Сочинение на тему я самый счастливый человек

6 вариантов

  1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
    детский сад №4
    г. Рассказово
    ЭССЕ
    «Я – Счастливый человек!»
    Воспитатель:
    Рязанцева Н.А.
    2012-2013 уч.г.
    Я молюсь, не стесняясь, не пряча лица.
    Я боюсь не исполнить свой долг до конца.
    Не испортить того, что мне свыше дано.
    Для людей, для детей –
    знаю точно одно
    Им служить мне судьбою моей суждено.
    (Неизвестный автор)
    Счастье педагога, судьба педагога…
    Судьба… Скажу ли я ей «спасибо»? Наверное, да. Спасибо за те минуты, когда удается пробудить в детях лучшие чувства, спасибо за те мгновения, когда после долгих неудач у ребенка все получается, и он приобретает веру в себя. Победа ребенка является и моей победой, его радость – моей радостью.
    Именно в такие минуты я говорю сама себе: «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание мое – нести любовь и радость».
    Судьба… Каждый человек, оканчивая школу, думает о том, чем он будет заниматься в дальнейшей жизни. Бывает, что выбор определяет какой-нибудь случай или обстоятельство.
    Принято считать, что выбор бывает счастливым, если он определяется интересом. Тогда человек работает творчески. И чем больше узнаешь секреты профессии, тем больше их хочется разгадать. Вот и я считаю свой выбор счастливым, потому что еще в детстве у меня появился интерес к профессии педагога. Мне очень нравилось играть в «Школу», «Детский сад» и быть в роли учителя или воспитателя. Эту любовь к профессии я пронесла через все детство, юность и понимаю, что с годами она становиться все крепче.
    В памяти не сохранились подробности  моих первых рабочих дней,  стерлись первые ошибки и неудачи, но я помню до сих пор прекрасные, забавные, милые лица своих первых воспитанников. Первый год работы укрепил мою уверенность в правильности выбора профессии, я поверила в то, что могу быть воспитателем.
    С годами моей педагогической деятельности, я поняла, что в каждом ребенке есть чудный тайный свет, похожий на ларец с кладом. Найти этот ларец, подобрать к нему ключ, да и не хранить его где-нибудь в подземелье, а открыть настежь, чтобы и сам малыш, и все вокруг увидели хранящийся в нем ценный клад. Убеждена, что именно в этом состоит педагогическое мастерство. Я думаю, что именно от педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям, зависит, какого уровня общего развития достигнет ребенок, какие нравственные качества приобретет.            Приемы педагогического мастерства всегда ненавязчивы.
    Мне очень важно, чтобы с первых дней пребывания в детском саду, ребенок чувствовал заботу, любовь, внимание.
    Я люблю своих детей не всех вместе, а каждого в отдельности: со всеми их достоинствами и недостатками, со всеми их чувствами и эмоциями. Стараюсь больше верить в детей, в их способности, которые может быть, еще не раскрылись.
    Мне кажется, что воспитание – это не просто искусство учить детей и бесконечно учиться самому, а величайшая ответственность педагога за то, что он делает и как.
    Я стремлюсь создавать на занятиях доброжелательную, творческую атмосферу, чтобы ребенок мог высказать свои мысли вслух, не боясь, что его засмеют или подвергнут критике. В любом рисунке, поделке я стараюсь увидеть крупицу оригинального, чтобы ребенок постоянно чувствовал удовлетворение от сделанного. Я не боюсь хвалить детей. Все дети талантливы. Развитие их способностей полностью зависит от нашего мастерства.
    Когда речь идет о детях, педагогу надо самым добросовестным образом относиться к делу. Праздность в работе немыслима.
    Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель! В своей работе мне приходилось шить, рисовать, вязать, в какой- то степени заниматься столярным, малярным, садово-огородническим делом, иметь хороший художественный вкус, разбираться в событиях, происходящих во всех сферах нашей страны и за рубежом, в должном объеме знать медицину, гигиену, русскую, советскую и зарубежную литературу и т.д. Вместе с тем я не утратила в себе ребенка – я смеюсь, пою, танцую, играю вместе с ними. В своей работе стараюсь избегать монотонности, скуки, серости будничных дней. Дети очень оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своем наставнике, которому стараются подражать.
    Жизнь для ребят должна быть праздником в детском саду. Как оживленно дети участвуют в этих праздниках! В нашем детском саду – это «Золотая осень», «Новый год», «Масленица» и др., различные музыкальные и спортивные развлечения. А какое чувство гордости испытывают дети за своих родителей, участвующих в различных конкурсах на утренниках, посвященных 23 февраля и 8 марта.
    Не последнюю роль в нашей профессии играет доброжелательность и умение расположить к себе окружающих. С детьми стараюсь общаться «глаза в глаза», не вынуждая чувствовать неравенство по отношению к ним.
    Доброта и милосердие должны быть присущи каждому человеку, а уж тем более воспитателю.
    Доброта педагога, я считаю, заключается в том, чтобы быть готовым помогать ребенку в освоении окружающего мира.
    Милосердие должно срабатывать тогда, когда возникает чувство гнева, порою справедливого. Педагог обязан понимать, что поступки детей объясняются их возрастом, особенностями воспитания.
    Я поняла одну простую истину – не бывает виноватых детей, бывают нуждающиеся в помощи.
    Человек, воспитывающий детей, должен очень любить их, жить для них – без этого его работа не имеет смысла, только тогда и он, и они будут счастливы.
    С.В.Образцов очень верно определил:
    «Любовь – это умение и желание жалеть, сопереживать, болеть, когда больно другому, что есть удивительное по своему значению русское слово – сострадание, что жалость – высшая форма сочувствия, безжалостность – атрофия этого чувства». Я не проявляю к детям сладковато – приторную жалость, которая содержит вседозволенность, необузданность и безответственность. Моя жалость другая. Я никогда не позволю хватать все, то захочется, топать ногами и требовательно разговаривать со взрослыми.
    Крайне необходимо в работе воспитателя творчество, но это не значит, что он не должен считаться с требованиями программы. Недаром К.Д.Ушинский назвал педагогику не наукой, а искусством.
    Обучая детей по программе, воспитатель должен проявлять гибкость в применении методов – это первейшая необходимость воспитания.
    В работе каждого педагога бывают ошибки. Ошибки встречались и в моей трудовой биографии. Но главное – вовремя их исправить, не допускать впредь, помнить о том, что имеешь дело с ранимыми, доверчивыми существами, в душах которых ты сеешь зерна (какими же они взойдут?!). Я не боюсь ошибаться – боюсь повторять ошибки.
    Каждый педагог должен постоянно работать над собой – и начинающий, и опытный. Постоянно расти, работать над собой, совершенствовать свое профессиональное мастерство, только тогда он будет пользоваться авторитетом среди коллег, только тогда к нему будут тянуться дети.
    Кроме того, не маловажную роль в нашем деле играет опыт. Это результат многократного повторения одних и тех же удачных воздействий, рациональных путей и методов воспитания, это синтез всего лучшего, что накоплено самим педагогом и выработано коллегами. Опыт воспитателя можно сравнить с искусством. Только его дела: умело организованные занятия, творческие деловые контакты с родителями и, конечно, улыбки на лицах ребят, «рисуют» профессиональный портрет педагога.
    Во время своей работы я стараюсь создать хорошее настроение себе и всем окружающим меня людям: детям, коллегам – кому советом, кому шуткой, кому примером. Но наряду с этим лучшим качеством педагога я считаю исполнительность и заинтересованность в деле.
    Убеждена, что успех педагога во многом зависит от того, кто работает рядом. Меня окружает коллектив единомышленников, которые своей поддержкой, творческой энергией, вопросами, советами помогают работать на благо детей.
    Из своей трудовой практики я поняла, что только труд, настойчивость, терпение и поиск помогут обрести счастье.
    Я – счастливый человек!

  2. Hello, everybody! My name is Maxim. I am sure that I am a happy man, because I have five reasons for that.
    Firstly I have got a family: my mother, my father and my sister. We are great friends. We love and try not to hurt each other. And if I sometimes quarrel with my mom or my dad, I always feel sorry afterwards.
    Secondly, the school is my favourite place, because I like to study. I try to be the ace pupil and I will do my best in the future.
    Thirdly I have got a lot of friends. We have much in common so we like to spend our free time together.
    Thanks to the fourth reason I am also happy because my family and my friends are healthy and it is very important for me.
    And the last reason to feel happy is that there is no war in my country.
    So, I want everybody to live in peace and without wars anywhere. Let the children around the world be healthy and happy!
    Привет всем! Меня зовут Максим. Я считаю, что я счастливый человек, и на это у меня есть пять причин.
    Во–первых, у меня есть семья: мама, папа и сестра. Мы очень дружны. Мы любим и стараемся не огорчать друг друга. И если я вдруг поссорюсь с мамой или папой, то после всегда об этом очень сожалею.
    Во–вторых, я с удовольствием хожу в школу, потому что я люблю учиться. Я стараюсь быть лучшим учеником и стать успешным человеком в будущем.
    В-третьих, у меня много друзей. У нас много общих интересов, поэтому мы любим проводить время вместе.
    Благодаря четвёртой причине я также считаю себя счастливым человеком потому, что я, моя семья и мои друзья здоровы и это очень важно для меня.
    И последняя причина, благодаря которой я считаю себя счастливым это то, что в моей стране нет войны.
    Я хочу, чтобы все жили в мире, без войн. Пусть дети всего мира будут счастливы и здоровы
    Copyright © Russian centres of City and Guilds, 2011-2012

  3. Счастье для каждого человека ощущается и представляется по-своему. Для кого-то счастье – это много-много денег, для кого-то счастье – это здоровье близких, для других счастье – это просто жить и наслаждаться жизнью. Едва ли на земле найдется два одинаковых человека, которые смогут одинаково описать свое «состояние счастья».
    На мой взгляд, любой человек может быть счастливым. Только не все знают, что же такое счастье. Поэтому люди пытаются привнести в свою жизнь, то что, по их мнению, сделает их счастливыми. Работают на нелюбимых работах, но при этом пытаются заработать много денег, на которые потом смогут купить вещи, которые, в принципе, им не особо и нужны. И вот получив какие-то материальные блага, задается ли человек вопросом: «А это и есть счастье?»
    Мне кажется, что не материальные вещи делают человека по-настоящему счастливым. Любая вещь – это всего лишь вещь. Она не сможет подарить какую-то душевную теплоту, осознание того, что тебя любят и любишь ты, что родные и близкие люди рядом с тобой и им ничего не угрожает.
    Наверное, я могу сказать о себе, что я счастливый человек. У меня есть любимые родители, которые заботятся обо мне. Я не испытываю голода, жажды и других лишений. Если задумать, то у многих моих ровесников нет того, что есть у меня. Например, в Африке дети только из обеспеченных семей могут позволить себе ходить в школу, но 90% населения находится за чертой бедности и едва ли сводят концы с концами. Просто нужно ценить, то что ты имеешь и тогда сможешь ощутить в полной мере свое счастье. Ведь счастлив не тот, кому много нужно, а наоборот, тот, кому нужно мало для счастья. Но ничто не сделает тебя более счастливым, чем осознание того, что ты в этом мире кому-то нужен и ты занимаешься тем, что приносит тебе радость и позитивное настроение и делает чуть-чуть счастливее.

  4. Самый счастливый человек тот, кто дает счастье наибольшему количеству людей. Д. Дидро
    Каждый человек хочет быть счастливым. Каждый человек мечтает о том, чтобы счастье и удача обязательно были рядом с ним. А если в данный момент счастья нет, то мы надеемся, что оно ждет нас за порогом. И стоит только открыть дверь – счастливые дни ворвутся в наш дом, в нашу жизнь
    Счастье. Какое оно? Какого человека мы называем счастливым? Во все времена люди задавали эти вопросы. Правы, наверное, те, кто считает, что счастливого человека можно сразу заметить. Это, наверное, тот человек, у которого от счастья светятся глаза. Счастливый человек всегда улыбается и во всем находит что-то необычное, красивое, чего раньше просто не замечал или на что не обращал внимания. Даже холодный осенний дождь может порадовать счастливого человека.
    Чаще всего человек счастлив тогда, когда он влюблен. Изменяется время, изменяется жизнь и мировоззрение людей. Но неизменной остается человеческая потребность в любви. Неразгаданной остается тайна души, в которой горит священное чувство любви, такой любви, о которой писал В. Шекспир:
    Любовь – над бурей поднятый маяк, Не меркнущий во мраке и тумане. Любовь – звезда, которою Моряк определяет место в океане.
    Жизнь устроена так, что человек постоянно нуждается в чьей-то любви. Любят друг друга женщина и мужчина, родители и дети любят друг друга. Да, это разная любовь, но без нее человек счастливым быть не может.
    Материальное благополучие, хорошая работа также играют немаловажную роль в жизни каждого из нас. Некоторые люди считают счастливыми тех, кто имеет все: деньги, машины, шикарные квартиры, загородные дома. Да, об этом мечтают многие. Некоторые своей цели достигают. Но можно ли назвать счастливыми людей, для которых счастье состоит только в деньгах? Вопрос спорный. Действительно, в наше время деньги играют большую роль. С одной стороны, деньги дают свободу и независимость, но с другой стороны, большие деньги могут поменять человека не в лучшую сторону, сделать его подозрительным и недоверчивым. Кроме того, ни бедный, ни богатый человек не застрахован от болезни. И здоровья, как говорят, за деньги не купишь. Когда человек здоров, он способен быть счастливым. Здоровый человек – это счастливый человек. Правда, мы понимаем это тогда, когда начинаем болеть. И все же не нужно забывать, что здоровье – одно из составляющих счастья.
    Счастливый человек – это человек, который достигает своей цели. Наверное, высшим счастьем является состояние удовлетворения от успеха. Эти счастливые минуты заставляют человека не останавливаться на достигнутом, а идти дальше, что-то искать, открывать, добиваться. Может быть, для некоторых это и есть счастье? Но если человек думает только о себе и ищет во всем своей выгоды, он не может быть счастливым. Чтобы быть счастливым, нужно иметь доброе сердце. Такой человек никогда не будет одиноким. Он не будет страдать, а будет наслаждаться тем, что может помочь другим, а если надо, к такому человеку всегда придут на помощь друзья. Человек, имеющий друзей, – счастливый человек.
    Быть счастливым хочет каждый из нас. Мы рождены для того, чтобы быть счастливыми и делать счастливыми других людей. И у каждого из нас свое представление о счастье. Каждая маленькая радость, небольшой успех, достижение чего-то делают нас счастливыми. Но, как поется в песне, счастье должно быть таким: «когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим».

  5. рядом со мной близкие мне люди, моя семья и мои друзья.Просто именно в этот момент я понимаю насколько все они мне дороги, только они смогут полностью понять все то, что твориться у меня внутри. Я знаю, они поддержат меня в любой ситуации, сделают все, что от них зависит. И в ответ я тоже готов сделать многое ради них, ради того, чтобы их жизнь в этом мире была лучше.И, наверное, описать мое счастье легче всего будет одним словом «любовь», ведь именно она движет нашем миром, мы создаем прекрасное лишь любя свое дело, или быть может, создаем это для того, чтобы доказать свою любовь. Любовь-это жизнь, и я счастлив, когда я осознаю, что я живу полной жизнью.Ведь приятно в старости осознать, что ты прожил всю свою жизнь не зря, не потратил время в пустую, что тебе есть о чем вспомнить и рассказать своим детям, а позже и внукам. Приятно вспомнить, что ты со всей своей любовью делал что-то хорошее для нашего мира, что после тебя не останется этой пустоты, которую опять же заполнит эта людская суета. Именно к этому я стремлюсь, все то, о чем я написал раньше и есть счастье для меня. Это не так уж и много, но для того, чтобы стать этим счастливым человеком надо трудиться годами, только ради того, чтобы, в конце концов, осознать всего лишь на миг «А ведь я на самом деле счастлив!»

  6. Счастье – это что-то очень разное для всех. Твоё счастье может проявляться в любимом деле, в сильной любви к семье, к своему дому. Счастье нельзя получить за какие-то материальные блага, его можно получить, только если сделаешь что-то доброе, тёплое для души.
    Люди очень редко бывают по-настоящему счастливы, им всё время недостаточно каких-либо благ, они не могут просто наслаждаться жизнью. Вообще счастье-это самое главное в жизни, более того, это и есть смысл жизни. Мы должны просто наслаждаться каждым моментом, любить своих близких, отдавать им всё своё тепло.
    Самое главное в счастье то, что ты можешь поделиться им с другими людьми, сделать красочнее целый мир. Все связывают своё счастье с разными событиями. Кому-то для счастья нужно огромное количество денег, машины, для кого-то здоровье родных и близких, спокойствие в семье, домашний уют.  Кто-то считает своим долгом делать счастливую жизнь другим. Счастье – это красивая песня птицы, это сияние солнца, это голубая гладь неба.
    Вообще понятие «счастье» очень трудно описать словами, этого сделать практически невозможно, это так же трудно как описание жизни, радости – это не передаётся описанию, всё это можно только почувствовать, в момент, когда вам будет очень хорошо и когда вам не захочется что-то поменять, знайте – вы счастливы.
    Мы можем составить рейтинг самых богатых людей планеты, самых знаменитых людей планеты, самых сильных бойцов планеты, но мы не сможем составить рейтинг самых счастливых, потому что счастье нельзя измерить, оно не поддаётся описанию, его можно лишь ощутить, оно пройдётся по вашему телу волной прекрасного настроения, вам захочется кричать от радости, петь, улыбаться, в этот момент знайте – вы абсолютно счастливы.
    Я считаю, что счастье это очень хорошо, настолько, что оно неизмеримо, непередаваемо. Счастье нельзя взвесить, его нельзя потрогать, его можно только почувствовать где-то глубоко в душе. Мне кажется, что стоит всегда быть счастливым и жизнерадостным, именно тогда вы проживёте свою жизнь не зря. Именно тогда абсолютно каждый момент будет казаться вам бесценным, а жизнь – великолепной.
    7 класс, ЕГЭ, 9 класс, ОГЭ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *