Сочинение на тему я капелька дождя

8 вариантов

  1. 30 ноября 2010
    Конкурс «Волшебное перышко». Четвертый этап

    Об
    авторе

    Диане
    10 лет, она ученица 4 «Г» класса «Гимназия № 1» города Альметьевска, Республика
    Татарстан.
    Диана
    поёт в вокальной группе девочек «Тамчы» («Капелька»), успешна в учёбе, активна
    в делах класса и гимназии, заняла 3 место во Всероссийской викторине «Тайны
    природы».

    «О чем мне рассказала
    капелька дождя?»

    Я стояла возле школы
    уставшая и хотела быстрей дойти до дома. Но, увы, я еще была возле школы и
    ждала подругу, она переодевала обувь. Наконец мы пошли, точнее, побежали,
    потому что начинался дождь. Мы бежали, но не быстро, я смотрела по сторонам и видела красные, желтые листья, и думала, в
    этом году так быстро наступила осень, а подруга что-то рассказывала. Она
    побежала в свою сторону дома, а мне надо было долго идти, я перестала бежать и
    пошла. Но вдруг ко мне на руку села капелька дождя и говорит: «Я капля дождя,
    Нила. Привет!»
    – Привет, я Диана, – и
    спросила, – я сплю?
    – Нет! Хочешь пойти со
    мной в сказочный мир?
    – Я боюсь, вдруг меня
    родители потеряют.
    – Нет, – сказала Нила. –
    Это не надолго. Там у меня много друзей!
    – Ты меня уговорила!
    Полетели!
    – Нет, нет, подожди,
    ответь на пару вопросов: что такое осадки?
    Я подумала и сказала: «Я
    даже не знаю».
    – У-у-у, это же такой
    легкий вопрос! Ну ладно. Для чего нужны дожди?
    – А-а-а, ну, я поняла,
    полетели в страну Дождей, я тебе
    расскажу все, что ты не знаешь.
    Мы сели на очень
    странный космический корабль и полетели. Но я все же боялась потеряться. Через
    минуту мы были на месте. Я спросила: «А почему именно страна Дождей?»
    – Потому что, здесь
    живут капли дождей.
    – А откуда они
    появляются?
    – Там на земле живут мои
    родственники…
    Я вскрикнула: «Где?
    где?»
    – В морях и океанах, в
    реках и озерах, в виде капелек воды. Они поднимаются наверх в виде пара и
    превращаются в капельки дождя. И снова выпадают в виде осадков на землю.
    – А для чего нужны
    дожди?
    – О-о-о у нас большая
    работа. Мы увлажняем почву: поливаем грядки, поля, леса. А ведь если не будет
    дождей, весь мир превратится в пустыню.
    Я была поражена
    рассказом Нилы. Мне хотелось быстрей рассказать обо всем услышанном друзьям. Я поблагодарила капельку и
    попросилась домой.
    Всю ночь я не могла
    уснуть, размышляя о рассказе капельки. А ведь на самом деле, мир такой
    удивительный и совершенный, сколько всего я еще не знаю?!
    Фото автора
    Работу прислала Рахимова
    Лилия Махмутовна,
    учитель начальных классов МОУ «Гимназия № 1» г.Альметьевска,
    РТ.

  2. Что мне рассказала капелька дождя?
    Меня зовут Капелька. Я родилась в большой луже на обочине дороги. У меня было много сестрёнок, таких же капелек, как я сама. И я подумала: “Не хочу быть как все. Буду путешествовать! ”
    В один прекрасный день, когда с неба сильно пригревало солнышко, я полетела в неведомый мною мир. Я увидела в нём много интересного и неизведанного. Мои поиски привели меня к профессии учитель. В этом мире я познакомилась с талантливыми руководителями, опытными корифеями своего дела,  любопытными  учениками, их интересами, взглядами и проблемами.
    В школе мы видим не только талантливого директора, но и тонкого психолога, способного понять человеческие проблемы, пойти навстречу коллегам, разрешить конфликты, возникающие между учителем и учениками, классным руководителем и родителями, учеником и учениками.
    Учитель – это трудолюбивый человек, который связывает свою жизнь со школой, уроками, изучением чего-нибудь нового. Ведь талант учителя – это, по-моему, какое-то волшебное и удивительное мастерство. Учителя с честью, достоинством и гордостью выполняют свой долг.
    Капелька помогла мне понять, что учитель — это профессия от Бога. Даже не профессия — призвание. Действительно, как много душевных качеств должен объединять в своем характере тот человек, кто хочет стать учителем: твердость, безграничное терпение, строгость и мягкость, доверие и умение быть примером во всем.
    Быть учителем  — значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к подлинно человеческому контакту с учениками, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией.
    Учитель – это такое существо, которое в нужный момент дает толчок к развитию, это то, что пробуждает спящего к бодрствованию, кто заставляет быть внимательным, активным, живым.
    Я считаю, что главное в профессии учитель— это любовь, любовь к жизни, к процессу обучения, и прежде всего, к детям.

  3. В далёком Тихом океане жила маленькая капелька – Соня. Соня очень любила спать и отдыхать – поэтому её так и зовут.
    Один раз, выспавшись, Соне захотелось выйти наружу, на поверхность океана. Как только она выбралась наверх, она встретила свою подругу Аню. Друзья плескались, веселились вместе. Вдруг из-за облаков вышло Солнышко. Солнышко испарило Соню и Аню, и забрало к себе в облака. Друзья быстро летели под порывом ветра наверх. Капельки попали в два разных облака. Испуганная Соня спрашивает :
    – Где Аня? Где моя подруга – Аня?
    – Наверно она в другом облаке – отвечают другие капельки.
    – А как мне попасть к Ане?
    – Не бойся. Скоро ты и твоя Аня опуститесь обратно в море.
    От волнения Соня быстро заснула. А когда проснулась, то очутилась не над морем, а над лесом.
    – Где я? – спрашивает Соня.
    – Мы не знаем. Спроси у Солнышка.
    Подлетела Соня к Солнышку и спрашивает :
    – Солнышко, где мы?
    – Мы над лесом.
    – А где моя подруга – Аня?
    – Она упала дождём в море.
    – А как мне теперь попасть домой?
    – Не беспокойся, скоро ты прольёшься дождём на землю. Затем пропитаешься в подземную реку. А она отвезёт тебя в море.
    Соня успокоилась и снова легла спать. Когда она проснулась ей стало очень холодно. Она снова хотела спросить у Солнышка, где она, но она его не нашла. Рядом с ней были только какие то кристаллики. Только она хотела спросить у соседнего кристаллика, где Солнышко, как неожиданно её потянуло в низ. И капелька Соня плавно упала на землю. Пять минут она не понимала где она и что ей делать. И наконец, поняла, что она погружается в землю. Минуту спустя она уже преодолевая все преграды спускалась к подводной реке. Это было так долго, что капелька, снова заснула.
    Проснулась Соня уже в бурлящей подводной реке. Она быстро неслась вперёд. Соня не могла понять, где она, но потом вспомнила слова Солнышка: “Ты прольёшься дождём на землю. Затем пропитаешься в подземную реку. А она отвезёт тебя в море”. Капелька Соня долго ждала и пыталась не заснуть. И наконец, её вынесло в родное море.
    Она начала плавать туда суда искать Аню. И вот наконец, она её нашла! Соня стала обнимать Аню, и Аня сразу позвала Соню играть, но Соне не хотела играть, она хотела спать. Соня опустилась на дно и быстро заснула.

  4. Сказка Виктория Работу
    Человек – легенда
    Всю войну ему снился один и тот же сон. Только закроет глаза, как появлялась, словно наяву размокшая от дождя дорога в родной Саракташ….
    Сочинение на тему «Сказка в моей жизни»
    Назовите имена наиболее известных богов славянской мифологии. Кому и чему они покровительствовали?
    Онит капля дождевая Ручеёк за ручейком
    Автор: Барсукова Светлана, 17 лет, г. Колпашево Томская обл., Россия Дубинина Марина Васильевна, педагог дополнительного образования мбоудод «Детский эколого-биологический центр» Наше лето (рассказ)
    Например, по ласточкам можно определять погоду летают над самой землею дождя не миновать, а соответственно и на речку купаться лучше…
    Сочинение-сказка
    Жили-были снежинки. Родились они в снежном царстве – в снежном облаке, высоко над землёй. Росли не по дням, а по часам. И с каждым…
    Сочинение «Зимушка-зима». Работу
    Зима приходит тихо. Как в сказке, за одну ночь построит она свой хрустальный замок, покроет снегом дома, деревья, закуёт во льды…
    Сказка о Сергее Работу выполнил Сумин Андрей, 11 лет
    В далёком царстве-государстве жили-были старики: Анастасия Алексеевна и Иван Алексеевич. И не было у них детей уже как 50 лет. Однажды…
    Сказка Ленивый заяц Работу
    В одном лесу жил ленивый заяц, который не хотел добывать еду. Шёл как-то он по лесной тропинке, а навстречу ему зайчиха с большой…
    Стихотворение «После дождя» Сорока Любовь Николаевна

  5. Что мне сказала капелька дождя?
    А вы знаете, как разговаривает дождь? Да-да, именно разговаривает. Тихий-тихий весенний дождь любит стучать по крыше моего дома. Сначала шепчет, ликуя: «Весна пришла! Пора расцвета и перемен!» А потом капли дождя весело танцуют и резвятся, заглядывая в мое окно. Они приглашают меня встречать новое счастье. А самая любопытная капелька проникла ко мне в комнату. Вот такой он – весенний дождь, вот такая она – моя первая капелька дождя, смелая, бойкая. Побеседовала со мной о важном: о детстве, о силе слова, об «учительстве». А какими качествами должен обладать учитель? Какие испытания проходит педагог? Эти вопросы стали наиболее важными в нашем разговоре с капелькой дождя.
    Главное в учителе – это честность. Дети верят слову. Но они легко могут увидеть за ним лицемерие. Помимо этого качества учитель должен иметь силы и возможности уделить внимание каждому ученику, понять и раскрыть его душу. Ведь душа ребенка – цветок. Цветок надо поливать, не забывать о нем, как и о душе ребенка надо помнить. Капелька дождя дала совет – учитель не должен кричать на учеников, иначе их души закроются, а сердца ожесточатся. И я согласна с этим. На оскорбления и крик юные человеческие сердца будут отвечать тем же.
    Учитель должен противостоять и лени учеников. Нет таких детей, которые не хотели бы учиться. С самого младшего возраста нужно направлять учеников к самостоятельному труду. И мы вспомнили такие замечательные слова В.А.Сухомлинского: «Задумайтесь, дети, о своей судьбе. Только тот может стать настоящим человеком, кто смотрит вперед, знает, что ему надо сделать за свои годы. Труд – основа всего мудрого и прекрасного на земле». Трудно с эти не согласиться.
    Много душевных качеств должен объединить в своем характере тот человек, кто хочет стать учителем: твердость духа, терпение, строгость и мягкость, доверие и умение быть примером во всем. Настоящий учитель должен научить учеников учиться, самостоятельно добывать знания и применять эти знания в жизни. Я очень хочу, чтобы ученики моих классов научились этому.
    Моя подруга Капелька отметила, что за открытиями и достижениями ученых стоит учитель. Это же большая гордость знать, что они были твоими учениками! Поэтому необходимо развивать в ребенке умение находить красоту в повседневной жизни, умение создать красоту из самого , казалось бы, простого.
    «А с чего начинается учитель, мудрая Капелька? Ты упала с самого неба, а значит, там есть ответы на мои вопросы,» – спросила я свою собеседницу.  А ответ оказался прост. Учитель начинается с любви. К своей семье, к Родине и, соответственно, к близким людям и ученикам. И учитель начинается с веры. С веры в учеников при любых обстоятельствах. Нужно верить и несмотря ни на что вести его к успеху, вести за собой, но и самому не останавливаться, самому идти вперед, делать себя лучше каждый день. Сейчас замечательное время – время учить всему и вовсю.
    А какие испытания (трудности) проходит педагог? Наверное, испытание любовью. Учащиеся испытывают педагога. И здесь самое важное сосредоточить в себе мягкость характера и строгость к выполнению учебных задач. А отсюда вытекает идея воспитания. Поэтому учителю нужно быть воспитанным в самом широком смысле слова. Еще В.Г.Белинский говорил: «Но теперь нам нужно ученье! ученье! ученье…»
    Наша беседа с Капелькой становилась все глубже, затрагивала струны души моей. Вновь вернулись к вопросу воспитания, с которого начинается всякое учение. Школа должна разбудить в человеке любознательность и «развернуть и укрепить силы его ума настолько, чтобы человек, выходя из школы в жизнь, мог без посторонних руководителей искать и находить разумное удовлетворение для своей пробудившейся любознательности…» (Д.И.Писарев).
    Мне кажется, что учителю русского языка и литературы требуются еще и такие качества, как эстетический вкус, критический ум и дар слова. Говорить нужно красиво и увлекательно, а не только связно. Речь учителя должна быть образцовой. Что касается эстетического вкуса, то его обязательно надо воспитывать в школьниках.
    Разговор был длинным. Но весьма увлекательным. Капелька дождя, моя главная собеседница, подсказала мне, что нужно настоящему учителю. Она заставила меня задуматься о своей профессии. А если я задумалась, то я сделала правильный выбор.

  6. Путешествие  КАПЕЛЬКИ
    СКАЗКА                                                                                      Жила-была капелька в глубоком синем море. Скучно стало нашей капельке жить в синем море. И  решила она подняться высоко над морем и увидеть другой удивительный мир.                                                                              Начался шторм. Море заволновалось. Капелька стремительно стала подниматься  вверх и волной была выброшена на берег.  Она испугалась и начала плакать.  В это время по песку бегали несколько весёлых озорных ребят. Ей стало очень интересно наблюдать  за детьми.                                                                Вдруг набежали тучи, солнышко спряталось и закапал дождь.  Ребята разбежались врассыпную.  А капельки дождя посыпались вниз и оказались вместе с нашей  капелькой.             Они рассказали нашей путешественнице как хорошо плыть на тучке. Капельке не терпелось оказаться там.  И она стала просить солнышко спустить свои лучики к ней.  Солнце отодвинуло тучки яркими лучиками и стало вновь тепло.  Капелька такая лёгкая, что быстро превратилась в пар и оказалась на самом верху, на большом облачке.  Ей там было весело и интересно с новыми подружками.  Она любовалась с высоты на мир, на людей.                                                                              Но скоро  подул северный ветер, и стало очень холодно. Облако задрожало и стряхнуло капельки вниз. От холода все превратилось в град и большой скоростью понеслось вниз.  Поближе к земле стало немного теплее, капельки-градинки распушились и превратились в очаровательные снежинки.    Наша капелька-снежинка и её подружки-снежинки оказались на сосновом бору.  Всюду было очень красиво и тихо. ”Какой сказочный удивительный этот мир” подумала капелька-снежинка.  Ей не терпелось дождаться тёплого времени года.  Чтобы она снова превратилась в капельку и путешествовала по всему миру и знакомилась с новыми и новыми друзьями.
    АРТУР ОВСЕПЯН
    Resource id #4176

  7. Сочинение весенний дождьПосле продолжительных зимних холодов начинают таять снежные сугробы, реки освобождаются от сковывающего их льда, но дыхание весны едва ощутимо. Солнце робко проглядывает, пытаясь согреть своими лучами и разбудить ото сна спящую природу. И вот наступает май – месяц, когда все распускается. Первые звенящие капли начинают стучать по земле, усиливаясь с каждой минутой. Долгожданный весенний дождь! Распахнешь окно – и в комнату ворвется свежесть. В пасмурную погоду хочется дышать полной грудью.
    Где-то далеко слышатся раскаты грома, который громогласно заявляет о начале теплого времени года. Воздух пропитывается запахом мокрой земли, хвойных растений, природа оживает и радуется, ветви растений устремляются к небу. Тонкие струйки воды стекают по только что пробившимся клейким листочкам, по бутонам цветов. Капли блестят и переливаются на молодой траве. Как чудесно прогуливаться в лесу после дождя! Куда не посмотришь – везде рассыпаны бриллианты капель дождя. Стоит задеть случайно – и они осыпаются.
    Когда начинается настоящая весна? После первого майского дождя с грозой, когда небо за несколько мгновений затягивается серыми грозовыми тучами, а за окном становится темно. Когда сверкают молнии, деля небо пополам, а яркие вспышки от них на мгновение озаряют округу. Потоки, льющиеся с неба, смывают с лица города пыль и копоть. Неожиданно начавшийся весенний дождь приносит с собой ощущение радости и легкости.

  8. Наконец пошел дождь, как приятно ощущать его теплые капли. Природа заждалась. Много дней стояла жаркая погода, которая изнуряла все живое вокруг. И вот, наконец, долгожданный дождь.
    Первые капли начали капать на сухую траву, и она начала подыматься и зеленеть. Трава впитывает в себя живую влагу и набирается сил.
    Летний дождик весело стучит по крыше. Он становиться все сильнее и вот пошел ливень. Такой сильный, что ничего почти не видно. Ах, как свежо! Как здорово, что, наконец, пошел дождь.
    Через десять минут ливень начинает утихать. Капельки все реже и реже падают на землю. Дождь прекратился. Все вокруг просто ликует. Деревья расправили свои ветви, весело защебетали птицы, полевые цветы подняли свое головы.
    Дождь прошел и наполнил все вокруг жизнью. На востоке появилась радуга, такая яркая и красивая. А вот над нею еще одна, только уже не такая яркая. А немного выше, ели-ели виднеется и третья дуга.
    Как здорово, что прошел дождь. Стало легче дышать. А как здорово пройтись по теплым лужам. Уже несколько ребят бегают по ним.
    Тучи разошлись, появилось солнце и все вокруг засверкало, заблестело миллионами бриллиантов. Как хорошо, что прошел дождь и принес радость.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *