Сочинение на тему я хочу стать стюардессой

8 вариантов

  1. Стюардесса – это один из членов экипажа воздушного судна. Более официальное название этой профессии – бортпроводница. Ее задача – обеспечивать во время полета безопасность и комфорт пассажиров. Многим эти девушки кажутся официантками в «воздушном ресторане», но нельзя забывать, что бывают случаи, когда им приходится оказывать первую помощь, спасать людей при аварийной посадке.
    Единственными из членов экипажа, кто непосредственно общается с пассажирами, являются стюардессы. Неудивительно, что их считают лицом авиакомпаний. Эти специалисты должны не только обслужить пассажиров в качестве технического персонала, но и создавать непринужденную обстановку, контролировать все, что происходит в салоне.
    Профессия стюардессы достаточно престижна и высокооплачиваема. Поэтому найти работу по данной специальности непросто. Претендентка должна иметь хорошие манеры, уметь устанавливать контакт с людьми, быть сдержанной, приветливой, толерантной со всеми без исключения пассажирами. Знание иностранного языка становится сегодня одним из главных условий при приеме на работу. Хорошее владение английским языком требуется даже в тех компаниях, которые производят местные рейсы. Для бортпроводниц сегодня приоритетны не только приятная внешность, но и диплом о высшем образовании, правильная дикция, хорошее здоровье.
    Чтобы стать стюардессой, нужно пройти собеседование в авиакомпании, медицинскую комиссию, а затем – подготовительные курсы длительностью около 3 месяцев. Курсы состоят из теоретической и практической части, последующего экзамена. Чтобы получить свидетельство международного образца, нужно пройти обучение за границей. Получив после сдачи экзамена 30 час. учебного налета, выпускницы получают сертификаты бортпроводников третьего класса. В дальнейшем можно повысить квалификацию, зависит это от налета часов.

  2. Стюардесса – это один из членов экипажа воздушного судна. Более официальное название этой профессии – бортпроводница. Ее задача – обеспечивать во время полета безопасность и комфорт пассажиров. Многим эти девушки кажутся официантками в «воздушном ресторане», но нельзя забывать, что бывают случаи, когда им приходится оказывать первую помощь, спасать людей при аварийной посадке.
    Единственными из членов экипажа, кто непосредственно общается с пассажирами, являются стюардессы. Неудивительно, что их считают лицом авиакомпаний. Эти специалисты должны не только обслужить пассажиров в качестве технического персонала, но и создавать непринужденную обстановку, контролировать все, что происходит в салоне.
    Профессия стюардессы достаточно престижна и высокооплачиваема. Поэтому найти работу по данной специальности непросто. Претендентка должна иметь хорошие манеры, уметь устанавливать контакт с людьми, быть сдержанной, приветливой, толерантной со всеми без исключения пассажирами. Знание иностранного языка становится сегодня одним из главных условий при приеме на работу. Хорошее владение английским языком требуется даже в тех компаниях, которые производят местные рейсы. Для бортпроводниц сегодня приоритетны не только приятная внешность, но и диплом о высшем образовании, правильная дикция, хорошее здоровье.
    Чтобы стать стюардессой, нужно пройти собеседование в авиакомпании, медицинскую комиссию, а затем – подготовительные курсы длительностью около 3 месяцев. Курсы состоят из теоретической и практической части, последующего экзамена. Чтобы получить свидетельство международного образца, нужно пройти обучение за границей. Получив после сдачи экзамена 30 час. учебного налета, выпускницы получают сертификаты бортпроводников третьего класса. В дальнейшем можно повысить квалификацию, зависит это от налета часов.

  3. Я уже писала о первом собеседовании в авиакомпании здесь и теперь меня ожидало второе собеседование.
    Через пару дней мне позвонили из авиакомпании и пригласили еще на одно собеседование. Мне предстояло ехать в  район аэропорта. Я не знала чего ожидать на втором интервью, но я была переполнена этими радостными эмоциями ожидания, и постоянно шутила и смеялась, хотя никто, ни Лара ни Лёля не понимали моих шуток. И на это собеседование я опять одела Лёлины брюки, свитер и сапожки, замазала корректором свой золотой зуб и избавилась от пирсинга в брови.
    В аэропорт, а именно в гостиницу «Аксункар», я приехала немного раньше назначенного времени. Там были еще другие ребята, которые как и я, пришли на собеседование. Нас начали поочередно вызывать по фамилии, остальные же ждали своей очереди. Как это бывает, в каждой толпе людей всегда находится лидер. В моем понимании это человек, который привлекает ее внимание. Это человек, на которого все смотрят и слушают. Я не такой человек. В нашей же толпе претендентов на «позицию стюардессы» лидером был парень с яркой внешностью и громким голосом. Он что-то рассказывал о себе, не без хвастовства упоминая, что побывал за рубежом. Другие же слушали и кивали в ответ и, когда вызвали его, стало тихо, ведь никто уже не разговаривал. Да уж, даже лидеры утомляют. Возле меня сидела девушка, на вид моя ровесница. Мы познакомились с ней, ее звали Мария, несмотря на типичную казахскую внешность. Хотя я встречала казашек с русскими именами Света, Катя и вот даже Мария. Она рассказала, что учится в магистратуре, пришла работать стюардессой, чтобы заработать, так как слышала, что у бортпроводников  высокая оплата труда. Кстати, позже, уже работая в авиакомпании, я часто слышала, что работать сюда приходят именно из-за хорошей зарплаты. Наверное, это я одна такая пришла сюда, чтобы доказать, что могу стать стюардессой.
    Меня вызвали последней и пригласили в кабинет, на двери которого красовалась табличка с надписью «Начальник службы бортпроводников». В кабинете сидели две женщины. Они поздоровались со мной на английском языке, и по акценту одной из них стало ясно, что она англичанка. Я сделала вывод, что вторая женщина, высокая светлая казашка и есть начальник службы бортпроводников. Мои предположения подтвердились, когда последняя представила иностранку как сотрудницу Бритиш Эйр, а затем представилась и сама. Мне стало немного не по себе. Не успев устроиться на работу, уже стою перед начальником. Но мне надо было пройти это собеседование,  на котором разговор велся исключительно на английском языке.
    – Вы учитесь или работаете? – поинтересовалась начальница.
    – Я закончила университет в этом году, – ответила я, собравшись рассказывать о своем образовании и совсем небольшом опыте работы. Но она меня перебила.
    – У нас очень строго, мы не разрешаем пропускать работу из-за учебы.
    – Конечно, я сейчас свободна, поэтому у меня не будет проблем с рабочим временем, – заверила я ее.
    Затем она поинтересовалась почему я хочу стать стюардессой. Я сказала, что считаю эту работу  очень интересной, а также что хочу побывать в разных странах, общаться с людьми и развивать свои коммуникативные навыки. Потом англичанка попросила меня встать, затем подошла ко мне и нагнулась, чтобы посмотреть… мою обувь. Сначала я растерялась, потому что она не просто посмотрела, а немного приподняла низ моих (то есть Лёлиных) брюк. Но потом поняла, что она интересовалась именно длиной каблука.
    – Какой у вас рост? – спросила она.
    – 1 метр 60 сантиметров.
    Конечно, я немного слукавила. Но всего-то на пару сантиметров. Да простит меня англичанка… Однако, мне поверила, за что ей спасибо. Она попросила повернуться к ней спиной и встала рядом тоже спиной ко мне так, чтобы начальница смогла сравнить нас. Мне опять стало страшно. Но на долю секунды, потому что она одобрительно кивнула головой. Мне повезло, англичанка сама была не высокого роста, и я смотрелась выше нее из-за высоких каблуков. В этот раз я старалась не ссутулиться и, полагаю, у меня это получилось.
    Они поблагодарили меня и попросили пройти в другой кабинет, в котором уже сидели остальные ребята. Их всех распределили по группам по пять-шесть человек, и каждая группа сидела вокруг отдельного стола. Я нашла свободное место в группе, где была Мария и присела. Вслед за мной вошли начальница и англичанка. Они объяснили, что разделили нас по группам, потому что будут проводить игру. Нам раздали листки со списком, который выглядел примерно так:
    Спички
    Лекарства
    Консервы
    Одеяла и одежда
    Посуда
    Радиоприемник
    Сигнальные ракеты
    Книга
    Топор
    Нож
    Лопата
    Оружие
    Веревка
    Соль, сахар
    Канистра с водой
    Карты
    Конфеты
    Фонарь
    Компас
    Зеркало
    Нам дали задание представить, что мы находимся на необитаемом острове и у нас есть возможность взять с собой только пять вещей из этого списка. Все эти вещи должны быть выбраны в приоритетном порядке. Нас попросили обосновать свой выбор и дали десять-пятнадцать минут на обсуждение.
    В моей группе кроме Марии оказался и тот молодой человек, который позиционировал себя лидером, пока мы ждали своей очереди. Сначала это было удобно, потому что он решал и говорил за всех в нашей группе, а мы ничего не делали и поддакивали. Но затем я внутренне встряхнулась, потому что меня уже не устраивало мое пассивное поведение, ведь от этого зависела моя будущая работа. Я начала обсуждать с ним выбор этих вещей, грамотно перебивать его, когда нас просили озвучить ответы, и даже в какой-то момент завладела вниманием начальницы. Увидев мою уверенность, другие участники тоже вступили в обсуждение, стало интереснее.
    Через пятнадцать минут жарких дискуссий, нам сказали правильные варианты. Наша группа ошиблась, но не намного, что порадовало. После этого начальница прочитала фамилии тех, кто прошел собеседование. Прошли все. У меня как будто камень с души упал, и наступило какое-то невесомое чувство радости. Но я не знала, что до того момента, когда я совершу свой первый полет, пройдет еще 3 месяца.
    Нам сообщили о дальнейших действиях. Нужно было пройти полное медицинское обследование, а иначе ВЛЭК, в Медицинском Центре Гражданской Авиации. Дали направление в эту клинику и сказали подойти к ним, в Службу Бортпроводников после получения разрешения от врачей на совершение полетов.
    В следующем посте я расскажу как я проходила Врачебно-летную экспертную комиссию в Медицинском Центре Гражданской Авиации.
    P.S. Вот так вот я выглядела, когда решила стать стюардессой.
    И, после того, как стала стюардессой.

  4. Цикл статей:
    Интервью с путешественниками
    1.
    Интервью с представителем турагенства Владимиром Ступницким
    2.
    Ольга Купцова: “Я оказалась в Венесуэле как-то случайно…”
    3.
    Интервью с менеджером хостела в Праге Алексеем Титовым
    4.
    Ирина Липатникова — о пространствах, времени и барменах, которые никуда не убегут
    5.
    Ева Замшина о дальних странах, спонтанных решениях и о том, как важна в путешествиях команда
    6.
    Вокруг света за три месяца
    7.
    Сергей Доля путешествует по России
    8.
    Путешествия девочки по имени Мишка
    9.
    Как путешествовать в одиночку без знания иностранных языков?
    10.
    Что бывает, когда не сидится на месте?
    11.
    Интервью с основателем международного волонтерского проекта «BUILD A SCHOOL for Nepal»
    12.
    Любовь к северу и шахтам как стимул к путешествиям
    13.
    Искусство путешествовать в умении изменять планы
    14.
    Смотритель гор и писатель Иван Кузнецов — о том, что на Земле мы везде дома
    15.
    Путешествия — это возможность увидеть себя во всех зеркалах мира
    16.
    Яна Гуляева – про образовательную поездку в Австралию совместно со Students International
    17.
    Любовь Смирнова: «Переезд под пальму — это не гарантия счастья»
    18.
    Иван Забродин и Анна Шестаева: «Бросайте всё и уезжайте!»
    19.
    Анастасия Фомчина: «Объехать 50 стран бюджетно — это реальность»
    20.
    Египтянин Шейди Кодси: «В России я видел самых красивых и самых депрессивных девушек на Земле»
    21.
    Александр Волков: «Те, кто утверждают, что все повидали, на самом деле не видели ничего»
    22.
    Леннарт Юргенсен: «Русские люди не страдают по пустякам»
    23.
    «Я до сих пор не могу понять, как русские женщины на сумасшедших каблуках могут бегать по льду»
    24.
    Латиноамериканец Франциско Иннекко: «Что я искал и нашел в России? Русских!»
    25.
    Камий Пако: Путешествия помогают мне понять, кто я и откуда
    26.
    Увидеть Исландию и переехать туда жить
    27.
    Arctic Notes со Шпицбергена
    28.
    Уругвай как он есть: глазами вольного волонтера
    29.
    Как уехать волонтером в Непал и полюбить его всем сердцем
    30.
    Эфиопия – куда приводят мечты
    31.
    Вокруг света за два года
    32.
    Елена Ридель о проекте «Учим гидов», slow-путешествиях и меняющемся мире
    33.
    Илия Воскресенский (@elivosk) о тревел-блогинге, вдохновении и родном Узбекистане
    34.
    Дарья Пепеляева: Необходимо лично кайфовать от происходящего – лишь тогда за тобой пойдут
    35.
    Дмитрий и Наталья Возияны. Когда путешествия становятся семейным хобби
    36.
    Катя Качалина: В работе гида очень важно сохранять спокойствие в шторм в прямом и переносном смысле
    37.
    Маша Шихова. Заметки беспокойной путешественницы
    38.
    Юлия Островская о длительных путешествиях в эпоху удаленной работы
    39.
    Загадочная профессия – что значит быть стюардессой
    40.
    Кирилл Смородин. Кругосветка за кило хурмы
    41.
    Ирина Сидоренко. С Гретой вокруг света
    42.
    Трудолюбивая кругосветка
    43.
    Фриланс как способ всё изменить

  5. В топике Стюардесса я делюсь своей мечтой – стать стюардессой. Эта профессия привлекает меня потому, что я смогу посмотреть новые страны и познакомиться с людьми разных национальностей. Для того чтобы стать стюардессой, нужно хорошо знать английский язык. Кроме того, стюардесса должна быть всегда доброжелательна и вежлива с пассажирами, уметь подать еду и напитки и еще должна знать, как поступать в аварийной ситуации.
    Hi! My name is Ludmila and i wanna tell you about profession of my dream. I always dreamed to become a flight attendant. I found this profession interesting, romantic. I don’t know why i like this profession so much, maybe someone from my ancestors were connected with aviation. I wanna adjust this profession in future. I’m sure that only this profession gives me a lot of memorable impressions.
    I understand that i don’t wanna do anything else. Only this profession can bring me happiness, and i will say that i have found place in my life. It is perfect when you adore your job, isn’t it?
    I think flight attendant post is not hard. Of course you have to know foreign languages, basically English. You have to be friendly, polite with passengers, contact with them. Flight attendant have to greet and to see of passengers. Flight attendant have to demonstrate emergency procedures, serve food, beverages and maybe sell duty-free goods.
    This profession gives you opportunity to travel and see new places, communicate with people of different nationalities. That is why i wanna fly, i wanna to become a flight attendant.

  6. как сделать запись умножения на двухзначные число столбиком чисел 314?21 5187 ?33 плизззззз сказите
    закрась восьмую часть круга, треть треугольника,четверть квадрата
    в чем особенности драмматургтческого конфликта комедии ревизор
    Расположите города с севера на юг.
    Яалта
    Краснодар
    Ростов-на-дону
    Джанкой
    роль магнитного поля земли ,по больше объяснений .Срочно надо,даю много баллов
    I. Fill in the gaps: rough, residential, pedestrianised, cramped, boom, overcrowded, squat, self-esteem, shanty, fixed address. 1) Unfortunately, in some countries there are still … towns where poor people live in awful conditions. 2) When we came to the beach, it was so … that we couldn’t find a single place to lie down. 3) He was born in Kensington, West London, a smart … area of large terraced houses. 4) It was very difficult for Jane to find a job without a … as nobody wanted to take her on. 5) There are hundreds of families living in … conditions on the floor of the airport lounge. 6) In the eyes of many people, Hamburg has become the … town of Europe. 7) After returning from Paris, David didn’t have a place to go, so he had to spend several nights in a …. 8) One of the reasons why you have problems in your relationships is your poor …. 9) When they were children they used to live in a … area of the town with high crime. 10) There are plans to make some streets of this neighbourhood … so that children can play safely there.
    У речовині масою 70 г міститься 1.505*1024 молекул, що складається з двох однакових атомів. Обчисліть моляну масу речовину і напишіть її формулу
    Какая рифма используется в строках А.С Пушкина “У лукоморья дуб зеленый”
    два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу.Первый проехал 16 км со скоростью 8 км/ч.Какое расстояние проехал до встречи второй,если скорость у него была на 2 км/ч больше?
    Помогите решить уравнение 10-|x-10|=8

  7. Социальная значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии)Стюардессы — зачастую единственные члены экипажа, которые непосредственно имеют дело с пассажирами, поэтому их считают лицом авиакомпании. Такой специалист для клиентов — не только технический «подай-принеси» персонал, но, в первую очередь, человек, который контролирует происходящее в салоне и создаёт непринуждённую атмосферу.
    Массовость и уникальность профессии: (требования к профессии, перспективы)Из-за довольно высоких окладов и общего престижа профессии устроиться на работу стюардессой непросто. От претендентки в первую очередь потребуется умение контактировать с людьми, хорошие манеры, и, безусловно, сдержанность — с учётом стрессовых условий, в которых приходится вести себя толерантно по отношению ко всем без исключения пассажирам. Знание английского часто требуется даже в компаниях местных авиалиний, а наличие высшего образования становится всё более приоритетным для потенциальных бортпроводниц. Приятная внешность, правильная дикция и медицинские показатели в норме — залог того, что девушка сможет подняться на борт воздушного судна в качестве члена экипажа.
    Риски профессии: (плюсы и минусы профессии, особенности профессии, трудности профессии)Здоровье стюардессы подвергается в полёте воздействию вибрации и излучения; шум, смена часовых поясов и перепады давления — вот факторы, приводящие к ранней профнепригодности. Работа также связана с постоянным самоконтролем — некорректное поведение в отношении пассажиров недопустимо. Сложности с лихвой компенсируются открывающимися возможностями, ведь самая романтичная профессия XX века остаётся таковой и в веке XXI.
    Где получить профессию: (обучение профессии)После собеседования в авиакомпании и успешного прохождения медкомиссии необходимо пройти подготовительные курсы. Чаще всего они длятся около трёх месяцев и включают в себя теоретическую и практическую части. По прохождении курсов будущей стюардессе необходимо сдать экзамены. Для получения международного свидетельства предусматривается обучение за границей, в период которого учащимся выплачивают стипендию. После сдачи «выпускного» экзамена необходимо получить 30 часов учебного налёта. Успешно пройдя этот этап, вы получаете сертификат бортпроводника третьего класса, последующее повышение зависит от налёта часов.

  8. ПОМОГИТЕ написать сочинение на тему “моя будущая профессия “на английском Если я хочу быть стюардессой

    Ответы:

    I thought from the first class, who do I become. First, like a teacher, then decided by your doctor.
    But the flight to Egypt on a tour, changed my view of life, I realized that my vocation – stewardess.
    I think the stewardess the best option for me. I really liked to fly a plane. I want this indescribable feeling of heavenly life is always haunted me.
    Besides, I love to interact with people and take care of herself. Girls this profession always flawless look, they etiquette profession does not allow to run her beauty. And I will give out this strict, but beautiful shape that will sit on me better than any dress.
    Flying every time new people, I know a lot of characters, a lot of national habits and cultures.
    My path to the goal.
    To learn to be a flight attendant, you need to pass a large selection on a competitive basis, so I decided that before you come to learn from the stewardess, I graduated from the Academy of social relations. To me it will be useful in my profession.
    I will learn to interact with people, to find an approach to them, a little will understand their psychology.
    My goal – to become a flight attendant international flights. I’m not interested to fly to any country every day. I will make every effort to see every day new cities and countries. When I become a flight attendant, I will go to a new standard of living and learned many languages.
    All these irresistible desire and push me to the profession stewardess.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *