Сочинение на тему я необычный человек

6 вариантов

  1. Зайцева Мария из 8«А» класса
    гимназии №1 г.Кирово-Чепецка Кировской
    области и ее сочинение-размышление

    Моими глазами

    Резкий и неприятный звонок будильника прервал чудесный, сказочный и
    очень короткий сон.…Всего 7 часов утра, обыкновенная человеческая лень
    не дает встать с кровати после первого сигнала будильника, но все-таки
    пора в школу. Еще один новый день начался. Времени как всегда не
    хватает, тороплюсь, пытаюсь собрать вещи, очень быстро одеваюсь,
    понимаю, что наверняка что-нибудь забыла. В зеркало смотреться не
    хочется, так как знаю, что существо, смотрящее на меня оттуда по утрам,
    очень отличается от меня настоящей.
    Стрелки часов с бешеной скоростью идут вперед, а за стрелками иду я, но
    только моя скорость меньше, и иду я не по кругу, а по аллее, ведущей в
    школу. На улице туман, я всегда радуюсь туману, он у меня вызывает
    ассоциации с Англией. Здание администрации в тумане напоминает корабль
    «Титаник», борт которого так величественно выплывает из тумана. Мимо
    едут машины и автобусы, мигая красными и желтыми фарами. Туман всегда
    меняет реальность, сегодня он преобразил неприглядный старенький
    автобус, стоящий у светофора и с нетерпением ждущий зеленого сигнала.
    Сегодня даже этот, изъездивший город вдоль и поперек, автобус выглядит
    как-то по-английски. А я иду дальше, восхищаясь туманом.
    Аллея, через которую лежит мой путь в школу, сегодня тоже другая,
    совсем не такая, какой все привыкли ее видеть. Тополя над головой стоят
    еще без листвы, сквозь густую белую пелену тумана видны темные ветви на
    фоне серого неба. Кто-то может подумать, что такой пейзаж не
    представляет собой ничего интересного, но я не согласна с этими
    предрассудками, вы просто не замечаете красоты такой погоды. Конечно,
    серое небо, темные деревья и стаи птиц над ними нельзя назвать
    символами весны, которая сейчас в самом разгаре, но для меня это не
    главное, меня гораздо больше привлекает мечтательное очарование
    туманной погоды. Влажный воздух окутывает волосы, оставляет на них
    мелкие капельки, завивает в тонкие локоны, в этом прохладном влажном
    воздухе чувствуются ритмы музыки вдохновения, музыки задумчивости.
    Сегодня явно будет необычный день, не похожий на другие дни, совершено
    особенный, ведь сегодня я, как никогда раньше, тонко чувствую
    присутствие музы, она сопровождает меня, ведет по еще не проснувшимся
    улицам моего маленького города. А улицы сегодня, видимо, правда, еще не
    успели проснуться, около домов пустынно, пешеходов мало, одни только
    машины нарушают тишину дремлющего под одеялом тумана города.
    Постепенно туман начинает рассеиваться, а мне так хочется попросить его
    задержаться еще хоть ненадолго! Какое-то странное тоскливое чувство на
    душе, очень жалко прощаться с туманом, но солнце уже перестает быть
    белым пятном, приобретает все более яркий окрас, поднимается выше над
    городом. Вместе с уходящим туманом вдаль уезжают «английские» автобусы,
    воздух перестает быть таким влажным, прохлада меняется на тепло
    весеннего дня. Мечтательное настроение ушло вместе с туманом. Такая
    быстрая метаморфоза в погоде не может ни отразится на настроении
    человека, последние отголоски сладких мечтаний о будущем все еще
    кружатся где-то рядом. Но вот уже грезы о будущем и о путешествиях в
    Туманный Альбион сменились думами о дне сегодняшнем. Безусловно,
    гораздо приятнее согревать душу мечтаниями, фантазиями, но муза
    прекрасных грез ушла, немного жаль возвращаться в реальность, но солнце
    поднимается все выше, до школы идти уже немного. Перед глазами
    все еще утренний туман, но в голове мысли уже не о поэтических вещах,
    проза жизни заставляет думать о школе, уроках, успеваемости.
    Смотрю на солнце, понимая, что моя изменчивая муза сменила свои одежды,
    сейчас мне уже совсем расхотелось думать о тумане, он ушел из мыслей,
    желание вернуть эту белую пелену ушло в глубины души. А в голову
    приходят другие мысли, словно ветер их так быстро меняет, а они
    кружатся внутри меня, путают сознание, и снова уносят далеко от
    реального мира в мой собственный мир.
    Странное дело, вроде бы дорога до школы вовсе не длинная, но столько
    мыслей за эту дорогу посещают меня, кажется, будто мысли меняются со
    скоростью света, все-таки удивительная вещь мысль.
    Вот уже до гимназии остается несколько метров, я приоткрываю калитку,
    вхожу во двор школы, сразу становится как-то радостно на душе от
    переливающихся звонких голосов детей, спешащих в школу, так же, как я.
    Школьный двор не знает тишины. До звонка 10 минут, я быстро поднимаюсь
    по лестнице, к школе движется непрерывный поток учеников, они все такие
    разные. Кто-то с радостью идет в родную школу, а кто-то с явным
    нежеланием учиться в такой замечательный весенний день. Смех,
    разговоры, учителя, ученики, родители, малыши, старшеклассники. Школа,
    как вздымающая волна, гремит, шумит сотнями разных голосов. До звонка
    осталась всего 1 минута, я уже в своем классе, стало значительно тише,
    все разошлись по классам.
    Звонок громко оповещает о начале урока. Алгебра, биология, химия,
    английский, история, русский…школьный день пролетел быстро, снова
    дорога домой. После уроков мое настроение ушло совсем далеко от
    утренних мечтаний, иду и думаю о том, как быстро летит время.
    За чередой уроков я не замечаю, как пролетает день за днем,
    перелистывая календарные страницы, удивляюсь, что с бешеной скоростью
    проходят месяцы…март, апрель, май, а дальше лето. А потом? Потом
    сентябрь, снова в школу, так год за годом, все движется по кругу, мы не
    замечаем этого беспрерывного движения. Стрелки часов отмеряют секунды,
    оставляя в прошлом сегодняшний день, пролетевший как одно мгновение.
    Иногда так хочется остановить стрелки, с каждой секундой уносящие мое
    детство, взрослая жизнь мало привлекает меня, ведь с возрастом часто
    уходит умение замечать не только повседневные проблемы. Только у
    творческих личностей не исчезает детский взгляд на мир, они не
    перестают удивляться истинной красоте мира, в котором мы живем. Все же
    можно встретить людей, умеющих радоваться простым вещам. Дети всегда
    более внимательны к тому, что происходит вокруг, вряд ли кто-то из
    взрослых сегодня заметил красоту тумана. Конечно, есть люди, которые
    давно попрощались со своим детством, но все, же не утратили
    наблюдательность, обычно это художники, писатели, музыканты. Я очень
    люблю общаться с людьми, сохранившими в своей душе островок детства,
    они не восклицают о дурных нравах молодого поколения, не кричат о
    безнравственности и невоспитанности, такие люди просто живут в своем
    мире, в котором всегда есть место для новых впечатлений и простых
    радостей. Кто-то, также как я, сегодня не хотел прощаться с туманом,
    любовался серой дымкой, а потом с радостью смотрел на чистое небо и
    солнце, удивляясь быстрой смене погоды. Это удивительное чувство,
    привычное, но каждый раз с новыми нотками, поэзия души, рвущаяся на
    свободу. Смотрю на мир и каждый раз вижу что-то новое в привычных
    вещах, вглядываюсь в лица прохожих и замечаю в чьих-то глазах огонек
    детства. В погоне за счастьем мы сами затаптываем этот огонек, а потом
    горько жалеем об ушедших радужных годах. Люди бегут к далеким
    горизонтам, за которыми надеются найти богатства, любовь, обрести то, о
    чем давно мечтали, но обретая, они теряют былую мечтательность,
    разбивая ее о камни реальности. Трудно сохранить в себе
    непосредственность, искренность, трудно не разучиться верить в чудеса,
    а вернее видеть чудеса. Детство как туман уходит, а за ним наступает
    взрослая жизнь, подобно солнцу, разрушая загадочность и удивительность
    всего окружающего нас.

  2. Способность человека мыслить, приводит к множеству других особенностей человеческого существа. Люди наделены помимо сознания, даром речи, умением чувствовать и анализировать свои действия. Никто больше на земле, да и возможно, во всей вселенной не обладает такими уникальными качествами.
    Разум — великий дар, и распорядиться им нужно правильно. По моему мнению, ум сродни редкому таланту. Замечая в ребенке умение красиво и грациозно двигаться, родители старательно развивают талант будущего танцора, видя, какой нежный голос и тонкий слух у малыша, растят прекрасного виртуозного музыканта. Так и сознание человека, требует постоянного развития и самообразования.
    Человек, который не стремится изменяться в лучшую сторону, который не пытается развивать свои внутренние качества, обречен на полубессознательное, почти животное существование. И имея внешность и жизнь человека, по сути, им не быть.
    Но какие качества должны присутствовать в каждом, чтобы его можно было назвать человеком с большой буквы? В первую очередь, конечно, сопереживание, умение сочувствовать и понимать других людей. Сопереживание и умение ставить себя на место другого, очень ценный дар. Он помогает развивать в человеке не только любовь ко всему живому, доброту или уважение, но и воспитанность, стойкость и внутреннюю силу. Настоящий человек, всегда готов проявить терпение и заботу, оказать поддержку и помочь нуждающемуся.
    Есть еще одно качество, отличающее достойного человека. Такой человек живет осознанно и со вкусом, получая удовольствие от каждого прожитого дня. Он знает, зачем живет и видит глубокий смысл в своем существовании. К  сожалению, сегодня многие живут бездумно, крутясь в круговороте ежедневных мелких дел, или просто впадают в тоску и бездействие, так как не видят смысла в своей жизни. Но стоит только перестать жалеть себя и попытаться сделать мир вокруг чуть-чуть лучше, как жизнь обязательно заиграет новыми красками и станет невероятно интересной.
    Мне часто приходится задумываться о том, являюсь ли я человеком? Имею ли право, так себя называть? Чтобы отбросить сомнения, я начинаю следить за собой. Стараюсь больше читать и узнавать нового, стремлюсь овладеть незнакомыми навыками и умениями, а также, всегда помогаю окружающим. Ведь, это совсем несложно. Достаточно, уступить пожилому человеку место в транспорте, не пройти мимо брошенного голодного щенка и помочь донести тяжелые сумки дряхлой бабушке, и вот, ты уже можешь быть уверен, что поступил, как настоящий человек.
    Я убежден, эти качества позволят мне стать личностью и твердо говорить о себе: «Я человек!».

  3. Интересный человек, по-моему, – это такой человек, который может дать нам необходимую информацию. Кроме того, он, несомненно, должен быть успешным человеком. То есть, нести в себе те черты, которые, в идеале, мы сами хотели бы иметь. Естественно, этот человек будет нам интересен. Мы захотим чему-нибудь полезному у него научиться. Мы припадем к общению с ним, как к чистому роднику в жаркий день. И очень хорошо, если интерес окажется взаимным. Тогда общение будет приятным и может длиться очень долго, не утомляя своих участников.
    К сожалению, интересных людей не так много и не всем выпадает удача с ними встретиться. Но, к счастью, эту проблему частично решают книги (точнее, когда-то решали только они, а теперь к ним присоединился интернет).
    Чем разностороннее личность человека, чем больше у него есть своих интересов и знаний, тем он будет интереснее для других людей. Каждый найдет в этом букете свой, неповторимый аромат. Примером такого человека может служить Леонардо да Винчи, который даже не нуждается в рекламе, настолько он всем известен. А из наших современников для меня крайне интересным человеком является, безусловно, Ричард Брэнсон. Более разностороннего и успешного человека трудно себе представить. Его, как и многих других великих людей, отличает умение радоваться жизни, широта мышления, смелость и порядочность.

  4. В человеке все должно быть прекрасно:
    и лицо, и одежда, и душа, и мысли…
    А. П. Чехов
    «Человек всегда был и будет самым любопытнейшим явлением для человека…», – сказал в свое время известный русский критик В. Г. Белинский. И он был абсолютно прав. На протяжении всей жизни нам очень часто приходится знакомиться с различными людьми, общаться, дружить. Почему же к одним людям нас словно что-то притягивает, нам хочется больше узнать о них, стать похожими на них, а другие люди остаются для нас безразличны? Чем определяется то, интересен нам человек или нет?
    Многие считают интересными людей, которые обладают внешней красотой. Конечно, таким человеком приятно любоваться. Однако достаточно ли внешней привлекательности для того, чтобы заинтересовать другого человека. Если с такими людьми не о чем поговорить, если их стремления и чувства поверхностны, если их умственное развитие, скажем прямо, невысоко, то какой интерес они могут представлять, чем могут удерживать внимание? Ведь красивая вещь тоже привлекает взгляды, ею любуются, но не больше. А со временем к ней вообще привыкают и перестают замечать. Так же и с людьми, которые не имеют ничего, кроме внешних данных.
    А как часто приходится нам встречать умных, образованных людей, которые прочитали горы книг, интересуются общественной и политической жизнью, историей. Они – настоящая сокровищница знаний во всех областях. Но, погружаясь целиком в науку, они часто забывают об обычной жизни, с ее радостями и бедами, с ее стремительным развитием. Такие люди не обращают внимания на то, как они выглядят, во что одеты, какими предметами и вещами окружают себя. Это другая сторона медали. И такой человек, заинтересовав на какое-то время своим запасом знаний, постепенно становится все менее интересным.
    Кроме того, по-настоящему умный человек всегда использует свой ум для совершенствования самого себя, для того чтобы помогать другим людям, приносить пользу обществу. Такой человек всегда знает, на что направить свой ум, силы, энергию. «Люди как реки, – писал Л. Н. Толстой, – вода во всех одинаковая и везде одна и та же, но каждая река бывает то узкая, то быстрая, то широкая, то тихая, то чистая, то холодная, то мутная, то теплая. Так и люди. Каждый человек носит в себе зачатки всех свойств людских и иногда проявляет одни, иногда другие и бывает часто совсем не похож на себя, оставаясь все между тем одним и самим собою».
    Да, и ум, и красота должны присутствовать в человеке, чтобы вызывать интерес окружающих. Однако это далеко не все, что привлекает нас в людях. На мой взгляд, на первое место стоит поставить внутренний мир человека – его душу. То, как он относится к окружающим, чему радуется, о чем сожалеет, чему сочувствует, что порицает и что считает своим идеалом; к чему стремится и чего избегает. Человек, наделенный богатым внутренним миром, всегда имеет высокие стремления, мечтает о чем-то. И это возвышает его в глазах окружающих. Ведь без мечты человек становится похожим на животное. Именно мечты заставляют нас двигаться вперед, достигать светлых целей, выстраивать свою жизнь, наполнять ее смыслом.
    Если бы мы “могли сразу же заглянуть во внутренний мир человека, понять, чем он живет, что чувствует, о чем мечтает, то могли бы наиболее верно понять его. К сожалению, мы этого не можем. Человек раскрывается только в процессе общения, наблюдения за ним, за его поступками и делами, Ведь поведение – зеркало, в котором отражается весь человек, вся его душа. Только по поступкам человека мы можем определить, наполнена ли его жизнь смыслом или он просто плывет по течению; есть ли в нем какое то глубокое содержание или он просто «оболочка»; интересен он или скучен. Но тем более интересно узнавать того, кто находится рядом, открывать постепенно для себя его душу. Хочется только, чтобы эти открытия были приятными и интересными. И я снова обращусь за поддержкой к классикам. Бекон писал: «В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травою; пусть же он своевременно поливает первое и истребляет вторую». Я понимаю это так, что каждый человек должен работать над тем, чтобы наполнить свой внутренний мир прекрасным содержанием. Только тогда он приобретет и внешнюю красоту, и станет во всех смыслах интересным человеком.

  5. Каждый, человек интересен по-своему почти нереально встретить одинаковых людей. Всём знакомое выражение про то, что нет неинтересных людей, является абсолютно обоснованным.
    Как и где, нам отыскать самого интересного человека? Всё дело в том, что эти люди окружают нас ежедневно, важно просто понять, что рядом именно тот человек, который будет интересен, несомненно, только вам. Этого человека можно читать как книгу, ежедневно открывая новую главу. У каждого из нас существуют свои критерии по определению этого типажа. Я выделяю интересных мне людей благодаря общению с ними либо просто наблюдению за их поведением. Иногда просто достаточно со стороны понаблюдать за человеком, и сразу станут понятны его способы мышления, свобода в изложении своих мыслей. Для меня человек, которому не под силу высказать своё мнение либо же свойственно осуждать других людей никогда не станет интересен.
    Интересные люди всегда стремятся к саморазвитию, развитию разностороннего мышления и глубоким знанием. Человек, который не желает познавать чего-то нового, постоянно стоит на месте попросту начинает деградировать и он никогда не заинтересует общество.
    Именно обществом принято показывать интересных людей в виде гениев либо же великих учёных. Кто-то считает интересными знаменитых актёров или певцов, только за то, что их ежедневно показывают по телевиденью. Я считаю это не правильным, ведь каждый человек мыслит по-своему, а уровень интереса к чему-либо у каждого пробуждается по-разному. Познать степень развития интересов у человека возможно только при личном общении, ведь зачастую мнения других людей являются ошибочными. Ведь для кого-то интересный рабочий на заводе, а кто-то считает его попросту обычным ничем не интересным человеком.
    Как только рядом возле Вас окажется человек, который близок по степени мышления и проявит заинтересованность с вашей стороны, Вы сразу же это ощутите. Ведь родного по духу человека мы чувствуем нашим сердцем и душой.

  6. 6
    Текст добавил: тётя ВКонтакте

    Как-то раз, несколько лет назад, проснувшись утром, я как обычно пошла в школу. День был прекрасный. Я долго шла, думаю, что же сегодня меня ждет. И вот я зашла в школу. В школе кипела жизнь, все пришли учиться. Я повесила куртку в раздевалку и поднялась в класс. Войдя в класс, я заметила, что он пуст. Я подошла к свое парте, но оглянувшись заметила, что за последней партой сидит не знакомый мне мальчик. Прозвенел звонок, я растерялась, т. к. в классе все еще не было никого, кроме меня и этого мальчика. Урок закончился. Я вышла из класса и увидела своих одноклассников. Оказалось, что я вошла не в тот кабинет! Это был самый смешной случай из моей школьной жизни!
    Другой вариант:
    Несколько лет назад в гости в моей матери часто приезжала её очень хорошая подруга из столицы. Она была очень интелегентная дама, с большим вкусом, с хоризмой, имела много знакомых из столичной богемы. и т. д. И вот в один из её приездов мама приготовила что-то вкусное на ужин и стала всех звать к столу. Я пришёл первый, уселся за стол начал есть и как иногда бывает захотел в туалет. Что делать, бросил есть, пошёл в “Кабинет”.
    В это время приходит на кухню наша гостья, садиться за стол и спрашивает мать: – А где Эдик, он что сыт?
    У мамы глаза становятся круглыми от удивления. Зная, что я пошёл в туалет, она пытается как-то размыто ответить, что я скоро вернусь, что я не надолго, ей ужасно неудобно от такого вопроса и от формы в которой он поставлен. Но гостья не получив чёткого ответа, ещё более громко спрашивает её: – Он что сыт?
    Мать в конкретном недоумении, ни как не может понять почему интеллегентная немолодая женщина, за которой никогда не числилось грубых слов с невероятной настойчивостью повторяет свой жаргонный вопрос. Гостья тоже начинает тихо психовать потому что ответа на свой вопрос она не получает никакого.
    Я смываю воду, мою руки, возвращаюсь за стол, сажусь и продолжаю есть. В это время у обоих женщин случается дикий приступ ржаки, они пять минут громко стонут, поняв что каждая из них имела в виду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *