Сочинение на тему я в 19 веке

4 варианта

  1. Помогите пожалуйста с заданием употреблением глаголов надо написать текс с этими словами пожалуйста.
    помогите составить ребус на спортивную тему на казахском языке
    Подумай и скажи Какие экспонаты могут хранится в музее спорта. на татарском языке
    В Библиотеку привезли пять пачек энциклопедий по восемь книг в каждой и три пачки справочников по 10 книг в каждой сколько всего книг привезли в библиотеку
    Срочно помогите!Нужно все глаголы в неопределёной форме в глаголы повелительное наклонение!
    Картофель очистить и натереть на крупной терке.
    Яйца очистить и порубить.
    Ветчину нарезать тонкой соломкой.Лук очистить и мелко нарезать.
    С ананасов слить жидкость и нарезать небольшими кубиками.
    Яблоко вымыть, срезать кожицу, натереть на крупной терке и сбрызнуть соком лимона.Выкладывать подготовленные ингредиенты на овальное блюдо слоями.
    Украсить салат половинками грецких орехов и перьями зеленого лука.
    Убрать в холодильник и дать настояться перед подачей.
    Натрий реагирует с водой. Определите объём получившегося водорода (в литрах), если прореагировало 69 граммов натрия.
    решение?
    (Ответ 33.6)
    используя числа 8,2,6,4,запиши восемь верных равенств
    When I built my house in the woods , I brought a couple of wild geese from another take . I cut my wings a bit, so that they will not leave my lake, and soon they are nested on a small island , not hidden , but open to the world around. there in the soft nest greay white eggs were laid. the patient mother sat on them for four weeks and the gander, night and day, swam round the island keeping watch. The young ones came at last and next day the left the nest and went swimming on the lake. They always kept the same order; the mother first, the little ones behind, and last the gander,keeping watch. The young grew big and strong. In three months’ time they were almost as big as the old ones. Then they began to feel their wings and take short flights across the lake. When October came, there, high in the sky the old call was heard. Down from the north they came. The wild geese on my lake answered back and lined up on the lake. Their mother led the way. She gave the word, swimming faster, then spread her broad wings a little, and the young ones rose to join those other geese in the southern sky. “Honk, honk, honk!” Come on! Come one! They called to each other; this was their marching song. But what? The mother is not in the line. Both mother and father are still on the lake. Come back! Come back! They called. So back the young ones came. What’s the matter? What’s up? What’s up? They called excitedly all together swimming nervously about. Why don’t we go? What is it, mother? But the mother could not tell. Only this she knew, that for some stranger reason, she could not rise with the rest. Next time perhaps everything will certainly go well. So, when the old call was again heard high in the sky, they lined up again. The mother passed the word: Now, now. They swam faster and faster, then spread their wings. And as they went, they rose. But again the mother was not there, and the father, too, was left behind the lake, calling, Come back! Come back! And the young ones obeyed and came back.
    Помогите мне срочно перевести очень надо
    Объясните,в чём особенность использования личных местоимений в данных предложениях.
    1)нечего тебе своё показывать. 2)капля долбит камень,многие сливаются в ,такое могучее ,что не только продолбит камень,а иной раз и унесёт его в бурном потоке.3)как старый друг,почти любимый ,я с вами перейду на 4) мир резко делится на и ,вызывая слишком порой презрительное отношение к одной стороне и слишком восторженное к другой .
    план характеристика Остапа “Дорогою ціною” срочно нада

  2. Образ российского человека 19 века можно хорошо изучить по книгам русских классиков. Льва Толстого, Федора Достоевского, Николая Гоголя, Антона Чехова, Николая Лескова, Александра Грибоедова и прочих.
    Кажется, человек 19 века живет тою же жизнью, что и современник. Точно так же мелкий чиновник переживает о гневе начальства и боится, что его уволят. Как в книгах Николая Васильевича Гоголя. Так же неверная жена обкрадывает мужа, точно так же вор способен за преступление, как в книгах Николая Лескова. Так же обзывают Настасью Филипповну «падшей женщиной», как и сейчас могут обозвать ту, у кого много любовников.
    Только вот человек 19 века ездил на лошадке, а, чтобы попасть на отдых в Италию, ему нужно пару месяцев провести на корабле. Сегодня это несколько часов перелета. Человек 19 века хорошо умел писать письма: ведь «скайпа» у него нет. Он готов был неделями терпеливо ждать письма от любимых людей.
    Если человек 19 века беден, то, возможно, он не учился в школе и никогда не ходил к врачу. Он привык к смерти, особенно к смерти детей: тогда ведь из 10 детей выживала едва половина…
    И если герой романа уезжает в другой город от любимой девушки, то, скорее всего, он расстается с ней на годы. Не примчаться ему к ней на экспрессе не выходные, как сейчас.
    Аристократ 19 века обычно великолепно владел французским языком. Как Пьер Безухов, Андрей Болконский и прочие герои романа Льва Толстого «Война и мир». Современник наш из интеллигенции и элиты, человек, что получил хорошее образование, скорее всего, будет свободно говорить по-английски. Так, как заметно был распространен в позапрошлом веке по Европе французский, так сейчас популярен и английский.
    Человек 19 века должен был строго соблюдать правила. И общества, и церкви. Сейчас люди намного свободнее ведут себя. Могут разводиться, жениться хоть десять раз на ком хочешь, рожать детей хоть в браке, хоть без. Пойти на нудистский пляж, например. Всего этого не было в веке 19-м. Строгие воротнички под горло, длинные юбки, дуэли из-за оскорблений чести…

  3. Русская литература прошла долгий и трудный путь развития. XIX век — время, когда она достигает особого расцвета. Это целая эпоха, характеризуемая великими именами Пушкина и Лермонтова, Гоголя и Тургенева, Некрасова и Л. Толстого, Достоевского и Чехова. Литература XIX века учитывает, продолжает и развивает лучшие традиции, которые были созданы в предшествующие периоды — в древнерусской литературе, в литературе XVIII века. Но именно в XIX веке русская литература, выражая передовые идеи эпохи, приобретает всемирно-историческое значение. М. Горький писал: «Нигде на протяжении неполных ста лет не появлялось столь яркого созвездия великих имен, как в России…
    …И все они, правдиво и честно освещая понятое, пережитое ими, говорят: храм русского искусства строен нами при молчаливой помощи народа, народ вдохновлял нас, любите его!
    В нашем храме чище и сильнее, чем в других, возглашалось общечеловеческое,— значение русской литературы признано миром, изумленным ее красотой и силой»
    Для русской литературы XIX в. был характерен широкий социально-исторический кругозор, мощная обличительная мысль, стремление содействовать пробуждению народа. Вера в могучие силы народа, связь с освободительными движениями обусловливали оптимизм русских писателей, их надежду на победу высоких идеалов добра и справедливости над силами реакции, косности и застоя. Последовательно и настойчиво разоблачая разнообразные «мертвые души», порождаемые самодержавно-крепостническим строем, выдающиеся представители русской классической литературы верили в великое будущее своего народа. Эта вера воодушевляла их на борьбу за осуществление вековых народных стремлений к свободной и счастливой жизни. Поэтому с такой силой пропагандировалась в русской литературе убежденность в решающей роли народа в историческом процессе, так напряженно шел поиск ответов на вопросы: «кто виноват?», «что делать?», «когда же придет настоящий день?».
    Утверждая высокие духовные ценности, близкие и дорогие всем людям доброй воли, русские писатели становятся активными участниками сегодняшних идеологических дискуссий, нашими соратниками и союзниками в борьбе за жизнь и мир на земле, благородные идеалы социальной справедливости, за общечеловеческие нормы нравственности. В этом и заключается залог бессмертия классики всегда современной обновляющейся, всегда нужной нам в наших раздумьях, тревогах и надеждах.

  4. «Быть может за стеной Кавказа» (что искали на Востоке герои русской литературы 19 века)
    «В том-то и признак настоящего искусства, что оно всегда современно, насущно, полезно» (Ф.М. Достоевский) (по произведениям 19 века)
    «Вечные темы» в творчестве русских писателей 19 века
    «Вечные темы» в творчестве русских писателей 19 века – вариант 2
    «Герой времени» в русской литературе 19 века
    «Маленький человек» в русской литературе
    «Счастье есть дело судьбы, ума и характера» (Н. М. Карамзин) (по одному или нескольким произведениям 19 века)
    Есть ли у поэзии законы? (Сочинение – стилистический анализ)
    Жанр баллады и элегии в поэзии Пушкина и Лермонтова
    Жизнь Петербурга на рубеже столетий (по книге Д. А. Засосова и В. И. Пызина «Из жизни Петербурга 1890-1910-х годов. Записки очевидцев»)
    Изображение мелкопоместного дворянства в русской литературе 19 в.
    Какие герои русской литературы близки по своему типу Печорину и почему?
    Лишний человек в истории русской литературы
    Образ “маленького человека” в русской литературе 19 века
    Образ “маленького человека” в русской литературе 19 века – вариант 2
    Образ «лишних людей» в русской литературе 19 века (на примере Евгения Онегина и Григория Печорина)
    Особенности литературы второй половины 19 века
    Ошибались ли декабристы? (Русская историческая повесть XIX века)
    Петербург в изображении русских писателей
    Петербург в русской классической поэзии
    Почему Писарев ставит в один ряд Молчалина и Чичикова?
    Проблема омертвления человеческой души в произведениях русских писателей XIX столетия (Н.В. Гоголь, М.Е. Салтыков-Щедрин)
    Пушкин и Жуковский
    Русская историческая повесть первой половины XIX века (Н.М. Карамзин “История государства Российского”)
    Сочинение-размышление: «Преступление. Кто виноват?» (По произведениям «Гроза» А.Н. Островского и «Леди Макбет мценского уезда» Н.С. Лескова)
    Тема «маленького человека» в русской литературе 19 века
    Тема войны в русской поэзии XIX века
    Тема денег в русской литературе 19 века
    Тема народа в прозе Н.В.Гоголя и М.Е.Салтыкова-Щедрина
    Тема поэта и поэзии в литературе второй половины 19 века
    Тема родины в русской литературе
    Тема родины в творчестве поэтов 19 века
    Тема родины в творчестве русских поэтов-классиков
    Тема совести в произведениях русской литературы
    Тема транспорта в русской литературе XIX века

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *