, куда менее интересным и индивидуальным. Поэтому по-настоящему удовольствие от чтения я получаю, когда читаю дома то, что мне нравится.

  3. Я очень люблю праздники: и Новый год, и 8 Марта, и 23 Февраля, и День всех влюбленных, и разные-разные. Но самый любимый мой праздник – это, конечно же, день рождения. Этот праздник самый долгожданный. Любимый, потому что в этот день внимание моих друзей, родственников, знакомых обращено только ко мне, поздравления предназначены исключительно для меня. Эли то всегда так волнительно, но здорово!
    В день рождения могут сбываться самые необыкновенные мечты. Родные люди устраивают настоящий праздник, дарят интересные подарки.
    Подробнее…

    Сочинение на тему экология

    Экология в нашей жизни занимает очень важное место. Ведь не случайно, раньше люди жили и по сто лет, и по двести, и даже больше. А сейчас долгожителей на Земле осталось очень мало и с каждым днем их становится еще меньше. Это происходит потому, что сейчас, в отличии от старых времен, построено множество заводов, фабрик, добывается нефть, происходит сбрасывание отходов.
    Все это способствует тому, что воздух, которым мы дышим и вода, которую мы пьем, загрязняется все больше и больше.
    Подробнее…

    Сочинение “Милосердие в наше время”

    В условиях современного общества такие понятия как сострадание, милосердие, сочувствие практически утратили и свое значение, и употребление их людьми в обиходе. Сочинение “Что такое сострадание?” входит почти в любую школьную программу. В детях учителя хотят найти крупицы этих сложных, но светлых и нужных в мире чувств.
    Философия сострадания
    Что такое сочувствие и сострадание? Почему эти понятия так необходимы в людском мире?
    Подробнее…

    Сочинение на тему “Несчастная любовь”

    “Мечты – это порой единственное, что помогает дышать, пока перекрыты легкие, есть, когда зашит рот, и жить, когда похоронен заживо”… Эти слова я услышал однажды и почему-то запомнил их навсегда.
    Размышляя о неразделенной любви, я вспомнил именно их. Действительно, что такое любовь? Почему безответность порой делает человека беспомощным, ранимым, перекрывает дыхание, лишает аппетита, “замораживает” чувства?
    Подробнее…

    “Самый лучший подарок” сочинение

    Люди дарят друг другу самые разные подарки: дорогие и недорогие, большие и маленькие. Большинство людей покупает подарки в магазинах, где их красиво упаковывают. Но при этом всегда считалось, что подарок, сделанный своими руками, лучше покупного. Почему же это так?
    Подарок, сделанный своими руками, означает, что человек вложил в него свои умения, внимание и душевную теплоту. А еще фантазию, чтобы придать подарку особый смысл, красиво его преподнести. Это важнее, чем просто потратить деньги в магазине.
    Подробнее…

    “Элегия” Пушкин тема и идея

    “Элегия” создана сразу же вслед за “Бесами”, осенью 1830 года. При публикации Пушкин дал этому стихотворению Жанровый подзаголовок “Элегия”. Как известно, в молодые годы поэт отдавал предпочтение этому жанру. Однако именно анализируемое стихотворение стало в нем вершинным.
    Композиция. Стихотворение состоит из двух строф, которые составляют смысловой контраст: в первой речь идет о драме жизненного пути, во второй звучит пафос жизненной активности, личной воли.
    Подробнее…

  4. 4
    Текст добавил: адвокат-инженер

    Мой читательский опыт взял свое начало еще в далеком детстве. Первые шаги к чтению были сделаны уже в два года и восемь месяцев. Совсем маленькой я восторженно любила слушать русские народные сказки и мультфильмы Уолта Диснея, изложенные в книгах в исполнении матери и бабушки. Впитывая и запоминая их, я все более полно погружалась в мир книг, испытывая сопереживание, сочувствие, гнев, радость, печаль, восторг и прочие эмоции. С раннего детства, я помню, в нашей семье было очень много книг, они занимали чуть ли не два книжных шкафа…
    Взрослея, я начала увлекаться классической зарубежной, мифической, фантастической и детективной литературой, в которой изображались сложные противоречивые персонажи с непростой судьбой. Мечтая в тот период времени играть в театре или кино, зачитываясь Шекспиром, я частенько представляла себя Джульеттой или Офелией на сцене. В дальнейшем, из-за слишком напряженного учебного графика, времени на чтение оставалось лишь учебной программы, которая, впрочем, отказывалась восприниматься и откладываться в памяти. Отечественная классическая литература, несмотря и на ее довольно-таки непростых и противоречивых героев, не оказала на меня должного влияния и не осталась в сердце. Разумеется, я говорю об отечественной литературе в контексте прозы. Любая поэзия в любые минуты жизни всегда вызывала эмоциональный отклик. В 18 лет взяв в руки стихотворение, опять же-таки, Уильяма Шекспира, «Любовь – недуг… Моя душа больна», я перечитала его наверное раз 15, взяла ручку и бумагу и написала свое первое стихотворение. Конечно оно не обладало особым стилем, не отличалось созвучием рифм, и строчки, буквально говоря, «убегали», но оно послужило началом моей поэтической деятельности, которую я не забрасываю и по сей день. Ну и конечно, если уж совсем вдаваться в личностные предпочтения, я не могу не остановиться на книгах фантастического, мифического, мистического стиля. Своей одержимости темой вампиров, как символа вечной жизни, полученной благодаря живой человеческой крови, я обязана одному фантастическому фильму, не буду упоминать название, просмотренному мной в 2004 году. Как раз после этого я шла в магазин и сметала полки на вампирскую тематику подчистую.
    Назвать себя усердным читателем, я вряд ли когда-нибудь смогу, если произведение с первых строк мне неинтересно, я не могу заставить себя дочитать его до конца, не могу заставить который год уже себя съездить в библиотеку, в которую была записана так давно, что, наверное, уже и моя карточка была утеряна. Иногда я просматриваю прессу, чтобы хоть как-то следить за событиями, происходящими в мире, иногда после рабочего или учебного дня сил не хватает даже на это. Но прочитав каждую книгу, я обсуждаю ее с друзьями или родственниками, запоминаю автора, делаю некоторые пометки о ней в своем блоге. Иногда перечитываю любимую литературу детства. Имею собственную книжную полку, на которой храню книги, купленные мною лично, и полку книг своего авторства, которые были напечатаны и переплетены благодаря тому, что моя мать работает в типографии.
    Мое эссе подходит к концу, и в завершение хотелось бы сказать, что неважно сколько книг ты имел возможность прочитать, важно то, КАК ты их прочитал, и почувствовал ли тепло, идущее от сердца в отклик на произведение. Потому что, как и было сказано на лекции, без личностной мотивации чтение невозможно. Необходимо искоренить глагол «читать» в повелительном наклонении, потому что принуждение к чтению ничего не даст кроме сухости и черствого отношения читателя к любой предложенной книге, неважно насколько она хороша…

  5. ДЕПАРТАМЕНТ
    ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
    МОСКОВСКИЙ
    ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
    Эссе
    на тему: Я -читатель.
    Выполнила студентка
    1 курса
    группа 1
    Факультета
    дефектологии
    Трофимова Светлана
    Игоревна
    Москва
    2011.г.
    Я -читатель.
    В большинстве
    люди считают себя разумными, предпочитая
    читать хорошие и интересные книги.
    Вот и я одна из них. Здорово, если
    книга сразу и хорошая, и интересная,
    но такое редко бывает. Приходится
    выбирать: когда предпочтёшь хорошее
    интересному , чтобы успокоиться, а когда
    лучше пойдёт интересное, чтобы время
    убить. Проблема только в том, что о хорошем
    и интересном у каждого есть свои представления
    .
    Вот одна из тех
    книг которая мне очень нравится
    и которая  вызвала у меня большой
    восторг  -это Ангелы –Хранители Дина
    Кунца одна из моих первых фантастических
    книг прочитанных мной. Попала она мне
    в руки случайно. Где-то лет 10 назад, я подобрала
    её во время проливного дождя на скамейке
    в одном из Московских дворов. Она лежала
    там, уже разбухшая от влаги и потрёпанная
    ветром. Я взяла её с собой, дома обсушила
    подклеила и начала читать. Эта книга просто
    супер . Очень ярко в ней описано противоборство,
    двух столь непохожих друг на друга, и
    в тоже время таких близких героев, как
    собака и жертва генетики Аутсайдер. Любовные
    отношения матёрого мужика и серой мышки.
    В общем книга отличная .Что касается остальных
    произведений этого автора ,то они не вызвали
    у меня интерес. Могу смело сказать ,что
    читатель я не активный ,читаю только те
    книги которые могу зацепить моё внимание
    уже с первого предложения ,а таких книг
    к сожалению мало, речь не идет конечно
    же об учебной литературе ее читать просто
    необходимо .Из последних книг которая
    была прочитана мной это Фредерик Бегбедер
    -Любовь живет три года. Книга, которая
    почти всех своих читателей не оставляет
    без эмоций. При ее прочтении иногда хочется
    выбросить ее, а иногда не можешь остановиться.
    Эта книга меняет представление о мире,
    о любви, и даже о дружбе. Главный герой
    хоть и уверен в своих выводах, но все равно
    мечтает что это не так. Может быть это
    и сказка, хотя и современная, в ней очень
    много выражений, над которыми стоит задуматься.
    А некоторые из них, действительно отражают
    нашу жизнь изнутри.

    Надеюсь что
    в моей жизни это не последние
    запоминающиеся книги и я очень
    рада ,что с годами мне все больше и больше
    нравится читать различные книги .

  6. Впервые с книгой меня познакомила моя мама. Я тогда был маленьким и не умел читать, поэтому мама брала книгу и читала мне вслух разные стишки и сказки. Я начал запоминать их и повторять наизусть. Это очень помогло мне быстро научиться читать, и уже лет с пяти я самостоятельно осиливал “Русские народные сказки” и “Сказки народов мира”. Это занятие увлекло меня настолько, что родители с легким сердцем могли оставить меня за ним и делать свои дела или отдыхать.
    С тех пор прошло много лет, и я по-прежнему берусь за книгу, когда у меня есть свободное время. Нет, конечно, это не единственное занятие, которое мне нравится, но у него есть веские преимущества перед многими другими. Чтобы читать, не нужно искать себе компанию, ждать хорошей погоды или делать дорогие покупки, как например, инвентарь для занятий спортом. Книге можно посвятить ровно столько времени, сколько можешь, а потом закрыть ее и отложить продолжение до следующего раза.
    Как читатель, я нетерпелив и местами невнимателен. Много раз случалось, что доходя до не особо интересных мест в книге, я пропускал целые абзацы. Ничего не могу с собой поделать, но я люблю, когда сюжет динамично развивается! Мое воображение создает образы героев очень быстро, буквально по первому описанию или характеристике, и мне бывает тяжело корректировать его деталями, созданными автором. Но я считаю, что когда я читаю для себя, а не на урок в школу, например, я могу себе это позволить.
    На уроках литературы нас, конечно, учат читать по-другому. Кроме сюжета и героев произведений, мы обращаем внимание на особенности эпохи, в которую это происходит и когда было написано. Мы изучаем личность и взгляды автора и стараемся понять, что и почему он хотел донести до нас в своем произведении. Таким образом восприятие книги становится более объективным, научным, но, на мой взгляд, куда менее интересным и индивидуальным. Поэтому по-настоящему удовольствие от чтения я получаю, когда читаю дома то, что мне нравится.

  7. Чтение – увлекательное занятие, которое приносит много пользы. Но чтение – это тоже искусство, которому нужно учиться. Ведь настоящий читатель – это не тот, кто «проглатывает» одну книгу за другой. И не тот, кто дочитывает книгу лишь до середины, а потом принимается за другую.
    Настоящий читатель – это вдумчивый читатель, то есть человек, который внимательно читает книгу, вдумывается в каждое слово. М. Горький писал, что нужно воспитывать в себе культуру чтения. По его мнению, читать нужно медленно, не торопясь. Что толку в чтении, если потом вы не помните ни одного слова из прочитанного, если не можете толком рассказать, какие мысли автора отражены в его произведении. А чтобы узнать эти мысли, нужно обращать внимание на детали, даже самые незначительные. Они могут многое рассказать.
    Например, А.П.Чехов в рассказе «Человек в футляре» рисуя главного героя пишет, что у него нож был в чехле, и зонт тоже был в чехле, и очки, и другие предметы – все было помещено в футляр. Да и сам герой, казалось, находится в каком-то футляре: пальто с поднятым воротником, калоши. Незначительные детали описания привычек и внешности героя, но когда вчитываешься в рассказ дальше, то понимаешь, что вся жизнь Беликова – это футляр, за рамки которого он боится выйти: «Как бы чего не вышло».
    Или у Л.Н.Толстого в рассказе «После бала» дается портрет полковника. Внимание читателя заострено на белых бакенбардах и руке в замшевой белой перчатке. Сначала полковник этой рукой ведет в танце свою дочь Вареньку, а потом бьет ею провинившегося солдата. Незначительная деталь на первый взгляд. А на самом деле эта рука имеет очень важное значение для понимания основной мысли рассказа. И таких примеров можно привести много.
    Если читатель не настоящий, он не обратит на это никакого внимания, и самое важное в произведении пройдет мимо него. Вдумчивый и внимательный читатель не пропустит никакой мелочи, потому что в произведении нет незначительного. В нем все важно, все емко. Поэтому настоящий читатель – это тот, кто задумывается над тем, что прочитал, тот, кто не стремится прочитать быстрее, а стремится понять прочитанное.

  8. 8
    Текст добавил: Люблю тебя ...

    Прошу помогите даю (30 пкт)1. Що вивчае розділ “Будова слова і словотвір” ? 2. Назвіть значущі частини слова. Наведіть приклади. 3. Як виділити закінчення слова? Покажіть на прикладах. 4. Поясніть на прикладах, у чому полягаэ в…
    решите уравнение: 1)2cos^2x-9sinx=0
    2)3tg^2х+корень 3=0
    3)sin3x+sinx=0
    69+4m=2m+153 решите пожалуста
    сделай вывод, в каком направлении работал Чехов
    Разложите на множители: 1) [latex]3a^{2}-3b^{2}-a+b [/latex] 2) [latex]x-y-2x^{2}+2y^{2}[/latex]
    1)Гомологом этана является вещество с формулой: А.СН3-СН2=СН3    Б.СН2=СН-СН3     В.СН=-С-СН3     Г.СН3СООН 2)Установите соответствие: КЛАСС СОЕДИНЕНИЯ: 1.Одноатомные спирты 2.Карбоновые кислоты 3.Альегиды 4.Предельные углеводо…
    На двух бензоколонках было 177 ц. бензина, после того как на одной продали 11,7 ц. на другой 7,5 ц ,бензина на первой осталось в 2 раза больше, какое количество бензина было на каждой станции изначально?
    помогите с заданием КАКИЕ ОШИБКИ ОН ДОПУСТИЛ.   (Жила человек рассеянная на улицу БАССЕЙНАЯ МЕД ЕСТ МЕДВЕЖОНКА ГРИБ НАШЕЛ МАЛЬЧИКА)   СВЯЗАНЫ ЛИ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СЛОВА ДРУГ С ДРУГОМ ПО ВОПРОСАМ . А ПО СМЫСЛУ. ПРАВИЛЬНО СОСТАВЬТЕ …
    2-метил-2,4-диетил-3-гептен
    решите задачу с помощью системы уровнений: семь досок и три кирписа весят в месте 71 кг. три доски тяжелее двух кирпичей на 14 кг. сколько весит одна доска и один кирпич? пожалуста очень важно!!!)))) и если можно по быстрей пли…

  9. Не самая скромная тема для сочинения, наверное столь же трудная для написания, как и тема “Талантливый ли я писатель”. Что значит талантливый читатель, это человек который не только читает, но и понимает прочитанное, и это прочитанное находит некий отклик в его душе. Нельзя назвать талантливым читателем человека, который читает все подряд, без системы и толка, просто заглатывая одну книгу за другой. После такого чтения в памяти обычно остается мешанина образов и сюжетов. Поэтому я наверное все-таки читатель абсолютно не талантливый, ведь, хоть и читаю я много, но вспоминаю потом разве что десятую часть прочитанного. А может просто выбор литературы у меня оставляет желать лучшего. Ведь талантливый читатель это тот, кто заранее планирует что ему следует прочитать, и что это прочитанное должно ему дать. Но может быть талантливый читатель это тот, кто получает от чтения удовольствие, кто наслаждается хорошей книгой. Тогда я тоже буду талантливым читателем и любимые мной книги я раскрываю просто с благоговением, с наслаждением смакую сцены и описания, стараюсь растянуть удовольствие от книги на максимально длительное время. И это наверное главное в чтении – чтобы оно не только приносило пользу уму, но и сердцу, не только служило источником информации, но и источником наслаждения. Так давайте же все будем талантливыми читателями. Тем более, что сейчас есть непосредственная возможность напрямую через интернет пообщаться с современными авторами и высказать им благодарность за их работу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *