Сочинение на тему я парта

3 варианта

  1. Лучше всего весной: появляется солнышко и через оконное стекло так нагревает мою крышку, что больно при­трагиваться! Так я загораю. Летом меня красят, и в новый учебный год я вступаю свежеокрашенной — как новенькая. За много лет я успела побывать песочной, голубой, синей, зеленой и даже кремо­вой! Иногда моя новая краска облупливается (или ученики тихонько отскребают кусочек за кусочком) и тогда проступают нижние слои — словно окошки.
    К середине учебного года я успеваю изрядно испачкаться и выгляжу уже не так нарядно. Часто я превращаюсь в свалку бума­жек, огрызков, кусочков хлеба и колбасы, жевательной резинки. Это очень неприятно.
    Конца учебного года я и ученики, сидящие за мной, ждем с одинаковым нетерпением. Нам хочется отдохнуть! Но учеба еще не окончена.
    К апрелю-маю я превращаюсь в настоящее произведение художественного искусства школьников. Картины и мудрые из­речения наносятся на меня с помощью ручек, карандашей или циркулей, ножиков и других острых предметов. Часто эта про­цедура очень болезненна, но я терплю, потому что иначе уче­ники начнут разрисовывать стены, подоконники и даже друг друга!
    А вообще мне нравится школьная жизнь, потому что тут инте­ресно и никогда не бывает скучно![/sms]

  2. Здравствуйте. Я — школьная парта. Мое место в классе — воз­ле окна, в первом ряду. Я — шестая по счету, самая последняя, а это место считается среди парт неудачным. Но мне оно нравится, потому что можно, когда захочешь, мечтать, глядя в окно. Осенью так красиво опадают с деревьев листья, а зимой подоконник усы­пан снегом. Но я — рядом с батареей, и мне тепло, какая бы вьюга ни бушевала на улице.
    [sms]
    Лучше всего весной: появляется солнышко и через оконное стекло так нагревает мою крышку, что больно при­трагиваться! Так я загораю. Летом меня красят, и в новый учебный год я вступаю свежеокрашенной — как новенькая. За много лет я успела побывать песочной, голубой, синей, зеленой и даже кремо­вой! Иногда моя новая краска облупливается (или ученики тихонько отскребают кусочек за кусочком) и тогда проступают нижние слои — словно окошки.
    К середине учебного года я успеваю изрядно испачкаться и выгляжу уже не так нарядно. Часто я превращаюсь в свалку бума­жек, огрызков, кусочков хлеба и колбасы, жевательной резинки. Это очень неприятно.
    Конца учебного года я и ученики, сидящие за мной, ждем с одинаковым нетерпением. Нам хочется отдохнуть! Но учеба еще не окончена.
    К апрелю-маю я превращаюсь в настоящее произведение художественного искусства школьников. Картины и мудрые из­речения наносятся на меня с помощью ручек, карандашей или циркулей, ножиков и других острых предметов. Часто эта про­цедура очень болезненна, но я терплю, потому что иначе уче­ники начнут разрисовывать стены, подоконники и даже друг друга!
    А вообще мне нравится школьная жизнь, потому что тут инте­ресно и никогда не бывает скучно![

  3. 2о балов даю
    Диалог, 10-12 реплик про помощ пожилым
    Пожалуйста
    что будет если яблоко полить перекисью?
    с русского-на англиский
    Мой лучший друг Руфина.Она темноволосая,не высокого роста,карие глаза и не очень длинные волосы.
    Мы подружились с ней когда пошли в школу. Руфина сидела взаде меня и мы вечно с ней разговаривали о музыке.
    Мы проводим много времени потому-что у нас одинаковые интересы к музыке и спорту.
    Мне повезло, что у меня есть такой верный и надёжный друг.
    Я дорожу нашей дружбой.
    етапи становлення етики бізнесу, заранее спасибо ))
    как считать в музыке 12/8
    придумай с друзьями правила игры,изображённой на этой картинке. Используй выражение: Если……..,то……….
    спишите,вставляя пропущенные буквы и напишите проверочные слова. учитывайте лексическое значение глаголов : Собака хочет зал.зать . Зал.зать на дерево . посв.тить фонариком . посв.тить стихотворение родителям . ув.дать без воды. ув.дать чудо. зав.ла кудри. зав.ла разговор пол.скать собаку. пол.скать белье . прим.рять костюм . прим.яться поссорившихся
    пожалуйста сделайте план по рассказу буран, Аксакова (дам 30 баллов!)
    Написати: значення ракоподібних
    Можно ли выложить в ряд 30 шариков – белых синих и красных так чтобы среди любых двух идущих пожряд шариков был хотя бы один белвй. Среди любых трех
    идущих подряд – хотя бы один синий а среди любых пяти идущих подряд – хотябы один красный . Ответ обоснуйте ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *