Сочинение на тему я сказочник

11 вариантов

  1. На вопрос, какие книги знакомы с пеленок, все не задумываясь назовут сказки. А ведь эти удивительные сказочные приключения действительно являются нашими спутниками с детства, поэтому в сочинении на тему сказка, будет несложно поделиться своими мыслями и раскрыть тему народных сказок в 5 классе.

    Сочинение: сказка

    Русские народные сказки — это удивительные произведения народного творчества, которые переносят читателей в сказочный необычный виртуальный мир. Там все иначе. В этом мире живут герои, красавицы, богатыри, королевы и короли, в нем оживают деревья, умеют говорить животные Этот мир наполнен волшебством, поэтому сказки с большим удовольствием слушают малыши или читают самостоятельно дети постарше. У кого нет любимой сказки? Наверное такого человека и не встретишь, как и не встретишь тех, кто бы не знал ни одной сказки. Пусть это будет только всем известный Колобок или Репка, но эти сказки может пересказать на память даже маленький ребенок.
    Самое главное в сказках то, что это не просто интересные народные произведения. Хочется отметить в своем сочинении про сказку то, что это поучительные работы, которые полны народной мудрости. Сказка помогает правильно воспринимать окружающую действительность, учит доброте, пониманию, помогает распознавать злые и добрые начала.

  2. Трудно найти ребенка, не знакомого хотя бы с одной сказкой или легендой. Родители рассказывают их детям на ночь или читают вслух из книжек с яркими цветными картинками. В наши дни можно послушать сказки, записанные на кассете или компакт-диске, а также посмотреть созданные по их мотивам фильмы и мультфильмы – в кинотеатре, по телевизору или на компьютерном мониторе. Первые сказки появились, по-видимому, в глубокой древности – тогда они были исключительно устными произведениями. Позднее появились литературные обработки народных сказок, а затем и т. н. авторские сказки, полностью придуманные писателями.
    Басни в отличие от сказок – литературные произведения в их основе часто лежат народные сюжеты, Басни имеют нравоучительный или сатирический характер, их создают и прозаической или стихотворной форме. Завершаются эти произведения т н. моралью которая содержит краткий смысл басни – к примеру, что ложь всегда будет раскрыта, а злые поступки не останутся бед наказания. Героями басен бывают не только люди, но и животные, растении или даже вещи. Персонажи обычно символизируют положенные или отрицательные черты характера (например, лиса – хитрость и тонкость, заяц трусость, медведь – силу и простодушие), помогая изобразить распространённые проблемы (скажем, человеческую жадность или общественное неравенство) и дать им определенную оценку. Легенды, в свою очередь, относятся к фольклорным (народным) произведениям. Они рассказывают о выдающихся личностях, необычных местах иди фантастических событиях и, как правило, воспринимаются рассказчиком и слушателем как достоверные описания; следует отметить, что легенды часто основаны именно на реальных фактах. Предание – это также фольклорное повествование о давних временах, содержащее сведения о реальных лицах и событиях.
    Одним из самых известных произведений литературы Востока можно назвать сказки «Тысячи и одной ночи». Этот сборник появился еще в VIII ст. (вероятно, тогда же он был разделён на 1001 часть), а в современном составе сложился в Египте ХV-ХVI ст. Все сказки объединены образами царя Шахрияра и его молодой жены – мудрой и прекрасной Шахерезады. Столкнувшись некогда с неверностью одной из жён, царь каждый день брал новую жену, а утром казнил её. Чтобы избежать смерти, Шахерезада рассказывала ему сказки, прерывая их утром на самом интересном месте; желая узнать продолжение, Шахрияр каждый раз откладывал казнь. До XVIII ст. эти истории были популярны только на Ближнем Востоке, но после выхода неполного французского перевода А. Галлана получили известность в Европе.
    Сюжеты и персонажи многих украинских сказок пришли из веровании древних славян – не зря в них встречаются домовые и водяные, лесовики и поляницы (духи полей), русалки, мавки и даже «криничники» (духи колодцев), В героических сказках действуют Кирило Кожемяка и Бова-королевич, в сказках о животных -хитрая Лисичка и глуповатый Волк. Предания XVIII в. рассказывают о смелых и хитрых казаках-запорожцах, которые побеждают турецкого султана, а в социально-бытовых сказках XIX ст. мудрая девушка оставляет в дураках богача.

  3. Все дети любят сказки, особенно волшебные. Чудеса и увлекательный сюжет занимают фантазию ребёнка, отвлекая от беготни и шумных игр и заставляя затаить дыхание в ожидании волшебства. Но только ли развлекательную роль выполняет сказка? Учёные давно доказали, что сказки несут и воспитательную функцию. Недаром народная мудрость передаётся через сказку из поколения в поколение.
    Сказка – это маленькая модель мироздания.
    Малышу, ещё так мало знающему об окружающем мире и боящемуся его, проще всего знакомиться с ним, вникая в захватывающий сказочный сюжет. Ведь так ли проста сказка, как кажется? Всего на нескольких страницах она открывает нам удивительный мир реальных и вымышленных стран, добрых и злых героев, диковинных говорящих зверей и птиц. И чудо – естественный элемент не только для сказки, но и для ребёнка. В него он верит безоговорочно, а значит, верит и в сказку.
    Так какие же полезные уроки может извлечь малыш под мамину сказку?
    Сказка учит: мир делится на хороших и плохих людей, зверей и прочих существ. Но добрых всегда больше, и их любит удача. А злые плохо заканчивают свою биографию.
    Сказка формирует образ Положительного Героя: доброго, умного, сильного, верного своему слову.
    Сказка учит не бояться трудностей. Главный Герой всегда берётся за выполнение любой работы, какой бы невыполнимой она не казалась. И в том, что он побеждает, немалую роль играют вера в себя, смелость и помощь друзей.
    Сказка учит: не имей сто рублей, а имей сто друзей. А самый верный способ найти друга – это не отвернуться от него в нужный момент. У сказочного Героя всегда много друзей: людей, зверей, птиц, рыб. Потому что он не отказывает в помощи тем, кого встречает на своём пути, и они, в свою очередь, не бросают нашего Героя в беде. Так у Героя появляются бесценные Волшебные помощники.
    Сказка учит не судить о людях по внешнему виду. Иван-дурак на проверку всегда оказывается Иваном-царевичем, а Царевна-лягушка – Царевной Прекрасной. Да и страшная Баба-Яга не во всех сказках – отрицательный персонаж.
    Сказка учит: хорошее дело не с первой попытки получается. Сказочному Герою по три раза приходится идти на Змея Горыныча или на другое чудище, но смелость и упорство обязательно вознаграждаются победой.
    Сказка учит любви к родителям. Герой, выполняющий поручение отца или матери всегда почитаем больше своих нерадивых братьев и сестёр. И именно он получает в наследство “полцарства в придачу”.
    Сказка учит патриотизму. Главный Герой всегда с готовностью выходит защищать родную землю от чудищ-захватчиков.
    Сказка содержит скрытую, ненавязчивую мораль, нравоучение: нельзя обманывать, нельзя быть жадным, нельзя предавать друзей.
    И, главное, сказка учит, что добро циклично, оно всегда возвращается к тому, кто помогает другим, и добро всегда побеждает зло. Не это ли модель идеального мира?
    Эти уроки дети воспринимают интуитивно и очень легко. Они с удовольствием живут в этом волшебном мире, хотят возвращаться в него снова и снова (отсюда и просьбы почитать снова ту самую сказку), а часто и сами придумывают этот волшебный мир. Такое устное народное творчество малыша способствует развитию образного мышления и связной речи.
    Предложите малышу самостоятельно придумать сказку по определённому сценарию, запишите её в красивую тетрадку. Пусть малыш “поработает” иллюстратором для Вашей самодельной книжки. Вот увидите, как загорятся у него глазки, и сколько идей он Вам выдаст. Ведь нет сказочников лучше, чем дети.
    Примерный сценарий для работы может выглядеть таким образом:
    Малыш придумывает (с Вашей помощью) главного, положительного Героя, затем испытание для этого Героя. Следом черёд придумывать Волшебных помощников (людей или зверей), которые (возможно, при помощи магических предметов) помогут Герою справиться с заданием, а также тех, кто будет Герою всячески мешать (злодеев). И, когда испытание позади, можно подумать, чем наградить Героя и как наказать злодеев.
    Малышу будет приятно почувствовать себя создателем чуда и “почти настоящим писателем”. А уж с каким удовольствием перечитываются потом эти самодельные книжки!!! И с каким нетерпением ребёнок хочет научиться читать! Ведь тогда он станет независим от родительского чтения, и ему уже не придётся ждать до завтра, чтобы узнать, чем закончились приключения Героя! Поэтому не стоит забывать о старых, веками проверенных сказках, которые, чего тут скрывать, интересны не только детям, но и нам, их родителям.
    Ведь самое главное, чему учит нас сказка — оставаться в душе ребёнком, а значит, чуть-чуть Волшебником.
    Источник: minibanda.ru

  4. Мой любимый писатель – Андерсен.
    Я люблю читать. Больше всего мне нравится читать сказки.  Мой любимый писатель – сказочник – Ханс Христиан Андерсен. Его сказки знакомы мне с раннего детства. Они не похожи на другие. В обычных сказках добро всегда побеждает зло и всё заканчивается хорошо. А сказки Андерсена больше похожи на настоящую жизнь: здесь рядом живут смех и слёзы, радость и горе – всё, как в настоящей жизни. Андерсен был великий сказочник и понимал, что даже самая волшебная сказка должна отражать жизнь.
    Ханс Христиан Андерсен родился 2 апреля 1805 года в маленьком городке Оденсе в Дании. Отец его был бедный башмачник, и детство сказочника прошло в скромном доме. Там он мог видеть всё, что потом ожило в его сказках: и сделанного из старой оловянной ложки солдатика, и штопальную иглу, и огород в ящике, знакомый нам по сказке «Снежная королева».
    Семья башмачника жила трудно, поэтому Хансу Христиану пришлось пойти работать с 12 лет на суконную фабрику. А учиться он мог только по вечерам в бесплатной школе для бедных. Но он учился с увлечением, большим желанием, всё свободное время читал и слушал. Читал книги и слушал сказки – их он любил больше всего на свете.
    Он решил стать писателем и писать сказки.  Это было непросто, но Ханс Андерсен был такой же стойкий и упорный, как его оловянный солдатик.  А в сказках он говорил всем правду, так же, как мальчик из сказки о голом короле.
    Андерсен стал первым добрым советчиком всех детей на земле. А значит, и всех людей, потому что все взрослые люди были когда-то детьми. Сказки Андерсена написаны не только для детей. В них заложено много мудрых мыслей.  «Снежная королева» учит верной дружбе, «Дюймовочка»  -взаимовыручке, «Новое платье короля» – правдивости, «Огниво» -смекалке, а героиня моей любимой сказки «Русалочка» ради любимого человека жертвует собственной жизнью!
    Мне очень нравятся сказки Андерсена, и мне хочется, чтобы как можно больше детей и взрослых читали и перечитывали его чудесные, волшебные, чуть грустные и такие необычные произведения.

  5. Я очень люблю читать сказки. В них рассказывается об интересных событиях и приключениях, действуют фантастические существа, звери приобретают человеческие черты, используются магические предметы. Чтоб попасть в сказочный мир, нужно иметь богатое воображение. Поэтому сказки развивают нашу фантазию. Без нее не представишь ни волшебную жар-птицу, ни многоголового Змея-Гориныча, ни Бабу Ягу, что летает в ступе. В сказке всегда происходит борьба добра и зла. Хорошие сказочные герои обязательно выходят победителями, какие бы препятствия им не приходилось преодолевать. Герда из сказки датского писателя Г. К. Андерсена “Снежная королева” преодолела огромное расстояние, невзирая на опасность, в поисках своего названного брата Кая. Казалось бы, что может сделать одна маленькая девочка?
    Но хорошее сердце Герды притягивает к себе других хороших людей и зверей. Ей помогают и лесной ворон и ручная ворона, и принц и принцесса, и северный олень, и лапландка и финка. Даже маленькая разбойница добреет рядом с Гердою. Эта героиня Андерсена учит нас доброты и преданности, доказывает нам, что любовь и мужество сильнее злых чар. Теплое сердце маленькой девочки оказалось более дорогим богатств бездушной Снежной королевы и власти над всем миром.
    В сказках о животных в виде зверей изображаются люди. Посредством образов зверей сказка учит, как не следует делать со своими ближними. В российской народной сказке хитрая лиса выгнала зайца из его избушки, когда ее ледяная растаяла. Но храбрый петушок выселил рыжую из зайчика избушки и осталась она ни с чем. Так лисе и нужно, чтоб не зарилась на чужое добро!
    Сказка учит нас, что справедливость рано или поздно возьмет верх над несправедливостью. Долго пришлось терпеть издевательство мачехи бедной падчерице из немецкой народной сказки “Госпожа Метелица”. И все-таки наступил и им конец. Справедливая госпожа Метелица наградила обеих сестер по заслуге. Хорошую и работящую падчерицу она озолотила, а завистливую и ленивую родную дочь облила смолой.
    Хотя сказки рассказывают о необычных событиях, и в каждой выдумке иметься что-то и от реальной жизни. Яркие сказочные образы помогают нам лучше разглядеть в нашей повседневности добро и зло, правду и несправедливость. Они учат нас быть хорошими, искренними, работящими, предостерегают от скупости и лживости.
    < Предыдущая Следующая >

  6. Что же такое сказки, Что они значат для нас? По сути, сказка это история, с фантастическим сюжетом придуманная и рассказанная с целью развлечь или научить чему-то. Сказками становились как полнейшие вымыслы, так и вполне реальные события, которые вначале трансформируются в легенды. А позже когда их источник забываются и они остаются лишь как удивительная сильно изменившаяся история.
    Большинство сказок придумана, для детей, по крайней мере, сейчас принято так думать. И отчасти это верно, но в тоже время не меньшее количество сказок в старину повествовалось и для взрослых или вообще для всех. Вокруг рассказчика, собиралась вся семья, а частенько и гости. Его освещали свечи, а то и просто свет печи. И этот человек рассказывал свои истории, завораживая слушателей, обучая и развлекая их.
    В наши дни сказки конечно больше для детей. Но в какой-то мере, они появляются и во взрослой литературе, кинофильмах и т.д. Взять хотя бы американские боевики, с бесконечным количеством патронов, не реалистичными драками, когда человек со сломанной ногой побеждает в рукопашной трёх свежих бойцов и т.д. Или мелодраматические сериалы, которые кажутся такими реальными. Но присмотрись и видишь насколько всё утрированно сказочно не реально.
    Так что сказка живёт в разных направлениях современного кино и книг к слову тоже.
    Но всё же классическая сказка для нас, это удивительные истории которые заставляют верить в чудо надеяться на лучше, учат и направляют нас в жизни. Сказка это маленькое чудо, волшебство в наших собственных душах…

  7. Все дети любят сказки! Я их тоже очень люблю! Потому что, во-первых, в сказках всегда побеждает добро и торжествует справедливость! А, во-вторых, в сказках можно встретиться с удивительными сказочными героями, с чудесами и волшебством!
    Когда я была маленькой, мне читали и рассказывали сказки мама, папа или бабушка. Сказки учат детей тому, что добро будет всегда вознаграждено, а зло наказано, смелый и честный победит, терпеливый дождётся, правда восторжествует. Лучше всего это выражено в народных сказках. Прожитые чувства вместе со сказочными персонажами делают нас добрее и милосерднее, смелее и сильнее. Сказки помогают нам справляться со страхом, перебороть свои слабости и поверить в собственные силы.
    Мой папа утверждает, что самую лучшую, самую интересную и самую правдивую сказку человек может сделать реальностью только своими силами, потому что доброе сердце и вера в лучшее – самые могущественные волшебники. Я с ним, конечно, согласна и, думаю, что у меня всё ещё впереди.
    Научившись читать, я прочитала много разных сказок: русские народные сказки, казахские народные сказки, сказки народов мира, сказки Бажова, сказки Андерсена, сказки братьев Гримм, сказки Шарля Перро. Но особенно дороги и близки моему сердцу сказки Александра Сергеевича Пушкина. Читая сказки Пушкина, ты погружаешься в удивительный и волшебный мир! И в этот мир тебя заводит твой любимый поэт-сказочник. Здорово, когда есть такие взрослые, которые понимают детей и могут сочинять такие замечательные сказки! Жизнь без сказок была бы очень скучной. К сожалению, многие взрослые забывают, что они тоже были когда-то детьми. По стихам и сказкам А.С. Пушкина видно, что он был очень весёлым и жизнерадостным человеком. Когда я узнала, как прошло его детство, я поняла, почему он стал всеми любимым поэтом.
    Воспитанием Александра Сергеевича занимались бабушка Мария Алексеевна Ганнибал и няня Арина Родионовна. Бабушка научила поэта читать и писать по-русски, а сказки маленькому Саше рассказывала Арина Родионовна. Она была крепостной крестьянкой, человеком из бедного и многострадального русского народа. Пушкин её очень любил и посвятил ей несколько стихотворений, наполненных любовью и благодарностью к этой простой русской женщине. Русские народные сказки, былины, предания, звучавшие из уст няни Арины Родионовны, раскрыли перед будущим поэтом красоту и величие русского языка и пробудили в нем любовь к русскому народу.
    По-моему, главным секретом мастерства Пушкина-сказочника является особый певучий и мелодичный стихотворный язык поэта. Мне даже кажется, что мой любимый учёный кот – это на самом деле сам Александр Сергеевич,  который когда своими мягкими и пушистыми лапками «идёт направо – песнь заводит», а когда – «налево – сказку говорит». Ученый кот протяжно «мурлычет» много сказок, в которых происходят чудеса и волшебство. В этих сказках «на неведомых дорожках» можно увидеть «следы невиданных зверей», избушку на курьих ножках; встретить знакомых нам с детства героев из русских народных сказок – лешего, русалку, тридцать прекрасных витязей, морского дядьку, королевича, царя, колдуна, богатыря, бурого волка, царевну, Бабу Ягу, Кащея! Сам Пушкин писал, что в этих сказочных местах обитает «русский дух…» и «там Русью пахнет!».
    Мои любимые сказки Пушкина – это «Руслан и Людмила», «Золотой петушок», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о мёртвой царевне». Особенно завораживает «Сказка о Царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебедь». Мне кажется, что эта самая чудесная сказка. В этой сказке самая щедрая, самая загадочно-прекрасная из всех сказочных волшебниц – это царевна Лебедь. Какие только чудеса не происходят по велению царевны! Это чудо-остров, удивительная белочка, выход морского войска из пенной волны и, конечно, главное чудо – превращение птицы-Лебеди в царевну, князя Гвидона в комара, шмеля и муху. А какая она красавица – «месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит». В этой сказке побеждают любовь и добро.
    Пушкин дал миру много поучительных произведений. Я тоже учусь на примерах сказочных героев А.С. Пушкина. Сказки А.С. Пушкина учат таким качествам, как: доверие, доброта, щедрость, смелость. Так, например, в «Сказке о мёртвой царевне и семи богатырях» мы попадаем в мир царей и цариц, богатырей и волшебных зеркал. Но и здесь, в стенах богатого дворца, живут зависть и ревность, злоба и лицемерие. Много горя и бед довелось испытать молодой прекрасной царевне, оставшейся без матери. Но чистота души, терпимость, верность данному слову и чувству, доброта и трудолюбие помогли ей преодолеть все козни злой и коварной мачехи и дождаться своего счастья. Эта сказка учит нас тому, что чудеса в мире происходят не только благодаря волшебству и колдовству.
    А вот в «Сказке о рыбаке и рыбке» хорошо виден характер жадного человека. В нашей жизни тоже встречаются жадные люди, которые всегда желают чего-то большего, чем они имеют или могут иметь, не знают меру и границу своих возможностей. Александр Сергеевич показал, что за жадность и незнание этой грани люди наказывают себя сами. С одной стороны, старуху можно понять. Бедная женщина, ей надоело жить в нищете, и тут появилась возможность жить хорошо. Она совсем потеряла голову от возможностей и богатства, которые у неё появились. В этой сказке олицетворением зла и жадности считается старуха. Добро учит и наказывает зло. Добро зло не уничтожает, а поучает – рыбка посмеялась над старухой. А.С. Пушкин хотел показать, что люди ещё не поняли, что счастье не в богатстве. Как смешно выглядят люди в погоне за богатством. Рыбка в этой сказке выступает в роли добра, она олицетворяет добро. Рыбка готова была исполнить любые желания старухи, но не хотела служить оружием, с помощью которого старуха хотела добиться величия.
    Почему же все так любят стихи и сказки Александра Сергеевича?! Да потому что они написаны простым и понятным языком. Его стихи запоминаются очень легко. Можно прочитать или услышать его стихотворение или сказку один раз, и многое запоминается дословно. А ещё его сказки очень добрые, и даже отрицательные герои не кажутся страшными монстрами. В сказках А.С. Пушкина показывается, как честный и добрый может преодолеть все испытания и трудности и в конце стать счастливым победителем. Сказки Пушкина хочется читать или слушать снова и снова…
    В сказках А.С. Пушкина ощущаешь всю красоту и богатство русского языка и русской культуры.

  8. Ответ оставил Гость
    Мой любимый поэт (А. С. Пушкин) 
    У каждого человека в жизни есть любимый писатель или поэт. Его произведения мы способны увлеченно читать и перечитывать по нескольку раз, и они от этого становятся еще более интересными и любимыми. 
    Таким писателем стал для меня А. С. Пушкин. Я не помню, когда впервые услышала его имя, но это не имеет значения. Главное – это то, что его сказки, стихи и проза, герои его произведений словно влились в мою жизнь и стали его частичкой. 
    Я помню, как еще маленькой девочкой сочувствовала старом из “Сказки о золотой рыбке”, как мне очень хотелось иметь дома такого же кота, который ходит вокруг дерева. По золотой цепи. Я помню, как хотелось мне быть похожей то на царицу, то на “лебедь белую” из “Сказки о царе Салтане”. А за мультфильмом, созданным по “Сказкой о спящей царевне и семь богатырей”, я выучила сказку наизусть – так мне понравились ее герои. Конечно, тогда я еще не знала, что всех этих героев создал А. С. Пушкин. И только гораздо позже, когда мама читала мне стихи и о зимний вечер, и о музе, и о лицее, и о няне, и об осени, и еще о многом-многом другом, я впервые услышала об авторе этих удивительных стихов Александра Пушкина. С того момента я никогда с ним не расставалась.
    МожНо Так ???

  9. В сказках в занимательной и игровой форме подаются факты, которые формируют у детей определенные взгляды и знания. Например, в сказке «Медведь в наймах», мы видим, что автор пытается предупредить маленьких читателей и слушателей, что надо быть осторожным с тем, с кем сотрудничаешь. Медведь, которого муж нанял работать на пасеке, просто съел мед. Ведь такая его природа. Хозяин же, в свою очередь, должен был подумать об этом, прежде чем приглашать на работу.
    В известной сказке «Иван-Дурак», говорится о том, что разум правит миром. Глупость и дурость не приветствуются, они не помогают в жизни никому.
    В сказках очень правильно высмеиваются неправильные и пагубные привычки характера и действия. С детства, благодаря сказкам, ребенок уже сможет отличить, кто есть кто. В свою же очередь, положительные герои становятся примерами для детей. Они хотят быть похожими на них, подражать их привычкам и взглядам. Таким невидимым, скрытым способом дети воспитываются развлекаясь. Приятный процесс сочетается с полезным. Следовательно, очень важно выбирать классические сказки, не отдавать предпочтение новым и непроверенным сочинениям, а брать известные на весь мир и помогать детям становиться лучшими и умными. К тому же, сказки можно читать в любом возрасте, ведь это полезно и интересно.

  10. Категории

    Английская литература
    Итальянская литература
    Литературные очерки
    Мировая литература
    Немецкая литература
    Развлечения
    Русская литература
    Русский фольклор
    Собрание сочинений
    Французская литература
    Экзаменационные эссе

    Новости

    Как учиться эффективно?
    Международный бакалавриат
    Мир будущего. Образование. Технологии
    Обзор спортивной обуви
    Что такое экологическая медицина
    Джордж Мередит, видный романист часть II
    Джордж Мередит, видный романист часть I
    Рёскина и его социально-утопическая программа

    Сочинения по теме

    Уильям Мейкпис Теккерей
    По возрасту Теккерей старше Диккенса всего лишь на семь месяцев. Он родился 18 июля 1811 года, а Диккенс— 7 февраля
    Мастерство Теккерея-реалиста и сатирика
    В 50-е годы Теккерей публикует исторические романы «История Генри Эсмонда» (The History of Henry Esmond, 1852) и «Виргинцы, повесть из
    Уильям Мейкпис Теккерей (1811—1863)
    Современник Диккенса, еще один замечательный мастер английского реалистического романа XIXв., блестящий сатирик, Уильям Мейкпис Теккерей родился в Калькутте в 1811
    Гениева Е. Ю. Неизвестный Теккерей
    Неизвестный Теккерей. Теккерей в воспоминаниях современников М., “Художественная литература”, 1990 Коль скоро писатель-юморист лучше других обнаруживает, чувствует и высказывает правду,
    СтатьиСкандинавия
    “Круг Земной” и история Норвегии Гуревич А. Я.: “Хеймскрингла” и Снорри Гуревич А. Я.: Время, судьба, миф и история в

    Рейтинг сочинений

    РУЧЕЙ стихотворение
    Пастух у Ручейка пел жалобно, в тоске, Свою беду и свой урон невозвратимый: Ягненок у него любимый Недавно утонул в
    Профессиональные игры. Часть 2
    Сюжетно-ролевые игры для детей. Сценарии игр. &quotС выдумкой идем по жизни&quot Эта игра выявит самого наблюдательного игрока и позволит им
    Тест ЕГЭ по химии Обратимые и необратимые химические реакции Химическое равновесие Ответы
    Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Смещение химического равновесия под действием различных факторов 1. Химическое равновесие в системе 2NO(г)
    Физические свойства ниобия
    Ниобий в компактном состоянии представляет собой блестящий серебристо-белый (или серый в порошкообразном виде) парамагнитный металл с объёмноцентрированной кубической кристаллической решеткой.
    Роль частей речи в художественном произведении
    Имя существительное. Насыщение текста существительными может стать средством языковой изобразительности. Текст стихотворения А. А. Фета «Шепот, робкое дыханье…», в свое

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *