Сочинение на тему я хочу жить на

5 вариантов

  1. Двадцать первый век – это век информационных технологий, где возможно абсолютно все. Иногда так хочется представить, что это действительно так. Что любой человек может делать то, что он хочет, телепортироваться в абсолютно разные точки земного шара буквально за одну секунду. Наверное, это было бы просто невероятно. Можно было бы путешествовать сколько душе угодно, жить в абсолютно любом городе, в любой стране, на любом материке. Интересно, а где бы жила тогда я…
    Хоть я и являюсь патриотом своей страны, но при первой мысли о месте моего обитания в голове появляется образ какой-то другой страны, ведь всегда хочется попробовать что-то новое. Наверное, это бы было Великобритания, потому что это государство с его необычными традициями и обычаями, с его колоритной культурой, достопримечательностями еще давно привлекло мое внимание.
    Великобритания – это довольно большая страна – остров, состоящая из четырех частей: Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии. Больше всего мне нравится именно Шотландия с ее умеренным океаническим климатом, и, наверное, именно ее бы я и предпочла в качестве места жительства.
    Столицей Шотландии является известной по всему миру город – Эдинбург, он является вторым по площади и величине городом Шотландии. Однако я бы не хотела жить в самой столице по причине слишком оживленной жизни. Глазго, хоть и является крупнейшим городом, привлекает меня намного больше своей историей и культурой. Именно здесь находятся многие достопримечательности Шотландии. Такие как Глазго Грин (самый старый городской парк города), Кафедральный Собор Глазго или же Замок Крукстон.
    Глазго – довольно густонаселенный город. Я представляю себе свое место жительство, как небольшую, но уютную квартиру не далеко от центра города. Она бы находилась на втором этаже двухэтажного дома, и из нее открывался прекрасный вид на парк или лес.
    В квартире было бы две или три комнаты, уютная кухня, душ, туалет, балкон, на котором можно сидеть, читать любимые книги и наслаждаться прекрасной погодой Шотландии.

  2. 2
    Текст добавил: ----Жизнь-игра----

    В каком доме я хочу жить
    Я хочу жить в большом двухэтажном доме с большими светлыми окнами, выходящими в сад. Хочу, чтобы в этом доме были просторные комнаты с высокими потолками. Пусть в этом доме v каждого будет своя комната.
    Еще мне хотелось бы, чтобы в нашем доме была комната-библиотека. Хочу, чтобы там были самые разные книги: собрания сочинений русской, украинской и зарубежной классики, энциклопедические словари, книги об искусстве, о живописи (с репродукциями). Книги о политике — для папы, о спорте — для меня и брата, о музыке и о животных — для сестры, о кулинарии и цветах — для мамы.
    Мне хотелось бы, чтобы в доме была комната для занятий спортом. В этой комнате должны быть “шведская стенка”, разные тренажеры, спортивный инвентарь.
    И пусть будет общая гостиная, где мы будем собираться всей семьей: я, папа, мама, брат и сестра. Там должно быть очень много цветов. На стене — настоящая картина. Диван, удобные кресла с журнальным столиком, видеомагнитофон с видеокассетами.
    А вот компьютер пусть стоит в комнате брата. Он очень любит компьютерные игры. Зато рояль я поставил бы в гостиной. По вечерам мы слушали бы, как играет на рояле сестра или ее друзья, которые учатся вместе с ней в консерватории. А чтобы к нам почаще приезжали гости, пусть будет в доме еще комната для гостей. В этой комнате должно быть все для того, чтобы им было удобно жить и отдыхать.
    Вот в таком доме я хочу жить.

  3. В сказке Михалкова “Праздник непослушания” поднимается такая проблема, как понимание свободы. Дети хотели стать свободными и независимыми от своих родителей, поэтому перестали их слушаться. После того, как родители ушли, дети поняли, что свобода – это не только возможность делать все, что хочется, но и ответственность.
    Если бы я была автором этой сказки, я бы закончила так:
    “Стараясь жить самостоятельно, дети каждый день узнавали новое, многому учились. Они поняли, что жить без родителей очень сложно, ведь многие проблемы могут решить только взрослые люди. Они скучали по своим мамам и папам и сильно жалели о том, что так плохо вели себя. В эту ночь каждый из них понял, что ему предстоит еще многому научиться, и прежде всего – научиться быть ответственным за все свои поступки.
    Родители тоже скучали по своим детям, но еще сильнее они волновались о том, как они живут одни, без их помощи и поддержки. Родители решили, что они преподали хороший урок своим деткам, и теперь пришло время возвращаться.
    На следующее утро, когда дети проснулись, они увидели около своих кроваток мам и пап. Дети были безумно счастливы и обещали больше никогда не устраивать “праздник непослушания”.
    Так дети поняли разницу между свободой и вседозволенностью и больше никогда не нарушали эту тонкую грань. “

  4. 4
    Текст добавил: Пророчащий Судьбу

    как бы я прожил ее, будь второй шанс? нет, не так же. нет, не стараясь заработать миллионы. и нет, не в подвале черт возьми. сейчас я расскажу как бы я хотел ее прожить.
    Итак, для начала я бы хотел родится и вырасти в нормальной семье. То есть, мама и папа живут в любви и согласии, старшие брат или сестра меня любят и не обижают, хоть в силу возраста тоже глупые. пойдя в детсад, я бы хотел подружиться с одним человеком, с которым буду до конца жизни. Это был бы мой друг, брат.
    В школе необязательно учиться на пятерки. твердых четверок мне бы хватало вполне, обязательно бы учил такие предметы как математика, физика и английский. я бы не хотел бегать за девочками класса до 10. а вот в классе десятом, я бы познакомился с девушкой, не с моей школы, и гулял бы с ней, проводил время. мы бы ходили в кино, я бы дарил ей цветы и всякую дребедень. да. однако, в конце школы мы бы расстались, потому что я уеду в другой город продолжать учиться и получать высшее образование. мне бы было тяжело. ведь близких рядом нет. и друг мой далеко. И тут, я принял бы решение бросить все и вернутся в родной, пусть и небольшой город. Но мне придется идти служить, ведь я бросил университет. Я отслужу. Вернусь. Поступлю в вуз. Встречу девушку. Найду хорошую работу.
    А дальше, я бы хотел пожениться. Связать свою жизнь с кем то. Но не сразу, а как только смогу реально обеспечивать жену и ребенка, если он будет. Я не хочу расходиться из-за того, что мы живем с чьими то родителями. или в тесной квартире. или еще что-то.в итоге в 25-27 я женюсь и буду счастлив. а дальше я не буду заглядывать. буду растить ребенка и зарабатывать деньги.
    И я сейчас думаю, возможно ли повернуть все так, чтобы нынешнее было хоть как то похоже на мечты?
    и я подозреваю, что это очередной заминусованный пост, просто поделиться не с кем больше как ни с вами, дорогие.

  5. Москва – сердце нашей Родины. С этим согласны все, даже большинство петербуржцев, часто относящихся с определённой ревностью к её столичному статусу. Москва разнообразна и разнолика – так же, как сама Россия. Здесь и шумный пешеходный Арбат с его артистами, художниками и продавцами сувениров. Это и огромный, шумный проспект Мира с его деловитостью. Это и Красная площадь с её официальностью, историчностью и паломничеством. Это и разные религиозные храмы: православные, католические, синагоги, мечети. Это и богатый центр Москвы, заполненный дорогими машинами у не менее дорогих ресторанов и магазинов. Это и московские окраины – рабочие, с засученными рукавами, где всё немножко попроще. И всё это – Москва!
    Многое повидала, многое пережила наша столица за свою долгую историю! Здесь рождались и умирали миллионы людей – великих и не очень. Москву захватывали враги, но она пережила и эту напасть.
    В Москве учились и учатся тысячи студентов из разных краёв. Уезжая к себе в свои города и посёлки, на свою “малую родину”, они увозят в сердце и кусочки Москвы, этого большого сердца нашей огромной Родины. Роль Москвы как центра страны невозможно переоценить. Может, поэтому в 1941 и 1942 годах солдаты не жалели своей крови, чтобы не допустить фашистов в этот город, отстояли своё сердце?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *