Сочинение на тему я люблю тебя жизнь на конкурс

7 вариантов

  1. Кириченко Дарья Юрьевна, 6 класс МБОУ «СОШ№3»
    город Губкин, Белгородская область
    ЭССЕ –  « Я люблю тебя, «ЖИЗНЬ!»
    Жизнь – это дар, и за него нужно бороться!
    В моей жизни мне всегда помогала прабабушка. С раннего детства она
    учила меня читать, писать и считать. За эти годы она сделала очень многое
    для меня.
    Мама и папа развелись десять лет назад. Мне тогда было 3 года. Но
    папа меня никогда не бросал. Он и сейчас помогает мне, но больше
    материально: одевает меня, оплачивает школьное питание, дает деньги на
    карманные расходы. Но мне этого мало. За весь год я вижу его 12 раз, то есть
    один раз в месяц. Он приезжает ко мне максимум на тридцать минут. Только
    летом я могу к нему приехать, да и то на три – четыре дня. И только в июне.
    Сейчас у него другая семья: жена и ее сын. Мне кажется, что папа любит
    этого ребенка больше, чем меня, родную дочь.
    У моей мамы тоже другая семья. Сейчас я живу с прабабушкой, мамой
    и братом. Мамин муж живет отдельно от нас. Мама брату уделяет больше
    внимания, чем мне. Конечно же, меня это обижает, но я люблю своего
    братика и хорошо к нему отношусь. Он же ни в чем не виноват.
    Мама использует меня в роли няни. Когда она пьет, я всегда сижу с
    Сережей, моим братом. Моей прабабушке восемьдесят два года, и я стараюсь
    ей во всем помогать. Мне кажется, что мама меня не любит, потому что я не
    такая, как все, и не такая, какую хотела бы видеть она. Я очень полная, с
    обыкновенной внешностью. Мама мечтала о другой дочери. В мой адрес
    поступает много оскорблений. Это больно, но я уже привыкла.
    В моем секретном дневнике есть много записей о суициде. Но я никогда
    его не осуществлю, потому что в моей жизни есть дорогие мне люди: брат и
    прабабушка, которых я очень люблю. И мне совсем не важно, любят меня
    папа и мама или нет. Я знаю, что я их люблю. Я всегда пойму их и поддержу.
    Хотя в моей душе теплится маленький огонек надежды, что и они меня
    любят.
    Не побывав на моем месте, понять меня сложно. Но меня понимают мои
    лучшие подруги. Они для меня как сестры. Я верю в то, что я нужна и своему лучшему другу Данилу. Он для меня больше, чем друг, я его люблю. Раньше я с ним встречалась, а сейчас в наших отношениях стало все сложно. Он не знает всего того, что я переживаю. Если бы Данил все узнал, то, может быть, все изменилось бы.
    Я уверена, что у меня когда-нибудь будет своя семья. Я буду стараться
    уделять достаточно времени мужу и ребенку, буду делать все, чтобы муж
    нас не бросил. У моего ребенка будет все: любовь, внимание и понимание. Я
    буду каждый день говорить своему малышу, как я его люблю. Все, чего нет в
    моем детстве, я дам своему ребенку, потому что знаю, что для него это
    счастье, когда есть любящие папа и мама.
    Каждый родитель должен осознавать, что счастье заключается не в
    стакане алкоголя, а в том, что его ребенок жив, здоров и звонко смеется. Ведь
    улыбка ребенка – это спокойствие в его душе, а слезы – это боль. А душевная
    боль сильнее физической. Ее труднее вылечить. Поэтому я хочу дать своему
    ребенку все то, чего не получила сама. Каким бы ни был мой малыш:
    красивым или некрасивым, худым или полным, умным или глупым, – он
    будет улыбаться.
    Я не могу понять тех родителей, которые отказываются от своих детей.
    Эти мамы и папы не могут себе представить, какую боль им наносят. Да,
    дети не выбирают себе родителей, но ведь и родители не должны вести себя
    так, будто они Боги, и будто им все позволено. Сколько раз я видела рекламу
    «Этот ребенок ищет маму и папу». Дети, только что родившиеся и уже
    никому не нужные, ищут новых родителей. Как можно бросить такого
    маленького ребенка? Каждый раз я задаю себе этот вопрос и не нахожу на
    него ответа. Пусть будет стыдно такой матери, пусть отец задумается над
    своим немужским поступком.
    Я не разочаровалась в жизни. Я счастлива, что в моей судьбе есть
    прабабушка, брат и лучшие друзья. Это моя опора, и я их всех очень сильно люблю.

  2. 16 ноября 2013
    Конкурс «Волшебное перышко – 2013»
    Номинация «Проза» – 12-16 лет

    Об авторе

    Анна – ученица 11 «А» класса МОУ СОШ №16, живёт в селе Александровском Ставропольского края.
    В 2011 году она стала призёром краевого литературно-художественного конкурса «Вдохновение». Анна любит путешествовать, увлекается фото- и видеосъемкой, пробует себя в роли режиссёра. Свою будущую профессию мечтает связать с журналистикой.
    Данное произведение посвящается военным действиям в Чечне. Ане удалось побеседовать с очевидцами этой трагедии. Один из этих рассказов и послужил сюжетом произведения.

    «Я люблю тебя, жизнь»

    Наши родственники живут в разных уголках России. Мы поддерживаем связь со всеми: пишем письма, созваниваемся. Много близких людей живет и в нашем селе. Среди них – бабушка Надя. Она одинока, возможно, поэтому часто бывает у нас. Всегда приходит с гостинцами, расспрашивает меня о школьных делах, о любимых предметах, помогает маме, всегда с радостью отзывается на просьбу посидеть со мной.
    Однажды, когда мы были вдвоем, бабушка рассказала печальную историю своей жизни. Оказалось, что бабушка Надя – беженка из Грозного, пережившая две чеченские войны. Она поведала о том, как хорошо они жили в этом красивом городе. Муж работал на заводе «Красный молот», а она – на швейной фабрике. Было у них двое детей, друзья.
    Война разделила их жизнь на две половины: довоенную и военную. Дочь успела уехать до войны, а бабушка Надя с мужем и сыном остались в пылающем городе.
    Из всех жителей их подъезда осталось шесть человек: Фатима, осетинка, чеченка Асият, тетка Ульяна, украинка, и бабушка Надя с мужем и сыном. С началом обстрела все спускались в подвал, где жили иногда подолгу. Здесь каждый припас себе матрас, одеяло, керосиновую лампу, кое-какие продукты питания. Здесь они многое узнали друг о друге.
    Фатима рассказала о своей семье, о маме-мастерице на все руки. Ее пироги с мясом и сыром ценились всеми соседями.
    Асият перед войной выдала замуж дочь, которая теперь жила в селении под Грозным и часто передавала матери продукты. Асият всегда делилась с соседями, потому что никто не мог им помочь.
    Тетка Ульяна приехала к дочке накануне войны из Днепропетровска. Она осталась совсем одна в незнакомом городе: снаряд попал в комнату дочери.
    Только бабушка Надя со всей семьей спускалась в подвал. Но это продолжалось недолго. Пуля снайпера убила сына. Хоронить на кладбище не могли – закопали рядом с домом, завернув в стеганое одеяло. Бабушка не могла плакать, а женщины, обняв ее, уговаривали: «Поплачь, поплачь!»
    Через месяц не стало мужа: не выдержало сердце. Снова не было слез. А только ощущение пустоты, одиночества, хотелось кричать и бить кулаками о стены подвала, но не могла. Тогда неожиданно для себя и всех, кто был рядом, она тихонько запела: «Я люблю тебя, жизнь…».
    Голоса Фатимы, Асият и тетки Ульяны подхватили:
    «Я люблю тебя снова и снова…»
    Четыре женщины разных национальностей и возрастов в темном подвале горящего города вполголоса пели о любви к жизни.
    Пели, так надеясь на взаимность…
    Автор: Анна Юркова, ученица 11 «А» класса МОУ СОШ №16, село Александровское Ставропольского края.
    Руководитель: Бочкарёва Людмила Георгиевна, учитель русского языка и литературы высшей категории, МОУ СОШ №16, село Александровское Ставропольского края, стаж работы 37 лет.

  3. Я очень люблю жизнь, ведь она у меня одна. Даже когда все плохо , на все наплевать, все достало. Просто часто бывало так, что в жизни происходит что-то хорошее, и думаешь- как хорошо что я жива!!Ура!!!
    Не все хорошо, конечно, и проблем много было в жизни, но в целом мне нравится, как я живу. И то, что я живу в России, мне тоже нравится, я тут многово добился, на жизнь мне более чем хватает. На сомом деле все получают столько, сколько заслужили, вне зависимости от страны, в которой живут.
    Я люблю свою жизнь. Люблю по самым простым и незатейливым причинам. У меня замечательная семья, куча друзей, я учусь в лучшем (для меня, конечно) вузе. У меня всё прекрасно. У меня полно самых разнообразных интересов и увлечений, которые я тоже люблю (но об этом, как известно, отдельно). Мне нравится моя страна, моя Москва и вообще всё, что меня окружает. Я не оптимистка, я реалистка, но всегда во всём проще искать хорошее и с этим хорошим жить. Поэтому, если разобраться всё могло быть гораздо хуже, чем оно есть на самом деле. Я люблю свою жизнь.
    я люблю свою жизнь такой, какая она есть. и не согласилась бы променять ее на чью-нибудь еще, вне зависимости от количества денег, счастья и т.д. моя жизнь – это только моя жизнь. и наравне с тем, что все бывает плохо, очень плохо и грусть просто бьет через край, бывают и моменты счастья. и ради них стоит жить. а с другой стороны, это на меня, наверное, просто оптимизм нашел. порой я смотрю на вещи куда мрачнее. весна

  4. Жизнь – это удивительная вещь, которая дарит нам множество интересных возможностей. Уже то, что мы можем ходить, дышать, видеть и слышать, делает нас самыми счастливыми на этой планете. Я благодарен своим родителям за то, что я появилась на этот свет, что я могу наслаждаться каждым новым днем, что я могу переживать те неподдельные эмоции, что могу радоваться каждому прекрасному мгновению. Да, я люблю свою жизнь, искренне люблю и по-настоящему.
    Я люблю жизнь за ее яркость и неподдельность. Каждый день, просыпаясь, я вижу за окном нереальное количество разнообразных цветов: зима поражает своим изящным белым и очаровательным светло-голубым; весна дарит нам все оттенки зеленого; лето же раскрашивает окружающий мир во все возможные цвета радуги, а осень завораживает взгляд своими аристократическими красными и золотыми цветами. Разве это не чудо? Разве это не вдохновляет каждого из вас? Разве вы не влюбляетесь в красоту этого мира с каждым днем все больше и больше? …
    Я люблю жизнь за богатство эмоций и переживаний, которые она мне непрерывно дарит. Это же так прекрасно любить, мечтать, переживать, верить, улыбаться и даже плакать! Ведь именно в такие моменты ты чувствуешь себя человеком, ты понимаешь, что имеешь возможность чувствовать, осмысливать все и меняться.
    Я люблю свою жизнь за то, что оно подарила мне самых близких, самых родных, самых лучших людей! Моя семья – это моя опора, поддержка, мои помощники и друзья. Я не знаю, что бы со мной было, если бы не они. Они делают каждое событие особым, помогают в любой, даже самой сложной и непонятной ситуации, дают полезные советы, которые всегда пригодятся, переживают все потери вместе со мной и утешают, когда наступает трудный период. Еще у меня есть близкие друзья, без которых все складывалось бы не так сказочно. Эти люди постоянно возле меня, и я за это им благодарна. Они не пускают в мою жизнь разочарование, не позволяют появляться плохому настроению даже на горизонте, именно они делают из простой обыденности яркие, незабываемые дни. Мои друзья – это мои личные защитники, врачи, учителя и тренеры, они мой особый клад.
    Я люблю свою жизнь, потому что она дала мне возможность узнать, что такое любовь, восхищение, приязнь и нежность. Эти совершенные чувства пленили мое сердце на долгие годы. Счастлив тот, кто хотя бы раз в жизни по-настоящему кого-то любил, восхищался или кем-то бредил. Это те чувства, я считаю, ради которых и надо жить, потому что только они приносят то истинное и такое желанное удовольствие. Они превращают реальность в желанную сказку. Они дарят вам человека, который позже становится смыслом жизни. Они меняют вас и меняют только к лучшему.
    Я люблю жизнь за возможности, которые передо мной открываются. Я способна самостоятельно выбрать путь, по которому буду идти до своей старости. Я могу выбрать свою цель, которая будет главным координатором всех моих важных и не очень движений. Я могу и хочу иметь собственное мнение по многим вопросам. Я могу позволить себе быть субъективным. Следовательно, я фактически могу самостоятельно с регулировать свою жизнь в то русло, которое является для меня самым желанным, что не может не приносить удовольствие.

  5. 7
    Почему выбирают незавидный жизненный путь? – не привык ни в чем себе отказывать; – вырос безвольным человеком; – вероятно, у него не было настоящих друзей, которые помогли бы его предостеречь от дурных поступков; – ему с детства не объяснили, что такое хорошо и что такое плохо.
    8
    Полезны ли человеку чай и кофе? Чтобы не спать, многие люди пьют крепкий чай или кофе. Невинные и привычные продукты, а между тем в кофе есть стимулятор кофеин, в чае – стимулятор теобромин. Тот же теобромин содержится и в шоколаде, о чем мало кто знает. Считается, что шоколад любят просто потому, что он вкусный.
    9
    Полезны ли человеку чай и кофе? Некоторые люди не могут заснуть и пьют снотворное. Снотворное – это препарат, который обычно принимается для сознательного подавления проблем, решение которых кажется невозможным. Следует знать, что содержание наркотических или стимулирующих веществ в природных продуктах невелико и совершенно безвредно для человеческого здоровья. Но когда создается химический чистый продукт, тогда начинается беда.
    10
    Научись говорить НЕТ Знание делает человека взрослым, самостоятельным. Взрослый – это тот, кто умеет делать правильный выбор. Нужно научиться говорить “нет” тем, кто оказывает на вас отрицательное давление.
    11
    Я люблю тебя жизнь Бороться с плохим настроением можно с помощью движения. Дело в том, что физическая нагрузка дарит человеку мышечную радость.
    12
    Домашнее задание первой группы Каждое утро, повторяем: Я – человек! Всегда готов встать рядом или впереди. Протянуть руку помощи. Легко нагнуться к малому или слабому. Подставить плечи под груз тревог или забот. Обернуться к отставшим. Дотянуться до мечты. Перепрыгнуть через усталость и боль. Пронести через свою жизнь дружбу и любовь. Бороться с собственностью ленью. Глубоко вздохнуть по несбывшемуся.
    13
    Домашнее задание второй группы Психологи говорят, что наше настроение зависит от наших мыслей. Поэтому, если хочешь, чтобы у тебя было хорошее настроение, думай о приятном: Я справлюсь. У меня получится. Все будет хорошо. Я не буду бояться.
    14
    Домашнее задание третьей группы А что делать, если кто-то решительный противник всяческих нагрузок? Ну, танцевать-то вы любите? Тогда зажигательный танец – прекрасный способ повысить количество “веществ удовольствия” в крови.
    15
    Домашнее задание четвертой группы Способствуют повышению настроения и добрые слова. На многих людей благотворно влияют наша поддержка и сочувствие. Многие знаменитые люди считают, что нельзя откладывать жизнь на потом. Нужно уже сейчас говорить друг другу добрые слова.
    16
    Я люблю тебя жизнь Давайте говорить Друг другу комплименты. Ведь это все любви Счастливые моменты. Давайте жить, во всем Друг другу потакая, Тем более что жизнь Короткая такая! Б.Окуджава.
    17
    Притча Жил один почитаемый в народе маг, которому завидовал менее успешный волшебник. Завистник мечтал занять место мага в умах и сердцах людей и потому решил: “Поймаю бабочку, положу ее между ладонями и спрошу мага: “Живая бабочка или мертвая?” – Если маг ответит: “Живая”, – я сожму ладони, и все увидят, что маг был не прав. Если же он скажет, что бабочка мертвая, то я разомкну ладони, бабочка улетит, и снова будет очевидно, что маг не так велик и всемогущ, как казалось”. Волшебник так и поступил. Поймал на лугу бабочку, поместил ее между ладонями и пришел к магу с вопросом: “Живая бабочка или мертвая?” На что маг ответил мудро: “Все в твоих руках”.
    18
    Ребята, помните: ваша судьба – только в ваших руках.
    19
    Всего вам самого доброго!
    20
    Список литературы. Бочарова Г., Александрова В. Классный час “Будьте добрыми и человечными”. – //Воспитание школьников, Кобякова Т.Г., Смердов О.А. Первичная профилактика наркозависимости. – М.: Полиграф, Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. – М.: Генезис, Минькина А.А. Прощай, ХХ век. – // Классный руководитель, Наедине со всеми: Попул. сов. Песни разных лет/Сост. В.П. Букин. – М.: Профиздат, Францман Е.К. Сборник диктантов по русскому языку: кл.: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1994.

  6. Я люблю тебя жизнь! – сочинение
    Что не исцеляет лекарство, то исцеляет
    любовь, что не может исцелить любовь,
    то исцеляется жизнью.
    Гиппократ
    Чтобы точно понять эти слова, нужно
    знать значение слова «жизнь». В
    своих рассуждениях я пытаюсь
    отыскать возможную лазейку, пройти
    по ней и разобраться в таинственном понятии,
    благодаря которому существует все то,
    что существует… Для этого я предлагаю
    совершить завораживающее путешествие
    во времени и пространстве.
    Наше путешествие начнется в
    период зарождения планеты Земля;
    в период зарождения самых первых физических
    процессов; в период зарождения жизни.
    Сразу же возникает вопрос: «Под действием
    какой силы возникло великое творение
    Вселенной?» Ответ очевиден — под действием
    великой и могущественной силы! Когда
    две материи влились в общий круговорот
    вращения звездной пыли и одного гениального
    ингредиента Млечного пути, когда сквозь
    тишину, пламя и туман пробились первые
    лучи Солнца, когда на морское дно опустились
    волшебные пылинки, зародилась она — жизнь,
    предмет нашего тщательного исследования.
    Теперь перенесемся во времена
    «взрыва» философских учений, когда
    люди стали вникать в саму суть
    слов, пытаясь разгадать их тайный
    смысл. Эта эпоха обусловливается
    прежде всего стремлением человека
    познать себя, ответить на сложные
    вековые вопросы.Анализируя в современное
    время размышления философов, мы нередко
    не соглашаемся с ними в том, что жизнь
    — это глобальная связь всех и вся, так
    как глубокая идея высказывания не раскроет
    всех ответов, а лишь усложнит процесс
    их обнаружения. Хотя в сердце и закрадывается
    сомнение, все же существует нелепый луч
    надежды отыскать объяснение.
    Таким образом, мы возвращаемся, так
    и не отыскав объяснения… Постойте,
    оно есть! Оно здесь, там и повсюду:
    жизнь — это великий дар
    небес; это множество моментов,
    которые следует проживать с удовольствием;
    это любовь, окружающая среда, пустота
    и даже та странная тревога, которая в
    наше ужасное время висит в воздухе и давит
    на сознание; это невидимая материя, от
    которой все мы зависим.
    У многих людей в силу их слабости,
    мироощущения или долгих, продолжительных
    умозаключений преобладает негативное
    отношение к окружающему миру и к жизни
    вообще. Конечно, бывает трудно понять,
    что в жизни есть смысл, когда со всех сторон
    навалились проблемы, когда не находится
    цель, нет положительных результатов.
    Тогда и начинается процесс мучительного
    раздумья о том, зачем все это надо.
    А нужно просто посмотреть на положение
    вещей с другой стороны: отнестись
    проще, найти что-то положительное
    даже в самых незначительных
    моментах. Воспринимать жизнь, как в анекдоте:
    Отправился мужик вешаться. Спускается
    к нему архангел, спрашивает:
    —  Мужик, ну зачем ты вешаешься, разве
    не хорошо пивка попить?
    —  Хорошо!
    —  А на рыбалочку не хорошо сходить?
    —  Хорошо!
    —  А в баньку не хорошо сходить?
    —  Хорошо, но смысл, смысл-то
    в чем?
    —  Ах тебе еще и смысл нужен!
    Ну тогда иди вешайся!
    Таким образом, смысл жизни для
    тех, кто его имеет, не в цели, а
    в пути. Можно также сказать, что
    либо смысл у каждого свой, либо
    он состоит как раз в поиске
    этого самого смысла. Как обычно,
    получается, что все в этом мире
    относительно, как сказал великий
    Альберт Эйнштейн. И он был абсолютно
    прав.
    Конечно, тема смысла жизни и отношения
    к ней всегда волновала умы
    людей, с самой древности, с самого
    начала существования человечества.
    И вопрос для многих так и остается
    открытым и ныне. Но задумайтесь: разве
    не скучно было бы жить, если бы мы
    знали точный и конкретный ответ на него?..
    Как было бы скучно и однообразно наше
    существование! Допустим, один хочет всю
    свою жизнь посвятить музыке и на самом
    деле видит смысл своего существования
    в том, чтобы день за днем писать музыку,
    быть великим композитором, чтобы будущие
    поколения его помнили как гения и гордились.
    Но у другого человека может быть и вовсе
    нет музыкального таланта, и он вообще
    не хочет что- либо делать, работать… может
    быть ему хочется только денег, власти,
    риска и некоей свободы от закона —тогда
    он с удовольствием пойдет в бандиты и
    будет рад заниматься этим всю свою жизнь,
    возможно, недолгую. А третий может работать
    простым продавцом, но зато у него куча
    детей, которых он очень любит, и именно
    они являются смыслом его жизни; он хочет
    красивого, перспективного будущего для
    них, чтобы не терпели нищеты, смогли добиться
    хорошего положения в обществе и были
    счастливыми.
    После этого приключения я однозначно
    могу сказать, что я люблю жизнь!
    Я люблю ее, отталкиваясь от последнего
    довода, что это понятие включает в себя
    и другие смыслы: радость,”гордость,
    счастье, патриотизм.
    Действительно, именно это чувство
    помогло нашей Родине выйти победителем
    из многих войн; и здесь уместно
    будет высказывание Ветрувия о
    том, что спасет нас не столько отталкивание
    от смерти, сколько притяжение к жизни.
    Поэтому наша доблестная армия смогла
    выстоять в годы Великой отечественной
    войны, День Победы в которой празднуется
    всей страной.
    Все же вернемся к теме…. Неопровержимым
    является факт моей неравнодушной тяги
    к жизни. Да, действительно, я рада, что
    живу именно в Украине, что меня окружают
    мои родственники и друзья, что я сейчас
    рассуждаю об этом. Все, что в данный момент
    занимает мои мысли, я стараюсь поскорее
    «выплеснуть» на лист бумаги, ведь через
    миг все уже будет в прошлом, но воспоминания
    об этом дне теперь отложатся в сознании.
    Так и получается, что я живу
    не только для себя, но и для окружающих;
    я делю все свои моменты в жизни
    — радости, горести — Со всеми
    близкими.
    Обобщая свои рассуждения, я хочу привести
    несколько аргументов, правил, которым
    я следую изо дня в день, дабы
    не покорежить и не потревожить свои
    чувства. Во-первых, это любовь ко всему,
    что находится вокруг; во-вторых,
    это счастье, которое нужно расходовать
    осторожно, и, в-третьих, это спокойствие,
    чтобы уметь пользоваться двумя предыдущими.
    Я бы хотел, чтобы этот очень важный
    совет обдумали для себя все люди.
    И тогда, я надеюсь, они будут
    любить жизнь еще больше!
    Чтоб мудро жизнь прожить, знать
    надобно немало. Два правила запомни для
    начала: Ты лучше голодай, чем что попало
    есть, И лучше будь один, чем вместе с кем
    попало. (О. Хайям)

  7. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №24”
    Занятие для детей старшего дошкольного возраста
    “Я люблю тебя, жизнь!”
    Разработала Мухачева Наталья Александровна,
    педагог-психолог
    Березники, 2015 г.
    Цель: расширение представления о «жизни»  как о ценности.
    Задачи:
    Формирование позитивного восприятия мира, развивать навыки доброжелательного и заботливого отношения;
    Воспитывать умение приносить радость себе и окружающим.
    Психолог: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о «жизни». Что такое «жизнь»? Что значит «жить»? (ответы детей). Как рождается «жизнь»? Какими родились вы? Вы были совсем маленькими, не умели говорить, ходить, но шло время, вы росли,  научились ползать, ходить, говорить. Сейчас вы ходите в детский сад, потом пойдет в школу, университет, а затем у вас появятся свои семьи и дети – так продолжается жизнь.
    Давайте придумаем благодарственное письмо своей «жизни». За что можно поблагодарить «жизнь»? (ответы детей) Есть несколько поводов поблагодарить свою «Жизнь»:
    за то, что вы родились
    за тело, в котором вы живете
    за место, в котором вы появились на свет
    за детство
    за родителей
    за друзей
    за незабываемые путешествия, поездки
    за будущее
    за то, что вы знаете, что такое жизнь.
    (Выполняя это задание, каждый вспоминал значимый эпизод, каждое событие, которое больше всего запомнилось.)
    Психолог: Жизнь прекрасна в любой момент, только мы не всегда об этом помним. Я предлагаю вам прослушать песню и подумать о чем она.
    Прослушивание и обсуждение песни «Я люблю тебя, жизнь…»
    Психолог: Ребята, как нужно относиться к «жизни»? (ответы детей)
    К жизни нужно относиться бережно, как вы думаете, что это значит? (ответы детей). Бережно относится к «жизни» – это значит соблюдать правила безопасности. Какие правила вы знаете? (Правила дорожного движения, правила поведения дома, на улице, в лесу, на воде и др. – их обсуждение) Соблюдая эти несложные правила, вы заботитесь о своей «жизни», бережно относитесь к себе и своим близким.
    Упражнение «Дерево жизни».
    Закройте глаза и представьте большое, красивое, могучее дерево.
    Своими корнями оно уходит глубоко в землю. Это даёт ему пищу, устойчивость. Благодаря этому, оно имеет крепкий ствол, много ветвей. Так и в жизни. Корни – это ваши родители, семья, которые дают вам основу в вашей жизни, уверенность в завтрашнем дне, вы крепнете, набираетесь сил. Ваши ветви – это знания, опыт, которые вы приобретаете в течении жизни. На нём обязательно будут плоды. Это ваши успехи! Успехи могут быть разными: в детском саду и школе, дома и на работе. Это то, чем будут гордиться ваши родители. Открывайте глаза, встаньте, сделайте глубокий вдох – выдох.
    Психолог: Ребята о чем сегодня мы говорили? Что вы запомнили из нашей беседы?  Что значит беречь и любить «жизнь»? (ответы детей) Жизнь состоит из множества моментов, впечатлений, эмоций и я желаю вам, чтобы в вашей жизни было как можно больше положительных событий. Берегите себя и своих близких!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *