Сочинение на тему я русский бы выучил только зато

10 вариантов

  1. Берегите наш язык, каш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нашими предшествен­никами … Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием: в ру­ках умелых оно в состоянии совершать чудеса.
    И С. Тургенев
    Что же такое язык, русский язык? Наверное, это понятие философское, и мне его осознать в мои шестнадцать лет не под силу. Но то, что я должна хорошо знать русский язык, в этом я уверена. Самые высшие достижения человеческой мысли, самые глубокие знания, самые пламенные чувства останутся неизвестными для людей, если они не будут ясно и точно оформлены в словах. Мысль только тогда становится мыслью, когда она высказана в речи, когда она вышла наружу, к людям, с помощью языка.
    Трудно сказать, с какого возраста я осознала, что для решения всех проблем, больших и малых, есть прекрасное средство – язык.
    Наверное, с первым проблеском своего детского сознания я покорилась магии звучных слов: мама, дай, хочу. Я понимала, что смысловая суть этих слов удовлетворяет мои первейшие запросы.
    Я росла, а вместе со мной рос мой язык, прекрасный русский язык. Меня «поили» им с рождения, с колыбели слышала я самую чистую русскую речь из сказки, именно из сказки:
    У лукоморья дуб зеленый, Златая цепь на дубе том.
    И днем и ночью кот ученый
    Все ходит по цепи кругом.
    Эти дивные родные слова впитала я в себя, они просто пришли ко мне и ласково легли в душу. И лишь позднее, в школьные годы, я поняла, что это Пушкин, один из тех поэтов, у кого можно учиться богатству, мощи и свободе русского языка Его узнаешь сразу, по первым строкам, как узнаешь любимую маму по голосу.
    Я счастлива, что Пушкин, Цветаева, Лермонтов – это наши русские поэты. Ведь стоит только представить себе, что это у тебя отняли, что их романы – не твои, что эта великая культура не твоя, что этот великий язык не твой. Что же тогда у меня останется?
    Но русский есть язык. И он навеки
    Мне близок и понятен, как родной.
    И речи в моем сердце, будто реки.
    Звучат, текут, становятся одной.
    Да, заменить родное слово нечем,
    Расстанусь с ним – наступит немота.
    Но как представить жизнь без русской речи?
    Лишусь её – оглохну навсегда.
    Родной язык, язык моих любимых поэтов и писателей помог увидеть серые нити дождя в пасмурный осенний день, нежный стебелек и голубой колокольчик подснежника, журавлиный косяк в небесной лазури. Увидела и изумилась! Без него, без русского языка, осталась бы я нема и глуха к этим красотам.
    А если посмотреть с практической точки зрения на русский язык?
    В современном нашем обществе при приёме на работу проводят собеседование, во время которого смотрят на то, владеет ли человек языком /не только английским, но и родным, русским. Сейчас очень популярны такие специальности, как секретарь, секретарь-референт, офис-менеджер. Представительницам этих профессий приходится отвечать на телефонные звонки, принимать и отправлять письма, готовить документы, а главное – постоянно общаться с сотрудниками и клиентами. Многие фирмы отдают предпочтение грамотным, в широком смысле, людям. Ведь речь человека – это его визитная карточка. И не только его, но и фирмы, учреждения.
    Культура речи – это часть общей культуры человека, и поэтому, как человек говорит, мы сразу можем судить, с кем имеем дело.
    Представьте себе, что вы идете по огромному цветущему лугу, полному прекрасных полевых цветов. Вы набрали их уже множество, а вокруг – «непочатый край» все новых и новых цветов. Нечто подобное испытываешь, сталкиваясь с богатством русского языка со словесными сокровищами нашего народа. Русские слова цветут, сверкают, они то шелестят, как травы, то бормочут, как родники, то пересвистываются, как птицы, то позванивают, как первый лед, то, наконец, ложатся в нашей памяти медлительным строем, подобно течению звезд
    И мы обязаны сохранить этот язык, не позволить, чтобы он остался только лишь языком художественных произведений, ушел безвозвратно в историю. А.Н. Толстой сказал: «Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью … Что такое Родина? Это весь народ. Это его культура, это его язык».

  2. Зато, что он мой родной язык и я к нему уже привык, за то что я люблю его и для меня он свойственно красив и интересен любим и на нём говорят все мои близкие и знакомые и мои многоуважаемые кумиры. мире вещи, достойные названия чудо, то русское слово, бесспорно, первая и самая чудесная из них. Кажется, язык необыкновенно прост: ребенок овладевает им в три – четыре года. Но язык и необыкновенно сложен, неисчислимо богат, предельно выразителен, особенно наш, русский. Что-то не встречала я такого человека, кто бы сказал: “Уф, я позавчера овладел языком”, русскому языку нужно учиться каждый день, и всю жизнь, потому что он широк, как русская земля, как русское поле. В раннем детстве впервые, быть может, чувствуем мы силу и красоту народного слова русского, мягкость его, и ласку; и раздолье, когда слышим из уст мамы, бабушки удивительные русские сказки. Трепетно и жадно впитываем родную речь, сыплющую жемчужную россыпь русских слов. Не с этого ли момента возникает непреодолимое желание; скорей бы в школу, научиться читать, научиться русскому языку, чтобы уже самостоятельно открывать для себя удивительный мир, который окружает нас, Вселенную, еще не познанную и не открытую до конца другими. И русский язык в этом поможет, потому что слова – это не просто черные значки на бумаге, это духовная энергия человека

  3. «Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин!» – написал замечательный русский советский поэт В. Маяковский. А я согласна с К. Паустовским, что нет таких звуков, красок, образов и мыслей – сложных и простых, для которых не нашлось бы в русском языке точного выражения.
    «Я русский бы выучила только за то», что русская литература создана на этом прекрасном языке. Язык – это история народа, это путь развития цивилизации и культуры. Выдающиеся произведения А.С. Пушкина, Ф.М. Достоевского, Л.Н. Толстого переведены на большинство языков мира. Но много людей изучают язык для того, чтобы в оригинале прочесть бессмертные творения этих авторов и насладиться красотой, мелодикой русской речи.
    Русский язык — язык, созданный для поэзии. Он необычайно богат и примечателен главным образом тонкостью оттенков. Знание нюансов языка позволяет выразить самые тонкие чувства, самые волнующие эмоции. Русский язык способен передать всю гамму чувств, обуревающих человека, обозначить все нюансы и дать возможность быть понятым.
    Творческие возможности русского языка неисчерпаемы. Именно из его богатства вырос сверкающий русский народный фольклор – пословицы, загадки, сказки, песни, былины…
    «Я русский бы выучила только за то», что он чрезвычайно красиво звучит. Русский язык необычен в использовании полногласий в словах и чередовании гласных и согласных звуков в слогах с подвижным ударением, что придаёт языку напевность и мелодичность. Недаром так много древнерусских сказаний пелось народными певцами.
    М. Ломоносов высоко отзывался о красоте русского языка в «Российской грамматике»: «… Но если бы он русскому языку был искусен, то, конечно, к тому присовокупил бы, что им со всеми оными говорить пристойно, ибо нашёл бы в нем великолепие ишпанского, живость французского, крепость немецкого, нежность италиянского, сверх того богатство и сильную в изображениях краткость греческого и латинского языка». По-моему, именно эти замечательные свойства языка становятся основой и источником создания русской литературы.
    «Я русский бы выучила только за то», что он один из богатейших языков в мире. В этом языке очень много прилагательных и причастий, которые придают речи выраженность и поэзию. Нет ни одного языка в мире, который мог бы сравниться с русским. Например, «Зелёная зелень зеленеет», а на английском – «The green green greens». Очевидно, что разнообразные формы русских слов помогают вдохнуть жизнь в речь. В русском языке есть уменьшительно-ласкательные формы и окончания, которых нет в других языках, придающие богатство словам.
    Русский язык – живой родник, живая вода. Окунувшись в неё, наслаждаешься каждым словом, каждым звуком сочного языка. В нём всегда живописность и своеобразная колоритность и вместе с тем необыкновенная сила и мягкость. Вот почему я русский бы выучила.
    Гу И И (Gu Yiyi),
    студентка 3 курса ШУИЯ.
    P.S. Гу И И (Gu Yiyi) заняла первое место в Вермонтской международной олимпиаде по русскому языку (номинация «Cочинение», уровень B2). Поздравляем!

  4. 4
    Текст добавил: Лилия Шкляева

    Какое излучение обладает наибольшей проникающей способностью? a , y или B ?
    5. Выполняя лабораторную работу по определению КПД наклонной плоскости, ученик измерил длину наклонной плоскости – 90 см и ее высоту – 30 см. После этого он груз весом 3 Н переместил по наклонной плоскости, действуя силой 2 Н. Чему равен КПД наклонной плоскости?
    1.)Х+8y=-6
    2.)5х-2y=12
    як ти мрієш провести літні канікули
    найдите:
    а) 1% от 254
    б) 15% от 152
    в) число,1% которого равен 9
    г) число , 30% которого равны 6
    ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ !!!
    Жила белка в лесу, ни о чем не тужила. Никто ее не беспокоил. Спала она на ветке большой ели. Никогда не заботилась ни о ком, толь­ко о себе. Прошло время, у нее появились бельчата. Теперь белка нику­да от них не уходила. Наступила зима. В лесу начались обвалы. Однажды тяжелый ком снега обрушился с вершины дерева на крышу жилища белочки. Белка выскочила, а ее беспомощные дети оказались в ловушке. Некуда бе­жать. Не к кому обратиться за помощью. Никто не спасет бельчат. Ни­какой надежды на помощь. Белка быстро принялась раскапывать снег. Круглое внутреннее гнездо из мягкого мха осталось целым. Никогда лесная жительница не была так счастлива. Ничто больше не омрачит ее радости.                                                                                                              Задание:найдите в тексте личные местоимения.
    Complete the text. Use past simple or past perfect of the verbs in brackets.
    After we (paint) ___ the door we (not, put) ___ the boxes with paint where they belonged. We (be) ___ in a hurry as we (have) ___ to meet our friends at the airport at seven p.m. When we (return) ___ home, we (see) ___ that something terrible (happen) ___. Our dog Rex (become)  ___ yellow in many parts of his body. He definitely (lie) ___ on the sofa or maybe (sleep) ___ on it, as there (be) ___ yellow marks all over. I (put) ___ my new white blouse on the armchair before we (leave) ___ . I (not, have) ___ a fashionable blouse any more. Rex (touch) ___ it too.
    Как правильно писать слово Незачто, не зачто, не за что, неза что???
    Выпишите из стихотворных строк А.пушкина сочитания имён прилагательных с существительными опредилите род число падеж. Какая ночь! Мороз трескучий,
    На небе ни единой тучи.,
    Как шитый полог, синий свод
    Пестреет частыми звёздами.
    Там на неведомых дорожках
    Следы невиданных зверей
    Избуша там на курьих ножках
    Стоит без окон без дверей.
    Помогите пожалуйсто
    какой велосипед круче спортивный скоростной или бмикс

  5. Ты – светоч и звон,
    Ты – цветенье народа,
    Ты в бурях кровавых столетий возник.
    В тебе – справедливость, протест и свобода,
    О громкий, могучий, великий язык.
    Если есть в мире вещи, достойные названия чудо, то русское слово, бесспорно, первая и самая чудесная из них. Кажется, язык необыкновенно прост: ребенок овладевает им в три – четыре года. Но язык и необыкновенно сложен, неисчислимо богат, предельно выразителен, особенно наш, русский. Что-то не встречала я такого человека, кто бы сказал: «Уф, я позавчера овладел языком», русскому языку нужно учиться каждый день, и всю жизнь, потому что он широк, как русская земля, как русское поле. В раннем детстве впервые, быть может, чувствуем мы силу и красоту народного слова русского, мягкость его, и ласку; и раздолье, когда слышим из уст мамы, бабушки удивительные русские сказки. Трепетно и жадно впитываем родную речь, сыплющую жемчужную россыпь русских слов. Не с этого ли момента возникает непреодолимое желание; скорей бы в школу, научиться читать, научиться русскому языку, чтобы уже самостоятельно открывать для себя удивительный мир, который окружает нас, Вселенную, еще не познанную и не открытую до конца другими. И русский язык в этом поможет, потому что слова – это не просто черные значки на бумаге, это духовная энергия человека Я ко всем наукам ключ имею, Я со всей Вселенною знаком – Это потому, что я владею Русским всеохватным языком. Известно, что истина, опыт, знания, добытые трудом многих поколений, потом легко даются детям, в чем и состоит сущность прогресса, а этим прогрессом человек обязан языку. А какое счастье, что мы, читая Пушкина, Есенина, Ахматову, Толстого и Чехова, любимых во всем мире, можем назвать их своими! Это наши – русские-писатели и поэты. У них мы учимся образцовой родной речи, это они помогают нам: с помощью емкого слова увидеть глубину синего неба, мерцание дальних звезд, отражение солнца в прозрачных каплях утренней росы. А какие давно простые и в то же время ошеломляющие слова в прекрасных строчках: Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась ты, Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты. Поразительно красив и светел язык русских писателей и поэтов. На фоне языковых «джунглей» большинства произведений нашей сегодняшней литературы простота, ясность, глубина русских классиков привлекает и покоряет умных, взыскательных писателей. И научиться образцовой русской речи мы должны у Пушкина и Чехова, Ахматовой и Цветаевой. Мы должны быть борцами за правильность родного языка. Порой при знакомстве с новым человеком мы обращаем внимание на его манеру держать себя, на одежду, на лицо и по ним судим о человеке, впрочем, иногда ошибочно. А вот язык человека гораздо более точный показатель его человеческих качеств, его культуры. Рассказывают, что когда к Сократу однажды привели человека, о котором он должен был высказать свое мнение, мудрец долго смотрел на него, а потом воскликнул: «Да заговори ты, наконец, чтобы я мог тебя узнать». Мы всегда должны помнить, что речь человека – показатель его культуры, его умственного развития, морального облика, характера. КГ. Паустовский писал: «С русским языком можно творить чудеса… Нет таких звуков, красок; образов и мыслей – сложных и простых, – для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения». У каждого дерева, у каждой травинки, у каждой маленькой пташки есть свой голос, свое слово, которое может оживить осенний сад, серебряный ручеек, вековые ели. И звучит могучая словесная музыка, как музыка жизни. Только вслушайтесь в русское слово, поймите его, почувствуйте. А хочу я закончить свою работу собственным стихотворением. Я русский учила бы только за то, Что он мне роднее и ближе всего. Что создан великим народом, Могучим, как наша природа По гибкости, живости и по звучанью С ним точно «сразиться» не сможет никто. Поэты, писатели так популярны, Что ценятся даже за рубежом. Нам с детства давно уже было известно, Что надо красиво уметь говорить, Чтоб быть образованным, интеллигентным, Вниманье свое обращай на язык. В русском великое множество слов, Чтоб выразить все свои разные чувства А как много прекрасных трудов. Создавалось в народе на русском. Вот поэтому русский язык, Я учить, никогда не устану, Я привыкла на нем говорить, И люблю его, как свою маму!

  6. Ты – светоч и звон,
    Ты – цветенье народа,
    Ты в бурях кровавых столетий возник.
    В тебе – справедливость, протест и свобода,
    О громкий, могучий, великий язык.
    Если есть в мире вещи, достойные названия чудо, то русское слово, бесспорно, первая и самая чудесная из них. Кажется, язык необыкновенно прост: ребенок овладевает им в три – четыре года. Но язык и необыкновенно сложен, неисчислимо богат, предельно выразителен, особенно наш, русский. Что-то не встречала я такого человека, кто бы сказал: «Уф, я позавчера овладел языком», русскому языку нужно учиться каждый день, и всю жизнь, потому что он широк, как русская земля, как русское поле. В раннем детстве впервые, быть может, чувствуем мы силу и красоту народного слова русского, мягкость его, и ласку; и раздолье, когда слышим из уст мамы, бабушки удивительные русские сказки. Трепетно и жадно впитываем родную речь, сыплющую жемчужную россыпь русских слов. Не с этого ли момента возникает непреодолимое желание; скорей бы в школу, научиться читать, научиться русскому языку, чтобы уже самостоятельно открывать для себя удивительный мир, который окружает нас, Вселенную, еще не познанную и не открытую до конца другими. И русский язык в этом поможет, потому что слова – это не просто черные значки на бумаге, это духовная энергия человека Я ко всем наукам ключ имею, Я со всей Вселенною знаком – Это потому, что я владею Русским всеохватным языком. Известно, что истина, опыт, знания, добытые трудом многих поколений, потом легко даются детям, в чем и состоит сущность прогресса, а этим прогрессом человек обязан языку. А какое счастье, что мы, читая Пушкина, Есенина, Ахматову, Толстого и Чехова, любимых во всем мире, можем назвать их своими! Это наши – русские-писатели и поэты. У них мы учимся образцовой родной речи, это они помогают нам: с помощью емкого слова увидеть глубину синего неба, мерцание дальних звезд, отражение солнца в прозрачных каплях утренней росы. А какие давно простые и в то же время ошеломляющие слова в прекрасных строчках: Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась ты, Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты. Поразительно красив и светел язык русских писателей и поэтов. На фоне языковых «джунглей» большинства произведений нашей сегодняшней литературы простота, ясность, глубина русских классиков привлекает и покоряет умных, взыскательных писателей. И научиться образцовой русской речи мы должны у Пушкина и Чехова, Ахматовой и Цветаевой. Мы должны быть борцами за правильность родного языка. Порой при знакомстве с новым человеком мы обращаем внимание на его манеру держать себя, на одежду, на лицо и по ним судим о человеке, впрочем, иногда ошибочно. А вот язык человека гораздо более точный показатель его человеческих качеств, его культуры. Рассказывают, что когда к Сократу однажды привели человека, о котором он должен был высказать свое мнение, мудрец долго смотрел на него, а потом воскликнул: «Да заговори ты, наконец, чтобы я мог тебя узнать». Мы всегда должны помнить, что речь человека – показатель его культуры, его умственного развития, морального облика, характера. КГ. Паустовский писал: «С русским языком можно творить чудеса… Нет таких звуков, красок; образов и мыслей – сложных и простых, – для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения». У каждого дерева, у каждой травинки, у каждой маленькой пташки есть свой голос, свое слово, которое может оживить осенний сад, серебряный ручеек, вековые ели. И звучит могучая словесная музыка, как музыка жизни. Только вслушайтесь в русское слово, поймите его, почувствуйте. А хочу я закончить свою работу собственным стихотворением. Я русский учила бы только за то, Что он мне роднее и ближе всего. Что создан великим народом, Могучим, как наша природа По гибкости, живости и по звучанью С ним точно «сразиться» не сможет никто. Поэты, писатели так популярны, Что ценятся даже за рубежом. Нам с детства давно уже было известно, Что надо красиво уметь говорить, Чтоб быть образованным, интеллигентным, Вниманье свое обращай на язык. В русском великое множество слов, Чтоб выразить все свои разные чувства А как много прекрасных трудов. Создавалось в народе на русском. Вот поэтому русский язык, Я учить, никогда не устану, Я привыкла на нем говорить, И люблю его, как свою маму!

  7. Берегите наш язык, каш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нашими предшественниками … Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием: в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса.
    И С. Тургенев
    Что же такое язык, русский язык? Наверное, это понятие философское, и мне его осознать в мои шестнадцать лет не под силу. Но то, что я должна хорошо знать русский язык, в этом я уверена. Самые высшие достижения человеческой мысли, самые глубокие знания, самые пламенные чувства останутся неизвестными для людей, если они не будут ясно и точно оформлены в словах. Мысль только тогда становится мыслью, когда она высказана в речи, когда она вышла наружу, к людям, с помощью языка.
    Трудно сказать, с какого возраста я осознала, что для решения всех проблем, больших и малых, есть прекрасное средство – язык.
    Наверное, с первым проблеском своего детского сознания я покорилась магии звучных слов: мама, дай, хочу. Я понимала, что смысловая суть этих слов удовлетворяет мои первейшие запросы.
    Я росла, а вместе со мной рос мой язык, прекрасный русский язык. Меня «поили» им с рождения, с колыбели слышала я самую чистую русскую речь из сказки, именно из сказки:
    У лукоморья дуб зеленый, Златая цепь на дубе том.
    И днем и ночью кот ученый
    Все ходит по цепи кругом.
    Эти дивные родные слова впитала я в себя, они просто пришли ко мне и ласково легли в душу. И лишь позднее, в школьные годы, я поняла, что это Пушкин, один из тех поэтов, у кого можно учиться богатству, мощи и свободе русского языка Его узнаешь сразу, по первым строкам, как узнаешь любимую маму по голосу.
    Я счастлива, что Пушкин, Цветаева, Лермонтов – это наши русские поэты. Ведь стоит только представить себе, что это у тебя отняли, что их романы – не твои, что эта великая культура не твоя, что этот великий язык не твой. Что же тогда у меня останется?
    Но русский есть язык. И он навеки
    Мне близок и понятен, как родной.
    И речи в моем сердце, будто реки.
    Звучат, текут, становятся одной.
    Да, заменить родное слово нечем,
    Расстанусь с ним – наступит немота.
    Но как представить жизнь без русской речи?
    Лишусь её – оглохну навсегда.
    Родной язык, язык моих любимых поэтов и писателей помог увидеть серые нити дождя в пасмурный осенний день, нежный стебелек и голубой колокольчик подснежника, журавлиный косяк в небесной лазури. Увидела и изумилась! Без него, без русского языка, осталась бы я нема и глуха к этим красотам.
    А если посмотреть с практической точки зрения на русский язык?
    В современном нашем обществе при приёме на работу проводят собеседование, во время которого смотрят на то, владеет ли человек языком /не только английским, но и родным, русским. Сейчас очень популярны такие специальности, как секретарь, секретарь-референт, офис-менеджер. Представительницам этих профессий приходится отвечать на телефонные звонки, принимать и отправлять письма, готовить документы, а главное – постоянно общаться с сотрудниками и клиентами. Многие фирмы отдают предпочтение грамотным, в широком смысле, людям. Ведь речь человека – это его визитная карточка. И не только его, но и фирмы, учреждения.
    Культура речи – это часть общей культуры человека, и поэтому, как человек говорит, мы сразу можем судить, с кем имеем дело.
    Представьте себе, что вы идете по огромному цветущему лугу, полному прекрасных полевых цветов. Вы набрали их уже множество, а вокруг – «непочатый край» все новых и новых цветов. Нечто подобное испытываешь, сталкиваясь с богатством русского языка со словесными сокровищами нашего народа. Русские слова цветут, сверкают, они то шелестят, как травы, то бормочут, как родники, то пересвистываются, как птицы, то позванивают, как первый лед, то, наконец, ложатся в нашей памяти медлительным строем, подобно течению звезд
    И мы обязаны сохранить этот язык, не позволить, чтобы он остался только лишь языком художественных произведений, ушел безвозвратно в историю. А.Н. Толстой сказал: «Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью … Что такое Родина? Это весь народ. Это его культура, это его язык».

  8. «Я русский бы выучил только за то…»
    В. Маяковский
    «Я родилась в городе, где все говорят на русском языке. Это мой родной язык.
    Я русский бы выучила только за то, что это язык великих представителей мировой литературы: А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова,  Н.А. Некрасова и других замечательных поэтов и писателей, знатоков русского языка. Их литературные произведения бесценны. Они помогают человеку познать жизнь, её многообразие, красоту природы, а также духовный мир  человека».
    Наталия Сидоренко, гуманитарный факультет
    «Я выучила бы русский язык потому, что он, по моему мнению, самый красивый и самый лёгкий язык.  Мне намного легче и проще общаться с людьми, смотреть фильмы, слушать музыку на русском языке».
    Лилия Гетманчук, гуманитарный факультет
    «…русский – очень красивый язык. Это очень лёгкий и благозвучный. На этом языке легко и просто высказывать то, что чувствуешь. Мой родной язык – украинский, но я отдаю предпочтение русскому».
    Анастасия Кованда, гуманитарный факультет
    «Я русский бы выучила только за то, что с его помощью можно прочитать в оригинале бессмертные произведения русских писателей.  «Души прекрасные порывы…» Как хочется сформировать их в себе, увидеть в других! Но для этого нужен не только талант…»
    Елена Нещадим, гуманитарный факультет
    «Русский язык – самый глубокий и чёткий. Его красота и гибкость поражают мышление и опьяняют мозг. Русский язык никогда не умрёт: он всё равно сохранит свою самобытность.
    Я родилась в Одессе. Первые мои слова были произнесены на русском языке. Мой город – это город Толстого, Шекспира, Пушкина, Де Рибаса, Франкони и др.
    Ни простеньким английскому и французскому, ни заумно-сложному немецкому, ни вычурно-красивому испанскому рядом с русским делать нечего».
    Ольга Горобец, гуманитарный факультет
    «Русский язык – это язык наших близких, родственников, друзей. Это язык, на котором мы говорим с детства и каждый день. Русский по-своему очень красив и  богат, выделяется на фоне других  известных языков простотой и изяществом».
    Анастасия Гадяцкая, гуманитарный факультет
    «Для меня русский язык – это язык великих творцов, таких как Толстой, Достоевский, Лермонтов, Пушкин и др. Этих великих классиков, признанных во всём мире, читают на родном языке, на русском. А многие люди читают, например, Шекспира в оригинале. Это одна из причин любви к русскому. Вторая: я родилась и воспитывалась в русскоязычной семье, с молоком матери впитала нежные и певучие слова русской речи. Сверстники мои также говорят на русском языке. Даже иностранцы из уважения к русскому народу стараются сказать хоть несколько фраз  на нашем родном языке. Как же может человек, воспитанный на высоко духовном языке своих предков, языке, который почитают во всём мире, не любить  его, не учить его и не воспевать его!?
    Анастасия Савчина, гуманитарный факультет
    «Значение русского языка для меня лично огромно. Русский я бы выучила только за то, что мои родители были рождены в Советском Союзе, который был могучей державой. А русский как язык межнационального общения знал весь мир,  все читали  книги известных русских писателей и поэтов.
    Я хорошо помню, как в детстве мама читала нам книжки на русском языке: стихи Агнии Барто, потом, когда подросли, стихи Лермонтова «Бородино», Некрасова «Мужичок с ноготок» и многие другие».
    Татьяна Гуменная, гуманитарный факультет
    «В.И. Даль писал о том, что любовь к Родине и к своему родному народу начинается с любви к своему родному языку.
    Язык называют одним из самых удивительных орудий в руках человечества, но пользоваться им нужно умело, изучить все его особенности и секреты. Ведь красиво, правильно говорить и писать можно только со знанием русского языка».
    Валерия Ромашкина, гуманитарный факультет
    «Когда Бог создал человека, Он наделил его особой способностью выбирать слова и говорить их по своей воле. И это качество отличает человека от всех других созданий. Но что говорить и как  –  выбор за нами. Я считаю, знание своего языка, стремление к языковому совершенству должно занимать одно из первых мест среди поставленных целей в жизни».
    Анастасия Савчина, гуманитарный факультет
    «Я русский бы выучила только за то, что это мой родной язык. К двум годам я уже знала весь русский алфавит. В школе я с удовольствием читала русскую литературу. Я очень любила стихи Пушкина, Лермонтова, Есенина. Так я постигала красоту и чистоту родной речи.
    Я очень рада тому, что всегда училась на русском языке. Это язык общения с моими друзьями  и родными».
    Мария Писарева, гуманитарный факультет
    «Русский язык считается одним их самых красивых языков в мире. Нам нужно хранить красоту и правильность русского языка, чтобы он и всегда процветал».
    Андрей Павлюк, гуманитарный факультет

  9. Зато ,что он мой родной язык и я к нему уже привык , за то что я люблю его и для меня он свойственно красив и интересен любим и на нём говорят все мои близкие и знакомые и мои многоуважаемые кумиры .мире вещи, достойные названия чудо, то русское слово, бесспорно, первая и самая чудесная из них. Кажется, язык необыкновенно прост: ребенок овладевает им в три – четыре года. Но язык и необыкновенно сложен, неисчислимо богат, предельно выразителен, особенно наш, русский. Что-то не встречала я такого человека, кто бы сказал: «Уф, я позавчера овладел языком», русскому языку нужно учиться каждый день, и всю жизнь, потому что он широк, как русская земля, как русское поле. В раннем детстве впервые, быть может, чувствуем мы силу и красоту народного слова русского, мягкость его, и ласку; и раздолье, когда слышим из уст мамы, бабушки удивительные русские сказки. Трепетно и жадно впитываем родную речь, сыплющую жемчужную россыпь русских слов. Не с этого ли момента возникает непреодолимое желание; скорей бы в школу, научиться читать, научиться русскому языку, чтобы уже самостоятельно открывать для себя удивительный мир, который окружает нас, Вселенную, еще не познанную и не открытую до конца другими. И русский язык в этом поможет, потому что слова – это не просто черные значки на бумаге, это духовная энергия человека

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *