Сочинение на тему я счастливый человек

7 вариантов

  1. Hello, everybody! My name is Maxim. I am sure that I am a happy man, because I have five reasons for that.
    Firstly I have got a family: my mother, my father and my sister. We are great friends. We love and try not to hurt each other. And if I sometimes quarrel with my mom or my dad, I always feel sorry afterwards.
    Secondly, the school is my favourite place, because I like to study. I try to be the ace pupil and I will do my best in the future.
    Thirdly I have got a lot of friends. We have much in common so we like to spend our free time together.
    Thanks to the fourth reason I am also happy because my family and my friends are healthy and it is very important for me.
    And the last reason to feel happy is that there is no war in my country.
    So, I want everybody to live in peace and without wars anywhere. Let the children around the world be healthy and happy!
    Привет всем! Меня зовут Максим. Я считаю, что я счастливый человек, и на это у меня есть пять причин.
    Во–первых, у меня есть семья: мама, папа и сестра. Мы очень дружны. Мы любим и стараемся не огорчать друг друга. И если я вдруг поссорюсь с мамой или папой, то после всегда об этом очень сожалею.
    Во–вторых, я с удовольствием хожу в школу, потому что я люблю учиться. Я стараюсь быть лучшим учеником и стать успешным человеком в будущем.
    В-третьих, у меня много друзей. У нас много общих интересов, поэтому мы любим проводить время вместе.
    Благодаря четвёртой причине я также считаю себя счастливым человеком потому, что я, моя семья и мои друзья здоровы и это очень важно для меня.
    И последняя причина, благодаря которой я считаю себя счастливым это то, что в моей стране нет войны.
    Я хочу, чтобы все жили в мире, без войн. Пусть дети всего мира будут счастливы и здоровы
    Copyright © Russian centres of City and Guilds, 2011-2012

  2. Счастье – это что-то очень разное для всех. Твоё счастье может проявляться в любимом деле, в сильной любви к семье, к своему дому. Счастье нельзя получить за какие-то материальные блага, его можно получить, только если сделаешь что-то доброе, тёплое для души.
    Люди очень редко бывают по-настоящему счастливы, им всё время недостаточно каких-либо благ, они не могут просто наслаждаться жизнью. Вообще счастье-это самое главное в жизни, более того, это и есть смысл жизни. Мы должны просто наслаждаться каждым моментом, любить своих близких, отдавать им всё своё тепло.
    Самое главное в счастье то, что ты можешь поделиться им с другими людьми, сделать красочнее целый мир. Все связывают своё счастье с разными событиями. Кому-то для счастья нужно огромное количество денег, машины, для кого-то здоровье родных и близких, спокойствие в семье, домашний уют.  Кто-то считает своим долгом делать счастливую жизнь другим. Счастье – это красивая песня птицы, это сияние солнца, это голубая гладь неба.
    Вообще понятие «счастье» очень трудно описать словами, этого сделать практически невозможно, это так же трудно как описание жизни, радости – это не передаётся описанию, всё это можно только почувствовать, в момент, когда вам будет очень хорошо и когда вам не захочется что-то поменять, знайте – вы счастливы.
    Мы можем составить рейтинг самых богатых людей планеты, самых знаменитых людей планеты, самых сильных бойцов планеты, но мы не сможем составить рейтинг самых счастливых, потому что счастье нельзя измерить, оно не поддаётся описанию, его можно лишь ощутить, оно пройдётся по вашему телу волной прекрасного настроения, вам захочется кричать от радости, петь, улыбаться, в этот момент знайте – вы абсолютно счастливы.
    Я считаю, что счастье это очень хорошо, настолько, что оно неизмеримо, непередаваемо. Счастье нельзя взвесить, его нельзя потрогать, его можно только почувствовать где-то глубоко в душе. Мне кажется, что стоит всегда быть счастливым и жизнерадостным, именно тогда вы проживёте свою жизнь не зря. Именно тогда абсолютно каждый момент будет казаться вам бесценным, а жизнь – великолепной.
    7 класс, ЕГЭ, 9 класс, ОГЭ

  3. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
    детский сад №4
    г. Рассказово
    ЭССЕ
    «Я – Счастливый человек!»
    Воспитатель:
    Рязанцева Н.А.
    2012-2013 уч.г.
    Я молюсь, не стесняясь, не пряча лица.
    Я боюсь не исполнить свой долг до конца.
    Не испортить того, что мне свыше дано.
    Для людей, для детей –
    знаю точно одно
    Им служить мне судьбою моей суждено.
    (Неизвестный автор)
    Счастье педагога, судьба педагога…
    Судьба… Скажу ли я ей «спасибо»? Наверное, да. Спасибо за те минуты, когда удается пробудить в детях лучшие чувства, спасибо за те мгновения, когда после долгих неудач у ребенка все получается, и он приобретает веру в себя. Победа ребенка является и моей победой, его радость – моей радостью.
    Именно в такие минуты я говорю сама себе: «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание мое – нести любовь и радость».
    Судьба… Каждый человек, оканчивая школу, думает о том, чем он будет заниматься в дальнейшей жизни. Бывает, что выбор определяет какой-нибудь случай или обстоятельство.
    Принято считать, что выбор бывает счастливым, если он определяется интересом. Тогда человек работает творчески. И чем больше узнаешь секреты профессии, тем больше их хочется разгадать. Вот и я считаю свой выбор счастливым, потому что еще в детстве у меня появился интерес к профессии педагога. Мне очень нравилось играть в «Школу», «Детский сад» и быть в роли учителя или воспитателя. Эту любовь к профессии я пронесла через все детство, юность и понимаю, что с годами она становиться все крепче.
    В памяти не сохранились подробности  моих первых рабочих дней,  стерлись первые ошибки и неудачи, но я помню до сих пор прекрасные, забавные, милые лица своих первых воспитанников. Первый год работы укрепил мою уверенность в правильности выбора профессии, я поверила в то, что могу быть воспитателем.
    С годами моей педагогической деятельности, я поняла, что в каждом ребенке есть чудный тайный свет, похожий на ларец с кладом. Найти этот ларец, подобрать к нему ключ, да и не хранить его где-нибудь в подземелье, а открыть настежь, чтобы и сам малыш, и все вокруг увидели хранящийся в нем ценный клад. Убеждена, что именно в этом состоит педагогическое мастерство. Я думаю, что именно от педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям, зависит, какого уровня общего развития достигнет ребенок, какие нравственные качества приобретет.            Приемы педагогического мастерства всегда ненавязчивы.
    Мне очень важно, чтобы с первых дней пребывания в детском саду, ребенок чувствовал заботу, любовь, внимание.
    Я люблю своих детей не всех вместе, а каждого в отдельности: со всеми их достоинствами и недостатками, со всеми их чувствами и эмоциями. Стараюсь больше верить в детей, в их способности, которые может быть, еще не раскрылись.
    Мне кажется, что воспитание – это не просто искусство учить детей и бесконечно учиться самому, а величайшая ответственность педагога за то, что он делает и как.
    Я стремлюсь создавать на занятиях доброжелательную, творческую атмосферу, чтобы ребенок мог высказать свои мысли вслух, не боясь, что его засмеют или подвергнут критике. В любом рисунке, поделке я стараюсь увидеть крупицу оригинального, чтобы ребенок постоянно чувствовал удовлетворение от сделанного. Я не боюсь хвалить детей. Все дети талантливы. Развитие их способностей полностью зависит от нашего мастерства.
    Когда речь идет о детях, педагогу надо самым добросовестным образом относиться к делу. Праздность в работе немыслима.
    Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель! В своей работе мне приходилось шить, рисовать, вязать, в какой- то степени заниматься столярным, малярным, садово-огородническим делом, иметь хороший художественный вкус, разбираться в событиях, происходящих во всех сферах нашей страны и за рубежом, в должном объеме знать медицину, гигиену, русскую, советскую и зарубежную литературу и т.д. Вместе с тем я не утратила в себе ребенка – я смеюсь, пою, танцую, играю вместе с ними. В своей работе стараюсь избегать монотонности, скуки, серости будничных дней. Дети очень оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своем наставнике, которому стараются подражать.
    Жизнь для ребят должна быть праздником в детском саду. Как оживленно дети участвуют в этих праздниках! В нашем детском саду – это «Золотая осень», «Новый год», «Масленица» и др., различные музыкальные и спортивные развлечения. А какое чувство гордости испытывают дети за своих родителей, участвующих в различных конкурсах на утренниках, посвященных 23 февраля и 8 марта.
    Не последнюю роль в нашей профессии играет доброжелательность и умение расположить к себе окружающих. С детьми стараюсь общаться «глаза в глаза», не вынуждая чувствовать неравенство по отношению к ним.
    Доброта и милосердие должны быть присущи каждому человеку, а уж тем более воспитателю.
    Доброта педагога, я считаю, заключается в том, чтобы быть готовым помогать ребенку в освоении окружающего мира.
    Милосердие должно срабатывать тогда, когда возникает чувство гнева, порою справедливого. Педагог обязан понимать, что поступки детей объясняются их возрастом, особенностями воспитания.
    Я поняла одну простую истину – не бывает виноватых детей, бывают нуждающиеся в помощи.
    Человек, воспитывающий детей, должен очень любить их, жить для них – без этого его работа не имеет смысла, только тогда и он, и они будут счастливы.
    С.В.Образцов очень верно определил:
    «Любовь – это умение и желание жалеть, сопереживать, болеть, когда больно другому, что есть удивительное по своему значению русское слово – сострадание, что жалость – высшая форма сочувствия, безжалостность – атрофия этого чувства». Я не проявляю к детям сладковато – приторную жалость, которая содержит вседозволенность, необузданность и безответственность. Моя жалость другая. Я никогда не позволю хватать все, то захочется, топать ногами и требовательно разговаривать со взрослыми.
    Крайне необходимо в работе воспитателя творчество, но это не значит, что он не должен считаться с требованиями программы. Недаром К.Д.Ушинский назвал педагогику не наукой, а искусством.
    Обучая детей по программе, воспитатель должен проявлять гибкость в применении методов – это первейшая необходимость воспитания.
    В работе каждого педагога бывают ошибки. Ошибки встречались и в моей трудовой биографии. Но главное – вовремя их исправить, не допускать впредь, помнить о том, что имеешь дело с ранимыми, доверчивыми существами, в душах которых ты сеешь зерна (какими же они взойдут?!). Я не боюсь ошибаться – боюсь повторять ошибки.
    Каждый педагог должен постоянно работать над собой – и начинающий, и опытный. Постоянно расти, работать над собой, совершенствовать свое профессиональное мастерство, только тогда он будет пользоваться авторитетом среди коллег, только тогда к нему будут тянуться дети.
    Кроме того, не маловажную роль в нашем деле играет опыт. Это результат многократного повторения одних и тех же удачных воздействий, рациональных путей и методов воспитания, это синтез всего лучшего, что накоплено самим педагогом и выработано коллегами. Опыт воспитателя можно сравнить с искусством. Только его дела: умело организованные занятия, творческие деловые контакты с родителями и, конечно, улыбки на лицах ребят, «рисуют» профессиональный портрет педагога.
    Во время своей работы я стараюсь создать хорошее настроение себе и всем окружающим меня людям: детям, коллегам – кому советом, кому шуткой, кому примером. Но наряду с этим лучшим качеством педагога я считаю исполнительность и заинтересованность в деле.
    Убеждена, что успех педагога во многом зависит от того, кто работает рядом. Меня окружает коллектив единомышленников, которые своей поддержкой, творческой энергией, вопросами, советами помогают работать на благо детей.
    Из своей трудовой практики я поняла, что только труд, настойчивость, терпение и поиск помогут обрести счастье.
    Я – счастливый человек!

  4. Счастье для каждого человека ощущается и представляется по-своему. Для кого-то счастье – это много-много денег, для кого-то счастье – это здоровье близких, для других счастье – это просто жить и наслаждаться жизнью. Едва ли на земле найдется два одинаковых человека, которые смогут одинаково описать свое «состояние счастья».
    На мой взгляд, любой человек может быть счастливым. Только не все знают, что же такое счастье. Поэтому люди пытаются привнести в свою жизнь, то что, по их мнению, сделает их счастливыми. Работают на нелюбимых работах, но при этом пытаются заработать много денег, на которые потом смогут купить вещи, которые, в принципе, им не особо и нужны. И вот получив какие-то материальные блага, задается ли человек вопросом: «А это и есть счастье?»
    Мне кажется, что не материальные вещи делают человека по-настоящему счастливым. Любая вещь – это всего лишь вещь. Она не сможет подарить какую-то душевную теплоту, осознание того, что тебя любят и любишь ты, что родные и близкие люди рядом с тобой и им ничего не угрожает.
    Наверное, я могу сказать о себе, что я счастливый человек. У меня есть любимые родители, которые заботятся обо мне. Я не испытываю голода, жажды и других лишений. Если задумать, то у многих моих ровесников нет того, что есть у меня. Например, в Африке дети только из обеспеченных семей могут позволить себе ходить в школу, но 90% населения находится за чертой бедности и едва ли сводят концы с концами. Просто нужно ценить, то что ты имеешь и тогда сможешь ощутить в полной мере свое счастье. Ведь счастлив не тот, кому много нужно, а наоборот, тот, кому нужно мало для счастья. Но ничто не сделает тебя более счастливым, чем осознание того, что ты в этом мире кому-то нужен и ты занимаешься тем, что приносит тебе радость и позитивное настроение и делает чуть-чуть счастливее.

  5. Если заглянуть в толковый словарь Даля вы прочтете: СЧАСТЬЕ — судьба, часть и участь, доля, случайность, желанная неожиданность, талан, удача, успех, спорина в деле. Счастье — психологическое состояние, при котором человек испытывает внутреннюю удовлетворённость условиями своего бытия, полноту, и осмысленность своего существования, осуществление своего назначения и своих желаний. Может скажу банальность, наша жизнь похожа на зебру, с белыми и черными полосами. В жизни всё меняется, у каждого из нас неминуемы взлеты и падения. Но только пережив не самые приятные моменты, мы ощущаем внутреннюю радость, чувство полного, высшего удовлетворения, блаженства, мира и покоя в душе.
    Кто-то скажет у этого человека есть богатство, власть, награды, почести, слава и развлечения — это счастливый человек. Но человек имея все это не всегда себя считает счастливым. Может он завидует другому, тому что нашёл счастье в тихой семейной жизни. У меня есть знакомый ему нравиться преодолевать трудности, иногда мне кажется, когда у этого молодого человека, все хорошо он наоборот несчастен, просто ему нравиться борьба и испытания себя. Он счастлив, когда адреналин зашкаливает у него в крови. Есть люди, у которых в душе мир и покой, когда они полезными другим людям.Они всегда готовы придти на помощь,не требую ничего взамен,они счастливы помогать окружающим. А может быть тогда счастье — это просто мечта, то чего у нас нет и к чему мы стремимся,а получив идем за новой мечтой. Или же наоборот мы вспоминаем о уже свершившихся победах и достижениях, говоря себе: вот тогда я был самым счастливым человеком. Все мы разные, сколько людей столько и мнений. Для меня счастье в данный момент, наверно это когда близкие и родные мне люди рядом, когда они живы и здоровы, когда у них все хорошо. Может быть завтра я буду думать и считать себя счастливой совсем по другому поводу.
    Поэтому все таки я считаю, что счастье это просто жить. Каждый день видеть небо над головой, общаться с людьми, путешествовать, просто приходить домой, где тебя ждут. Все люди художники, пишущие картину собственной жизни, но у каждого человека холст раскрашен разными красками. Пусть на ваших картинах побольше будет ярких красок цветов радуги. Тогда каждый из нас сможет сказать в старости: я прожил счастливую жизнь. Жизнь нам преподносит бесценные уроки, главное правильно их применить. Будьте счастливы.
    Сочинение на тему Что такое счастье | Март 2015

  6. Многие люди задаются вопросами «что такое счастье?», «как стать счастливым?». Очевидно, что для каждого счастье имеет разное определение, однако всегда это чувство внутренней гармонии с собой, душевного благополучия.
    В представлении многих людей счастье – это любовь и семья. Они находят душевный покой, когда находятся в компании любимых людей: родственников, второй половинки, друзей. Таким людям не интересны деньги, работа, карьерный рост. Им хорошо на душе от осознания того, что все близкие им люди счастливы.
    Для кого-то счастье – это карьерные достижения и финансовый успех. Сколько бы ни говорилось о том, что деньги не делают человека счастливее, всегда будут люди, которым приносит искреннее удовольствие их карьерное развитие и, как следствие, высокая оплата их достижений. Нельзя, как мне кажется, судить о таких людях плохо, ведь если они по-настоящему наслаждаются таким образом жизни, ничто и никто не имеет права мешать их счастью.
    Для меня счастье – это, в первую очередь, момент, который приносит наслаждение, однако он может и закончиться через некоторое время. Именно поэтому, как я считаю, искать счастье нужно не в достижении определённых целей, а во всём, что окружает человека, получать удовольствие, наслаждаясь каждым моментом. Чтобы обрести это самое чувство гармонии в своём внутреннем мире, нужно немало работать над собой и своим мировоззрением. Важно понимать, что счастливым человека не способно сделать ничто, кроме его самого. Именно мысли, установки, взгляды и убеждения способны кардинально менять восприятие мира человеком: он может видеть всё в серых красках, а может – в ярких, может убеждать себя в своём неуспехе, а может своими мыслями только подталкивать себя на новые достижения. Для того, чтобы быть счастливым, мне достаточно мыслить позитивно, не придавать значения трудностям, делать то, чего хочет душа.
    Понимание счастья у всех людей разное, никто не должен осуждать человека за его взгляды и увлечения, делающие его счастливее, препятствовать его желаниям, рушить мечты и стремления. Главное – слушать себя на пути к счастью.

  7. Вариант2. «Что такое счастье?»
    Для каждого человека счастье — это что-то свое… Счастье оно может быть разным, для кого-то счастье это купить себе дорогую машину, а для кого-то быть всю жизнь со своим любимым человеком. Счастье для меня — это быть собой и радоваться жизни, такой какая она есть! Счастье жить сегодняшним днем, радоваться каждой минуте и с благодарностью воспринимать то,что дает тебе жизнь.Бывает жизнь подносит нам неприятности, но она дает нам силы, чтобы их преодолеть. Для счастья необходимо любить и не ждать ничего взамен. Уметь жить так, что бы потом было что вспомнить и передать другим. Главное ни о чем не жалеть!
    Вариант3. «Что такое счастье?»
    Что такое счастье — каждый понимает по-своему. Для одного человека обязательным атрибутом счастья является богатство, а другой, совсем не задумываясь об этом, создает большую семью. Для многих людей счастье — в их детях. Они без устали вкладывают в них всю свою любовь и заботу. Одним нужно быть известными и знаменитыми, а другим по вкусу тихая и спокойная жизнь в кругу своих близких. Ну и, конечно, каждый человек хотел бы жить в мирной стране, без войн. В войну не будет счастлив ни один человек.Лично для меня счастье — это то, что у меня отличная семья, понимающие и любящие меня родители. Друзья, которые всегда поддержат и помогут. Ну и, конечно, в том, что я не знаю, что такое война, разруха и голод. Моё счастье — это частичка большого общего счастья.
    Сочинение-рассуждение на тему счастье
    Сложно рассуждать о таком понятии как счастье. Для каждого человека слово счастье имеет свое особое значение, связанное с тем, как складывается его жизнь. Что такое счастье и как его достичь? Заключается ли оно в ощущении легкости, радости, покоя или счастье измеряется достижениями человека? Каждый сам для себя определяет это, и это единственный универсальный рецепт того, как стать счастливым.
    Для многих счастье — это материальные ценности, обеспеченную жизнь. Для духовно богатых людей большую ценность имеет возможность духовного роста. Иногда кажется, что счастье — это то, чего не хватает или совсем нет в жизни. Тогда человек пытается найти это, сделать так, чтобы сбылись его мечты, — и это уже для него счастья. Счастье поиска, действия, испытаний.
    Однако, мне кажется, что в общем для всех понимании счастье — это гармония. Когда идет перекос в какую-то сторону, а чего-то совсем нет в жизни, это вызывает неудовлетворение.
    Не так много нужно нам в современной жизни. У всех есть возможность работать и обеспечить себя всем необходимым. А вот без общения человек жить не может. Обмениваться новостями, делиться впечатлениями, узнавать о новых событиях и интересные факты — все это заложено в природе человека. Кроме того, общаться с интересными людьми — большое удовольствие.
    Поэтому у каждого из нас (за исключением людей со сложным характером или тяжелой судьбой) есть друзья, а среди них обязательно самый лучший, самый близкий. Человек не может быть счастливым без возможности проявить свои чувства. Любить кого искренне, верно и получать в ответ то же самое — может ли человек желать большего?
    Еще очень важно иметь работу, которая тебе интересна, свободное время, которое можно провести в соответствии со своими желаниями, семью, которая всегда тебя поддержит. Лично для меня счастье — близкие люди рядом, интересные занятия, развитие, возможность учиться новому.
    В заключении следует сказать, что каждый человек достоин того, чтобы быть счастливым, несмотря на то, что счастье у каждого свое. Мне бы хотелось, чтобы люди не мешали быть счастливыми друг другу — не были коварными, не завидовали, не обманывали, потому что этим они делают очень больно. Мне неприятно, когда кто-то рядом со мной страдает. Я мечтаю жить в добром мире, где каждый свободен строить свое счастье.
    Сіз 10 шы сыныпта саба? ?ткізіп жатырсыз. О?ушыларды? бірі ?ялы телефонында?ы музыканы ?осты, я?ни сізді ты?да?ысы келмейтінін ашы? к?рсетті. Сізді? ?рекеті?із:
    1.
    К??іл аудармайсыз
    2.
    Сыныптан шы?арып жібересіз
    3.
    Телефонын тартып аласыз
    4.
    ?зі?ізді? н?с?а?ыз
    5.
    Берген жауабы?ызды негізде?із (неге с?йенді?із)
    Педагогикалы? жа?даят №120
    Сіз бастауыш сынып м??алімісіз. Сыныбы?ызда жа?дайы т?мен отбасыны? баласы о?иды. Бір к?ні ол саба??а тоз?ан ая?киіммен келді. Кейбір сыныптастары маза?тап к?лді. Сізді? ?рекеті?із:
    1.
    К?лген о?ушылармен с?йлесіп, олай жасау?а болмайтынды?ын т?сіндіремін
    2.
    К??іл аудармай ?з ісіммен ш??ылдана беремін
    3.
    Кін?лілерді директорды? кабинетіне апарамын
    4.
    ?зі?ізді? н?с?а?ыз
    Берген жауабы?ызды негізде?із (неге с?йенді?із)
    Педагогикалы? жа?даят №121
    Саба? ж?ріп жатыр делік. Барлы? балалар ?здік ж?мысымен айналысуда. Бір о?ушы ж?мыс істегісі келмей жан-жа?ына б?рылып, не істерін білмей отыр. М??алім оны? атын атап, не т?сініксіз болып отыр?анын с?рады.
    – Сенде ма?ан ?андай с?ра?ы? бар? – деді.
    Бала біраз ойланып т?рып:
    – Сіз ?з о?ушылары?ызды? жанында, ж?регінде ?андай із ?алдырамын деп ойлайсыз? – деп с?рады?
    1.
    Б?ндай к?тпеген с?ра??а ?андай жауап берер еді?із?
    2.
    Ондай с?ра?ты? Сізге ?ойылуыны? себебі неде деп ойлайсыз?
    3.
    «Бала ж?регінде із ?алдыру» – дегенді ?алай т?сінесіз?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *