Сочинение на тему я никогда не забуду поездку на море

1. Август месяц выдался жарким. У меня были каникулы, а у родителей наступил долгожданный отпуск. Для меня полной неожиданностью было решение родителей поехать на Черное море.
    Дорога к морю оказалась долгой и мучительной, но вот мы приехали в гостиницу, устроились. В первый день приезда мы гуляли по набережной поселка Лазаревское. Впервые в жизни я увидел Черное море. Оно такое огромное — много воды, такое красивое, такое чистое и глубокое, трудно подобрать слова какое оно замечательное. По набережной ходил забавный, веселый клоун, который развлекал прохожих. Мне он понравился.
    Вечером гуляли по пирсу, смотрели ночное море. Оно сильно бушевало, шумело. Даже было немножко страшно.
    На следующий день мама, папа, мой брат Лёня и я пошли купаться. Пляж усыпан камушками. Мама объяснила, что это само море оформило берег. Ногам было больно ходить, но потом мы привыкли. Я купался в спасательном жилете. Так приятно плавать и барахтаться, папа меня подбрасывал со своих рук, и я нырял в воду. Вода попадала мне в глаза, рот и нос. Море-то и правда соленое. Было страшно, но классно.
    Катались на катамаране. Рядом проплывали парусники, и нас качало на волнах.
    По моей просьбе родители сводили меня в аквапарк. Первый назывался «Морская звезда». Мы с братом спускались с горок и купались в фонтанах. Была пенная дискотека, яркий клоун пел песни, танцевал. Я и Лёнька стояли все в пене. Другой аквапарк назывался «Наутиулус». Он круче и выше,чем первый. Большие детские горки, водопады, фонтаны. Мой маленький брат совсем не хотел оттуда уходить, плакал. Даже когда мы ехали домой, Лёня всё время спрашивал у мамы: «А мы на горки вечером пойдем?»
    Мне очень понравился «Дельфинарий». Вода чистая, прозрачная, голубая-голубая. Мы все вместе смотрели представление, где плавали два дельфина Цезарь и Моня. Они прыгали в воде, танцевали, рисовали на холсте, играли в волейбол, баскетбол. Я смеялся, когда они пели песни и громко зазывали детишек своим пронизывающим писклявым голосом.
    «Океанариум» привлек меня рыбками и крокодилами. Плавали огромные и маленькие рыбы; крокодилы все время спали. Мы столько много сделали фотографий рыбок: красные, синие, желтые. Еще там плавали пингвины. Они бросались в воду, ныряли, прыгали на камни. Потом ходили важно вперед — назад, и все повторялось заново.
    Каждый день ходили купаться на Черное море. Море — это огромное удовольствие. Оно встречает каждый раз, то полным штилем, то шумом волн. Вода снимает усталость, так приятно спать после купания в море.
    Домой возвращались счастливые и довольные. Столько впечатлений! Даже долгая дорога домой мне показалась намного короче, ведб настроение было хорошее. Хотелось побыстрее рассказать бабушке и дедушке про путешествие.
    Родители обещали на следующий год опять поехать на море. Я уже мечтаю о море и аквапарке. Классно отдыхать на Черном море!
    Автор: Александр Захаров,ученик 2 «Б»класса»,МБОУ “Лиманская СОШ №1”,Астраханская обл. Лиманский район, п. Лиман.
    Руководитель: Горюнова Татьяна Федоровна

2. В таком сочинении лучше вспомнить самое интересное событие каникул и если его не было в этом году, то можно описать событие свершившееся в прошлом году. Какое это было событие решать вам, но как правило больше всего нам запоминаются различные перемены, потому что приносят большое количество новых впечатлений. Вот например таким событием может стать поездка к морю, особенно если она была в первый раз. Например:
    В этом году я на каникулах поехала с мамой в Сочи. Мы летели на самолете и приземлились в аэропорту Адлера. Оказалось, что Адлер это не самостоятельный город, а район Сочи, но до центра города надо было ехать несколько часов вдоль моря. Несколько раз мы попадали в большие пробки и доехали до гостиницы только под вечер. Мы сильно устали, а потому сразу легли спать. С утра же мы сразу отправились к морю. Гостиница стояла почти на самом берегу и имела специальный огороженный участок пляжа, который даже в раннее утро оказался почти полностью заполнен народом. Но меня это не смутило, ведь я любовалась безграничной чуть зеленоватой гладью моря. Небольшие волны накатывали на песчаный берег и приносили кусочки водорослей. Купаться в море оказалось просто чудесно, такой чистой воды я никогда не видела и даже когда до дна было гораздо выше моего роста я отчетливо видела все камушки на дне. Море это просто замечательно! А когда на горизонте показалась стайка дельфинов я видела, как несколько людей специально поплыли к ним, чтобы поплавать с этими прекрасными животными. Мы купались и загорали все две недели, но иногда выбирались в город на экскурсии. Мы ездили в Красную поляну, мы посетили дендрарий, который произвел на меня удручающее впечатление. Нет, с высоты кабинки все было красиво – безграничное море зелени, деревья и лужайки. Но когда мы стали смотреть на все это вблизи, деревья оказались старыми и запущенными на многих были надписи безответственных туристов, кое-где валялся мусор. Гораздо лучше было просто в диком лесу возле Хосты, там тоже были тропинки и дорожки, проходы в скальных ущельях, но там все-таки была почти нетронутая природа. Впрочем это не испортило впечатлений от отдыха на море, и я надеюсь, что в следующем году мы снова поедим куда-нибудь, может в Крым, а может в Анапу, чтобы сравнить красоты этих курортов.

3. Моя первая поездка на море.
    Когда мне было шесть лет, я впервые с родителями поехала на море. Мы долго ехали на поезде, потом на автобусе и ,наконец-то, добрались до  Евпатории. Это  приморский городок в Крыму,  без гор  и  лесов. Климат ближе к зоне степей,  также мало дождей и дуют суховеи. Редко встречаются деревья, больше растут кустарники.
    Море поразило меня своей красотой, размерами и, особенно, оттенками цветов. Оно всегда разное. Утром, когда восходит солнце, оно розоватое в лучах солнца. Переливается всеми цветами радуги,  и маленькие барашки бегают по волнам. В полдень,  как в сказке Пушкина, «оно разыгралось», огромные волны бросались на берег и снова уходили в море. «Быть шторму!»-предупреждали местные жители и оказались правы. Сотни птиц слетелись на берег и кричали неприятными голосами. Здесь ходили и белоснежные чайки в поисках рыбы, и гордые бакланы что-то собирали на песке. Мы их  покормили булочкой, которую они, взяв в клюв, уходили в сторонку. Море только  что бывшее  зелёного оттенка превратилось в чёрное. Полил дождь как из ведра и быстро закончился. Тут же выскочило и засияло солнышко. И вновь море голубого, яркого цвета.
    С тех пор я полюбила море. После этой поездки я не раз была  на море, но  первые впечатления мне запомнились на всю жизнь.

4. Первый раз я увидел море, когда мне было семь лет.
    Мои родители за несколько месяцев стали готовиться к поездке, и каждый раз, когда они заводили разговор на эту тему, их лица озарялись счастьем. Папа мог часами рассказывать мне о море, о том какое оно большое, красивое, ласковое. Я внимательно слушал его и мне казалось, что уже все знаю о море, тем более я его много раз видел по телевизору.
    Мне хотелось поскорее отправиться в путешествие, потому что мы первый раз ехали отдыхать всей семьей. Две недели мама и папа будут рядом со мной, им не нужно будет ходить на работу.
    И вот долгожданный день отъезда настал. Мы очень долго ехали поездом и приехали в город Симферополь. К моему удивлению здесь никакого моря не было, но папа объяснил, что оно совсем рядом и очень скоро я его увижу.
    Мы сели в маршрутное такси, и оно помчало нас по раскаленному солнцем шоссе. Когда мы выехали за город, дорога стала подниматься змейкой все выше и выше в горы. Как только мы переехали через горный перевал, показалось море.
    Я прильнул к окошку и завороженно смотрел, боясь моргнуть, потому что мне казалось, если я закрою глаза, то прекрасное видение исчезнет.
    Море было огромное и какого-то волшебного синего цвета. Ничего прекраснее я никогда не видел! Солнечные лучики переливались в волнах-барашках, и от этого море было еще сказочнее. Мне очень захотелось до него дотронуться и убедиться, что оно настоящее.
    Добравшись до пансионата, мы оставили вещи в номере и поспешили навстречу с морем.
    И вот я стою на берегу, прохладные волны ласкают мои ноги. Я пытаюсь взглядом охватить бескрайние морские просторы, и чувство небывалой радости переполняет меня.
    Теперь я точно знаю, что счастье — это папа, мама, море и я.

5. Первый раз я увидел море, когда мне было семь лет.
    Я прильнул к окошку и завороженно смотрел боясь моргнуть, потому что мне казалось, если я закрою глаза, то прекрасное видение исчезнет.
    Теперь я точно знаю, что счастье — это папа, мама, море и я.