Сочинение на тему я капитан корабля

5 вариантов

  1. Я часто мечтаю о своем будущем: какое оно будет? Надо много и упорно учиться, чтобы стать капитаном дальнего плавания. Я уже сейчас готовлюсь к этой профессии: изучаю карту, читаю литературу о великих мореплавателях и географических открытиях. Мой любимый герой — капитан Немо Жюля Верна. На моей книжной полке много и технической литературы. Я много читаю о парусных судах, о современных гражданских и военных судах. Очень интересным является подводный флот. У подводников очень сложная техника, им приходится служить в трудных условиях, но они видят самые глубины океана. Но капитан должен знать не только географию. На современных кораблях установлены сложнейшие приборы, чтобы ими управлять, нужно знать математику, физику, биологию. Для этого нужно получить основы знаний в школе, а затем учиться дальше. Я обязательно выучусь на капитана, буду бороздить мировой океан…
    Но мечты без реального труда не воплотятся сами по себе, поэтому сейчас надо трудиться, учиться, набираться знаний.
    Профессия капитана требует выносливости, поэтому я упорно занимаюсь спортом: занимаюсь синхронным плаванием. Кроме того, я посещаю кружок юных подводников, где мы изучаем внутреннее устройство подводных лодок, и сами собираем модели разных кораблей, а потом запускаем их в глубоком аквариуме. Лучшими моделями выбираются те, которые не протекают и не идут ко дну. Капитан должен не только знать свой корабль, но и уметь найти течь в своем корабле, заделать ее. Этому мы и учимся, пока только на моделях.

  2. Я часто мечтаю о своем будущем: какое оно будет? Надо много и упорно учиться, чтобы стать капитаном дальнего плавания. Я уже сейчас готовлюсь к этой профессии: изучаю карту, читаю литературу о великих мореплавателях и географических открытиях. Мой любимый герой — капитан Немо Жюля Верна. На моей книжной полке много и технической литературы. Я много читаю о парусных судах, о современных гражданских и военных судах. Очень интересным является подводный флот. У подводников очень сложная техника, им приходится служить в трудных условиях, но они видят самые глубины океана. Но капитан должен знать не только географию. На современных кораблях установлены сложнейшие приборы, чтобы ими управлять, нужно знать математику, физику, биологию. Для этого нужно получить основы знаний в школе, а затем учиться дальше. Я обязательно выучусь на капитана, буду бороздить мировой океан…
    Но мечты без реального труда не воплотятся сами по себе, поэтому сейчас надо трудиться, учиться, набираться знаний.
    Профессия капитана требует выносливости, поэтому я упорно занимаюсь спортом: занимаюсь синхронным плаванием. Кроме того, я посещаю кружок юных подводников, где мы изучаем внутреннее устройство подводных лодок, и сами собираем модели разных кораблей, а потом запускаем их в глубоком аквариуме. Лучшими моделями выбираются те, которые не протекают и не идут ко дну. Капитан должен не только знать свой корабль, но и уметь найти течь в своем корабле, заделать ее. Этому мы и учимся, пока только на моделях.
    Я часто мечтаю о своем будущем: какое оно будет? Надо много и упорно учиться, чтобы стать капитаном дальнего плавания. я уже сейчас готовлюсь к этой профессии: изучаю карту, читаю литературу о великих мореплавателях и географических открытиях. Мой любимый герой Ч капитан Немо Жюля Верна. На моей книжной полке много и технической литературы. я много читаю о парусных судах, о современных гражданских и военных судах. Очень интересным является подводный флот. У подводников очень сложная техника, им приходится служить в трудных условиях, но они видят самые глубины океана. Но капитан должен знать не только географию. На современных кораблях установлены сложнейшие приборы, чтобы ими управлять, нужно знать математику, физику, биологию. Для этого нужно получить основы знаний в школе, а затем учиться дальше. я обязательно выучусь на капитана, буду бороздить мировой океан…
    Но мечты без реального труда не воплотятся сами по себе, поэтому сейчас надо трудиться, учиться, набираться знаний.
    Профессия капитана требует выносливости, поэтому я упорно занимаюсь спортом: в здоровом теле — здоровый дух.
    На Земле много разных профессий, но самая занимательная и необычная — палеонтолог.
    Ходят по земле с инструментами, маленькими метелочками и кисточками люди и отыскивают места обитания удивительных животных динозавров, живших миллионы лет назад. Никто никогда их не видел, но в горных породах сохранились их кости. Ученые-палеонтологи раскапывают, промывают и восстанавливают скелет, а потом воссоздают внешний вид динозавра. Это долгая и скрупулезная работа, ведь за миллионы лет кости стали хрупкими.
    Когда я вырасту, я буду палеонтологом. Буду проводить раскопки, зарисовывать расположение костей найденного динозавра, изучать рисунок кожи, отпечатанный на глине, превратившейся в камень, следы, по найденным когтям и зубам определять, чем они питались. А по отпечаткам следов — форму и размер их лап.
    Хотелось бы самому создать модель динозавра и поместить ее в палеонтологический музей России или создать свой музей палеонтологии.

  3. Виолетта:
    А почему женщина на корабле к беде?
    Виолетта, отвечаю на твой вопрос. Скажу сразу, что этот закон действует до сих пор.
    С женщинами судоводителями или механиками, я не работал и ничего по этому поводу сказать не могу, хотя мой отец работал на дальнем востоке с женщиной капитаном и отзывался о ней очень хорошо.
    А вот с женщинами поварами, буфетчицами, приходилось работать часто. Дело в том, что на судне у каждого члена экипажа, есть свои обязанности, которые надо выполнять каждый день, это монотонная и нудная работа, и если мужик скрепя зубами её всё же выполняет, то женщины находят более лёгкий способ как не выполнять своих обязанностей, они просто вступают в интимные отношения с капитаном, который после этого заступается за свою любовницу.Ну если бы это было одной причиной то пол беды, взрослые люди их проблемы. Часто что-бы ещё более угодить капитану, такие женщины рассказывают мастеру, о чём говорят в экипаже, кто не доволен капитаном и порядками на судне,в какой каюте употребляли спиртные напитки и так далее.Видел и таких которые просто отказываются делать свою работу, но её надо выполнять, кто же это делает? Чаще всего практиканты, которые часто бывают на судах, или матросы, мотористы, повара.Часто такие женщины, себя считают вторым человеком на судне после капитана,грубо общаются с другими членами экипажа, говорят другим морякам, что в следующий рейс, он не пойдёт, так как она им не довольна,видел и такое когда буфетчица посылает стар.пома на х…й только потому ,что он попросил убрать свою каюту, что является прямой обязанностью буфетчицы,а капитан при этом просто смеялся, удивительно, что капитаны сами “пляшут под их дуду” и закрывают глаза на тот беспредел который творят их любовницы.Конечно это никому не нравиться. В таком экипаже плохой психологический климат, склоки, ругань и даже драки.
    Часто на сборах экипажа ещё на берегу моряки спрашивают друг друга, будет ли на пароходе женщина,и если ответ нет, с облегчением вздыхают.
    Хочу сказать, что это не всегда так, но очень часто. Есть капитаны которые никогда не берут женщин в море, по причине которую я перечислил выше. Я видел и женщин которые вели себя в море достойно, к таким женщинам, моряки относятся с уважением, но таких случаев за мой 20-и летний стаж в море было только 3 раза.
    Где-то так, в вкратце. Если Вас всё это устраивает,то Welcome to the sea.

  4. Я часто мечтаю о своем будущем: какое оно будет? Надо много и упорно учиться, чтобы стать капитаном дальнего плавания. Я уже сейчас готовлюсь к этой профессии: изучаю карту, читаю литературу о великих мореплавателях и географических открытиях. Мой любимый герой — капитан Немо Жюля Верна. На моей книжной полке много и технической литературы. Я много читаю о парусных судах, о современных гражданских и военных судах. Очень интересным является подводный флот. У подводников очень сложная техника, им приходится служить в трудных условиях, но они видят самые глубины океана. Но капитан должен знать не только географию. На современных кораблях установлены сложнейшие приборы, чтобы ими управлять, нужно знать математику, физику, биологию. Для этого нужно получить основы знаний в школе, а затем учиться дальше. Я обязательно выучусь на капитана, буду бороздить мировой океан…
    Но мечты без реального труда не воплотятся сами по себе, поэтому сейчас надо трудиться, учиться, набираться знаний.
    Профессия капитана требует выносливости, поэтому я упорно занимаюсь спортом: занимаюсь синхронным плаванием. Кроме того, я посещаю кружок юных подводников, где мы изучаем внутреннее устройство подводных лодок, и сами собираем модели разных кораблей, а потом запускаем их в глубоком аквариуме. Лучшими моделями выбираются те, которые не протекают и не идут ко дну. Капитан должен не только знать свой корабль, но и уметь найти течь в своем корабле, заделать ее. Этому мы и учимся, пока только на моделях.

  5. Роясь в ящике с игрушками, я достал компас с оторванной стрелкой, который мне подарили несколько лет назад. Компас мне быстро надоел, и, когда отвалилась стрелка, я положил его на дно ящика и забыл. Почему мне вдруг захотелось взять его снова в руки? Прочитал роман Жюля Верна «Пятнадцатилетний капитан» и по-хорошему позавидовал Дику Сэнду, который стал капитаном «Пилигрима». Интересно, что в свои пятнадцать лет юнга не побоялся взять управление судном на себя. Дик был хорошим юнгой. А хороший юнга, как говорят старые моряки, приносит судну счастье и попутный ветер. Но сам по себе попутный ветер мало бы помог «Пилигриму», если бы Дик не умел пользоваться картой, компасом и другими приборами. Ведь можно было и на рифы напороться, и на мель сесть, да и вообще сбиться с курса. На карте Дик отмечал пройденный парусником путь. Юному капитану пришлось отвечать не только за корабль. Главное — ему пришлось отвечать за судьбу пассажиров. Дик доказал, что он хороший капитан.
    Я представил себя на месте Дика Сэнда и понял, что, в лучшем случае, мог бы быть только пассажиром «Пилигрима». Я даже не изучил толком компас, который мне подарили. Чтобы стать капитаном, надо уметь делать все, что делает рядовой матрос: лазать по канатам, поднимать и опускать паруса и многое другое. Надо обладать твердым мужским характером, уметь так управлять экипажем, чтобы тебя слушались и уважали. И тут я подумал: а что сказал бы Дик Сэнд, узнав о моих привычках? Я люблю поспать, не закален, и я не приучен принимать самостоятельное решение.
    Так что мне далеко до Дика Сэнда, хотя мы с ним почти ровесники. А впрочем, Дик Сэнд ведь тоже не сразу приобрел опыт. Поэтому я отремонтирую компас и пусть он всегда лежит на моем письменном столе как напоминание о том, что человеку многое под силу, если только он очень сильно этого захочет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *