Сочинение на тему я предприниматель 7 класс

5 вариантов

  1. 612981, пос.Усть-Люга Вятскополянского района Кировской области
    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос Усть-Люга (тел.35-295)
    Номинация «Если я стану предпринимателем»
    Автор:
    Ахунова Гульназ Ильдаровна, 10 класс, дата рождения – 15 марта 1998
    Руководитель :
    Яушева Надежда Анатольевна, заместитель директора по ВР (тел. 35-295)
    Номинация «Если я стану предпринимателем»
    У каждого человека есть своя мечта. Кто-то хочет стать учителем, кто-то автослесарем, а я хочу быть предпринимателем.
    Если бы я решила заняться бизнесом, то хотела бы открыть магазин цветов. Я и мама – страстные садоводы. Папа называет нашу квартиру джунглями, потому что цветы у нас везде: на подоконниках, на стенах, в углах хорошо освещенных комнат. Цветочный магазин – одно из любимейших мест. Когда я буду создавать свой бизнес, магазин будет представлять собой цивилизованную форму торговли цветами, при которой человек может войти внутрь магазина, осмотреться, выбрать букет или попросить составить на его вкус. В магазине будут представлены горшечные растения и аксессуары, земля и немного кашпо для пересадки растений. Будет осуществляться упаковка подарков. Здесь будут работать опытные и знающие продавцы – флористы, которые смогут дать полезный совет по уходу за приобретенными в магазине растениями и их выращиванию.
    Особое внимание планирую уделить качеству продукции и её оформлению, а также фирменной маркировке и упаковке.
    Я хочу приносить своим трудом людям красоту, радость и хорошее настроение. Но для воплощения идеи в реальность мне необходима помощь, как с финансовой стороны, так и со стороны администрации. Ведь для открытия дела будет нужен первоначальный капитал, юридическая поддержка, советы опытных предпринимателей.
    Понимаю, что в мире бизнеса нужно постоянно бороться. И самое главное – необходимо заслужить и сохранить доверие клиентов. Я уверена, что у меня все получится, и я не останусь без поддержки.
    612981, пос.Усть-Люга Вятскополянского района Кировской области
    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос Усть-Люга (тел.35-295)
    Номинация «Мой папа – предприниматель»
    Автор:
    Яушев Тимур Ринатович 2 класс, дата рождения – 22.11.2005
    Руководитель :
    Яушева Надежда Анатольевна, заместитель директора по ВР (тел. 35-295)
    Сочинение «Мой папа – предприниматель».
    Моего папу зовут Ринат. Он предприниматель. По специальности – юрист. Предпринимательской деятельностью Ринат Наильевич занимается четыре года. У моего папы лесопильный цех, где производят поддоны и пиломатериалы.
    На сегодняшний день предприятие успешно развивается, количество рабочих мест увеличивается.
    Такой успех отдельного предпринимателя полезен для всех людей, потому что он дал людям рабочие места.
    Я думаю, мой папа добился успеха благодаря своим качествам, таким, как целеустремленность, настойчивость, серьёзность, деловая хватка, терпение. Я хотел бы у него перенять такие качества.
    Мне кажется, что добиться успеха в такой сложной сфере, как предпринимательство, очень трудно и достойно уважения.
    Я горжусь своим папой и очень его люблю, потому что он занимается любимым делом.

  2. Задания Iэтапа республиканской олимпиады школьников
    «Мой бизнес –проект2014 »
    АУДПО «Бизнес-школа» Республики Саха (Якутия)
    Министерство по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия)
    .
    ЗАДАНИЕ 1
    Тестовое задание
    Инструкция:Ответьте «да» или «нет» на вопросы, касающиеся ваших чувств и реакций в различных ситуациях, поставив в бланке рядом с номером вопроса «+» или « –».
    Вопросы:
    1. Есть ли у Вас стремление к изучению людей и установлению знакомств с различными людьми? +
    2. Нравится ли Вам заниматься общественной работой? +
    3. Долго ли Вас беспокоит чувство обиды, причиненной Вам кем-либо из Ваших товарищей? –
    4. Всегда ли Вам трудно ориентироваться в создавшейся критической ситуации? –
    5. Много ли у Вас друзей, с которыми Вы постоянно общаетесь? +
    6. Часто ли Вам удается склонить большинство своих товарищей к принятию ими Вашего мнения? +
    7. Верно ли, что Вам приятнее и проще проводить время с книгами или за каким-либо другим занятием, чем с людьми? +
    8. Если возникли некоторые помехи в осуществлении Наших намерений, то легко ли Вам отказаться от своих намерений? –
    9. Легко ли Вы устанавливаете контакты с людьми, которые значительно старше Вас по возрасту? +
    10. Любите ли Вы придумывать или организовывать со своими товарищами различные игры и развлечения? –
    11. Трудно ли Вам включаться в новые для Вас компании (коллективы)? –
    12. Часто ли Вы откладываете на другие дни дела, которые нужно было бы выполнить сегодня? –
    13. Легко ли Вам удается устанавливать контакты и общаться с незнакомыми людьми? +
    14. Стремитесь ли Вы добиться, чтобы Ваши товарищи действовали в соответствии с Вашим мнением? +
    15. Трудно ли Вы осваиваетесь в новом коллективе? –
    16. Верно ли, что у Вас не бывает конфликтов с товарищами из-за невыполнения ими своих обещаний, обязательств, обязанностей? +
    17. Стремитесь ли Вы при удобном случае познакомиться и побеседовать с новым человеком? +
    18. Часто ли в решении важных дел Вы принимаете инициативу на себя? +
    19. Раздражают ли Вас окружающие люди, и хочется ли Вам побыть одному? –
    20. Правда ли, что Вы обычно плохо ориентируетесь в незнакомой для Вас обстановке? –
    21. Нравится ли Вам постоянно находиться среди людей? –
    22. Возникает ли у Вас раздражение, если Вам не удается закончить начатое дело? +
    23. Испытываете ли Вы затруднение, если приходится проявлять инициативу, чтобы познакомиться с новым человеком? –
    24. Правда ли, что Вы утомляетесь от частого общения с товарищами? +
    25. Любите ли Вы участвовать в коллективных играх? +
    26. Часто ли Вы проявляете инициативу при решении вопросов, затрагивающих интересы Ваших товарищей? +
    27. Правда ли, что Вы чувствуете себя неуверенно среди незнакомых людей? –
    28. Верно ли, что вы редко стремитесь к доказательству своей правоты? –
    29. Полагаете ли, что Вам не представляет особого труда внести оживление в малознакомую группу? +
    30. Принимаете ли Вы участие в общественной работе в школе (на производстве)? –
    31. Стремитесь ли Вы ограничить круг своих знакомых? –
    32. Верно ли, что Вы не стремитесь отстаивать свое мнение или решение, если оно не было сразу принято товарищами? –
    33. Чувствуете ли Вы себя непринужденно, попав в незнакомый коллектив? –
    34. Охотно ли Вы приступаете к организации различных мероприятий для своих товарищей? –
    35. Правда ли, что Вы не чувствуете себя достаточно умеренным и спокойным, когда приходится говорить что- п ибо большой группе людей? –
    36. Часто ли Вы опаздываете на деловые встречи, свидания? –
    37. Верно ли, что у Вас много друзей? +
    38. Часто ли Вы оказываетесь в центре внимания своих товарищей? +
    39. Часто ли Вы смущаетесь, чувствуете неловкость при общении с малознакомыми людьми? –
    40. Правда ли, что Вы не очень уверенно чувствуете себя в окружении большой группы своих товарищей? –
    ЗАДАНИЕ 2
    Напишите эссе на тему: «Если бы я был предпринимателем»
    Требования эссе:
    – объем не более 1 стр, шрифт-12,14
    – использование материалов учебника Профессиональное будущее Якутии «Предпринимательство»
    В эссе должны быть даны ответы на следующие вопросы:
    Каким бизнесом ты хотел бы заняться ?
    Что ты должен сделать, чтобы добиться этой цели?
    Если бы я был предпринимателем.
    Если бы я был предпринимателем, то обязательно в сфере здравоохранения, имея штаб высококвалифицированных людей, занимающихся передовыми исследованиями в различных сферах. Мои технологии продавались бы по миру с завидной регулярностью и очень весомой ценой.Открыл бы другие расширения своего бизнеса, например в сфере услуг – создание более технологичных и совершенных условий развлечения пришлось бы по вкусу миллиардам людей, населяющих нашу планету. Сама компания была бы влиятельной и внушительной силой среди других компаний.
    В предпринимательском деле, я считаю, что нужно обладать весьма незаурядными способностями во многих направлениях. Прежде всего нужно иметь предпринимательское нутро, сильное желание зарабатывать деньги. Контролировать за компанией и принимать мудрые решения. Известный случаи, когда к этому даже приходили случайно на примере Кристины Моисеевой Ивановны, владелицы пекарни, которая за короткий срок смогла организовать и запустить производство на селе.
    Быть предпринимателем, задача не из легких. Но, собственно, благодаря этому эта профессия столь выделяется среди остальных, ведь предприниматель всегда на виду. Один неверный шаг и угроза быть замешанным в скандале велика.
    Именно поэтому приход к такой большой цели невероятно труден и тернист. Помимо личных качеств, нужно обладать толикой удачи и оказываться в нужное время и в нужное место. Разумеется, начать с малого – с начального капитала. Вложиться или создать бизнес, а затем потихоньку врываться в бизнес, не торопясь – с чувством, с толком и расстановкой. Поэтому я считаю, что этому должны обучать знающие и опытные предприниматели, способные предостеречь от будущих ошибок и подсказать правильные решения. Как раз для этого и был создан бизнес-инкубатор, куда любому интересующемуся (например мне) обязательно стоит пойти.
    Тем не менее, бытует мнение, что нельзя быть по настоящему богат в отношении кого-либо. Зарабатывая больше денег, вы входите в такой круг, где есть зарабатывающие еще больше и так по многу раз. Поэтому необязательно быть очень успешным предпринимателем – достаточно иметь малое и среднее производство для стабильного и прибыльного притока денег.
    В итоге всего вышесказанного, хочется сказать о больших моих желаниях стать предпринимателем и освоиться в очень интересной и многообещающей среде конкуренции, о том, что предпринимателем при должном усердии может быть каждый и наличии специальных бизнес инкубаторов, где с должным усердием можно освоить азы предпринимательского искусства.
    ЗАДАНИЕ 3
    Подсчитайте точку безубыточности парикмахерской услуги, если стоимость одноймодельной стрижки 500 рублей:
    Затраты (1 мес.)
    ? Аренда помещения = 10 000 р.
    ? З/п парикмахера = 20 000 р.
    ? Платежи:
    – На работника 31.1 % = 6 220 р.
    – Фиксированный на себя = 1 670 р.
    ? Расходные материалы = 3 000 р.
    ? Электроэнергия = 1 000 р.
    ИТОГО: 41 890 р.
    Точка безубыточности будет достигнута, если в день будут приходить не менее 3 посетителей или 84 людей в месяц. Точка безубыточности будет равна 45000 рублей.
    ЗАДАНИЕ 4
    Инструкция: выберите один из трех правильных ответов к каждому утверждению, который Вы считаете наиболее верным и корректным
    1) Основой предпринимательства является собственность:
    1. государственная
    2. муниципальная
    3.частная +
    2) Предпринимательская деятельность направлена на:
    1. получение дохода
    2. увеличение объема производства
    3. увеличение прибыли+
    4) Предпринимательская деятельность базируется на федеральном законе:
    1. кодекс о труде РФ
    2. административный Кодекс РФ
    3. Гражданский Кодекс РФ+
    5) Индивидуальным предпринимателем является:
    1. физическое лицо +
    2. юридическое лицо
    6) К социально-психологическим методам управления персоналом относятся:
    1. издание приказов, распоряжений
    2. стиль руководства+
    3. моральное воздействие
    7) Маркетинг ориентирован на:
    1.продвижение товаров (услуг, работ) на рынке +
    2. формирование ценовой политики на предприятии
    3.сбыт продукции
    8) Прибыль – это:
    1.выручка от реализации продукции
    2.затраты на производство и реализацию продукции
    3. разница между доходом и затратами +

    ЗАДАНИЕ 5
    Задача. Предприниматель большими партиями выпускает лечебный шампунь, который эффективен уже при разовом применении. Специалист по маркетингу этой фирмы подсказывает, что сбыт пойдет быстрее, если на этикетке указать, что рекомендуется применять дважды. Как поступить?
    Ответ: специалист по маркетингу действительно прав, ведь при помощи данного добавления, предприниматель убивает двух зайцев разом. Во первых продукт будет уникальным, так как лечебный шампунь обладает поразительной эффективностью и его должны покупать вполне усердно. Во вторых использование шампуня два раза, позволит ему закончиться раньше, благодаря чему, продукт будет продаваться больше.
    ЗАДАНИЕ 6
    123Следующая ⇒
    Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

  3. Мы – молодое поколение, и от нас зависит будущее страны. Современное общество нуждается в ответственных людях, которые серьезно относятся к самим себе, своему окружению и к своему развитию. Пускай сейчас я учусь в 8 классе, но уже задумываюсь о том, какой будет моя будущая жизнь, какую профессию я выберу. Можно, конечно, получить высшее образование и работать в государственном учреждении, а можно стать предпринимателем и начать свой бизнес. Многие спорят: каждый ли может стать предпринимателем или для этого необходимы особые желания и талант? Одни утверждают, что каждый, другие уверены, что это – состояние души, и лишь каждый десятый может стать предпринимателем. Лично я убеждена, что предпринимателем может стать любой человек. Только у одного – талант, и его знает весь мир, другой – трудолюбив, и его знает весь город, третий — ленив и безволен, поэтому бизнес у него никак не идет. Быть предпринимателем – тяжелый труд. Он всегда на работе, все двадцать четыре часа думает о своем бизнесе. Если, конечно, это настоящий предприниматель. В будущем я бы хотела связать свою судьбу с предпринимательством. Моя мечта – открыть свой бизнес в сфере обслуживания. В моем представлении это был бы торговый развлекательный комплекс, в котором бы разместились кинотеатр, кафе, магазины. Я хотела бы построить его в своем родном поселке, потому что у нас нет мест, куда можно было бы сходить в выходные дни. В моем торговом развлекательном комплексе человек любого возраста смог бы найти себе занятие. Для детей я бы открыла комнату игр, где они под присмотром опытных воспитателей могли бы играть, принимать участие в различных конкурсах, смотреть увлекательные мультфильмы. Подростки тоже смогли бы найти себе развлечение по душе. Например, посмотреть кинофильм, послушать хорошую музыку, поиграть в боулинг, посидеть с друзьями в интернет- кафе. А родители в это время имели бы возможность сходить в магазин, встретиться со своими друзьями, коллегами или развлечься, играя в бильярд или боулинг. Я думаю, для того, чтобы моя мечта осуществилась, надо быть энергичным, упорным и целеустремленным человеком. Создавая собственное предприятие, нужно понимать, что можно не только пользоваться благами, которые сулить созданный тобою бизнес, но и нести всю полноту ответственности за его развитие, рост и выживание

  4. Проверьте мое домашнее задание, просто оценка за полугодие за это задание имеет огромное значение!
    Само задание:
    “В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
    Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
    Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
    Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом”
    1. Какие проблемы социально-трудовой сферы жизни российского общества выделяет и рассматривает автор?
    2. Назовите перемены, произошедшие в содержании и характере общественного труда, положении наемного работника в результате рыночных преобразований.
    3. Что имеет в виду И. Заславский, утверждая: «В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве. .. К системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся»? Опираясь на текст, найдите объяснения этому утверждению.
    Ответы:
    1. 1)Половина экономического активного населения работают не на государство.
    2)На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
    2. На смену командной пришла рыночная экономика.
    3. И. Заславский имел ввиду, что в системе экономической активности будут изменения, то есть “от полной и безусловной занятости в общественном производстве”(командной экономики) “к системе экономической активности”(к рыночной).
    Правильно ли я ответил на заданные вопосы?

  5. 5
    Текст добавил: Звезда Инета

    Предпринимательство – для меня пока новое явление. В школе с одноклассниками мы часто разговариваем о том, чем бы мы хотели в будущем заниматься. Родители тоже довольно часто ведут разговоры о профессиях. Они обсуждают и рекомендуют сферы, которыми я могла бы заняться исходя из моих навыков, способностей и интересов. Но у меня свой взгляд на будущее.
    Предприниматели – люди решительные, смелые, но предусмотрительные и расчётливые. Для этих качеств важно хорошо учиться, получить надежные знания, как в математических, так и в гуманитарных областях.
    Лично моя мечта – открыть творческую архитектурную компанию, в которой бы занималась проектированием зданий и сооружений, а также разрабатывали дизайн интерьеров. Я понимаю, что таких фирм очень много, будет непросто добиться успеха. Но я вот думаю о другом. Если мы живем в Ханты-мансийском округе, то и архитектура у нас должна чем-то отличаться от других городов. Вот, пример. Я приехала к сестре в г. Екатеринбург. Она живет в новом современном микрорайоне. Архитектура этого района точно такая же, как и у нас в поселке, в городе: такие же дома, детский сад, магазины и все остальное. Чем тогда наш Ханты-мансийский округ отличается от других городов?
    Я учусь в школе Искусств, и мы часто рисуем картины на тему «Мой край», «Жизнь и быт народов ханты». Нам показывают одежду, жилище, быт коренных народов Севера, природу края; рассказывают о писателях, поэтах и художниках, таких как Айпин Еремей, Юрий Вэлла, Райшев Геннадий, Александр Ливн. Сколько интересного я узнаю, изучая культуру нашего края! Эти знания я смогла бы использовать в своей предпринимательской деятельности.
    Свою компанию я назвала бы как-нибудь оригинально, чтобы в названии отражался мой личный взгляд и интересы, но как именно, пока я не решила. В своей фирме я бы проектировала дома, здания, детские площадки с дизайном местного колорита. К примеру, детские площадки разрабатывала с изображением животных нашего края. Дома бы я раскрашивала не разноцветными полосками, как во всех других городах, а орнаментом, узорами и лицами Северных народов. Посещая наш город, люди бы понимали, куда они попали, в какой великолепный и уникальный край. Предпринимательством заниматься, я думаю, сложно и ответственно, но очень интересно. Может когда-нибудь, я открою свое дело, не знаю. Пока мне нужно хорошо учиться и получать знания в соответствующих сферах.
    Лашмaнова Юлия, 12 лет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *