Сочинение на тему я хочу стать танцовщицей

8 вариантов

  1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение
    «Камскополянская  СОШ  №2
    с углубленным  изучением отдельных   предметов»
    СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ
    «Моя будущая профессия –  хореограф»
    Работу выполнила:
    Кудряшова Татьяна Александровна
    Работу проверила:
    Сарабарова Валентина Николаевна,
    учитель русского языка и литературы
    Камские Поляны -2013
    Сочинение на тему
    «Моя будущая профессия –  хореограф».
    Танец и музыка воодушевляют весь мир, снабжают душу крыльями, способствуют полету воображения; они придают жизнь  и веселье всему существующему.
    Платон
    Моя будущая профессия – хореограф. Нередко слышу такую фразу: «Зачем вам эти танцульки? В будущем  это абсолютно не пригодится. Я буду директором фирмы, буду иметь свой бизнес,  либо буду военным, экономистом,  адвокатом, политиком». «Хорошо будьте, – говорю я им,  – а я буду учить детей азам красивого движения, изяществу в походке». Танцевать сейчас не умеют, потому что это не так просто, не то, что было до революции, когда детям  из богатых и   знатных родов России преподавали не только иностранные языки, точные науки, но и музыку, живопись и танцы. Любой, уважающий себя молодой человек, а тем более девушка могли станцевать самые популярные в то время бальные танцы. Стать осанке придавали не только военная выправка, но и занятия хореографией. И каждый предмет был важен! Кроме этого – только в хореографии гармонично развиваются все  мышцы. У танцора нет «правой» и «левой» стороны. Его учат одинаково свободно пользоваться обеими. Того, кто занимается серьезно танцами узнают по походке, а  на дискотеке они всегда  в центре внимания. Плюсов у тех, кто занимается танцами предостаточно.
    Я начала заниматься танцами ещё до школы. Мама записала меня в хореографический кружок «Калейдоскоп». Сейчас я считаю себя компетентным в танцах человеком, я вижу ошибки в постановках других коллективов, я запоминаю и отмечаю оригинальные находки: переходы, связки, поддержки. А с каким интересом я смотрела выступления танцоров на  Всероссийском проекте «Большие танцы». «Болела» за команду из Казани, желала ей победы, смотрела все их выступления, а ещё мне интересно было смотреть на участницу  проекта Диляру Гарееву из  Камских Полян. Она тоже научилась всему на занятиях «Калейдоскопа».  «Наша артистка», так мы её иногда называем,  уже давно закончила школу, но частенько, когда приезжает погостить к родителям,  приходит к нам на занятия. Мы её ждем, ведь она для нас – это образец для подражания, всегда поделится чем-нибудь новеньким, каким-нибудь «хореографическим секретиком». Она пример того, что всего можно добиться, если любишь то, чем ты занимаешься. По словам нашего педагога, Надежды Александровны, она была одной из трудолюбивейших воспитанниц.
    Конечно, для меня самый прекрасный хореограф – это мой учитель Кочурова Надежда Александровна. Она – это кладезь новых идей, она сама придумывает нам танцы, выбирает музыку. Каждый год – новый танец, а то и два. Мой учитель – это мой идеал. Но надо сказать, что Надежда Александровна  – строгий руководитель. Очень! Но я думаю, что в большом коллективе должна быть железная дисциплина, ведь танцы – это не только красивые движения, но и  наше здоровье, безопасность.
    Занятия хореографией очень помогают нам в нашей школьной жизни, мы легко придумываем свои танцы и выступаем с ними на школьных мероприятиях, на классных вечерах, перед родителями и  учителями. Кстати, я очень редко болею, думаю, что  это хореография  укрепляет мое здоровье.
    Хореография – это танец. Танец – это выражение мысли. Если ты хочешь танцевать –  танцуй. Через боль! Усталость! И только с улыбкой на лице! Если тебя кто-то заставляет – это не твое призвание. Уходи! Не мучай себя.
    Все во вселенной ритмично. Всё танцует. Я танцую даже тогда, когда иду в школу, представляя себя в очередном вираже «этитюда» или «фляка». Это здорово! Я не стараюсь танцевать лучше всех остальных. Я стараюсь танцевать лучше себя самой.  Но чтобы танцевать, нужно терпение, сила воли, стремление к новому. Только когда танцуешь, забываешь обо  всех трудностях и проблемах, которые тебя окружают.
    Ты пытаешься что-то делать, у тебя не получается, ещё одна попытка, и вот, наконец-то,  уже можешь сделать этот «грант батман» легко! «Ура! Я – молодец! Я это сделала!» – поется в моей душе,  я довольна собой,  и все люди кажутся милыми, добрыми. Я замечаю, что я улыбаюсь всем прохожим, а    они улыбаются мне  в ответ.
    Рассказывать о профессии хореографа  словами бесполезно, например: «этитюд», «падебуре», «батман тельдю», «грант батман», «фляк», «форс» –  ничего не понятно, а вот танец, труд хореографа, могут понять и оценить все, зрители в первую очередь.
    А концерт или конкурс – проверка, можно сказать, контрольная работа. Целый год ты  готовишься вместе со всеми к своему главному выступлению. И вот ты за кулисами! Хочется быстрее выйти на сцену и станцевать.
    Скоро ваш выход, и все мысли только об одном: «Лишь бы все прошло отлично!» Последние аккорды… и  занавес закрывается. Впереди  минуты ожидания – самые торжественные, самые напряженные. Ведущий называет твой коллектив. Пауза. Как же долго она длится! «Первое место присуждается хореографическому ансамблю «Калейдоскоп»», – медленно  продолжает он. Всплеск восторга, непередаваемой гордости за себя, за моих друзей, за нашего любимого руководителя Надежду Александровну. Слезы льются.  На тренировке –  слёзы боли, на концерте –  слёзы радости!
    В этот раз контрольная работа сдана. А сколько их ещё будет?! Ну что ж будем готовиться. И танцевать….танцевать! А в будущем – работать хореографом.

  2. 2
    Текст добавил: бабушкин пирог

    Сочинение «Моя будущая профессия – хореограф»
    “Танец и музыка воодушевляют весь мир, снабжают душу крыльями, способствуют полету воображения; они придают жизнь и веселье всему существующему.” Платон
    Моё любимое хобби – это танцы. Насколько я себя помню, мне всегда нравилось танцевать. Даже когда была маленькой, я всегда танцевала, только услышав музыку. В детском саду мне очень нравилось выступать на концертах и праздниках. Меня часто ставили в первые ряды, потому, что я хорошо танцую.
    Уже три года я занимаюсь балетом в танцевальном коллективе «REVERANS». Для меня жизнь – это танец. Я танцую даже тогда, когда иду в школу, представляя себя в очередном танцевальном номере.
    В школе у нас тоже есть уроки танцев, то есть ритмика. На них мы разучиваем самые различные танцы: вальс, польку, мазурку, ча-ча-ча. Кстати, я очень редко болею, думаю, что именно хореография укрепляет мое здоровье.
    Занятия хореографией очень помогают нам в нашей школьной жизни. Мы легко придумываем свои танцы и выступаем с ними на районных, школьных и классных мероприятиях, перед учениками, родителями и учителями. А ещё я пробую себя в роли хореографа, разучивая новые танцы со своими одноклассниками. Они прислушиваются к моим советам, и у нас всё получается. Неоднократно мы завоёвывали призовые места в танцевальных конкурсах.
    Я не стараюсь танцевать лучше всех остальных. Я стараюсь танцевать лучше себя самой. Но чтобы танцевать, нужны выдержка, сила воли, стремление к новому. Только когда танцуешь, забываешь обо всех трудностях и проблемах, которые тебя окружают.
    Танец — это огромный мир. И чтобы его покорить, надо иметь терпение. Алёна Юрьевна – так зовут мою учительницу по танцам, очень строга с нами. Долгие тренировки и её требовательность приводят нас к победам.
    В конце каждого учебного года наш коллектив выступает со своими танцами на торжественном концерте. Это очень красивый и веселый праздник. Мне нравится танцевать перед публикой. Думаю, что у меня это неплохо получается. Перед выходом на сцену всех переполняет волнение. Но как только начинает играть музыка, сразу появляется большое желание выйти и показать всё, на что ты способен. И вот выход. Сотни глаз смотрят за каждым твоим движением, улыбкой. И это настоящее счастье!
    С помощью танца мы можем видеть и чувствовать музыку. Танец – это выражение мысли. Если ты хочешь танцевать – танцуй. Через боль, усталость и только с улыбкой на лице! Танцуйте и получайте удовольствие от того, что вы делаете. Поверьте, нет таких людей, которые не умеют танцевать. Попробуйте, у вас обязательно получится. И может для кого-то, как для меня, танец станет частью жизни.
    Я мечтаю быть хореографом потому, что могу и хочу помочь каждому раскрыть его индивидуальность, как это делает моя учительница танцев. Хореография – это не просто профессия, это талант «лепить» из маленьких начинающих танцоров настоящих профессионалов.
    Когда я танцую – я живу, когда я живу – я танцую. Вот почему я хочу стать хореографом!
    А ещё я люблю мастерить балерин в разных техниках. Вот моя небольшая коллекция. Надеюсь, что буду активно её пополнять новыми творческими работами.

  3. С раннего детства я любила танцевать. Когда я была совсем маленькая, мне только стоило услышать музыку, то я сразу начинала под нее двигаться. Поэтому в 5 лет меня мама отвела на танцы. Я признательна ей за это. Если бы она этого не сделала, то, может быть, танец не стал для меня частью жизни.
    Когда я пошла в школу, я попала в ансамбль эстрадно-спортивного танца «Листопад», в котором протанцевала все время до 11 класса. Коллектив был у нас очень большой, дружный и сплоченный.Вместе мы радовались победам и огорчались неудачам.
    Руководительница поставила нам множество танцевальных номеров разных стилей и направлений. Они были очень интересны, и доставляли мне большое удовольствие в них участвовать. У нас было масса концертов, мы много выступали. Каждый год мы танцевали в Москве. Также мы ездили на различные международные и всероссийские конкурсы и фестивали, занимали много призовых мест. Наш коллектив был в разных городах и странах. Поэтому наша жизнь не была скучной и однообразной, мы не только танцевали, но смотрели мир.
    Танцам я уделяла много времени. Наши занятия проходили часто. После уроков сразу бежала на репетицию и домой приходила только вечером. Мне очень нравилось этим заниматься. Поэтому я посвящала этому почти все свое свободное время.
    В своем ансамбле у меня была возможность попробовать себя в роли хореографа – я помогала руководителю проводить занятия с младшей группой.
    Я с детства с танцами стремилась связать свою жизнь, поэтому не хочу останавливаться на достигнутом. И я всегда мечтала стать хореографом. Мне так нравится заниматься этим делом, поэтому я танцевала, танцую, и буду танцевать всегда.
    Танец – это искусство. Этому надо долго учиться, чтобы добиться каких-либо успехов. Танцевать – это совсем не просто, нужно находиться часами в зале, походить через боль, усталость. Иногда хочется просто упасть и не вставать. Но без танца прожить невозможно. Наступает сразу какая-то ломка и хочется постоянно двигаться. Ведь в танце мы живем. Танцуя, можно выразить свои эмоции, многое передать людям, показать на что ты способна.
    Я очень хочу стать балетмейстером, создать свой ансамбль, учить детей танцу, передавать им свой опыт, создавать им номера, выступать на концертах и на конкурсах. Посвятить им все свое время. Желаю, чтобы с каждым годом мой ансамбль становился все больше и больше. Дети будут расти в своих начинаниях, и вместе с ними увеличиваться мой опыт.
    Так же я хочу не бросать исполнительскую деятельность, и после окончания института самой продолжить танцевать. Без танца я не могу прожить ни дня.
    Я очень мечтаю быть профессионалом в своем деле. Хочу, чтобы у меня все задуманное сбылось, и я стала востребованным балетмейстером.

  4. У меня есть много разных увлечений. Мое самое любимое хобби – танцы. Начала я заниматься танцами в 4,2 года. Тогда я ходила на хореографию Мне нравилось двигаться под музыку. Еще у нас была растяжка, ее я не очень любила. Через два года я поступила в студию современных и эстрадных танцев “Моррис”. тренера здесь были очень строгие и требовательные. первое время я обижалась на замечания, на то, что нас сильно тянули на растяжке. А потом я стала внимательнее, старательнее. У меня стали получаться новые упражнения. Тренера стали меня хвалить. Еще мы стали учить новые направления. Ведь у нас в коллективе учат танцевать и эстрадные танцы, и диско, и хип-хоп, и классический балет. Из всех этих направлений мне больше всего нравится диско. Для диско всегда используют быструю, ритмичную музыку. Во время танца надо совершать много прыжков, приземляться на шпагат и делать другие гимнастические и акробатические элементы. Это веселый танец. Мы много выступаем на разных конкурсах. Я очень волновалась перед своим первым выступлением. Даже не хотела идти танцевать. Но тренер смогла меня переубедить и я победила свой страх. Я волнуюсь перед каждым выступлением, я не могу заранее знать то, насколько хорошо я выступлю. Но мне очень нравится это хобби.

  5. Хореограф – очень творческая профессия, где ты должен не только хорошо составлять … Танцы – это моя жизнь и поэтому я на 100 процентов уверена в моей будущей работе.
    Моя будущая профессия – хореограф. Я начала заниматься танцами ещё до школы. Мама записала меня в хореографический кружок «Калейдоскоп». Сейчас я считаю себя компетентным в танцах человеком, я вижу ошибки в постановках других коллективов, я запоминаю и отмечаю оригинальные находки: переходы, связки, поддержки. Всего можно добиться, если любишь то, чем ты занимаешься.Конечно, для меня самый прекрасный хореограф – это мой учитель ….. Она – это кладезь новых идей, она сама придумывает нам танцы, выбирает музыку. Каждый год – новый танец, а то и два. Мой учитель – это мой идеал. Но надо сказать, что она  – строгий руководитель. Очень! Но я думаю, что в большом коллективе должна быть железная дисциплина, ведь танцы – это не только красивые движения, но и  наше здоровье, безопасность.Занятия хореографией очень помогают нам в нашей школьной жизни, мы легко придумываем свои танцы и выступаем с ними на школьных мероприятиях, на классных вечерах, перед родителями и  учителями. Кстати, я очень редко болею, думаю, что  это хореография  укрепляет мое здоровье.Хореография – это танец. Танец – это выражение мысли. Если ты хочешь танцевать –  танцуй. Через боль! Усталость! И только с улыбкой на лице!
    Я не стараюсь танцевать лучше всех остальных. Я стараюсь танцевать лучше себя самой.  Но чтобы танцевать, нужно терпение, сила воли, стремление к новому. Только когда танцуешь, забываешь обо  всех трудностях и проблемах, которые тебя окружают.
    Рассказывать о профессии хореографа  словами бесполезно, а вот танец, труд хореографа, могут понять и оценить все, зрители в первую очередь.А концерт или конкурс – проверка, можно сказать, контрольная работа. Целый год ты  готовишься вместе со всеми к своему главному выступлению. И вот ты за кулисами! Хочется быстрее выйти на сцену и станцевать.Скоро ваш выход, и все мысли только об одном: «Лишь бы все прошло отлично!» Последние аккорды… и  занавес закрывается. Впереди  минуты ожидания – самые торжественные, самые напряженные. Ведущий называет твой коллектив. Пауза. Как же долго она длится! «Первое место присуждается хореографическому ансамблю «Калейдоскоп»», – медленно  продолжает он. Всплеск восторга, непередаваемой гордости за себя, за моих друзей, за нашего любимого руководителя ….. Слезы льются.  На тренировке –  слёзы боли, на концерте –  слёзы радости! В этот раз контрольная работа сдана. А сколько их ещё будет?! Ну что ж будем готовиться. И танцевать….танцевать! А в будущем – работать хореографом.

  6. Распорядок дня на француском языке
    НОД и НОК чисел 64,72,288
    песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова.
    1.Внешность Калашникова и кирибеевичу.
    2.Первое впечатление, которое каждый из них производит.
    3.Как раскрываются характеры героев в любви к Алене Дмитриевне?
    4.Как раскрываются их характеры в сцене кулачного боя?
    5.Отношение народа к Калашнекову и Кирибеевичу?
    Срочно надо…завтра сочинение надо будет писать!!!помогите если сможете!!!
    Спиши однокоренные слова.
    Глубокий, глубина, глубоководные (рыбы), глубинка, глубокомысленное (высказывание).
    Годик, годовой, годы, пригодилась, новогодний, ежегодный.
    сочинение по произведению н. в. Гоголя Тараса бульба
    синоним в прямом значении к словосочитанию “громкая слава”
    Маша задумала число и сказала: Это число меньше 30. Его называют, когда считают тройками и когда считают пятёрками. какое число задумала Маша?
    тема: делимость чисел
    Вычислите количество вещества соли, которую можно получить взаимодействием кальция с 365г 10%-го раствора соляной кислоты. – Помогите пожалуйста:*
    Что появилось раньше Древний Египет или Древний Китай
    у трех девочек 25р, 40р и 36р. у оли не меньше 30р. у кати денег больше,чем у оли. сколько денег у каждой из девочек?

  7. Меня зовут Лиза. Я очень любознательный и увлекающийся человек. Я люблю рисовать, читать, танцевать, играть в подвижные игры, слушать музыку.  В школе мне ещё нужно  учиться 6 лет, но я уже задумываюсь о своей будущей профессии.
    В детстве я мечтала стать парикмахером.  Я делала красивые причёски своим куклам, давала им названия. Когда мама шла в парикмахерскую, я обязательно отправлялась вместе с ней.  Там я внимательно следила за работой парикмахеров, рассматривала приборы, которые использовали мастера. Казалось, что всё так легко и просто. Дома я пыталась повторить то же самое на куклах, но у меня не получалось так красиво и аккуратно. Я понимала, что всему нужно учиться.
    В третьем классе мне захотелось стать учителем русского языка. Я с интересом изучала правила, читала вслух книги. Иногда я рассаживала на стульчики свои игрушки, раскладывала перед ними тетради и ручки и воображала из себя учителя. Я проверяла тетради, оценивала работы моих «учеников», задавала домашнее задание. Учителем работать очень трудно. Нужно найти подход к каждому ученику, уметь заинтересовать ребят на уроке.
    Через год я очень увлеклась рисованием. Я мечтала о том, что смогу, став взрослой, прославиться своими замечательными картинами. В Художественной школе, в которую я записалась, нас учили сокращать предметы в перспективе, правильно рисовать людей, животных, автомобили, деревья и т.д. Художник дарит радость людям своими картинами. Лучшие работы можно отправлять на конкурс и получать награды, портреты можно продавать.
    Родители подарили мне замечательную книгу, которая может помочь научиться правильно и красиво рисовать. Я почти не выпускала эту книгу из рук. Особенно мне нравилось рассматривать рисунки,
    на которых были изображены фантастические существа.  Художник – это человек, который говорит без слов, пишет без букв, танцует без действий, улыбается без мимики.
    Прошлые летние каникулы я провела в лагере. У нас были очень хорошие вожатые, и я поняла, что тоже хотела бы в будущем стать вожатой. Так весело играть с девчонками и мальчишками в интересные игры! А сколько забавных мероприятий можно придумать и организовать! Можно смотреть кино, устраивать конкурс рисунков, плакатов, петь песни под гитару у костра, веселиться на дискотеке, разыгрывать смешные сценки, играть в настольные игры, мастерить поделки из природных материалов.
    В столовой вожатый должен весело крикнуть: «Всем приятного аппетита!»
    Когда ребята ссорятся и обижают друг друга, вожатый должен разобраться в ситуации, выяснить, кто и почему обидел, поговорить с участниками ссоры, помирить их. Вожатым может стать только чуткий, добрый, отзывчивый человек. К нему всегда можно обратиться с любой проблемой.
    На сегодняшний день я хочу работать хореографом, заниматься танцами с девочками. Я бы сказала им: « Тянем носочек! Спинка прямая! Ножку выше!» Сейчас я сама несколько раз в неделю хожу на занятия по хореографии. У нас очень строгие, но справедливые преподаватели. Мы изучаем различные танцы. Иногда мы делимся на группы и под разную музыку сами придумываем движения. Всем девочкам это задание очень нравится. Мы любим фантазировать.
    Часто наш танцевальный коллектив выезжает на конкурсы. Мы всегда очень волнуемся перед концертом, но преподаватели умеют нас настраивать на победу. Зрителям нравятся наши танцы, очень красивые костюмы. Я думаю, что смогла бы стать отличным хореографом.
    Мне ещё много лет нужно учиться в школе, в университете. Мои интересы часто меняются, мне хочется научиться многому, но я прекрасно понимаю, что  человек любой профессии должен быть трудолюбивым, честным, добрым, отзывчивым. Все эти черты я стараюсь воспитывать в себе изо дня в день. Я учусь на «отлично», помогаю родственникам и друзьям, никогда никого не обманываю. Думаю, что из хорошего человека не может получиться плохой специалист.

  8. Я пока не решил, чем буду заниматься, когда стану взрослым. Выбор призвания ? непростое дело, ведь интересных профессий на свете очень много.
    Возможно, я стану врачом и смогу побороть самые коварные заболевания. Или, пронзив космическое пространство, побываю в других мирах. А может быть, буду изучать таинственные уголки нашей планеты, или займусь выращиванием хлеба. А может, пойду в ученые и найду новый источник энергии, или просто изобрету кухонного робота, который будет вместо мамы готовить обед и мыть посуду.
    Я всего лишь пятиклассник, и мне трудно сказать, кем я буду. Но я отлично понимаю, что знания, полученные в школе, обязательно помогут мне в будущем, когда я стану трудиться на пользу обществу.

    Моя будущая профессия – сочинение для девочек

    Наверное, многие в детстве хотят стать космонавтом или балериной, а некоторым нравятся сразу несколько профессий. По мере взросления на смену детским мечтам приходят серьезные размышления о выборе призвания, и я тоже часто задумывалась над этим вопросом.
    Я очень любознательный и общительный человек, мне нравится узнавать и рассказывать о происходящих событиях, меня всегда интересуют мнения людей о каких-либо проблемах. Постоянное общение, как со сверстниками, так и с взрослыми для меня очень важно. Кроме этого, я люблю писать рассказы, сочинять небольшие заметки, и уже опубликовала несколько работ. Поэтому ответ на вопрос «Кем я хочу работать?» для меня давно найден: я хочу заниматься журналистикой, и считаю это своим призванием, только пока не решила, куда пойду ? на телевидение, в журнал или газету.
    Профессия журналиста нравится мне по многим причинам. Во-первых, это очень интересное занятие, лишенное однообразия и монотонности, потому что темы, на которые пишут журналисты, могут быть самыми разными. Эту работу никак не назовешь скучной, ведь журналист должен быть готов к любым неожиданностям, например, получить срочное задание и уехать на край света. Еще меня очень привлекает возможность часто ездить в разные города и страны, общаться с интересными людьми.
    Во-вторых, журналисты могут помочь добиться справедливости, если произошел конфликт, а так же оказать помощь попавшему в трудную ситуацию человеку, привлекая к его проблеме внимание большого количества людей.
    В-третьих, если я стану журналистом, это поможет мне осуществить мою мечту: я очень хочу выпускать собственное печатное издание или телепередачу для молодежной аудитории. Обсуждать там можно будет самые разные вопросы: о моде, путешествиях, музыке, а также беседовать об отношениях, психологии, учебе и о многих других темах.
    Быть журналистом ? большая ответственность, нужно быть честным и принципиальным человеком, ведь от того, как будут преподнесены новости, зависит отношение людей к произошедшему событию. Кроме этого, профессия требует любознательности, общительности, и самое главное, неравнодушия к проблемам людей.

    Сочинение на тему выбора профессии

    В мире существует множество профессий. У каждой свои достоинства и недостатки, свои требования и особенности. Учитель, строитель, врач, менеджер, шофер и другие ? каждая интересна по-своему. Чтобы найти свое призвание, в первую очередь нужно понять, чем больше всего хочется заниматься, какое занятие может максимально принести пользу и себе, и обществу. После этого необходимо оценить свои физические возможности, позволят ли они добиться поставленных целей.
    Как у многих мальчишек, у меня была детская мечта ? я хотел стать космонавтом. Но, когда я немного подрос, я узнал, что здоровье у будущего космонавта должно быть идеальным, нельзя иметь никаких, даже незначительных заболеваний. Ведь в экстремальной обстановке даже легкое недомогание может привести к трагическим последствиям. И я понял, что в космос для меня дорога закрыта, ведь крепким здоровьем я похвастаться не могу.
    После этого я решил стать учителем, это тоже важная и интересная профессия. Но однажды произошло событие, которое изменило мои планы. Мне подарили собаку, точнее, маленького щеночка. Я очень радовался, так как это было моей давней мечтой. Я придумал для маленького лохматого комочка грозное имя Рекс, и он стал моим лучшим другом.
    Однажды мой пес заболел. Я не понимал, что с ним происходит, знал только, что ему очень плохо, он скулил и жалобно смотрел на меня. Мама вызвала ветеринарного врача, он осмотрел Рекса и оказал ему помощь. Долгое время после этого я выполнял все рекомендации по лечению и ухаживал за моей собакой, и наконец, он выздоровел!
    Вот тогда я понял, кем действительно хочу быть. Я стану ветеринаром и буду лечить наших меньших братьев, спасать их от смерти, что часто делают они для своих хозяев. Когда мой малыш Рекс был болен, я просто делал все, как советовал врач. А теперь я стараюсь узнать о лечении животных как можно больше, и уже могу сам помочь своему любимцу в случае необходимости.
    У большинства моих соседей есть домашние питомцы, и знакомые ребята часто обращаются ко мне за помощью или советом. Я могу оценить состояние животного и посоветовать, какой едой их кормить, нужны ли витамины и какие подойдут лучше.
    Я никогда не отказываюсь помочь, потому что уже многое знаю о лечении животных, мне известны признаки многих болезней, и я могу оказывать первую помощь при различных симптомах. Я абсолютно уверен в правильности выбора будущей профессии, спасать здоровье и жизни животных ? мое призвание.
    Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему кем я хочу стать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *