Сочинение на тему я студент первого курса

9 вариантов

  1. Я считаю, что самый счастливый период в жизни – это время, когда ты меняешь свой статус подростка на статус взрослого человека. Конечно, это не легко, а порой даже болезненно проходит, ведь вы уже должны начать думать и поступать как взрослый человек. Но это также и время, когда перед вами открываются абсолютно все горизонты.
    После школы вы должны сделать очень важный выбор – пойти учиться в колледж, университет или начать работать. Я стала студенткой и очень довольна своим выбором.
    Я учусь в лингвистическом университете и надеюсь, в будущем у меня будет хорошая профессия. Честно говоря, сейчас я даже не представляю, буду ли я учителем или лингвистом, но уверена, что хочу владеть иностранными языками.
    Жизнь студента очень трудная. Я должна контролировать свой день самостоятельно. У меня нет возможности попросить помощи у родителей и друзей и я должна решать проблемы самостоятельно. Конечно, я могу позвонить своим родителям и попросить совет, но сейчас абсолютно все зависит от меня.
    Я просыпаюсь очень рано, готовлю завтрак сама и отправляюсь в университет. Я провожу там почти целый день, а вечером нужно готовить ужин. После ужина я делаю домашние задания, читаю книги, которые нужно прочесть по программе, делаю заметки. У меня нет времени смотреть телевизор, общаться с друзьями и читать журналы. И честно, мне нравится такая жизнь.
    Единственное что я хотела бы, так это пойти работать, но пока что не могу. Так я могла бы помочь родителям и заработать немного денег.
    Студенческая жизнь очень интересная и насыщенная. Я наслаждаюсь каждой минутой. Эта жизнь однажды закончится и я пойду работать. Пока у меня есть отличная возможность встречать новых людей, общаться с умными и опытными наставниками и изучать что-то новое. Я надеюсь, что каждый школьник решит для себя, что делать дальше и будет доволен своим выбором.

  2. Студенческая жизнь полна ярких моментов. Студенчество и молодость две родные сестры. Момент поступления в колледж или университет очень волнительный. В школе всё было по-другому. Школьная пора – самое беззаботное время. Время для игр, познания мира и общения со сверстниками. И дальше всё это будет, но уже по-взрослому.
    В школе было время для подготовки, выбора нужных предметов. Школьник, становясь старше, больше думает о том, чем ему заниматься по жизни. Но, к сожалению, наши мечты не всегда становятся реальностью. Но, несмотря на это, многие выпускники школ поступают в университет, который хотели. Вступительные испытания позади, баллов достаточно.
    Наступает время знакомства с однокурсниками. Все такие же, как и ты. Пока ещё ничего не знают, здание института очень большое. Очень сложно быстро найти нужную аудиторию. Появляются новые предметы, которых не было в школе. Требования теперь совсем другие. ЕГЭ по сравнению с ними – разминка перед серьёзными нагрузками. Предметов много, каждый преподаватель требует, чтобы его предмет знали на отлично. А всего предметов, минимум 15. Здесь не школа. Не выучил – за красивые глаза тройку не поставят, быстро отправят на пересдачу. Отличники тут тоже есть, но они, то и делают, что не вылезают из учебников.
    Студенческая жизнь – время новых знакомств, именно в институте можно встретить много интересных и образованных людей, кто-то в эту пору находит свою любовь и лучших друзей. Многие ребята для того, чтобы продолжать учиться, вынуждены работать. У них очень мало времени, но они каким-то образом умудряются совмещать работу и учёбу. Утром на парах, вечером на работе, а ночью за учебниками. Сложный ритм, но нужно строить своё будущее. Кому-то повезло, некоторые студенты ничего не учат и всё время отдыхают, потому что у них есть хорошие связи.
    Именно во время обучения в университете многие сталкиваются с вопиющей несправедливостью. В жизни многое бывает. Студенческая пора – самое лучшее время, человек познаёт жизнь, заводит много интересных связей и знакомств, осваивает профессию и получает необходимые для работы и общения навыки. Потом из простых студентов выходят знающие своё дело специалисты.

  3. Возможно, поэтому я так часто его и произношу – мне безумно нравится знакомиться с разными людьми. Повсюду: в магазине, в транспорте, на улице, даже в грохочущем, проглатывающем любой звук метро. Каждый человек по-своему интересен и я стараюсь найти в своем собеседнике изюминку: это может быть особый блеск глаз, или едва уловимая улыбка, или философская усталость в голосе. Новый знакомый – это всегда новые ощущения, новые открытия, очередное путешествие в мир человеческой души. Поверьте: нет на земле более занимательного увлечения, чем наблюдать, изучать, открывать для себя человека!
    Кроме людей, я больше всего на свете люблю солнце. Люблю нежиться в его тепле, ласках и подставлять его лучам свое лицо, отчего оно потом всегда обгорает. Обожаю смотреть на солнце и жмуриться до слез, невольно расползаясь в улыбке. Люблю в солнечный день покинуть непросительно затянувшуюся лекцию и чтобы друзья оказались рядом; люблю, когда солнце в бутылке шампанского отражается в каждом пузырьке тысячами маленьких солнц и щекочет в носу. Люблю его, потому что оно – жизнь, так пусть «всегда будет солнце!»
    ***
    Матвей Купцов
    Каждый человек, появившись на свет, сам того не сознавая, начинает писать собственную историю, которую не устает повторять из раза в раз, с каждым новым интересным знакомством. Даже там, на небе, придется рассказать о себе, подвести итог всему сделанному и сказанному, вынести на суд то, что, может быть, известно только тебе одному. До неба, конечно, «высоко, а до царя далеко», но сейчас, по моему ощущению, настал очень похожий момент.
    Уважаемые коллеги! Честь имею представиться: Купцов Матвей Николаевич! Я происхожу из старинного крестьянского рода, современная география которого простирается от России до Белоруссии. Моей малой Родиной стала Тула, с которой я связываю самые лучшие воспоминания о детстве. Именно здесь я встал на путь постижения танцевального искусства, увлечение которым стоит у меня наравне с филологией.
    Почему я выбрал филологический профиль? Наверное, потому, что настоящий человек, по моим представлениям, должен научиться разносторонне и творчески мыслить! Помочь ему в этом могут лишь гуманитарные науки. И вот теперь я пытаюсь добиться своей цели в нашем институте, поступление в который было моей главной задачей.
    Несколько слов о моем характере. Он очень прост, открыт и осторожен. Последняя черта является моей главной особенностью, позволяющей мне не совершать необдуманных и глупых поступков. Больше всего меня волнует неопределенность в этой жизни, незнание того, что действительно нужно и что – нет. Поэтому я привык пробовать все и брать от прожитого только лучшее. Я стараюсь общаться только с интересными людьми, но готов принять и выслушать каждого. А еще, если вижу, что человеку, может быть, неприятно общение со мной, то я стараюсь уйти незаметно, аккуратно, чтобы оставить о себе хорошее впечатление. Не хочу никого обижать и быть обиженным: у меня нет врагов, поэтому я всегда иду ко всем с открытой душой!
    «Не терпеть нужды и не иметь излишка, не командовать другими и не быть в подчинении» – эта бессмертная истина Петрарки как нельзя лучше характеризует меня и мою жизненную устремленность.
    ***
    Евгения Зуева
    My autopresentation
    Каждый человек – сложнейший мир, наполненный сотнями тысяч мыслей, которые составляют его мировоззрение и индивидуальность. Целый город в голове у каждого… В самые уютные и извилистые переулки этого Города Мыслей имеют доступ только очень дорогие и родные люди. А я постараюсь лишь устроить обзорную экскурсию да показать пару любимых скверов.
    Меня зовут Женей, хотя иногда и по-другому: близкие зовут меня Зю – и мне нравится. Я – странная смесь из Весов и Скорпиона; от Весов взяла резкие перепады настроения, а от Скорпиона – бесконечную страсть к самоедству (по разным причинам)… Но, думаю, определяющая черта все же «весовская» – романтический настрой. Именно поэтому у меня просто замирает сердце, когда начинается дождь… Это неописуемое чувство – я влюблена в дождь без памяти, всем сердцем… Секунды в каплях дождя – самые счастливые: меня гипнотизирует стук капель по карнизу, чаруют мокрые дорожки на стекле, переплетающиеся в замысловатый узор, грозовые сумерки, способные наступить в любое время суток, люблю наш город, преображенный дождем…
    Еще одна любовь моей жизни и есть мой Город – Москва. Теряю память, волю и сознание, когда брожу по ее дурманящим манящим улицам, становясь Очарованным странником…
    Пожалуй, третьей любовью могу назвать музыку, хотя это и не совсем любовь, а, скорее просто неотъемлемая часть моей жизни, ее ритм… Слушаю многое – от кельтики (фолк-музыка – моя слабость, а кельтская особенно) до готики (красивая лирика, положенная на тяжелую музыку – изысканное сочетание). Даже когда источника музыки нет рядом, в моей голове звучит моя FM-волна, где всегда исполняются только самые любимые песни.
    Сердце Города в моем мире составляют мои самые близкие люди. Хороводы мыслей всегда кружат вокруг них. Преимущественно это мои друзья. Кто-то из великих сказал: «У каждого такие друзья, каких он заслуживает. Если хочешь изменить жизнь, поменяй друзей». Порой мне кажется, что эти самые лучшие люди вокруг меня – ловкая игра какого-то талантливого иллюзиониста и что когда-нибудь фокусник заскучает и отнимет все это у меня. Если бы мне предложили другую, новую жизнь, с лучшими условиями, но без моих друзей, я бы отказалась.
    ***
    Анна Лукина
    Дорогие друзья, честь имею представиться!
    Вместе мы уже год, и кое-что вам обо мне известно, но многого вы не знаете. Поэтому хочу поведать кое-что о моем «я» – какое оно…
    Мое имя, как оно записано в суровых официальных бумагах, – Лукина Анна Игоревна. В нашей семье получилось очень интересно с женскими именами: я – Аня, мою бабушку звали Анной, и ее бабушка тоже была Анной. Долгое время я думала, что назвали меня так специально, развивая семейную традицию, но оказалось, что имя было дано мне мамой, и, если так можно сказать, с ее «первого взгляда».
    Анна… Какое-то очень серьезное и слишком взрослое имя у меня. Наверное, оно в определенной степени повлияло на мой выбор жизненного пути, когда школьные двери захлопнулись за мной и я задумалась: «Что же делать дальше?» Пути было два: живопись и литература. Но любовь к Слову оказалась сильнее тяги к изобразительному искусству, хотя эта самая тяга не умерла, но живет во мне до сих пор, не дает покоя, манит в музеи к картинам великих мастеров. Хочу стоять и смотреть, вбирать в себя все очарование, всю магию и силу графики, живописи. И что самое интересное: я не гадаю в чем секрет художника – я его знаю.
    Еще я знаю, что ничего этого не было бы, если бы не мои мама и папа. Именно они дали мне все то, чем я обладаю сейчас, все, что делает меня такой, какая я есть. Пусть это звучит банально, избито, смешно, но я очень люблю своих родителей, чувствую неразрывную связь с ними, не представляю себя без своей семьи. Мой дом – моё всё.
    Наверное, поэтому я не люблю уезжать из дома и каждый раз с нетерпением жду возвращения туда, где думают обо мне, где меня всегда поймут и поддержат.
    Говорят, я домоседка. Но что может быть лучше чашки теплого домашнего чая, когда на улице слякоть, с хмурого неба льется вода! Сидишь в глубоком кресле, завернувшись в плед, пьешь потихоньку обжигающий чай и кажется, что нет на свете никаких тревог, волнений, сует… А какая радость, когда вдруг через косматую тучу пробьется лучик солнца, такой весёлый, яркий, ослепительный! Люблю такие моменты больше всего, просыпается во мне созерцающий живописец. Стоит он, смотрит и наслаждается, но не пишет. «Лентяйка», – сказал бы мой учитель рисования…
    Вот так выглядит моя вторая сторона, которую вы, дорогие друзья, не знали раньше. Конечно, я рассказала не все, но ведь у нас с вами еще как минимум три года впереди!..
    ***
    Татьяна Власова
    Так говорит Господь: воззови ко Мне – и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь. Иеремия 33: 2,3.
    Здравствуйте!
    Меня зовут Власова Татьяна Сергеевна. Я учусь на первом курсе филологического факультета Государственного института русского языка имени А.С.Пушкина. Мне 17 лет. Я очень жизнерадостный, активный и позитивный человек. Иногда мне даже кажется, что внутри меня находится вечный двигатель. Мне всегда чего-то не хватает, я куда-то спешу, к чему-то стремлюсь. Многие люди спрашивают: зачем тебе это надо? Но я уверена, что нужно не уставать делать добро, пока мы молоды, активны, полны желаний, сил и уверенности. Наверное, один человек не сможет изменить мир, но разве это повод опускать руки?! Человек всего лишь капля в море, но не будет капель, не будет и моря. Когда же еще и мечтать о великом, как не в 17 лет?
    Сейчас мы студенты, мы молодежь, за которой будущее. От каждого из нас зависит, каким оно станет. Кажется, улыбнешься миру – и мир улыбнется в ответ, хотя, возможно, и не с первого раза. Но в любом случае добро всегда возвращается к человеку, оно не исчезает бесследно.
    Совсем недавно я научилась доверять людям. Это чудо! Как же важно, чтобы в жизни были люди, которым доверяешь абсолютно, которые всегда поймут, примут и защитят. Я не знаю, есть ли такие люди в вашей жизни, но в моей жизни есть такая «команда». Вместе мы сила, мы едины.
    Я благодарна Богу за свою жизнь. Я ничего бы не стала менять, ведь отрицательный опыт тоже опыт. Спасибо за то, что я падала, спасибо за то, что смогла подняться, спасибо за родных и друзей, спасибо за то, что я русская, что я родилась в России, в этой удивительной и непредсказуемой стране, такой большой и необъятной, но неизмеримо русской. Я рада, что с гордостью могу сказать: я – русская, я люблю свою Родину!
    В каждом из нас есть своя изюминка, своя маленькая искорка, и разгорится ли она, зависит только от нас. Несите свет в этот мир. Зажигайте сердца других, а я всего лишь человек, который на Господа возлагает надежду свою. Благодаря Ему я живу, я существую.
    А сейчас я расскажу, что я люблю. Я люблю ехать в дождливый день в автобусе по вечерней Москве и видеть за окном маленькие кадры из фильма о чужой жизни. Я люблю летом бегать босиком по теплым лужам, вдыхать аромат недавно скошенной травы. Я люблю долгими зимними вечерами сидеть рядом с бабушкой и слушать бесконечные истории из ее жизни.
    А теперь что я не люблю. Я не люблю, когда вокруг меня слишком шумно, когда ссорятся близкие люди. Я не люблю равнодушных, ведь с их молчаливого согласия совершаются все преступления.
    Спасибо за внимание!
    ***
    Татьяна Карзанова
    «Цы-ты! Цы-ты!» – и сразу же удивление, наверное, даже шок (еще бы! – 9 месяцев всего!), а потом радость и умиление родителей. Приблизительно так выглядел мой первый ораторский опыт в коляске-трибуне перед большой клумбой красных маков.
    Мои ораторские способности прогрессировали с космической скоростью, и в год и три месяца я говорила уже все, чем приводила в полнейшее изумление нашего детского врача. «Таня, ну скажи что-нибудь!» – просила она меня каждый раз на приеме. Не думаю, что я говорила что-нибудь умное, но успех моих речей был несомненно велик, а слава в детской поликлинике росла с каждым днем.
    В три года у меня появился маленький брат Сережа. Мама говорит, что я помогала стирать пеленки и с завидным упорством просила подержать малыша на руках. Как все маленькие дети, мы часто ругались и дрались, но веселых моментов было больше. Мы лазили по квартире, играя в Форт Боярд, вместо пола у нас была раскаленная лава, и на нее ступать было «нельзя, но можно», так как у каждого было по 9 жизней. До сих пор мы помним, что АВВА – «группа нашей молодости». Мы ставили кассету и кружились на месте: кто дольше. Проигрывать никому не хотелось, поэтому, прибавив с умным видом «кто проиграет, тот дурак», кружились дальше.
    Через три года, заработав на послушании и прилежности авторитет ангельского ребенка, я пошла в школу, где всегда была активисткой и хорошисткой. Наверное, если бы не распался Советский Союз, была бы отличной пионеркой, хотя, может, и к лучшему, что не была… Праздники, выступления, сценки, конкурсы чтецов, музыкальная школа по классу гитары, различные Интернет-проекты – за всем этим незаметно пролетели 11 лет школьной жизни. За мои заслуги я даже успела съездить в Швейцарию – страну не только сыра, шоколада и часов, но еще и высокого, голубого неба и зеленых пологих холмов, заснеженных гор и бескрайних озер. Мне, пятнадцатилетней школьнице, тогда казалось, что я попала в какую-то идиллию, где машины не едут на зеленый пешеходный, где всегда хорошая погода и дружелюбные люди. Но при всем том жить я там не смогла бы. Наша суетливая, вечно куда-то спешащая Москва мне дороже рафинированной Женевы. Как поется в известной песне: «Мы дети большого города. Он дорог нам, мы с ним будем жить».
    Сейчас строю планы на будущее. Если учесть, что я родилась 15 августа (в один день с Наполеоном), то мои планы можно считать наполеоновскими. Хочу стать хорошим специалистом и работать с людьми. Творчество мне, как льву по гороскопу, необходимо как воздух, а в нашем материальном мире, построенном на сплошных шаблонах, оно помогает не затеряться. Хочу написать книгу или сделать перевод с английского. Хочу получить второе образование – психологическое, чтобы смотреть человеку в глаза и знать, о чем он думает. Еще хочу шапку-невидимку и знать заранее, какой билет попадет на экзамене, хочу остановить время и летать… Думаю, у Наполеона планы были помельче… Если серьезно, я действительно многого жду от этой жизни, ведь мы все для чего-то родились, у каждого свое предназначение на этой планете, поэтому так хочется иногда заглянуть в будущее и помечтать: с какими людьми сведет судьба? изменятся ли мои интересы? изменюсь ли я?.. Именно эти мысли приходят мне в голову при виде красных маков: «Цы-ты… Цветы!..»
    ***
    Кристина Шишина
    Пятница – день любви. Я родилась в пятницу. И теперь на развалинах посткоммунистического пространства растет и развивается дитя любви и солнечного света. Это главное, о чем я хотела бы заявить. Остальное – условности.
    Вы хотите знать мое имя? Оно тоже условно. Имена придуманы для того, чтобы, потеряв кого-нибудь в толпе, можно было во весь голос крикнуть это имя, отыскать потерявшегося, взять его за руку и не отпускать больше никогда… Но я сейчас стою перед вами, или вы держите в руках мою работу. Вы знаете меня в лицо. Моя работа подписана. Таким образом, я для вас не затеряна. Совсем другое дело, что я сама себя порой не могу отыскать в огромном пыльном пространстве бытия.
    Так вот. Я родилась. С тех пор прошло восемнадцать лет и несколько недель. Я оглядываюсь назад и понимаю, что еще ничего не успела. Слишком много прочитано, мало написано и еще меньше сделано.
    Но я горжусь. Горжусь людьми, любящими меня и любимыми мной. Моя мама – учитель русского языка и литературы. Мой папа – художник. Я похожа на папу. И этот печатный шрифт, которым я пишу свою работу, у меня тоже от папы. Я часто ссорюсь с мамой, но она меня любит, потому что я похожа на папу (ведь изначально она любит папу!). Кроме того, я ее дочь – она не может меня не любить. У меня есть сестра. Она пианистка. Еще два года назад Ангелина (правда, хорошее имя?), романтичная и мечтательная, садилась за рояль, и ее тонкие пальцы касались клавиш. И рождалось нечто чудесное. Теперь она садится за рояль гораздо реже, а на колени к ней забирается и садится годовалый сын. У Ангелины есть муж. Это логично, когда есть сын и есть муж. Я их всех люблю.
    Еще я люблю Москву, этот импульсивный город, люблю пока безответно, но страстно. Люблю солнце и раннюю весну. Люблю большие теплые лужи, в которых отражается томное небо.
    Я не знаю, какая я. Говорят, что я избалованная, самовлюбленная и эгоистичная. Но в любом случае я хочу быть лучше, чем сейчас. Хочу быть правильнее и серьезнее. Я хочу построить новый прекрасный город. Я знаю, что «на моей планете люди выращивают в одном саду пять тысяч роз … и не находят, что ищут».
    Это плохо. Но я верю в лучшее человеческое начало, верю в любовь и в жизнь.
    Мое главное занятие – писать. Когда я пишу, вернее, в те редкие моменты, когда у меня это получается и слова легко цепляются друг за друга, образуя неровные строчки, я поистине счастлива.
    Больше я ничего не хочу о себе сообщать. У вас мало обо мне информации, зато создалось впечатление. Какое – я не знаю.
    ***
    Елена Цай
    Разрешите представиться! Меня зовут Цай Елена Владимировна. Я родилась в очень теплом краю, где пекут самые вкусные лепешки, выращивают мягкий, пушистый и белоснежный хлопок, созревают сладкие и душистые персики. Это – Узбекистан. Вот такой, какой вы видите меня сейчас (плохой или хорошей – судить вам), вырастили меня мои родители, которые в данный момент делают все возможное и невозможное, чтобы я была в состоянии учиться и жить в таком сложном и новом для меня городе.
    Мой папа таксист и фермер. Он работает очень много, чтобы не отказывать в чем-либо своим детям: мне, сестре, братишке. Моя мама – доцент, филолог, преподаватель литературы в УзГУМЯ (Узбекский Государственный университет мировых языков). И, как вы заметили, яблоко от яблони упало недалеко. Я также пошла по маминым стопам и поступила на филологический факультет, и хочу добиться всего того, чего смогла добиться моя мама: уважения и хорошего положения в профессиональной сфере, любви и интереса к своей будущей работе и счастья в любящей семье.
    Мои родители отдали меня в одну из лучших школ в Ташкенте, где я проучилась 8 лет. Моя активная жизнь в школе началась с первых дней, когда меня попросили быть «звоночком» и открывать учебный год. В школе я узнала, что такое хорошо и что такое плохо, узнала, что такое дружба, любовь, предательство, обман. Училась я всегда прилежно. После учебы в школе меня направили учиться в академический лицей при УзГУМЯ. Там началась совершенно другая жизнь. Можно сказать, что это была первая ступень к студенческой жизни. Так же, как в институте, там были семестры, сессии, пары, а при этом еще собрания каждый понедельник и субботу на узбекском языке, пение каждое утро узбекского государственного гимна. В лицее нас уже целенаправленно готовили в гуманитарные институты.
    И вот я поступила в наш институт. Для меня открылась новая страничка жизни. Я познакомилась с очень интересными людьми разных культур и традиций. И я безумно рада, что оказалась в таком замечательном коллективе, где собрались абсолютно разные личности, с которыми так приятно общаться.
    Я люблю общаться с людьми, постепенно их узнавать и радоваться, находя с ними что-нибудь общее. Конечно, иногда я разочаровываюсь в людях, и это всегда для меня трагично, потому что я очень близко подпускаю каждого к своему сердцу. В такие моменты я люблю побыть одна, послушать свою любимую музыку, повспоминать «счастливые» моменты жизни и, в конце концов, понимаю, что все не так плохо, что в мире есть хорошие люди и я знакома с ними.
    За этот год я сильно повзрослела и душевно, и умственно. Я поняла, что не всегда буду под родительским кровом и придет время (а оно уже пришло), когда решать проблемы и заботиться о себе придется самой. Первоначально я боялась этого и не хотела ехать в Москву, зато теперь знаю, что тогда приняла правильное решение. Помимо этого, я узнаю в Москве так много интересного… До сих пор помню свои ощущения, когда я первый раз оказалась в лесу, первый раз увидела рябину и белый-пребелый снег…
    Вторая причина, почему я не хотела ехать в Москву, – продолжительная зима. Я с трудом переносила холодные зимы в Ташкенте. Но в Москве я полюбила зиму, так как здесь она реально красивая и настоящая – с чистым, хрустящим под ногами снегом и суровыми морозами.
    В заключение хочу рассказать, на манер юного героя Заходера, что я люблю. Я люблю свою семью, теплое солнце на голубом небе, мамины вкусности, которых мне здесь очень не хватает. Я полюбила Москву, свой институт, людей, с которыми я учусь и тех, кто меня учит, а также я поняла, как сильно я люблю свою Родину, где прошло мое долгое детство, где была моя первая любовь, где остались мои семья и друзья, и мой любимый город – Ташкент.
    ***
    Анна Чижикова
    Здравствуйте, дорогие друзья!
    Как вы уже знаете, меня зовут Аня. Я – доблестная студентка Института русского языка имени великого Пушкина, а по совместительству просто хороший человек.
    Всю жизнь меня занимал один вопрос: кем я хочу быть? Думала долго. И решила, что хочу научиться быть человеком. Собственно, мои увлечения и хобби связаны именно с этой задачей: учиться правильно писать, правильно говорить, правильно общаться с людьми, с обществом, которое непосредственно воздействует на нашу личность, правильно в подходящий момент вставить нужное слово… Всему этому учит жизнь, а институт – первый шаг на этом долгом пути.
    С самого детства мне был интересен этот мир, было интересно тянуться к людям, узнавать что-то новое для себя, совершать поступки и проступки, учиться на собственных ошибках. Семья дала мне основы этого, школа немного подтолкнула вперед. В какое-то время этот интерес к жизни стал угасать: наивно-гедонистический взгляд на мир сменился подростковой депрессией. Пожалуй, детские фотографии – это самое светлое воспоминание. Я забыла, что жизнь – это целый океан эмоций.
    Сейчас мне хочется вновь искать позитив в каждой промелькнувшей мысли, в каждом событии, в каждом характере. Хочется просыпаться каждое утро и радоваться солнцу, радоваться жизни, радоваться тому, что ты существуешь в этот момент. На позитивный лад всегда настраивают любимые дела.
    Что я люблю? Пожалуй, я люблю узнавать что-то новое для себя и сама создавать это новое, я люблю помогать людям, если это в моих силах, люблю иногда уехать отсюда, из этой реальной жизни куда-нибудь в деревню, на природу и окунуться в новый, совершенно иной мир. Я люблю долгими летними вечерами смотреть на закатное солнце и думать, думать, думать… а потом записать эти мысли на бумагу. Я люблю своих друзей, свою семью за то, что они дарят мне свое время, свои эмоции, за то, что у меня есть свои мечты, свои желания и стремления.

  4. Меня зовут Юрий и мне 17 лет. Недавно я окончил школу и поступил в педагогический университет. Я теперь студент факультета физической культуры. Закончив учебу, я планирую стать учителем физкультуры в школе и профессиональным тренером. Мне всегда нравились физические упражнения и спорт. Даже во время учебы в школе, физкультура была моим любимым предметом. После школьных занятий я ходил в тренажерный зал или играл в подвижные игры с друзьями. Мы играли в теннис, баскетбол, футбол, настольный теннис, пляжный волейбол и т. д. Сегодня я горжусь тем, что являюсь студентом лучшего учебного заведения в нашем городе. Мне нравится быть студентом. Это так весело. Помимо учебы, мы участвуем в различных конкурсах и забавных сценках. Например, каждый год на День университета существует традиция ставить смешные зарисовки. Это событие приходится на октябрь. Каждый факультет готовит несколько шуток, а затем выступает с ними на сцене. Я также был частью команды, и мы победили другие факультеты. Во время соревнований по бегу, мы тоже пришли первыми. Я думаю, что у нас такой побеждающий факультет, потому что спортсмены по натуре борцы. Несмотря на то, что это мой первый год в университете, я уже успел пройти практику, обучая детей в лагере. Это был отличный опыт. Все, что я должен был делать, так это просыпаться рано утром и делать утреннюю зарядку с детьми лагеря. Во второй половине дня мы устраивали соревнования. А вечером мы сидели вместе у костра и дружно пели песни. Время пролетело быстро в лагере и вскоре пришлось возвращаться к городской жизни. В заключение, я хотел бы сказать, что, быть студентом здорово. Я уверен, что, когда стану старше, то буду вспоминать эти годы с улыбкой на лице.

  5. Я, как студент пятого курса, могу уверенно сказать, что студенческие годы были самыми лучшими в моей жизни. В студенческой среде особая атмосфера. Несмотря на то, что учить нам приходится немало и нужно прикладывать много труда и времени, чтобы не скатиться в учебе, мы все равно всегда находили время на веселье, шумные посиделки, песни под гитару, походы. Это всегда заряжает позитивом и энергией. Мы не раз ходили на пары после бессонных ночей, и это нам нисколько не мешало.
    Мне нравится смотреть на первокурсников в начале учебного года. Их глаза наполнены одновременно и радостью от смены статуса школьника, и ожиданием больших свершений, и страхом перед неизвестным. Но им нечего бояться. В нашем ВУЗе отличные преподаватели, и если ребята приложат усилия и терпение, студенческая жизнь принесет им немало радостей.
    Помню, когда я сам был первокурсником. Все казалось таким большим и чужим, но душу грело чувство новизны. Теперь же местный уклад стал для меня родным и я с легкой грустью думаю о том, что учиться осталось совсем недолго, скоро мы покинем эти стены, на наше место придут другие. Но это закон жизни, нужно принимать его таким, как есть.
    Эти годы навсегда останутся не только в моей памяти, но и в моей душе. Я буду с благодарностью вспоминать своих преподавателей, даже тех, кто был со мною строг. Конечно, далеко не все поступают в ВУЗ, выбирая иной путь. Но это бесценный опыт и значительная часть жизни. И если бы мне предоставили возможность снова выбирать, я бы все повторил.

  6. Задание
    1-4
    Русский язык
    5+3 б
    Аватар пользователя uc471
    найти безударные гласные в корне слова в тексте – Деревья голы,цветов нет,грядки пусты.Многие птицы улетели,насекомые попрятались.А воробьи около нас ,на
    каждой улице.Они перелетают с места на
    место,чирикают.На бульварах,в парках,садах поживиться нечем.
    Трудно воробьям едят всё;крошки,куски хлеба,ост
    какие недостоющие звенья в цепи питания ландыш … ….
    Помогите мне Я прошу вас номер 2
    диалог на тему рождественские праздники
    помогите сделать краткую запесь и решение по задаче
    чтобы узнать растояние от дома до реки костя выйдя из дома начал считать шаги и у реки он насчитал 1700 шагов.
    найди ростаяние от дома до реки если длина шага кости 3 дм. вырази ответ в метрах.
    как понимать выражение проводник имеет пренебрежимо малое сопротивление
    брусок, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда с измерениями 4 см, 5 см и 6 см, покрасили со всех сторон и разрезали на кубики с ребром 1 см.
    Сколько кубиков с одной окрвшенной гранью?
    Помогите пожалуйсто срочно нужно дам 25 балов
    (va +1/va-1 – va-1/va+1 + 4va) (va – 1/va)
    / – это черта дроби
    Записать кратко условие задачи:
    На школьном концерте выступили 6 чтецов, музыкантов в 2 раза больше, чем чтецов, а в хоре было на 8 человек больше, чем музыкантов. Сколько всего человек выступило на концерте?
    Здравствуйте помогите мне сделать задачу если можно задачу полностью написать.Школьники повесили в зале 5 лент и 25 флажков .Шаров они повесили столько, сколько лент и флажков.Сколько всего украшений в зале?

  7. Дыгало Евгений
    БОУ НПО ПУ №33
    г. Называевск, Россия
    Эссе
    Студент современной России.
    В Древнем Риме и в Средние века студентами назывались любые лица, занятые процессом познания. Течение жизни очень быстрое. Образ среднестатистического российского студента, считаю, за последнее время изменился. Современный студент осознаёт, что успех в жизни напрямую зависит от того, насколько хорошим специалистом он сможет стать по окончании учёбы. Для того, чтобы обеспечить своё благополучие и стабильность в будущем, выдержать конкуренцию, современный молодой человек вынужден стремиться к постоянному профессиональному развитию.   Студент сейчас воспринимается динамичным, талантливым, легко обучаемым. На мой взгляд, это человек, который должен всё успевать. Он активный пользователь информационных технологий и быстро адаптирующийся в настоящем мире. Студент современной России не так беспечен, как кажется некоторым. Он знает множество социальных и экономических проблем, в курсе политических новостей.
    Но студенческие годы заключаются не в одной учёбе. Здесь есть все возможности раскрыться как личности. Надо только принимать участие в общественной жизни образовательного учреждения. Можно петь, танцевать, заниматься спортом, участвовать в различных конкурсах и олимпиадах. Ты можешь открыть в себе новые способности, о которых раньше и не подозревал.  Активной жизненной позицией ты поднимаешь рейтинг своего учебного заведения. И твои усилия не останутся незамеченными.
    Основной же чертой, которая объединяет студенчество всех времён, является дружба. Проживание в общежитиях, совместная сдача зачётов и экзаменов, студенческие праздники по-прежнему сплачивают коллектив и объединяют людей на долгие годы воспоминаниями о студенческом братстве.
    Вот такой собирательный образ современного студента у меня получился: немного безалаберный, немного мечтательный, но и ровно настолько же трезво смотрящий на жизнь. Да, молодости свойственно заблуждаться, переоценивать собственные силы и видеть порой всё в розовом цвете. Но уж лучше, я думаю, делать свои ошибки и стремиться к недосягаемым идеалам, чем смотреть на всё окружающее скептически-безнадёжным взглядом.

  8. ЭССЕ
    «Когда я был студентом…»
    Мои воспоминания студенческой поры связаны, в основном, с положительными эмоциями и приключениями. Это был период познания людей разного мышления, мировоззрения, «полета», период борьбы с собой и сравнения своих представлений о себе и мире с тем, что окружало меня на самом деле… Я многое узнала о себе, «нащупала» свой возможный путь в социуме.
    Стоит начать с того, что выбор в пользу высшего образования дался мне нелегко. В конце школьного обучения я не видела четкого места и диапазона своих действий в обществе, которые бы удовлетворили мои глубинные потребности, хотя казалось, что я еще в 9-10 лет определила их. В 16-17 лет я думала, что всё знаю (хотя подсознательно мы действительно всё знаем…), что мы живем с миром каждый сам по себе и друг в друге не нуждаемся. Так, в общем-то, думаю я до сих пор, но благодаря прохождению сквозь внутренние дебри и кризисы, сегодня я чувствую себя в мире довольно комфортно, с чувством удовлетворения части своих экзистенциальных потребностей.
    Что же дала мне учеба в вузе? Во-первых, еще 5 лет самодисциплины и терпения. Только сейчас я понимаю, что это было сродни геройству: вставать каждый день рано утром, тратя в общей сложности до 3,5х часов в день на дорогу и транспорт, полный людей. Хотя это тоже было интересным опытом – наблюдать за десятками «персонажей» нашей жизни, пытаясь понять, кто чем дышит и чем полон.
    Во-вторых, учеба подарила мне знакомство с интересными преподавателями, один из которых остается для меня загадкой до сих пор и вызывает тайное восхищение. Этот педагог был словно не из нашей эпохи: возвышенный, уравновешенный, несущий собой живой образ своего предмета. В этом человеке, казалось, нет ничего лишнего, он властен над собой полностью, а может, этой власти и не было вовсе? Когда достигнута высшая ступень человеческого достоинства, бороться уже не с чем…
    Каждый преподаватель бессознательно «сканировался» мной, был словно под микроскопом. Теперь я понимаю, что любой человек в роли учителя на каком-то глубинном, архетипическом уровне воздействует на сознание ученика, помимо его воли транслирует, «внедряет» образ человеческой личности, поведения, менталитета, стиля общения. Мне был интересен и важен любой типаж педагога. Как удивительно было недавно узнать, что не все педагоги осознают свое влияние на студентов и, не видя плодов своего труда, испытывают разочарование и профессионально-личностный упадок!..
    Я рада, что меня учили педагоги, которые (теперь могут сказать с уверенностью) были настоящими, заинтересованными, знающими свое дело людьми! Часть из преподавателей ограничивались объемными, подробными лекциями, которыми я пользуюсь до сих пор. Часть из них уделяли большое внимание активным формам обучения, благодаря которым учиться было по-настоящему интересно и полезно! Именно через динамичные формы (тренинги, дискуссии, игры, мозговые штурмы) в нас пробуждался огонек творчества, познания, полета мысли и коллективного разума. Эти занятия сейчас вспоминаются ярким пятном, вспоминаются в подробностях, являются уже практическим умением и образцом эффективной формы активизации студентов и обучения. В них задействуется вся сущность человека, а это и есть залог успеха в обучении. Как любил и любит повторять один из педагогов: «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я пойму».
    В-третьих, чем запомнилась мне студенческая пора – это, собственно, самой студенческой жизнью, без которой учеба была бы лишь плотной, привлекательной оберткой без начинки, и никак не наоборот. Мы со студентами были друг для друга индикаторами, катализаторами, зеркалами, конкурентами, друзьями, опорой, компаньонами. Процесс учебы был пронизан нашими эмоциями, индивидуальностями, событиями, мечтами, коллективным духом и всё это становилось топливом для путешествия сквозь пары с 1 курса до получения диплома…
    Хоть мы и не стали коллективом с большой буквы, но мы многое дали друг другу, и сейчас, в разговоре с нашими бывшими преподавателями, мы вспоминаемся в их памяти дружными и активными ребятами, каких сейчас редко встретишь. Что вспоминается мне: веселые посиделки в столовой, споры до криков и приступов истерического смеха, шутки, игры в переменах, постановка спектакля, прогулки вокруг университета, постоянное хождение в гости друг к другу с ночевками, командная игра в волейбол в течение трех лет, телефонные разговоры, смех и интересные беседы с преподавателями, страхи перед экзаменами, свадьбы и рождение детей. До сих пор мы периодически собираемся вместе, а с некоторыми однокурсниками я поддерживаю близкие, почти семейные, отношения. Я не могу знать, что было бы, если бы у меня в жизни не было этой группы студентов, но то, что мы меняли, раскрывали друг друга – это, конечно, несомненно.
    В-четвертых, чем важна была учебная пора – это сами знания, структурирование мысли, дисциплина ума. Я помню, как во многом не соглашалась с излагаемым преподавателями материалом, выдвигала свои эфемерные, подчас нелогичные аргументы и как возмущалась непониманием со стороны педагогов и студентов. Именно тогда я поняла, что во многом мое мировоззрение не совпадает с большинством людей. Но совпадает ли оно на 100% хоть у кого-то?…
    Я благодарная педагогам, которые заставляли нас читать и конспектировать первичные источники. Это было бесценное, «живое» чтение! Именно через произведения и научные труды педагогов и ученых я и прочувствовала педагогику и, отчасти, психологию.
    Но, к сожалению, фундаментальных, глубинных знаний и представлений о мире людей и мироустройстве вообще университет мне не дал. Да и может ли? Их я черпала сама: из себя, жизни, анализа, чтения самой разной литературы.
    В отношении написания трех научно-исследовательских работ (двух курсовых и дипломной) хочу сказать, что это были одни из самых непростых, но крайне важных занятий во время обучения. Писала все работы я сама, добросовестно и с интересом. Мне хотелось «открыть Америку» своими исследованиями, произвести фурор, объединяя многие знания разных наук, но, конечно, фурор я произвела только в самой себе, на что, собственно, и рассчитана, в первую очередь, исследовательская работа студента.
    Дипломная работа научила меня структурно мыслить, глубоко и разносторонне копать, преодолевать эмоциональные дебри, открывать в себе скрытые ресурсы разного уровня, воплощать задуманные идеи в реальность.
    Завершая экскурс в свои воспоминания и размышления, хочу сказать, что мне повезло со своим университетом, его уютными стенами, педагогической атмосферой и дружной группой. Но мне до сих пор кажется, что не пойди я в университет и не начни «насильно» адаптировать себя к большому социуму, то многое могло быть совсем иначе… И иной путь мог быть, по моим ощущениям, как ни странно, ничем не хуже настоящего. Но каким? Об этом я вряд ли когда-нибудь узнаю…

    Дата написания: 22 мая 2016 г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *