Сочинение на тему я познаю себя

7 вариантов

  1. С чего начинается самопознание? Видимо, из отношения к самому себе. Оценка себя зависит от воспитания и от осознания себя в этом бурном мире. Мы все получаем разное воспитание. К сожалению, делая первые шаги самоосознания, мы начинаем сравнивать себя с другими людьми, в первую очередь со своими ровесниками. Если же есть мудрые наставники рядом, то следует обратиться к ним, чтобы иметь возможность пообщаться с ними на эту тему. Хотя очевидным является то, что самосознания включает знание своего происхождения, цели в жизни, восприятие близких людей. Самосознание предполагает ответ на вопрос: «Что я хочу и что я могу в этой жизни?» Критично, как будто со стороны, посмотреть на себя, – это тоже момент самосознания, ибо вопрос «Какой я?» – чрезвычайно важное, так же как «Что я могу? Какие у меня способности?» Настолько это важно, что от этого будет зависеть будущий выбор жизненного пути.
    По моему мнению, главным в познании себя должна быть искренность и правдивость, ибо можно пытаться обмануть других относительно хорошего поведения и т.п., себя же невозможно. Поэтому надо быть искренними прежде всего перед собой, не надо изображать себя лучше, чем ты есть на самом деле. Хочешь хорошо знать себя – следует уже сейчас пробовать свои усилия прилагать к различным видам деятельности, а в школе таких возможностей множество. Понятное дело, что это не только уроки, конкурсы, олимпиады, это может быть что-то свое, как сейчас все говорят, – это может быть «собственный проект». Почему бы не попробовать? Правильно народная мудрость говорит: «Под лежачий камень вода не течет». Поэтому надо себя испытывать, не упускать ни одной возможности такой проверки собственных способностей.
    Если я уникальный, неповторимый, то все остальные так же уникальные и неповторимые, об этом следует помнить постоянно. Самопознание личности направлено прежде всего на себя, а уже потом на себя лично среди других людей: как они относятся к нам, как воспринимают нас т.д. Самопознание имеет определенную завершенность по отношению к окружающей среде и к людям, которые нас окружают, а также базируется на уважении человеческого достоинства каждого человека, с кем судьба постигнет свести, требовательность прежде всего к себе, помощи другим людям.

  2. От самого рождения, начиная с первых дней жизни, человек начинает свое становление как личности. С молоком матери он познает первые звуки, слова, анализирует окружение, в котором развивается. Это становится основополагающим аспектом на пути познания себя в будущем.
    Самопознание довольно сложный процесс, окончательный результат которого возложен на нахождение своего предназначения в этом мире, основной цели существования. Чтобы познать себя, нужно проводить аналитическую работу с собой, периодически выявлять свои недостатки и преимущества.
    Это помогает раскрывать сильные и слабые стороны своего “я” и расти как личность. Главное в этом задании – не играть никаких ролей, как мы это привыкли делать каждый день в разных ситуациях.
    Надо помнить, что невозможно быть кем-то, если ты им не являешься на самом деле, нужно оставаться справедливым хотя бы наедине с собой. Стоит честно ответить на вопрос “Кто я?”, “Чего хочу от жизни?” и, исходя из ответов, двигаться дальше на пути Самопознания.
    Если разобрать практические моменты Познания себя, то перед человеком открывается множество горизонтов. Не нужно избегать новых направлений
    деятельности, а наоборот, как можно больше испытывать себя в разных направлениях.
    Возможно, сегодня Вы занимаетесь спортом и возлагаете на это все силы, а завтра кто-то заметит, что у вас прекрасный голос и нужно развивать себя в вокале. Но для этого надо самому заниматься развитием, никто вместо вас этого не сделает. Стоит прислушаться к своему сердцу, оно не подведет. Поиск своего предназначения происходит в долгой и кропотливой работе, непрестанном личном движении в глубине своих возможностей. Такой путь является истинно правильным и приводит к росту уверенности в своих действиях и в своем будущем. Лишь в бездействии порождается остановка саморазвития и медленная деградация личности.

  3. Для того чтобы стать нравственным и воспитанным человеком, необходимо хорошо знать самого себя: и то хорошее, что в нас есть, и наши недостатки. Кроме того, нужно знать или хотя бы представ­лять, какими вы хотели бы или считали необходимым стать, к че­му вы стремитесь, что для вас обозначает, например, понятие «нравственный человек». Только в таком случае, сравнив себя с ва­шим идеалом, вы сможете увидеть, что вам следует усовершенство­вать в себе, и определить, как это следует делать.
    Путь к самопознанию у каждого свой, но начинать его следует с ана­лиза своих поступков и оценки их или с наблюдения за самим собой.
    Бывает ли так, что вы с любезной улыбкой помогаете на улице учительнице, которую встретили случайно, нести сумку с покуп­ками, а через несколько минут расталкиваете пожилых людей, чтобы поскорее войти в троллейбус? Если вы поступаете именно так, то в вас много показного; вы притворяетесь воспитанным толь­ко тогда, когда вам это выгодно, или на глазах у знакомых.
    Настоящая вежливость, нравственность — это не праздничный наряд, а повседневная одежда, которая всегда должна быть чистой и красивой. Нельзя на людях быть благородным рыцарем, а дома – разбойником, который кричит, скандалит, хлопает дверями; или в школе – пиратом, атакующим девочек и учеников младших клас­сов, а дома – образцом поведения.

  4. В результате гипотетически принятого нами соотношения мы получили чувственный объект (отдельно от созерцания как акта) на одной стороне и внутреннее чувство – на другой. Оба вместе делают Я сознательно ощущающим. Ибо то, что мы называем внутренним чувством, есть не что иное, как сознательно ощущающее в Я. В изначальном акте ощущения Я было ощущающим, не будучи таковым для самого себя, т. е. оно было ощущающим бессознательно. Выведенный здесь акт, от которого по указанным выше причинам в Я не может остаться ничего, кроме чувственного объекта, с одной стороны, и внутреннего чувства – с другой, показывает, что посредством продуктивного созерцания Я начинает сознавать себя ощущающим. Следовательно, в соответствии с достаточно уже известным нам методом трансцендентальной философии задача показать, как Я познает себя производящим, должна теперь получить следующую формулировку: как Я становится для себя объектом в качестве сознающего себя ощущающим? Или, поскольку сознание себя ощущающим и внутреннее чувство – одно и то же, как Я становится для себя объектом и в качестве внутреннего чувства? Таким образом, объектом всего последующего исследования будет выведенный нами выше (1) акт соотнесения; этот акт мы попытаемся объяснить. Легко согласиться со следующим: Я может различить себя в качестве сознающего себя ощущающим лишь в том случае, если оно противополагает объект в качестве только созерцаемого, тем самым бессознательного, самому себе в качестве сознающего (сознающего себя ощущающим) . Однако с трансцендентальной точки зрения объект – не что иное, как само внешнее или продуктивное созерцание. Я только не может осознать это созерцание как таковое. Следовательно, объект должен быть так же противоположен внутреннему чувству, как внутреннему чувству было противоположно внешнее чувство. Но противополо-жение двух созерцаний, внутреннего и внешнего, единственно и составляло находящуюся между ними границу. Следовательно, объект лишь тогда есть объект, когда он ограничен той же границей, которой были разделены внутреннее и внешнее чувства и которая теперь уже служит не границей между внутренним и внешним чувствами, а границей между сознающим себя ощущающим Я и совершенно бессознательным объектом. Следовательно, Я не может противополагать себе объект, не признавая границу в качестве границы. Как же была определена граница? В качестве случайной во всех отношениях, случайной как для вещи, так и для Я. Но в какой степени она вообще граница для Я? Она – граница не деятельности, а страдательности в Я, разумеется, в реальном и объективном Я. Пассивность Я ограничивалась именно тем, что ее основание полагалось в вещь саму по себе, которая сама была необходимым образом ограничена. Однако то, что служит границей для вещи самой по себе (идеальная деятельность) , есть граница пассивности реального Я, а не его активности, ибо активность Я уже ограничена вещью самой по себе. Тем самым получен ответ на вопрос, что есть граница для вещи. Я и вещь противоположны друг другу таким образом, что то, что составляет пассивность в одном, есть активность в другом. Следовательно, если граница есть граница пассивности в Я, она необходимо будет границей активности вещи, и лишь постольку она есть их общая граница. Следовательно, граница может быть признана в качестве таковой лишь в том случае, если она признается границей активности вещи. Спрашивается, как это мыслимо? Границей должна быть ограничена активность вещи, причем граница должна быть случайной не только для Я, но в равной степени и для вещи. Если она для вещи случайна, то вещь должна быть изначально и сама по себе безграничной деятельностью. Таким образом, то, что активность вещи ограничивается, не может быть объяснено из нее самой и для объяснения этого необходимо основание вне ее.

  5. Найдите модуль силы, которая, действуя на тело в течении промежутка времени t=10с, изменила модуль его импульса на р=10 кг*м/с.
    К юноше подошли 3 товарища.первый спросил:”как ты окончил школу?”
    второй воскликнул:”Как!ты окончил школу?”
    третий сказал:расскажи,как ты окончил школу?
    КАКОЙ ЧАСТЬЮ РЕЧИ ЯВЛЯЕТСЯ В КАЖДОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ СЛОВО КАК?
    инна испекла пирожки с повидлом и угостила ими своих друзей. они съели 24 пирожка после чего у инны осталась 1\5 всех пирожков. сколько всего пирожков испекла девочка”
    Представителем хвостатых земноводных является:
    а)квакша
    б)цейлонский рыбозмей
    в)обыкновенный тритон
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА .Почему панда в опасности?
    американский инженер потерял работу из-за “Великой депрессии”. Он узнал, что в Советском Союзе для нужд быстрорастущей экономики нанимают высококвалифицированных специалистов, и решил поехать на работу в эту страну.
    1) Когда могла возникнуть такая ситуация?
    2)Какое название получил данный переход в истории нашей страны?
    3) Почему инженер согласился поехать именно в СССР,а не в другую страну (нпример в Англию или Францию)
    чем больше шестеренка тем работа выполняется быстрее или медленнее или такая же останется
    Разложите многочлен на множители: 16ax^2 – 4a^2x
    гепард пробегает 11км за 5 мин а черепаха проползает 50км за 10 мин во сколько раз скорость черепахи меньше скорость гепарда
    Известно, что до Луны 386000 километров. Зная, что средняя скорость самолёта 500 км/ч, поезда- 75 км/ч, лошади- 10 км/ч, пешехода- 5 км/ч, запиши за сколько дней можно добраться до Луны, используя различные способы передвижения.

  6. В результате гипотетически принятого нами соотношения мы получили чувственный объект (отдельно от созерцания как акта) на одной стороне и внутреннее чувство — на другой. Оба вместе делают Я сознательно ощущающим. Ибо то, что мы называем внутренним чувством, есть не что иное, как сознательно ощущающее в Я. В изначальном акте ощущения Я было ощущающим, не будучи таковым для самого себя, т. е. оно было ощущающим бессознательно. Выведенный здесь акт, от которого по указанным выше причинам в Я не может остаться ничего, кроме чувственного объекта, с одной стороны, и внутреннего чувства — с другой, показывает, что посредством продуктивного созерцания Я начинает сознавать себя ощущающим.Следовательно, в соответствии с достаточно уже известным нам методом трансцендентальной философии задача показать, как Я познает себя производящим, должна теперь получить следующую формулировку: как Я становится для себя объектом в качестве сознающего себя ощущающим? Или, поскольку сознание себя ощущающим и внутреннее чувство — одно и то же, как Я становится для себя объектом и в качестве внутреннего чувства?Таким образом, объектом всего последующего исследования будет выведенный нами выше (1) акт соотнесения; этот акт мы попытаемся объяснить.Легко согласиться со следующим: Я может различить себя в качестве сознающего себя ощущающим лишь в том случае, если оно противополагает объект в качестве только созерцаемого, тем самым бессознательного, самому себе в качестве сознающего (сознающего себя ощущающим).Однако с трансцендентальной точки зрения объект — не что иное, как само внешнее или продуктивное созерцание. Я только не может осознать это созерцание как таковое. Следовательно, объект должен быть так же противоположен внутреннему чувству, как внутреннему чувству было противоположно внешнее чувство. Но противополо-жение двух созерцаний, внутреннего и внешнего, единственно и составляло находящуюся между ними границу. Следовательно, объект лишь тогда есть объект, когда он ограничен той же границей, которой были разделены внутреннее и внешнее чувства и которая теперь уже служит не границей между внутренним и внешним чувствами, а границей между сознающим себя ощущающим Я и совершенно бессознательным объектом.Следовательно, Я не может противополагать себе объект, не признавая границу в качестве границы. Как же была определена граница? В качестве случайной во всех отношениях, случайной как для вещи, так и для Я. Но в какой степени она вообще граница для Я? Она — граница не деятельности, а страдательности в Я, разумеется, в реальном и объективном Я. Пассивность Я ограничивалась именно тем, что ее основание полагалось в вещь саму по себе, которая сама была необходимым образом ограничена. Однако то, что служит границей для вещи самой по себе (идеальная деятельность), есть граница пассивности реального Я, а не его активности, ибо активность Я уже ограничена вещью самой по себе.Тем самым получен ответ на вопрос, что есть граница для вещи. Я и вещь противоположны друг другу таким образом, что то, что составляет пассивность в одном, есть активность в другом. Следовательно, если граница есть граница пассивности в Я, она необходимо будет границей активности вещи, и лишь постольку она есть их общая граница.Следовательно, граница может быть признана в качестве таковой лишь в том случае, если она признается границей активности вещи. Спрашивается, как это мыслимо?Границей должна быть ограничена активность вещи, причем граница должна быть случайной не только для Я, но в равной степени и для вещи. Если она для вещи случайна, то вещь должна быть изначально и сама по себе безграничной деятельностью. Таким образом, то, что активность вещи ограничивается, не может быть объяснено из нее самой и для объяснения этого необходимо основание вне ее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *