Сочинение на тему я хочу стать учителем английского языка

8 вариантов

  1. Я считаю, все профессии по-своему хороши. Только подумайте, что бы мы делали без докторов, инженеров и рабочих? Наша жизнь была бы совершенно иной без экономистов, адвокатов и, конечно же, без учителей.
    Мне хотелось попробовать различные профессии, потому что все они кажутся мне достаточно интересными. Но мое призвание – стать учителем. Я решила, что в будущем я хочу стать учителем математики. Я очень люблю деток и отлично разбираюсь в математике. Конечно, мне ещё многому нужно научиться, но я стараюсь, как могу.
    В моей семье есть несколько учителей и все они довольны своей профессией. Порой дети огорчают их и мои родные очень устают на работе, но вообще школа делает их счастливыми. Вот поэтому я бы хотела стать учителем математики и физики. Это два самых моих любимых предмета. Если бы у меня была возможность, я бы проводила вдвое больше времени, чтобы учить эти предметы. В конце школы мне нужно будет сдать экзамены и пройти финальные тесты, чтобы поступить в университет.
    Я думаю для учителя самое важное полюбить свой предмет, иметь достаточно терпения и интерес к детям, чтобы объяснять правила снова и снова. Я как раз такой человек. Я очень внимательная к деталям и знаю, как справиться с детьми.
    С другой стороны, зарплата учителя в России не очень высокая. К сожалению, многие профессии без высшего образования оплачиваются куда лучше, чем профессия учителя. Это не честно, но таков мой выбор. Может, однажды я изменю своё решение, но сегодня я чувствую, что смогу помочь нашей системе образования.
    Как по мне, это очень благородная, важная и интересная профессия. Вы не просто станете учителем своего предмета, но и вам придётся многому научиться у своих детей. Работа должна сделать вас счастливой и тогда каждый день вы будете просыпаться и ходить на работу с улыбкой.

  2. When God created teachers,
    He gave us special friends
    To help and understand us
    And truly comprehend
    For many centuries people try to understand the teacher`s job. We go to school every day and they are always ready to help us to become clever, tolerant persons, they help to choose our future profession. Sometimes, they forget about their private life and devote their life to us, their schoolchildren.
    In my opinion every teacher in my country is unique. First, he teachers us to write, to read, to speak, then to be well-mannered person. He or she helps us to understandother people and respect them. Our teachers also help us to understand our real abilities when we are young. They can explain us a lot of problems of this unknown difficult world. Especially the problems of misunderstanding with our parents and friends.
    Secondly, I want to say that all my teachers are great. They have been working at school for a long time. They are clever, wise, polite and intelligent. They understand modern technologies, use interactive methods of education and give motivation to pursue to the best.
    But there are some people who do not agree with my opinion. They say that their job is boring and very difficult. Really on the other hand a teacher should be not only well-educated, noble but very patient because every child wants to be gifted. How to do this difficult task?
    That`s why a lot of young people do not want to enter the Pedagogical Universities. Moreover, the teacher`s salary is miserable. I think it`s the main reason not to become teachers in future for some young people.
    Finally this job takes much time. In conclusion I would like to add that I`m a happy girl. All my teachers consider that their job is the best in the world. I agree with them. I want to become an English teacher. I dream to become the best teacher, respect and love all children. And I will try to get my goal.
    Когда Бог создал учителя.
    Он подарил нам особенных друзей,
    Которые помогут нам и поймут нас,
    И по-настоящему преданны.
    Веками люди пытались понять учительский труд. Каждый день мы ходим в школу, и они всегда готовы нам помочь стать умными, толерантными людьми, они помогают нам выбрать профессию в будущем. Иногда они забывают о своей личной жизни, и посвящают свои жизни нам, их ученикам.
    По-моему мнению, каждый учитель в моей стране уникален. Сначала он учит нас писать, читать, говорить, потом стать воспитанным человеком. Он или она помогают нам понимать других людей и уважать их. Учителя помогают нам понять наши способности, когда мы ещё юные. Они могут объяснить нам многие проблемы этого непонятного трудного мира. Особенно проблемы с родителями и друзьями.
    Во-вторых, я хочу сказать, что все мои учителя – необыкновенные люди. Они все давно работают в школе. Они умные, мудрые, вежливые и интеллигентные люди. Они владеют современными технологиями, знают интерактивные методы обучения, формируют мотивацию к изучению предмета.
    Но есть люди, которые не согласны со мной. Они говорят, что работа учителей скучная и трудная.
    Действительно, учителю с одной стороны следует быть не только хорошо образованным человеком, но и терпеливым, потому что каждому ребёнку хочется быть способным. Как справиться с этим трудным заданием?
    Поэтому, многие молодые люди не хотят поступать в Педагогические институты. Более того, учительская зарплата очень низкая. Я думаю,что это главная причина для многих молодых людей.
    И, конечно, эта работа требует много времени. В заключение я бы хотела добавить, что я очень счастливая. Все мои учителя считают, что их профессия – самая лучшая на земле, и я с ними согласна. Я хочу стать учителем английского языка. Я мечтаю стать самым лучшим учителем, уважать и любить всех детей. И я буду стремиться к своей цели.
    Copyright © Russian centres of City and Guilds

  3. Меня привлекает профессия учителя, прежде всего потому, что учить — значит учиться. Это возможность совершенствовать себя, а так же отвечать за развитие и учёбу своих учеников. Быть учителем — этовозможность позитивно влиять на жизнь учеников — хороший учитель вдохновляет, является примером. Вдобавок ещё и обучает социальным навыкам. Для меня выбор профессии учителя является возможностью датьчто-то обществу и приобрести опыт. Как будущий учитель я также сам имею возможность изменить что-то в образовании, и я непременно использую данную мне возможность. А ещё я хочу стать учителем, смотря на своихшкольных учителей по русскому и английскому языкам Раису Ягалиевну и Марину Николаевну, которые вдохновляли меня и передавали мне свои самые лучшие знания. Я восхищаюсь учителями потому, что они знаюттак много и так много успевают. Хорошим учителем быть очень трудно. Нужно в совершенстве знать предмет, который преподаёшь, нужно быть хорошо образованным и хорошо информированным человеком. Хорошийучитель развивает в своих учениках горячее стремление к знаниям и любовь к истине и красоте. Как сказал однажды Джон Стейнбек, великий учитель — это великий художник, а великих художников очень мало.Преподавание, возможно, – величайшее из искусств. Воспитывать детей — большая ответственность. Я думаю, поэтому учителя пользуются глубоким уважением.
    Учительство – не только труд, а отреченье,
    Умение всего себя отдать,Уйти на долгий подвиг и мученье,
    И в этом видеть свет и благодать.
    Всё больше я понимаю, что каждый образованный человек должен знать иностранный язык. Поэтому я хочу стать учителеманглийского языка. Мне понравился английский ещё в 6 классе, мой интерес пробудила замечательная учительница – Раушан Ермахановна. Английский язык я выбрал ещё и потому что я хотел бы путешествовать по миру, а для этоговажно знать язык международного общения. На английском языке писали многие очень интересные писатели. Например: Уильям Шекспир, Дж. К. Роулинг и многие…

  4. Будни учителя

    Помимо этого, учитель выполняет большое количество бумажной работы. Государственные школы традиционно имеют план обучения, которому учитель должен следовать. Это могут быть готовые планы урока или же учитель должен сам составлять эти планы. Есть также большое количество контрольных и тестовых работ, которые учитель должен проверить и дать свои рекомендации каждому обучающемуся по улучшению результатов письменной работы. Преподавателям также приходится посещать еженедельные совещания.

    Влияние учителя

    Мне кажется, после родителей учитель – самый важный человек в жизни ребенка, и именно этот факт делает профессию учителя такой значимой. Хорошие учителя мотивируют и поощряют своих учеников и вселяют в них уверенность в своих силах, даже если ученики думают, что неспособны научиться чему-либо. Плохие учителя также оказывают влияние на ребенка, однако негативное. Именно от учителя, каким бы он ни был, зависит, научится ли ребенок видеть разницу между плохим и хорошим и каким он впоследствии станет. И я мечтаю стать учителем, потому что эта самая важная профессия на земле.
    Скачать Топик по английскому языку: Моя будущая профессия

    My future profession is a teacher

    I’m taking my school-leaving exams in the summer. As for my future profession, I can say that I’ve already made up my mind. I want to be a language teacher.

    A teacher of a foreign language

    The job of a language teacher is versatile. Teaching the language is naturally the primary task. On top of that, in language lessons the students have their thinking skills developed. In addition to actually teaching the language the language teacher’s job is also to help the students integrate in the country.

    The culture of the country

    A language teacher represents the culture of the country to the student and at school; sometimes they may be the student’s only contact with the culture in question. A language teacher also teaches the culture, its special features, principles, values and traditions to the students.

    Teacher’s routine

    Apart from that the job of a language teacher requires a lot of paper work. Public schools generally have a particular curriculum that the teacher must follow. There may be lesson plans already developed that the teacher can use, or he or she may be given leeway to develop their own lessons. Moreover, public schools often require students to take standardized tests during and at the end of a semester which the teacher has to check and provide feedback on. They may also have to attend weekly staff meetings.

    Impact on a child’s perception

    I believe that after parents, a child’s teacher is the most important person in their life and this makes teaching so important. Effective teachers can motivate and inspire children to reach their potential even when they don’t want to or feel that they can. Ineffective teachers can also impact a child just as much, but in a negative manner. Both types of teachers have an immediate impact on a child’s perception of self, good or bad. And I dream of being a teacher because teaching is the most important job in the world.

  5. The profession of a teacher is a very noble one. A teacher is a very important person for every family, where the schoolchildren live.
    I remember my first teacher very well. Her name was Natalia Victorovna. She was a kind woman and paid much attention to us all. She taught us to read and write, told us many interesting things about everything and she instructed us how to work. When we became fifth-formers we had one form-teacher and many other teachers in all school subjects.
    My form-teacher’s name is Anna Ivanovna. She pays much attention to us and wants us to pass our examinations well. Most of the teachers that taught me all these years are kind people and good professionals.
    Some pupils in our form want to enter the Teacher Training University and to become teachers at school. But I myself do not want to be a teacher because this profession is very difficult. The profession of a teacher demands a great erudition and a great patience to children. I believe, that people, who teach children, must have more time for self-education and must be paid well.

    Перевод

    Профессия учителя является очень благородной. Учитель является очень важным человеком для каждой семьи, где живут школьники.
    Я помню свою первую учительницу очень хорошо. Ее звали Наталья Викторовна. Она была доброй женщиной и уделяла много внимания всем нам. Она учила нас читать и писать, рассказывала нам много интересного обо всем, и она приучила нас к работе. Когда мы стали пятиклассниками у нас появился классный руководитель и много других преподавателей по всем школьным предметам.
    Имя моего классного руководителя – Анна Ивановна. Она уделяет большое внимание нам и хочет, чтобы мы сдали экзамены хорошо. Большинство учителей, которые учили меня все эти годы- добрые люди и хорошие специалисты.
    Некоторые ученики нашего класса хотят поступить в государственный педагогический университет и стать учителями в школе. Но я сам не хочу быть учителем, потому что эта профессия очень трудная. Профессия учителя требует большой эрудиции и большого терпения. Я считаю, что люди, которые учат детей, должны иметь больше времени для самообразования и должны получать хорошие деньги.

  6. 6
    Текст добавил: меня окружили ну им неуйти от нас

    «Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль,
    а для того, чтобы будить чужую»
    В. Ключевский
    Профессия учителя всегда была уважаемой в обществе. На мой взгляд, учитель, который выбрал эту профессию, уже не может представить себя на другой работе, с другим коллективом. Учитель – человек влюбленный в свою профессию, обладающий огромной душой и терпением. Я не хочу отрицать тот факт, что выбранная мною профессия является сложной и многогранной. Трудности, как и радости, сопровождают нашу профессию на протяжении всего времени. Я считаю, что эти трудности преодолеваться легче, потому что ты не один, не один, потому что тебя поддерживают дети, которых ты учишь, помогаешь им выбрать свою жизненную позицию, разобраться в ценностях жизни или просто поддерживаешь их. На мой взгляд, самое главное в профессии учителя- не ограничиваться только уроком и учебной программой. Учитель, прежде всего, человек, который передает мысль, будит эту мысль в сознании детей, помогает найти себя.
    В современном мире профессия учителя, по-моему, ценится не так как раньше. Перед выпускниками университетов открываются множество возможностей и профессий. Но не каждый способен связать свою жизнь с недавно оконченной школьной порой и школой. Заканчивая университет, как и у многих выпускников, у меня были переживания. Оглядываясь назад, я понимаю, что на тот момент мое сердце уже давно решило, с какой профессией связать свою жизнь. Понимая все сложности профессии, я все- таки решила послушать свое сердце и выбрала профессию учителя.
    И теперь я работаю в школе. А как мы часто задаем себе вопрос: почему я выбрала профессию учителя? Я не могу говорить за многих, могу сказать лишь за себя. Я выбрала профессию учителя из-за любви к детям! Приходя с работы домой, я вспоминаю прошедший день. Я вспоминаю не трудности, с которыми мне пришлось столкнуться, а детей. Их глаза, радость, желание учиться, интерес, стремления и смех. И сразу на душе становится легче… Меня много раз спрашивали дети, почему именно профессия учителя, ведь сейчас очень много других профессий, и каждый раз я и отвечала одно: мне нравится то, что хоть маленькая доля того, что я вам говорю, останется в памяти у вас. И после того как они окончат школу, я грею себя мыслей о том, что они будут вспоминать мои слова, наши с ними уроки или просто меня. Если так оно будет на самом деле, значит, я все делала правильно… Я хочу согласиться с мнением В. Ключевским, чьи слова были выбраны в роли эпиграфа к моей статье, что учителю дается слово «чтобы будить чужую», не навязывать свое мнение, а пробудить чужую мысль. Мне искренне хочется верить в то, что я передаю не только учебный материал, но и частичку тепла и доброты. И закончить свои размышления я хочу мудрой мыслью «Свеча ничего не потеряет, если от её пламени зажечь другую свечу…»
    Учитель английского языка
    СОШ №66 им. Н.И. Вавилова
    г. Саратов
    Мицюк Т.Н.

  7. There is a wide choice of different professions and I`d like to tell you about my hesitation what to choose. In my childhood I wanted to become a famous singer or actor but when I was aware of all the difficulties of these professions I decided to refuse of my dream. Then I was going to become a vet. I imagined myself treating different animals, taking care of them, feeding and walking with them in the park, but this dream hadn`t also come true.
    It goes without saying that every person must choose his profession according his natural abilities and inclinations to it. So I have decided to connect my life with a profession of a teacher because I am sure that it`s my cup of tea. On the one hand it`s a great responsibility for children, on the other hand it`s a very interesting, exciting and valuable profession in our life. Besides you won`t be able to succeed as a teacher if you don`t like children. Your success depends on a lot of things. At first you should be communicative, very organized and hardworking. You must be skilful in your profession. It is also necessary to understand pupils, give them a helping hand and be ready to solve their problems. More than that you must be polite and tactful.
    Profession of a teacher is a great profession and it is known that who doesn`t work in this sphere, won`t be able to understand all the essence of it.
    Nowadays there are thousands of different occupations but the most important role in choosing this or that one, plays a salary, of course. It is so, but to my mind, it`s impossible to work only for that purpose “earning a lot of money”.Our job must bring us satisfaction and always only pleasant emotions. So in conclusion I`d like to advise people to choose their profession carefully, taking every thing into their consideration.

  8. Эссе «Я – учитель»
    Балдир Белекмаа Олчей-ооловна-учитель английского языка
    Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека.
    М.И. Калинин
    Ровно восемь лет назад я обрела профессию учителя. А может, раньше? Слышно, как завывает ветер: на улице метель, на душе тревога, от чего- то сомнение.
    Почему я выбрала профессию учителя? Этому есть много причин. Я думаю, каждый человек и даже ребенок может называться учителем в какой-то степени. Любой из нас передает свой опыт, накопленный за прожитую жизнь, своим близким, пусть даже этот опыт всего пару лет – часто можно видеть детей, поучающих младших.
    Моя история выбора профессии началась именно в детстве, как и у многих учителей, я думаю. Играя с подружками во дворе или просто со своими игрушками, я часто любила читать разные нравоучения, показывать, как нужно правильно читать, считать, писать, прыгать, бегать, скакать. Позднее мною были даже организованы уроки для моей младшей сестренки с использованием тетрадок, книг и, конечно же, ручки красного цвета.
    И также с самых ранних лет я интересовалась английским языком. Для меня учитель английского языка была больше чем кумиром, она была идеалом. Всегда утонченная, интеллигентная, увлеченная своим предметом. Её уроки не были похожи друг на друга, всегда что-то новое. Яркость, красочность и разнообразность материала привлекала, заманивала. Её уроки никогда не оставались без внимания, работали дети с разным уровнем знаний. Казалось, что даже у двоечников проявлялся интерес к изучению английского языка. Тогда я даже и не подозревала, что мое увлечение будет играть не последнюю роль в выборе профессии.
    … Со временем начали увлекать такие дисциплины, как педагогика, возрастная психология. Я начала осознавать, на какой путь я ступила, стала понимать, каким важным человеком в жизни общества я могу стать. Во мне начал просыпаться будущий учитель. Время пролетело стремительно, и я окончила институт – специальность «Учитель английского языка». Я снова встала перед выбором: пойти работать в школу или выбрать иную профессию, связанную с языками? Я снова стояла на перепутье… Но в этот раз жизнь сама взяла меня за руку и привела в школу в МОУ СОШ с. Бай-Даг.
    Случайно? Можно, конечно, подумать, что просто таким образом сложились жизненные обстоятельства. А может, все-таки нет…? И вот я УЧИТЕЛЬ! Я работаю в школе, теперь уже по-настоящему веду уроки у детей разного возраста, применяю полученные знания на практике, наполняю «сосуды» учеников знаниями. Хорошо помню первые чувства, охватившие меня в первые дни работы: гремучая смесь радости от того, что я могу делиться своими знаниями, что я есть в жизни стольких, пусть маленьких, но ЛЮДЕЙ, и опять сомнения – смогу ли я справиться со своей задачей: увлечь за собой, дать то, что у меня есть, и научить искать… «Бороться и искать, найти и не сдаваться!» Я узнаю, что в современном обществе роль учителя претерпевает изменения, меняется и сам процесс образования.
    Не спорю в современной школе трудно работать. Современные дети развиваются, в основном, благодаря Интернету и СМИ. С введением федерального государственного образовательного стандарта, приоритетным направлением в своей работе я определила внедрение в образовательный процесс проектной технологии с использованием ИКТ. Данная технология позволяет учитывать особенности, темперамент, специфику интересов и интеллекта, потребностей и способностей учащихся. Работая с интерактивной доской, ребенок вовлекается в деятельность класса. Современные технологии позволяют за время урока сделать много разных ярких и красочных заданий, благодаря которым, внимание учеников концентрируется на задании.
    Проектная деятельность помогает мне сделать учебный процесс для каждого ученика значимым, в котором он получает возможность полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, фантазию, активность и самостоятельность. Мой творческий опыт невелик, рано ещё говорить о больших достижениях, но планы колоссальны, есть и небольшие победы. И уже сегодня я испытываю чувство гордости за то, что в первых успехах моих учеников есть частичка моего труда, и что я принадлежу к числу великих тружеников – учителей.
    Меня учили совсем не так, как должна учить я сегодня. И это совершенно правильно. Ведь за 20 лет, прошедших с окончания школы, произошли колоссальные изменения и в самом обществе, и в экономике, и в образовательном процессе. Естественно, система образования должна стать иной, соответствующей своему времени и обществу. Педагог сегодня не просто человек, который наполняет «сосуд» ребенка знаниями. Сегодня учитель – это куратор. Главная задача современного учителя – научить детей мыслить самостоятельно, ставить перед собой социально значимые задачи, проектировать пути их решения, прогнозировать результаты и достигать их. И еще, как говорил Константин Кушнер, «Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими». Эта цитата и сегодня очень актуальна.
    Учитель – это уникальнейшая профессия. И как же приятно видеть радость детей от пусть незначительных, но побед! А со временем эти небольшие победы приводят к уже значимым как для детей, так и для меня как педагога победам на различных конкурсах, олимпиадах, к выступлениям на фестивалях и праздниках. Так день за днем мы идем вместе по тропе знаний. Мы учимся вместе: дети – познают себя и окружающий мир, учатся ставить цели, искать и добиваться, а я учусь у детей искренности, открытости, преданности и любви. И пусть иногда непогода за окном и на душе. Стоит только вспомнить, что я – учитель, в памяти мгновенно загораются ясные проникновенные глазки учеников. И их так много, что они затмевают все сомнения. И я без всяких вопросов восклицаю: «Я – УЧИТЕЛЬ!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *