Я бы написала примерно так: смотря в зеркало, я думаю Каждый день, периодически, я смотрю в зеркало. Утро, ванная, я сонный, и мысль одна: надо тебя личность неумытая помыть… А так ты очень даже ничего… Мышцы подкачать, пресс вот довести до идеала и вполне, вполне». Утро время подготовки себя любимого для выхода в свет, надо довести личность, смотрящую на меня из зеркала если не до идеала, то хотя бы до чего-то приближенного к нему. Я прекрасно понимаю, что это сочинение должно быть на тему осмысления себя как личности. Вроде того, что какой я есть человек на свете. Но это будет не правда, потому, что когда я смотрю на себя в зеркало, никаких высоких мыслей в голову не приходит. Нет, ну иногда бывает конечно, зависнешь на минутку и думаешь: «Спасибо маме с папой за меня любимого». А иногда взгруснется: «Скоро выбирать куда идти учиться дальше, кем работать и кем быть». Хочется конечно, однажды посмотреть в зеркало и увидеть красивого парня с мышцой как у Шварцнегера, с интеллектом в глазах, искринкой такой доброй где то в уголке глаза. Только что бы этого достичь надо побольше работать над собой и поменьше в зеркало смотреть. Говорят: “полюби себя». Мне кажется, эта фраза очень близка к теме сочинения. Надо стать таким, что бы не противно было на себя в зеркало смотреть. Что бы в любой момент самому себе в глаза не стыдно было посмотреть. Можно соврать кому угодно, только самому себе врать глупо. Завершая сочинение, я посмотрел в зеркало и все таки решил, что лучшей фразой для окончания будет: спасибо мама и папа за то, что у меня есть шанс посмотреть в зеркало, увидеть там себя, такого как я есть и решить что тут можно подкорректировать.
6. Сюжет (сюжетные линии) произведения. Конфликт. Ключевые эпизоды.
Хронотоп в романе «Перед зеркалом» следующий: действия происходят во времена перед первой мировой войной как в России, так и во Франции.
В центре внимания – гимнастка, которая сначала поступает в Петербург на математическое, а затем находит себя в искусстве. Героиня мечтает получить образование во Франции, для чего переезжает сначала в Константинополь, а затем в Париж. Оттуда она пишет своего возлюбленному в юности письма, которые и являются основой всего произведения В. А. Каверина. В этих письмах, наполненным тоской по Родине, девушка рассказывает о своем жизненном и творческом пути. Так, судьба художницы является основой сюжета романа «Перед зеркалом». 7. Система образов произведения.
Главными героями являются Лиза Тураева, прототипом которой была Лидия Никанорова, и Костя Карнавокий, к которому и адресованы письма героини.
Костя Карнавокий – математик, человек разума и рассудка. Лиза Тураева – художница, творческий путь которой и раскрывается в произведении. Оба героя оказываются причастными к историческим событиям. Если Костя принимает историю, то для Лизы она становится причиной драматической судьбы. Героиня пытается добиться творческого признания собственным путем.
Любовь к Косте помогала Лизе существовать и делать успехи в карьере. Переписка героев стала для нее своеобразным жизненным ориентиром. 8. Композиция произведения.
В центре композиции стоит образ Лизы, ее внутренний мир, который развивается на фоне истории. Вокруг этих двух пластов и развивается действие. Повествование о судьбе героини перемежается авторскими размышлениями и комментариями, что является особенностью композиции. 9. Художественные средства, приёмы, раскрывающие идею произведения.
В.А. Каверин использует прием психологизма для того, чтобы показать внутренний мир главной героини. Нельзя было бы передать становление характера без раскрытия души Лизы.
Стоит заметить, что писатель в произведение помещает лишь письма Лизы, предполагая, что читатель сам поймет, о чем ей писал собеседник. Это говорит о том, что в центре внимания была именно героиня, творческая личность. Лиза пишет об искусстве и творчестве в целом с искренней любовью и трепетом. 10. Отзыв о произведении.
Роман В.А. Каверина «Перед зеркалом» интересен своей формой. Письма способствуют передаче достоверности происходящего. Повествование от лица героини с яркостью и точностью раскрывает ее характер и душу.
Я бы написала примерно так: смотря в зеркало, я думаю Каждый день, периодически, я смотрю в зеркало. Утро, ванная, я сонный, и мысль одна: надо тебя личность неумытая помыть… А так ты очень даже ничего… Мышцы подкачать, пресс вот довести до идеала и вполне, вполне». Утро время подготовки себя любимого для выхода в свет, надо довести личность, смотрящую на меня из зеркала если не до идеала, то хотя бы до чего-то приближенного к нему. Я прекрасно понимаю, что это сочинение должно быть на тему осмысления себя как личности. Вроде того, что какой я есть человек на свете. Но это будет не правда, потому, что когда я смотрю на себя в зеркало, никаких высоких мыслей в голову не приходит. Нет, ну иногда бывает конечно, зависнешь на минутку и думаешь: «Спасибо маме с папой за меня любимого». А иногда взгруснется: «Скоро выбирать куда идти учиться дальше, кем работать и кем быть». Хочется конечно, однажды посмотреть в зеркало и увидеть красивого парня с мышцой как у Шварцнегера, с интеллектом в глазах, искринкой такой доброй где то в уголке глаза. Только что бы этого достичь надо побольше работать над собой и поменьше в зеркало смотреть. Говорят: “полюби себя». Мне кажется, эта фраза очень близка к теме сочинения. Надо стать таким, что бы не противно было на себя в зеркало смотреть. Что бы в любой момент самому себе в глаза не стыдно было посмотреть. Можно соврать кому угодно, только самому себе врать глупо. Завершая сочинение, я посмотрел в зеркало и все таки решил, что лучшей фразой для окончания будет: спасибо мама и папа за то, что у меня есть шанс посмотреть в зеркало, увидеть там себя, такого как я есть и решить что тут можно подкорректировать.
6. Сюжет (сюжетные линии) произведения. Конфликт. Ключевые эпизоды.
Хронотоп в романе «Перед зеркалом» следующий: действия происходят во времена перед первой мировой войной как в России, так и во Франции.
В центре внимания – гимнастка, которая сначала поступает в Петербург на математическое, а затем находит себя в искусстве. Героиня мечтает получить образование во Франции, для чего переезжает сначала в Константинополь, а затем в Париж. Оттуда она пишет своего возлюбленному в юности письма, которые и являются основой всего произведения В. А. Каверина. В этих письмах, наполненным тоской по Родине, девушка рассказывает о своем жизненном и творческом пути. Так, судьба художницы является основой сюжета романа «Перед зеркалом».
7. Система образов произведения.
Главными героями являются Лиза Тураева, прототипом которой была Лидия Никанорова, и Костя Карнавокий, к которому и адресованы письма героини.
Костя Карнавокий – математик, человек разума и рассудка. Лиза Тураева – художница, творческий путь которой и раскрывается в произведении. Оба героя оказываются причастными к историческим событиям. Если Костя принимает историю, то для Лизы она становится причиной драматической судьбы. Героиня пытается добиться творческого признания собственным путем.
Любовь к Косте помогала Лизе существовать и делать успехи в карьере. Переписка героев стала для нее своеобразным жизненным ориентиром.
8. Композиция произведения.
В центре композиции стоит образ Лизы, ее внутренний мир, который развивается на фоне истории. Вокруг этих двух пластов и развивается действие. Повествование о судьбе героини перемежается авторскими размышлениями и комментариями, что является особенностью композиции.
9. Художественные средства, приёмы, раскрывающие идею произведения.
В.А. Каверин использует прием психологизма для того, чтобы показать внутренний мир главной героини. Нельзя было бы передать становление характера без раскрытия души Лизы.
Стоит заметить, что писатель в произведение помещает лишь письма Лизы, предполагая, что читатель сам поймет, о чем ей писал собеседник. Это говорит о том, что в центре внимания была именно героиня, творческая личность. Лиза пишет об искусстве и творчестве в целом с искренней любовью и трепетом.
10. Отзыв о произведении.
Роман В.А. Каверина «Перед зеркалом» интересен своей формой. Письма способствуют передаче достоверности происходящего. Повествование от лица героини с яркостью и точностью раскрывает ее характер и душу.