Сочинение на тему я на берегу

6 вариантов

  1. Вот я сижу на берегу Балтийского моря, на красивом песчаном пляже. Дышу морским воздухом и слушаю крики чаек и шёпот волн. Солнышко стоит в зените, припекает. Мне лень пошевелиться и спрятаться от солнца в тень грибка. Воздух насыщен йодом, это полезно для нервов. Вот я сижу, дышу и строю на берегу замок из песка. Волны лениво набегают на берег и, кажется, что они мне рассказывают сказочную историю.
    Я размечталась…
    На горизонте показался корабль. Не просто корабль, а корабль с алыми парусами. Он плавно подплывает к берегу. Вот уже и видно капитана на мостике у штурвала. Он машет мне рукой и улыбается. Я машу ему в ответ.
    Но вот одна волна забежала далеко на берег и размыла песчаный замок. Сразу исчезли паруса как – будто их и не было. На глаза навернулись слёзы.
    Когда нос обгорел окончательно и чтобы как-то развеяться, я стала бродить вдоль кромки воды и нашла большую ракушку. Интересно, что за существо здесь жило? Чей это был домик?
    Волны по-прежнему игриво плещутся, как расшалившиеся маленькие собачки. Я продолжаю идти вдоль берега моря и нахожу кусочек янтаря. На солнце он играет оттенками желтого цвета. Какую он срывает тайну? Если на него посмотреть через лупу, то видно, что внутри застыла муха.
    Вот когда я уеду домой, я буду вспоминать и это море, и этот пляж. Буду прикладывать ракушку к уху, чтобы услышать в ней шум моря, и любоваться кусочком янтаря.

    2. Сочинение на тему Я сижу на берегу реки 7 класс

    Сижу я на берегу реки. Она бежит, движется, несет свои воды… они сверкают на солнце! Обязательно солнечный день, теплый. Но еще рано, а я ловлю рыбу. Очень люблю я рыбалку, а еще кошке от моей добычи радость. Вообще, речка эта у бабушки в деревне. Бабушка ждет меня к завтраку, она уже, наверняка, испекла оладьи. Горячие и вкусные! Но пока не хочу я уходить с берега реки. Никто еще не купается, не ходит по подвесному мосту.
    Хорошо, когда тут днем много народу – весело, шумно. Вечером костры жгут, хлеб жарят, но все ведут себя достаточно тихо. А как красиво в воде отражается огонь!

  2. Суббота… Вечер… Я сижу на берегу моря… Солнце почти склонилось к закату, практически упираясь в ровную гладь воды на горизонте. Небо окрашено всевозможными оттенками синего цвета. Изредка, у самой кромки воды синеву разбавляют лучи оранжевого и ярко-красного цветов. Небольшой ветерок равномерно колышет воду, соленый брызги которой попадают мне на лицо. Вокруг тишина и умиротворение. Только волны чуть слышно набегают на желтый песок, лежащий у моих ног. Чуть прохладные, они слегка касаются меня, оставляя после себя холодящийся на ветру след. Чайки летают над самой толщей воды, изредка выхватывая из глубин запоздавшую рыбу. Мимо, увязая в песке, пробежал большой краб, смешно перебирая своими лапками. Ветки пальм мягко шелестят на ветру, раскачивая созревшими кокосами. Воздух дышит спокойствием и пахнет цветами, растущими в изобилии неподалеку. Мне так уютно на этом краешке земли, где нет ни одной живой души и мысли не разбегаются в стороны, побеспокоенные всевозможными звуками больших городов. В этом маленьком мирке можно думать только о красоте природы, окружающей меня, о животных и птицах, снующих в разные стороны. Здесь только я, бескрайнее море, огромный купол неба над головой и огромное чувство радости от того, что есть на нашей планете места, подобные этому.

  3. Мария
    Суббота… Вечер… Я сижу на берегу моря… Солнце почти склонилось к закату, практически упираясь в ровную гладь воды на горизонте. Небо окрашено всевозможными оттенками синего цвета. Изредка, у самой кромки воды синеву разбавляют лучи оранжевого и ярко-красного цветов. Небольшой ветерок равномерно колышет воду, соленый брызги которой попадают мне на лицо. Вокруг тишина и умиротворение. Только волны чуть слышно набегают на желтый песок, лежащий у моих ног. Чуть прохладные, они слегка касаются меня, оставляя после себя холодящийся на ветру след. Чайки летают над самой толщей воды, изредка выхватывая из глубин запоздавшую рыбу. Мимо, увязая в песке, пробежал большой краб, смешно перебирая своими лапками. Ветки пальм мягко шелестят на ветру, раскачивая созревшими кокосами. Воздух дышит спокойствием и пахнет цветами, растущими в изобилии неподалеку. Мне так уютно на этом краешке земли, где нет ни одной живой души и мысли не разбегаются в стороны, побеспокоенные всевозможными звуками больших городов. В этом маленьком мирке можно думать только о красоте природы, окружающей меня, о животных и птицах, снующих в разные стороны. Здесь только я, бескрайнее море, огромный купол неба над головой и огромное чувство радости от того, что есть на нашей планете места, подобные этому.

  4. Теплый летний день Я сижу на берегу озера и смотрю на тихую гладь воды. Легкий теплый ветерок приятно ласкает меня, вокруг, шумно взмахивая крыльями, летают белокрылые чайки и кричат, как будто приглашают отдыхающих полетать вместе с ними. Очевидно, они прилетели сюда с берегов расположенного невдалеке Черного моря. Сотни каких-то насекомых, сбившихся в рой, словно пчелы, похожих на перекати-поле, кружатся над водой, то взмывая вверх, то опускаясь прямо к воде.
    Я радуюсь теплому солнышку и вдыхаю воздух, наполненный ароматом трав, деревьев, воды. Тихая музыка, доносящаяся из репродукторов, успокаивает, расслабляет, и хочется только сидеть и смотреть на спокойную гладь этого необычного озера.
    Озеро это невелико, другой берег легко просматривается. Вдоль берега видны многоэтажные дома, дорога, по которой мчатся автомобили. Расположено это озеро в небольшом уютном курортном городке на юге Украины. Оно неглубоко, но на дне его находится очень много лечебной грязи, которая оказывает положительное влияние на опорно-двигательную и сердечно-сосудистую системы, укрепляет мышцы, придает коже какой-то особенный приятный оттенок.
    Рядом с озером находится санаторий. Он существует здесь очень давно. Вот уже много лет каждый год сюда приезжают отдыхающие из разных уголков страны. Днем они обычно нежатся на берегу озера, а по вечерам приходят на берег Днепра, который разделяет собой небольшой городок на две части.
    Очень много детей приезжают сюда с родителями, и когда они выходят из озера, обмазанные грязью, они походят на маленьких чумазых поросят. Дети бегают, играют, мажут грязью друг дружку, визжат, доставляя и удовольствие и беспокойство взрослым, которые, уже окунувшись в теплу воду озера и также намазавшись грязью, лежат на берегу, подставляя себя ласковому солнышку. Они надеются, что их болезни скоро исчезнут.
    Шум, гам, смех вокруг, у всех хорошее настроение. Чувствуется, что многие приехали сюда уже не в первый раз и ведут себя как дома. Очень многие приезжающие сюда пациенты излечились даже от тяжелых недугов и с благодарностью вспоминают это озеро, этот городок и его гостеприимных жителей.

  5. Суббота… Вечер… Я сижу на берегу моря… Солнце почти склонилось к закату, практически упираясь в ровную гладь воды на горизонте. Небо окрашено всевозможными оттенками синего цвета. Изредка, у самой кромки воды синеву разбавляют лучи оранжевого и ярко-красного цветов. Небольшой ветерок равномерно колышет воду, соленый брызги которой попадают мне на лицо. Вокруг тишина и умиротворение. Только волны чуть слышно набегают на желтый песок, лежащий у моих ног. Чуть прохладные, они слегка касаются меня, оставляя после себя холодящийся на ветру след. Чайки летают над самой толщей воды, изредка выхватывая из глубин запоздавшую рыбу. Мимо, увязая в песке, пробежал большой краб, смешно перебирая своими лапками. Ветки пальм мягко шелестят на ветру, раскачивая созревшими кокосами. Воздух дышит спокойствием и пахнет цветами, растущими в изобилии неподалеку. Мне так уютно на этом краешке земли, где нет ни одной живой души и мысли не разбегаются в стороны, побеспокоенные всевозможными звуками больших городов. В этом маленьком мирке можно думать только о красоте природы, окружающей меня, о животных и птицах, снующих в разные стороны. Здесь только я, бескрайнее море, огромный купол неба над головой и огромное чувство радости от того, что есть на нашей планете места, подобные этому.

  6. плиз помогите номер 2 3 плиз умоляю
    сочинение мцыри тема свобода
    пожалуйста помогите с заданием. Сойлем курап жаз. Окушы
    Человек бежит со скоростью 5 м/с относительно палубы теплохода в направлении противоположном направлению движения теплохода. Скорость теплохода относительно пристани равна 54 км/ч. Определите скорость человека относительно пристани
    1-49 км/ч
    2-10 м/с
    3-59 км/ч
    4-20 м/с
    СРОЧНО!!!
    Прочитайте текст и выполните задания:
    Характер человека несколько изменяется на протяжении всей его жизни. Эти изменения протекают чаще всего неосознанно, но иногда человек сознательно меняет какие-то черты. Но основные, базисные черты, закладываются еще в далеком детстве и можно с уверенностью утверждать, что к 5-6 годам ребенок уже имеет свой собственный характер. Уже ко второму году жизни ребенок демонстрирует волевые черты характера, а к 3-4 годам формируются деловые черты. Явные признаки коммуникативных черт характера проявляются к 4-5 годам, когда ребенок начинает принимать активное участие в групповых ролевых играх.
    В этот возрастной период на характер ребенка сильнейшее влияние оказывают взрослые, то, как родители обращаются с малышом. Если родители уделяют внимание ребенку, разговаривают с ним и интересуются его желаниями, то у такого ребенка вероятнее всего разовьется доверие к людям, общительность и жизнерадостность. В противном случае вероятно появление таких черт как замкнутость, закрытость.
    В школьные годы продолжается формирование характера ребенка, но в младших классах приоритетным является мнение родителей и учителей, а в средних классах большее влияние на характер оказывают ровесники. В старших классах картина опять меняется: мнение взрослых вновь становится более весомым. Но влияние старших становится более опосредованным, уважением человека как личность и самооценкой молодого человека. Также в этот период большее влияние на характер человека приобретают средства массовой информации.
    В дальнейшем изменения характера будут складываться из событий личной жизни, встреч с яркими харизматическими личностями, а также под влиянием возрастных изменений. Самыми заметными из последних являются изменения характера личности в старшем возрасте. В 50 лет человек оказывается как бы на стыке прошлого и будущего. Ему уже не присуща привычка строить планы и жить будущим, но еще рано предаваться воспоминаниям. После 60 лет начинается новый этап в жизни человека, когда прошлое и настоящее приобретают необыкновенную ценность. Проявляются такие черты характера как неторопливость, размеренность. Также несколько меняет характер и начинающиеся проблемы со здоровьем.
    1) Выделите главную мысль текста и дайте ему название.
    2) Какие черты характера свойственны ребёнку 5-6 лет?
    3) Кто влияет на развитие черт характера в школьном возрасте?
    найдите себестоимость товара,проданого за 600 манат с 20%-ым убытком.
    очень надо зделайте. даю 20 баллов
    Задание 1 – Тест.
    1. В каком первобытном коллективе главную роль играли родовые отноше­ния?
    а) в человеческом стаде б) в родовой общине в) в государстве.
    2. Какое занятие первобытных людей привело к возникновению земледелия?
    а) охота б)скотоводство в) собирательство.
    3. Кто управлял родовой общиной в первобытном обществе?
    а) цари б) жрецы в) старейшины.
    4. Первый металл, из которого древние люди научились делать орудия труда:
    а) медь б)бронза в) железо.
    5. Первое домашнее животное, прирученное человеком:
    а)корова б) лошадь в) собака.
    6. Какое занятие первобытных людей возникло примерно в одно время с
    зем­леделием?
    а)скотоводство б) охота в) обработка металлов.
    7. В каком человеческом коллективе появилось имущественное неравенство?
    а) в человеческом стаде
    б) в родовой общине
    в) в соседской общине.
    8. Выберите причину появления религии:
    а) неумение человеком объяснять явления природы
    б) боязнь человека перед стихией природы
    в) желание человека отличаться от животных.
    9. Когда появился человек на Земле?
    а) 2 млн. лет назад
    б) 100 тыс. лет назад
    в) 10 тыс. лет назад.
    Задание 2.
    Что обозначают слова и выражения:
    история, исторический источ­ник, всеобщая история, кроманьонец, шаман, искусство, родовая об­щина, племя, старейшина, ремесло, знать
    Задание 3
    — Каковы черты первобытности?
    Задание 4
    Помогите, почему NaOH и KOH едкими щелочками
    Составьте из простых предложений сложные выбрав для связи союзом и а или но
    летом в лесу корма было достаточно .Зимой птицы переселились ближе к жилью человека
    Помогите пожалуйста пожалуйста пожалуйста срочно пожалуйста пожалуйста очень вас прошу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *