Сочинение на тему я отвечаю за все

7 вариантов

  1. Ответственность – это то качество, которое человек проявляет, заботясь о слабых или без посторонней помощи справляясь со сложными задачами. Она может проявляться только в поступках, в действиях, но никогда не проявляется в словах. Ответственный человек всегда отвечает за свои действия, он честен с людьми и на него можно положиться в трудную минуту. Существует и другая ответственность, например, закреплённая законодательством, юридическая, административная или уголовная. В любой стране для граждан установлены определённые права и обязанности, нарушая которые гражданин несёт ответственность.
    Для многих людей груз ответственности – это что-то очень тяжёлое. Но я считаю, что никогда нельзя уходить от ответственности, ведь ответственность – это не только обязанности, но и свобода. Это свобода в принятии собственных решений, возможность самостоятельно выбирать свой путь. Я очень ценю людей, которые никогда не пытаются уйти от ответственности, и стараюсь окружать себя только такими людьми.
    Маленький ребёнок ещё не знает что такое ответственность. За него полностью отвечают родители. Но со временем дети взрослеют и у них появляются собственные обязанности, хотят они этого или нет, но им приходится начинать самостоятельно принимать решения. Они начинают понимать, какие поступки хорошие, а какие плохие. Ответственность начинается с простых и, казалось бы, совсем неважных решений. Однако со временем ребёнок становится всё взрослее и начинает брать на себя всё больше ответственности.
    Итак, я считаю, что ответственность – это тяжёлая, но при этом необходимая часть нашей жизни. Благодаря умению нести ответственность человек становится самодостаточной и целостной личностью.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Ответственность» читают:
    Сочинение на тему «Доброта»
    Сочинение на тему человечность
    Сочинение на тему «Честь и бесчестие»

  2. ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!! Составте СЛОЖНОЕ предложение со словами РАВНИНА, УРОВНЯТЬ, ВЫРОВНЯТЬ.
    Пожалуйста помогите решить задачу для 3 класса:В кастрюлю помещается 5 банок воды,?? в каждую банку -4 стакана воды.Сколько стаканов воды поместится в десяти кастрюлях?(Эту задачу нужно решить 2 способами)
    Здравствуйте мне нужно указать название рода славян год образования и правителя. Заранее спасибо!
    История 5 класс написать богов
    Люди плиз помогите мне с д\з по литературы.. А то училка меня прибьет … Короче”Надо найти признаки баллады “Песнь о вещем Олеге” а фотографии это вопросы!)
    Аузы же?іл баламасы ?алай?
    N1 Запишите подбирая антонимичные словосочетания.
    большой стриж-маленикий стриж??нок,сильный волк-
    старый верблюд-
    молчаливый внук-.
    2Серьёзная бумага-пустая бумажонка,
    новая одежда-
    породистая собака-
    добрая душа-
    большая река-.
    Какой дисциплины нет в женской гимнастике?
    1. Брусья.
    2. Опорный прыжок.
    3. Перекл??дина.
    4. Вольные упражнения.
    Коротка інформація про сойку
    ВНИМАНИЕ НУЖНА ПОМОЩЬ СРОЧНО ) ИНФОРМАТИКА
    (НУЖНО ПЕРЕВЕСТИ ЧИСЛА ИЗ ДВОИЧНОЙ В ??ЕСЯТИРИЧНУЮ НУЖНО
    ИМЕННО РОСПИСАТЬ ВСЁ КАК ПОЛУЧИЛСЯ ОТВЕТ (ВОТ ЧИСЛА – 10110111.
    1011100
    1000101011.
    1100111.
    НУ ЧТО СМОЖЕТЕ )РЕШИТЕ

  3. Быть врачом тяжёлый труд, ведь на тебе лежит огромная ответственность за судьбы других людей. Кроме того учиться на врача очень долго и как я слышал далеко не все кто выучиваются, связывают жизнь с медициной. Но всё же эта профессия манит своим благородством и перспективами, если нас также как когда-то в других странах эта профессия, наконец, перейдёт в ранг престижных и высокооплачиваемых.
    Астрофизик, человек, вечно всматривающийся в звёзды изучающий их природу и тайны, познающий законы нашей вселенной. Эти люди быть может уже через несколько десятков лет станут входить в состав команд космонавтов, которые будут работать на Марсе и Луне. Их работа несёт огромную пользу всему человечеству и завораживает. Но меня пугает отчасти сложность, этой работы, смогу ли достаточно хорошо понимать физику, математику и другие науки, чтобы овладеть ей?
    Биолог – изучение живых существ, удивительная и не менее увлекательная, чем изучение звёзд профессия. Биологи бывают самые разные изучающие, какой-то конкретный вид или целые биосферы. А некоторые изучают строение клеток, ДНК и т.д. Микробиология отдельная интересная сфера. Правда грустно, что у нас пока она не считается престижной в плане оплаты. Хотя верю, это изменится.
    Программистом, человек, создающий новые виртуальные миры, он в чём-то подобен богу. Ведь практически неограничен в возможности творения. Хотя естественно лишь до определённой степени. В наш век цифровых технологий эта профессия, и полезна и востребована и несёт немалый доход. Мне хочется думать, что став программистом, я бы смог принести людям много пользы создавая полезные приложения, радовал бы детей хорошими увлекательными компьютерными играми и делал другую интересную и полезную работу.
    Я ещё не знаю, какую из этих, а может других профессий, выберу. Но надеюсь, что в любом случае достигну в ней высокого уровня. А ещё надеюсь, что стану хорошим, достойным человеком.

  4. Ответственность – это такая вещь, которая не существует сама по себе, а всегда рассматривается в определенном контексте. Некоторые взгляды на ответственность в нашем обществе настолько масштабные, что определить правильное или не правильное поведение человека достаточно сложно. Чем больше ответственность, тем меньше человек способен что-то изменить и повлиять на то, за что она отвечает. Иногда именно для того, чтобы уменьшить свою ответственность, люди намеренно увеличивают масштаб дела таким образом, что потом почти невозможно найти тех, кто отвечает за те или иные события.
    Человека можно назвать настоящим и полноценным членом общества только тогда, когда она способна отвечать за то, что она делает. Человек всегда должен отвечать за свое поведение, за свои поступки, крепко держать в руках свою судьбу, быть готовым к любым испытаниям, постоянно стремиться к победам в личной жизни. Если у человека нет ответственности, в народе говорят, что, по сути, это лишь предисловие, а не полноценный член современного общества.
    Ответственность – это обязанность человека перед кем или перед чем. Например, общественный долг, совесть и честь, жизненная позиция и отношение к окружающим согласно общественных моральных норм и принципов является мерой нашей ответственности перед обществом. Кроме того, каждый нормальный человек должен уметь управлять собой, своим поведением и постоянно самовиховувати себя. Самовоспитание также проявление ответственности, которая свидетельствует, что человек уже достаточно зрелый и духовно стойка.
    Много поколений наших предков жило и действовало под девизом «Я в ответе за все!». Ориентируясь на этот лозунг, они становились настоящими людьми, способными на подвиги ради других людей, ради Родины. Во время Великой Отечественной войны наши соотечественники, потеряв ноги, бились с врагом, научившись управлять самолетами, а после войны – машинами и тракторами, а потеряв руки не впадали в отчаяние и становились выдающимися писателями, художниками и другими известными людьми. Удавались им такие подвиги, прежде всего, благодаря великой ответственности перед собой, перед своими близкими и окружающими их людьми.
    Следует сказать, что выполнять долг перед семьей, друзьями, окружающими нас людьми, перед Родиной, достаточно сложно. Для того, чтобы избежать ответственности и выполнения обязанностей находится довольно много причин. Бывает, не хочется рано вставать, потому что вчера поздно лег, не имеет настроения уважать родителей, не хочется выполнять домашнее задание, потому что болит голова, не хочется ничем заниматься, потому что для этого нет соответствующих условий, и тому подобное. Те, кто придерживаются таких взглядов и живут по таким правилам, к сожалению, не понимают, что достойные условия для своей жизни должны создавать они сами и в этом полагается их обязанность, этим определяется уровень их ответственности. И только от самого человека зависит, сможет ли она осуществить свои мечты и достичь своей цели. Главное в жизни – не только определить цель, но и как можно больше содействовать ее достижению. Не менее важно научиться планировать свои дела и организовывать свою жизнь так, чтобы успевать делать все, что намечено. Но при этом не следует забывать об интересах окружающих людей, потому что еще одной обязанностью является обязанность не отделять себя от других, не отделять свою жизнь от жизни общества, потому что иначе жизнь человека будет бессмысленной.
    Человек призван жить так, чтобы ее жизнь была не только на личное благо, а на благо окружающих, на благо своего родного народа, своей Родины. Человек призван отвечать за свои поступки не только перед собой, а перед теми, кого она любит и уважает. А для того, чтобы чувствовать себя Человеком с большой буквы, надо приносить как можно больше радости и счастья в жизнь других людей и вместе с тем чувствовать свою ответственность за все свои поступки и свое поведение.

  5. А. Т. Твардовский
    Не так давно я прочитал поэму А. Т. Твардовского “По праву памяти”. Признаться, до того момента мои знания о поэте были весьма ограниченными, ибо основывались (думаю, как и у большинства нынешних школьников) лишь на широко известной его поэме “Василий Теркин”. Но это незнакомое мне : ранее произведение глубоко поразило меня той искренностью выражения наболевших чувств, которой оно пронизано с начала до конца. Кроме того, оно вызвало у меня интерес к самому поэту.
    А. Т. Твардовский, знакомый многим читателям по своим произведениям о войне, известен еще и как активный общественный деятель. Будучи в годы хрущевской “оттепели” главным редактором журнала “Новый мир”, он своими усилиями буквально подарил читателям произведения многих литераторов, запрещенные во время сталинской диктатуры. Именно с его помощью увидел свет и рассказ никому тогда еще не известного А. Солженицына “Один день Ивана Денисовича”, ставший событием огромной важности не только в литературной, но и в общественной жизни страны.
    Над поэмой “По праву памяти” автор работал в течение трех лет и закончил ее в 1969 году, но во время “застоя” из идеологических соображений она просто не могла пройти цензуру и была опубликована лишь восемнадцать лет спустя, что, несомненно, только повышает интерес к ней.
    Чувствуя на склоне лет острую потребность успеть сказать о самом главном, в чем-то покаяться, о чем-то предупредить, Твардовский в поэме размышляет о трагической судьбе своего поколения. Автор вложил в небольшое по размерам произведение всю боль, которую вызывали в нем воспоминания о страшных преступлениях того времени.
    Во вступлении поэт готовит читателя к обсуждению важных проблем, настраивает его на серьезный лад:
    Перед лицом ушедших былей
    Не вправе ты кривить душой, —
    Ведь эти были оплатили
    Мы платой самою большой…
    Сама поэма разделена на три части, причем первая противопоставлена двум другим. В ней автор рассказывает простую, немного грустную историю о том, как двое молодых людей, собираясь покинуть родные края, думают о будущем, мечтают быть полезными своей стране, своему народу; они уверены:* счастье “сторицей должно воздать за наш порыв”. Но уже к концу первой части тон автора становится все мрачнее, чита тель чувствует, как сгущаются краски. Поэт дает понять, что очень скоро беззаботная юность этих людей закончилась и жизнь встретила их не слишком приветливо.
    “Сын за отца не отвечает” — так названа вторая часть поэмы. Из нее мы узнаем страшную “быль” о том, какие ужасные муки вынуждены были терпеть дети репрессированных граждан, великое множество которых не только не совершало никаких преступлений, но всячески старалось помочь молодой стране подняться из разрухи и нищеты. Отец самого Твардовского был раскулачен и сослан на Северный Урал, и молодому человеку приходилось вступать в жизнь и в литературу с клеймом “кулацкого сынка”:
    А как с той кличкой жить парнишке,
    Как отбывать безвестный срок, —
    Не понаслышке,
    Не из книжки.
    Толкует автор этих строк…
    Но основной, на мой взгляд, задачей этой части было показать ту ужасающую простоту, с которой принимались решения, способные изменить жизнь миллионов граждан. Переживания и чувства людей не просто не брались в расчет — подразумевалось, что их просто не существует, что вместо людей — лишь механические исполнители воли “высшего” существа. И государственная машина растила и тщательно готовила тех, кто впоследствии мог стать таким механизмом, кто в угоду начальству был готов на все.
    Особенностью поэмы является то, что при малом объеме текста автору удается сказать о многом. Так, постоянно возвращаясь во второй части к фразе: “Сын за отца не отвечает”, поэт размышляет и об исторических последствиях этого лозунга, и о своей личной вине перед родителями, и о том, что “за всеобщего отца мы оказались все в ответе…”.
    Третья часть является предостережением нам, потомкам, уже не заставшим это время, об опасности забыть всю бесчеловечность той власти, которая управляла страной многие десятилетия. И это по-настоящему актуально не только для времени написания поэмы, когда “у руля” находился Л. И. Брежнев, но и для наших дней.
    Так давайте же вдумаемся, вчитаемся в строки поэмы, поймем, что
    …это было явной былью
    Для тех, чей был оборван век,
    Для ставших лагерною пылью,
    Как некто некогда изрек.
    Поколение, к которому были обращены эти слова, не имело возможности прочитать их и осознать их справедливость и важность. Последствия этого мы ощущаем уже сейчас, наблюдая митинги и демонстрации, их участников, несущих портреты Сталина, мечтающих о “сильной руке”. Так пусть же до сознания каждого дойдут строки, обращенные к нам два с половиной десятилетия назад:
    А вы, что ныне норовите
    Вернуть былую благодать,
    Так вы уж Сталина зовите —
    Он богом был —
    Он может встать.
    В этом небольшом произведении Твардовскому удалось выразить множество различных чувств и переживаний советской интеллигенции, точнее, той ее части, которая, несмотря на явно неблагоприятные условия, пыталась противостоять режиму, не поддаться давлению сверху, сохранить человеческое лицо, не запятнать свою совесть. И нам, нашему поколению, находящемуся на пороге зрелой жизни и видящему нестабильность общественного сознания, именно нам не просто полезно, но жизненно необходимо изучать как историю, так и литературу нашей страны, чтобы в решающий момент выбора не сделать роковой ошибки и не ввергнуть ее в хаос, разруху, нищету. Ярким примером такой литературы, знание которой помогает формированию активной жизненной позиции, может служить именно поэма “По праву памяти”, описывающая лишь малую часть того, что пришлось пережить народу, но все же достаточно глубокая и серьезная, чтобы заставить задуматься над прошлым, оценить настоящее и предотвратить ужасные ошибки в будущем. И пусть девизом для всех нас будут заключительные строки поэмы:
    Зато и впредь как были — будем, —
    Какая вдруг ни грянь гроза, —
    Людьми
    из тех людей,
    что людям,
    Не пряча глаз,
    Глядят в глаза.
    Беру!

  6. Способность человека мыслить, приводит к множеству других особенностей человеческого существа. Люди наделены помимо сознания, даром речи, умением чувствовать и анализировать свои действия. Никто больше на земле, да и возможно, во всей вселенной не обладает такими уникальными качествами.
    Разум — великий дар, и распорядиться им нужно правильно. По моему мнению, ум сродни редкому таланту. Замечая в ребенке умение красиво и грациозно двигаться, родители старательно развивают талант будущего танцора, видя, какой нежный голос и тонкий слух у малыша, растят прекрасного виртуозного музыканта. Так и сознание человека, требует постоянного развития и самообразования.
    Человек, который не стремится изменяться в лучшую сторону, который не пытается развивать свои внутренние качества, обречен на полубессознательное, почти животное существование. И имея внешность и жизнь человека, по сути, им не быть.
    Но какие качества должны присутствовать в каждом, чтобы его можно было назвать человеком с большой буквы? В первую очередь, конечно, сопереживание, умение сочувствовать и понимать других людей. Сопереживание и умение ставить себя на место другого, очень ценный дар. Он помогает развивать в человеке не только любовь ко всему живому, доброту или уважение, но и воспитанность, стойкость и внутреннюю силу. Настоящий человек, всегда готов проявить терпение и заботу, оказать поддержку и помочь нуждающемуся.
    Есть еще одно качество, отличающее достойного человека. Такой человек живет осознанно и со вкусом, получая удовольствие от каждого прожитого дня. Он знает, зачем живет и видит глубокий смысл в своем существовании. К  сожалению, сегодня многие живут бездумно, крутясь в круговороте ежедневных мелких дел, или просто впадают в тоску и бездействие, так как не видят смысла в своей жизни. Но стоит только перестать жалеть себя и попытаться сделать мир вокруг чуть-чуть лучше, как жизнь обязательно заиграет новыми красками и станет невероятно интересной.
    Мне часто приходится задумываться о том, являюсь ли я человеком? Имею ли право, так себя называть? Чтобы отбросить сомнения, я начинаю следить за собой. Стараюсь больше читать и узнавать нового, стремлюсь овладеть незнакомыми навыками и умениями, а также, всегда помогаю окружающим. Ведь, это совсем несложно. Достаточно, уступить пожилому человеку место в транспорте, не пройти мимо брошенного голодного щенка и помочь донести тяжелые сумки дряхлой бабушке, и вот, ты уже можешь быть уверен, что поступил, как настоящий человек.
    Я убежден, эти качества позволят мне стать личностью и твердо говорить о себе: «Я человек!».

  7. Человек, как слово знакомое каждому. Каждый может вложить в это слово свой смысл. Я расскажу, что оно значит для меня.
    Прежде всего человек это самое развитое существо на нашей планете. Именно человек овладел таким количеством знаний, что теперь способен изменить очень многое на Земле. Мы способны поменять направление рек, получать энергию солнца, ветра и воды.
    Человек постоянно получает новые знания. В его распоряжении появляются новые технологии. Каждые 20 лет технологии так сильно развиваются, что человек оказывается практически в новых условиях. И здесь важно не потерять себя, сохранить то что дали родители в детстве.
    Я как маленький человек, должен получать новые знания, получить профессию, чтобы потом быть полезным обществу, в котором живу. Уважение к старшим, понимание принципов общения с окружающими прививаются с детства.
    Человек должен быть примером для окружающих и дома и на работе. Высокие моральные принципы и уважение к окружающим это то, что отличает хороших людей.
    Я считаю, что важной частью современного человека должен быть спорт. Именно занятия спортом укрепляют дух и тело.
    Живите так, чтобы не стыдно было сказать «Я человек».

    Сочинение на тему Человек

    Человек – это звучит гордо.
    Человека как понятие знает каждый. Каждый это определение может наполнить своим содержанием. Например русский писатель Максим Горький определял человека как противоречивое создание. В первых своих рассказах писатель приходит к выводу, что человек обладая всеми предоставленными ему возможностями может творить великое, принося благодать другим, таким же как он, но может и все уничтожить, обратя многих в мучения.
    Разум, которым наделен человек,  отличает его от всех остальных живущих на нашей планете. Надо сказать, что именно человек самое развитое из всех живых существ на Земле. За всю историю человечества мы овладели огромным количеством информации и теперь можем вмешиваться в природу, обращая её силы в свою пользу, но человек это не просто слово и чтобы по-настоящему себя таким считать стоит не нарушать определённых рамок, которым следовали еще наши предки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *