Сочинение.
Мой лицей.
Школа.… На самом деле, в этом простом слове заключён целый неизведанный мир знаний и открытий. Переступив её порог, мы попадаем в особую страну, где столько всего нового, интересного и увлекательного.
Я хочу рассказать вам про нашу школу. С виду она мало чем отличается от остальных школ нашего города, но для меня она самая лучшая. Другой такой нет. Это МОУ «Лицей №7».
Открытие нашей школы состоялось в 1985 году. И вот уже на протяжении 28 лет лицей растёт и процветает, неоднократно был победителем конкурса образовательных учреждений. Наш лицей большой и светлый. Учителя делают всё, чтобы в кабинетах было красиво и уютно, а мы с радостью помогаем им в этом: следим за чистотой и порядком. В лицее большая библиотека, красивый актовый зал, по-домашнему уютная столовая. Но, конечно же, любимое место многих учеников – спортивный зал, а в нашем лицее их даже три, где можно поиграть в любимые игры, заняться спортом. Четвёртый год я каждое утро с удовольствием открываю школьные двери и окунаюсь в шумный, весёлый и такой настоящий мир. Это особый мир учеников и учителей, в котором каждый находит своё место, а я небольшая частичка этого мира, который зовётся школа.
Мой лицей – это большая семья. Ученики – это дети, а учителя – наши родители. Именно они впервые научили нас писать, читать, постигать глубины знаний. Иногда нам кажется, что они очень строги с нами, но, несмотря на это, мы их очень уважаем. Ведь они стараются научить нас многим вещам, которые пригодятся в жизни. Они добрые и мудрые, к ним всегда можно обратиться за советом и помощью. В школе мы находим настоящих друзей, обретаем знания и учимся жизни. Школа даёт нам опору, дарит тепло и радость.
В нашем лицее существует много традиций. Эти традиции помогают сохранить любовь и уважение к истории родной школы: «День знаний», «День Учителя», «День лицея», «Новогодние представления», «Праздники весны», «Последний звонок» и многие другие. Они проходят всегда очень весело, увлекательно и интересно. Ученики с огромным удовольствием принимают участие в подготовке и проведении этих мероприятий. А торжественное посвящение в лицеисты наших первоклассников и вручение значков лицеистов – это один из самых волнительных и запоминающихся событий в школьной жизни.
Ученики – это гордость нашего лицея. Они были призёрами районных, областных олимпиад по разным предметам, побеждали в спортивных соревнованиях и всевозможных конкурсах. Об этом нам рассказывает стенд, который расположен в холле первого этажа и доска почёта на стене второго этажа. Хочется стремиться и достигать таких же результатов.
Вот такой он – наш МОУ «Лицей №7»: обычный и особенный одновременно, потому что он наш. Я люблю свой лицей и, наверное, мне будет очень грустно расставаться с ним. Но, спустя годы, я буду с теплотой и благодарностью вспоминать его.
Николаев Никита
4 Б класс
17 октября 2013 г.
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЛИЦЕЙ, ВСЕМ СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ!
КАК СТАТЬ НАСТОЯЩИМ ЛИЦЕИСТОМ
В нашем лицее каждый день – это праздник. Хоть трудно, но интересно. Лицей – это дом учения и талантов. Каждый ученик – это будущий учёный, космонавт, врач, спортсмен и, конечно, учитель. Праздники в лицее всегда проходят очень весело. Учась в начальных классах, я мечтала стать лицеистской и вот моя мечта осуществилась. Это большая ответственность. Всегда надо учить уроки, внимательно слушать учителя. Ведь как говорила наша учительница по русскому языку, Людмила Васильевна: «Если не будешь слушать учителя, то потеряешь половину знаний!». И это правда. Учите всегда уроки и будьте настоящими лицеистами!
Анастасия Ходотова,
ученица 5а класса
МОУ “Лицей №1 Брянского района” ЛИЦЕЙ – ЭТО ОБИТЕЛЬ ЗНАНИЙ
Нашему лицею уже год. В нём работают опытные учителя, которые дарят нам знания и свою любовь, учатся умные и талантливые ученики. В 4-м классе я стремился попасть в лицейский класс и стать лицеистом. И вот я на пороге лицея, и я – лицеист! Звучит гордо, не правда ли? В 5-м классе у нас много новых интересных уроков: технология, информатика, риторика, иностранный язык, природоведение, геометрия. Мне очень нравится урок ОБЖ, на котором мы учимся разбирать автомат, разводить костёр без спичек, расставлять палатки. Учиться в лицее очень интересно и занимательно. Наш лицей самый лучший!
Роман Слонский,
ученик 5а класса
МОУ “Лицей №1 Брянского района” Я ЛЮБЛЮ СВОЙ ЛИЦЕЙ
Прошёл год как я учусь в нашем Лицее. Много нового, интересного я узнала от наших замечательных учителей. А какие они добрые, отзывчивые, интересные. Каждый хочет обучить, помочь, поддержать меня, когда мне этого не хватает. Благодаря им я добилась этих значимых для меня побед. Я успешно показала себя на внутришкольных олимпиадах, интеллектуальных конкурсах, принимала активное участие в праздниках. Особенно запомнились мне День Науки, День Освобождения города Брянска, в защите социального проекта «Галерея выпускников».
В лицее нам некогда скучать, здесь всегда активная насыщенная жизнь. Мне очень нравится учиться в нашем замечательном лицее!
Мария Хилько,
ученица 6б класса
МОУ “Лицей №1 Брянского района”
А.С.Пушкин боготворил лицей, считая, что это не просто место учебы, место, где отмечают начало его творчества, но и отличная школа жизни. Там Пушкин получил поистине хорошее образование, написал свои первые произведения, приобрел настоящих друзей…
Я согласна с Пушкиным. Лицей – неотъемлемая часть и моей жизни. И хоть понятие лицея с тех времен сильно изменилось, атмосфера, царящая в нем, осталась. Нет, вы не подумайте, что я настолько глупа и не знаю, что наш лицей и Царскосельский – это не одно и то же. Но мне кажется, что они чем-то похожи.
Приходя каждый день в лицей, не осознаешь, какой бы была твоя жизнь без него. Ведь столько прекрасных, действительно важных для меня событий связано с этим чудесным местом. Я многим обязана лицею и с уверенностью могу сказать, что никогда не забуду это время. Благодарна я лицею даже за то, что у меня нет свободного времени.
Если бы Пушкин был сейчас жив, он бы меня понял. Не скажу, что жизнь моя без лицея теряет всякий смысл, но всё же без него было бы намного сложнее. Лицей открывает дверь не только к знаниям, лицей действительно влияет на людей, старается изменить их в лучшую сторону.
Лицей в моей жизни. Для меня это словно другой мир, моя маленькая звезда, может планета, где всегда ждут, верят в тебя, помогут в сложную минуту. Вот думаешь о лицее, и сразу на душе становится радостно и спокойно. И так хочется верить, что это всё не сон…
Лицей.. Что значит он в моей жизни? Что я хочу сказать о нём? Я думаю, что события надо описывать в хронологическом порядке. Начну с поступления. Попал я сюда абсолютно случайно. Узнал об экзаменах за день до них, да ещё сопротивлялся, когда мама меня на них отправляла. А когда узнал, что зачислен, такая печаль была, что заметили даже учителя. Мне стало совестно, ведь были те, кто плакал от счастья, узнав о положительном результате. Я всё хорошо помню, ведь это был шаг в неизвестность. Я попал в уже сформированный коллектив и с первых же минут понял: всё было не зря. Я был обескуражен и покорен лёгкостью общения и не знал, как себя вести. А ребята сами познакомились со мной и перезнакомили меня с ребятами из параллельных классов. Началась учебная жизнь, которая закипела бурно: олимпиады, опросы в первые же дни, домашние задания. Приятно удивился, что вялотекущей рутины школьных занятий не было. С каждым днём события становились всё невероятнее, радостнее, светлее. Встречи, новые знакомства не давали возможности опомниться, оглянуться. Но ведь за светлой полосой обычно следует тёмная. Жизнь не выносит праздности, наказывая за неё. Эйфория первых дней прошла. Делать уроки одной левой, как мне этого хотелось по инерции прошлой школы, не получалось, а мой режим привёл меня к невыносимой усталости. Выяснилась ещё одна вещь: лицей – это постоянный труд и умственный, и физический, и душевный, а не только яркие праздники. Теперь, глядя на всё через призму времени, понимаю, что всё это было необходимо. Лицей можно сравнить со строгим экзаменатором, бесстрастно оценивающим человеческие поступки. Он испытывает чувства, выводит на чистую воду все мысли, пороки, страхи, позволяет почувствовать необходимость борьбы. К сожалению, иногда ценой ссор и обид. Но только так можно понять, что вокруг люди со своими интересами, чувствами, желаниями, что все мы в одном обществе и несём ответственность друг за друга. К сожалению, этот экзамен я, видимо, провалил, не сумев быть везде честным, поняв всё слишком поздно. Но лучше поздно, чем никогда. Простите меня, кого я обижал. Думаю, со мной согласятся многие: лицей удовлетворял все наши потребности в творчестве. Обилие кружков, студий, клубов… Особое спасибо кружку по математике, клубу программистов, хору. Я благодарен руководителю хора за знакомство с иным мироощущением. В лицее много отличий от других учебных заведений. Ну, где ещё можно найти таких учителей, с которыми можно свободно общаться на любые темы: от политики и науки до личных взаимоотношений между людьми? У многих ли школ есть такие замечательные традиции, как проведение турслётов, посвящение в лицеисты? Тепло от костров, горевших те несколько дней, до сих пор согревают душу. Это ощущение братства невозможно забыть. А где ещё учителя тратят столько часов внеурочного времени на дополнительные занятия? В каких ещё школах есть возможность проводить научную работу, при том не кустарно, а по-настоящему, заручившись поддержкой руководителя? Какие ещё средние учебные заведения организуют многодневные научные поездки на олимпиады и конференции? А отдых в лагерях, в которых сопровождали учителя, заменив на время родителей? За эти два, а для кого-то три года обучения, а вернее жизни в нём, он стал для нас своим родным, близким, жизнь без которого представить теперь уже невозможно. И мы благодарны своему лицею и гордимся им!
1
«Мой лицей – это мой второй дом. И как родной дом, лицей – это не просто стены, а место, где живут люди, которых ты любишь и которые любят тебя. Мне нравится ходить в лицей, потому что там работают добрые учителя. Они не только хорошо знают свой предмет, но и любят своих учеников. Мой класс дружный, поэтому у меня в нём много друзей. Мой класс – лицейский. Нам задают интересные задания. И ещё у нас есть лицейские часы, на которых мы узнаём больше, чем на обычных уроках». (Соловьёв Игорь 6б класс) «Мой лицей – это мой второй дом. И как родной дом, лицей – это не просто стены, а место, где живут люди, которых ты любишь и которые любят тебя. Мне нравится ходить в лицей, потому что там работают добрые учителя. Они не только хорошо знают свой предмет, но и любят своих учеников. Мой класс дружный, поэтому у меня в нём много друзей. Мой класс – лицейский. Нам задают интересные задания. И ещё у нас есть лицейские часы, на которых мы узнаём больше, чем на обычных уроках». (Соловьёв Игорь 6б класс)
2
«Мой лицей – это мой второй дом. В нём я получаю много важной и интересной информации. Учителя – мои вторые родители. Они профессионалы своего нелёгкого труда. Их ответственность и мудрость заставляют нас проявлять к ним уважение и любовь. Мы учимся у них честности, справедливости, тактичности. В лицее мы находим много друзей, которые иногда становятся самыми верными и лучшими друзьями по жизни. Одиннадцать лет, проведённых в лицее, не пройдут бесследно для каждого из нас. Наш лицей – это шаг в светлое будущее!» (Курденок Милена 6б класс) «Мой лицей – это мой второй дом. В нём я получаю много важной и интересной информации. Учителя – мои вторые родители. Они профессионалы своего нелёгкого труда. Их ответственность и мудрость заставляют нас проявлять к ним уважение и любовь. Мы учимся у них честности, справедливости, тактичности. В лицее мы находим много друзей, которые иногда становятся самыми верными и лучшими друзьями по жизни. Одиннадцать лет, проведённых в лицее, не пройдут бесследно для каждого из нас. Наш лицей – это шаг в светлое будущее!» (Курденок Милена 6б класс)
3
«Лицей – это мой второй дом, который много для меня значит. В нём я получаю образование. В лицей я иду с хорошим настроением, так как уверена, что узнаю много нового. В лицее много ребят, которые помогают друг другу. У нас хорошие учителя, они дают нам новые знания по гуманитарным и точным наукам, направляют нас в нужное русло, всегда готовы помочь, если мы в чём-то затрудняемся. В нашем лицее много кружков и интересных дополнительных занятий, проходят конкурсы и олимпиады. Мы любим и ценим наш лицей!» (Хилько Ирина 6а класс)
4
«Я люблю свой лицей. Люблю его за уютные, тёплые кабинеты, за встречи с друзьями. Очень нравятся учителя. Они добрые, справедливые и приветливые. В лицее часто проводятся концерты, ставятся спектакли и конкурсные программы, где можно себя проявить в роли актёра, певца или просто быть зрителем. Мой лицей – это место, где я чувствую себя, как дома». (Тюкова Настя, 6 б класс) «Я люблю свой лицей. Люблю его за уютные, тёплые кабинеты, за встречи с друзьями. Очень нравятся учителя. Они добрые, справедливые и приветливые. В лицее часто проводятся концерты, ставятся спектакли и конкурсные программы, где можно себя проявить в роли актёра, певца или просто быть зрителем. Мой лицей – это место, где я чувствую себя, как дома». (Тюкова Настя, 6 б класс)
Почему я выбрал профессию строителя?
Когда я заканчивал девять классов, мне хотелось побыстрее начать «взрослую» жизнь, получить не только среднее образование, но и профессию и зарабатывать деньги, поэтому я решил не идти в 10-ый класс, а поступать в лицей. А в какой – я долго не размышлял, потому что знал, что хочу быть строителем. Это не такая модная профессия, как юрист, дизайнер, программист, но я не оглядывался на моду и на рекламу, потому что хотел получить профессию, которая реально пригодится мне в жизни, будет полезной, даже если в дальнейшем я не буду работать по специальности.
У меня с детства возникало желание что-то подремонтировать, усовершенствовать. Кроме того, я видел, что друзья и знакомые моих родителей, которые умеют ровнять стены, укладывать плитку, клеить обои, хорошо зарабатывают и всегда нарасхват.
Когда я побывал на экскурсии в лицее, увидел, какие здесь кабинеты, мастерские, спортивный зал, познакомился с педагогами, мое решение стало еще тверже.
К нам в школу приходили педагоги из лицея и говорили, что строитель – вечная профессия на земле. И я с этим полностью согласен, потому что, хочешь, не хочешь, а новые здания строить нужно, так как старые дома разрушаются со временем. Умелые строители необходимы всегда: каждый стремиться сделать свое жилище уютным и современным.
Думаю, что, покинув стены родного лицея, я смогу крепко стоять на ногах в жизни. Профессия строителя – настоящая мужская профессия. Она хорошо оплачивается, потому что очень востребована. Нашей стране нужны умелые, образованные люди. Мы прекрасно понимаем, что профессионалы, мастера, знающие своё дело, никогда не останутся без работы.
Я хочу стать нужным, грамотным и, самое главное, достойным гражданином своей страны.
Проучившись в лицее этот год, я нисколько не пожалел о своем выборе. Я стал более самостоятельным, уже научился штукатурным работам и готовлюсь отремонтировать свою комнату дома, активно занимаюсь спортом, нашел себя в творчестве, участвую в различных лицейских и областным конкурсах художественной самодеятельности, получил диплом второй степени управления образования Минского облисполкома и многое другое.
ЛИЦЕЙ – это старт, с которого начинается мой жизненный путь. И я хочу пожелать всем счастливой дороги на этом важном пути!
Евгений Пикулик, учащийся 1 курса, группы № 181 Мини-сочинение на тему «Чем мне нравится учеба в лицее»
Наша группа № 3, а специальность, по который мы обучаемся, очень востребованная и удивительно интересная: «Отделочные строительные работы».
Кто, как не отделочник, завершает возведение зданий, кто, как не он наводит внешнюю и внутреннюю красоту городов и деревень!
Наш лицей дает нам возможность получить эту профессию – ПРОФЕССИЮ МЕЧТЫ! А для того, чтобы мечта сбылась, рядом с нами наши добрые, мудрые и заботливые педагоги. И все здесь для нас: светлые учебные кабинеты, спортивный зал, учебные мастерские, столовая и многое-многое другое. Ну как не любить всё это?
Наш ЛИЦЕЙ – это старт, с которого начинается наш жизненный путь. И всем нам хочется пожелать счастливой дороги на этом важном пути!
Гордиенко Александр, учащийся 1 курса, группы № 3 Мини-сочинение на тему «Чем мне нравится учеба в лицее»
ЛИЦЕЙ – дом для каждого учащегося. Здесь мы меняем свои взгляды на жизнь. Лицей – это переход из детской жизни во взрослую.
В лицее работает много кружков. Мы можем проявить свои спортивные, музыкальные и интеллектуальные таланты.
Мы рады, что у нас хорошие педагоги. Они мастера своего дела, отличные психологи и просто замечательные люди. Если нам приходится оставаться в лицее для того, чтобы что-то сделать, то мы всегда чувствуем себя комфортно.
Лицей – это место, где нас любят, уважают и всегда ждут.
Сегодня мы можем сказать, что наш лицей развивается с большой скоростью, и это нас очень радует. Мы видим перед собой отличные примеры, нам есть на кого равняться и к чему стремиться.
Думаю, что, покинув стены родного лицея, мы сможем крепко держаться за эту жизнь. Нашей стране нужны умные, образованные люди. Мы прекрасно понимаем, что профессионалы, мастера, знающие своё дело, никогда не останутся без работы, а, следовательно, и без средств к существованию.
Мы желаем ЛИЦЕЮ, чтобы он оставался лучшим образовательным учреждением, занимал только первые места в олимпиадах и различных профессиональных конкурсах. Мы рады, что учимся в лицее и желаем себе дальнейших успехов в освоении профессии.
Кондратович Павел, учащийся 1 курса, группы № 181
Сочинение.
Мой лицей.
Школа.… На самом деле, в этом простом слове заключён целый неизведанный мир знаний и открытий. Переступив её порог, мы попадаем в особую страну, где столько всего нового, интересного и увлекательного.
Я хочу рассказать вам про нашу школу. С виду она мало чем отличается от остальных школ нашего города, но для меня она самая лучшая. Другой такой нет. Это МОУ «Лицей №7».
Открытие нашей школы состоялось в 1985 году. И вот уже на протяжении 28 лет лицей растёт и процветает, неоднократно был победителем конкурса образовательных учреждений. Наш лицей большой и светлый. Учителя делают всё, чтобы в кабинетах было красиво и уютно, а мы с радостью помогаем им в этом: следим за чистотой и порядком. В лицее большая библиотека, красивый актовый зал, по-домашнему уютная столовая. Но, конечно же, любимое место многих учеников – спортивный зал, а в нашем лицее их даже три, где можно поиграть в любимые игры, заняться спортом. Четвёртый год я каждое утро с удовольствием открываю школьные двери и окунаюсь в шумный, весёлый и такой настоящий мир. Это особый мир учеников и учителей, в котором каждый находит своё место, а я небольшая частичка этого мира, который зовётся школа.
Мой лицей – это большая семья. Ученики – это дети, а учителя – наши родители. Именно они впервые научили нас писать, читать, постигать глубины знаний. Иногда нам кажется, что они очень строги с нами, но, несмотря на это, мы их очень уважаем. Ведь они стараются научить нас многим вещам, которые пригодятся в жизни. Они добрые и мудрые, к ним всегда можно обратиться за советом и помощью. В школе мы находим настоящих друзей, обретаем знания и учимся жизни. Школа даёт нам опору, дарит тепло и радость.
В нашем лицее существует много традиций. Эти традиции помогают сохранить любовь и уважение к истории родной школы: «День знаний», «День Учителя», «День лицея», «Новогодние представления», «Праздники весны», «Последний звонок» и многие другие. Они проходят всегда очень весело, увлекательно и интересно. Ученики с огромным удовольствием принимают участие в подготовке и проведении этих мероприятий. А торжественное посвящение в лицеисты наших первоклассников и вручение значков лицеистов – это один из самых волнительных и запоминающихся событий в школьной жизни.
Ученики – это гордость нашего лицея. Они были призёрами районных, областных олимпиад по разным предметам, побеждали в спортивных соревнованиях и всевозможных конкурсах. Об этом нам рассказывает стенд, который расположен в холле первого этажа и доска почёта на стене второго этажа. Хочется стремиться и достигать таких же результатов.
Вот такой он – наш МОУ «Лицей №7»: обычный и особенный одновременно, потому что он наш. Я люблю свой лицей и, наверное, мне будет очень грустно расставаться с ним. Но, спустя годы, я буду с теплотой и благодарностью вспоминать его.
Николаев Никита
4 Б класс
17 октября 2013 г.
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЛИЦЕЙ, ВСЕМ СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ!
КАК СТАТЬ НАСТОЯЩИМ ЛИЦЕИСТОМ
В нашем лицее каждый день – это праздник. Хоть трудно, но интересно. Лицей – это дом учения и талантов. Каждый ученик – это будущий учёный, космонавт, врач, спортсмен и, конечно, учитель. Праздники в лицее всегда проходят очень весело. Учась в начальных классах, я мечтала стать лицеистской и вот моя мечта осуществилась. Это большая ответственность. Всегда надо учить уроки, внимательно слушать учителя. Ведь как говорила наша учительница по русскому языку, Людмила Васильевна: «Если не будешь слушать учителя, то потеряешь половину знаний!». И это правда. Учите всегда уроки и будьте настоящими лицеистами!
Анастасия Ходотова,
ученица 5а класса
МОУ “Лицей №1 Брянского района”
ЛИЦЕЙ – ЭТО ОБИТЕЛЬ ЗНАНИЙ
Нашему лицею уже год. В нём работают опытные учителя, которые дарят нам знания и свою любовь, учатся умные и талантливые ученики. В 4-м классе я стремился попасть в лицейский класс и стать лицеистом. И вот я на пороге лицея, и я – лицеист! Звучит гордо, не правда ли? В 5-м классе у нас много новых интересных уроков: технология, информатика, риторика, иностранный язык, природоведение, геометрия. Мне очень нравится урок ОБЖ, на котором мы учимся разбирать автомат, разводить костёр без спичек, расставлять палатки. Учиться в лицее очень интересно и занимательно. Наш лицей самый лучший!
Роман Слонский,
ученик 5а класса
МОУ “Лицей №1 Брянского района”
Я ЛЮБЛЮ СВОЙ ЛИЦЕЙ
Прошёл год как я учусь в нашем Лицее. Много нового, интересного я узнала от наших замечательных учителей. А какие они добрые, отзывчивые, интересные. Каждый хочет обучить, помочь, поддержать меня, когда мне этого не хватает. Благодаря им я добилась этих значимых для меня побед. Я успешно показала себя на внутришкольных олимпиадах, интеллектуальных конкурсах, принимала активное участие в праздниках. Особенно запомнились мне День Науки, День Освобождения города Брянска, в защите социального проекта «Галерея выпускников».
В лицее нам некогда скучать, здесь всегда активная насыщенная жизнь. Мне очень нравится учиться в нашем замечательном лицее!
Мария Хилько,
ученица 6б класса
МОУ “Лицей №1 Брянского района”
А.С.Пушкин боготворил лицей, считая, что это не просто место учебы, место, где отмечают начало его творчества, но и отличная школа жизни. Там Пушкин получил поистине хорошее образование, написал свои первые произведения, приобрел настоящих друзей…
Я согласна с Пушкиным. Лицей – неотъемлемая часть и моей жизни. И хоть понятие лицея с тех времен сильно изменилось, атмосфера, царящая в нем, осталась. Нет, вы не подумайте, что я настолько глупа и не знаю, что наш лицей и Царскосельский – это не одно и то же. Но мне кажется, что они чем-то похожи.
Приходя каждый день в лицей, не осознаешь, какой бы была твоя жизнь без него. Ведь столько прекрасных, действительно важных для меня событий связано с этим чудесным местом. Я многим обязана лицею и с уверенностью могу сказать, что никогда не забуду это время. Благодарна я лицею даже за то, что у меня нет свободного времени.
Если бы Пушкин был сейчас жив, он бы меня понял. Не скажу, что жизнь моя без лицея теряет всякий смысл, но всё же без него было бы намного сложнее. Лицей открывает дверь не только к знаниям, лицей действительно влияет на людей, старается изменить их в лучшую сторону.
Лицей в моей жизни. Для меня это словно другой мир, моя маленькая звезда, может планета, где всегда ждут, верят в тебя, помогут в сложную минуту. Вот думаешь о лицее, и сразу на душе становится радостно и спокойно. И так хочется верить, что это всё не сон…
Лицей.. Что значит он в моей жизни? Что я хочу сказать о нём? Я думаю, что события надо описывать в хронологическом порядке. Начну с поступления. Попал я сюда абсолютно случайно. Узнал об экзаменах за день до них, да ещё сопротивлялся, когда мама меня на них отправляла. А когда узнал, что зачислен, такая печаль была, что заметили даже учителя. Мне стало совестно, ведь были те, кто плакал от счастья, узнав о положительном результате. Я всё хорошо помню, ведь это был шаг в неизвестность. Я попал в уже сформированный коллектив и с первых же минут понял: всё было не зря. Я был обескуражен и покорен лёгкостью общения и не знал, как себя вести. А ребята сами познакомились со мной и перезнакомили меня с ребятами из параллельных классов. Началась учебная жизнь, которая закипела бурно: олимпиады, опросы в первые же дни, домашние задания. Приятно удивился, что вялотекущей рутины школьных занятий не было. С каждым днём события становились всё невероятнее, радостнее, светлее. Встречи, новые знакомства не давали возможности опомниться, оглянуться. Но ведь за светлой полосой обычно следует тёмная. Жизнь не выносит праздности, наказывая за неё. Эйфория первых дней прошла. Делать уроки одной левой, как мне этого хотелось по инерции прошлой школы, не получалось, а мой режим привёл меня к невыносимой усталости. Выяснилась ещё одна вещь: лицей – это постоянный труд и умственный, и физический, и душевный, а не только яркие праздники. Теперь, глядя на всё через призму времени, понимаю, что всё это было необходимо. Лицей можно сравнить со строгим экзаменатором, бесстрастно оценивающим человеческие поступки. Он испытывает чувства, выводит на чистую воду все мысли, пороки, страхи, позволяет почувствовать необходимость борьбы. К сожалению, иногда ценой ссор и обид. Но только так можно понять, что вокруг люди со своими интересами, чувствами, желаниями, что все мы в одном обществе и несём ответственность друг за друга. К сожалению, этот экзамен я, видимо, провалил, не сумев быть везде честным, поняв всё слишком поздно. Но лучше поздно, чем никогда. Простите меня, кого я обижал. Думаю, со мной согласятся многие: лицей удовлетворял все наши потребности в творчестве. Обилие кружков, студий, клубов… Особое спасибо кружку по математике, клубу программистов, хору. Я благодарен руководителю хора за знакомство с иным мироощущением. В лицее много отличий от других учебных заведений. Ну, где ещё можно найти таких учителей, с которыми можно свободно общаться на любые темы: от политики и науки до личных взаимоотношений между людьми? У многих ли школ есть такие замечательные традиции, как проведение турслётов, посвящение в лицеисты? Тепло от костров, горевших те несколько дней, до сих пор согревают душу. Это ощущение братства невозможно забыть. А где ещё учителя тратят столько часов внеурочного времени на дополнительные занятия? В каких ещё школах есть возможность проводить научную работу, при том не кустарно, а по-настоящему, заручившись поддержкой руководителя? Какие ещё средние учебные заведения организуют многодневные научные поездки на олимпиады и конференции? А отдых в лагерях, в которых сопровождали учителя, заменив на время родителей? За эти два, а для кого-то три года обучения, а вернее жизни в нём, он стал для нас своим родным, близким, жизнь без которого представить теперь уже невозможно. И мы благодарны своему лицею и гордимся им!
1
«Мой лицей – это мой второй дом. И как родной дом, лицей – это не просто стены, а место, где живут люди, которых ты любишь и которые любят тебя. Мне нравится ходить в лицей, потому что там работают добрые учителя. Они не только хорошо знают свой предмет, но и любят своих учеников. Мой класс дружный, поэтому у меня в нём много друзей. Мой класс – лицейский. Нам задают интересные задания. И ещё у нас есть лицейские часы, на которых мы узнаём больше, чем на обычных уроках». (Соловьёв Игорь 6б класс) «Мой лицей – это мой второй дом. И как родной дом, лицей – это не просто стены, а место, где живут люди, которых ты любишь и которые любят тебя. Мне нравится ходить в лицей, потому что там работают добрые учителя. Они не только хорошо знают свой предмет, но и любят своих учеников. Мой класс дружный, поэтому у меня в нём много друзей. Мой класс – лицейский. Нам задают интересные задания. И ещё у нас есть лицейские часы, на которых мы узнаём больше, чем на обычных уроках». (Соловьёв Игорь 6б класс)
2
«Мой лицей – это мой второй дом. В нём я получаю много важной и интересной информации. Учителя – мои вторые родители. Они профессионалы своего нелёгкого труда. Их ответственность и мудрость заставляют нас проявлять к ним уважение и любовь. Мы учимся у них честности, справедливости, тактичности. В лицее мы находим много друзей, которые иногда становятся самыми верными и лучшими друзьями по жизни. Одиннадцать лет, проведённых в лицее, не пройдут бесследно для каждого из нас. Наш лицей – это шаг в светлое будущее!» (Курденок Милена 6б класс) «Мой лицей – это мой второй дом. В нём я получаю много важной и интересной информации. Учителя – мои вторые родители. Они профессионалы своего нелёгкого труда. Их ответственность и мудрость заставляют нас проявлять к ним уважение и любовь. Мы учимся у них честности, справедливости, тактичности. В лицее мы находим много друзей, которые иногда становятся самыми верными и лучшими друзьями по жизни. Одиннадцать лет, проведённых в лицее, не пройдут бесследно для каждого из нас. Наш лицей – это шаг в светлое будущее!» (Курденок Милена 6б класс)
3
«Лицей – это мой второй дом, который много для меня значит. В нём я получаю образование. В лицей я иду с хорошим настроением, так как уверена, что узнаю много нового. В лицее много ребят, которые помогают друг другу. У нас хорошие учителя, они дают нам новые знания по гуманитарным и точным наукам, направляют нас в нужное русло, всегда готовы помочь, если мы в чём-то затрудняемся. В нашем лицее много кружков и интересных дополнительных занятий, проходят конкурсы и олимпиады. Мы любим и ценим наш лицей!» (Хилько Ирина 6а класс)
4
«Я люблю свой лицей. Люблю его за уютные, тёплые кабинеты, за встречи с друзьями. Очень нравятся учителя. Они добрые, справедливые и приветливые. В лицее часто проводятся концерты, ставятся спектакли и конкурсные программы, где можно себя проявить в роли актёра, певца или просто быть зрителем. Мой лицей – это место, где я чувствую себя, как дома». (Тюкова Настя, 6 б класс) «Я люблю свой лицей. Люблю его за уютные, тёплые кабинеты, за встречи с друзьями. Очень нравятся учителя. Они добрые, справедливые и приветливые. В лицее часто проводятся концерты, ставятся спектакли и конкурсные программы, где можно себя проявить в роли актёра, певца или просто быть зрителем. Мой лицей – это место, где я чувствую себя, как дома». (Тюкова Настя, 6 б класс)
Почему я выбрал профессию строителя?
Когда я заканчивал девять классов, мне хотелось побыстрее начать «взрослую» жизнь, получить не только среднее образование, но и профессию и зарабатывать деньги, поэтому я решил не идти в 10-ый класс, а поступать в лицей. А в какой – я долго не размышлял, потому что знал, что хочу быть строителем. Это не такая модная профессия, как юрист, дизайнер, программист, но я не оглядывался на моду и на рекламу, потому что хотел получить профессию, которая реально пригодится мне в жизни, будет полезной, даже если в дальнейшем я не буду работать по специальности.
У меня с детства возникало желание что-то подремонтировать, усовершенствовать. Кроме того, я видел, что друзья и знакомые моих родителей, которые умеют ровнять стены, укладывать плитку, клеить обои, хорошо зарабатывают и всегда нарасхват.
Когда я побывал на экскурсии в лицее, увидел, какие здесь кабинеты, мастерские, спортивный зал, познакомился с педагогами, мое решение стало еще тверже.
К нам в школу приходили педагоги из лицея и говорили, что строитель – вечная профессия на земле. И я с этим полностью согласен, потому что, хочешь, не хочешь, а новые здания строить нужно, так как старые дома разрушаются со временем. Умелые строители необходимы всегда: каждый стремиться сделать свое жилище уютным и современным.
Думаю, что, покинув стены родного лицея, я смогу крепко стоять на ногах в жизни. Профессия строителя – настоящая мужская профессия. Она хорошо оплачивается, потому что очень востребована. Нашей стране нужны умелые, образованные люди. Мы прекрасно понимаем, что профессионалы, мастера, знающие своё дело, никогда не останутся без работы.
Я хочу стать нужным, грамотным и, самое главное, достойным гражданином своей страны.
Проучившись в лицее этот год, я нисколько не пожалел о своем выборе. Я стал более самостоятельным, уже научился штукатурным работам и готовлюсь отремонтировать свою комнату дома, активно занимаюсь спортом, нашел себя в творчестве, участвую в различных лицейских и областным конкурсах художественной самодеятельности, получил диплом второй степени управления образования Минского облисполкома и многое другое.
ЛИЦЕЙ – это старт, с которого начинается мой жизненный путь. И я хочу пожелать всем счастливой дороги на этом важном пути!
Евгений Пикулик, учащийся 1 курса, группы № 181
Мини-сочинение на тему «Чем мне нравится учеба в лицее»
Наша группа № 3, а специальность, по который мы обучаемся, очень востребованная и удивительно интересная: «Отделочные строительные работы».
Кто, как не отделочник, завершает возведение зданий, кто, как не он наводит внешнюю и внутреннюю красоту городов и деревень!
Наш лицей дает нам возможность получить эту профессию – ПРОФЕССИЮ МЕЧТЫ! А для того, чтобы мечта сбылась, рядом с нами наши добрые, мудрые и заботливые педагоги. И все здесь для нас: светлые учебные кабинеты, спортивный зал, учебные мастерские, столовая и многое-многое другое. Ну как не любить всё это?
Наш ЛИЦЕЙ – это старт, с которого начинается наш жизненный путь. И всем нам хочется пожелать счастливой дороги на этом важном пути!
Гордиенко Александр, учащийся 1 курса, группы № 3
Мини-сочинение на тему «Чем мне нравится учеба в лицее»
ЛИЦЕЙ – дом для каждого учащегося. Здесь мы меняем свои взгляды на жизнь. Лицей – это переход из детской жизни во взрослую.
В лицее работает много кружков. Мы можем проявить свои спортивные, музыкальные и интеллектуальные таланты.
Мы рады, что у нас хорошие педагоги. Они мастера своего дела, отличные психологи и просто замечательные люди. Если нам приходится оставаться в лицее для того, чтобы что-то сделать, то мы всегда чувствуем себя комфортно.
Лицей – это место, где нас любят, уважают и всегда ждут.
Сегодня мы можем сказать, что наш лицей развивается с большой скоростью, и это нас очень радует. Мы видим перед собой отличные примеры, нам есть на кого равняться и к чему стремиться.
Думаю, что, покинув стены родного лицея, мы сможем крепко держаться за эту жизнь. Нашей стране нужны умные, образованные люди. Мы прекрасно понимаем, что профессионалы, мастера, знающие своё дело, никогда не останутся без работы, а, следовательно, и без средств к существованию.
Мы желаем ЛИЦЕЮ, чтобы он оставался лучшим образовательным учреждением, занимал только первые места в олимпиадах и различных профессиональных конкурсах. Мы рады, что учимся в лицее и желаем себе дальнейших успехов в освоении профессии.
Кондратович Павел, учащийся 1 курса, группы № 181