Сочинение на тему я хочу быть фармацевтом

9 вариантов

  1. МБОУ СОШ № 5
    Творческий проект
    По исследовательской деятельности
    «Моя будущая профессия»
    Моя будущая профессия – фармацевт
    Подготовили: Карцева В. П.
    10 класса
    Проверила: Борисова Людмила Леонидовна
    Карачев 2016-2017

    Содержание
    Введение
    1. История фармации (кратко)
    2. Профессиограмма профессии
    3. Фармацевт
    4. Основные обязанности фармацевта
    5. На каких специальностях и сколько учиться
    6. Личные качества фармацевтов
    7. Профессиональная пригодность
    8. Профессиональные намерения и карьера
    9. План подготовки к приобретению профессии
    Заключение
    Список литературы

    Введение
    Мне очень нравится химия, в особенности химические опыты, где ты можешь смешивать реагенты и создавать новые вещества, наблюдая за изменением запаха, цвета и т.д. Это действительно увлекательно. Поэтому я решила выбрать будущую профессию, которая будет связана с химией.
    Есть много направление, которые связанны с химией. Так почему же именно фармацевтика? Потому что я смогу создать медикаменты, которые помогают людям во время болезни. Мне всегда хотелось именно превращать одни вещества в другие, а так если я пойду на провизора то смогу и создавать разные лекарства, и пользу людям приносить. Также я смогу участвовать в коммерческой деятельности, которая в какой-то мере мне тоже интересна. Плюс я смогу получить и кое-какое медицинское образование.
    Поэтому моя цель в данной работе узнать побольше о фармацевтике, тем самым узнать подходит ли на самом деле мне эта профессия.
    Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
    1. Изучить История фармации (кратко);
    2. Составить Профессиограмму профессии;
    3. Узнать кто такой Фармацевт;
    4. Выяснить Основные обязанности фармацевта;
    5. Познакомить учащихся с архитектурой Китая;
    6. Расследовать на каких специальностях и сколько учиться;
    7. Проанализировать профессиональную пригодность;
    8. Исследовать мои профессиональные намерения и карьеру;
    9. Подготовить план к приобретению профессии;
    Объектом исследования в работе выступает – Профессии
    Предметом – Профессия фармацевт.
    Основным методом исследования является: метод анализа документов.

    1. История фармации (кратко)
    История фармации – это наука о развитии фармацевтической деятельности и лекарственных знаниях на протяжении всего существования человечества от первобытных времен до наших дней. В задачи истории фармации как науки входит изучение: общих закономерностей всемирно-исторического процесса становления фармацевтических знаний с древнейших времен до современности; достижений каждой новой эпохи в области фармации; взаимодействия фармации и общей культуры, влияния важнейших теорий и открытий в естествознании, философии, культуре на состояние, объем и характер фармации каждой эпохи.
    История развития фармации своими корнями уходит в глубокое прошлое. Возникновение лекарствоведения затеряно в глубинах первобытной эпохи – самого продолжительного периода в истории человечества. Первобытный человек находился в полной зависимости от внешнего мира. В поисках облегчения от болезней и страданий он использовал различные средства из окружающей его среды, первые из которых появились в период собирательства и имели растительное происхождение: белладонна, мак, табак, полынь, белена.
    В период патриархата, который сопровождался активным развитием земледелия, одомашниванием животных и переходом к скотоводству, были открыты новые растения, обладающие целебными свойствами: чемерица, золототысячник и многие другие. Изготовление орудий труда и предметов домашнего обихода из самородных металлов, развитие гончарного производства привели к изготовлению посуды, позволяющей готовить лекарственные снадобья. Позже в практику врачевания были введены лекарственные средства минерального происхождения, которые научились извлекать из горных пород, нефти, каменного угля и др.
    В народной медицине встречаются элементы теурегического врачевания, которое объясняло возникновение болезни влиянием злых духов или потусторонней силы, а лечение заключалось в изгнании злого духа путем заклинаний, заговоров и других подобных методов, сопровождавшихся использованием рациональных лекарственных средств растительного, животного или минерального происхождения, а также оправдавших себя на практике приемов лечения.
    Многовековой опыт, запечатленный в анналах народной медицины, свидетельствует о тонкой наблюдательности, большой изобретательности и недюжинных талантах народа. Народная медицина является предшественницей научной медицины и питает ее своим опытом и наблюдениями. Современными врачами широко используются такие средства народной медицины, как алтейный корень, корень аира, арника, бузина, валерьяна, горечавка, горицвет, кора дуба, бузина, дурман, донник, жостер, змеевик, клюква, калина, кориандр, крушина, лаванда, лакрица, ландыш, липовый цвет, льняное семя, малина, мать-и-мачеха, миндаль, ревень, ромашка и.т.д.
    В странах Древнего Востока формируются два направления врачевания:
    1) народная медицина;
    2) хирургическое врачевание, основанное на религиозных представлениях.
    Рассмотрим эпоху средневековья. Огромное влияние на фармацевтическое дело имели магия, астрология, алхимия, которые сменились точными науками: астрономией, физикой, химией. В этот период белой и черной магии под фармацией подразумевалось изгнание духов лекарствами. Для аптекаря было необходимо и знание астрологии, т. е. умение предсказывать по звездам. Некоторые даже слово „фармация” производят ошибочно от слова “магия” (тайное искусство). Развитие химии у всех народов прошло фазу алхимии. Влияние алхимии на фармацию огромно. Кроме главной цели – превращения простых металлов в золото, алхимики еще преследовали цель сохранения здоровья и молодости. “Камень мудрости” должен был превращать больного в здорового и старика – в юношу. Так получила развитие идея о панацеях, эликсирах, долгой жизни и поиски лекарств были направлены по ложному пути. Но алхимия принесла и много положительного: увеличилось число соединений, получаемых искусственным путем, были усовершенствованы приборы и аппараты для этих целей, разработаны и усовершенствованы методы перегонки, осаждения, фильтрации, дистилляции, кристаллизации. Арабская фармация занимает в истории мировой фармации особое место. Арабы начав завоевательские походы в 7 в н.э. покорили большинство культурных стран от Инда до Атлантического океана (Испания) и покорив такие страны как Египет, Персия, Индия они приобщились к культуре покоренных народов и создали обширнейшую переводную литературу.
    Крупнейшие врачи того времени, писавшие по-арабски, были персами – Аль-Рази, Ибн Сина (Авиценна). Авиценна был разносторонне образованным человеком. Его пятитомный “Канон врачебной науки” охватывает вопросы анатомии, физиологии, патологии, терапии, фармации, гигиены и др. В двух томах содержатся описания простых и сложных лекарств. Всего Авиценна перечисляет 785 лекарственных средств растительного, животного и минерального происхождения с описанием способов их приготовления и применения.
    История врачевания на Руси, как и у всех других народов, тоже прошла период первобытной эпохи, результатом которого стали национальные традиции и огромный эмпирический опыт народной медицины. Интересно название лекарства в разных регионах Древней Руси: “ пособь ”, “ворожба”, “ зелье”, “ снадобье”, “ сподоба ”, “ вещетинье ”, “ леко ”. По мере накопления и увеличения медицинских знаний появились люди, специализировавшиеся в оказании лечебной помощи. Их называли знахарями, ведунами, кудесниками, волхвами.
    В X – XIII веках на Руси сложились своеобразные медико-фармацевтические традиции. Среди “Изборников”, “Изборник” 1073 г. – древнейший из дошедших до нас древнерусских сборников, содержащий имя заказчика – князя Святослава. Этот текст – копия с болгарского оригинала. Считается, что он был переписан по заказу великого князя киевского Изяслава Ярославича, а затем, после изгнания последнего, переписан на имя Святослава. Этот памятник содержит медицинские сведения и рекомендации: всего в нем более 380 статей, извлечений из текстов 25 авторов.
    Со второй половины XV в. намечается еще одна линия распространения книжного знания – из Западной Европы. Оттуда в Московское государство стали приезжать врачи, лечившие великих князей и их домашних, а также бояр и их семьи. Эти врачи привозили с собой запасы лекарств, организовывали закупки лекарств и лекарственного сырья на европейских рынках.
    В 1643 г. боярин Федор Иванович Шереметьев просил доктора Венделинуса Сибилиста привезти для садов в Коломенском и Петровском трав и цветов. В 1677 г. “алхимистского дела ученик” Тишка Арсентьев был послан за лекарственными травами и деревьями для посадок в царском саду.
    Организационные работы по поддержке и расширению аптекарских огородов продолжались и позднее. Они превратились в учебные базы, а также в ремесленные предприятия: при них организовывались поварни или “коктории” для первичной обработки лекарственного сырья. Штаты садов были укомплектованы специальными садовниками.
    В конце XVII в. стали создаваться новые аптеки, как в Москве, так и в провинциальных городах.
    Развитие типографского дела в России в XVIII в. привело к появлению отечественной фармацевтической литературы. Во второй половине века был издан ряд книг по фармакогнозии и фармакологии, а также рецептурные справочники. Часть этих книг была переводная, однако появились фундаментальные руководства, подготовленные русскими авторами – прежде всего “Врачебное веществословие” Нестора Максимовича-Амбодика (1744-1812 гг.). Среди переводных книг известность получил “Домашний лечебник” П. Хекена (1765 г.), в который был включен раздел” Домашняя аптека”, содержавший 17 рецептов. В книге врача Московского почтамта И. Пфелера “Домашняя аптека” (1791 г.) было уже 27 рецептов, а в” Новом домашнем лечебнике” М. Пекена (1796 г.) – 40 рецептов с указаниями по изготовлению лекарств.
    По распоряжению Медицинской коллегии доктором Еллизеном была написана “Фармакология” (1797 г.), содержащая описания лекарств с указанием их действия – всего более 100 рецептов, а также “Расписание аптекарских вещей” для военных полковых и батальонных аптек.
    Контроль за продажей лекарств также усиливался. В 1731 г. участившиеся случаи отравления зельями, купленными на рынках, привели к изданию указа о запрещении продажи в лавках и торговых рядах препаратов, содержащих мышьяк. В 1733 г. Этот запрет был распространен и на другие ядовитые препараты: сулему, чилибуху, “купоросное и янтарное масло” и др. Эти вещества конфисковались и передавались аптекам. В 1756 г. был издан указ, запрещавший под угрозой большого штрафа и телесного наказания заниматься медицинской практикой лицам без медицинского образования, а также запрещающий вне аптечную продажу лекарств.
    Первыми центрами становления отечественного фармацевтического высшего образования стали Московский университет (основан в 1755 г.) и Петербургская Медико-хирургическая Академия (основана в 1798 г.) с отделением в Москве, а также открытый в 1802г.Дерптский (ныне Тартуский) университет.
    Однако еще в 1762 г. в медицинской школе при московском военном госпитале получил профессорскую должность Константин Иванович Щепин (1728-1740 гг.). В своих лекциях, которые он первым начал читать на русском языке, большое внимание он уделял вопросам лекарствоведения. Он демонстрировал фармацевтические препараты, ввел преподавание рецептуры и добился введения практики лекарских учеников.
    После него до 1835 г. кафедру возглавлял Василий Михайлович Котельницкий, преподававший врачебное веществословие, фармацию, рецептуру и прагматическую историю медицины.
    Особое фармацевтическое отделение для подготовки провизоров при Медико-хирургической академии было учреждено в 1808 г. Курс обучения был пятилетний-четыре года теоретической учебы и один год аптечной практики. После этого слушателей допускали к экзаменам на звание провизора. Отделение было хорошо оборудовано и снабжено необходимыми приборами и препаратами. В Академии имелся также специальный Ботанико-фармаколого-фармацевтический музей. Первым профессором кафедры фармации стал Тимофей Андреевич Смеловский (1772-1815 гг.).
    Множество великих людей, которыми по праву гордится человечество, связано с фармацией: Глаубер, Берцелиус, Шееле, Ломоносов, Гете, Бойль, Деви, Парацельс, Бекон, Бородин, Лавуазье, Дюма, Бертоле, Ловиц, Чехов, О’ Генри, Нелюбин, Максимов-Амбодик, Кавенту, Шеврель и многие другие.
    2. Профессиограмма профессии
    Показатель
    Содержание
    Показатель
    Содержание
    Мои основные жизненные ценности.
    Семья.
    Характер профессии: -Тип
    Человек-Техника
    Смысл и цель моей жизни
    Получить высшие образование.
    – Класс
    Гностический.
    Предполагаемая профессия:
    -Основной вариант
    Фармацевт.
    – Отдел
    Автоматизированное оборудование.
    – Запасной вариант
    Химик.
    – Группа
    Обычно-бытовые условия.
    Мотив выбора профессии
    Интересно.
    Формула профессии
    ТГАБ
    Кто оказал наибольшее влияние в выборе профессии.
    Никто.
    Профессиональный идеал.
    ————————-

    3. Фармацевт
    Фармацевт – младший специалист, занимающийся приготовлением, исследованием и реализацией различных лекарственных препаратов. Основное рабочее место фармацевта – аптеки, аптечные склады, фармацевтические компании, контрольно-аналитические учреждения, научно-исследовательские институты, фармацевтические фабрики и производства.
    Фармацевт – младший медицинский специалист. Фармацевт владеет системными знаниями в областях аптечной технологии лекарственных препаратов, фармацевтической химии, организации и экономики фармации, фармакологии и фармакотерапии.
    Профессия фармацевт – одна из древнейших профессий, известных человечеству. Впервые профессия фармацевт в ее современном понимании упоминается в документах, относящихся к XIII веку нашей эры. Тем не менее, первобытный человек в силу своей зависимости от внешних факторов мира использовал различные вещества растительного происхождения для облегчения боли и страданий. Первые лекарственные препараты были известны еще задолго до появления письменности. Накопленный опыт и знания передавались из поколения в поколение устно. В средние века фармацевтическое дело подвергалось наибольшему влиянию магии, алхимии, астрологии.
    4. Основные обязанности фармацевта
    Основные обязанности фармацевта варьируются в зависимости от рабочего места специалиста. Так, к основным обязанностям фармацевта, работающего в аптеке, будут относиться:
    · Хранение и выкладка товара;
    · Проведение мероприятий по организации обеспечения лекарственными препаратами населения (формирование спроса на медицинские препараты и изделия медицинского назначения, определение потребности населения в лекарственных препаратах);
    · Осуществление контроля качества лекарственных препаратов, поставляемых в аптеку.
    · Разработка новых лекарственных препаратов и усовершенствование уже известных медикаментов;
    · Приготовление лекарственных препаратов;
    · Работа над технологией приготовления медикаментов.
    · проверка выписанных врачами рецептов (согласитесь, это довольно сложно, если учитывать их традиционно неразборчивый почерк);
    · предотвращение врачебных ошибок в дозировке и совместимости ингредиентов назначенного лекарства;
    · отпуск лекарственных средств;
    · консультирование покупателей о правилах приема тех или иных препаратов; оказание в случае необходимости доврачебной помощи;
    · учет рецептов и координирование количества заказанных на реализацию товаров (фармацевт является лицом, материально ответственным за сохранность денежных и лекарственных средств, имеющихся в аптеке).
    · Кроме того, фармацевт, как и провизор, должен знать технологию изготовления лекарственных препаратов и правила их хранения. Оба эти специалиста изучают латынь.

    5. На каких специальностях и сколько учиться

    фармацевт лекарственный консультирование
    В институте, академии или университете получают образование по специальности провизор, он же фармацевт высшей квалификационной категории. Форма обучения может быть как очная, так и заочная (неплохой бонус по сравнению с медицинскими институтами, где присутствует только очная форма обучения). Время, которое придется потратить на образование, колеблется от пяти лет при очной форме обучения, до 5,5 лет при заочной форме обучения.
    Для того чтобы получить весь спектр знаний, необходимых для получения возможности работать по специальности «фармацевт», следует выбрать одну их таких специализаций:
    · фармация;
    · фармацевтическая технология;
    · фармацевтическая химия.
    Данные факультеты дадут вам возможность стать дипломированным фармацевтом и построить успешную карьеру в данной отрасли деятельности.

    6. Личные качества фармацевтов
    Фармацевт – специалист, находящийся на периферии медицины, фармацевтики и коммерции.
    Основные качества и способности, которыми должен обладать специалист, определяются спецификой рабочего места фармацевта. Профессия фармацевта требует не только высокого уровня специальных знаний и навыков, но и высоких моральных качеств человека.
    Профессия фармацевт предполагает наличие у человека следующих личностных качеств и способностей:
    · Внимательность, собранность, аккуратность;
    · Терпимость, отзывчивость;
    · Сосредоточенность, высокая степень ответственности, самоконтроль;
    · Долговременная и образная память;
    · Тактильная и двигательная память;
    · Аналитические способности;
    · Тонкое обоняние и вкусовые ощущения;
    7. Профессиональная пригодность
    Параметры
    Требования профессии
    Степень соответствия.
    1. Интересы, склонности.
    Медицина, лекарства
    Частичное
    2. Состояние здоровья.
    Полностью здоровый
    Полностью
    3. Темперамент.
    Сангвиник, Флегматик
    Полностью
    4. Характер.
    Внимательность, собранность, аккуратность; Терпимость, отзывчивость;
    Полностью
    5.Знания.
    Химия, биология. Экономика
    Частичное
    6. Умения.
    Хорошая память
    Полностью

    8. Профессиональные намерения и карьера
    Позиции
    Содержание
    1. Намерения поступить учиться.
    Курский государственный медицинский университет
    2. Профиль обучения в старших классах.
    химия, биология, обществознание.
    3. Предполагаемая должность.
    фармацевтическая химия.
    4. Предполагаемый заработок в месяц.
    доход от 15 до 40 тысяч рублей.
    9. План подготовки к приобретению профессии
    Мероприятия
    Сроки
    1.Уточняющая профдиагностика
    9-11 классы
    2. Профориентационные экскурсии
    9-11 классы
    3. Профессиональные консультации
    9-11 классы
    4. Углубленное изучение предмета
    10-11 классы
    5. Подготовительные курсы
    11 класс

    Заключение
    В результате своего исследования я много узнала о профессии фармацевт.
    Во-первых, основы фармацевтики зародилась ещё в первобытное время. А в последующие столетия и века развивались, совершенствовались до нашего времени на всем протяжение становления человека как социально-биологического существа.
    Во-вторых, я узнала, что в аптеке работают фармацевты – младший специалист, и провизор, он же фармацевт высшей квалификационной категории. Собственно на него я и хочу учиться т.к. именно он и занимается созданием лекарств.
    В- третьих, я выяснила, сколько мне примерно придется учиться, и какими навыками и способностями должен обладать фармацевт, и что входит в его рабочую деятельность.
    Таким образом, подводя итоги своей работы, я хочу сказать, что работа провизора мне идеально подходит, т.к. я смогу создавать лекарства, занимаясь тем самым любимым делом, помогать людям, потому что я получу основные знания оказания первой медицинской помощи.

    Список литературы
    1. http://www.neboleem.net/farmacevt.php
    2. http://edunews.ru/professii/obzor/medicinskie/farmazevt.html
    3. http://fb.ru/article/175006/professiya-farmatsevt-opisanie-professii-gde-uchitsya-na-farmatsevta
    4. http://medcollege5.ru/obuchenie-professiyam/obuchenie-na-farmatsevta.html
    5. https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B5%D0%B2%D1%82%D0%B0&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz
    6. http://studentmedic.ru/referats.php?view=1346
    Размещено на Allbest.ru

  2. Отредактируйте мое сочинение и напишите о ошибках, если они есть.
    Все ближе и ближе тот момент, когда за спиной останутся беззаботные школьные годы и жизнь поставит нас всех перед первым серьезным выбором. Каким будет наш дальнейший путь? Как найти свое место в жизни? Какую профессию выбрать? Уже сейчас мы начинаем задумываться над этими вопросами, и сделать выбор действительно не просто.
    В наше время так много интересных и нужных профессий! Все больше высших учебных заведений: институтов, университетов, академий готовят высококвалифицированных специалистов в различных областях знаний. Конечно, каждый должен выбирать профессию, которая соответствует его стремлениям, увлечениям, способностям. Я уже определился с профессией, ведь она, я уверен, будет востребована в обществе и будет интересна для меня. Это профессия фармацевта.
    Фармацевт – это человек, который целью своей жизни ставит служение обществу во имя сохранения здоровья людей. Вылечить человека – самая главная задача фармацевта, ведь что может быть важнее здоровья. Здоровье – это самая главная ценность человечества, а лекарственные средства и препараты – неотъемлемая часть нашего здоровья. В современном мире, где очень много различных заболеваний, каждое имеет свои симптомы, “характеры”, а для лечения – свои именные препараты. Эффективное лечение уничтожает болезнь, человек начинает радоваться жизни, учиться, работать, творить…
    Почему я выбрал именно эту профессию? Конечно, помимо того, что она востребована, существуют и другие критерии. Работа фармацевтов интересна. Ведь данные специалисты создают вещества, которые часто помогают спасти нашу жизнь. Они – неотъемлемая часть системы здравоохранения любой цивилизованной страны. Я хочу приносить пользу людям. Возможно, мне повезет поучаствовать в изобретении лекарства от таких неизлечимых болезней, как СПИД, рак, эбола и другие, с которыми человечество борется уже многие годы, и я хочу внести в борьбу с этими заболеваниями хотя бы небольшой вклад. И нет большего душевного удовлетворения, чем ощущение радости излечения, спасения чьих – либо жизней.
    Мое призвание – фармацевтика. Я хочу приносить людям радость здоровой жизни, помогать больным людям не только лекарственными средствами, но и рекомендациями и советами.

  3. Мигачёва Ольга Юрьевна, заведующий аптечным пунктом в р.п. Ишеевка.
    Почему человек решает приобрести ту или иную профессию? Трудно ответить за всех. Считаю, что единственно верное средство быть счастливым – делать добро. Мне нравится то, что я делаю, и те, ради кого я это делаю … Не знаю работы лучше, чем работа в аптеке. Ведь любить людей, помогать им – это великое искусство.
    Работа в аптеке – это ещё и борьба. Борьба за жизнь и здоровье. Чтобы прийти к успеху, надо научиться любить жизнь во всех её проявлениях, научиться любить людей, для которых работаешь.
    Провизор должен быть всем сердцем предан своему делу, не бояться трудностей, постоянно совершенствовать свои знания. В целом, моя специальность подразумевает знание не только медицинских и фармакологических дисциплин, но также основ экономики, маркетинга, психологии. Считаю, что в работе также важны огромное терпение, выдержка, доброжелательность, ответственность.
    Современный провизор не только должен быть в курсе тенденций фармацевтического рынка на уровне России, региона, локального сегмента, для того, чтобы грамотно позиционировать свою организацию, но и быть просто отзывчивым человеком. Именно работая по призванию, можно найти нужные слова, чтобы вселить в больного уверенность в выздоровлении.
    Провизор должен обладать вежливостью, внимательностью, толерантностью, аккуратностью, скрупулёзностью, самоконтролем, терпением, эмоциональной устойчивостью, концентрацией внимания.
    Я не из тех, кто разочаровался в выбранной профессии, напротив – считаю её престижной. Моя работа – моё призвание. Я честно выполняю свой долг по оказанию качественной лекарственной помощи населению. Призвание – это ощущение себя на своём месте. Думаю, я – счастливый человек! У меня любимая работа, прекрасная семья, которая поддерживает и помогает мне во всём. Родные уважают мой профессиональный выбор. Мой труд помогает самоутвердиться в жизни.

  4. Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования “Тамбовский областной медицинский колледж

    Быть фармацевтом –
    это от природы, Быть фармацевтом –
    это от души, Любовь к аптеке пронесешь сквозь годы,
    И с ней расстаться не захочешь ты!
    Почему человек решает приобрести ту или иную профессию? Трудно ответить за всех. Считаю, что единственно верное средство быть счастливым –
    делать добро. Ведь любить людей, помогать им –
    это великое искусство. Работа в аптеке –
    это ещё и борьба. Борьба за жизнь и здоровье. Чтобы прийти к успеху, надо научиться любить жизнь во всех её проявлениях, научиться любить людей, для которых работаешь.
    Фармацевт

    это
    специалист
    в
    области
    изготовления,
    исследования
    и
    продажи
    лекарств
    .
    Это
    второй
    человек
    после
    врача,
    к
    которому
    мы
    обращаемся,
    когда
    у
    нас
    проблемы
    со
    здоровьем
    .
    Фармацевт
    должен
    знать,
    какой
    препарат
    как
    действует,
    какие
    существуют
    противопоказания
    к
    применению
    Места работы:
    аптеки и аптечные пункты;
    заводы по производству медикаментов и другой фармацевтической продукции;
    медицинские учреждения (в основном частные);
    лаборатории при фармзаводах
    Фармацевт.
    Виды деятельности:
    осуществление приема товара;
    составление накладных и отчетных документов;
    оформление витрин, размещение ценников;
    продажа медикаментов;
    оказание консультаций по приему тех или иных средств
    Плюсы профессии фармацевта:

    Быстрый карьерный рост.

    Живая, динамичная работа.

    Высокий спрос на рынке труда. –
    Высокая зарплата
    Профессиональные качества фармацевта:
    Профессионализм
    Общительность Ответственность
    Терпеливость Порядочность Коммуникабельность Честность Аккуратность
    Доброжелательность
    Вежливость Воспитанность
    Профессия фармацевт предъявляет к человеку многочисленные требования, предполагает наличие специальных знаний, особого отношения к делу, навыков и поведения. Эти качества суммированы в определении «Фармацевт —
    семь звезд» : фармацевт
    , предоставляющий услуги высокого качества
    ;
    фармацевт способный оценить, проанализировать и правильно определить курс действий; фармацевт —
    связующее звено между врачом и пациентом; фармацевт —
    лидер, принимающий решения, способный эффективно общаться и управлять фармацевт —
    менеджер фармацевт
    , постоянно обретающий знания
    фармацевт —
    учитель, помогающий в обучении и подготовке будущих фармацевтов
    На современном рынке труда фармацевт –
    востребованная и престижная профессия. П
    отребность в квалифицированных кадрах в отрасли в ближайшие годы будет увеличиваться.
    Буквально через пару лет мы пойдем работать за первый стол (отпуск готовых препаратов и консультирование по приему и хранению) и, наконец, в полной мере сможем ощутить всю значимость и ответственность профессии фармацевт. А потом… что будет потом, через 10 –
    15 лет, не знает никто. Возможно кто то станет заведующим аптекой или откроет свою аптечную сеть, станет научным работником и займется изобретением лекарства от ВИЧ инфекции или вернется в родной колледж и будет обучать будущих специалистов. Вариантов много. И какой из них окажется действительностью зависит от желания развивать себя в профессии Надеюсь, что по окончании колледжа, я смогу реализовать себя в данной профессии, а также воплотить в жизнь свои идеи
    .
    Мне нравится моя профессия! Я НЕ жалею о своем выборе!

  5. Социальная значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии)Лекарства — это сложные химические вещества и не всегда они дают нужный результат. Часто бывает и наоборот: при бесконтрольном употреблении медицинских препаратов можно существенно ухудшить состояние здоровья. Так бы оно и происходило почти всегда, если бы не фармацевты, которые советуют и контролируют, что они дают в руки клиенту, а также предусмотрительно составляют инструкции для тех, кто любит покупать таблетки без советов доктора.
    Массовость и уникальность профессии: (требования к профессии, перспективы)Существует несколько типов организаций, где можно встретить людей, выполняющих такие функции. Кроме аптек и складов медикаментов, есть ещё организации, собирающие и обрабатывающие материал для изготовления лекарств, научно-исследовательские институты и лаборатории. Фармацевт при настойчивой работе и повышении своего уровня со временем может стать провизором, который руководит коллективом специалистов в данной сфере. Фармацевт должен знать химию, ботанику (что касается лекарственных растений), быть внимательным и ответственным, иметь отличную память и знание математики.
    Риски профессии: (плюсы и минусы профессии, особенности профессии, трудности профессии)Конечно, всегда есть опасность ошибиться и навредить клиенту. При некачественной проверке отпускаемых препаратов могут в продажу поступить поддельные лекарства, которые несут опасность для человеческого организма. Кроме того, фармацевту приходится иметь дело с препаратами, которые могут вызывать аллергию даже у здорового человека. Но зато оплата труда по сравнению с другими профессиями довольно неплохая, работа в тепле и чистоте, хотя и контактируешь с простуженными людьми, которые пришли за лекарствами.
    Где получить профессию: (обучение профессии)Желающим окончить ВУЗ по специальности «Фармация» нужно быть готовыми пожертвовать учёбе 5 или 5 с половиной лет своей жизни. После окончания университета или академии следует пройти практику в одной из организаций с работниками этого же профиля, у которых есть чему поучиться.

  6. Выбор профессии — сложное решение, которое приходится принимать каждому из нас. Как не ошибиться и ступить на правильную дорожку, которая приведет нас к успеху? Преподаватели “Новых знаний” рассказали нам о том, как сами пришли в профессию, какие качества фармация помогает развить в человеке, и какие перспективы открываются перед теми, кто получает диплом фармацевта или провизора.
    Преподаватель фармацевтического колледжа “Новые знания” Галина Михайлова https://www.youtube.com/watch?v=UQrLE1MC0rg&t=25s
    — Должна сказать честно, что я изначально была нацелена на медицину, а о фармации не думала. Но в какой–то момент недалеко от дома открылась новая аптека, которую я стала сначала посещать в качестве клиента. Потом меня заинтересовала внутренняя структура, функционирование аптеки, меня завораживал внешний вид фармацевтов и их безупречное отношение к покупателям. Тогда я решила переориентироваться. И так все совпало, что, даже имея школьную медаль, поступить на лечебный факультет мне баллов не хватало, а вот на “Фармацию” я прошла. Это решение оказалось судьбоносным.
    Было ли влияние семьи на выбор профессии?
    — Лечебный факультет — это как раз выбор мамы, и, не скрою, она была немного разочарована моим выбором. Я же, тем более с позиции прожитых лет, считаю, что все в итоге получилось очень и очень удачно.
    Каким же был Ваш путь в профессии?
    — В 2015 г. исполнилось 50 лет моей трудовой деятельности. В самом начале пути, поскольку планировалось поступление на лечебный факультет, я устроилась на работу в медицинскую лабораторию, совмещала ее с учебой в училище, чтобы не терять времени даром. Помню, меня очень интересовали методы анализа и химия, именно поэтому я тогда посетила впервые и фармацевтический факультет, вскоре укрепившись в своем решении идти в фармацию. В 1967 г. я поступила по специальности “Фармация”, с тех пор и до сегодняшнего дня я работаю в этой отрасли.
    Иные профессии Вы и не рассматривали?
    — Мне нравилась и профессия педагога. И вот что интересно! После окончания фармфакультета я получила направление в аптечное управление по Московской обл. и почти в тот же момент мне предложили остаться в аспирантуре. Я выбрала продолжение образования, и именно так началась моя педагогическая деятельность. Словно по волшебству, совместились две моих цели — преподавать и работать в фармацевтической отрасли.
    Что Вы можете посоветовать тем, кто выбирает для себя фармацевтическую специальность?
    — Должна сказать, что фармацевтическая специальность — уникальная. Она позволяет формировать и развивать в человеке самые лучшие качества: честность, дисциплинированность, аккуратность, доброжелательность, педантичность. Словом, очень многие психологические аспекты личности оттачиваются именно здесь, в нашей профессии. Кроме того, работа в этой отрасли дает очень большие возможности: выпускники фармацевтических колледжей или вузов могут возглавлять аптеки, участвовать в научных исследованиях, работать на производстве лекарственных препаратов, в фитоаптеках. Каждый может найти что–то свое в профессии.
    Преподаватель фармацевтического колледжа “Новые знания” Ольга Гущина
    https://www.youtube.com/watch?v=qd4k214R_qk
    — В 1987 г. я окончила знаменитое Московское фармацевтическое училище №10, в 1993 г. получила диплом в ММА им. И.М. Сеченова (Первый МГМУ им. И.М. Сеченова в наст. вр.). Получив специальность “Провизор”, я и сейчас продолжаю работать в аптеке; являюсь заведующей аптечным предприятием. Накопив большой практический опыт, я почувствовала необходимость поделиться своими знаниями с новым поколением фармацевтов и провизоров, в фармацевтическом колледже “Новые знания” преподаю “Отпуск лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента”.
    Что изначально повлияло на Ваше решение стать фармацевтом?
    — Профессия фармацевта — особенная. Фармацевты помогают людям быть здоровыми, а здоровье — это уникальный дар, который дан каждому человеку самой Жизнью. И меня очень радует такой интерес к нашей профессии со стороны подрастающего поколения и взрослых людей. Студенты нашего колледжа — люди разных возрастов, однако все они выбрали для себя этот нелегкий, но очень важный путь. Некоторые студенты уже имеют практику работы в аптеках Москвы, и это, безусловно, положительно сказывается на образовательном процессе: на наших занятиях регулярно идет активный диалог между преподавателем и студентами.

  7. Долго размышляя над выбором будущей профессии, я остановилась на такой замечательной, полезной и нужной профессии как Фармацевт. Для девушки самое отличное занятие.
    Работать в аптеке – это не кирпичи грузить на каком-нибудь заводе или стройке и не ставить брекеты где-нибудь в детской больнице. Брекеты стоимость которых равна более 6 тысяч – это пол зарплаты грузчика на вокзале. Во мне проснулся интерес знать все о лекарствах. Уметь принимать их и помогать людям, если они не знают, что же лучше поможет, например от боли в желудке или в сердце. Смешивать раствора, получать новые лекарства – это будущее мое занятие. Ведь, живя далеко от мира медицины, мы мало знаем полезных витаминов, мало употребляем их, а может и вообще не задумываемся о принятии этих витаминов.
    Ведь полно разных лекарств, которые в частых случаях спасают человека от смерти и тяжелых, непереносимых болезней. Даже самые простые лекарства, такие как йод, зеленка, перекись водорода иногда могут очень хорошо помочь. При ранах, ушибах, всевозможных ссадинах и порезах. Их никогда не нужно исключать из списка лекарств домашней аптечки.
    В домашней аптечке конечно же, должно быть все необходимое. И кто, как не медик, знает чем должна быть она снабжена? Наверно, он лучше разбирается в полезности и нужности всяких препаратов. Вот поэтому Фармацевт- моя будущая профессия.

  8. ?Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого” Министерства здравоохранения Российской Федерации
    РЕФЕРАТ
    по дисциплине: информатика
    Моя профессия – Фармацевт
    Подготовил:
    Студент ….. курса
    Группы…………..……………………
    Руководитель:
    …………………..
    Красноярск 2014
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Значение термина фармацевт 5
    Современный рынок труда 6
    Аптека 7
    Психологические особенности трудовой деятельности фармацевта 9
    Требования к провизору 10
    Модели общения провизора с посетителями аптек 12
    Поведение  фармацевта с пожилыми больными 15
    Слагаемые психологического климата в аптеке 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    ЛИТЕРАТУРА 22ВВЕДЕНИЕ
    Посещать аптеки приходится каждому. Туда идут не только за лекарствами и сопутствующими товарами, но и за косметическими средствами. Аптечная отрасль развивается, и потому фармацевты и провизоры не остаются невостребованными. Как же получить эту профессию, какие перспективы карьерного роста существуют в отрасли и вообще – какими качествами должен обладать молодой специалист, чтобыего оценили в лучших аптечных сетях?
    Этот специалист называется провизор или фармацевт. Профессии вовсе не тождественны – на Западе провизором называют помощника фармацевта, лаборанта. А провизор там – специалист с высшим образованием. В России – все наоборот. Здесь именно провизор – специалист высшей категории, выпускник вуза, а фармацевтов готовят средние специальные учебные заведения(фармацевтические училища и колледжи).[2]
    Фармакология – древнейшая из наук, первые систематизированные сведения о лекарствах были “опубликованы” в папирусе Эберса в XVI–XVII веках до н.э. в Древнем Египте, то есть примерно 3700 лет назад. В 372–287 годах до н.э. врач Теофраст из Греции описывает более 300 лекарственных растений, а в I веке н.э. Диоскорид составляет первую Materia medica (синоним науки олекарствах до XIX века, сохранившийся и в настоящее время в этом значении для названия гомеопатических лекарственных справочников). Кроме того, эта дисциплина одна из самых трудных – была, есть и будет. Арсенал используемых лекарственных средств увеличивается постоянно, что создает определенные проблемы для обучения.
    Фармация (греч, ???????? через кальку англ. pharmacy — лекарство и применение лекарств) — комплекснаучно-практических дисциплин, изучающих проблемы создания, безопасности, исследования, хранения, изготовления, отпуска и маркетинга лекарственных средств, а также поиска природных источников лекарственных субстанций.
    Современная фармакология находится на стыке многих наук – фармацевтических, химических, биологических, медицинских. Как и все эти дисциплины, она обслуживает ведущий методпрофилактики и лечения заболеваний – фармакотерапию, и развивается чрезвычайно динамично. Это связано с тем, что в настоящее время появились принципиально новые фармакологические группы лекарственных средств, внедряются новые биотехнологические методы получения лекарственных веществ и новые технологии лекарственных форм. Только за последние пять лет номенклатура зарегистрированных в РФ лекарственных препаратовувеличилась более чем в два раза.[8]
    Большую сложность также вызывают постоянно меняющиеся представления о механизмах действия лекарственных веществ (фармакодинамика), их зарегистрированных показаниях и противопоказаниях к применению, побочных эффектах, формах выпуска, режимах дозирования и других аспектов обращения лекарственных средств. Это связано с тем, что прогресс фармакологии, подкрепленный колоссальнойфинансовой подпиткой фармацевтических компаний, стремящихся найти конкурентные преимущества своей продукции, приводит к постоянному изменению информации о лекарственных средствах.
    Поэтому, в отличие от многих учебных дисциплин, фармакологию нельзя выучить “один раз и навсегда”. Ее приходится учить и учить – по справочникам, по Интернету.[5]…

  9. 1
    Выполнила: студентка группы 161 Саградян Асмик Арамовна Руководитель: Гаранина Елена Андреевна МОЯ ПРОФЕССИЯ – ФАРМАЦЕВТ!
    2
    Фармацевт или аптекарь – это специалист в области лекарственных препаратов. Он умеет не только различать их, но и подбирать, готовить. Он знает все об их компонентах, взаимодействии, показаниях и противопоказаниях для применения.
    3
    История фармакологии уходит своими корнями в далекое прошлое. Еще до возникновения письменности люди научились применять травы для устранения боли и снятия воспаления. Впервые исследованием и описанием действия трав занялись в Древней Греции в 4 веке до нашей эры. Затем данное дело стремительно развивалось. Появились различные зелья и снадобья. Каждое из них предназначалось для борьбы с различными проявлениями заболеваний. Но в те времена фармакология не выделялась в отдельную отрасль знаний и считалась медициной. Впервые отделение произошло в 1231 году в Сицилии. Таким образом, появились аптеки, которые отделились от больниц, стали отдельными структурами и цены на лекарственные препараты устанавливались государством, а не медиками. С 16 века в данных заведения не только производили лекарства, но и проводили исследования в области целительных свойств разных компонентов. В 18 же веке впервые появляются тенденции к возникновению производства лекарственных препаратов. С тех пор в Европе фармакология стремительно развивается, происходит открытие новых лекарственных препаратов. Это привело к искоренению массы смертоносных инфекций, которые, к счастью, не знакомы жителям современных мегаполисов. В России же фармакология развивалась несколько медленнее. Первая аптека появилась на Руси лишь в 1547 году, по указу Ивана Грозного. Затем фармакология начинает свое стремительное развитие. С веков в результате развития химии появляются новые методы производства лекарственных препаратов. Аптечное дело развивается и по сей день. Медицина постоянно требует новых средств для борьбы с тяжелыми заболеваниями, которые мутируют и постоянно добавляют проблем современному обществу. Современная фармакология – это высокотехнологичная наука, находящаяся в постоянном поиске наиболее эффективных методов лечения.
    4
    Фармацевт – это специалист со средним фармацевтическим образованием, а с высшим фармацевтическим образованием – провизор. Но так только в России, а в Европе фармацевт – это специалист с высшим образованием, а провизор – его помощник со средним фармацевтическим образованием. Учебный процесс по специальности «Фармация» очень разнообразен и интересен, и ориентирован на профессиональную деятельность фармацевта: реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалиста с высшим образованием.
    5
    Отпускает лекарственные средства и изделия медицинского назначения Консультирует по приему медикаментов изготавливает лекарственные средства по рецептам принимает и распределяет по местам товар Обеспечивает условия для хранения медикаментов составляет накладные и отчетные документы Оформляет витрины Размещает ценники Проводит санитарно–просветительскую, информационную работу
    6
    Аптечной организации различной формы собственности производственной или отпускающей только готовые лекарственные препараты В научно-исследовательском институте В лаборатории, занимающейся разработкой лекарственных препаратов на предприятии, изготовляющем лекарственные средства (фармацевтические заводы) В учреждении, занимающемся сбором и обработкой л е к а р с т в е н н ы х растений ( заготовительные подразделения и фармфабрики) На аптечном складе в контрольно-аналитической лаборатории

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *