Сочинение на тему я хорошая

12 вариантов

  1. Что значит хороший человек? О ком можно сказать, что он хороший человек? Очень часто хорошим, называют того человека, который помогает остальным. Возможно это так он хороший, а возможно и нет. Быть может, он делает это не от чистого сердца, а просто, чтобы казаться хорошим для остальных.
    Хороший человек это ток, кто не завидует кому-то, кто не осуждает остальных, прощает обиды, не помнит зла, всегда правдив с остальными. Для хорошего человека окружающие его люди также являются хорошими. Хороший человек должен уважать остальных людей, воспринимать их такими, какими они есть. Он не считает себя самым умным, а всех остальных глупыми. Не стоит пытаться кого-то переделать. Все люди разные, можно им только подсказать, если они что-то делают неправильно.
    Хороший человек уважает не только остальных людей, но и окружающий мир. С уважением нужно относиться ко всему живому, нужно любить и уважать всех живых существ на земле. Земной шар это единый организм, в котором есть и бактерии, которые его разрушают. И очень часто этими бактериями являются плохие люди, которые сеют зло. Каждый сам решает, каким ему быть: хорошим и плохим, и когда человек определяется, то начинает получать от жизни все, что заслуживает.

  2. Как мне представляется хороший человек? Он по-доброму относится к людям и животным, не отказывает в помощи, не обижает окружающих ни словом, ни делом. На него всегда можно положиться, слову хорошего человека можно верить. Ведь ложь и лукавство не могут характеризовать человека с хорошей стороны.
    Могу ли я назвать себя хорошим человеком? Наверное, да, мне бы очень этого хотелось. Я очень стараюсь делать добрые дела, помогать близким и не только, быть честным и порядочным. Конечно, ангелом меня назвать нельзя. Например, мне не всегда удается побороть лень, из-за нее у меня бывают неприятности.
    Мир полон разных людей, и ровнять всех под один стандарт, наверное, было бы неправильным. Что хорошо для одного, может оказаться неприемлемым для другого. Однако мы все-таки можем выделить более-менее обобщенные правила для всех. Например, нужно жить и действовать так, чтобы не наносить вреда окружающим, будь то человек, зверь или природа; стараться помогать тем, кто попал в беду, даже если это не принесет тебе выгоды.
    Моя бабушка является для меня примером хорошего человека. Она понимающая и добрая. В детстве я слушал ее сказки, которые учили добру и милосердию. Сейчас я могу обратиться к бабушке с любой проблемой, и точно знаю, что она поймет и поддержит меня, подскажет верное решение, подсобит. Но она относится так не только ко мне. Ее любят все соседи, потому что бабушка веселая и всем помогает. Недавно спасала бродячую собаку, которую сбила машина. Бабушка взяла ее и отнесла к врачу. Там ее вылечили и пристроили в приют. Я был очень рад, узнав, что всего через пару недель для нее нашлась семья. Таким образом моя бабушка, не бросив живое существо в беде, пусть даже это собака, спасла его от гибели и даже смогла повлиять на судьбу животного.
    Так, имея перед глазами живой пример, я могу и в себе воспитывать качества хорошего человека.

  3. Понятие «быть хорошим человеком» – каждый понимает по-своему. Сколько в мире существует людей – столько и мнений. На хороших и плохих людей делят их поступки, действия, ход и образ жизни.
    В моем понимании «хороший человек» – это человек, который смог воспитать в себе высокие моральные качества, гуманность и искренность. К примеру, в моей жизни хороших людей присутствует на много больше чем плохих. Мои замечательные родители, воспитатели из детского сада, учителя являются для меня достойным примером. На них я ровняюсь с самого детства и ни капельки не жалею об этом. Каждый их них принял активное участие в моем воспитании, повлияли на эрудицию, характер и отношение к другим, окружающим меня, людям. Но этого не достаточно для того что бы все считали меня хорошим человеком и уважали.
    Хороший человек должен быть хорошим для всех, а не только для своей семьи и близких, а остальных презирать. Это друг, – который способен прийти на помощь в любую минуту в любое время суток, искренне радоваться за тебя, а не зловеще завидовать и препятствовать успеху. Родители, которые советуют своим взрослым детям что-либо, а не вмешиваются и навязывают свою точку зрения. Являются примером для детей, а не объектом презрения и позора. Дети, которые с уважением относятся к пожилым родителям и всячески им помогают, а не убегают из дома, по достижению совершеннолетия и теряются в жизни, забывая о маме и папе.
    Понятие «быть человеком» – это значит быть хорошим человеком не зависимо от обстоятельств и ситуаций по отношению окружающим людям, природе, государству и тому подобное. Но случается в жизни, и так что на работе отличный работник или руководитель, а дома невыносимый деспот и тиран; в школе забияка и двоечник, а дома отличный помощник и поддержка матери, но к счастью их мало.
    Измена, вранье и двуличие это первый враг человека, которою я, наверное, никогда не смогу простить. Люди заслуживают доверие годами, а теряют в один миг. К сожалению, на моем жизненном пути встречались такие случаи и оставили неприятный осадок на душе. Но плюс в этой ситуации тоже есть – я исключила из ряда друзей людей, которые не ценят дружбу, не имеют совести и не знают что такое верность.

  4. Я! Я? Я…
    «Кто я?»- спрашиваю я себя. Я считаю себя хорошим человеком. Когда я делаю добро, я чувствую, как за спиной вырастают крылья. Я создан из добра, света, любви, улыбок и солнечного настроения!!! Я парю в воздухе! Я летаю!!!  Я люблю жизнь! Люди, вы слышите меня?!
    Кто я?  Я спускаюсь на землю… Я не ангел, но и не злодей…Я обычный человек. У меня есть свои мечты и стремления,  свои принципы и идеалы, свои достоинства и недостатки.
    Я человек сомневающийся, а это значит, что я не бездарен, как сказал А.П. Чехов «Бездарен не тот, кто сомневается, а тот, кто не сомневается вообще»
    Я человек чувствующий, чувствующий не только собственную боль, но и боль другого , милосердие и сострадание мне не чужды. Но всегда ли мы замечаем тех, кому нужна наша помощь? Нет, я не слеп! Но душевная слепота страшнее!
    Я человек думающий, размышляющий  о смысле жизни … Но главное – быть человеком действующим! Чтобы жизнь не казалась тусклой и неинтересной, сам наполняй её содержанием! Действуй! И пусть все деяния будут направлены на благо человечества!
    Я…Это мой путь…Моя жизнь…Но её нельзя отделить от жизней других, из многих «Я» складывается целый мир. Значит,  я – частичка мира? Я песчинка Вселенной? Но не будет меня, не будет продолжения моего рода, не будет дерева, которое я посажу своими руками, не будет дома, который я построю для своих детей…
    Я… А что думают обо мне другие? Я надёжный друг, заботливый сын, старший брат, прилежный ученик … Разве этого мало? Мало!!! Для того, чтобы совершенствоваться, человеку всегда должно чего-то не хватать, Неудовлетворение собой – движение вперёд. Движение вперёд- познание себя… Но познать до конца себя невозможно!
    Я! Я люблю себя и восхищаюсь собой!!!
    Я? Кто я в этом мире?
    Я… Я пытаюсь в себе разобраться…
    Тревожит и будит меня,
    Врывается в мой нескончаемый сон —
    «Что я в этом мире, кто я?»
    И снова вопрос, что ни день.
    Ах, кто мне ответ принесёт…
    Крупинка я малая, чья-то я тень?
    А хочется крикнуть — «Я всё!»
    Тревожит и будит меня,
    Врывается в мой нескончаемый сон —
    «Что я в этом мире, кто я?»
    И снова вопрос, что ни день.
    Ах, кто мне ответ принесёт…
    Крупинка я малая, чья-то я тень?
    А хочется крикнуть — «Я всё!»
    Я ­— море, я — солнечный блик,
    Я — паруса шёлк, я — прибой,
    Я — чаек вдали нескончаемый крик,
    Я — неба клочок голубой.
    Трава и над лугом туман,
    В слезинке и капле дождя,
    И радуги мост, семицветный обман —
    Это — я, это — я, это — я!

  5. Тем не менее реальность такова, что отметки в виде лучший заслуживает действительно то действо, которое вне всяких сомнений является таковым. По сути есть лидер и статус лидера не дает ему превилегий считаться лучшим по причине того, что свои достижения необходимо постоянно подтверждать доказывая статус лучшего. Вот например, стал он лидером и как оказывается лучшим в тот или иной момент, не может являться и все лишь потому, что если в какой либо отрезок он станет вторым и отстанет от первого места пусть временно, но лучшим он являться не будет и при этом в случае регулярного провала и не достижения первого места со временем он потеряет и статус признанного лидера. Ведь по сути необходимо доказывать себе и другим, что ты лучший в чем либо.
    Это высокая планка и выше нее ничто быть не может, заставляя человека быть лучшим в каком либо деле, по сути это своего рода действительно жизненное достижение и чтобы быть лучшим, нужно постоянно над собой работать и если все получилось став лучшим гордо нести подобное знамя и гордится тем, что ты лучший подтверждая, что не зря именно вам дан этот знак качества. Лучшим быть всегда почетно, везде. Лучшими не рождаются, лучшими как известно становятся. Поэтому все в ваших руках и голове. Дерзайте к достижениям.

  6. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
    « Ромодановская средняя общеобразовательная школа № 1»
    Эссе на тему: «Почему я лучший ученик?»
    Выполнила: Спиридонова Дарья
    ученица 1 класса
    МБОУ «Ромодановская СОШ №1»
    Ромоданово 2012
    Скажу честно – трудную задачу Вы поставили передо мной – ответить на вопрос: «Почему я лучший ученик?»,  так как очень не просто оценить самого себя объективно.
    К тому же со времени моего поступления в школу прошло не так много времени, и я ещё не задумывалась о том – лучше ли я или хуже своих одноклассников? Да и у нас, первоклашек, ещё нет четкой системы оценивания, которая разделила бы нас на «успевающих» и «не очень».  Следовательно, мы все в классе пока равны.
    Поэтому я, с Вашего разрешения, хочу переформулировать тему заданного сочинения на несколько иную тему: «Могу ли я считаться лучшим учеником?» и немного поразмышлять над ней.
    Я долго думала о том,
    Как вам поведать обо всем.
    И  Вам, в жюри, чтоб не скучать
    Стихи извольте почитать.
    Рассказ я свой  начать хочу,
    В котором о себе все расскажу.
    И хоть он, может вовсе не эссе,
    Но я ведь только вышла на шоссе,
    Которое ведет к стране Познанье,
    Где  мы получим наши знанья.
    Итак, начать хочу издалека…
    Смешно – ведь мне семь лет пока!..
    Уж так задумано в природе
    Не знаю, в шутку иль всерьёз.
    На тёмно-синем небосводе
    Есть миллионы ярких звёзд.
    Вселенной чудные подарки
    Сверкают в недрах бытия.
    А вот одна из самых ярких
    Наверно, всё-таки, моя.
    Да, да, моя! Я точно знаю
    Мы с нею вместе рождены.
    Когда звезда моя сияет
    Мне снятся сказочные сны…
    Ведь не зря взрослые говорят, что детские годы самые прекрасные! Они  как звездочки: у одних  ярко светят, обогревая своим теплом окружающих, а у других же тлеют еле-еле, сами нуждаются в этом тепле. Со вниманием и любовью мне очень повезло: в моей  дружной семье я пока единственная дочка, и поэтому с первых дней была окружена заботой мамы, папы, бабушек и многочисленных родственников.
    И сейчас, стоя в самом начале большого жизненного пути, хочу оглянуться назад, где сверкает и переливается всеми цветами радуги яркая вереница волшебных звездочек, и дошкольное детство вновь возвращается ко мне сказочным, волшебным сном.
    Детство…  Начинается оно с мамы,
    Самой доброй и родной самой,
    Самой мудрой, самой справедливой,
    Самой нежной, доброй и красивой.
    Моя мама этот период жизни полностью посвятила мне и занималась моим развитием, можно сказать с первых дней, и результаты моих «достижений», все хорошее и не очень обо мне каждый день записывала в «Книгу про нашу Дашу», которую теперь я читаю с большим удовольствием и гордостью за свои маленькие «победы». Благодаря  своему терпению, мудрости, чуткости она объяснила мне, крошке, что такое хорошо и что такое плохо.
    С самого раннего детства я была любознательным ребёнком.  Постоянно просила, чтобы кто-нибудь из взрослых почитал мне книжку. И мама решила, что мне нужно научиться читать самой.
    Мама мною удивлялась,
    А порой и сокрушалась.
    Столько вопросов задавать,
    Ребенку просто не под  стать.
    Чтоб мне поменьше отвечать –
    Грамоте стала обучать.
    Вот так, я рано освоила азбуку, и в четыре года я уже самостоятельно читала свои любимые книжки.
    Я книжки просто «поедала»,
    Даже в куклы не играла…
    Конечно, огромную роль сыграл в моем развитии садик  «Солнышко», который не только согревал меня своим теплом, но и всесторонне развивал мои способности. Главное направление, по которому работает мой садик- это театральная деятельность – одна из интересных  и увлекательных форм работы с детьми, которая развивала меня с разных сторон – научила раскрепощенности, артистизму, развивала память, речь и многие другие мои качества. Мне очень часто давали главные роли, и это говорит о том, что я хорошо справляюсь, ответственная, и после участия в мероприятии я всегда слышала похвалу. Даже после выпуска из детсада меня приглашают поучаствовать в различных мероприятиях, на что я с удовольствием соглашаюсь, потому что мне это интересно. Ещё, будучи дошкольником, я участвовала во многих конкурсах, как внутрисадиковых, так и в районных, и даже в республиканских (призовое место за поделку на противопожарную безопасность). Посещала  кружок по духовно-нравственному воспитанию «Лучик добра» и кружок по нетрадиционному рисованию.
    А, вообще, я, как и все дети, тоже любила играть в игрушки и мечтала поскорее пойти в школу, но не просто в школу, а именно в ту, о которой с таким восторгом отзывался мой двоюродный брат Алеша.
    Собираясь в школу, я уже имела багаж знаний – я хорошо читала, умела писать под диктовку, даже писала свои собственные маленькие сочинения, решала примеры и задачки. Когда пришло время собираться в школу, в первый класс, то тут мама встревожилась: а вдруг мне будет неинтересно, ведь всё, чему учат в первом классе, я уже умею делать.
    И  вот я на пороге школы! Я  – первоклассница, окунувшаяся  в водоворот школьной жизни. Каждое утро с интересом иду в школу, потому что уверена, что каждый  мой день – это маленький кирпичик, в фундаменте здания под названием «Жизнь».
    Быть учеником – ведь это тоже своего рода профессия. Родители мне говорят, что, если хочешь чего-то достичь в жизни, нужно начинать трудится с детства. А учеба сейчас – это мой главный труд. Всегда надо выполнять домашние задания и внимательно слушать на уроках. В   школе есть много предметов, которые я учу каждый день: математика, русский язык, литературное чтение окружающий мир. И по всем предметам я успеваю, чему подтверждения проверочные работы, выполненные без ошибок. Знания по всем этим предметам, я уверена, пригодятся мне в будущем. Конечно, не всегда всё сразу получается и у меня, но я стараюсь, прикладывая к этому все усилия, задаю вопросы, если что не понятно,- и знаю, мне всегда поможет, объяснит то, что непонятно, моя учительница  – Мартасова Светлана Викторовна.
    Мамины опасения по поводу того, что мне будет неинтересно в школе,  не подтвердились, потому что Светлана Викторовна делает все для того, чтобы уроки были интересны и увлекательны. Мне не бывает  скучно на уроках потому, что учительница всегда находит интересные и более сложные задания для тех, кто уже уяснил новый материал, поэтому я развиваюсь дальше и каждый день я узнаю что-то новое и полезное для себя.
    Мне просто нравится учиться, чтоб в этом мире пригодиться!
    И скажу, жюри,  Вам честно: мне учиться интересно!
    После уроков мы в классе проводим разные мероприятия, праздники и КВН. Я с удовольствием принимаю  участие в подготовке и проведении этих праздников в классе.
    Спросите, наверное, чем же я ещё увлекаюсь?
    Поскольку я живу в селе – меня  природа окружает.
    Она всегда в моей в душе, цветы, жучки – все привлекает!
    Отвечу сразу: очень люблю бывать на природе, слушать, как шелестят листья, наблюдать, как играет волнами родной Инсар. Я не просто люблю бродить вдоль реки или собирать цветы на лугу, а уже занимаюсь исследовательскими работами, в которых отображается взаимосвязь многих школьных предметов. Исследовательскими  работами я занимаюсь второй год, и есть уже результаты. В этом году я вместе со своим братом выполняла работу «Мы строим ГЭС на реке Инсар». Во время ее выполнения, мы измеряли скорость течения реки, ширину и глубину Инсара, строили «живое» сечение, вычисляли, сколько воды протекает в реке за секунду, час и сутки, и строили виртуальную ГЭС, отвечали на вопрос: хватит ли энергии на обеспечении фермы, стоящей на берегу. Эта работа отправлена на конкурс исследовательских работ «Портфолио» в город Москва, результаты которой мы ждем в мае этого года.
    Еще я очень люблю математику, и второй год участвую в международном конкурсе «Кенгуру». Также в этом году я приняла участие в олимпиадах, организованных Дистанционным творческим центром Академии Успеха: 19 марта – Дистанционная олимпиада по математике, 5 апреля – дистанционный конкурс «Проверь свои знания» (окружающий мир). И буду участвовать 4 мая в дистанционном конкурсе «Мы помним!», посвященный Великой Отечественной Войне.
    Наша страна готовиться к проведению зимней олимпиады 2014 года. У нас в школе учится девочка, выигравшая российские соревнования по шорт-треку. Благодаря ей, я заинтересовалась этим видом спорта. И почти год как я посещаю секцию по шорт-треку в Ледовом дворце нашего поселка.
    Я ещё мала, но достигла уже некоторых результатов. Буду ли я лучшим учеником года – судить Вам.  Но, прошу вас, не судите строго. В моем сочинении-эссе отражены всего лишь мои мнения, наблюдения, восприятия. Возможно, Ваши мнения будут совершенно другими. Отдаюсь на ваш суд…
    Я на конкурсе Вам честно рассказала, как живу,
    Что меня интересует, в школу я зачем хожу.
    За село и свою школу я болею всей душой,
    И друзья, мои, конечно, с ними я, они – со мной.
    Рассуди нас справедливо, очень строгое Жюри,
    Выбери из нас достойных и итоги подведи!

  7. Какая я?
    Как известно, нам всем гораздо легче говорить и судить о других, чем характеризовать себя. Сейчас я попробую сделать именно это – рассказать, какая я.
    Меня зовут Юля. Я обычная девочка. Учусь в самой обычной городской школе в 9 классе. Лучше всего мне даются гуманитарные предметы – обществознание, история, литература.
    В свободное от учебы время я люблю встречаться с друзьями. Мы ходим куда-нибудь погулять вместе, разговариваем, смеемся. Я думаю, что это характеризует меня как веселого и общительного человека.
    Я очень любознательная: не могу пройти мимо интересной книжки, не могу не посмотреть хороший фильм или познавательную передачу, а также мне нравится пробовать что-то неизведанное, узнавать себя с новой стороны. В этом мне еще помогают мои увлечения: плавание, танцы, катание на роликах, йога.
    Еще я очень чуткий, добрый и отзывчивый человек. Но это не значит, что я не могу сказать людям «нет». Дело в том, что я всегда вижу и чувствую, когда человеку действительно нужна моя помощь, и когда он просто хочет меня использовать. А искренняя поддержка в трудную минуту, теплые слова — всегда вернутся обратно. Моя доброта и милосердие проявляется еще и в том, что я очень люблю животных. У меня болит душа, когда я вижу на улице грязного, голодного котенка или собаку с несчастными глазами. Я стараюсь хоть чем-то помочь им – дать кусочек хлеба или попытаться пристроить в добрые руки через интернет или знакомых.
    Также я очень люблю своих родных. Родители для меня – самое дорогое, что может быть в жизни. Я уважительно отношусь к ним, и, конечно же, очень люблю. Я стараюсь помогать маме в домашних делах, чтобы она меньше уставала, и мы могли больше проводить время друг с другом. Надеюсь, я хорошая дочь.
    В заключение мне хотелось бы сказать, что как бы человек себя ни расхваливал, ни преувеличивал свои достоинства – все равно лучше всяких слов о нем расскажут его поступки.

  8. В общем-то это совсем непросто. Чтобы стать хорошей дочерью, нужно приложить совсем немного труда. Всего-навсего стараться не расстраивать своих родителей, приносить им поменьше страданий и волне­ний. Как этого добиться? Держите родителей в курсе своих дел. Всегда сообщайте им, где вы находитесь сейчас, куда пойдете потом — конечно, есть ситуации, где лучше об этом не говорить, но таких ситуаций как раз лучше избегать. Не заставляйте своих отца и мать волноваться из за вас. Вы же знаете, что матери особенно переживают за своих детей? Не давайте им поводов для слез. То есть просто не делайте так, чтоб они могли расстроиться, огорчиться или распереживаться. Не допекайте их — у старых людей может из-за стресса случиться нервный срыв или того хуже — инфаркт. Всегда помните о том, что родители волнуются о вас — даже если вы находитесь под охраной, они будут переживать. Родители переживают из-за ваших успехов или неудач так же, как из-за своих собственных — об этом тоже нужно помнить всегда. Если вы будете совершать хорошие поступки, станете успешной — родители будут рады за вас. В целом, быть хорошей дочерью — ненамного сложнее, чем хорошей женой, сестрой или… матерью. Вы сами поймете это на примере своих будущих детей, когда они появятся у вас. Обязательно нужно быть порядочной девушкой. Если вы будете вести себя неподобающим образом, это будет очень расстраивать ваших родителей. Так что старайтесь вести порядочную и не распутную жизнь. Если можете, проявляйте побольше внимания к матери и отцу, заботьтесь о них по мере сил, помогайте им так, как только получается. Внимательно относитесь к их жизни. Не старайтесь становиться копией матери — это только расстроит ее, напомнит о ее ошибках, ей покажется, что вы их повторите… Никогда не ведите себя вызывающе на глазах своих старых родителей. Если вы ругаетесь с ними — это доводит их до отчаяния. Постарайтесь устраивать поменьше ссор не только с ними, но и, скажем, со своим мужем — ведь это так же огорчает их. И если вы будете выполнять все это — то поводов для огорчений у ваших родителей не будет никогда. Вот что значит, по-моему, быть хорошей до­черью.

  9. Понятие «быть хорошим человеком» – каждый понимает по-своему. Сколько в мире существует людей – столько и мнений. На хороших и плохих людей делят их поступки, действия, ход и образ жизни.
    В моем понимании «хороший человек» – это человек, который смог воспитать в себе высокие моральные качества, гуманность и искренность. К примеру, в моей жизни хороших людей присутствует на много больше чем плохих. Мои замечательные родители, воспитатели из детского сада, учителя являются для меня достойным примером. На них я ровняюсь с самого детства и ни капельки не жалею об этом. Каждый их них принял активное участие в моем воспитании, повлияли на эрудицию, характер и отношение к другим, окружающим меня, людям. Но этого не достаточно для того что бы все считали меня хорошим человеком и уважали.
    Хороший человек должен быть хорошим для всех, а не только для своей семьи и близких, а остальных презирать. Это друг, – который способен прийти на помощь в любую минуту в любое время суток, искренне радоваться за тебя, а не зловеще завидовать и препятствовать успеху. Родители, которые советуют своим взрослым детям что-либо, а не вмешиваются и навязывают свою точку зрения. Являются примером для детей, а не объектом презрения и позора. Дети, которые с уважением относятся к пожилым родителям и всячески им помогают, а не убегают из дома, по достижению совершеннолетия и теряются в жизни, забывая о маме и папе.
    Понятие «быть человеком» – это значит быть хорошим человеком не зависимо от обстоятельств и ситуаций по отношению окружающим людям, природе, государству и тому подобное. Но случается в жизни, и так что на работе отличный работник или руководитель, а дома невыносимый деспот и тиран; в школе забияка и двоечник, а дома отличный помощник и поддержка матери, но к счастью их мало.
    Измена, вранье и двуличие это первый враг человека, которою я, наверное, никогда не смогу простить. Люди заслуживают доверие годами, а теряют в один миг. К сожалению, на моем жизненном пути встречались такие случаи и оставили неприятный осадок на душе. Но плюс в этой ситуации тоже есть – я исключила из ряда друзей людей, которые не ценят дружбу, не имеют совести и не знают что такое верность.
    Я стараюсь совершать только те поступки, за которые мне потом не будет стыдно, а на оборот. Меня воспитывали так, что бы и душа и помыслы были светлыми, к чему я и придерживаюсь. Я горда тем, что живу в окружении замечательных людей проверенных годами и поступками. Я никогда их не предам и готова жизнь за них отдать.
    15.3 ОГЭ

  10. Начать стоит с того, что у меня очень сложный характер. Я немного вспыльчива, но в то же время быстро успокаиваюсь. Если я вижу несправедливость, сразу же «закипаю». Мне нравится поступать так, как велит мне моё сердце. Я ненавижу, когда на меня давят, сразу же пытаюсь закончить разговор и ухожу. Я никогда долго не обижаюсь на своих друзей или родных. Мне проще забывать об обидах, чтобы не забивать себе голову плохим.
    Мне сложно спокойно смотреть на то, что происходит вокруг, тихо сидя и сложа руки. Я стараюсь всегда и во всём принимать участие и обо всём высказывать собственное мнение. Поэтому иногда мне приходится силой воли сдерживать себя, чтобы не вмешиваться во что попало.
    Если я занимаюсь каким-то делом, я погружаюсь в него с головой. Обычно я справляюсь с делами быстро и хорошо, потому что мне всегда помогает вдохновение. Если меня что-то по-настоящему интересует, оно поглощает меня полностью.
    Я бы назвала себя трудолюбивым и творческим человеком. Я люблю жить полной жизнью, когда всё вокруг «кипит», мне нравится придумывать новое и нестандартное. Я очень люблю участвовать в разных конкурсах, игах и розыгрышах. Один раз я даже выиграла электрический чайник. Мне нравится знакомиться с новыми людьми, общаться с ними. У меня много знакомых и друзей.
    Я быстро реагирую на то, что происходит вокруг меня. Событие ещё не успело произойти, а в моей голове уже крутится тысяча мыслей по этому поводу, и я спешу ими поделиться с друзьями.
    В целом мне нравится мой характер, но всё-таки по возможности я бы немного его изменила. Например, мне хотелось бы стать немного более сдержанной и спокойной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *