Сочинение на тему я творческий человек

7 вариантов

  1. Эссе «Я – творческая личность!
    Я – творческая личность? Да! Безусловно! Сейчас,  находясь в своем замечательном возрасте, я могу с уверенностью сказать: да, я – творческая личность!
    В детстве, записываясь на все кружки и секции, участвуя во всех конкурсах и соревнованиях, я не понимала значения этих слов. Но сейчас, когда жизнь подарила мне возможность заниматься творчеством каждый день, я понимаю, что это неотъемлемая часть моей души. Я очень люблю создавать что-то новое и интересное. Мне нравится делать мир вокруг себя ярче и красочнее.
    Я – воспитатель! До выбора этой профессии я работала дизайнером, продавцом, репетитором. И только в профессии воспитателя я поняла, что творчество это все к чему я тянулась всю жизнь. Кто-то скажет, что есть много профессий с прямой, творческой  направленностью. Причем тут воспитатель? Есть музыканты, художники, писатели и артисты, поэты и танцоры. Вот где есть возможность проявить свой творческий талант! А я скажу: вы глубоко ошибаетесь!   Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и петь и много чего еще.. Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми. Только творческий воспитатель может развивать творческих детей. Ведь это те же будущие поэты и музыканты, художники и артисты. И пусть в таком раннем возрасте их таланты не проявляются так ярко, моя задача научить их творить,  создавать и изобретать. Научить понимать, что они, пятилетние малыши, уже умеют свои собственные задатки творческих способностей. В этот важный период жизни, когда малышу все интересно, когда он учится и развивается его интеллектуальный, эмоциональный и физический потенциал, важно чтобы творческая жилка протекала параллельно со всеми его качествами.
    Любое творчество требует вдохновения. Человек не может справиться с теми или иными проблемами или делами творческого характера, если у него нет вдохновения. Меня же вдохновляют мои дети. Надо видеть их счастливые мордашки и смешные попытки создать что-то красивое и оригинальное. Надо ощущать это чувство удовлетворения и радости, когда вкладываешь в детей свои творческие идеи. Их непонятные рисунки, смешные поделки и, вообще все, что они делают своми руками, не сравнятся с работами великих художников и музыкантов, потому что в эти вещи вложена вся их детская душа.
    Сегодня каждый воспитатель должен быть готов к творческой деятельности. Это залог успешности и востребованности данной профессии. Но, к сожалению, не каждый стремится к творческому развитию. Это зависит от человеческих качеств и желаний. Творчество начинается когда проявляется интерес и любовь к своей деятельности. Я, с уверенностью, могу сказать: я люблю свою профессию! Я горжусь тем, что я воспитатель! И я горжусь тем, что я творческая личность!
    Воспитатель Ситникова Татьяна Ивановна, МБДОУ № 96 «Калинка».

  2. Эссе на тему:
    «Творческая личность в современном социуме»
    по предмету философия
    Я считаю, что я – творческая личность. У меня есть свои взгляды на жизнь, и я живу, танцуя и радуясь жизни, во что бы то ни стало. Я уважаю окружающий меня социум, с пониманием отношусь ко всему, что происходит вокруг меня, но при этом большую часть моей жизни я стараюсь, как то усовершенствовать окружающую меня среду, приукрасить нашу серую и скучную жизнь, внести в нее, что то новое, что то неординарное, открыть людям глаза на совсем непримечательные вещи, которые могут много значить в нашем круговороте жизни. Меня всегда интересовала жизнь во всех ее проявлениях, ее новые открытия и перспективы. Идя по жизни, стараюсь самосовершенствоваться и никогда не падать духом. Пытаюсь закалять свою силу воли, тренировать память и как то отличаться от «тумбочки, которая стоит возле моей кровати». Ведь, человек просто обязан идти вперед и не останавливаться, совершенствовать все вокруг себя и сам совершенствоваться, ведь тогда нет смысла в жизни, нет смысла для существования.
    А что же такое личность вообще? Что это за человек? Личностью может быть каждый человек. Человек умеющий сохранить свою неповторимость, оставаться самим собой в самый сложнейших ситуациях, все это описывает качества личности. Личность может свободно и непринужденно чувствовать себя в современной жизни, адаптироваться к любым жизненным условиям, находить новые и интересные решения той или иной проблемы. Человек, который становиться личностью, постоянно занимается самосовершенствованием и самовоспитанием. Его духовный мир очень органичен и контрастен. Этот человек не сидит никогда на одном месте, он ищет, что – то новое и интересное в жизни.
    Творческая личность – это человек, прежде всего с определенными идеалами, своими взглядами на жизнь. Этого человека не всегда можно принять за нормального, адекватного. Творческие личности мыслят неординарно, всегда имеют свою точку зрения и придерживаются ее до последнего. Творческий человек – очень раним и сентиментален, понятие жизни у него отличается от других. Чаще всего, творческой личностью является человек, который в какой – то степени помешан на одном из видов творчества. Это может быть музыкальное искусство, хореография, актерское искусство, и др. Так же помешана и я на хореографии, я живу этим видом деятельности с самого раннего детства. И вот на примере самой себя, я объясню, каково живется творческой личности в современном социуме.
    В 5 лет моя мама отдала меня в хореографический коллектив, где я проучилась почти 13 лет. Все эти года, хореография была для меня как воздух, которым я постоянно дышу. Я не могла и дня без тренировок и репетиций. Я даже когда болела, с высокой температурой ездила на выступления, на концерты. Мне казалось, что если я пропущу хоть одно занятие или концерт, я пропущу полжизни. В хореографической сфере у меня всегда все хорошо складывалось, я уверенно шла к выпускным экзаменам в коллективе. Но это была только одна сторона моей жизни, которая тешила меня и позволяла отдыхать душой.
    Второй стороной моей жизни была школьная среда, в которой я находилась большее количество времени и где я получила очень большой опыт общения с различными по характеру и взглядам на жизнь людьми. В школе я научилась не только тому, что давала нам программа министерства образования, но и выживанию в обычной среде, где человека с непростым складом мышления и своим особым интересом к чему либо, не понимают, считают «белой вороной». Большинство моих одноклассников, моих сверстников, никогда не понимали меня и считали что я слишком заносчивая и «звездная». Что если я постоянно танцую и принимаю участие в различных конкурсах творческой самодеятельности, то мне не место в их кругу общения.
    Я никогда никому ни в чем не отказывала, любому могла прийти на помощь, всегда была со всеми искренняя и открытая, отзывчивая и с пониманием ко всем относилась, но, увы, большинство моих сверстников только пользовались этим. Я никогда не понимала, за что они все со мной так, почему никто не хочет со мной дружить. Я несколько лет так мучилась, особенно трудно было в 8-9 классе, когда у каждого уже начал проявляться стержень, какой – то характер, своя точка зрения. Я тогда настрадалась, мои одноклассники почти каждый день пытались, как то меня задеть, уколоть
    «по – больнее». Я долго терпела, терпела, но потом сорвалась. Я не хотела ходить в школу, у меня была апатия и непонимание. Мама мне объяснила, что я так я никому лучше не сделаю, что нужно ходить в школу, хотя бы закончить 9-й класс, а там я собиралась идти в училище, чтоб больше не терпеть всего этого. И так я доучилась 9-й класс.
    После окончания 9-го класса, когда я пришла забирать документы, к директору школы, директор попросила меня задержаться, она хотела со мной о чем – то поговорить. И вот именно тогда, я многое поняла. Директор сказала мне всего пару фраз, но они стали для меня переломными. Она сказала: « Большинство твоих сверстников, с самого детства ничем не занимаются, гуляют по району и просто ведут скучную жизнь, они не добились ничего в своей жизни, а ты – Личность, ты творческая личность, ты человек, который не похож ни на кого, ты с детства танцуешь, ты как то себя самореализовуешь, а у них всех, нет такой возможности, вот по этому большинство из них пытаются, унизив тебя, как то «уколов» побольнее, стать выше тебя. Но они никогда не будут выше тебя, ведь почти все они всего лишь серая масса. Подростки часто, завидуя другим, стараются, как то подавить этого человека. И лишь сильные личности не опустив руки, в будущем становятся настоящими людьми, людьми с большой буквы. Так что просто поверь в себя, будь выше всех их, живи и радуйся жизни и вот увидишь, жизнь накажет всех твоих обидчиков за тебя.»
    После этих слов, я многое поняла, директор открыла мне глаза, ведь она была действительно права. Я осталась в школе, училась еще 10 и 11 класс и знаете, я, придерживаясь советов директора, действительно ощутила счастливую жизнь, полную красок и энергии.
    Я после того разговора, стала увереннее в себе, начала побеждать в конкурсах разного уровня творчества, начала активно себя проявлять не только в танцевальном искусстве, но и в других видах искусства. И я поняла одно, если мне когда-нибудь придется столкнуться с такой ситуацией, что была у меня, будет такая ситуация у моего ребенка или у моего воспитанника, я обязательно поступлю, так же. Я вовремя объясню этому маленькому человеку кто он и что должен делать, я заставлю его поверить в себя, так же как и меня в свое время заставила поверить в себя, опытный педагог и директор моей любимой школы.
    Вот так вот, сосуществует творческая личность, в современном социуме. Главное, чтоб в трудные моменты жизни, рядом с таким человеком, по моему мнению, оказался нужный человек, который поможет справиться с трудностями на жизненном пути и направит всю энергию в нужное русло. И именно по этому, кстати, я выбрала педагогический университет. Я хочу стать таким же замечательным педагогом, чтоб когда-нибудь так же помочь маленькому человеку в жизненных неприятностях.

  3. Публикации по теме:
    Конспект занятия по формированию навыков личной гигиены «Надо, надо умываться по утрам и вечерам!»
    Цель: формировать у детей элементарные представления о здоровом образе жизни, воспитывать полезные привычки. 1. Формированию способствовать.
    Чтобы не забыть, надо помнить, а чтобы помнить, надо знать…
    Под музыку «День Победы» торжественным маршем дети подготовительной группы входят в зал. Ведущий: Дорогие ребята, дорогие гости! Совсем.
    Дидактическая игра «Надо не надо»
    Дидактическая игра «Надо не надо» Всем педагогам известно, что игра это самый эффективный способ обучения. Поэтому, я в своей практике.
    Я умею рисовать, не надо к маме приставать
    Здравствуйте, уважаемые коллеги! У меня есть дочка Маргарита,ей сейчас 10 лет. У неё недавно появилось новое увлечение. У нас в детском.
    Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Надо, надо умываться»
    Тема : «Надо, надо умываться». Цель: закреплять культурно – гигиенические навыки, активизировать пассивный словарь детей, повторить знакомые.
    Конспект НОД «Надо, надо умываться по утрам и вечерам»
    Образовательная область «Здоровье» Тема: «Надо, надо умываться по утрам и вечерам». Возраст старший. Интеграция образовательных областей:.
    Праздник «Мы, как только подрастём, сразу в армию пойдём»
    20 февраля в дошкольной группе прошёл утренник, посвящённый Дню Защитника Отечества. На праздник пришли папы и дедушки, не усидели дома.
    Проект «Это надо нам живым» к Дню Победы Видео
    В нашем детском саду был проведён проект, посвящённый Дню Победы. Вид проекта: тематический, групповой, комплексный, краткосрочный. Участники:.
    Знакомство со стихотворением С. Баруздина «Салют». Рисование «Праздничный салют» (акварель)
    Тема. Знакомство со стихотворением С. Баруздина «Салют». Рисование на тему: «Праздничный салют» (акварель). Цель занятия: познакомить.
    Эссе «Я — счастливый человек!»
    Кто с детством свою жизнь связать решил, Тот молодым останется навек А значит, повезло ему по праву. А значит, он счастливый человек..

  4. Эссе на тему: «Я креативная личность». Кому из нас не хотелось бы прослыть творческой личностью? Или, как сейчас говорят – креативной? Креативная личность – это личность, способная к нестандартному, оригинальному мышлению и поведению. Скорее всего, каждый…
    More
    Эссе на тему: «Я креативная личность». Кому из нас не хотелось бы прослыть творческой личностью? Или, как сейчас говорят – креативной? Креативная личность – это личность, способная к нестандартному, оригинальному мышлению и поведению. Скорее всего, каждый человек способен быть креативным. У нас у всех есть эти способности, и они проявляются уже в раннем возрасте. К сожалению, под влиянием взросления и его внешнего давления мы идем в школу, устраиваемся на работу, все это тормозит развитие креативности. Без креативности наши жизни становятся предсказуемыми, скучными. Креативность – необходимое качество человека. Это свойство, потенциал к созданию чего-то нового, которое необходимо развивать уже в школьном возрасте. Условия для развития креативности необходимо создавать как в школе, так и в семейном кругу непрерывно. Креативные люди – это смелые люди. Они не боятся пробовать новое. У креативных людей отличное чувство юмора. Это те, кто делится своими мыслями и идеями с другими. Креативны
    Less

  5. Какой я представляю творческого человека
    Слово “творчество” одного корня со словом “творить”, то есть вкладывать свои способности, возможности, способности в какое-то дело. Я думаю, что каждый человек приходит в мир с этой миссией, ведь в каждой заложено это великое предназначение. Другое дело, что не каждый способен полностью реализовать этот щедрый дар судьбы, обделяя себя и даже общество.
    Я не знаю, что именно является тем важным толчком, чтобы талант человека воспламенился яркой звездой, украсив жизни. Но мне кажется, что она сама, почувствовав в себе творческие способности, захотел бы подарить их людям. Она должна понять, что ей предоставлена исключительная свойство радовать мир произведениями своей души и таланта.
    Такие люди стали украшением истории: и гениальный Леонардо да Винчи, живописец, скульптор, архитектор, ученый и инженер, и бессмертный Тарас Шевченко, непревзойденный поэт и художник, и все члены семьи Алчевских — созвездие талантов, где у каждого ребенка сплелись творческие способности к музыке, литературе и живописи.
    … Недавно я неожиданно познакомилась с творчеством моей землячки Марии Бурмаки, которая уже получила звание заслуженной артистки Украины. Видимо, она и не надеялась на такое признание, когда в восьмидесятые годы заканчивала филфак Харьковского национального университета. Но природные способности открылись в ней, как открывается солнцу цветок, и тогда Маша спела людям мятущиеся песни, написанные на собственные стихи и музыку, аккомпанируя себе на простой гитаре. Впоследствии она становится известной телеведущей, и трогательная магия ее песен и голоса продолжает очаровывать слушателей.
    Именно такой я представляю творческого человека: она, почувствовав в себе талант, щедро дарит его людям, работает над усовершенствованием своих способностей, приумножает свой творческий багаж новыми жемчужинами. Это могут быть не только эстетические произведения, но и технические открытия, изобретения в естественных науках и т.д. Главное — это воля к совершенствованию, собственного и общественного. Это — желание и умение поделиться с другими тем, чего у многих нет, но что может украсить и улучшить бытия.
    Творчество, по моему мнению, — это талант, помноженный на искренний труд. А творческий человек — как тот плод, что, налившись силой земли и солнца, дарит людям хлеб.

  6. 6
    Текст добавил: *_*ЧеЛкАсТиК _ ГуЛяЕт *_*

    Что такое творчество. Я бы сказал так, творчество это реализация своих талантов. Каждый человек наделен определенными талантами, и когда он проявляет свои таланты, он творит. Поэтому творчество и является результатом деятельности человека. Какую деятельность мы относим к творчеству? Это, как правило, музыка, танцы, живопись, скульптура, и т. д. К творческому процессу можно отнести все, что каждый из нас делает с радостью и вдохновением.
    Абсолютно к любому делу можно подойти творчески. Например, испечь пирог, посадить цветы, решить задачу по математики. Люди, которые, всегда творчески выполняли свою работу, становились известными. Это музыканты,… художники, писатели, архитекторы, инженеры и т. д. Их деятельность поражает, увлекает, восхищает, волнует остальных людей.
    Каждый из нас может быть творческим человеком, главное понять, что больше всего нравиться делать, что приносит удовольствие, а также восхищает других людей. Очень важно научиться слушать себя и реализовывать свои таланты, заниматься творчеством.
    Творчество приносит удовольствие и радость. Быть творческим человеком, значит думать по-другому, действовать по-другому, прислушиваться к себе. Творчество помогает нам увлекаться окружающим миром, ценить его красоту, а также ценить и других людей. А также помогает нам открывать все больше интересного и удивительного вокруг нас.

  7. Творчество должно быть составной частью любого труда. Ошибочно думать, что творчество – это удел лишь художников, музыкантов и других людей искусства. Творчество – это выражение себя самого, своей души в деле. Не важно, что это за дело: подметаете ли вы дворик, красите ли забор или пишете картину. Тот, кто хорошо убирает мусор и делает это так, что там сорить уже никому не хочется, -творческий человек. Тот, кто хорошо шьет одежду, помогает другим людям увидеть себя иными глазами, – это творческий человек. Каждый, кто своим трудом позволяет и себе и другим почувствовать себя лучше, чище, прекраснее, – тот подлинный творец. Потенциально каждый человек – творец. Чем бы он ни занимался, он может делать свое дело вдохновенно. Человек, умеющий быть творцом даже в малом, даже, казалось бы, не в творческом деле, развивает свою душу, растит ее и помогает ей раскрыть себя. Если же люди душат в себе творческие порывы, они убивают очень многое в душе своей, они заглушают, может быть, главное в ней.
    Что же такое творческая работа? Многие думают, что это такая работа, в результате которой появляется на свет какой-нибудь шедевр. На самом деле это не так. Для настоящей творческой работы не так важен результат. Творческая работа – это такая работа, от самого процесса которой человек получает ощущение радости. Творческая работа – это работа не столько ради результата, сколько ради самого действия. Результат может принести удовлетворение, но счастье приносит лишь сам процесс работы. Вот такая работа, от самого выполнения которой вы получаете радость, чувствуете себя счастливым, и есть творческая работа. Когда радость приносит сам процесс работы – вы находите новые, более интересные способы ее выполнения, вы решаете самые сложные задачи в ее ходе, к вам приходят все новые и неожиданные идеи. Такое может происходить лишь тогда, когда работа выполняется с радостью. Работа, радостная сама по себе становится наградой – работа ради результата превращается в унылую, тоскливую, бессмысленную рутину.
    Самый счастливый человек тот, кто любую работу выполняет творчески, то есть получая радость от процесса. Самый несчастный человек тот, кто работает не ради действия, а ради результата. Результат не приносит ожидаемой радости, если не принес ее сам процесс работы. Результат в этом случае может лишь разочаровывать и оставлять ощущение выжатости, усталости, напрасно потраченных сил. И это естественно – не в результате работы истинное счастье, а в ее процессе. Поймите это, делайте то, что приносит вам радость, делайте это творчески.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *