Сочинение на тему я думаю что настоящий читатель это 6 класс

4 варианта

  1. Чтение в жизни любого образованного умного человека занимает важное место. Без знаний, полученных из книг, невозможно формирование личности. Зачем нужно читать?  Чтение обогащает нашу внутреннюю духовную жизнь, учит и развивает, развивает воображение и память, обогащает словарный запас.
    В разном возрасте книги по-разному влияют на нас. Первые книги, сказки, детские рассказы учат детей взаимопомощи, доброте, послушанию и многому другому. В подростком возрасте книги отражают проблемы отношений между людьми, взросления, любовь и дружбу. В зрелом возрасте книги затрагивают вопросы различных сфер жизни, будь то политика, культура, брак, старение. Любимые книги, затертые до дыр, с заломанными уголками страниц, переносят нас в литературные выдуманные или реальные миры, дабы еще раз пережить сладостные моменты. С возрастом меняется отношение к книгам, но «привычка к чтению» должна быть заложена еще в детстве.
    Некоторые писатели высказывают мнение, что читатель – это соавтор книги. Не следует забывать, что настоящий читатель должен анализировать прочитанное. Автор, создавая свое произведение, излагает свои мысли и видение предмета, но читатель это все воспринимает и перерабатывает под призмой своего опыта, жизненной ситуации и мировоззрения. Одна и та же книга может быть воспринята людьми по-разному. Кто-то увидит в ней комедию, кто-то – трагедию, а кто-то – ничего интересного. Исходя из прочитанного, читатель формирует свое мнение не только о книге, но и об авторе, о мире, который тот описывает. Он рассказывает о своих впечатления, выносит суждение о действиях и характере персонажей, оценивает их. Нельзя бездумно «проглатывать» книгу, это не будет истинным «чтением». Настоящий читатель готов не только прочитать книгу, но и перечитать ее для более лучшего понимания сюжета, персонажей, задумки автора.
    Письменность зародилась давно, появились книгопечатание, электронные книги. Будет изобретено еще много вещей, но чтение останется основным источником, будоражащем воображение. Люди будут читать, думать о прочитанном и анализировать, грустить и смеяться. Мне нравятся слова писателя В.Набокова: «Хороший читатель – это тот, у которого развиты воображение, память, словарный запас и который наделен художественным чутьем».

  2. Чтение в жизни любого образованного умного человека занимает важное место. Без знаний, полученных из книг, невозможно формирование личности. Зачем нужно читать? Чтение обогащает нашу внутреннюю духовную жизнь, учит и развивает, развивает воображение и память, обогащает словарный запас.
    В разном возрасте книги по-разному влияют на нас. Первые книги, сказки, детские рассказы учат детей взаимопомощи, доброте, послушанию и многому другому. В подростком возрасте книги отражают проблемы отношений между людьми, взросления, любовь и дружбу. В зрелом возрасте книги затрагивают вопросы различных сфер жизни, будь то политика, культура, брак, старение. Любимые книги, затертые до дыр, с заломанными уголками страниц, переносят нас в литературные выдуманные или реальные миры, дабы еще раз пережить сладостные моменты. С возрастом меняется отношение к книгам, но «привычка к чтению» должна быть заложена еще в детстве.
    Некоторые писатели высказывают мнение, что читатель – это соавтор книги. Не следует забывать, что настоящий читатель должен анализировать прочитанное. Автор, создавая свое произведение, излагает свои мысли и видение предмета, но читатель это все воспринимает и перерабатывает под призмой своего опыта, жизненной ситуации и мировоззрения. Одна и та же книга может быть воспринята людьми по-разному. Кто-то увидит в ней комедию, кто-то – трагедию, а кто-то – ничего интересного. Исходя из прочитанного, читатель формирует свое мнение не только о книге, но и об авторе, о мире, который тот описывает. Он рассказывает о своих впечатления, выносит суждение о действиях и характере персонажей, оценивает их. Нельзя бездумно «проглатывать» книгу, это не будет истинным «чтением». Настоящий читатель готов не только прочитать книгу, но и перечитать ее для более лучшего понимания сюжета, персонажей, задумки автора.
    Письменность зародилась давно, появились книгопечатание, электронные книги. Будет изобретено еще много вещей, но чтение останется основным источником, будоражащем воображение. Люди будут читать, думать о прочитанном и анализировать, грустить и смеяться. Мне нравятся слова писателя В.Набокова: «Хороший читатель – это тот, у которого развиты воображение, память, словарный запас и который наделен художественным чутьем».

  3. Настоящий читатель не имеет одного лица, он многолик. Когда ему попадаются отличные книги, он может весь день улыбаться, его можно встретить в метро, когда прошуршав страничками книги, он с улыбкой осмотрит пассажиров, и снова углубится в чтение. Настоящий читатель он фантазер, ведь представить те краски, каких не бывает, миры и планеты, сможет только он, ему не нужно доказательств, ему не нужно обоснований, он и так все понимает Настоящий читатель может быть грустным, и прочитав книгу с грустным концом, он может еще долго сидеть перед раскрытой книгой, всматриваться в даль, и о чем то размышлять, когда слезинка оставив на его щеке только след, исчезнет в темноте заката..
    Настоящий читатель, никогда не одинок, у него много друзей, тех героев, с которыми он вместе преодолевает бури и собственный страх, которые всегда дадут совет в сложной ситуации на своем примере..Настоящий читатель, не видит строк или букв, он видит красочные картинки и образы.
    Он знает, что ценнее подарка, чем долгожданное продолжения любимой книги, и быть не может. Он всегда опрятен, и заботлив, как к своим любимым книгам,так и к окружающим.
    Чтобы попасть в его мир, нужно дружить с книгами, по настоящему, тогда может и ты, станешь настоящим читателем, тем, кто улыбается в серую погоду, когда ветер незаметно, перелистывает страницы книги в твоей руке..
    удачи

  4. На 2х пеньках 68 опят. На первом на 16 больше,чем на втором.Сколько опят на каждом пеньке? 2)Длина поляны 15м,а ширина в 3р меньше. Найди периметр и площадь.
    Скорость течения реки – 2км/ч а собственная скорость катера- 15 км/ч .Составьте выражения для следующих величин и найдите их значения:
    1)скорость катера при движении по течению реки ;
    2)скорость катера при движению против течения реки;
    3)расстояние , которое пройдёт катер за 3 часа двигаясь по течению
    4)расстояние,которое пройдёт катер за 3 часа двигаясь против течения
    5)время,которое потребуется катеру на путь 68 км при движению по течению реки
    6)время которое потребуется катеру на путь 78км при движении против течения реки
    7)на скоко скорость катера при движении по течению больше его скорости при движении против течения реки
    Дать характеристику химического элемента на основании его положения в Переодической системе. Д.И. Менделеева
    Элементы: Ca, S
    Пожалуйста помогите)
    лиса сколько букв и звуков
    По данной краткой записи сформулируй задачу.в первой бригаде во второй бригаде в двух бригадах ? ?, на 7 больше 47
    михася тамара агата стэфка юзэфка кандрат игнат дзямьян сцяпан пятрок змитрок каких имен нет в русском языке
    За 7 часов работы токарь должен был по норме изготовить некоторое количество деталей. Применив изобретенный им новый резец, он стал за час изготовлять на 8 деталей больше, чем полагалось по норме, а потому за 6 часов работы выполнил 1,2 дневной нормы. Найти производительность труда токаря за час с применением нового резца.
    С помощью линейки и циркуля постройте угол, синус которого равен 3/5. Опишите построение.
    Помогите, пожалуйста #срочно#
    1,2*(5х-2)=8-(10,4-6х)
    ( сложите 3 м 45 см и1 м 20 см

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *