Сочинение на тему я думаю что я получаю слишком много свободы

8 вариантов

  1. Every person has his own freedom. We decide to be free or not to be. One people think that freedom is an independence from their parents and other adults. Others think that freedom is the oppotunity to do what they want and go where and when they wish.
    In my opinion, to be free means just to live and enjoy the sun and the sky, to love my friends and my parents. Freedom is a peaceful sky, bright stars, the sun, the sea and the warm sand …
    In conclusion, I would like to say that everyone chooses his own way in life. I think, nothing makes a person love life, you just need to look seriously into your future and think about a career, your future work and a family.
    This is my freedom.
    Каждый человек имеет свою собственную свободу. Мы сами решаем быть свободными или нет. Одним людям кажется, что свобода – это независимость от родителей и других взрослых людей. Другие думают, что свобода – это возможность делать то, что они хотят, ходить туда, куда им хочется. По-моему, быть свободным – это значит просто жить и радоваться солнцу и небу, любить своих друзей и родителей. Свобода – это мирное небо, ясные звезды, солнце, море и теплый песок.
    В заключениe хочу сказать, что каждый сам выбирает свою дорогу в жизни. Я думаю, ничто не заставит человека любить жизнь, для этого нужно просто серьезно смотреть в будущее и думать о карьере, будущей работе и семье.
    Это моя свобода.

  2. Что такое свобода. Свободен ли я?
    (сочинение-рассуждение)
    Человек всегда во все времена стремился к свободе. Только понимание свободы у всех разное.
    Я думаю, что свобода — это, в первую очередь, свобода от предрассудков. Предрассудки ограничивают способности человека, так как в большинстве случаев основаны на ошибочных знаниях и выводах.
    Свобода — это свобода выбора. Человек должен сам выбирать, где ему учиться и работать, где ему жить.
    Свобода — это разумные законы и разумное подчинение им. Законы должны основываться на уважении к личности. Справедливые законы обеспечивают человеку свободу.
    Свобода — это свобода слова, печати, мысли. Человек должен иметь право думать и говорить то, что думает. Всякое мнение, даже ошибочное, заслуживает уважения. Нет плохих мнений, плохих вкусов. Есть разные.
    Свобода — это возможность самому принимать решения и нести за них ответственность. Запрещение чего-либо мы, подростки, воспринимаем как ограничение свободы.
    Сегодня я имею право выбирать место учебы, любимое занятие, друзей. Я могу выбирать, какую книгу прочесть, какую музыку слушать. Я не свободна от мнения окружающих. И если я в чем-то не согласна с большинством, это не значит, что я бросаю вызов. Я хочу утвердиться как личность.
    Я понимаю, что свобода внутренняя более важна, чем физическая.

  3. Эссе
    на тему : « Мое понимание свободы»
    Ст.гр.
    С-212 Обрезовой Е.И.
    Человек
    всегда во все времена стремился к
    свободе. Только понимание свободы у
    всех разное.
    Я
    думаю, что свобода – это, в первую очередь,
    свобода от предрассудков. Предрассудки
    ограничивают способности человека, так
    как в большинстве случаев основаны на
    ошибочных знаниях и выводах.
    Свобода
    – это свобода выбора. Человек должен сам
    выбирать, где ему учиться и работать,
    где ему жить.
    Свобода – это осознанное
    существование в текущем моменте, без
    привязки к прошлому и будущему.
    Свобода
    – это возможность самому принимать
    решения и нести за них ответственность.
    Запрещение чего-либо мы, подростки,
    воспринимаем как ограничение свободы.
    Сегодня я имею
    право выбирать место учебы, любимое
    занятие, друзей. Я могу выбирать, какую
    книгу прочесть, какую музыку слушать.
    Я не свободна от мнения окружающих. И
    если я в чем-то не согласна с большинством,
    это не значит, что я бросаю вызов. Я хочу
    утвердиться как личность.
    Я
    понимаю, что свобода внутренняя более
    важна, чем физическая.
    Свободен
    только человек , которому плевать на
    все условности, лично я в эту группу
    могу отнести только Аутистов , вы
    вдумайтесь они по- настоящему свободны,
    как бы мы не пытались их ограничить-
    они все равно свободны. Представьте
    ситуацию, в комнате заперто 3 человека,
    один из них Аутист, который знает важную
    для всех информацию. Так вот, подумайте,
    кто под кого подстроится Аутист, у
    которого свой мир, которому и одному
    хорошо, или обычные люди, которые не
    могут без информации которую знает
    Аутист.
    У каждого своя правда и
    каждый верит в свою свободу, но обрести
    полную свободу не возможно, как бы мы
    не хотели этого. Человек ,стремящийся
    к свободе- это как птица, летящая все
    выше и выше, но эта птица не может лететь
    постоянно, потому что ей нужны восполнения
    сил.
    В нашем мире очень сложно чувствовать
    себя по-настоящему свободным, потому
    что мы живём в системе, где наше государство
    задаёт нам ритм и обязанности, как бы
    опутывая нас паутиной, здесь не возможно
    быть свободным!
    Свобода – есть
    возможность выбора.
    Если человек
    ходит на работу, он свободен? Да , он
    свободен, потому, что он может и не ходить
    на работу. У него есть выбор, значит он
    свободен.Однако, можно озадачиться
    оценкой окружающих, чувством ответственности
    за близких, отсутствием денег и
    материального комфорта, который деньги
    приносят. Чаще всего, не смотря на наличие
    альтернативных путей существования,
    человек выбирает ходить, даже может, и
    не на очень интересную работу. Но даже
    в этом случае, его мысли могут оставаться
    свободными. Они могут быть свободны от
    работы, даже непосредственно ее выполняя.
    Если человек семейный, он свободен? Да,
    он свободен, потому, что он может разорвать
    отношения. У него всегда есть выбор,
    оставаться в семье или нет.
    Правда
    существует оценка окружающих, чувство
    ответственности, привязанность,
    родительские инстинкты. Однако и здесь
    можно сделать выбор. Взглянув на мировую
    статистику семейных отношений – это
    становится очевидно. Но если человек
    все-таки остается в семье, его мысли все
    равно остаются свободными. Если человек
    лишен свободы и сидит в тюрьме, он
    свободен? Вероятно нет? Он, вроде бы,
    полностью не свободен. Однако мысли его
    свободны, и только мысли могут спасти
    человека в такой ситуации. Если человек
    курит, пьет или принимает наркотики, он
    может бросить?Конечно может. У него есть
    выбор. Ему насильно никто ничего в руки
    не вкладывает.Однако, так ли это? Может
    как раз это и можно назвать “несвободой”.
    Я
    думаю, “несвобода” человека
    заключается в привычках ( в широком
    смысле слова), от которых он не в силах
    избавиться. Свободный человек – это тот,
    кто Разумом решает проблемы таких
    привязанностей. И работа и семья – тоже
    могут быть привычками, которые кроме
    вреда себе и окружающим больше ничего
    не приносят.Выбор, который мы принимаем
    осознанно, (будь это работа, семья, вера,
    любовь) – это “свобода”. Если же, мы
    принимаем решение о действии, руководствуясь
    прямым влиянием приобретенных привычек
    или физиологических инстинктов, то это
    “несвобода”.
    Человек, никогда
    не может быть свободным. Всегда есть
    некие условности (рамки), за которые
    человек не может выйти. Люди заложники
    своих желаний, потребностей и страхов.
    Заложники своих чувств и ощущений. Так
    много чего нас ограничивает. Мы все
    живем в социуме – мы ограничены, его
    мнением о том, что правильно, а что нет,
    что можно, а что нельзя. Мы привязываемся
    – нас ограничивает и это, привязанность
    к человеку – не дает свободно покинуть
    его, привязанность к месту – снова
    ограничивает наше передвижение, а
    ,следовательно, и свободу. Мы привязаны
    к материальным благам – мы не можем от
    них отказаться, а значит мы зависим от
    доходов, нам необходимо чем- нибудь
    заниматься (приносящим доход),
    соответственно, мы выбираем род
    деятельности ,которым хотим заниматься
    и это опять нас ограничивает.
    В
    самом общем смысле слова, свобода
    является возможностью выбора действия,
    не зависящего ни от какой внешней силы,
    поэтому она, как и многие социальные
    ценности, нуждается в праве. Право
    придает свободе социальное качество,
    при котором активность каждого человека
    согласуется с активностью других людей.
    Право является мерой свободы. Ведь ничем
    не ограниченная свобода порождает
    преступность: если человек совершил
    преступление и не подвергся за это
    никакому наказанию, он будет считать,
    что ему все дозволенно и станет совершать
    все новые и новые преступления.
    О
    свободе мечтает каждый подросток,
    желающий поскорее выбраться из-под
    родительского контроля. В юном возрасте
    представляется, что взрослая жизнь
    наполнена развлечениями и интересными
    событиями. Но покину родительский дом,
    молодые люди понимают, что свобода
    действий всегда сопряжена с ответственностью
    за них.
    Свободный поступок возможен
    при наличии двух типов предпосылок.
    Первое- это объективное наличие нескольких
    степеней свободы, второе- субъективные
    основания выбора. Человек должен уметь
    выбирать; объективные обстоятельства
    должны это разрешать. Знание дела
    фиксирует субъективные предпосылки
    свободы. Во-первых, это знание обстоятельств
    или закономерностей, которые допускают
    тот или иной выбор, во- вторых, ценностные
    установки без которых этот выбор
    невозможен как сознательное действие.
    Например, автомобилист на дороге.
    Объективная ситуация – он может повернуть
    направо и налево,- может, ибо это позволяет
    дорога. Он должен знать, что находится
    на развилке, т.к. в противном случае, он
    может ее проехать и не заметить. Он
    должен знать, куда ведет каждая из дорог.
    Для выбора необходима четкая целевая
    установка : автомобилист должен отдавать
    себе отчет, куда хочет попасть. Свобода
    человека определяется наличием
    объективных и субъективных предпосылок,
    она – продукт развития «разрешающей
    способности» его сознания, продукт
    развития средств и способов выбора.
    В наше время, интернет , действительно
    , стал неотъемлемой частью современного
    общества. Он предоставляет возможность
    не только получать информацию, но также
    становится полноценным участником
    создания новой информации; он служит
    площадкой для выражения своих мыслей
    и мнений. Повсеместная распространенность
    и отсутствие границ делают его ,
    действительно , уникальным изобретение
    человечества. Но ведь государство может
    ограничить свободу и оно должно применять
    какие-либо меры со своей стороны,
    касающиеся обеспечения безопасности
    пользователей, усиливать защиту
    персональных данных в интернете. Так
    же можно автоматизировать составление
    электронного профиля на каждого. Ведь
    в случае того, когда человек потребуется,
    на одной странице можно получить всю
    информацию о человеке, начиная от
    отпечатков пальцев и заканчивая любимыми
    местами отдыха. Естесственно , интернет
    должен оставаться доступной площадкой
    для свободного выражения мыслей и обмена
    информацией между его пользователями.
    Конечно, если государство введет такую
    систему электронных профилей, большинство
    не будут поддерживать ее, потому что у
    людей есть свои личные дела, которые
    должны оставаться при своем круге
    общения, а не выноситься на показ общества
    и государства, в случае чрезвычайной
    ситуации. Многие просто станут
    оппозиционерами данного внедрения, и
    я думаю, это приведет к немалым проблемам.
    Осознание свободы как “делаю, что
    хочу” присуще обычно отроческому,
    подростковому сознанию и поэтому каждый
    человек, в той или иной мере, проходит
    в своем развитии через подобное понимание
    свободы. Но, человек – существо социальное,
    а потому неизбежно сталкивается в своей
    жизнедеятельности с другими людьми,
    что ведет, в свою очередь, к необходимости
    ограничения произвола собственных
    желаний. Ведь, в конце концов, такое
    поведение просто неразумно и ведет к
    соответствующим санкциям со стороны
    социума.
    Феноменологическое
    ощущение своей свободы, на мой взгляд,
    есть у каждого, как, впрочем, и потребность
    в нахождении смысла своего пребывания
    в этом мире. В конце концов, без свободы
    человека процесс поиска смысла становится,
    простите за тавтологию, бессмысленным,
    а значит и сама жизнь превращается в
    таковую.

  4. Напишите пожалуйста эссе по английскому на тему: “Много или мало прав и свобод у детей?”.
    Примерный план:
    1) Вступление, проблема
    2) За
    3)Против
    4)своё мнение и вывод

    Ответы:

    Actually, I think I get enough freedom. And of course, I’m not alone. Faced with this many teenagers in one way or another.
    First, freedom in school. The biggest problem is school uniform. Taking away our right to wear what they want, the school robs us of our individuality. Second, out-of-school time. Many teenagers faced with the fact that parents forbid them to go out and just flood the domestic work, thereby depriving personal time and life.
    Of course, I’m not saying that we should get absolute freedom, many would simply spoiled. But still, at our age we should know that we trust certain things and we have the right to answer for himself.
    Freedom is something that we have the right in the first place. Even in our still young age, it needs to be.Перевод:На самом деле, я считаю, я не получаю недостаточно свободы. И конечно, не я одна. С этим сталкиваются многие подростки в той или иной мере.
    Во-первых, свобода в школе. Самая большая проблема – школьная форма. Отнимая у нас право носить что хотим, руководство школы отнимает у нас нашу индивидуальность. Во-вторых, внешкольное время. Многие подростки сталкиваются с тем, что родители запрещают им выходить из дому и просто заваливают домашней работой, тем самым лишая личного времени и жизни.
    Естественно, я не говорю, что мы должны получать абсолютную свободу, многие бы просто избаловались. Но всё же, в нашем возрасте уже следует знать, что нам доверяют те или иные вещи и мы вправе за себя отвечать.
    Свобода – это то, на что мы имеем право в первую очередь. Даже в нашем еще несовершеннолетнем возрасте у нас она должна быть.

  5. 5
    Текст добавил: МОЯ ЖИЗНЬ МОИ ПРАВИЛА

    Every person has his
    own freedom. We decide to be free or not to be. One people think that freedom
    is an independence from their parents and other adults. Others think that
    freedom is the oppotunity to do what they want and go where and when they
    wish.
    In my opinion, to be free means just to live and enjoy the sun and the
    sky, to love my friends and my parents. Freedom is a peaceful sky, bright
    stars, the sun, the sea and the warm sand…
    In conclusion, I would like to say that everyone chooses his own way in life. I
    think, nothing makes a person love life, you just need to look seriously into
    your future and think about a career, your future work and a family.
    This is my freedom.
    Каждый человек имеет свою собственную свободу. Мы сами решаем быть свободными
    или нет. Одним людям кажется, что свобода – это независимость от родителей и
    других взрослых людей. Другие думают, что свобода – это возможность делать то,
    что они хотят, ходить туда, куда им хочется. По-моему, быть свободным – это
    значит просто жить и радоваться солнцу и небу, любить своих друзей и родителей.
    Свобода – это мирное небо, ясные звезды, солнце, море и теплый песок.
    В заключениe хочу сказать, что
    каждый сам выбирает свою дорогу в жизни. Я думаю, ничто  не заставит
    человека любить жизнь, для этого нужно просто серьезно смотреть в будущее и
    думать о карьере, будущей работе и семье.
    Это моя свобода.

  6. Hohe Kosten: Nicht nur eventuelle Studiengebuhren sind ein erheblicher Kostenfaktor – zu Buche schlagen auch die Lebenshaltungskosten, die man wahrend des Studiums nur zum Teil selbst erwirtschaften kann. Schatzungen zufolge braucht ein Student in etwa zwischen 600 und 1.050 Euro im Monat. Insgesamt muss man mit Kosten zwischen rund 20.000 und 50.000 Euro rechnen. Bei der Finanzierung helfen Stipendien oder BAfoG und Studienkredite, die nach dem Abschluss in kleinen Raten zuruckgezahlt werden konnen – allerdings startet man erst einmal mit Schulden ins Berufsleben.
    спільнокореневі до слов роду народ рідне
    угадай корень уровнения а+а-15=а+5
    Из города одновременно в одном направлении выехали грузовая машина и автомобиль Скорость грузовой машины 73 км ч а скорость автомобиля 88 км ч какое расстояние будет между ними через 1 ч 2 ч 6 ч
    Подбери синонимы к слову заглянули, дрожащих, слабый, крохотная.
    Написати рівняння реакцій наступних перетворень : NiCL2=NiSO4=Ni(OH)2=NiO. Назвати реагенти та продукти . Дуже треба срочно будь ласочка
    Выполните умножения 2 6/7 умножить 2 4/5
    дано трехзначное число. найти сумму кубов первой и второй его цифр
    Сделайте вывод о работе мышц (ответ за 4 класс)
    1. Объем бицепса в состоянии покоя – 33 см
    2. В напряженном состоянии – 34, 5 см
    Прошу!!!
    написать 3 предложения с цепной связью и с параллельной связью продолжить…На уроке мы читали стихи Александра Сергеевича Пушкина спасибо)

  7. Есть тысяча способов быть очень дурным человеком, не нарушая ни одного закона. Пожалуйста помогите объяснить смысл высказывания!!
    как вы понимаете смысл ” воровского разговора”?
    Выполнить звуко-буквенный разбор слова: Карась
    Напишите уравнение осуществимых реакций между: а)серной кислотой и сульфидом калия; б)серной кислотой и хлоридом бария; в)серной кислотой и гидроксидом калия; г)сульфатом натрия и нитратом калия; д)оксидом железа(III) и серной кислотой; е)гидроксидом алюминия и соляной кислотой; ж)фосфатом магния и сульфидом свинца(lll); Составьте ионные уравнения.Определите форму связывания ионов в результате протекания возможных реакций.
    Запишите факторы, которые влияют на формирование личности взрослеющего
    помогите пожалуйста: Составьте из данных слов и запишите два предложения с прямой речью: первое-без обращения, второе-с обращением. Слова для 1 предложения: зима,на,грядка,прорасти,чеснок,рассказать,Дима,на,урок. Слова для 2 предложения: учитель,объяснять,ребята,снег, спасать,растения,от,вымерзание.
    Гусь тяжелее утки на 2 кг.,но легче щенка на 3 кг.на сколько кг,утка тяжелее щенка?
    Черты характера, способствующие успешной учебной деятельности
    газ при давлении 610 кПа и температуре 300 К занимает объем 546л. найти объем, занимаемый той же массой газа при давлении 453 кПа и температуре – 23 С
    1-Найдите S трапеции ,если его основания равны 10 и 8 см , а высота 4 см .  2- В прямоугольном треугольнике катеты равны 3 см и 4 см . Найти гипотенузу прямоугольного треугольника .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *