Сочинение на тему я люблю свою работу

13 вариантов

  1. Эссе по теме: «Я люблю свою профессию».
    Эссе по теме: «Я люблю свою профессию». «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью» И.Кант.
    Я, Королева Александра Владимировна, работаю в компании ЗАО «Астрахань GSM» с 2003 года и в настоящий момент являюсь начальником отдела управления персоналом и документооборотом. Дополнительно провожу тренинги для слушателей Президентской Программы и магистров кафедры экономики предприятия и предпринимательства в Астраханском Государственном Университете, в Центре Развития Бизнеса и Карьеры.В жизни каждого человека самое важное то чем он занимается, его профессия. И для каждого человека очень важно правильно выбрать себе профессию. Одним из самых важных критериев успеха в жизни является усовершенствование в профессии, усовершенствование самого себя, любовь и преданность к своей профессии, только при наличии этих небольших правил человек может быть полноценно счастлив.Нам важно, чтобы работа, профессия, дело всей нашей жизни приносило нам не только материальное, но и моральное вознаграждение. Очень многие люди этому вопросу уделяют мало времени. Одни считают, что профессия не должна быть любимой, потому что это работа, другие бегут лишь за деньгами, а третьи вообще ничего не делают, надеясь что за них все сделают другие, и, таким образом снимают с себя ответственность, перекладывая ее на чужие плечи, они считают, что в выборе профессии им помогут родители, родственники, друзья, судьба. А это не так. Каждый человек сам строит свою судьбу, жизнь и сам выбирает себе профессию. Иногда это очень сложно сделать, но нужно прислушаться к себе, к своему сердцу, и понять чем вы будете заниматься на протяжении всей вашей жизни, что станет вашей радостью. Печалью, хлебом….Я очень долго находилась в профессиональном поиске и сегодня твердо знаю, управление человеческими ресурсами – именно то направление, которым я хотела бы заниматься и профессионально расти. Меняя одну должность на другую, в 27 лет я наконец-таки поняла, что хочу работать с персоналом компании, с внутренними клиентами. Многие скажут 27 лет это слишком поздно, чтобы начинать с нуля, но я начала… Работая в тот момент с дебиторской задолженностью в отделе продаж и получая второе психологическое образование, я не оставляла в покое службу управления персоналом своей организации… выплескивая на них просто «фонтан» различных идей относительно работы с персоналом, а также свое огромное желание работать именно в их подразделении. Спустя какое-то время меня услышали. Я перешла работать в отдел управления персоналом и документооборотом менеджером по персоналу, и уже спустя 4 месяца я стала его руководителем!!!Было безумно страшно, но при этом безумно интересно!!! До сих пор для меня остается загадкой, почему руководство компании доверило именно мне, неопытной девчонке, встать у руля такого серьезного подразделения, когда в альтернативу в отделе работали люди чей опыт богаче моего в десятки раз. Но спасибо судьбе за то, что все так сложилось и тот огромный груз ответственности, который пал мне на плечи помог мне вырасти в профессиональном плане и заниматься любимым делом! Сегодня я смело могу сказать, что я счастлива в своей профессии, я каждое утро встаю с улыбкой, думая о том, что пойду на работу, и буду там совершенствоваться, а потом приду домой, буду отдыхать, наслаждаться общением с детьми и ложиться спать тоже буду с улыбкой и с мыслью о том, что завтра меня ждут новые шаги, новые пути и дороги к совершенствованию. Я горжусь своими профессиональными достижениями, всего за 4 года я достигла следующего: • являюсь сертифицированным специалистом в области кадрового менеджмента (тактический уровень № 2031002001); • являюсь членом Национального союза кадровиков (№08107-003), Астраханского кадрового клуба; • в 2009 году заняла 1 место в межрегиональном конкурсе «Лучший HR- менеджер 2008 года группы компаний «СМАРТС» (16 регионов);• награждена почетной грамотой губернатора Астраханской области (2010г.).• в 2011 году заняла 2 место в конкурсе HR года, организованное кадровым агентством «Елисей», г. Астрахань• мне доверяют вести тренинги для слушателей Президентской программы и магистров АГУ, различных бизнес-структур региона.Мое личностное и профессиональное развитие находится в постоянной динамике. Я стараюсь использовать любую возможность для повышения своего образовательного и профессионального уровня. В ближайшей перспективе мне бы хотелось реализовать свои профессиональные амбиции на позиции директора по персоналу в крупной организации. Где бы мне представилась возможность применить все свои профессиональные навыки, построить эффективную систему упр
    авления персоналом, сделать ее основой для реализации стратегических планов компании.Для достижения поставленной цели в ближайшее время мне необходимо развивать:• менеджерские компетенции• пройти финансовый курс для HR• изучать и осваивать в практическом применение новые HR технологии/ Говорят, мы не выбираем дороги, а они выбирают нас. Мысль красивая, глубокая, но, пожалуй, не всегда верная. Мое личное мнение – дорогу люди выбирают сами. Я очень люблю свою профессию за то, что она делает мою жизнь ярче!!! Творите, работайте, двигайтесь в правильном направлении и будьте счастливы….. А.В. Королева

  2. Главная > Литературное творчество > Фестиваль “Серебряный луч” > Первый раз в первый класс! > Эссе “Я люблю свою работу”
    Эссе “Я люблю свою работу”
    Мне крупно повезло в жизни, потому что я выбрала для себя дело по душе. Я не знаю, как это вышло! Но я люблю школу, люблю детей, люблю свою работу.
    Я люблю свою работу во все времена моей жизни. Сразу после института я любила ее просто потому, что хорошо быть молодым и планы были огромные. Но бегут «школьные годы чудесные» и становится и проще, и сложнее, и так же – громадье планов!
    Я люблю школу и во все времена года. Вот она, осень, наступает – первое сентября. За годы работы все толще сентябрьский букет, а волнение то же, оно не покидает никогда. Солнышко еще греет, но надо начинать! Опадает листва в школьном саду, и лениво оседают знания в умных головах наших воспитанников.
    Но вот становится холоднее, зима вступает в свои права, и все уютнее в нашей школе, в теплом кабинете под мерный рассказ педагога… Жаркие споры на переменах, дискуссии на уроках сменяются треском кристалликов льда под ногами, когда я иду домой. И я опять счастлива и все думаю о своих учениках: как они? все ли усвоили?
    Весной вместе с притоком свежего воздуха и теплыми лучами солнца у меня открывается второе дыхание, и у нас начинается что-то вроде серьезной взрослой игры, в которой и спортивный интерес, и желание доказать, что можешь, и такая гордость при успешном результате … Это ЕГЭ.
    И вот учебный год закончен.
    Провожаем, плачем, идем в отпуск, а к середине лета начинаем скучать по школе, по ребятам, и наступает новая эстафета из четвертей, недель, уроков и перемен…
    Я люблю школу и в любое время суток. Даже ночью если меня разбудить, я скажу, что быть учителем – это здорово! Надо только не переставать самому учиться. Если работа призвание, тогда легко: каждый день чувствуешь удовлетворение, каждый день обязательно есть место и для серьезной работы, и для находок, и для шуток.
    Утром на первых уроках детки полусонные, они слушают лучше. Как их не любить?
    В середине дня – уже повеселее, появились вопросы…
    И вот последние уроки… Легкая усталость в глазах ребят…
    Я ни разу не пожалела о том, что вхожу в школу, провожу урок и вижу каждый день детей – наше будущее. Я обожаю школу, и мне кажется, что школа отвечает мне взаимностью. И иногда от избытка чувств я пишу сочинения и стихи о буднях моей школы. Это шутливое стихотворение посвящено моему участию в конкурсе «Учитель года ОАО «РЖД».
    Год Учителя настал,
    Нас врасплох он не застал.
    Мы наметили сто дел,
    Да и это не предел!
    В нашей школе 19
    Только гениев штук 20!
    Вот такой наш коллектив:
    Излучает креатив!
    Нас от творчества всех прет,
    Вот такой у нас народ!
    Стало места не хватать –
    В Омск решили нас послать!
    На каникулах я классно отдыхала,
    Вдруг директор звонит – я не ожидала,
    И с отборочным туром меня поздравляет,
    И на конкурс дорожный меня предлагает,
    Отказать ей нельзя, и она это знает…
    Я пыталась отказаться –
    Не прошло.
    Пришлось сдаваться!
    А потом приосанилась – раз предлагают,
    Значит, ценят коллеги и уважают!
    Согласилась, мысли роем,
    Ночь не сплю, порою ною…
    Но скучать нам не дают –
    Вмиг работку подшвырнут!
    С интернатом, да дорожным,
    Не сравнится даже рай!
    Сорок дел ты за день сделай,
    А потом – спи, отдыхай!
    Только утром входишь в класс,
    Вмиг дают тебе наказ:
    Написать эссе и кредо,
    И чтоб никакого бреда!
    Сдали мы эссе все враз –
    Уж готов другой наказ:
    Одаренных Вась и Маш
    Надо как-то обожать,
    А если будет их немного,
    Нам придется их рожать!
    Я в Концепцию вчиталась:
    Мы на правильном пути!
    Для внедрения Программы
    Лучше школы не найти!
    Мы предпрофиль проведем,
    И здоровье сбережем.
    А если надо одаренных –
    По станицам соберем…
    Знаю четко свое кредо!
    Думала, ушли все беды,
    А тут аккредитация –
    Мозга деформация!!!
    Еще не начались метели –
    Олимпиады подоспели!
    Заняли призовые места!
    Грамоты! Триумф! Красота!
    Исследования стали много значить,
    И конференция научная вдали маячит…
    О боже! Как это здорово,
    Вот так трудиться!
    Быть молодым и нужным!
    И когда жизнь струится!
    Идем на работу с гордостью,
    И не потому, что должны!
    А помним: НАМ доверяют
    Будущее страны!
    Стою на сцене, волнуюсь,
    Адреналин – в кровь!
    Конкурс уйдет, и с порога
    За работу вновь.
    Спасибо, моя железная дорога!
    Физика! И ЛЮБОВЬ!
    Устименко Ирина Борисовна (ABakhtina1987)
    06.11.2013 г.
    2603
    Смотрите также
    Эссе “Волны памяти…” (лирическая зарисовка)
    Стихотворение “Мы были малыми детьми…”
    Стихотворение “Учителям кадетства”

  3. Зайцева Юлия Владимировна
    Эссе воспитателя «Почему я люблю свою работу?»
    Почему я люблю свою работу?
    Я работаю в детском саду с 2000 года, пришла летом, хотела всего лишь подработать няней на время летних отпусков. Только, как это обычно бывает, мне очень понравилась работа воспитателя, и я решила получить необходимое образование и стать тем, кем задумала. Закончила заочное отделение Кинешемского педагогического колледжа с красным дипломом и теперь успешно, и самое главное, с удовольствием работаю воспитателем. В этой статье я желаю объяснить, почему именно эта профессия пришлась мне по душе.
    Наверняка, при выборе будущей профессии каждому из нас хочется, чтобы наша работа приносила нам удовольствие, ведь если его не будет, то и работа не будет получаться, и зачем тогда работать? Воспитатели в детском саду не являются исключением, они, так же, как и все, задают эти вопросы и хотят, чтобы работа им нравилась.
    Каждая профессия по-своему хороша, и, как ни странно, если спросить воспитателя о его работе, он ответит, что она ему нравится, хоть зачастую она бывает не менее тяжела, чем, к примеру, труд тех, кто занимается изготовлением каких-нибудь сложных механизмов, или тех, кто поднимает тяжёлые грузы.
    Вот и мне нравится моя работа. Я воспитатель детского сада, я люблю свою работу, люблю свой детский сад, детей, которые ходят в мою группу. Вы спросите, почему? Сейчас я попробую объяснить.
    Прежде всего, моя работа напрямую связана с детьми. Каждый день я учу детей чему-то новому и искренне радуюсь тому, что они впитывают эти знания, как губка, ведь потом они сыграют им на пользу. Работа воспитателя – это прежде всего творчество, да, именно творчество, а не искусство. Когда мне нужно украсить группу, я пользуюсь не только украшениями, которые у меня есть, но и своей фантазией, ведь я украшаю то место, куда будут приходить ко мне дети, и им должно здесь очень нравится, чтобы они хотели приходить сюда каждый день.
    Чтобы научить их чему-то новому, мне приходится придумывать, как их заинтересовать, чтобы они внимательно слушали, чтобы им было не скучно и хотелось повторять за мной. Вы думаете, этому учат педагогов? Нет, педагогов не учат тому, как заинтересовать ребёнка, ведь каждый из детей особенный, у него своё мировосприятие и понимание происходящего, каждый уникален, единственный в своём роде.
    Не менее важным в моей работе является организация утренников для детей. Пробовали ли вы писать сказки? И если да, насколько хорошо у вас это получалось? Если же нет, я раскрою вам секрет – писать сказки не так-то просто. Я знаю это благодаря своей работе. Чтобы придумать какое-то захватывающее приключение для воспитанников детского сада, нужно очень постараться.
    Всё это лишь малые части из того, что я делаю, приходя на работу. А теперь подумайте – смогла бы сделать всё это, будь я кочегаром, банкиром или водителем автобуса? Может быть и да, а может быть и нет. Мне кажется, водителю автобуса нравится быть в движении, держать в руках руль и поворачивать его туда-сюда. Банкиру нравится принимать людей и помогать им в трудные минуты, когда им нужны деньги. А что до меня – я люблю детей и люблю творить, а моя работа имеет прямое отношение к этим двум вещам, поэтому я люблю свою работу. Да, я воспитатель и я люблю свою работу.
    Ко всему вышесказанному хотелось бы ещё добавить то, что важной чертой для воспитателя является умение ладить с людьми, решать любые вопросы мирным путём, не прибегая к ругани и скандалам. К примеру, на данный момент времени в моей группе много молодых родителей, то есть родителей, много младше меня самой. Я выросла в одном времени, они в другом, порой, нам бывает сложно понять друг друга из-за разного представления о жизни, из-за прямо противоположных мировоззрений.
    Зачастую приходиться приложить немало усилий, чтобы найти компромисс в любом спорном вопросе, потому что в работе с детьми и их родителями всегда важно понимание, должное отношение и уважение как родителей к тому, что мы делаем для них и их детей, так и наше уважение к родителям за то, что они готовы сотрудничать с нами ради своих деток.
    Я сама являюсь мамой троих детей и во всех отношениях понимаю, как сложно бывает справиться с эмоциями и держать себя в руках. Ведь дети – это самое дорогое в нашей жизни.

  4. Наталья Писарева
    Эссе «Я люблю свою работу!»
    Автор:
    Писарева Наталья Валерьевна
    старший воспитатель

    «В воспитательной работе нет пустяков…
    мелочи действуют регулярно, ежедневно, ежечасно!».
    (А. С. Макаренко)
    Старший воспитатель – это особенная профессия, которая требует много времени и сил, знаний и определенных навыков и умений, высоких требований к самому себе.
    Главное, чем должен обладать старший воспитатель – это безграничная любовь к детям, доброта, уважение к коллегам и целомудрие, которое не имеет границ совершенства.
    Я не могу сразу ответить, почему я выбрала эту профессию. Впрочем, я её не выбирала, это профессия выбрала меня. На работу в детский сад я попала случайно, из-за ребенка. Думала, поработаю годик и уйду. Но, проработав, месяц я твердо решила задержаться надолго. Я для себя открыла удивительный мир детского сада. Начала работать помощником воспитателя. После окончания педагогического колледжа стала работать воспитателем. Затем окончила Южный Федеральный университет по специальности «логопед», но продолжала работать воспитателем. И вот уже полгода осваиваю профессию старшего воспитателя. Эта профессия очень ответственна, потому что старший воспитатель должен уметь работать с детьми и учить этому педагогов, постоянно заниматься самообразованием и побуждать к этому воспитателей. Старший воспитатель – это человек, который является образцом поведения, мыслей, суждений! Поэтому необходимо с большой ответственностью подходить к выбору слов, следить за интонацией и мимикой. А это, иногда бывает, очень непросто! Это качество наставника приходит с опытом! Годами мы можем и должны оттачивать свое мастерство, но достичь совершенства практически невозможно! Ведь, работая с детьми, на своем опыте знаю, что никогда не знаешь, о чем тебя может спросить ребенок и как поведет себя в определенной ситуации, какие эмоции покажет. За это я и люблю свою профессию – в ней нет шаблонов и готовых заготовок, всегда есть к чему стремиться, и нет предела мастерству и самосовершенствованию.
    Старший воспитатель должен много знать и уметь. Несомненно, что должна существовать преемственная связь времен: идеи добра, уважения, любви и правды должны переходить из поколения в поколение. Следует не забывать опыт прошлых поколений, а применять его на практике и не стоять на месте. Задача воспитателя – не стоит в том, чтобы дать ребенку определенный набор знаний, умений и навыков. Помимо этого нужно найти путь к сердцу ребенка. А задача старшего воспитателя научить этому молодых специалистов.
    Старшему воспитателю необходимо идти в ногу со временем, осваивать информационно-коммуникативные технологии, посещать различные семинары, принимать участие в круглых столах. Этим и интересна моя работа!
    Самое трогательное в моей профессии – это то, что результат своих трудов нам приходится ждать годами. Мы не знаем, что впитают в себя наши воспитанники из детства и что им пригодится во взрослой жизни? Какие воспоминания останутся в памяти о детском саде, воспитателе и о времени, проведенном в детском саду. Зачастую то, что на взгляд взрослого кажется мелочью, у детей остается в памяти на долгие годы. Мои бывшие воспитанники всегда рады нашей встрече, они с восторгом делятся со мной своими успехами в учебе, достижениями в спорте. За это я и люблю свою работу.
    Я горжусь своей профессией! Ведь каждый день у меня есть уникальная возможность все хорошее делать ещё лучше, а плохое стараться изменилось к лучшему!
    Я люблю свою работу за то, что каждое утро с удовольствием иду в детский сад, чтобы встретиться с коллегами, обсудить запланированные мероприятия, подготовить и провести праздники, принять участие в конкурсах с нашими воспитанниками. Сегодня для меня старший воспитатель – это не просто профессия, это мой мир, в котором, отдавая частичку своего сердца, получаешь в сто раз больше. Это особый мир, где есть уникальная возможность, независимо от возраста, сохранить радужный взгляд на действительность! Во взрослой жизни у нас меняются мерки радости и печали, а дети искренне радуются мелочам, тем самым делая нашу жизнь ярче! Это мир, в котором закладывается основа личности ребенка.
    Работая в детском саду, каждый мой день неповторим и уникален! Каждый день это искренние детские эмоции, завораживающий звонкий смех и доверительный взгляд, который ждет от тебя одобрения! Я люблю свою работу! Я горжусь своей работой! Спасибо моей работе!

  5. За что я люблю свою профессию
    «Если золотых дел мастер испортит золото, золото можно перелить. Если портятся драгоценные камни, они идут на брак, но и самый большой бриллиант не может быть оценен … дороже, чем родившийся человек. Порча человека есть или огромное преступление, или огромная без вины вина. Над этим нужно работать чётко, заранее определивши, что ты хочешь из него сделать?»
    А.В.Луначарский
    Я проработала в детском саду 29 лет.  Мечтала работать в школе, но не смогла устроить ребёнка в детский сад и «временно» стала воспитателем. Случайность или судьба? За все эти годы я ни разу не подумала о другой работе, даже когда свои дети подросли. Значит – судьба.
    Дети в детском саду – это наша  радость  и большая надежда. Считаю, что у меня есть силы, талант, а самое главное – любовь к детям, которая помогает сделать жизнь ребенка в детском саду яркой, интересной, познавательной. Я люблю детей не за то, что они хорошие, а просто за то, что они есть, за то, что это мои дети! Любовь, доброта, искренность – вот что нужно современному ребенку. Именно этих человеческих качеств так не хватает нашим детям. Он должен любить детей всяких: шумных и тихих, послушных и капризных, чистеньких, ухоженных и неряшливых, хорошеньких и не очень. На том простом основании, что они – дети.
    Вот сидят и слушают  меня внимательно мои воспитанники – они все такие разные, и я к каждому стараюсь найти индивидуальный подход, выявить индивидуальные особенности. Я люблю свою  профессию воспитателя.
    Однако быть воспитателем детского сада очень и очень непросто!
    Понимаешь, какая ответственность лежит на тебе – от тебя, воспитателя, зависит будущее ребёнка, страны, всей планеты и лично твоя. Много беру на себя?! Вовсе нет… Лет через 5 -10 всё взрослое население будут представлять наши выпускники. Именно к ним мы пойдём лечиться, они будут строить дома, принимать законы, станут теми людьми, от которых зависит судьба планеты.
    Вы скажете – главные воспитатели – это родители, но современные родители, в основном, тоже наши выпускники!
    Личные качества человека формируются на протяжении многих лет, но их семя прорастает в раннем детстве при определенных условиях. Эти определенные условия и должна создать воспитатель детского сада. Детский сад – это второй дом для детей, здесь они проводят 10-12 часов в день. Формирование  благородного человека происходит в атмосфере добра и доверия. Вот почему придя в детский сад, задумываешься: «Как не поранить эти хрупкие детские души, как вывести их на ту единственную изначально чистую дорогу, которая полна препятствий, которые должен преодолевать каждый ребенок, прежде чем стать творчески мыслящей, гармонично развитой личностью, способной на благородный поступок».
    Но чтобы воспитать личность, нужно самому быть личностью.
    Януш Корчак писал: «Познай и воспитай себя, прежде чем воспитывать   детей». Каким же должен быть воспитатель?
    1) Воспитатель должен очень много знать, постоянно работать над собой, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики; знать компьютер, уметь пользоваться Интернетом.
    2) Что ещё должен знать и уметь хороший педагог? Конечно, он обязательно должен знать детскую психологию, понимать душу ребёнка и уметь задавать себе вопросы: «А всегда ли я прав? Если воспитатель  или учитель равнодушен к внутреннему миру ребёнка, к его переживаниям, ему не место в детском саду, даже если он прекрасно знает свою работу. Кроме того, всякий педагог должен следовать основным постулатом педагогики. Вот, например, один из них: «Никогда не говори плохо ребёнку о его родителях, даже если они этого заслуживают».
    3) Воспитатель должен быть творческой личностью, быть проводником для детей в мир сказки и фантазии, вызывать в детях восторг, любовь, нежность, удивление. Воспитатель должен быть интересен детям – уметь петь, танцевать, «оживлять» кукол, читать стихи, рассказывать сказки, шить, рисовать, делать игрушки из природного материала, из бумаги, из бутылочек и баночек, из крышек и коробочек и ещё много из чего!
    4) Воспитатель должен любить детей, быть для них другом, с которым можно и поиграть, и посекретничать… Воспитатель помогает ребёнку в самом трудном и важном для него деле – наладить взаимоотношения с другими детьми, он должен стать тем человеком, с которым ребёнок захочет поделиться радостью или горем.
    5) Воспитатель должен заботиться о здоровье детей, учить следить за своим внешним видом, приучать к самообслуживанию.
    6) Воспитатель должен уметь находить общий язык с родителями. Каждый родитель мечтает о добром, умном, любящем всех детей (и его ребёнка в том числе) воспитателе.
    7)Что ещё? Воспитатель должен быть обаятельным и привлекательным, красивым, аккуратным (ведь воспитатель является для детей образцом); не зависимо от житейских неприятностей – всегда жизнерадостным, весёлым, обладать чувством юмора.
    8) И ещё много других «Воспитатель должен …»!  Работать над собой – самая трудная работа!
    Мне очень нравится моя работа, а если человек любит свою работу, то это чувство помогает преодолевать все препятствия, чувствовать, что он «храм строит, а не просто лес рубит».
    Я выбрала профессию такую
    Что лучше мне на свете не найти.
    И с каждым новым годом убеждаюсь
    Что я иду по верному пути!
    Воспитывать детей такая радость.
    Дарить улыбки им и согревать теплом.
    Учить всему, что я сама умею.
    Примером быть всегда им и во всем.

  6. Николай:
    1.Возможность проявить себя в любимой профессии.
    2.Хороший материальный стимул (з\плата, премии, подарки, путевки и т. д. )
    3.Замечательный микроклимат в коллективе
    4.Знающий и опытный руководитель, умеющий работать с людьми
    5.Карьерный рост.
    6.Корпоративныемероприятия (выезд на природу, юбилеи, дни рождения и пр
    7.Возможность приобрести дополнительные знания и опыт в коллективе
    8.Работа находится недалеко от дома
    WTF? O_o:
    За то что интересная…. ну и за зарплату….
    Dimmm@s:
    за близость к дому, за зп, за коллектив, за интернет, за корпоратив, за поощерения, за не лентяйсвто
    DjolЯ:
    1)Интерес
    2)Зарплата
    3)Коллектив
    4)Отнашение руководства
    5)Удобное расположение
    6)Понимание и увожение к твоей работе
    7)Получение опыта
    Сергей Ильин:
    Люди не любят работу они любят деньги которые они получают за эту работу.
    Денис Лищук:
    А если такие люди, которые любят свою работу?? ? Если есть, то они просто счастливчики!! ! Вот именно за это счастье они и любят свою работу!!!!
    Валентина:
    -мне нормально платят
    -я могу рассчитывать на отпуск в удобное для меня время, а не довольствоваться тем что выделят
    -не скучно, так как клиенты, клиенты, клиенты, клиенты… .
    -по неотложным делам отпускают без проблем
    -доступ в инет почти ничем не ограничен
    -коллектив ничо такой
    -отсюда я могу уйти в декрет точно зная что вернусь на своё место :))
    Анютка:
    Работу любят когда получают деньги за то, что делают то, что нравиться!! !
    Или просто хорошо зарабатывают,
    Или есть перспектива
    Коллектив
    Статус наверное…
    Любимая Зая:
    Ну я люблю свою работу за:
    1. За то, что меня там ценят сотрудники.
    2. За то, что меня там ценят клиенты.
    3. За то, что там тепло и всегда вкусно кормят
    4. за то, что я знаю своё дело от и до.
    5. за то, что я помогаю реально людям
    6.За то, что это не физический труд, а умственный, и сильно не устаешь
    7. за то, что я там получаю двойную зарплату (так как успеваю работать за двоих)
    8. за то, что мне просто нравиться моя профессия и есть возможность дополнительного заработка
    9. за то, что у меня есть свой кабинет и я могу там делать, то что захочу
    10. За то, что могу уйти раньше если мне надо
    кстати могу дальше продолжать.. .
    Анархиеволокоточерепопеньковский:
    За то, сколько за нее платят.
    Должна быть интересной.
    Чтобы там не было таких безграмотных, как ты.
    За престижность.
    За перспективность.
    За творчество сотрурудников.
    За хорошую обстановку.
    За умного начальника, который ценит своих людей.
    Куда это все денешь? Не забудь сообшить, что я автор.
    Олик:
    Кто за что: хорошо платят, интересная, перспективная, не напрягают, можно дать волю своим мыслям, мало работы, хороший коллективный состав, понимающее отношение руководства, нет контроля и т. д
    Наталья:
    В своей книге «Воля к лидерству» (The Will to Lead) Марвин Бауэр, один из основателей McKinsey и многолетний глава компании, призывает руководителей видеть свое предназначение не в том, чтобы давать команды и следить за их выполнением, — ведь не это определяет успех компании. Но и компания, и ее сотрудники очень выиграют, если руководители направят свои усилия на создание такой атмосферы в организации, чтобы людям нравилось работать.
    Увеличить
    Термин «лидерская компания» не означает, что бизнесом будет управлять один-единственный лидер: речь идет о лидерах, работающих в организации на всех ее уровнях. Создание таких организаций отвечает интересам не только работников: убеждена, что компании, которые не на словах, а на деле ценят своих сотрудников, в целом гораздо эффективнее иерархичных.
    1. Как строить отношения с людьми
    В компании лидерского типа нет места диктаторам, наоборот, они стремятся создать атмосферу доверия между руководителями и подчиненными. Сделать это непросто, и выстраивать такие отношения нужно с самого начала — когда вы нанимаете людей в компанию. Мы точно знаем, чего ждем от будущих сотрудников. При выборе учитываются образование кандидатов, их эрудиция, профессиональный опыт и способность руководить людьми.
    2. Компании лидерского типа стараются уделять серьезное внимание здоровью всех своих сотрудников — от руководителей высшего звена до рядовых работников. Это, в частности, предполагает ежегодную диспансеризацию и консультации по вопросам правильного питания и физической нагрузки.
    3. Каждый руководитель заинтересован в том, чтобы условия труда в компании соответствовали принятым нормам безопасности. Но и работники должны знать правила техники безопасности на рабочем месте и всегда соблюдать их.
    4. Развитие персонала — по тому, как компания подходит к подготовке и обучению персонала, можно судить о ее шансах стать компанией лидерского типа. Под подготовкой я понимаю развитие навыков, необходимых для решения конкретных задач компании, а под обучением — обретение новых знаний, необходимых для развития компании в целом и каждого ее работника в отдельности.
    5. Невозможно стать компанией лидерского типа, не создав новую схему вознаграждения сотрудников. Труд должен оплачиваться в зависимости от результатов работы не только каждого отдельного человека, но и — в значительной степени — всей команды. А чтобы разработать новые правила, нужны творческий подход и готовность к экспериментам.
    6. Человечное увольнение — по представлению большинства людей, увольнение — самое ужасное, что может случиться с ними на работе. Для некоторых это равносильно смерти близкого родственника. Увольнение касается не только тех, кто уже лишился работы, но и тех, кто боится этой участи или переживает за судьбу бывших коллег, потерявших свое место.
    7. Лидерство создает атмосферу, которая стимулирует открытый обмен идеями и мнениями. Если люди будут вести себя по отношению друг к другу как коллеги и как друзья, они будут с удовольствием ходить на работу.
    8. В работе человек не любит дилетантства, но если не говорить о таланте и профессионализме, сам хочет оставаться просто хорошим человеком.
    Однако, ничто в этом мире не дается даром! За все нужно платить.
    Закон сохранения гласит – из ничего ничего не возникнет!

    Видео-ответ

    Это видео поможет разобраться

    Ответы знатоков

    Добрый Чел…О:
    Привет, -держи два сочинения, выбирай любое. можешь от себя что-то добавить.
    Удачи и Успехов-!
    1.Работа, как говорят, превратила обезьяну в человека. Хотя много кто в этом сейчас сомневается, но факт остается фактом: человек и в самом деле без работы не может существовать. Ведь это жизнь, которая имеет какой-либо смысл. Мне кажется, что чем больше человек работает, тем более он ощущает свою ценность, ощущает, что он нужен не только себе и своим близким, а и всему обществу. Ведь работа скрашивает нашу жизнь, дает возможность учиться чему-то каждый день.
    Конечно, должен быть и отдых, но тот отдых бывает наиболее нужным и полноценным, когда наступает после того, как человек хорошо поработал. Он ощущает удовлетворение, что день прошел не напрасно, и ему удалось чего-то существенного достичь.
    2.Работа — это самостоятельность, это ощущение независимости от других. Когда ты получаешь за свою работу вознаграждение или деньги, то ощущаешь не только удовлетворение от того, что можешь теперь израсходовать на что-то, а и радость быть самому себе хозяином.
    И если ты хочешь чего-то достичь, ты должен настойчиво работать. Ведь впереди тебя ждут результаты. И только от тебя зависит, какими они будут: удовлетворят тебя или, наоборот, расстроят. И если ты раньше начнешь работать, то и раньше получишь результаты.
    Хочется верить, что никогда человек не перестанет работать, ощущая в работе постоянную потребность, ведь недаром говорят в народе: “Сталь закаливается в огне — а человек в труде”.
    Никита Ступников:
    хехеех
    Дима Гор:
    хм ну както не очень
    Илья Тимофеев:
    ХYЙ
    Марина Винокурова:
    Опыт работы очень важен, когда вы хотите найти новую работу, или получить повышение. Многие получают образование и стараются получить определенную должность после окончания. Опыт и образование важны для многих работ, но опыт – это то, что дает вам практические знания о конкретных профессиях.
    Образование дает понимание работы в целом, а опыт учит, как правильно выполнять эту работу. Многие компании ищут людей, которые уже обладают опытом работы, потому что тогда им не придется тратить время на то, чтобы научить их. Те, кто закончили университет могут столкнуться с проблемой, потому что почти все компании хотят человека с опытом, но вы не можете получить опыт, не имея работы.
    Я думаю, что хорошо иметь опыт работы в разных сферах. Никогда не знаешь, какие навыки могут понадобиться в будущем. Иногда работа может быть не такой престижной или высокооплачиваемой, но она может дать вам возможность получить новые навыки и встретить людей, которые могут быть полезными или просто стать хорошими друзьями. Конечно, всегда хочется получить хорошую работу сразу после получения образования, но сейчас достаточно сложно получить работу. И я думаю, что после окончания университета, я возьмусь за любую работу, даже если не найду ту, которую действительно хочу.
    Александр Капица:
    сочинение
    зачем любить свою работу.
    и действительно, зачем?
    Работа. можно долго рассуждать на тему «зачем мы работаем? «, итог в конце концов один — прокормиться…
    если дать человеку другой источник существования, на сколько бы слово «работа» потерпело бы изменение???
    мы все равно бы работали.
    Любить работу! что это? Любовь к (чтобы комфортно существовать большую
    часть своего времени нахождения среди людей
    чтобы получать моральное удовлетворение
    от результатов своей деятельности
    чтобы находить применением всем своим
    умениям, опыту и вдохновению которые
    при бездеятельности пропадают зря)???
    мне бы хотелось верить в другое… Любить то, во что веришь, то к чему стремишься, то чем дорожишь (можешь сама продолжать до бесконечности)
    любите и делайте то к чему лежит душа, открывайте те страницы которые Вам интересны и не безразличны, ищите там куда зовет сердце…
    нет непреодолимых горизонтов… есть работа которую нужно любить???
    DIZA RIEL:
    чтобы комфортно существовать большую
    часть своего времени нахождения среди людей
    чтобы получать моральное удовлетворение
    от результатов своей деятельности
    чтобы находить применением всем своим
    умениям, опыту и вдохновению которые
    при бездеятельности пропадают зря

  7. Анастасия Белоусова
    Эссе «Любимая работа»
    Любимая работа всегда приносит удовлетворение. Даже после хлопотного дня, когда кажется, что сил уже ни на что нет, знаю, что после непродолжительного отдыха сяду за свой рабочий стол и погружусь в поиск интересных, увлекательных игр для своих любимых малышей. Как всегда, сделав привычные домашние дела, позанимавшись со своими детками, улаживаю их спать и сажусь за компьютер, чтобы приготовить материал уже к завтрашнему дню.
    Работа с детьми, несомненно, одна из труднейших, ведь сколько детей, столько и характеров и к каждому нужно найти свой индивидуальный подход, но в то же время интересная и позитивная. Их ясные и чистые глаза, добрые, светлые улыбки и звонкие голоса дают положительный настрой, отгоняя прочь любой негатив.
    Оформление уголков в группе, участка для прогулки с детьми – все это требует неординарного творческого подхода. Здесь пригодится и что-то позаимствованное, из каких либо источников информации и собственная смекалка и художественное мышление, воображение. И действительно, из ненужного бросового материала получаются красивые вещи, которые радуют глаз. Что–то придумываешь сама, что-то из журналов возьмешь и вот они, сделанные своими руками, а потому заряженные положительной энергетикой поделки, в которых вложено тепло души и которыми любуются и взрослые и дети. Дети очень впечатлительные натуры, очень отзывчивы на все новое, интересное. Постоянно нужно находится в творческом поиске, очень много сил душевных и физических требует работа с детьми, и здесь как ни в какой другой работе уместно такое выражение: «душа обязана трудиться».
    В свободное время, чаще всего в выходные дни читаю литературу по педагогике, психологии, отмечая для себя какие-то важные моменты. Просматриваю журналы, где есть странички мастерства, рукоделия.
    Возможно, не все в нашей работе получается сделать совершенно, беспрекословно. А потому хочется пожелать и себе и своим молодым коллегам доброго к нам отношения, моральной поддержки, конкретного совета и помощи старших, более опытных педагогов. Это так важно!
    Иркутская область город Черемхово МДОУ «Детский сад №16»
    Воспитатель: Тютюник Анастасия Борисовна

  8. Моя любимая профессия.
    Есть на свете много профессий,
    И важны они всем нам очень:
    Врач, учитель, сантехник, профессор,
    Инженер, акробат и рабочий.
    Все профессии очень разные-
    Трудно сделать выбор порою.
    Интересные и опасные,
    Могут стать для кого-то судьбою.
    Каждый человек уже в школьные годы размышляет о своем будущем. О том, кем он станет. Выбор профессии – дело непростое. На свете есть много разных профессий. Это инженеры и врачи,  повара и официанты, строители  и продавцы. Все они очень нужны людям, каждая важна по- своему.
    Но есть еще одна профессия, без которой не может обойтись в жизни ни один человек. Это, конечно же, учитель! И мне больше всего нравится именно эта профессия. Учителя – это главные проводники в жизнь. Ведь школа – это наш второй дом, а класс наша вторая семья.
    Когда я была поменьше, я часто играла в школу. Рассадив все свои игрушки перед собой, я раздавала им тетрадки, ручки и карандаши. А сама была их учительницей и диктовала что записать. В руках моих обязательно была указка, а на плечах мамин палантин (для важности). Часто устраивала диктанты родителям и просила их специально делать ошибки. Мне нравилось исправлять их, ставить оценки и расписываться.
    Учитель – это очень трудная  профессия. Он должен быть добрым, справедливым, выносливым. Должен передать ученикам все свои знания. Учитель учит нас не только считать, читать и писать. Не только определять падеж существительных и вставлять пропущенные буквы. Он учит нас вежливости, взаимоуважению, доброте, справедливости и честности. Учит становиться человеком! Это очень кропотливая работа и требует постоянного усилия и настойчивости. Не каждый человек может стать хорошим учителем. Только тот, кто очень любит детей, добьется успехов и уважения. Конечно, у каждого из нас есть учитель, который поддержит в трудную минуту, поймет и поможет поверить в свои силы.
    Я мечтаю стать именно такой учительницей! И всегда буду к этому стремиться!
    Сочинение на тему:
    «Моя любимая профессия»
    Выполнила ученица 4 «А» класса
    МБОУ СОШ «Родники»
    Пантюхова Анастасия
    Февраль,2012 год

  9. 9
    Текст добавил: ПоЗИтИфффЧиК

    Меня зовут Светлана
    Я люблю ЖИЗНЬ
    Жизнь меня УЧИТ,
    Что….
    Самый лучший день – СЕГОДНЯШНИЙ
    Самое большое препятствие – СТРАХ
    Самая большая ошибка – ПАСТЬ ДУХОМ
    Лучшие учителя – ДЕТИ
    Самый опасный человек – ЛЖЕЦ
    Худший недостаток – ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ
    Самое коварное чувство – НЕНАВИСТЬ
    Худшее поражение – ОТЧАЯНЬЕ
    Самый красивый подарок – ПРОСТИТЬ
    Лучшая защита – УЛЫБКА
    Я педагог и я люблю свою работу, потому что она помогает мне раскрыться духовно и понять смысл моей жизни, потому что я хочу, чтобы мои дети и все дети нашей страны были счастливы, здоровы, чтобы они любили и ценили ЖИЗНЬ, я очень хочу научить этому детей и вести их по этой удивительной дороге, дороге ЖИЗНИ… .
    Каждый день моей  работы, застывая как смола, превращается в янтарь, солнечный и тёплый. Эти янтарики, нанизанные на суровую житейскую нить, складываются в чудесное ожерелье. Дни проходят независимо от нашего настроения, нашего здоровья, капризов природы, кризиса в стране. Ибо быть педагогом – это навсегда. «Работа – это лучший способ наслаждаться жизнью», – утверждал известный немец Кант. Моё наслаждение начинается с утра.
    Сквозь тьму проглядывают фары автомобилей. Природа спит, но  пробуждается мой посёлок, родной, со своим прошлым и со своим светлым будущим. Весело звенит будильник. «Здравствуй, Утро надежд! Здравствуй, День приятных встреч!» Для меня понятие «утро» и «экстрим» – однозначны. Лучшие иллюстрации этому –  утренние сборы дочери в детский сад, а сыновей  в школу. И хотя всё приготовлено с вечера, всё-таки уложиться со сборами, с макияжем –  непростая задача. Какого творчества стоит пробудить дочь, да ещё в настроении! Приходиться изощряться: искать, где спрятался сон, находить его за ушком, под подушкой… Вот так просыпаемся, одеваемся, заплетаемся, развиваемся. Вспоминаются стихи….
    О, эти утренние женщины –
    Не то, что женщины вечерние.
    Они скромней, они застенчивей,
    Глаза их резко не очерчены.
    Они досматривают сны на бегу…
    И вот она – дорога на работу. Спешат взрослые и дети. Приветствуют: «Здравствуйте! Доброе утро!» все свои – наши воспитанники, бывшие и настоящие, а может, и будущие. По дороге ещё раз прокручиваю в голове, всё ли готово к утренней гимнастике, к занятиям, а может быть что-то изменить, добавить.
    И вот он «Золотой петушок». Я люблю сад в утренние часы. Отдохнувший от вчерашней суеты и забот он поблёскивает умытыми полами, приветливо распахивает двери. Чуть задержимся  на ступеньках…поднимаясь приставным шагом считаем их с дочей от 1 до 8. Каким он будет – мой новый  день? Ну конечно же счастливым!
    Моё маленькое счастье умещается на детской ладошке. И в нём всё вперемешку – и смех, и рабочие хлопоты, успехи и радостные крики детей, болеющих за свою команду и просто капризы малышей, которые никак не хотят отпускать мам и идти на зарядку…
    Сейчас первая утренняя гимнастика, помню свой первый опыт, мне настолько понравилось, я ощутила себя комфортно  на своем месте. Тщательно готовилась, выискивала занимательный материал. Думаю, что это мне удавалось. Ну вот..зашли в зал подготовительная группа, они весёлые и шумные. Я прикрикиваю иногда на них так, только для вида. Лопоухие, подвижные. Как я люблю с ними заниматься! Вижу, как светятся их глаза! Как мы рады видеть друг друга. Итак, начнем …Равняйсь! Смирно!
    Восстанавливаем дыхание, время пролетело быстро. И снова голоса детей..на подходе следующая группа , в таком же темпе пролетает вторая, третья. Небольшой перерыв, успеваю выпить глоток воды, проветрить  зал. День продолжается. Рабочий день –  один не похож на другой, то вызывает усталость и разочарование, то преображает и окрыляет. Педагог, открывает уникальный потенциал каждого ребенка, находит «жемчужину» в каждой «раковине».
    Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда вижу живой блеск в глазах детей.. Глаза, глазёнки, глазищи…Смотрят, изучают, оценивают, просят о помощи… Глаза детей. Они многого ожидают от меня. И я дарю им ,что могу, свою любовь и  радость движения, то чего им порою не хватает.
    День прошел. Зал опустел. Можно одевать дочь и  идти домой. Выйдя  понимаю, что я – счастливый человек. Ведь счастье – это, когда утром хочется идти на работу, а вечером – домой .

  10. Сейчас популярно и модно писать о себе «10 фактов» или «Определите, что правда, а что вымысел в этой истории обо мне» и просто исповеди. Я тоже не смогла быть в стороне от этого. Предлагаю вам свою «исповедь» и откровение «За что я люблю свою работу».
    Профессия психолог это моя вторая специальность, которой я стала заниматься уже в сознательном и достаточно взрослом возрасте, проработав до этого на разных должностях и имея чудную профессию экономиста и специализацию финансы и кредит.
    Специальность – хорошая, хлебная, нок сожалению, не любимая.
    Выбор, сделанный в ранней юности, портил мне жизнь долгие годы.
    И в один, все-таки прекрасный день, я решилась (это так принято говорить), на самом деле я целый год обдумывала это решение, сомневалась, даже приезжала к кафедре клинической психологии МГМСУ (где я потом училась) и бродила около, взвешивая все за и против.
    В результате решение было принято. Желание стало намерением, я поступила в университет и через отведенный срок по программе второго высшего образования очной формы обучения я стала психологом, мало того, я стала преподавателем психологии и клиническим психологом.
    На этом достаточно предысторий.
    Перехожу к теме, заявленной в заголовке.
    1. Моя работа – это моя сбывшаяся мечта, мое желание, ставшее намерением (потому что именно так и сбываются желания).
    2. Я работаю с людьми. С настоящими людьми, а не с отчетами и планами.
    3. Я помогаю людям найти ответы, принять решение, добиться цели.
    4. Моя работа – это постоянное образование, получение нового опыта, знаний и умений.
    5. Я люблю свою работу, потому что это неиссякаемый источник радости и оптимизма. Видеть, как люди избавляются от своих страхов, справляются с горем – это счастье.
    6. Моя работа непосредственно связана с общением. Я очень люблю общаться.
    7. У меня огромное поле для деятельности, я могу работать с детьми, с взрослыми, с семьями и парами, я могу вести тренинги, могу работать в медицинском учреждении. Я могу работать с пациентами и с теми, кто попал в трудную ситуацию.
    8. Моя работа научила меня переживать потери, обиды, утраты и разочарования.
    9. Я научилась сочувствовать людям искреннее, то при этом не травмироваться о чужие страдания (отзывчивым людям всегда сложно справляться со своими чувствами).
    10. Моя работа – это мое призвание, моя любовь, мое любимее занятие.
    Если моя статья была Вам полезна, буду рада Вашим комментариям и отзывам.
    Другие мои статьи и заметки, вы можете найти здесь.
    8 903 611 56 48

  11. Эссе на тему «Работа»
    Каждый человек должен с ответственностью подходить к тому, кем он собирается работать. Ведь половину своей жизни, по сути, каждый из нас будет проводить на работе. Вряд ли у кого-то получится не заниматься трудовой деятельностью. Труд – естественное занятие, без него можно со скуки умереть. Каждый человек в обществе имеет право работать, что закреплено Конституцией.
    Итак, работа у каждого из нас будет занимать много времени и сил. И что будет, если мы сделаем неправильный выбор профессии или войдем в коллектив, который нам не нравится? Работа не будет приносить удовольствие, ее придется «терпеть». С этим сейчас мирятся многие. Даже шутка есть: «Рабочий день сокращает жизнь на восемь часов».
    «Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни» — так советовал поступать китайский мудрец Конфуций. Похожую мысль высказывал украинский мыслитель Григорий Сковорода. Нужно выбирать занятие в соответствии со своими способностями, склонностями. Здесь нельзя следовать за рекламой или бегать за «престижностью».
    При выборе работы молодежи полезно прислушиваться к мнению родителей, но решающее слово всегда за самим человеком. Не должно тут быть шаблонов. Никто не сказал, что каждый из нас обязательно должен каждый день сидеть в офисе по восемь часов, и это верх счастья. Кто-то любит ездить в командировки, смотреть на мир. Кому-то подходит труд физический. Другому нравится работать сутки через трое, чтобы объединять свободное время. Сейчас многие люди трудятся у себя дома за компьютером и общаются с работодателем удаленно. Кто-то творческий человек и действует, когда есть вдохновение. А кому-то подходит бизнес без начальников.
    Трудовой процесс должен быть организован правильно. Работник по закону имеет право на выходные, отпуск, нормированный рабочий день, на оплату сверхурочно отработанного времени. Его рабочее место должно быть правильно организовано. Сотрудник обязан соблюдать дисциплину, но и начальство не имеет права «прессинговать» его, унижать, заставлять трудиться бесплатно. Если работодатель нарушает эти правила, а всем недовольным угрожает увольнением, за такое место работы держаться не надо. Можете со мной спорить, но я так считаю, и сейчас объясню свою мысль.
    Сейчас в нашем обществе очень ценят работу, потому что ее нелегко найти. Деньги-то всем нужны, все хотят кушать! Но часто работа «отодвигает» за задний план другие человеческие ценности: семью, дружбу, достоинство, здоровье, безопасность. То есть то, что за деньги не купишь. А потом может случиться так, что останется одна работа, и больше ничего…
    Поэтому, если работа наносит вред другим важным в жизни вещам, да еще ее приходится «терпеть», то стоит ли она заработанных денег?
    Лично я хочу больше общаться по своей будущей работе с людьми и получать за это достойную оплату. Я люблю знакомиться, разговаривать, умею убеждать и создавать людям хорошее настроение. Мне подходит труд менеджера, торгового представителя, администратора. Очень интересными я считаю торговлю, гостиничный и туристический бизнес, работу бортпроводника или стюарда.
    Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

  12. Публикации по теме:
    Моя любимая работа (фотоотчет)
    Не дожидаясь окончания школы, я уже знала о своей будущей педагогической работе. Этому способствовали годы обучения в музыкальной школе.
    «Моя любимая сказка»
    Цель проекта: Развитие интереса к устному народному творчеству (сказкам, обобщить знания детей о прочитанных художественных произведениях,.
    Стенгазета «Мамочка любимая моя»
    К подготовке праздника мы с нашими маленькими воспитанниками хотели поделится с Вами нашей лучшей стенгазетой, посвященной к дню матери. Названия.
    Любимая Ухта!
    Дорогие друзья! Хочу познакомить вас со своим городом Ухтой! Прогулки по знакомым улицам города, утопающих в солнечном свете, дышащих теплым.
    Мамочка любимая моя! Видеозарисовка
    Совсем скоро мы будем отмечать праздник, посвященный Дню Матери. Поделку своими руками мы с внучкой уже сделали, но нам очень захотелось.
    Моя любимая дача
    Мы с мужем любим работать и отдыхать на даче, которая находится в урочище Ай-Дай в 6 километрах от города Саяногорск. Построили летний.
    Моя любимая профессия
    Вот настал и мой час аттестации! В связи с этим, хочу поделиться своими достижениями! Все грамоты и благодарности получены в процессе моей.
    Проект «Мамочка, любимая моя»
    Проект «Мамочка, любимая моя»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому.
    Развлечение «Моя любимая игрушка»
    «Моя любимая игрушка» Цель: Активизировать словарь по теме «Игрушки». Развить выразительность речи, слуховое внимание, память, общую моторику.
    Стенгазета «Мамочка любимая моя»
    тенгазета ко дню матери. Украшение группы Я попросила мамочек отправить свои фото с детками на электронную почту, для стенгазеты. Выбрала.

  13. Специалисты жалуются, что такое происходит все чаще и чаще при общении с соискателем по электронной почте, SMS или через социальные сети. А ведь это серьезная проблема. Многие выпускники и студенты могут лишиться должности из-за того, что работодатели сочтут их безответственными и несерьезными. Как можно взять на работу человека, который общается с работодателем, как со старым приятелем, и совершенно не в состоянии вести деловую переписку? Эта тенденция, помимо прочего, может усилить различия между старым и молодым поколениями сотрудников, им будет сложно общаться друг с другом, и ни о какой корпоративной культуре говорить не придется.
    Некоторые молодые соискатели признаются, что им бывает трудно перейти на официальный тон, но они считают, что это необходимо, чтобы найти хорошую работу. Ну а некоторые даже не пытаются сопротивляться своим привычкам: новое поколение в итоге возьмет свое, и работодателю придется с этим смириться.
    С другой стороны, работодатели сами виноваты: не нужно использовать мобильные телефоны, аську, социальные сети и прочие распространенные среди молодежи средства общения, а разговаривать с соискателем лично или хотя бы по телефону. Многие компании, как российские, так и зарубежные, перед интервью с кандидатом просят написать его эссе на тему «Почему я хочу здесь работать». Тут-то и проверяется умение соискателя излагать свои мысли грамотно и без сленга.
    Источник: По материалам: Wall Street Journal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *